Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478843

Инфекционисты предупредили о скрытой угрозе дельта-штамма COVID-19

7 012 дочитываний
135 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать


При попадании в организм человека индийский штамм коронавируса приводит к двухволновому течению заболевания. Об этом рассказал в беседе с URA.RU врач-инфекционист, вакцинолог, главный врач медцентра «Лидер Медицина», кандидат медицинских наук Евгений Тимаков.

По его словам, дельта-штамм маскируется от иммунитета, проникает в организм и начинает размножаться. После этого происходит двухволновое течение заболевания – сначала организм не распознает вирус, а когда включаются иммунные ответы, они могут быть гипериммунными и вредить самому организму, пояснил эксперт.

Врач-педиатр, инфекционист, главный врач сети клиник Татьяна Чаленко указала, что при гипериммунном ответе возможен цитокиновый шторм, который может привести к летальному исходу. По ее словам, все зависит от генетики, индивидуального иммунного ответа. Неконтролируемый воспалительный ответ иммунной системы или гипериммунный ответ, вызывает тяжелое и критическое течение инфекции.

Во избежание таких последствий нужно не дать вирусу распространиться в организме, заявил Тимаков. Для этого надо либо вовремя поставить диагноз и начать лечение инфекции по протоколу, либо иметь уже активные антитела, готовые моментально уничтожить пораженные клетки. Получить их можно благодаря вакцинации или перенесенной болезни, заключил специалист.

Ранее 9111.ru писал, что врачи раскрыли самые важные моменты в лечении COVID-19.

135 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 135
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
08.08.2021, 10:56
Санкт-Петербург

Какой ужас Это же надо такого нафантазировать, чтобы испуганный народ ринулся на вакцинацию

+168 / -18
картой
Ответить
09.08.2021, 06:35
Санкт-Петербург

Это для того, чтобы было на что списывать аутоиммунку. Типа, не после вакцинации загнулся, а дельта-вирус подцепил.....

+97 / -4
Ответить

Наталья, вы прям мои мысли прочитали. У меня аутоиммунное заболевания, и я ни за что не собираюсь вакцинироваться

+54 / -2
Ответить
DELETE

Да, вакцина страшнее болезни намного. И людей не обследуют перед этим, а просто колют на убой.

Зачем нам знать подробности всяких выдуманных угроз многочисленных штаммов? Пусть лучше над лекарствами работают, чем оболванивать и пугать население!!!

+71 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Скоро они придумают целый автопарк, Lancia Delta уже есть🤣

раскрыть ветку (0)

Вы просто глупый человек. Помалкивайте и за умную сойдете.

+3 / -30
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да лучше заболеть в самой тяжелой форме, и все встанет на свои места,

+1 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тамара ивановнаПишет 09.08.2021 в 09:29
а лучше заболеть в самой тяжелой форме, и все встанет на свои места

привьетесь, точно заболеете!

раскрыть ветку (0)

Они ещё не болели и не теряли близких, вот и ёрничают.

+11 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель технологии Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.08.2021, 10:56
Екатеринбург

Поздравляю! Суперответ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот - вот. Вакцину за 3 месяца состряпали, а лекарств и схемы адекватного лечения до сих пор нет.

раскрыть ветку (0)
DELETE

""Схемы лечения до сих пор нет"". Мож скоро будет. А не будет, так помер Максим,да и хрен с ним. Кто умерших будет считать,поставят любую цифирь какую надо.

раскрыть ветку (0)

У меня много родственников переболели, только один в больнице, 80 лет и то без ИВЛ.Тяжело болеют 10-20%. Остальные родственники дома справились с болезнью.Некоторые из них поняли, что ковидом переболели, только тогда, когда сдали на антитела🤷‍♂️

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только 10-20% болеют тяжело. Если Вы этого не знали.Многие узнали, что болели только после сдачи анализа на антитела)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не всем же умными быть, как Тамара Ивановна, дураки тоже никуда не делись

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тамара Ивановна, а Вы знаете, что значит болеть в самой тяжёлой форме? Лучше Вам этого не знать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я согласна с Вами. Лекарства, и только нужные лекарства спасут людей. А прививка- это тоже не гарант

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не беспокойтесь над лекарствами они трудятся, аж вспотели. Главное, организовать (создать) побольше потребителей под эти лекарства.

Народные глубинные и веками проверенные знания о щадящем лечении вообще уже забыты. А новые поколения уже растут на рекламе лекарств. И уже не поесть, ни, извините, посрать без аптеки не знают как.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что эти многочисленные химеры не для того стряпали, чтоб вылечивать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Они меня услышали... И так встречайте новый штамм Тойота 😂

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

По ее словам, все зависит от генетики, индивидуального иммунного ответа. Неконтролируемый воспалительный ответ иммунной системы или гипериммунный ответ, вызывает тяжелое и критическое течение инфекции.

Вот теперь во всём будет виноват иммунитет и наследственность человека, а не их дурные головы!

+42 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня тоже аутоиммунное заболевание,и тоже не буду

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так вам наверное и нельзя при вашем заболевании. Значит у вас медотвод. и никто вас не гонит вакцинироваться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

О том же думал, 2 года даже насмокра нет, а если я сделаю вакцину и заболею через какое-то время? Вот в чём вопрос

Александр, согласна с вами. Зимой практически не болею, только насморк, он у меня хронический, во время карантина дома не сидела, в общественном транспорте ездила, в магазины ходила, маску практически не носила, перчатки ни разу не надела, общалась с человеком, которому через несколько дней поставили диагноз короновирус. И я не уверена что после вакцины не заболел, поэтому колоться не собираюсь

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если загнулся, то это от неопознанного штамма, организм не опознал, а прививка хорошая, народ просто не понимает, какое щедрое правительство, пенсионный возраст повысили, цены на все, в угол загнали, намордники одели, хорошо, что чепики никуда не вставили, а то еще и с....ть за деньги будем.

+19 / 0
Ответить

СКОЛЬКО ЛЕТ ЖИВУ И ЧУМА БЫЛА И СВИНОЙ ГРИПП И КУРИНЫЙ И МЫШАЧИЙ И ПОРОСЯЧИЙ .НО НАМОРДНИКИ НЕ НОСИЛИ.СТРАННО ОДНО ЛЕКАРСТВА ОТ ГОВИДА НЕТ А ВАКЦИНА ЕСТЬ. ЭТО КАК ПОНЯТЬ?!!!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

послушайте, но это же проблема не вакцины, а конкретного врача, который не в состоянии оценить риски для пациента. Ситуации складывается таким образом, что квалифицированных врачей, способных провести полное обследование и сделать выводы о возможности или невозможности вакцинирования НЕТ. Человек сам вынужден решать. Не зная своих болячек толком, отсюда и последствия неблагоприятные.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

После их зверского "протокольного" лечения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Пиар компании вакцины работают с размахом. Что не статья, сюжет для фантастического фильма ужасов.

+51 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как погляжу, в обсуждениях - одни профессора. Не болели, значит не знаете, как это мучительно перенести болезнь даже в средней тяжести, не говоря уже о тяжелой форме заболевания. Поэтому сидите и сопите потихоньку и не засирайте тех, кто советует провакцинироваться. Каждый выбирает свой путь.

+13 / -35
Ответить
09.08.2021, 09:39
Ростов-на-Дону

Только не дают выбирать, вот в чём вопрос🤔

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Болели всей семьёй. Не легко, но и не тяжело. Есть умершие и родственники, и знакомые. Но вот что странно: и вакцинированные есть и заболевшие, и умершие. Ничего не напрягает?

+27 / -1
Ответить
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 630
09.08.2021, 11:56
Краснодар

ОксанаПишет 09.08.2021 в 11:07
Ничего не напрягает?

Именно так - семья моего знакомого (5 детей - один меньше другого, муж, жена). Одная семья (акцент именно на ОДНОЙ семье), но дети и супруга переболели в легкой форме (антибиотики не пили, только лимонный сок, каркаде и еще какие-то травы) пришли в норму через 2-4 дня, а вот муж - единственный кормилец семьи, как волк рышущий работу и заработки, находившийцся всё вренмя в стрессовом состоянии, кто нормально питался лишь от слуая к случаю, заболел очень тяжело (50% поражения легких) - больница... уже как 4 дня... Вот Вам и ковид и имунная система в ЕДИНОЙ семье (одни жили-не тужили за спиной отца, а другой - отец медленно загибался на работе ...а теперь пытается выкарабкаться с того света)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы говорите ,что каждый выбирает свой путь . А кому дают его выбирать ???? Ведь речь идет о необходимости массовой вакцинации населения России. При этом вакцины еще в стадии эксперимента.

+14 / -1
Ответить

Мы переболели и не умерли, представляете)) в моем окружении нет никого, кто умер. Выздоровели все и малыши и очень пожилые.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Мастер по фотошопу Ольга Владимировна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 320
09.08.2021, 15:20
Тамбов

Я болела, повреждение легких 25 %, подруга лежала под ивл неделю ,50% повреждения, коллега с 75 три недели провела в реанимации. Все видели,как болеют привитые, очень тяжело, у них просто отказывают органы, напрочь сбит иммунитет прививкой. Сегодня видела одноклассницу,похоронила папу две недели назад, сделал прививку, после первой нормально,после второй на следующий день в больницу, подтвердился ковид, через неделю умер. Вакцинируйтесь, вам никто не запрещает, других не надо заставлять!

+22 / -2
Ответить

ПРАВИЛЬНО!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я с женой уже по два раза переболели в средней степени тяжести, а жена второй раз даже в лёгкой, т.к. начала лечение ещё до сильного развития симптомов, как только они появились у меня, а опыт лечения уже был. Если случится, то и в третий, и в четвёртый раз переболеем, но прививаться не собираемся. С ковидом мы уже хорошо знакомы, хорошо знаем, как лечить, а чем этот шмурдяк может грозить ещё неизвестно, учитывая как притягиваются металлические предметы к месту прививки. Я сначала не верил в это, но когда уже привитый 2 недели назад коллега приложил двухрублёвую монету к месту прививки, и она не падала при вертикальном положении руки, а с другой руки в таком же положении сваливалась, то тут понятно, что в вакцине присутствуют какие-то металлические частицы. Как это себя проявит в будущем, пока неясно... Так что "сидите и сопите потихоньку", провакцинировались и будьте спокойны, вы же вакцинированные теперь должны быть в безопасности, а мы не вакцинированные уж как-нибудь сами разберёмся в своей жизни...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тамара ивановна из Липецка, я так понимаю из ваших умозаключений, что профессора только те, кто уже шлёпнул себе укольчик? От них ведь советов, угроз и пугалок больше всего сыпется. Вроде уже кольнулись, чё так боитесь за нас. Или уже опасаетесь, что вакцина не поможет?

Больше всего этого не понимаю, ну сделали укол, ВЫДОХНУЛИ и пошли дальше, вам же больше ничего не грозит. Как вы думаете.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

а вы там много и давно работаете с вирусными инфекциями, что можете определить фантазия это или нет? Не вижу здесь фантазийного ничего, да такое течение серьезного инфекционного заболевания и ему соответствует протокол лечения. Читайте внимательно, вакцинироваться не гонят, а все лишь говорят как получит антигены: вакцина или переболеть. если вы выбираете переболеть, ваше право. Вы как-то читаете между строк или видите только то, что хотите.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Чем ещё пугать будете? Я так понимаю, фантазия безгранична и эта вакханалия и не думает заканчиваться.

+63 / -7
картой
Ответить

Инфекция она везде,она справа и она слева.она сверху и вокруг Вас,и если Вы не вакцинируетесь,то она начинает проникать вам в организм и разрушать его.

+32 / -11
Ответить
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 630
09.08.2021, 12:07
Краснодар

ИгорьПишет 08.08.2021 в 13:37
Инфекция она везде,она справа и она слева

это верно, но вот тогда зачем человеку наш Создатель дал иммунную систему? Все знают, что этот мир (Земля) изначально принадлежал и был создан именно вирусами. Мы в этом мире - чужаки, но и чужакам жить хочется, вот мы из века в век ценой жизней миллионов нарабатываем естественный иммунитет против хозяев этого Мира, чтобы хоть как-то жить с ними и сосуществовать. Да, человечество научилось изготавливать средства доп. защиты (вакцины) от тех или иных вирусов, но те вакцины проверялись ГОДАМИ, прежде чем о них человечество смогло заявить как о безвредном или крайне низком (сотые доли %%-в) побочном влиянии на организм человека. А что эти Спутники, файзеры и т.д. - состряпали за полгода и сразу проверять на всем населении планеты, а все уже выявленные побочные осложнения списывают хрен знает на что. Не странно ли это? Вспомните фильм с Томом Крузом - "Война миров" и кто в этом фильме победил инопланетных захватчиком и почему человечество выжило в той неравной схватке ?

+12 / -2
Ответить

Так задумано режисером,он ведь сам человек.

Значит кто-то из людей должен выжить.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Все правильно. Только вакцинация.

+7 / -51
картой
Ответить

Ну написано же вакцинация или переболели. Чего тут то уж передергивать???

+2 / 0
Ответить

АллаПишет 09.08.2021 в 10:45
Ну написано же вакцинация или переболели. Чего тут то уж передергивать???

Наличие антител не является основанием для медотвода. Поэтому выбора нет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 09.08.2021 в 06:14
Все правильно. Только вакцинация.
В это трудное время нужно помочь правительству во главе с президентом- нужно вакцинироваться! И всем в рай!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
09.08.2021, 06:12
Петропавловск-Камчатский

Новость ни о чем. Про цитокиновый шторм еще в 20 году врачи узнали. Очередное нагнетание страха и истерики журналистами. Может хватит истерить? Часа не проходит, как со всех утюгов "ковидла, ковидла,ковидла"... НА-ДО-ЕЛО слушать!!!!

+50 / -3
картой
Ответить

Олег, если вам надоело только слушать про "ковидлу", то вы её попробуйте!

+3 / -8
Ответить

Наталья Васильевна, привейтесь и успокойтесь. Олег прав, задолбала эта ковидистерия, кто верит в вакцину, тот привьется, кто не верит не будет прививаться, вам то какая разница от чего умру я непривитая. Развели с подачи правительства истерию, все другие болезни, проблемы будто изчесли, остался только ковид

+3 / 0
Ответить

А кто вам сказал, что я собираюсь "прививаться"? Я переболела, и уж точно не хочу снова в себя "это" впускать! С меня и болезни хватило! И вообще я считаю, что переболевших нужно приравнять к вакцинированным. Я уже естественным образом встретилась с вирусом, так зачем мне его снова вводить? Чтобы испытать свой организм на прочность? Так у меня после болезни ещё иммунитет не восстановился, хотя уже полгода прошло. Недавно ларингитом-бронхитом переболела с температурой, даже антибиотики снова пить пришлось (тесты ПЦР отрицательные были). И откуда срок этот взялся - "полгода", чтобы заставлять переболевших через полгода прививку делать?

+2 / -1
Ответить

Наталья Васильевна, в том что переболевших колоть незачем согласна с вами полностью. Зачем колоть человека у которого выработался, вследствии болезни, иммунитет? Очень странная вакцинация - колоть всех ( переболевших, с хроническими болезнями, детей, пожилых, беременных) и через полгода повторно. А уж на фоне той "заботы" о народе со стороны государства за последние годы, нет никакого доверия ни вакцине, ни заботе о здоровье

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Что вы, в России же все чудесно! Есть ещё проблемы на Украине, в США, но ВВ им поможет!

Ну а в России все замечательно, , леса горят в Якутии так, что дышать нечем в Иркутске и Красноярске? Так это ерунда, нам же уже говорили большие чиновники, получающие зп из наших налогов, что экономически нецелесообразно тушить! Этим блядям за бездействие и вредительство, значит есть смысл зп платить, целую армию прислуги для них держать, авто, вертолеты и прочие расходы, а вот пожары тушить…ну зачем!

Больше проблем нет в России кроме несознательных граждан не верящих этим врагам народа во власти и не хотящих колоться неизвестной жижей!

Кто верит этим лгунам, ну и колитесь, хоть каждый день!

Придумали «коллективный иммунитет»! Как он может возятся у того у кого его нет?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ОлегПишет 09.08.2021 в 06:12
Может хватит истерить? Часа не проходит, как со всех утюгов "ковидла, ковидла,ковидла"... НА-ДО-ЕЛО слушать!!!!

Очередное переключение сознания. Очередное отвлекалово от жизненно важных проблем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
09.08.2021, 06:26
Благовещенск

Суки всё сводят к тому чтоб укололись, твари кончанные!!!!

+42 / -9
картой
Ответить

Никто ничего не сводит. Хочешь болеть и умереть не вакцинируйся. Дело ваше....

А я поставила прививки и перенесла нормально.

+5 / -24
Ответить

Это ваше дело, участвовать в эксперименте или нет. Что вас ждёт от этих уколов через год-два - вы не знаете и по телевизору вам об этом не скажут, вам льют в уши о "чудодейственности" препарата, а вы и рады, развесив уши, верить "высшим телевизионным умам". Не нужно агитировать и принуждать людей, которые по разным причинам не хотят этого делать. Удачи и здоровья!

+30 / -1
Ответить

ПРАВИЛЬНО ВАЛЕРА!!!ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ ИДЕТ!!!УНИЧТОЖАЮТ НАРОД ТАК ЧТОБЫ ОН НЕ ЗАМЕТИЛ ЧТО С НИМ ТВОРЯТ!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Любовь - это ещё не последняя для Вас прививка! А там же ещё вторая, третья.....А как там дальше для Вас сложится - одному богу известно.....Дай бог Вам здоровья для дальнейших испытаний!

+14 / 0
Ответить

Судя по посту, две она уже поставила. Но скоро подойдёт срок ревакцинации. Сколько там говорили недавно, через полгода нужно ревакцинироваться, поддерживать, так сказать, антитела в нужном количестве. А то вдруг новый штамм, а антител нет...и как выживать?

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 630
09.08.2021, 12:21
Краснодар

ТатьянаПишет 09.08.2021 в 09:33
не последняя для Вас прививка

то-то и оно, что согласно утверждениям все тех же "заинтересованных" лиц у ВСЕХ привитых "иммунитет" сохраняется до шести месяцев!!! А что потом? А потом новая и новая прививка, пока очередные прививки окончательно и безповоротно не убьют вашу иммунную систему, а уж после - СПИД от самих прививок, любой чих, а иммунитета-то уже нет - ящик из дерева в сырой земле с телом многократно привитого.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЛюбовьПишет 09.08.2021 в 08:55
А я поставила прививки и перенесла нормально

нормально или ненормально, это можно лишь узнать через несколько лет! Подождите, не делайте скоропалительных выводов!

раскрыть ветку (0)

Любовь права- у каждого свой выбор. И я поставила и вся моя семья вакцинировалась и друзья вакцинировались , даже те кто заболел не заметили этого. А вы ждите к вам рано или поздно эта гадость в гости придет. Только не нужно считать себя что вы самые умные. Не хотите , не делайте. В СССР ВСЕХ ВАКЦИНИРОВАЛИ И СТОЛЬКО ЗАРАЗЫ НЕ БЫЛО.

+5 / -17
Ответить

В СССР вакцинировали проверенной вакциной,а не за полчаса сваренной. И,там ничего не мутировало, а здесь изо дня в день мутации,когда уже успевают именно к этим штаммам вакцину стряпать?!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 630
09.08.2021, 12:24
Краснодар

Ирина АнатольевнаПишет 09.08.2021 в 09:57
В СССР ВСЕХ ВАКЦИНИРОВАЛИ

да, вакцинировали, но вот только вакцинами, которые уже прошли ВСЕ стадии проверок и ДОКАЗАЛИ свою эффективность при крайне низком (доли %%-в) побочном влиянии. А что сейчас - 6 месяцев на разработку и сразу в МАССЫ !!! Не настораживает никого такой подход, да еще по всей планете?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы заливаете Ирина Анатольевна, я родом из СССР и у меня нет прививки от оспы. Почему? Да потому что переболел. После её уже не ставят. Почему же сейчас готовы впендюрить вакцину всем подряд, переболевшим, с антителами, с хроническими заболеваниями? Наверно потому что она волшебная?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 630
09.08.2021, 12:14
Краснодар

ЛюбовьПишет 09.08.2021 в 08:55
и перенесла нормально.

дай Вам бог перенести нормально последующие пару лет все реальные побочные последствия этой прививки, которые только тогда станут достоянием всего человечества, а не узкого круга "заинтересованных" лиц, кто знает о них уже сегодня...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рановато бравадой распаляться. Через два года доказательства в студию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 09.08.2021 в 08:55
Никто ничего не сводит. Хочешь болеть и умереть не вакцинируйся. Дело ваше....А я поставила прививки и перенесла нормально.

Вот и чудненько! Надеюсь и в будущем будет все нормально. А ревакцинация закрепит ваш иммунитет. И ваших деток вакцина сделает индиго!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (135)

Коронавирус возвращается: теперь под именем XEC

В России выявили два случая заражения новым вариантом COVID-19 – XEC. Об этом сообщили в Роспотребнадзоре – пишет "РГ".Новым вариантом коронавируса заболели два жителя России: в Уфе и Ростовской области.

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...

Налог по гибридным авто, прощание с COVID-19, самоубийства из-за налогов в обзоре

ФНС России приняла решение убрать со своего сайта сервисы, предназначенные для оказания мер поддержки в связи с коронавирусной инфекцией. С 1 июля перестанут действовать сервисы об отсрочке, рассрочке,...

❗️Новая эпидемия в США

В США новая эпидемия — люди умирают из-за укусов комаров.Насекомое переносит смертельный вирус, и оно до сих пор может распространить его среди других людей.Жертва по имени Ричард не пил и не курил,...

👀 Приближается осень, приближается и COVID-19. Оперштаб заявил, что заболеваемость COVID-19 в РФ за неделю выросла на 29,1% 🤧😷

За прошедшую неделю заболеваемость коронавирусом в России увеличилась на 29,1%, сообщили в оперативном штабе. Количество госпитализированных возросло на 24,2%.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы