Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479407

В Башкирии роженица выбросила из окна роддома чужого ребенка

5 877 дочитываний
123 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Башкирии местная жительница подозревается в убийстве в роддоме новорожденного ребенка другой женщины, сообщает пресс-служба регионального СУ СКР.

Трагедия произошла в понедельник вечером в клинической больнице №1 Стерилитамака. Подозреваемая после родов находилась на третьем этаже в родильном отделении в общей палате, из окна которой она выбросила новорожденного ребенка женщины, находившейся с ней в одной палате.

От полученных травм младенец скончался.

Уголовное производство начато по статье об убийстве малолетнего. С подозреваемой проводятся следственные действия, решается вопрос о ее аресте.

123 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 123
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Легко можно отмазаться этим "послеродовая депрессия"!!!Что только можно наворотить и этим объяснить.

+54 / -3
картой
Ответить

Столько сумасшедших в стране развелось, что уже невозможно и новорождённого ребёнка в роддоме защитить!

+103 / 0
Ответить

Дык таперича психов в дурдоме не держуть. Чуть поправили крышу- и гуляй, вася...

+36 / 0
Ответить

Да они нынче во власти...

+40 / -2
Ответить

Сами выбираем

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

кошмар.хоть связывай после родов.кому,что зайдет в голову.... а так если не псих на зоне ей думаю прояснят мозги через другие места

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИринаПишет 17.08.2021 в 06:09
послеродовая депрессия

Этот диагноз для рожениц - выдумка. И кто его только выдумал. Ну, фигня чистейшей воды.

+68 / -12
Ответить

Согласна. Что диагноз - выдумка. Дважды рожала в 1983 и 1984 г.г. и ни каких депрессий не было ни у меня , ни у женщин которые лежали со мной в одной палате. А нас было четверо . Общались с роженицами и с других палат .Все были нормальными.

+60 / -9
Ответить
17.08.2021, 08:22
Санкт-Петербург

Это не верно судить о миллионах женщин на примере нескольких десятков. Я допускаю, что такой диагноз может быть, но не столь часто. А в 80-е тем более его не было. Как советский человек мог испытывать депрессию? Да любой врач , который поставил бы такой диагноз, тут же сам стал бы "врачом-вредителем".

И кстати в 80е ребенок лежал отдельно от матери. Там такого в принципе не могло случится.

+45 / -2
Ответить

Если с больной головой, то что угодно и когда угодно можно зло сотворить. Малыши отдельно, да, находились. Но их приносили покормить. Кто то быстро насыщался и мог лежать не у груди, а на кровати.. Придурошной одной секунды хватит для совершения беды.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.08.2021, 11:23
Новомосковск

В 1964 году уже был такой диагноз . Мама моего одноклассника, так и не вышла из этого состояния. Нам было уже лет по 15 когда она умерла в психиатрической больнице.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если ребенок находился на кровати матери- все равно такого бы не случилось: мать не стала бы смотреть, как у нее из- под носа ребенка потащили...Сейчас они лежат отдельно, в кроватках, но в палате с матерями...И это- РИСК!.. Раньше такого не было! На кормление отводилось определенное, небольшое время и, вряд ли, даже если твой ребенок наелся быстрее других- ты положишь его на кровать!!! Мамы держали деточек на руках , даже если ребенок уснул: ведь приносили только на кормление, а так хотелось подержать его на руках подольше!!! А где были малыши- НИКОГО не допускали- только определенный мед.персонал! Поэтому, дети были в безопасности! Да и мамы после родов отдыхали, набирались сил...Не то, что сейчас! Сама чуть живая и за ребенком ухаживай ( ведь роды разные бывают: не у всех легкие)... Я очень счастлива, что рожала В ТО ВРЕМЯ: и уход был не сравнимый с нынешним!..

+42 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 17.08.2021 в 11:23
В 1964 году уже был такой диагноз

Скорее всего у мамы был другой диагноз. Только не послеродовая депрессия. Или она так не хотела рожать ребенка, что с ума сошла. Для нормальных женщин рождение ребенка - это радость. А женщины, которые жалуются на этот диагноз, скорее всего больны другим недугом.

+11 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.08.2021, 13:40
Санкт-Петербург

Дети должны быть в палате с мамами, особенно сейчас в эру чипизации. А вообще были и тогда случаи, когда крысы загрызли новорожденных, которые на детском отделении лежали без мам, а персонал отлучился куда-то.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я рожала в "то" время. Это был ужас. Между прочим, в Ленинграде, в седьмом роддоме. Никто не подходил, было 7 ноября. на просьбы рожениц подползала злая бабка- уборщица и орала: Зажрались, раньше в поле рожали!" Одна начала рожать, так мы сами её волокли к родильной. И это не только мои воспоминания и не только об этом роддоме. Моя мама рожала после войны. и тогда было гораздо человечнее, хотя не хватало ни коек, ни врачей, а семидесятые-восьмидесятые годы -это был ужас. Сейчас не сравнить, а какие сейчас перинатальные центры. Я там была по делам, так самой захотелось родить в 60 лет

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я с вами не совсем согласна, я тоже рожала в конце 80-го года, и тоже в Ленинграде, номер роддома не помню, а называли его Снегиревка, все там было достойно и никакого ужаса не было, может мне так повезло

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Валентина Александровна" msg_date="17.08.2021 в 11:35" msg="36872508"]А женщины, которые жалуются на этот диагноз, скорее всего больны другим недугом.[/quote

Вы врач?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы допускаете мысль, что у женщины изначально был диагноз соответствующий, а роды просто послужили триггером?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

страдала от депрессивного эпизода тяжелой степени с психотическими симптомами. Эта 29-летняя женщина приехала в Стерлитамак рожать из райцентра, села Киргиз-Мияки. Ее соседка по двухместной палате, чей ребенок погиб, - жительница Стерлитамака. В Киргиз-Мияках женщина состояла на учете в психдиспансере. Там же с этого учета ее сняли, так как больше опасности для общества, по мнению специалистов, она не представляла. Своего ребенка она родила в минувшую пятницу, 13 августа. Спустя сутки, 14 августа к ней в палату сразу после родов подселили жительницу Стерлитамака. А через два дня она молча взяла на руки новорожденную дочку соседки и выкинула в окно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы!Такой диагноз есть и давно.Тем более у потерявшей по разным причинам ребенка,вследствие тяжелых родов,гормональных и др.проблем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.08.2021, 00:26
Санкт-Петербург

А я согласна с Еленой Олеговной Романовой. Рожала в 86 на ул. Маяковского, дом 5 в роддоме им. проф. Снегирева № 6. Было приблизительно то, что пишет Елена. Хамство , грубость везде и во всем, много чего написать можно, не хочется вспоминать даже - ни за что не отдала бы сертификат, который выдают нынешним мамам. После родов на отделении попросила пригласить нач.меда. Тогда более менее мед.персонал пришел в чувства.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И сейчас можно отдать новорождённого на попечение мед персоналу, где за ним будут присматривать.Может быть не во всех роддомах, но такое практикуется.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Надежда Александровна МоисееваПишет 17.08.2021 в 07:53
Все были нормальными.

Тогда люди были нормальны, а сейчас в разговоре случайно скажешь Вова могут и башку отрезать,сколько идиотов развелось.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наоборот, не депрессию, а счастье необыкновенное испытываешь: ты же родила долгожданного первенца (или второго, третьего). Столько месяцев его любила, ожидала, пела ему, гладила, успокаивала. Какая может быть депрессия, когда радость до краёв. Нынче, под копирку американцев и иже с ними, забили головы молодым девицам всей этой ерунденью-дребеденью, а девицы мнительно все эти "симптомы" в себе выискивают и обязательно находят!

+12 / -5
Ответить

ХельгаПишет 17.08.2021 в 10:51
Какая может быть депрессия, когда радость до краёв. Нынче, под копирку американцев и иже с ними, забили головы молодым девицам всей этой ерунденью-дребеденью, а девицы мнительно все эти "симптомы" в себе выискивают и обязательно находят!

Депрессию очень легко выявить. Нужно сделать ЭЭГ и проверить тонус ретикулярной формации, а еще сделать тест Сонди. Покажет безошибочно. Без вариантов!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.08.2021, 21:50
Санкт-Петербург

Мнительные люди могут найти у себя все что угодно, разговор о депрессии. Жаль, что из-за ипохондриков и симулянтов людям реально страдающим от неё не верят. На самом деле это серьёзный диагноз, а не капризы зажравшихся эгоистов.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.08.2021, 07:51
Санкт-Петербург

ХельгаПишет 17.08.2021 в 10:51
Наоборот, не депрессию, а счастье необыкновенное испытываешь: ты же родила долгожданного первенца (или второго, третьего). Столько месяцев его любила, ожидала, пела ему, гладила, успокаивала. Какая может быть депрессия, когда радость до краёв.

Только безмозглая курица радуется каждому снесенному яйцу. И кстати от радости тоже иногда с ума сходят. Для кого-то ребенок долгожданный, а кто-то не знает, как его прокормить , воспитать, выучить в этом сумасшедшем мире.

Я сама родила желанного ребенка, но временами меня посещали мысли, что лучшее бы я этого не делала. Не знаю депрессия это была или просто плохое настроение - само как-то прошло без диагнозов. Но как только я поделилась своими думами с подругой, такого насоушалась про "ты что! Детижэтосчастье." Про Заек и лужаек, что тошно стало.

Конечно, я не хотела никого убивать, но щенячьей радости, как вы пишите "до краев" не испытывала. Особенно когда через 8 часов после того как отошла от наркоза после кесарева, мне сказали "бери ребенка и иди в палату" я еле уговорила, чтобы ребенка медсестра несла, так как я сама шла и за стенку держалась. Уписаться от счастья можно.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Надежда Александровна МоисееваПишет 17.08.2021 в 07:53
Согласна. Что диагноз - выдумка. Дважды рожала в 1983 и 1984 г.г. и ни каких депрессий не было ни у меня , ни у женщин которые лежали со мной в одной палате. А нас было четверо . Общались с роженицами и с других палат .Все были нормальными.

Гениально! Мадам, статистика, работает на БОЛЬШИХ числах. Мыслить надо хотя бы тысячами! Можно сказать, что синдром бабочки - это тоже выдумка. Я вот рожала, рядом со мной тоже роженицы лежали, ни у кого такой ребенок не родился! Врачи, блин!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из четырех родов 1 раз у меня была послеродовая депрессия, которая выдумка - для тех, кто на своей шкуре не испытал

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит Вам повезло. Депрессия есть и связана она с перестройкой гормонального фона. Только у кого-то она не в первые дни случается, а позже , дома. У кого-то в легкой форме, у кого-то в тяжелой.Так же как и ПМС(постменструальный синдром) у меня в жизни пару раз было накануне: вдруг так тоскливо стало ни с того ни с сего, аж жить не хочется. Через день поняла от чего. В другой раз, когда похожее почувствовала, уже не поддалась, знала в чем дело. А очень многие женщины в такие дни становятся невыносимыми, скандальными или плаксивыми. Здесь тоже виноваты гомоны. А после родов у меня тоже однажды было отвратительное состояние, причем накатывает вдруг, ниоткуда. Это дома уже, где-то на третьей неделе: все плохо, тоскливо, как будто никогда уже не сможешь ничему радоваться. Но было только один раз, быстро прошло. А у других, возможно, бывает в тяжелой форме. У кого-то возможно и вовсе крыша едет.

Так что не надо болтать, если не знаете. Это я о после родовой депрессии. У нас до сих пор многие кулаком в грудь стучат, доказывают, что ковида нет.

Другой вопрос, что врачи за этим должны следить. И еще я всегда была против того, что новорожденные дети находятся в палате с матерями. Как женщина может после родов еще и ребенку уделять достаточно внимания, если сама чуть жива. Тем более в общих палатах.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Бухгалтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.7М
17.08.2021, 10:37
Киров

Полностью согласна. Я родила один раз и сразу многодетная мать, но в маразм или депрессия или еще какую фигню придумывают, не впала. Это просто отмазка для страней и тех кому нафиг ребенок не нужен. Среди одноклассниц, однокурсниц, коллег и просто знакомых, таких не встречала - типо депрессивных...

+9 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина АлександровнаПишет 17.08.2021 в 07:26
Этот диагноз для рожениц - выдумка. И кто его только выдумал. Ну, фигня чистейшей воды.

Вы психиатр?

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот диагноз придумала фарм.индустрия, чтобы бабки стричь. 20 лет назад и слов то таких не знали.

+5 / -4
Ответить

знали

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

КТО ПРИДУМАЛ ЭТОТ ДИАГНОЗ ВООБЩЕ?!

Я рожала не один раз, мои мама, бабушка, сестра, подруги..... Все рожали. Ну никто не страдал таким. Я считаю, что половина (а то и больше) просто больные на голову люди. Они не обследованы и не знают об этом, всем говорят, что у них такой характер. А потом мы видим в СМИ ужасные ужасы.

+29 / -6
Ответить
17.08.2021, 08:53
Санкт-Петербург

Согласна, можно испытывать депрессию, но нельзя же во время её так оскотиниться, что начать убивать. Это уже не депрессия, это психоз, а таких надо лечить принудительно и родительских прав лишать.

+28 / 0
Ответить

какая депрессия только после родов?? она появляется гораздо после ...

+8 / -1
Ответить
17.08.2021, 09:13
Санкт-Петербург

Именно. Это я просто порассуждала о депрессии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВикторияПишет 17.08.2021 в 08:53
Согласна, можно испытывать депрессию, но нельзя же во время её так оскотиниться, что начать убивать.

Мадам, депрессия - это опасное заболевание, глубокая депрессия заканчивается суицидом. Вот почему сейчас психологи не советуют пытаться самостоятельно выйти из нее, призывают не заниматься самолечением, а не стесняясь бежать к психиатру! А Вы "ну нельзя же"! Как наивный ребенок!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

послеродовая депрессия развивается не сразу прям после родов...через время..если молодой маме ни кто не помогает и еще если ребенок очень проблемный! когда она не отвлекаясь на какие то свои радости ...целыми днями вынуждена одна о нем заботится. у многих и развивается депрессия. здесь просто нужно маме дать возможность время от времени отдохнуть от ребенка и все нормализуется . а эта женщина скорее шиза! чем ей помешал другой малыш? может орал всю ночь. а она псих больна !!! в таких статьях еще нужно писать причину такого поступка.

+17 / -1
Ответить

ЕленаПишет 17.08.2021 в 09:07
. а эта женщина скорее шиза!

То, что у этой женщины послеродовая депрессия, выдумали формумчане))))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ПользовательПишет 17.08.2021 в 08:32
. Я считаю, что половина (а то и больше) просто больные на голову люди.

А хоть и так. И что с того? Болезнь обострилась во время родов. Запросто!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вот и почему ежегодно женщины борятся за свои права 8 марта, а как ответственность - так женщинам более мягкие сроки дают, чем мужчинам?

+1 / 0
Ответить
17.08.2021, 09:16
Санкт-Петербург

Потому что судьи женщины)))

+2 / 0
Ответить

Они должны быть непредвзятыми.

К стати да, а почему судьи - женщины?

+1 / 0
Ответить
17.08.2021, 18:16
Санкт-Петербург

В нашем районном суде только один судья мужчина и тот по гражданским делам .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АндрейПишет 17.08.2021 в 08:52
Вот и почему ежегодно женщины борятся за свои права 8 марта, а как ответственность - так женщинам более мягкие сроки дают, чем мужчинам?

В статье что нибудь о сроках сказано?!

+1 / 0
Ответить

В судебной практике сказано.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
17.08.2021, 09:09
Санкт-Петербург

С этой ,,женщиной,, пусть полиция или психиатры разбираются. В этой ситуации очень жалко мамочку, потерявшую младенца...вот у кого точно может крыша поехать от случившегося. Соболезнования всей семье. Ангелочку царствия небесного

+19 / 0
Ответить

Его ещё не успели по крестить(

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.08.2021, 09:13
Ростов-на-Дону

Своего не выбросила! Расстрелять и депрессии больше не будет чтоб убивать чужих детей ни у одной роженицы!

+10 / 0
Ответить

ЛюбовьПишет 17.08.2021 в 09:13
Своего не выбросила! Расстрелять и депрессии больше не будет чтоб убивать чужих детей ни у одной роженицы!

С чего Вы взяли, что у нее депрессия? В статье ни слова об этом не сказано!)))))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Такое преступление ничем нельзя оправдать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От мазаться от такого не возможно , ерунду не пишете ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Скорее всего, как это обычно бывает ей наказание отложат до момента исполнения ее собственному ребенку 18 лет. Или, как это обычно бывает с женщинами и матерями, простят. Максимум домашний арест. А нужно: Ребенка отобрать и лишить родительских прав на всегда. А если ещё одного родит, снова отобрать. И так бесконечно.

+24 / -2
картой
Ответить
17.08.2021, 08:28
Санкт-Петербург

Согласна. Не может нормальный человек так поступить, а с ненормальным ребенка оставлять опасно. Если она больна - принудительное лечение, если здорова - тюрьма , и не после 18летия ребенка а сразу, какими бы ни были мотивы ее действий. Ибо такая женщина не имеет права быть матерью, ее на пушечный выстрел к детям подпускать нельзя ни у чужим, ни к своим.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отобрать на шею государству? На наши налоги содержать? Так это для нее суперприз. Рожай тогда до посинения.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

В колонии пусть и рожает

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Вчера заходила в гости к знакомой в многоэтажный человейник. Так встретившиеся у подъезда таджики смотрели на меня как на пришельца. Потом я поняла, в чём дело. Там 90% заселено ими. Русского там воспринимают как инопланетянина.

Это не жесть?

Москва давно уже стала СНГ.

+8 / 0
Ответить
DELETE

там в некоторый районах как в Душанбе

раскрыть ветку (0)

АлексПишет 17.08.2021 в 07:33
Москва давно уже стала СНГ.

Москвабад.

Пишите правильно.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.08.2021, 09:36
Санкт-Петербург

Выгода для предпринимателей в расчетах с рабочей силой. И все. А рядовой гражданин РФ идет на заклание. И это никого не волнует. А еще (это по теме о снимаемых деньгах), вот такие СНИМАЮЩИЕ большие деньги, быстренько вкладывают их в недвижимость и потом сдают этим же мигрантам, будь то коммуналка, будь то квартира в новых районах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
17.08.2021, 08:57
Санкт-Петербург

Ирина СергеевнаПишет 17.08.2021 в 07:19
Русского там воспринимают как инопланетянина.

Это не жесть?

А может она не по причине депрессии, а по мотивам национальной вражды так сделала? Ни в коем случае не оправдываю. Но не могу себе представить такую степень депрессии. Там явно другой мотив.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Азия заваевывает мир человечиским капиталлом. Это единственное что у нее есть (кроме Японии пожалуй). Мы с ними разные , но голова у них на месте. С ними можно иметь дело, но если вы не дай бог споткнетесь и упадеде с вас снимут последние сандали и не пренисут даже воды. Это дословно говорила мне одна пожилая переводчица работавшая долго в Комбоджи. Спустя некоторое время я вспомнил ее слова.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
17.08.2021, 06:52
Нерюнгри

Выкинуть её с окна пусть почюствует туже боль су.... я гореть ей за это в аду

+16 / -2
картой
Ответить
17.08.2021, 07:37
Екатеринбург

Да, пусть почУЙствует......

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Почему уголовный поступок списывается на послеродовую депрессию? Это чистой воды -Убийство !!!

+18 / 0
картой
Ответить
17.08.2021, 08:18
Екатеринбург

Причем умышленное

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (123)

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

Мужчина лишился квартир и получил судимость из-за сдачи жилья кому попало

Иногда пассивный доход от недвижимости оборачивается для собственника совсем не тем, на что он рассчитывал. Особенно если передать квартиры «в управление» без договоров и контроля, надеясь на честность партнера.

«Схема Долиной»

Фотография из яндекс картинок https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fmsk1.ru%2Fhtml-to-img%2Fog%2FlWMsb4S1ZYt6rgDC23AuAQ%2Farticle-id6696021-16x9.jpg%3F1764867749&lr=144&pos...

Жестокую мать отправили в колонию за избиение детей и угрозу убийством

В Гурьевске (Кузбасс) прокуратурой и следственным комитетом региона выявлена неадекватная мамаша, издевающаяся над своими тремя маленькими детьми на протяжении 5 лет. Ссылка на фото и источник: https://kuzbass.

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.

Исус Христос получил два года условно за фиктивную регистрацию 45 иностранных граждан в своей квартире

И смех и грех! Читаешь новости и удивляешься: каких только имён не бывает! Вот и в этот раз... Исус Петрович Христос (не Иисус, а именно Исус), такое имя записано в паспорте. Да-да, оказалось,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы