Штамм Delta уже накладывает свой отпечаток на бизнес.
Штамм Delta уже накладывает свой отпечаток на бизнес. Потребительский спрос снижается, расходы увеличиваются, хотя аналитики предрекали восстановление экономики после летнего сезона. Пока неясно, станет ли заразный штамм вируса кратковременной заминкой в улучшающейся мировой экономике, с которой предприятия и потребители справятся без особого труда, или чем-то более серьезным. На той неделе, компания Kellogg Co. заявила, что распространение Delta в Малайзии замедлило производство Pringles в этой стране. Туристическая онлайн-компания Booking Holdings Inc. сообщила, что общее количество бронирований снизилось, поскольку Delta в июле распространялся в геометрической прогрессии, а американские медицинские компании утверждают, что темп оказания платных медицинских процедур снизился. И поскольку все больше работодателей во всех сферах откладывают возвращение в офисы, мрачные перспективы открываются для таких разных компаний, как условная хьюстонская фирма по установке кабелей, состоящая из 25 человек, и компаний с рыночной капитализацией в $1,3 млрд. , которые, например, продают бумажные товары и чистящие средства, и сложно представить себе сферу рынка, которую штамм Delta обойдёт стороной. "Динамика восстановления рынков была потрясающей, а потом появился вариант Delta, и в результате мы сделали шаг назад", - сказал инвесторам на прошлой неделе Донни Кинг, генеральный директор мясоперерабатывающей компании Tyson Foods Inc. Компания, которая в начале этого месяца заявила, что будет требовать от работников вакцинации, столкнулась с падением эффективности на фоне роста числа прогулов, добавил г-н Кинг. "По сути, нам требуется шесть дней, чтобы выполнить работу на пять дней". Темпы вакцинации были положительным до начала весны. Затем в конце июля, по мере распространения сообщений о варианте "Дельта", Центры по контролю и профилактике заболеваний отменили прежние рекомендации и рекомендовали вакцинированным американцам носить маски в помещениях, где высок уровень заболеваемости Covid-19. Конечно же, уровень недоверия к вакцине достиг своего пика. По данным компании SafeGraph, занимающейся сбором данных, посещаемость продуктовых магазинов, автозаправочных станций, спортивных залов, ресторанов и магазинов розничной торговли снизилась с конца июля, после того как в начале лета она превысила уровень 2019 года. Статистика на данный момент крайне противоречива, и прогнозы по рынкам сейчас как никогда затруднительны в связи с высоким уровнем распространения штамма Delta. Я продолжу эту тему завтра, во второй части моей статьи, чтобы добавить фактов и мнений по этим вопросам.
ССФ телеграмм

полезно?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты