Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477954

Путин исключил возможность революции в России

4 454 дочитывания
393 комментария
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Лимит на революции Россия исчерпала еще в 20 веке. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин в ходе итоговой пресс-конференции, которая состоялась после прошедших сегодня российско-германских переговоров, передает РИА Новости.

«Мы революций больше не хотим, хотим эволюционного развития нашего общества и государства», - сказал президент.

По его словам, российские власти сделают все, чтобы ситуация в стране была стабильной и прогнозируемой. Он выразил надежду, «что так оно и будет».

Ранее 9111.ru писал, что более половины россиян не одобряют работу правительства.

Возможна ли в России революция?

Проголосовали: 1 889

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

393 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 393
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Нормально управляйте страной, и не считайте народ за рабов новоявленные "господа" и не каких революций не будет.

+371 / -6
картой
Ответить

«Мы революций больше не хотим, хотим эволюционного развития нашего общества и государства», - сказал президент.

А кто бы сомневался, что они революций не хотят, ведь тогда не помогут никакие поправки в Конституцию! А эволюция у них какая-то ущербная... в пользу ограниченной кучки, намертво присосавшейся к власти уже несколько десятилетий...

+385 / -5
Ответить
DELETE

Слова Путина мне напоминают слова позднего Брежнева о том, что в СССР невозможны катаклизмы, позднего Горбачева о том, что страна проголосовала за сохранение союза и по другому не будет...

Так несменяемые лидеры -- утрачивают чувство реальности и верят в свою непогрешимость и незаменимость...

+209 / -4
Ответить
DELETE

Возможно , кто у них эту веру может отнять ?

раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 230.8к
21.08.2021, 13:22
Выборг

Что-то слабая у него вера, раз неприкосновенность себе обеспечил.

+102 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бог смотрит на всё и решит когда ,кому, что делать. Гитлер тоже не думал что, его так в своей норе его задушить. Может быть нашим не насытным кровососам тоже найдётся Сталин

+49 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да случись чего,Он к Ангеле слиняет,как Горбачёв меченый»лауреат нобелевской премии»,тоже борец за мир был.

+36 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И Росгвардия по численности больше армии. 🤦

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

100%.уже вон новость выступает перед едром удачи желает какая нафиг сменяемость)) ну задачу усложнить им можно немного ВСЕМ ПРИЙТИ НА ВЫБОРЫ И ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА ТОТ ЖЕ КПРФ!

раскрыть ветку (0)

При нём шли под раздачу все без разбору.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Власти задачу не усложните, и при 100% прихода на выборы и при 100% проголусуете против ЕД, власть обеспечит себе 97,6 % ЗА. Это уже было на выборах президента (и Путина, и Ельцина) и Думы.

раскрыть ветку (0)

и прийти 19 числа, в последний день, всем против емросов

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так неприкосновенность не от угольных кочегаров...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Ну кто то заявлял , что пока он президент пенсионный возраст не поменяют .

Ну и как ?

Как видим не поменяли .

+83 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ха, ха! Читайте подлинники

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В СССР и не было ни каких катаклизмов во времена позднего Брежнева , Страна при позднем Горбачёве "решала" вопрос о сохранении Союза ?

Ян , у вас "образование" в школе сколько лет длилось ?

DELETE

Иосиф, вы тут все успокоится не можете, что я вас в лужу усаживаю за ваши перлы?

Катаклизм Брежнева - это застой, который ОЧЕНЬ ПОВЛИЯЛ на последующий распад страны.

Поздний Горбачев - это в последний год своего правления. Вначале 91-го был референдум и его высказывание, в конце был распад союза.

Так в какую школу вы говорите вас не приняли?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ян , вы пытаетесь самоутвердиться на подобном бздеже ? , не пытайтесь - и это не ваше. Вы , ваша лужа и Я - это абсолютно разнополярные понятия. Вам доплату за скудоумие отменили или тупо жена не даёт ?

раскрыть ветку (0)

ЯнПишет 21.08.2021 в 14:20
Катаклизм Брежнева - это застой,

это хтож застои к катаклизмам относит, болезный? катаклизмы - это внезапное изменение ситуации, катастрофы большие - значения слов проверяйте иногда....

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
21.08.2021, 14:07
Нижний Новгород

Коммент в тему. Действительно, кто не хочет революций - нужно просто создать условия, что бы их не было. Простейшая задача для правящих кругов. Навести порядок в стране - зарплаты, налоги, платежи. Кому она нужна - революция, если всё нормально ? Лично мне - нет!

+52 / -2
Ответить

Задача с виду простейшая, но решить её правящие круги, т.е. верхи уже не могут, а простой народ, т.е. низы уже не хотят жить по старому. И что это как не революционная ситуация?..

+37 / -3
Ответить
DELETE

У верхов всё хорошо , они могут , а то , что низы не хотят жить по старому , так это проблемы низов , ставьте перед собой реальные цели и живите.

раскрыть ветку (0)

ИосифПишет 21.08.2021 в 22:17
У верхов всё хорошо , они могут , а то , что низы не хотят жить по старому , так это проблемы низов , ставьте перед собой реальные цели и живите

Как то в падлу слушать умственно отсталого гражданина.

+29 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИосифПишет 21.08.2021 в 22:17
ставьте перед собой реальные цели и живите.

...и воюйте всеми возможными способами, иначе, как поется в спортивной песенке - "вам удачи не видать"!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИосифПишет 21.08.2021 в 22:17
У верхов всё хорошо

как вы заблуждаетесь - название статьи Делягина перечитайте....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласно твоего статуса умственно отсталого гражданина комментировать не западло ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Как в жизни ведётся - если не видел удачи , то и ни какие способы не помогут её увидеть.

раскрыть ветку (0)

Верхи и низы это один организм, извините, страна состоит не только из верхов, не заботиться о низах, это равносильно разрешению ампутировать себе ноги....)))? Это только у Беляева в фантастическом романе - « Голова профессора Доуэля» голова существовала отдельно...)))?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да он тут давно воду мутит. Провокатор. Историю, ту что в конце 80-х начали вливать в умы людей, чтобы войти в новую буржуазию в 1991 году, преподаёт. Дебильный совет Ставьте перед собой реальные цели..... Это только дэбил может посоветовать в нашей РФ.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Слова В,И, Ленина.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Заторможенный Иосиф, для низов реально - это жить в нищете. Вы рекомендуете низам ставить именно эти цели и жить спокойно? Божий призыв -смиритесь. . . так народ тысячелетиями и мирится, и дохнет в нищете.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сталевар , ставь перед собой любые цели , но добьёшься ты только того , чего тебе разрешат добиться .

раскрыть ветку (0)

Коль ты имеешь право управлять,

Так мы имеем право спотыкаться.

И можем иногда споткнувшись,как же быть,_

Твоё величество об камень расшибить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Таки это если вы споткнётесь рядом с Нашим Величеством , что в принципе не возможно , разными дорогам мы с вами шли , идем и будем идти - товарисч !

раскрыть ветку (0)
DELETE

Как можно вливать что то в то , чего не существует ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Барнаульный Владимир , если вы утверждаете , что для низов реально - это жить в нищете и нет других целей , то так и будет , можно возмечтать с троечным аттестатом и без денег поступить в МГИМО , но это не реал .

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Александр, простейшую задачу можно выполнить и другим способом.( Не наводить порядки, а создать такие условия, что у народа даже при совсем кошмарном существовании не будет возможности ничего изменить...

+2 / -2
Ответить
22.08.2021, 12:06
Нижний Новгород

Абсурд можно создать из любой ситуации.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже правильная мысль. Но можно сжать поршень до отказа, затем ещё чуть чуть, ещё и смесь нагревается и воспламеняется, создаётся огромное давление "избыточной силы". Где, чем, как Путин зафиксирует это "давление" до точки воспламенения? Стопора имеют свойства ломаться, что опять вопрос времени, они не смогут долго находится под нагрузкой.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Воспламениться может и в превентивных целях , не дожидаясь "огромного давления избыточной силы".....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

АлександрПишет 21.08.2021 в 14:07
Навести порядок в стране - зарплаты, налоги, платежи. Кому она нужна - революция, если всё нормально ?

Так всё и нормально . Вот наглядный пример : у нас всё хорошо ! (на 9-ой минуте)

&list=TLPQMjIwODIwMjG__NOSGFLqKA&index=11&ab_channel=%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%94%D0%B5%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0

Так что прав президент : никакой революции в России не будет !

раскрыть ветку (0)

Вы забыли дедушку Ленина и признаки революционной ситуации: первое - низы не хотят так жить, второе - верхи не могут управиться с ситуацией. А наши верхи прекрасно управляются, что (я уверена) покажут сентябрьские выборы. Как ни голосуй, все равно получишь (хочется в рифму, но воздержусь) ЕР.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Эволюционного развития? при действующей власти - вот насмешил! Мне уже пол года тротуар под окнами привести в нормальный вид не могут :) На все мои доводы Зам министра транспорта МО ответил: Вам был дан ответ по существу :)

А история ведь показывает - любой монарх будет свергнут.

+19 / -2
Ответить
DELETE

Особенно на основании не приведённого в нормальный вид тротуара под окнами ВАШЕГО дома.

ИосифПишет 21.08.2021 в 22:19
Особенно на основании не приведённого в нормальный вид тротуара под окнами ВАШЕГО дома.

Именно так, власть должна реагировать на все проблемы граждан, но она в силу своего "профессионализма", очень любит отписываться, а на повторные обращения (когда проблема не решена), отвечать - "Вам был дан ответ по существу". Подобные индивиды от власти, должны/обязаны отвечать за свои действия/бездействия, но с них как с гуся вода.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Власть отреагировала - "Вам был дан ответ по существу" , не устраивает "по существу" , пишите дальше ...

раскрыть ветку (0)

Евгений ВалерьевичПишет 22.08.2021 в 18:25
Именно так, власть должна реагировать на все проблемы граждан, но она в силу своего "профессионализма", очень любит отписываться, а на повторные обращения (когда проблема не решена), отвечать - "Вам был дан ответ по существу". Подобные индивиды от власти, должны/обязаны отвечать за свои действия/бездействия, но с них как с гуся вода.

Вы не понимаете , что местные вопросы решает местная власть или Путину надо ВАМ ТРОТУАР сделать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 30.08.2021 в 19:10
Вы не понимаете , что местные вопросы решает местная власть или Путину надо ВАМ ТРОТУАР сделать?

Где вы увидели в моем комментарии, упоминание про федеральную или местную власть и тем более, про Путина!?

Да и слово власть, это широкое понятие, вы видимо этим руководствовались.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений ВалерьевичПишет 30.08.2021 в 19:57
Где вы увидели в моем комментарии, упоминание про федеральную или местную власть и тем более, про Путина!?

Да и слово власть, это широкое понятие, вы видимо этим руководствовались.

Тема про что ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 21.08.2021 в 08:08
Конституцию

а что вы считаете за конституции, узнать можно? Писаная прямо после кровавого антиконституционного переворота (признанного таковым КС РФ) за несколько недель на коленке для прямой узурпации всей власти в стране, с целью чтобы сделать прихватизацию необратимой, без всякого обсуждения вынесенная на голосения, вопреки любой практике для внесения хоть каких-то предложений от народа и т.д. и т.п. вы всерьез называете "конституциями"? и еще и пишите с большой буквы? А что вам "конституция" ЕБН дала, что предоставила своими фарисейскими статьями - может быть обещанную продекларированную социальность, которой и близко нет? - во всем цивилизованном мире ее в тысячи раз больше. что вы в ней отыскали, чтобы трусы за нее рвать. За Основной Закон СССР - я бы еще и понял, но за лживые сказки от ЕБН?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая революция в стране, которая существует только на бумаге.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 21.08.2021 в 08:08
А кто бы сомневался, что они революций не хотят, ведь тогда не помогут никакие поправки в Конституцию! А эволюция у них какая-то ущербная... в пользу ограниченной кучки, намертво присосавшейся к власти уже несколько десятилетий...

Ага , её " хотят" те, у кого бизнес, кто работает и получает достойные зарплаты и особенно, " хотят" молодые, которые выросли в это время и не знают другой жизни, но знают, как их ровесники погибают под пулями на Украине после таких " революций" , а они вместо этого ездят на шашлыки, веселятся , влюбляются, стоят семьи .. Вы хотите ИХ крови?А ОНИ ХОТЯТ , как думаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ЭТИ не могут так... у них совсем другая задача...

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Запас народного терпения ко всем делам существующей власти кончается. Сколько можно терпеть ? Большинство уже не доживет до каких то видимых изменений к лучшему в жизни страны и естественно- в своей жизни.

А Что именно вы «терпите»?

+3 / -46
Ответить

Беззаконие и беспредел.

Их и терпим..)

+61 / -3
Ответить
Бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 142
21.08.2021, 15:31
Верещагино

Правильно сказано на своей шкуре все это прохожу вчера суд был Админист. на место поставил которая из многокв. дома сделала махом дом блокир. постройки и вычеркнула из всех списков на расселение

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ИльичПишет 21.08.2021 в 12:39
Беззаконие и беспредел.

Их и терпим..)

Конкретно можете перечислить ? А так.. бла, бла только

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 21.08.2021 в 15:31
Правильно сказано на своей шкуре все это прохожу вчера суд был Админист. на место поставил которая из многокв. дома сделала махом дом блокир. постройки и вычеркнула из всех списков на расселение

Никак в Кремле ЭТО решили ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
21.08.2021, 20:55
Казань

Наверное, мы терпим что происходит.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина! Вы на пенсию или зарплату в 12 000 как в нашем моногородке на предприятии Роскосмоса живёте?

+4 / -1
Ответить

АлександрПишет 21.08.2021 в 22:57
Галина! Вы на пенсию или зарплату в 12 000 как в нашем моногородке на предприятии Роскосмоса живёте?

Не считайте чужие деньги, шевелите мозгами и стремитесь к большему,это капитализм .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ! Я вас уже больше чем год уже приглашаю приехать в наш моногородок и показать как нужно ШЕВЕЛИТЬ МОЗГАМИ! Языком ТРЕПАТЬ - большого ума не нужно!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ГалинаПишет 21.08.2021 в 12:24
А Что именно вы «терпите»?

Мирное небо над головой , зарплаты во- время, пенсии , терпит продукты отечественные на прилавках , вместо ножек Буша , терпит сильную Армию , которая защищает РОССИЮ и её , в том числе, как жить, как жить ЕЙ теперь )

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Кто сколько доживёт , столько и можно терпеть.

раскрыть ветку (0)

Татьяна НиколаевнаПишет 21.08.2021 в 12:05
Запас народного терпения ко всем делам существующей власти кончается. Сколько можно терпеть ? Большинство уже не доживет до каких то видимых изменений к лучшему в жизни страны и естественно- в своей жизни.

Снимите корону ( а , может, кастрюлю?) , чтобы не говорить от имени НАРОДА , так же можно Наполеоном стать в палате номер 6

Многие не дожили в ВОВ, чтобы дети и ВЫ жили

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Противоречий ваще никаких - управляют страной как могут , часть народа и есть рабы , ими и останутся , ни каких революций не будет , предпосылок НОЛЬ .

Революции бывают внезапно. Потом после случившегося факта начинают умничать и предпосылки искать.

+15 / -1
Ответить
DELETE

Даже понос не бывает внезапно...

Понос - да, а революции внезапно и случаются.

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну ну , время покажет .

раскрыть ветку (0)

Гость_2814901Пишет 21.08.2021 в 15:17
Понос - да, а революции внезапно и случаются.

Перечислите такие

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Никто из свергнутых народом правителей не верил и ожидал революций, однако они случались...

+22 / -2
Ответить
DELETE

....например ?

раскрыть ветку (0)

Сергей ДикийПишет 21.08.2021 в 18:05
Никто из свергнутых народом правителей не верил и ожидал революций, однако они случались...

Тогда назовите такие

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Гость_2814901Пишет 21.08.2021 в 15:02
Революции бывают внезапно. Потом после случившегося факта начинают умничать и предпосылки искать.

Чо за бред.. Ну, перечислите такие революции тогда уж, внезапные))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
21.08.2021, 20:58
Казань

Иосиф, Я не буду выражать своё мнение, но говорил Ленин " низы не могут а верхи не хотят".

+7 / 0
Ответить
DELETE

Дөрес аңлагансыз.

Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
22.08.2021, 02:23
Казань

"Дөрес аңлагансыз".

А на тарском языке: "дарю хана" -это аптека.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 21.08.2021 в 20:58
Иосиф, Я не буду выражать своё мнение, но говорил Ленин " низы не могут а верхи не хотят".

Это революционная ситуация , в не революция.. Все революции тщательно готовились на большие деньги

0
Ответить
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
30.08.2021, 19:39
Казань

"Это революционная ситуация , в не революция."

Кто то говорил, что это революция?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

если сдохнуть на работе и морковь по 120рубасов не предпосылки(мож не революции ,а митинга как минимум).тогда я с вами согласен.за морковь это один из примеров относительно цен......

DELETE

Пример с морковью крайне не удачный , цена 38 рублей , даже если 120 рублей , вы как кролики только морковкой питаетесь ? На работе нужно работать , а не сдыхать.

Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
30.08.2021, 19:42
Казань

"На работе нужно работать , а не сдыхать."

Иосиф! Это Вы про себя? Ведь про других Вы совершено не знаете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Поздно пить минералку, когда почки вырезаны.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он нормально управляет .Его кореша не бедствуют!

+6 / -1
Ответить
DELETE

Таки кореша Кондратьева и Ткачёва то же бедностью не страдают.

раскрыть ветку (0)

АннаПишет 22.08.2021 в 06:46
Он нормально управляет .Его кореша не бедствуют!

Вы на полном серьёзе считаете, что в РОССИИ только они не бедствуют?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВладимирПишет 20.08.2021 в 21:15
Нормально управляйте страной, и не считайте народ за рабов новоявленные "господа" и не каких революций не будет.

и не говорите , надо брать пример с Украины))

+1 / 0
Ответить

Только вчера встретился со знакомым - у него дочь живёт на Украине - работает бухгалтером в Киеве и у неё всё ПРЕКРАСНО! Так что ЗОМБОЯЩИК меньше смотрите!

+1 / -1
Ответить

А если бы дочка жила не у Киеве а в Луганске, Горловке, Макеевке, Краматорске ? То у де бы она работала счетоводом или вообще работала? В какой вы зомбоящик посмотрели? Или то не Украина?!

0
Ответить

У вас ДОЧКА в тех районах живёт?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня жена с Горловки... Хотите подробностей? Приезжайте в Горловку в отпуск ! Прекрасный "уголок Украины"! Или це не Украина?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
Комментарий удалён

Роман, учиться надо было в школе хорошо, тогда бы и по-умному были бы ваши мозги!

+2 / -53
Ответить

Когда и как надо было учиться в школе, чтобы по Вашему были мозги? Я училась в школе с 1977 года по 1984 год. На четыре и пять. Отсутствием мозгов не страдала. Но и звёзд с неба не хватала. Закончила институт. Потом работала в банке 27 лет. Дочери 32 года. Тоже училась неплохо.Тоже закончила институт. Работает в МТС в магазине. Условия плохие, трудные, но у неё ребёнок. И она ростит его одна. (то есть развелась с мужем и больше взамуж не хочет). У моей родной сестры дочь (моя племянница) очень неглупая девочка. И школа с золотой медалью и спортсменка. После института осталась работать там же, где училась. И не нравится ей уже. И хочется другого. А поехать в другой город и изменить что-то боится, не может и не умеет. Вроде все учились в школе хорошо. И мама у нас учительница. И что с нашими мозгами не так?

+39 / 0
Ответить

По течению плывет, боитесь что-то предпринять, хоть и не глупые, но и не предприимчивые. Для Вас - СССР подошёл бы ( как и для меня), но назад дороги нет, к сожалению.

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

....."повесим на первом столбе всех ворюг" , Рома , вы для начала при фразе - "ну ка иди сюда" научитесь не ссаться в шаровары.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

It depends, как говорят англичане. Доведут народ до отчаяния, случится бунт. Начнут хоть что-то делать для эволюционного развития, будем терпеть и надеяться. Но у Путина в команде, в правительстве мало талантливых профессионалов. Поэтому надежд на развитие мало. Да и сам он, пожалуй свой ресурс выработал. Поживём , увидим.

+67 / -5
картой
Ответить

Время покажет,и так говорит он потому.То что надеется на свой круг приближенных,Шойгу,Золотарев.

+37 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те, кто привык класть только себе в карман, из кармана доставать не захотят, да и не умеют этого . Ничего и никогда для народа они делать не станут. И не надейтесь!!!!

+47 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если поживЁте - увидите , будете терпеть и надеяться...

Давайте 19 сентября проголосуем за КПРФ. Если мы поддержим эту партию, есть надежда, что, слившись с движением "За новый социализм" Николая Платошкина начнутся преобразования. Но нужно, чтобы у КПРФ в думе было бы 130-150 человек, а не 45, как сейчас. Все их предложения блокируются. А это единственная партия, голосовавшая против пенсионной реформы, обнуления сроков, повышения НДС и закона об экстремизме.

www.9111.ru

+43 / -7
Ответить
DELETE

АлександраПишет 21.08.2021 в 13:12
слившись с движением "За новый социализм" Николая Платошкина начнутся преобразования.

Платошкину, Бондаренко, Рашкину и иже с ним необходимо себя сохранить. Ничего более. Поэтому они и рвут свой зад . Их активность это не более чем попытка развести всех как дураков

Ирина Сергеевна, чушь написали. Как они себя хотят сохранить? Им предлагали объединиться то с Мироновым, то с Шевченко, которые субсидируются Единой Россией. А в чём развод вы усмотрели?

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександраПишет 21.08.2021 в 15:27
Как они себя хотят сохранить?

Сохранить как медийных личностей, как политиков, ну и кто у кормушки сохранить свой трон у власти. Бараны выбирают тех, кто мелькает часто перед глазами, кого им навязывают СМИ. Потому как они все давно в очереди потрошить карманы народа. Они все ничем не отличаются от сегодняшней власти. Платошкин и прочее это те, кто ждёт своей очереди, чтобы ободрать народ.

Ну невозможно не видеть очевидного.

раскрыть ветку (0)

Ирина Сергеевна. Не надо всех в один ряд ставить. Сегодня показали совхоз Грудинина. Какой там потрясающий детский сад и школа! Можно же о сотрудниках заботиться. Платошкин, тихий профессор, взвился после принятия пенсионной реформы. В результате потерял и работу, и деньги, да ещё условный срок ни за что получил. Честнейший человек, не стяжатель.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександраПишет 21.08.2021 в 21:25
Не надо всех в один ряд ставить

я глобально смотрю на все вещи и вижу в предвыборных кампаниях этих людей свою собственную корысть. Они просто все хотят поменять президента на себя. Народу от этого лучше не станет

раскрыть ветку (0)

А от чего тогда по Вашему лучше станет народу от Путинского режима и всё хорошо что ли и все им довольны ,как он уничтажает всё то что было до него построено и отлажено и не одни галоши выпускались до Путинской команды и я как уроденец 1960 могу сравнить где и кто больше врёт из тех кто руководил нашим государством ,но наш Путин- это вот Станиславский отошёл и курит в стортонке - неожиданность просто ...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОлегПишет 21.08.2021 в 23:53
я как уроденец 1960 могу сравнить где и кто больше врёт из тех кто руководил нашим государством

сравнивайте, кто вам мешает.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 201
22.08.2021, 12:58
Ростов-на-Дону

И чего Вы барышня по себе судите.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Сергеевна!

Глобально смотрят Ротшильды и Рокфеллеры, а не вы, сидящие в соцсетях. Вот Платошкин мыслит глобально. Он дипломат, профессор и доктор наук ещё с советских времён. Мания величия у вас, как у Владимира Львовича зашкаливает!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександраПишет 22.08.2021 в 13:05
Вот Платошкин мыслит глобально. Он дипломат, профессор и доктор наук ещё с советских времён

он дипломат, который рвётся к власти, а вы все нищие. И богаче вы ни при каком президенте не будете НИКОГДА.

С 2понимающими народными мозгами" всё общество нашей стране сидит глубоко в заднице.

Ну а глобально видят развитые люди. Ротшильды к ним не относятся. Они аферисты и жулики

раскрыть ветку (0)

Единой России и путинской шайке необходимо себя сохрНнить. Ничего более. Поэтому они и рвут свой зад. Их активность не более чем попытка развести всех как дураков - В КОТОРЫЙ РАЗ!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто выбирал лидеров ЕР? Их назначили!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

Таки 130-150 будет делать ровно то же , что делают сегодня 45 - выполнять команды "компетентных" товарищей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

У Путина нет команды... Они-свора, существующая только идеями своего дальнейшего обогащения... То, что выиграли войну наши предки - это да вечная им слава и нижайший поклон. НО эта свора так угробила нашу страну и разграбила,что даже жалко этих погибших, потому что всё было зря.

Мы не имеем право предавать подвиг наших родственников, которые погибли за нас с вами. Надо сначала попробовать выгнать Едро путём выборов, а потом и другими законными методами действовать.

www.9111.ru

www.9111.ru

+19 / -2
Ответить

По нынешним законам потом уже законных методов не останется, потом только верхи не могут, а низы не хотят... Хотя уже эта ситуация создаётся.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександраПишет 21.08.2021 в 15:30
Надо сначала попробовать выгнать Едро путём выборов

Мы тут думу думаем, что, да как...А там уже давно все билеты проданы и все места в театре абсурда уже распределены. Конституцию за нас приняли, нас не спросили, но сказали, что это мы так захотели, что нам этот бред нравится. И выборы на 3 дня забабахали неспроста: не надо будет в спешке результаты подтасовывать. Все будет с чувством, с толком, с расстановкой.... Едро - крепкий орешек и при бабках. Купит, если по "честноку" не получится.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександраПишет 21.08.2021 в 15:30
Мы не имеем право предавать подвиг наших родственников, которые погибли за нас с вами.

Уже предали. Подобные вам только поддерживают нынешний режим своими призывами голосовать за лже-коммунистов.

+14 / -6
Ответить

Почему это мы "лже-коммунисты"? А лже либералы, лже-единороссы, лже-справедливороссы это все честные? Мы хоть как-то сопротивляемся. А эти?Вас сюда специально заслали, ненависть поддерживать и расколу общества содействовать, Виолетта, вы наша праведная!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександраПишет 22.08.2021 в 12:59
Почему это мы "лже-коммунисты"? А лже либералы, лже-единороссы, лже-справедливороссы это все честные?

Все из одного лукошка.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Александра,а если не получиться законными методами,тогда что делать?

+6 / 0
Ответить

Пока не могу вам этого озвучить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександраПишет 22.08.2021 в 12:59
Пока не могу вам этого озвучить.

В тайном обществе держат подобных вам?!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
DELETE

А у другого президента будет команда , вам самой не смешно от собственного тупоумия ? Всё будет точно так же ....

У нас есть команда, готовая бороться.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Бороться за что , за доступ к баблу ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександраПишет 22.08.2021 в 13:00
У нас есть команда, готовая бороться.

ещё одна ...... с такой же командой

раскрыть ветку (0)
DELETE

....осеннее обострение.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

При таком отношении правительства к народу возможна революция!

+67 / -2
картой
Ответить

Игорь,как Вы себе это представляете?

+3 / -1
Ответить

Революция нет. Случится сперва бунт, проплаченный мятеж который жестко подавать как незаконно - санкционированный. Эта формулировка "незаконно - санкционированный ," будет доминировать на устах власти до крови на зубах, но в народе будут понимать ее истинное значение. Вот пожалуй после этого возникнет революционная ситуация.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Народ может и запуган и ленив...но уже злой!

А злость и лень победит и смелости добавит..

+61 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (393)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

«Прямая линия» с Путиным пройдёт 19 декабря в 12:00. С 4 декабря стартует сбор вопросов от граждан

Пресс-служба Кремля сообщает, что «Прямая линия» с президентом состоится в пятницу, 19 декабря. Трансляция начнётся в 12.00 по московскому времени и продлится несколько часов. С сегодняшнего дня, 4 декабря,

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.