Почта России: ужас ужасный, кошмар несусветный
Краткое содержание :
Опозорившиеся
Так случилось, что роль Главпочтамта в СПб сейчас выполняет отделение на площади Восстания, прямо у Московского вокзала. Теперь оно работает круглосуточно. Казалось бы, вот подмога тем, кто не может решать вопросы отправки в рабочее время. А также хорошо тем, кто оказался в цейтноте с судебными отправками и в 12 ночи истекает срок. По этим 2-м причинам я и нарисовалась в данном отделении в районе 21 часа вечера. В момент, когда я вошла, в зале было довольно пустынно. И тут я поняла причину. Тётки из-за оргстекла покрикивали: "Конвертов нет!". Нормальный поворот событий для главного почтового отделения города. Слава богу, у меня конверты были с собой. Пока заполняла кучу макулатуры (включая описи для 4-х отправок), пришла молоденькая девочка отправлять, как она громко сообщила, 200 писем! На неё отвлеклись две из трёх работниц. Постепенно к единственной оставшейся для всех тёте образовалась большая очередь.
Дело привычное
За время "прозябания" в отделении народ пронаблюдал сценку, как в дрезину пьяный мужичонка обложил 3-этажным эту сотрудницу (по её ответным репликам было очевидно: конфликт с историей), ему в ответ и пожилой охранник, и пара молодых парней ответили в той же стилистике. Сломалось электронное табло. И мы нервно ловили звучащий выкрик с номером. Ситуация была удручающая (из 8-ми окон работали три, два из них навечно отпали на девочку с 200 письмами). В этой гнетущей атмосфере как часы работали лишь новенькие плазменные экраны с рекламой — как поняла, это единственный итог акционирования Почты.
И тут раздался взрыв эмоций!
Я практически заканчивала свою процедуру вынужденного посещения почты, когда не выдержали нервы у старшей по смене, которая периодически выскакивала на простор с мелкими вопросами. Она начала орать дурным голосом на "девочку с персиками", то есть с 200 письмами. Примерно так: припёрлась тут деловая, другого времени не нашла, мы тут мечтаем поспать, а ей прис... сь отправлять 200 писем. Занавес!
Я, с одной стороны, тихо грустила, что так не повезло с этим затором. Но как только баба открыла варежку, хотелось встать рядом с девочкой и ответить этому беспробудному хамству.
Реплики из народа
Для дополнительного иллюстрирования, хотя все и так знакомы.
********************
Из ЖЖ (орфография сохранена):
Я: Посмотрите пожалуйста, должна была прийти посылка на мое имя. (даю ей паспорт и трек код).
Тетка: Вы уверены что она пришла?
Я: Конечно. Я отслеживала посылку на сайте. Там написано что она уже три дня у вас, а вы извещение не шлете.
Тетка: Пфф. Там точно 128 отделение? (их отделение почты)
Я: (тебе чтоли лень жопу оторвать от стула, вежливо ей) Конечно! Я все проверила.
Тетка: (раздраженно) Когда пришла то?
Я: Два дня назад, в четверг.
Тетка: (уже брызгая слюной) Чо вы мне день недели говорите? Мне дата нужна!
Я: (тебе посчитать лень? Сказала же два дня назад!) Сегодня 4-ое, а поступила она к вам получается 2-ого.
Тетка: мая?
Я: (выпучив глаза от ее тупизма. Нет октября, бл*) ДА!
Тут она наконец, отодрав жопец от стула, пошла искать и... пропала. Минут на 10. Мне уже не удобно, позади меня народ. Я получается всех задерживаю. Нет, а я что, виновата, что наше отделение 100-е ликвидировали, и теперь они за три почтовых отделения работают?
Тут мимо проносится эта тетка со словами: "Ничо не поступало, что она выдумала?"
Я ей вслед хотела ответить: "Не веришь, зайди на свой сайт Почты России и проверь по треку где эта посылка!" Еще порывшись минут 5 она нашла извещение и со словами "какой пакет то маленький!" отдала мне.
********************
При создании петиции:
"Помогите остановить беспредел который творится в отделениях Почты России во всех населенных пунктах страны! Грубое, хамское и непрофессиональное отношение к клиентам со стороны сотрудников почты, не выполнение их прямых служебных обязанностей. Обман клиентов при обслуживании, введение в заблуждение относительно действующих тарифов. Не доведение до клиентов всех возможностей и вариантов услуг почты. Отсутствие конвертов, пакетов, коробов для отправлений, частое отсутствие страхового скотча, марок для оформления корреспонденции. Потеря отправлений. Большие очереди. Отказы в обслуживании без указания причин. Навязывание услуг и тарифов которые не выгодны клиентам. Это только малый перечень того с чем мы постоянно сталкиваемся в отделениях Почты России".
Призыв к топ-менеджерам
Ну что у вас за "сервис"! Ликвидируйте вы эту Почту России. Потому что то, что творится, НЕДОПУСТИМО! В какое отделение ни зайдёшь — тебе обязательно по любому поводу скажут: не нравится — идите в другое место. Мне очень хочется обратить это к топ-менеджерам, прошлым (хорошо хапнувшим на фоне нищеты отделений и мизерных ЗП) и нынешним (никак не исправившим ситуцию): идите вы все куда подальше, если не можете навести порядок!
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты