Руслан
Руслан Подписчиков: 1377
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 677.7к

Сделал прививку и вот, что произошло...

5 043 дочитывания
163 комментария
Эта публикация уже заработала 258,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

21 августа я написал материал, в котором обозревал свое состояние на второй день после прививки от коронавируса.

Данный материал представлен тут: Подробнее ➤.

Часть первая тут: https://www.9111.ru/questions/7777777771494030/

Так вот, спустя три дня пишу о той жести, которая со мной происходила.
Сегодня, уточню, чувствую себя отлично, как и до прививки.

Что же происходило со мной на 3-й и 4-й день после прививки?

На 3-й и 4-день после прививки меня очень сильно трясло, температура была 37,2, стучали зубы, как будто болел два дня гриппом. Уже на 3-й день мне стало страшно за свое состояние и я вызвал скорую.

Приехали наши «доблестные» фельдшеры и всего лишь сказали: «Терпите, скоро все должно пройти». При этом даже не поработав чуть-чуть психологами и не сказав что-то типа: «Не переживайте, все хорошо будет».

Я два дня не мог чисто физически ничего делать, даже обновить свой блог на данном ресурсе.

И как только я отошел, меня попустило, я решил поделиться своим самочувствием и предупредить о возможных побочных эффектах тех, кто будет делать прививку.

Повторюсь, сейчас, на 5-й день я полностью отошел и даже вышел на работу. Параллельно сейчас после смены решил описать свое состояние.

163 комментария
Понравилась публикация?
105 / -37
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 163
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ничего хорошего в вакцинации вакциной, которая ещё испытывается нет. И увы, многие после вакцинации отправились к предкам, есть и те, кто после вакцинации подхватил модную болезнь, от которой и прививали. В любом случае, это не обычная вакцинация, а планомерное уничтожение населения, тем более и пандемии то нет, есть пандемия обмана, льющаяся с телеэкранов, давящая на психику, в результате многие ставят вакцину, подвергая себя непомерному риску. В общем нужно слушать не политиков, которые педалируют вакцинацию, а честных врачей, не обременённых высокооплачиваемых должностях... Как то так: vk.com

+117 / -14
картой
Ответить

Сергей , а подскажите вашу профессию, чтоб я могла Вас послушать...

+5 / -27
Ответить
27.08.2021, 21:42
Южно-Сахалинск

дело не в профессии, а в умении анализировать и много читать

+30 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве профессия как то влияет на умение получать и анализировать информацию? ( А как это: " Если мы хорошо поработаем над вакциной, то мы сможем снизить количество населения" Бил Гейтс.

) Я черпаю информацию от видных медиков, к примеру, на Игоря Алексеевича Гундарова, и давно понял, что не в короновирусе дело, а в планах определённой кучки негодяев, которые имеют неограниченные финансовые возможности, которые могут давить на правительства, заставляя их следовать своим планам. Взгляните на открытие олимпиады в Лондоне, там уже всё всем открыто было показано, как будут развиваться события. Почитайте книгу Джона Колемана "Комитет 300", и взгляните осознанно на этот памятник:

+20 / 0
Ответить
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1587
27.08.2021, 23:30
Москва

0
Ответить
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1587
27.08.2021, 23:33
Москва

Это Вам за видео, но инфо в них просто еще раз подтверждает факт геноцида.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Старые пердуны.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

с чего взяли вывод о большинстве ч негативом последствия? Я наблюдаю обратное

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.08.2021, 17:27
Санкт-Петербург

У меня друг в Минске живет. Там нашу вакцину очень любят и ждут. Очередь более 2 недель. Он дождался и сделал уже второй укол. Ему 57 лет. Температуры у него не было. Тем более ничего не болело, не трясло его и т.д. Тем более он сам врач. Так вот все эти слухи про жуткое состояние, высокую температуру, ломку и прочие недуги свойственны людям со слабыми нервами, которые заранее наслушавшись глупых страшилок довели себя до состояния, когда даже введение безобидного физраствора вызовет у них ломку, панику и т,д.

+25 / -88
картой
Ответить

Случайно неправильно оценила ваш комментарий. Это вовсе не слухи, у нас уже много знакомых, в возрасте 43-47 лет, поумирали после ВАШЕЙ "замечательной" "вакцины".Те люди, которые работали либо в сфере образования, либо в газпроме, те, кого неправомерно заставляли "прививаться", кто боялся потерять эту долбаную работу, ради которой потеряли жизнь... Вас планомерно уничтожают, а вы идете, как стадо, "вакцинируетесь", верите (непонятно во что, непонятно, кому), и ещё пытаетесь рассуждать, думая, что вы умные люди.

+80 / -10
Ответить

Жанна Николаевна,Вы как юрист, подскажите,что делать,если заставляют на работе делать эту прививку. Вплоть до увольнения.

Просто пинками гонят. Я не работаю,а мой сын молодой человек,в марте переболел ковидом и сейчас встал вопрос,как избежать прививки. Вот представляете, он 2 года не работал, мы перебивались как могли. Я не буду указывать причину,почему он не работал,поверьте причина очень весомая. Но,вот сейчас,он неплохо получает,а устроиться, сами понимаете на хорошую работу ,мало шансов. Вот,что делать?

+14 / 0
Ответить

Только давать отпор. В инстаграме ищите иммунный ответ (Машкова), там бесплатные образцы всего для борьбы. Еще мегаюрист из Хабаровска Устьянцев Руслан. Ник - мегаюрист. Возражения и иски готовит, платно. После его возражений работодатели напрочь забывают о давлении. Телеграм тоже у них есть. А дальше у них по цепочке еще много юристов и бесплптных вариантов помощи. Удачи.

+11 / -2
Ответить

Составить возражение у вас стоит около 15000 р 👎

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Охренеть аппетиты!

У нас за 15 тысяч надо месяц работать!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

https://vk.com/tatygruzdeva полистайте мою страницу. Есть посты с образцами отказа. давно постила. Если что- пишите в личку, найду еще

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1787
28.08.2021, 01:10
Александров

Купить сертификат.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Ютубе найдите канал "Просвещение". Там есть вся необходимая информация.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пишите вот это 👇

t.me

в двух экземплярах, на своем экземпляре получите

отметку о принятии

(или отправьте Почтой России ценным письмом

(с описью)) ❗️

И требуйте выдать Акт о прекращении обработки персональных данных

на руки ❗️❗️❗️

раскрыть ветку (0)

Сдайте тест на наличие антител Джи ! И суньте в моську начальнику!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте, сдайте тест на антитела! они наверняка есть! Пусть покажет результат начальнику!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Иванова Жанна НиколаевнаПишет 27.08.2021 в 17:56
Случайно неправильно оценила ваш комментарий.

Может потому, что вы троль и вам надо пролайкать сотню ресурсов?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

каждый организм реагирует по своему,прививка не могла стать главной причиной смерти

+8 / -14
Ответить
DELETE

Александр, Москва. Может прививка и не стала причиной смерти, но она спровоцировала быстрое развитие какого - то недуга человека и он загнулся! Провокация прививки - достаточный аргумент для отказа от вакцинации! так что не надо агитировать за прививку, у каждого человека своя голова на плечах и каждый сам решает за себя - делать или не делать прививку!

ваш ответ говорит о том что прививка подтолкнула дальнейшее развитие болезни которая была у человека,сам прививка не может никак привести к смерти....болезни человека вот причина смерти, а не прививка

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр, Москва. Не надо однозначно рассматривать вопрос! Если бы не поставили прививку, не было бы осложнений с хроническими болячками, значит прививка оказалась провокатором! Так что человек бы жил ещё долго, если бы не его поспешность поставить прививку!

раскрыть ветку (0)
31.08.2021, 14:14
Нижний Новгород

У знакомой, после вакцинации на второй день сердце встало ни с чего ни с того. Мать работает в сфере медицины, смогла сделать и массаж сердца и искусственное дыхание, - завела. Сейчас всё нормально. И что это было? Какая такая болячка у нее развилась?

Моё мнение (не медик), что эта вакцина тахикардию/аритмию вызвала. Никаких сердечных болезней у девушки не было.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Например тромбоз

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

АлександрПишет 27.08.2021 в 20:36
прививка не могла стать главной причиной смерти

Вы правы. Так же, как и спусковой крючок снайперки - безобидная деталь, никого не может убить.

+7 / 0
Ответить

твой глупый юмор не убеждает

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 29.08.2021 в 16:03
твой глупый юмор не убеждает

твои тупые высказывания не убеждают

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

У нас на работе принудительная вакцинация, некоторые привились уже двумя компонентами и почти не заметили, а некоторые даже после первой думали уже, что умрут и хотели вызывать скорую, хотя перед прививкой и сразу после неё чувствовали себя абсолютно нормально и не было никакого страха у них. Так что не надо говорить о глупых страшилках, далеко не всем идут эти вакцины, особенно Спутник-V. Некоторые уже заявляют, что не будут колоться вторым компонентом. А я вообще иду в полный отказ на отстранение от работы, буду наблюдать за подопытными... Мне через 4 месяца на пенсию, могу позволить себе это.

+33 / -2
Ответить

Думали, что умрут, но не умерли же! Некоторые и при температуре 37.2 лежат и стонут. Все люди разные, разный болевой порог. А можно и самому себя накрутить от страха.

Лично я сделала прививку еще в апреле обе дозы. Когда делала первую, была простывшая. Но к моменту прививки температура нормализовалась, но был насморк и кашель, но я все равно сделала прививку. В ночь поднялась температура 38,5. Выпила Нурофен, на следующий день 37.5 температура , а потом все прошло. Вторую дозу перенесла легче, в первый день была температура 37,3, а потом все хорошо. Соседка привилась в 68 лет - вообще никаких побочек не было, чувствовала себя хорошо. И среди моих знакомых ни от прививки, ни после нее никто не умер. А вот без прививки несколько знакомых очень тяжело переболели, и несколько умерли.

+9 / -24
Ответить

Анна, а кто Вас вакцинировал в таком состоянии? Можно уточнить клинику, чтоб стороной обходить? Даже проверенные вакцины никогда не ставятся при заболевании, тем более ОРВИ. Вы или врете или у нас врачи сплошь коновалы

+22 / -1
Ответить

Правильно,никогда не делают прививку при недомогании. Видимо Анна делала прививку в каком -нибудь ТЦ,но только не в поликлинике. Возникает вопрос,а,что дальше? Прививка расчитана на 6 месяцев,а потом опять? Так и будет через каждые полгода вливать не известно что?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прививку делала в поликлинике по месту жительства, температура у меня была нормальная, измеряли и температуру, и давление, и кислород. Насморка почти не было уже, визуально врач конечно этого не видел. От врачей я скрыла, что простывшая. А анализы крови, например, перед прививкой любой нигде и никто не берёт. Спрашивают просто, болели или нет. Может, это был риск, но все прошло хорошо.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да Вы,Анна, Зоя Космодемьянская!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анна, Волжск. Я переболела коронавирусом в декабре прошлого года. Болела я( по - моему) тяжело, была сильная одышка, слабость, кашель, рвота, двустороннее воспаление лёгких. На днях прошла диспансеризацию. После замеров дыхания поставили результат: умеренное снижение дыхания! Это ли не является противопоказанием для отвода вакцинации? А я всё время чувствую, что мне воздуха не хватает! Я считаю, что мне достаточно прививки от гриппа и пневмококка, что я и сделала!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А я с женой уже по два раза переболели в средней степени тяжести, жена второй раз даже в лёгкой, т.к. начала лечение с первыми симптомами, как только я заболел в ноябре 2020-го, поэтому рассчитываем и в третий раз справиться без всякой вакцинации. Не так страшен сам тот коронавирус, как его малюют...

+9 / -1
Ответить

Короновирус относится к ОРВИ, а к ОРВИ долговременный иммунитет не вырабатывается, поэтому лучшая защита, это иммунитет, а он жиждится на правильном питании. Я в прошлом году летом ездил в Новороссийск, на машине с кондиционером и закрытыми окнами, и тремя сотрудниками, которые все чихали и сопливили. И вот после этой поездки через три дня заболел и я, температуру сбивал пару раз, но только после её поднятия свыше 39,4, во время болезни ничего не ел, пил только воду, и болезнь сразу отступила. Больничный у меня был всего 4 дня, два дня лежал в постели дома, а два другие дня занимался обычными делами. А до этого я 8 лет вообще не обращался к докторам, исключение стоматология. В общем, очищение организма, закалка, правильное видовое питание (у меня на 80%) не оставляет болезни шанс одолеть организм. Ну а обычно питающийся всем человек, создаёт в своём организме слишком много токсинов и шлаков, в которых вольготно живётся патогенному микробиому, ну и РН (кислотощелочной баланс) при этом сдвигается к закислению, хотя здоровая среда, это щелочная (РН 7.35 - 7.45). Обо всём этом есть информация в Интернете, и ищущий её легко наёдёт. Всем желаю удачи, счастья и не болеть.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей, Москва. Коронавирус относится к гриппу, а не к ОРВИ! А при гриппе надо пить больше жидкости и желательно подкислённой!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

а как это вас врач больную допустил до прививки???

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Главное, не спешите увольняться. Напсали умный отказ, что не хотите участвовать в эксперименте над своим здоровьем на основании ст.21 Конституции. Пусть приказ официальный напишут. Отстранить может только Роспотребнадзор и то, если докажет, что вы больны инфекционным заболеванием и то, должны отправить на больничный. А на работодателя в суд подать и восстановят и деньги вернут

+9 / 0
Ответить

А я пока и не собираюсь писать заявление, а отказ так и написал, опираясь на п.2 ст. 21 Конституции РФ. У нас среди отказников один с высшим юридическим образованием, постоянно через суд ставит на место руководство предприятия, и никак от него не могут избавиться. Поэтому рассчитываем подать коллективный иск в суд, а там видно будет. Я в любом случае ничего особо не теряю...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В белоруссии нет принудительной вакцинации. Батька отказался участвовать в коронобесии и гробить страну. Он говорит : хотите - делайте. Никаких карантинов , все живут спокойно.

+28 / -1
Ответить

А в Киргистане за ношение маски отведут в участок, ну и там вообще там все ритуалы коронобесия под запретом. Нет пандемии в Швеции, Афганистане, Белоруссии, ну а в тех странах, где продажные политики, там вводят ограничения. Причём, политики не спрашивают медиков, они единолично принимают решения, не придавая им статуса закона, давя на психику через СМИ, Систему Массовой Дезинформации. Кто нибудь видел хоть один указ об ограничениях сделанный по всей положенной форме, с цветною печатью, подписью, и публикацией. Всё нагнетается через СМИ...

+7 / -1
Ответить

СергейПишет 28.08.2021 в 21:59
Кто нибудь видел хоть один указ об ограничениях сделанный по всей положенной форме, с цветною печатью, подписью, и публикацией. Всё нагнетается через СМИ...

Извиняюсь за излишнюю политкорректность, но при всём сволочизме эта отборная НЕЛЮДЬ ОТ ВЛАСТИ прекрасно отдаёт отчёт своим действиям, просчитывая каждый свой шаг не пользуясь даже факсимиле, не говоря о «мокрой печати»…

«позвонковое Право» в действии… Структура выстроенной Сионской власти позволяет формально уйти от ответственности, взвалив её на подчинённых, ловящих взор начальства и стелящихся под любую команду «фас», с одной лишь целью - угодить «хозяину» для своего дальнейшего карьерного роста…

Пример тому - расстрел Белого Дома в октябре 93-го года из танков… Президент Эльцин (иуда) нигде письменных распоряжений на применение крайней меры с привлечением военных не давал… Неписаные правила масонских лож - никаких письменных официальных отчётов, только устная форма, либо тайнопись и через условные знаки и символы, всего того чем владеют только избраные - масоны и члены тайных обществ…

+5 / 0
Ответить

Увы, к сожалению всё так и есть. Основная часть населения не желает вникать в происходящее, а активную часть видимо уже запугали космонавты, которые по приказу верхушки жестоко избивали митингующих граждан. Но если все единовременно поднимутся, никакая власть не устоит, поэтому эти нелюди решили извести человечество вакцинацией. В общем, глупые умрут первыми. Но глобалисты желают вакцинировать насильно и детей, как это уже делают в Австралии: taen-1.livejournal.com

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

АлександрПишет 27.08.2021 в 17:27
свойственны людям со слабыми нервами, которые заранее наслушавшись глупых страшилок довели себя до состояния, когда даже введение безобидного физраствора вызовет у них ломку, панику и т,д.

А кто их доводит до такого состояния?

Не наше-ли дорогое руководство своими дебильными распоряжениями и постановлениями. Которые мало того, что противоречат конституции, но ещё и доводят людей до психушки.

Страшилки, и из телевизоров, и из интернета, и из динамиков в магазине...

Какая психика это выдержит?!

+12 / 0
Ответить

А мой зомбоящик уже давно на помойке, он теперь там про эпидемии, убийства, пожары, катаклизмы, болезни вещает.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр, вы про отсроченные побочные явления от вакцин что-нибудь слышали?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1787
28.08.2021, 01:09
Александров

У меня муж сестры привился, хотя мог купить. 3 дня влежку, температура под 40. Напугал нас до ус'' 'ки! Потом неделю в себя приходил. Парню 40. Я думаю, если бы мой папа привился 65 лет, то после такой побочки отходил бы сильно тяжелее, а вот 91 летняя бабушка точно бы отошла в мир иной.

Ковидом мы болели, как минимум 1 и 2 штаммом. Все перенесли очень легко. Только сестра сильно кашляла. Говорит, все лёгкие выкашляла (январь 2019). А у меня после второго штамма (зима - весна 2020) волосы сильно лезли.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Светлана, Александров. Вроде ковид пошёл в России только в конце марта 2020 года? Или о нём так много говорят, что кажется так давно он уже гуляет по России? Всё, что было с вашей сестрой в 2019 году не относится к ковиду - 19! Это был другой вирус!

Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1787
29.08.2021, 16:40
Александров

Извините, уже запуталась в датах. Первый раз болели в январе, а в марте ввели режим ХЗ. Второй раз болели зимой этого года.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 198
29.08.2021, 17:41
Красноярск

Вы уверены, что это был другой вирус?.. В августе-сентябре 2019-го у нас больницы были забиты больными с так называемой внебольничной пневмонией, двое моих хороших знакомых уже тогда полежали в коме на аппаратах ИВЛ, от одного из них и я заразился, и в октябре тоже заболел. Зная о тяжести этого заболевания, я при первых же симптомах обратился в больницу и правильно сделал, т.к. затягивать с ним нельзя. На втором приёме у врача уже после результатов анализов посетовал, что не успел поставить прививку от гриппа, на что врач уже тогда в октябре 2019-го ответила, что прививка бы не помогла, что это не грипп, а коронавирус. А когда в декабре 2019-го по телевидению объявили, что в китайском Ухане выявили новую болезнь, и рассказали о её симптомах, я сразу понял, что этим уже переболел, т.к. симптомы полностью совпадали. И многие ещё в начале объявленной пандемии писали тогда даже на этом сайте, что этот коронавирус бродил по Сибири ещё в августе-сентябре 2019-го, и не только по Сибири, но и в Хабаровском крае и даже в Ярославской области. А сбежавшие в США уханьские врачи тоже рассказали, что коронавирус был там уже в августе-сентябре, что подтверждали также снимки с американских спутников невероятные скопления машин возле уханьских больниц. Так что Светлана возможно и не ошиблась, назвав январь 2019-го.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Сергей, Красноярск. Может и был ковид19 в 2019 году, но у нас официально объявили о пандемии после Уханя в декабре 2019. Поэтому не надо людей вводить в заблуждение, а то получится, что мы заразили Китай! Они и так уже п..ку дрочат на ввоз к ним замороженных продуктов из других стран с ковидом 19

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

а что же он тогда называеется ковид-19???

DELETE

Алексей, Москва. В 2019 году болезнь называлась как угодно, но не ковид - 19

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

А у меня сосед , старый дурак , сделал прививку и на 4ый день помер ...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас тоже заставляют ставить прививку, так вот среди опрошенных некоторых сотрудников, могу сказать, что все зависит от организма. Одна женщина перенесла не очень хорошо после первой прививки( ужасно болела рука, высокое давление, температура 37, но по ощущениям все 40, ломка, ) , после второй нормально. Другая вообще никаких симптомов не имела. Так что все индивидуально. Но я стараюсь избежать ее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

23 августа привился первым уколом, пришёл домой и спал до вечера. Никаких посторонних ощущений. В методичке описаны возможные реакции организма после укола - температура и др. Знаю нескольких привившихся. У них нет проблем. В этом году в доме умерли два мужчины и одна женщина. Мужичок заявлял, что никакого вируса нет, власть панику нагоняет и он не будет прививаться. В мае съездил на дачу и больница не смогла откачать. Не бойтесь вакцинирования. Не слушайте всяких вещих Кассандр.

+13 / -51
картой
Ответить
DELETE

Николай АлександровичПишет 27.08.2021 в 17:25
Не бойтесь вакцинирования. Не слушай

Грамотей, если бы троянцы послушали Кассандру, то были бы целы.

А к нам сейчас впихивают "троянского коня" - ковидобесие с фейкцинацией.

Неужели вы и правда врач? Странный отзыв для врача. Врач-вредитель?

+3 / -7
Ответить
DELETE

Николай АлександровичПишет 28.08.2021 в 03:28
Неужели вы и правда врач?

Я-то врач.

А Вы чем занимались таким занимались до пенсии, что судите о жизни по вредоносной ТВ- брехне?

Эффективность вакцин от ковид-19 – глобальная фальсификация.

Самый престижный медицинский журнал в мире “Ланцет” опубликовал исследование, показывающее, что “Вакцины” COVID-19 эффективны только на 0,84% … то есть менее чем на один процент и не соответствуют заявленной эффективности, причем, каждая из нахваливаемых ранее вакцин - полный провал. Вскрылась Глобальная Фальсификация результатов исследования от производителей.

Pfizer–BioNTech (заявленная эффективность -95%)

Moderna–NIH (заявленная эффективность -94%)

СПУТНИК-V – Gamaleya (заявленная эффективность -90%)

AstraZeneca–Oxfordvaccines (заявленная эффективность -67%)

J&J (заявленная эффективность -67%)

И другие (всего 96 вакцин)

Статья озаглавлена: “Эффективность COVID-19 Вакцин – Слона в комнате (не) оказалось”.

Когда широкая общественность взвешивает доказанный и вполне реальный РИСК инсультов, тромбов, сердечных приступов и смертей от этой вакцины, только самые скорбные умом будут принимать ее.

Вот прямая ссылка на веб-сайт “Ланцета” и результаты исследования. www.thelancet.com

Если исследование каким-то образом вдруг станет “неопубликованным”, у нас есть загруженная копия, чтобы публика все еще могла его прочитать. stateofthenation.co

раскрыть ветку (0)

Ошибаетесь. Врачи-вредители - они другие. Они знают о вреде вакцинации, но молчат. При этом сами не колются, а людей колют. Как им название, догадались?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай АлександровичПишет 28.08.2021 в 03:28
Неужели вы и правда врач? Странный отзыв для врача. Врач-вредитель?

Странный отзыв для врача - это когда дипломный эскулап, «проплаченный» и ангажированный, несёт «пургу» и топит за модные процедуры, внушая несмыслёнышам полезность испытания на себе биологического оружия! Странно - это когда люди в белых халатах вступают в сговор с продажными политиками-компрадорами, участвующими в заговоре против человечества! Когда, пардон, проституция становится основной профессией для тех, кто, априори, должен придерживаться твёрдых взглядов и чётких ограничений согласно статуса. Врач-вредитель - это тот, кто знает всю вредоносность новомодных процедур, понимает их губительную силу, но в наглую, готовит шприц для введения отравы очередной жертве эксперимента…

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ведь дело не в том - бояться или не бояться прививки. Страшно, что вакцина не проверена как положено и чего ждать привитым в будущем - непредсказуемо.

+8 / -1
Ответить

Из этих опытов меднаука получает результаты всех вакцин и работает над улучшением результатов. Видимо, всё зависит от конструкции конкретного человека. Или Аллах акбар!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

У меня клапан в сердце заменили, восходящую дугу аорты заменили, после контузий и ранений нарушение мозгового кровообращения и все равно говорят надо ставить прививку. Вот думаю, или от вакцины дуба дам, или от вируса,если подцеплю. Похоже от прививки шанс дать дуба больше.

+31 / -1
картой
Ответить

1-й обширный инфаркт сердца с образованием аневризмы на верхушке 2009 г. --- шунтирование и неудачная попытка ушивания аневризмы. 2-й инфаркт сердца полегче с образованием аневризмы аорты 2017 г. 48% работоспособной мышцы Через 2 года проблемы с аневризмой аорты --- повторная операция -- протез аортального клапана и восходящего отдела аорты. Самочуствие ухудшилось,группу инвалидности ослабили до 3-й. Якобы в России 100% операций улучшают здоровье!! Если сам передвигаешься, сам самообслуживаюсь, правда с помощью соцработника ---- здоров по мнению МСЕК! Привился "спутником" 5 месяцев назад. Из реакции небольшая боль в месте инъекции. В октябре собираюсь ревакцинироваться. Каждый организм индивидуален и голова, входящая в его состав =) тоже! Каждый решает сам насчёт прививки!! Удачи!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вируса ковида нет. Это фейк. КИТАЙЦЫ ПРИЗНАЛИСЬ: ВИРУС САРСКОВ-2 НЕ ВЫДЕЛЕН! vk.com

23 января 2021 года в эфире ТВ канала NBC NEWS глава китайского центра по контролю и профилактике заболеваний заявил о том, что китайцы не выделяли вирус СарсКов-2. О том, что никто и никогда не выделял этот вирус лабораторным путём ещё в начале Июня говорил доктор медицины Эндрю Кауфман(Andrew Kaufman). Кроме этого, американский CDC в своей публикации о правилах и рекомендациях по прменению ПЦР теста от ⁣13 июля 2020 года признал факт отсутвия выделенного вируса СарсКов-2.

Самый̆ уважаемый̆ эпидемиолог страны Игорь Гундаров говорит то, о чем я пишу уже месяцы. Вирус Covid-19 никто не выделил, никто его в глаза не видел, а значит не обнаружил, не доказал что он существует. Единственное что они сделали, это состряпали гипотетическую генетическую последовательность с помощью компьютерного софта. Эта последовательность гипотетическая, а чтобы она не была гипотетической̆, а реальный̆, вирус нужно выделить и извлечь его уникальную РНК. Так как этого не было сделано, все остальные действия - это просто гипотеза. Нет никакого доказательства, что РНК которую они собрали имеет хоть какое-то отношение к какому-либо вирусу. Но... вместо того чтобы признать это, они называют эту гипотетическую РНК- золотым стандартом для теста ПЦР. Для любого теста нужен сам вирус. Вирус- это золотой стандарт для любого теста. Золотой стандарт для теста ПЦР - это выделенный̆ вирус с его уникальной̆ РНК, а не эта теоретическая конструкция. Вирус sars-cov-2 не существует.

КОРОНАВИРУСА НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ!!! ПЦР тест тестирует на нашу собственную человеческую 8-ю хромосому! Мало того, что ПЦР тест даёт 80% ложно-положительных результатов, так там ещё заложен праймер фрагмента человеческой 8-й хромосомы. Это означает, что они вообще не ищут вирус, они просто используют фрагмент нашей СОБСТВЕННОЙ ДНК и говорят нам, что это вирус. www.bitchute.com

Изобретатель ПЦР о бесполезности ПЦР в обнаружения инфекции

МИЛЛИОНЕР ПРЕДЛАГАЕТ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ В РАЗМЕРЕ 1,2 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ КАЖДОМУ, КТО ПРЕДОСТАВИТ ИЗОЛИРОВАННЫЙ ОБРАЗЕЦ ВИРУСА COVID-19

Самуэль Эккерт предлагает вознаграждение в 1 миллион долларов тем, кто предоставит неопровержимые доказательства существования Covid-19.

Под доказательством он подразумевает выделение вируса в соответствии с постулатами Коха.

На сегодняшний день никому не удалось победить в вызове Эккерта, утверждающего, что вирус не соответствует классическим требованиям, установленным с 1905 года.

Нет ни вируса вич, ни вируса кори, ни вируса ковида. Это громадный развод человечества

Источник m.thebl.tv..

+11 / -2
Ответить
DELETE

СергейПишет 27.08.2021 в 23:45
Эккерт предлагает вознаграждение в 1 миллион долларов

Уже 1,5 миллиона.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хотите привиться? Посмотрите это видео. И. А. Гундаров.

+2 / 0
Ответить

Можно сколько угодно ругать пРЕЗИДЕНТА, но говорить правду о пландемии коронобесия не дают. Увы, видео удалено. Мировая "элита" не желает разоблачения своих планов, и здесь уже не уместны демократические завоевания в виде свободы слова. Поэтому видео банят, каналы закрывают...

+7 / 0
Ответить

РОБ ОСВАЛЬД, ДОКТОР ВИРУСОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ, РАЗОБЛАЧИЛ МИСТИФИКАЦИЮ С19

Стэнфорд, Корнелл и пять других лабораторий Калифорнийского университета «обнаружили C19 фиктивным и подали в суд на CDC (Центр по Контролю за Заболеваниями в США) за мошенничество с Covid».

Роб Освальд, доктор вирусологии и иммунологии, Корнельский университет:

«Мы имеем дело с очередным штаммом гриппа, как и каждый год, С19 не существует и является фиктивным. Я считаю, что Китай и глобалисты организовали эту мистификацию с COVID (грипп, замаскированный под новый вирус), чтобы ввести глобальную тиранию и всемирное полицейское тоталитарное государство слежки, и этот заговор включал также массовые фальсификации на выборах.

«У меня докторская степень по вирусологии и иммунологии. Я работаю в клинической лаборатории и проверил 1500 «предполагаемых» положительных образцов С19, собранных здесь, в Калифорнии. Когда моя лабораторная команда и я провели тестирование с помощью постулатов Коха и наблюдения с использованием SEM (сканирующим электронным микроскопом), мы не обнаружили Covid ни в одном из 1500 образцов. Мы обнаружили, что все 1500 образцов были в основном гриппом Influenza А, а некоторые – Influenza В, но ни одного случая Covid, и мы не использовали фейковый ПЦР-тест.

«Затем мы отправили оставшиеся образцы в Стэнфорд, Корнелл и несколько лабораторий Калифорнийского университета, и они обнаружили те же результаты, что и мы, никакого COVID. Они обнаружили грипп А и В. Затем все мы обратились в CDC и попросили жизнеспособные образцы COVID, на что CDC ответил, что они не могут предоставить, так как у них нет никаких образцов.

«В результате всех наших исследований и лабораторных работ мы пришли к твёрдому выводу, что С19 был вымышленным и фейковым. Грипп назывался Covid, и большинство из 225 000 умерших умерли от сопутствующих заболеваний, таких как болезни сердца, рак, диабет, эмфизема и т. д., а затем они заболели гриппом, который ещё больше ослабил их иммунную систему, и они умерли. Я ещё не нашёл ни одного жизнеспособного образца С19 для работы.

«Мы, в семи университетах, которые провели лабораторные тесты на этих 1500 образцах, теперь подаём в суд на CDC за мошенничество с C19. CDC ещё не прислал нам ни одного жизнеспособного, изолированного и очищенного образца С19. Если они не могут или не хотят прислать нам жизнеспособный образец, я говорю, что С19 не существует, это фикция. Четыре научные работы, описывающие геномные экстракты вируса С19, никогда не были успешными в очищении и изоляции образцов. Все четыре статьи, написанные о C19, описывают только небольшие фрагменты РНК, которые были длиной всего от 37 до 40 пар оснований, что не является вирусом. Вирусный геном обычно состоит из 30 000 – 40 000 пар оснований.

«При такой ужасающей ситуации как мы наблюдаем с Covid, это должно быть повсюду, почему никто ни в одной лаборатории в мире никогда не очистил и не изолировал этот вирус полностью? Это потому, что они никогда не находили вирус, всё, что они когда-либо находили, – это небольшие фрагменты РНК, которые так и не были идентифицированы как вирус ».

https://archive.vn/a7uxu

(Этот пост Роб Освальд опубликовал на своей страничке на Facebook, подкреплённый подписями множества известных профессоров и учёных в области вирусологии, молекулярной медицины, фармакологии, химии и биохимии всемирно известных университетов США таких как Корнелл, Гарвард и Оксфорд. Однако, этот пост был проверен фактчекерами FB и был заклеймён как фейковый.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 27.08.2021 в 23:52
Мировая "элита" не желает разоблачения своих планов,

И местная тоже… Какая же ОПГ будет разоблачать саму себя. Во всех официальных СМИ и прочих медиа-ресурсов проецируются и озвучиваются исключительно ангажированные специалисты - Гамалеевского направления, (проплаченные) соловьёвы-мясниковы и Ко, наперебой вереща о несомненной пользе эвтаназии в форме неограниченного права выбора будущими жертвами из многообразия предлагаемой продукции для модной процедуры на свой вкус… оговаривая, что при отсутствии той жижи, которой уж очень хочется уколоться пациенту, можно смело использовать любую другую с соблюдением обязательного условия - она должна быть отечественного производства… На вопрос через чур любопытного обывателя - могут ли все предлагаемые вакцины подойти индивидуально каждому, следует ответ - без разницы, они универсальны… Подобные назойливые утверждения «эскулапов от науки» скорее смахивают на торгаша за прилавком рынка, настойчиво предлагающего купить у него хотя бы что-нибудь… и не отпустит, пока ты не купишь у него - это «что-будь»…

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что и следовало ожидать. Ютубчик правду не любит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

какой ты дурак то оказался,ничео бедняжка делать не в состоянии дажа очередную чушь не смог сюда выложить,побольше бы ты болел,какая правильная прививка то,отличная оказалась,жесть это температура 40 и 5 дней подряд а 37...это для дебилов вроде тебя как же ты не умер от 37 поразительно ты крепок оказался)))

слово попустило,верх идиотизма и умения выражать мысли

+4 / -23
картой
Ответить

Александр,попустило- это значит пронесло,понос случился.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (163)

Знаете ли вы секрет выбора самых сладких мандаринов, даже не пробуя их на вкус?

Мандарин – почти как символ зимы, сразу в голове ёлки и новогоднее настроение. Обидно, когда купишь, а они кислющие, аж скулы сводит. А ведь есть верные способы вычислять самые сладкие и сочные экземпляры,...

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Сбой или полная блокировка!? Россияне массово жалуются на проблемы в работе платформы Roblox

Сегодня российские пользователи и игроки популярной онлайн платформы Robloх столкнулись с массовым сбоем в его работе. Как сообщается, всего лишь за один час было направлено более 2 тыс. жалоб от пользователей.

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...

Фильм + цензура = 0

Принцип "лучше перебдеть, чем недобдеть" всё больше укореняется на телевидении. Если начиналось всё со странной и непонятной по сути "возрастной категории" и заблюривания сигарет и женской груди,...

С днем юриста!!!!

Коллеги, поздравляю с профессиональным праздником всех, кто отличается право от закона, ложь от процессуальной позиции... Юрист это не звание, не образование, юрист- это призвание.