Пилюгин Игорь Юрьевич
Пилюгин И. Ю. Подписчиков: 9554
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 72.4к

Отличная новость для противников вакцинации: принуждать запрещено Президентом

10 390 дочитываний
766 комментариев
Эта публикация уже заработала 527,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Фото автора Gustavo Fring: Pexels

Я о вакцинации писал уже много статей. И, несмотря на то, что прямо в начале всегда говорил, что не призываю никого и ни к чему, постоянно слышал отклики противников вакцинации. Не всегда корректные. Т. е. видел, что люди просто обозлены принуждением их к этому процессу. Сегодня для них передаю хорошую новость.

Президент: вакцинация – только добровольная!

Президент Российской Федерации В. В. Путин заявил, что победить распространение коронавирусной инфекции можно только общими усилиями и вакцинацией, но принуждать людей делать прививку недопустимо.

Президент также сказал, что убеждать людей прививаться нужно настойчиво и доброжелательно.

Я полностью согласен с этим его мнением. Принуждение обычно вызывает отторжение от процесса. Но агитация не помешает.

Как быть тому, кого заставляют?

Рекомендую всем, кто по состоянию здоровья или просто не хочет вакцинироваться, а его к этому принуждают, напоминать слова президента принуждающим. Я не думаю, что кто-то решит пойти против Путина.

Поверьте, я массу проблем решал одним разговором, когда местечковое начальство свою линию гнуло, а закон требовал другое.

Просто говоришь: «А вы что, не хотите исполнять закон (слова президента или председателя правительства)?» И сразу должностное лицо съезжало с неправильной линии и восстанавливалась справедливость.

Естественно, ваша маленькая победа, скорее всего, будет обговорена как инициатива местечкового начальства. Но для нас главное – результат!

Пленум Верховного суда далеко...

Вспомнилась одна ситуация. По административке защищал человека. Я один против троих гаишников, ну и судья тоже была за них.

Они гнут свою линию, я человека не сдаю.

Упомянул судье одно из постановлений Пленума Верховного суда РФ, в котором такая же ситуация рассмотрена в пользу водителя. Знаете, что мне судья ответила?

– Верховный суд далеко.

Дело я выиграл в области. А судью эту из райсуда убрали. Сразу скажу: я в этом участия не принимал. Слишком мелкий вопрос рассматривался в процессе. Просто высшее руководство оценило, видимо, количество отмененных решений. Ведь кроме решения по моему процессу было много отмененного.

Вывод

Я подробно рассказал, как бороться с беспределом. Если считаете, что вас принуждают, отстаивайте права. Не только в суде и у прокурора, но и разъясняя. В том числе и руководству.

Всем здоровья и побыстрей бы нам с этой ковидной заразой распрощаться!

Подробнее в источнике, lenta.ru.

766 комментариев
Понравилась публикация?
507 / -91
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 766
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Никакой президент не может мне запретить отстранить от работы непривитого.

Потом же с меня спросят за вспышку заболеваемости.

А отстранение санкционировано Минтрудом и Роспотребнадзором.

так что противники - идите лесом.

+17 / -452
Ответить

А на каком основании вы можете отстранить от работы здорового человека?....

+268 / -4
Ответить

На основании боязни за свою ж.... Ему сказали "бу" и не задумываясь о людях начал исполнять. Вот такой у нас ссыкливый "бизнес". А что касается РПН то там насколько я помню отстранение только рекомендовано.

+231 / -6
Ответить

Да мне насрать на ваши домыслы.

Никто у меня непривитым работать не будет.

Правильно помните, рекомендательный, но для меня, а я для вас ввожу обязательный.

И все недовольные - на выход.

+20 / -426
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
29.08.2021, 13:47
Нижний Новгород
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
29.08.2021, 13:48
Нижний Новгород
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Гарант указов по этому поводу не давал.

А его мнение надо было внимательно слушать, а не придумывать свою интерпритацию.

+7 / -97
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 29.08.2021 в 07:16
Никто у меня непривитым работать не будет.

Солидарна с Вами. В нашей с мужем фирме тоже непривитых не осталось, и на работу мы их не принимаем. Зачем, если всегда можно принять адекватных людей?

+15 / -387
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В. В. Путин заявил, что принуждать людей делать прививку недопустимо , но НЕ ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОДАТЕЛЬНО , владелец любой компании и так стоит выше других и указов "гаранта" по этому поводу ни каких нет и быть не может , вы увольтесь и откройте свою фирму и набирайте в неё хоть животных.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 29.08.2021 в 15:48
Таких как ты нельзя допускать к власти

Тут властных нет. Здесь все простые.

+21 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Электрик Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 937
07.09.2021, 06:16
Москва
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Зачем идти к таким на работу, если всегда можно найти адекватного руководителя?

+295 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо, а если человеку просто противопоказана прививка, а у него двое детей, ему с голоду сдохнуть и он неадекватный по Вашей логике? При этом переболел уже и антитела выработались. Что увеличивает только риски от прививки.

+149 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вы что хотите сказать?привитые -адекватные люди,а не привитые-сброд неадыкватный?!

+85 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласен, полно адекватных работодателей, кто ни к чему не принуждает

раскрыть ветку (0)
07.09.2021, 07:26
Санкт-Петербург

И он не один такой начальник. Добровольно-принудительно прививку сделают все. А иначе от работы отстранят. На что кушать?

+5 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
07.09.2021, 07:33
Нижний Новгород
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Дай вам Бог здоровья...психического!И чтобы все ваши непривитые побыстрее от вас свалили!С таким вашим подходом к людям желаю вам побыстрее разорится...тк работать вам с людьми..а точнее быть руководителем,ну никак нельзя!

+144 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сантехника Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 135
07.09.2021, 08:00
Санкт-Петербург

Вот и загнётся твой бизнес! В лучшем случае...)

+44 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда привитый умрёт, из-за противопоказания к прививке, родные его с Вас спросят. Готовы нести ответственность за их смерть?

+75 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я представляю как работать у таких начальников и такой подход к людям это просто..........

+45 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Порекомендуют 😜

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для вас не привитые значит не одыкватные?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и работайте в своей некчемной горе строительной фирме сами, господин начальник!

Посмотрите, что с вами будет лет так через десять, умник.

+40 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы считаете, что если человек привился, то он адекватный? Насмешили.

+36 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прививка роль вовсе не играет и не защищает а вот эту дрянь когда колят не известно что будет с человеком, мне принудительно сделали её так я не знаю как теперь кашель вылечить, вакцинация это опыты над нами не более слишком сырая она что бы назвать вакциной.

+48 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнфисаПишет 30.08.2021 в 15:01
Солидарна с Вами. В нашей с мужем фирме тоже непривитых не осталось, и на работу мы их не принимаем. Зачем, если всегда можно принять адекватных людей?

Анфиса! Я не противник прививок, но прививок грамотных и дейстаительно спасающих! На Земле была уничтожено масса заболеваний с помощью прививок, таких как оспа, холера, коклюш. Но я больше чем уверена, что прививки от гриппа и короновируса это бизнес! Ежегодно от гриппа прививают, но больных не становится меньше, а привитые, мало того что в большинстве случаев тут же заболевают, так еще и в сезон опять ходят с соплями! Так где же толк от прививки? А эти скороспелые прививки от короновируса, не известно на ком испытанные, (а может испытание идет на прививающихся?) Двойной доход бизнесу, и от вакцины и на исседования тратиться не нужно! Миллионы подопытных ,,кроликов".

+83 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот так гораздо правильнее, Оксана!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ух ты, какой грозный! Может и на Вас найдется метла...

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Адекватные-это как? Беспрекословно исполняюшие приказы местных "хозяев"? Ничего... Всем воздастся!

+35 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да него и нет никакой власти! Он просто мечтает!

+6 / 0
Ответить

У него)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Юрий, Краснодар! Вы хоть понимаете, что нарушаете Конституцию, или Вы об этом не слышали, что есть такой закон?

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы думаете, что к вам очередь из работников вы строится?

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на вас надо в суд подавать и не будете выпендриваться и тогда будете уважать желание работника и ценить его.Таких надо СУДИТЬ!!

+36 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Адекватные к неадекватным не пойдут. Подобное притягивает подобное. Удачи Вам

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Простите, не туда нажала

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2021, 09:52
Санкт-Петербург

Вероятнее всего у таких работодателей только нерезиденты и работают (гастарбайтеры). Им деваться некуда им квоту не дадут. У них целая цепочка мероприятий. А местные уважающие себя люди, на него работать в принципе не будут)

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

За счёт таких работодателей вы имеете возможность биг мак по выходным покупать .

раскрыть ветку (0)

Согасна. Всё правильно. Не хочет вакцинироваться пусть подвергает опастности себя и свою семью но не коллектив.

+3 / -39
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы правы.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья вы молодец правильно сказали, кто хочет пусть делает это его право.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Референт Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 70
07.09.2021, 10:05
Алексин

Скорее , к руководству , много дров наломает !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Референт Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 70
07.09.2021, 10:07
Алексин

Видимо сама не в адеквате , почитай Конституцию на ночь !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

НИКТО Вас от работы отстранить НЕ может!Уповают на неграмотность и нежелание бороться.Все постановления.приказы носят временный характер.А есть Конституция,которая подчиняет себе все и всех-там и сказано,что ЛЮБОЕ медицинское вмешательство ТОЛЬКО с согласия самого человека!Есть еще ФЗ 323 и ФЗ овакцинации.где упомянуто о добровольности вакцинации-остальное проводится ТОЛЬКО при обьявлении ЧС,которой у нас нес,кстате,как и пандемии.Дальше решение за вами-все дело добровольное....

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 29.08.2021 в 07:16
Да мне насрать на ваши домыслы.

Никто у меня непривитым работать не будет.

Юрий! Все бы хорошо с вакцинацией ради здоровья и безопасности! Но, где гарантия что прививка не приведет к непредвиденным последствиям! Ведь не для кого не секрет, что еще идет испытание этой прививки! - ,,Пострегистрационные исследования вакцины от коронавируса, разработанной НИЦ эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи, планируется завершить 31 декабря 2022 года, - это следует из данных реестра клинических испытаний, опубликованных на сайте Минздрава РФ." А если идет исследование вакцины, то согласно статье, 44, ,,Обязательное

страхование жизни, здоровья пациента, участвующего в клиническом исследовании лекарственного препарата для медицинского применения (в ред. Фед.закона от 29.11.2010 N313-Ф". Я что то не слышала что с теми кто делает прививку заключают такой договор, люди и не подозревают, что они являются непосредственными участниками опасного, не полностью изученного !эксперимента.

+33 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обязательно найдётся, ведь бумеранг никто не отменял. Только вернётся больнее, не дай Бог дети его пострадают или родители...

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2021, 10:23
Санкт-Петербург

Проешь свою жизнь и здоровье тогда! Я не делаю и не буду делать, а лучше голодать буду... Хотя работы полно, конечно нужно жопу поднять и уйти с тёплого места. Некоторым зомби проще уколоться неизвестно с какими последствиями для здоровья и жизни, чем новому поучиться! Однако же интернете есть вакансии...

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продавец прод. товаров Николай Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6
07.09.2021, 10:32
Волгоград
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 07.09.2021 в 09:53
Да и на хрен вы кому сдались со своей работой. Работайте сами.

Вот и сидите ровно без работы и не нойте, а то весь интернет засрали - "работы нет, жрать нечего! ".

+2 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно , что на вас ещё кто то работает. Люди, не будьте рабами!

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предполагаю, что у вас с мужем нет никакой фирмы, это треп бота

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НикитаПишет 07.09.2021 в 08:29
Для вас не привитые значит не одыкватные?

Конечно "не одЫкватные"

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

значит, вами должна заниматься прокуратура и СК, а там и еще не одна статеечка под вас найдется, много берете на себя

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сдается мне,фантазер Юрий однако,в мечтах наверное руководитель,а на деле ......

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий, вы нарушаете закон, отказывая людям непривитым. Вам, конечно плевать. Но если умный претендент попросит вас оформить отказ в письменной форме, будьте добры! А он его отнесет, куда надо. И не будьте уверены,, что вас оставят в покое.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2021, 11:11
Нижний Новгород
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Елена Викторовна, согласна. Сделать мерилом ума наличие какой-то прививки, да ещё и находящейся в стадии активного испытания, на адекватность никак не тянет. Паранойя овладевает массами. И это уже даже не смешно, а, скорее, ужасно. Потому что именно такие массы и нужны.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 30.08.2021 в 06:52
свою интерпритацию.

интерпрЕтацию

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 07.09.2021 в 07:01
Нам на тебя насрать и на твои приказы. Сам прививайся

Вам насрать, а сотрудникам в его подчинении нет. Не привился - уволить не так и сложно, даже после такого указа президента. Есть такой пунктик - несоответствие занимаемой должности.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ДПишет 07.09.2021 в 06:32
если человеку просто противопоказана прививка

Тогда всё это легко донести до работодателя. У нас несколько человек таких непривитыми работают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2021, 11:43
Владивосток

Внимательно слушайте рекомендации. Кому противопоказано, тому не делают. Принесёте справку от терапевта, что противопоказание имеется, а не ваша выдумка и ни кто вас принуждать не будет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не отвечайте ей, это бот из ботов! Она везде, в каждом обсуждении, в каждой бочке затычка. Хамит людям, выбешивает, настраивает на негатив. Так что пусть её, сама себе пишет, сама себя бесит.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро никого не останется. И бизнесу капут.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2021, 11:50
Владивосток

Ваша уверенность на чём основана? На домыслах. Прививка не гарантирует что не заболеет чел. он переболеет перенесёт в лёгкой форме. Вы у каждого сопливого проверяли наличие прививок, тем более что прививалось меньшая часть населения. Сужу по себе когда стал прививаться от гриппа то если и заболевал, то в лёгкой форме и на больничный не уходил.

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Адекватные" скоро закончатся и будете работать вдвоем с мужем

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот когда ваши подчинённые разом подадут на Вас в прокуратуру за сомодурство и самоуправство, тогда Вы сами пойдёте на выход ср@ть. А то возомнили из себя, мелкая моська - слоном!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2021, 11:56
Нижний Новгород

А на каком основании Вы вводите обязательный!?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слово "адекватных", Анфиса, в вашем случае надо взять в кавычки

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Йося, вот именно по закону принуждение к такого рода экспериментальной вакцинации и ЗАПРЕЩЕНО. А то иначе президент не говорил бы об этом, против Конституции не попрёшь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 07.09.2021 в 10:05
ОТВЕТ АНФИСЕ:

Т.Е. по Вашему мнению все непривитые - это неадекватные люди????

Если почитать ответы Анфисы в других темах, то можно судить о её адекватности.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Вы правы. Я обычно так и делала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На вопросы не отвечает,только заготовленный текст в каждой теме.Это я про "анфису",Елена Владимировна!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_6079971Пишет 07.09.2021 в 11:26
занимаемой должности.

В чём несоответствие?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже если автору публикации понравились ваши домыслы, починенных ваших жаль. Вы не переживание Юрии, такие как ВЫ тоже встречаются во многих регионах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так если работники зафиксируют давление, в случае смерит работника он еще и пособие будет его детям выплачивать, если родственники в суд подадут.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я на вашей стороне, НО.. Мне категорически нельзя вакцинироваться по мед.показаниям. А я считаю, что непривитой быть нельзя. Дилемма........ Что ж делать?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот когда они все заболеют ,будешь сам работать,а потом сам заболеешь или твои дети и очень сильно,это бумеранг возратиться за твои деяния.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С него Бог спросит! Вот недавно умер некий Сусликов, который так же принуждал своих подчиненных насильно вакцинироваться!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 29.08.2021 в 07:16
Правильно помните, рекомендательный, но для меня, а я для вас ввожу обязательный.

А как же совесть? Или Вы в Бога не верите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнфисаПишет 30.08.2021 в 15:01
если всегда можно принять адекватных людей?

А вот это уже дискриминация. Если человек непривитой ,это еще не значит, что он неадекватный.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Краснодаре кругом безпредел, начиная с ГАИшников.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не только отстранить , но спровоцировав вас на скандал с рукоприкладством , на пинках вынесут из офиса и жалуйтесь используя свою грамотность хоть в суд по правам человека.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Откуда вы знаете об неадекватности привитых , вы привились ?

Смех без причины признак генетического долб..бизма .

раскрыть ветку (0)
DELETE

Таки базара нет , ищите адекватного руководителя .

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами , и прививка есть и не одна, кроме прививки от короны, привита ещё и превенаром, но болела неделю температура 39, пришлось лечь в стационар ещё две недели и вот уже две недели как более менее вхожу в норму.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Терапевты не дают никаких справок, потому что нет сейчас медотводов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Для того чтобы по вашему желанию кем то занималась прокуратура и СК у вас в Кыштыме годового бюджета не хватит , Эксперт МаргоРита.

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 07.09.2021 в 11:55
Вот когда ваши подчинённые разом подадут на Вас в прокуратуру за сомодурство и самоуправство

Не будет такого никогда. Сейчас каждый сам за себя и трясётся за собственное рабочее место. былые времена стачек и забастовок прошли, а до новых еще не дорасли.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Рассуждаешь как бессмертный.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если у вас одни черно рабочие требуются, тогда да.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий, позвольте полюбопытствовать, сколько человек работают в вашем "холдинге" по трудовому договору?

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 07.09.2021 в 06:55
привитые -адекватные люди,а не привитые-сброд неадыкватный?!

По-моему, такой ерунды никто не говорил. Откуда у Вас такие мысли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПётрПишет 07.09.2021 в 11:43
Принесёте справку от терапевта, что противопоказание имеется, а не ваша выдумка и ни кто вас принуждать не будет.

Народ почему-то не хочет слушать этого. Просто поругаться собрались.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий вы вообще адекватный? Значит два года вас устраивали сотрудники непривитые, хотя корона уже была, а сейчас вы очкуете? Вы просто боитесь за свою задницу (говорите уж честно)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если все выйдут? )

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что будет, что будет? Тоже лесом пойдет))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с чего Вы взяли, что холера, оспа и т.п. уничтожены?) То здесь, то там вспышки холеры, например. Вроде в Индии холера вообще сезонное заболевание. Просто во время эпидемии люди переболели, кто выжил, кто нет, лечить научились, вот и все.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да мне насрать на ваши домыслы. А у Вас то самого прививка поставлена? А то серите и серите. Так и до дизентерии недалеко - один из симптомов ковида, между прочим. Аккуратней там на унитазе то!!) Так и до обезвоживания недалеко))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2021, 22:43
Великий Новгород

Если тебе насрать ,чего ты сюда пишешь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2021, 22:44
Великий Новгород

Конечно овец проще контролировать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я могу подарить такому нерадивому начальнику свою дозу вакцинЫ. Я Не привалась, у меня свои антитела имеюТСя в тОм же количестве уже 8 мес. Проверяю,чз 2,-3месяца.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А минтруд и роспотребнадзор- это гарант указов??? Вы сами себе противоречите.. Я бы к такому работодателю и сам бы не пошел работать....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнфисаПишет 30.08.2021 в 15:01
Зачем, если всегда можно принять адекватных людей?

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил,он не ответит вам,так же как и "анфиса",я задавала им этот вопрос,а в ответ тишина....делайте выводы!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да пошёл ты!!! И не лесом! 😆😆😆

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Два дэбила - это сила! 💪👏😆

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне насрать на тебя и на таких дэбилов, как ты! Посмотри, сколько минусов тебе поставили?! Вы ,жополизы,сколько людей на эксперимент заставили пойти?!

Пошёл ты и такие же как ты!!! И не лесом, а в жопу и дальше! 🤮🤢

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Два дэбила- это сила! 💪😆 Сколько же плевков 🤮 и проклятий вам в спину уже прилетело?! 🤦‍♂️😂

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что так нервничать то?

От твоего "насрать" даже покраснения не будет.

А от моего "все непривитые - на выход" люди бегут в пункт прививки.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приказ не забудьте издать об обязательной вакцинации, и взять на себя ответственность за здоровье сотрудников, в случае осложнения после прививки...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Анфиса, в вашей с мужем психушке опять интернет забыли отключить?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 29.08.2021 в 07:16
Да мне насрать на ваши домыслы.

Поэтому в стране и бардак, что всякая местная сошка свои указы издает!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой упёртый, видимо еще жизнь не крутила в медных трубах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё верно, ведь уже привившихся летом от простого ковида, автоматом стали агитировать прививаться от индийского штамма-ковида, т.к. вирус другой и первая прививка на него не действует! И т.д. от всех разновидностей вирусов будут в программу прививок включать всё новые экспериментальные препараты. В итоге когда иммунитет нагруженный под завязку болезнями уже не справится с обычной простудой, и человек склеит ласты, то спишут опять на новый вирус от которого привить не успели! То же и с гриппом, от всех разновидностей если привить, то человека уже не будет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 29.08.2021 в 07:16
рекомендательный, но для меня, а я для вас ввожу обязательный.

О как, почему ж для вас только? Для всех граждан. Все у нас равны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За Сусликовым хотите вслед отправиться? Он тоже боролся, и напоролся после двух доз! Не спасли от барановируса! Третий раз надо было уколоться.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы себя на адекватность проверяли? Сами -то не забыли уколоться?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Подонки скоро за всё заплатят. Я Вас запомнил.

раскрыть ветку (0)
DELETE

От Вашего "выхода" что ближе: приемная Роструда или районный суд?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Адекватным в Вашей фирме не место, извините.

раскрыть ветку (0)

Если руководители фирмы не адекватны, то выход один - нанимать адекватных людей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Достал этот засранец бизнесмен)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнфисаПишет 30.08.2021 в 15:01
если всегда можно принять адекватных людей?

Интересно, откуда у вас там адекватные люди? Если вы сами не в адеквате! Подобное только клеется к подобному! 🤔🤔🤔

Как у Губермана там говорится:

Пришёл я к горестному мнению,

От наблюдений многих лет,

Вся сволочь склонна к единению,

А все порядочные нет!

🙄😎😇

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 07.09.2021 в 23:43
Я могу подарить такому нерадивому начальнику свою дозу вакцинЫ

Здесь бы многие ему отдали свою вакцину, на всю жизнь ему хватит, останется "Адам" один на всём белом свете, а нет....., и "Ева" же нашлась, Анфиса там ему поддакивает, вот только проблемка, у неё уже есть свой "Адам", ну ладно, будет два, если свой с ней за одно, а то вдруг нет!...🤗🤔😇😎🤓

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 07.09.2021 в 07:49
желаю вам побыстрее разорится

Точно, по быстрее им разориться, да будет так!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 12.09.2021 в 18:49
Точно, по быстрее им разориться, да будет так!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну будете сами и работать. Слимшком много на себя берете, не надорвитесь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы сами на себя и работаем. А работников нанять сегодня проблем нет. А вот вы то что жрать будете, когда пойдете искать работу? на пособие каждый день не пообедаешь. да и без прививки в центре занятости вас хрен кто примет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотри, чтобы в один прекрасный момент, на тебя кто-нибудь не насрал. Обычно, так и бывает, вернее всегда. Уверенность в том, что все в г...не, а ты на коне, скоро пройдёт, уж будь уверен

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот такие игори и анфисы заимеют крохотную точку с числом работников 5 человек, чванливо задирают нос и называют это бизнесом, а себя адекватными руководителями. Легко принудить 5 человек, зависящих от тебя, да если они еще в трудной ситуации. Херои-руководители

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в посёлке очень много народу умерло от ковида (многие из них вакцинированные) и чем помогла им эта прививка?????

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Много...многие.... это как? Для меня один мой внук (племянник и т.п.) это много, а сотня жителей соседнего города это не много.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.12.2021, 15:01
Екатеринбург

дай бог чтобы абсолютно все твои работники не захотели ставить на себе медицинский эксперимент... разорись и попроси помощи у минтруда и потребнадзора,...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.12.2021, 15:03
Екатеринбург

адекватных или зашуганых? а если последуют какие то последствия от вакцины? вы будете помогать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.12.2021, 15:08
Екатеринбург

это просто зверство! я не против вакцинации, но вакцинами с доказанным эффектом, а участвовать в менгелевском эксперименте - это увольте!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.12.2021, 15:23
Екатеринбург

так прививка это самоцель а не волнение за чье то там здоровье - ведь с отводом человет, собственно как и привитый - может быть переносчиком вируса, тогда чем он отличается от непривитого? вся разница в том что якобы непривитый болеет тяжелей, так вот вам примеры легкого течения у привитых - Меньшов и Гаркалин... Желаю людям думать больше головой!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чего делать будешь, если все уволятся?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока что то желающих уволиться не вижу. Кушать все хотят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (168)

Васил ШаяхметовПишет 29.08.2021 в 06:24
На основании боязни за свою ж....

Васил, Вы не внимательны. не за свою, а за жизни подчинённых. Это правильный подход. А Ваш ведёт к их заболеваниям и смерти в тяжёлых случаях.

Давайте покорректнее пишите. А то будете обижаться на удаления.

+7 / -46
Ответить

Пожалуйста не надо пропагандистскими слоганами из телевизора. Подчинённые люди взрослые сами за себя отвечают.

+35 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Васил ШаяхметовПишет 29.08.2021 в 15:48
не надо пропагандистскими слоганами из телевизора

Васил, я телевизор у себя из дома выбросил. У меня его просто нет. Всё из интернета.

Слова были чисто мои.

Удачи Вам!

+3 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2021, 06:48
Санкт-Петербург
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Число заболевших напрямую связано с числом привитых. Больше прививок, больше больных. И. Гундаров.

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А люди боятся выливать в себя эту жижу, от неё тоже люди умирают и не мало. А вам начальники прежде всего людьми надо быть, а не задирать нос перед народом, сегодня ты князек, а завтра можешь тоже стать подчинённым. Думаю сами то вы едва ли вакцинировалась.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну выбросили Вы его или нет, это в данном контексте не интересно, а вот ваш куратор вам хвост прищучит))) до 19го всего ничего, а вы тут подрываете авторитеты

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не правильный подход

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оказывается, всё ещё печальнее. Это уже не лечится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Васил ШаяхметовПишет 29.08.2021 в 15:48
Подчинённые люди взрослые сами за себя отвечают.

Многие только на вид взрослые, а копни глубже - интеллект ребенка, а то и вовсе пустота и мрак

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей михайловичПишет 07.09.2021 в 07:15
И. Гундаров.

Не упоминайте только этого мракобеса и лжеученого

Кто такой этот Гундаров?

Достаточно сказать, что первый раз он попал в информационное поле во время странной болезни кандидата в президенты Украины Ющенко в 2004 году. Гундаров тогда выступил по 1 каналу и заявил, что Ющенко болен проказой, а это заключение он сделал, наблюдая Ющенко в телевизоре: у будущего президента де ушки подгуляли – хрящики не те стали, что очень характерно для проказы. С тех пор прошло много лет, и, как известно, уж чего-чего, а проказы у Ющенко никто так и не нашел. Думаете это смутило Гундарова? Думаете, он признал, что тогда ошибся? Черта с два: теперь он заявляет, что Ющенко заразил проказой Путина и Меркель, которые с ним целовались.

Давайте посмотрим на биографию Гундарова.

Родился 11 мая 1947 года в городе Майкоп, Краснодарский край. Мать – украинка, отец – юрист. В 1971 году окончил Ставропольский медицинский институт. В 1975 году окончил специальную ординатуру для работы в странах Азии и Африки. В 1982 году окончил аспирантуру Института философии АН СССР.

В 1983 году защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата философских наук по теме «„Отношение“ как философская категория» (специальность 09.00.01 — диалектический и исторический материализм).

В 1986 году — курс ВОЗ по эпидемиологии рака в Берлине (ГДР) и курс по эпидемиологии и статистике при Лондонском университете.

В 1990 году — делегат ХХVIII съезда КПСС.

В 1991 году во Всесоюзном научно-исследовательском центре профилактической медицины защитил диссертацию на соискание учёной степени доктора медицинских наук по теме «Особенности центральной гемодинамики и гемодинамики головы как факторы риска основных неинфекционных заболеваний и смертности».

В 1994—2003 годах — профессор Российской медицинской академии последипломного образования.

В 1996 году стал членом РАЕН (не путать эту самопальную организацию «раённых академиков с государственными академиями наук).

В 1996—2005 годах и в 2010 году — заведующий лабораторией системных исследований здоровья Государственного научно-исследовательского центра профилактической медицины Минздравсоцразвития РФ.

С 2005 года — профессор по специальности «внутренние болезни».

В 2016 году стал одним из учредителей московского отделения Народно-патриотической партии России «Власть народу». На 2021 год — Заместитель председателя партии по идеологии.

В 2020 году является сотрудником Сеченовского университета в должности «Главный специалист по организации общественного здоровья», которая относится к административно-управленческому персоналу.

В 1997 году И. А. Гундаров сформировал концепцию эпидемиологии духовности — нетрадиционного направления профилактической медицины.

Очень кудрявая биография, но одно непонятно: с чего это его представляют как врача? Он никого не лечил, и слава богу. А с чего это его в 1986 году в Лондон отправили? Ой, непростой мальчуган был!

Давайте посмотрим на биографию Гундарова.

Родился 11 мая 1947 года в городе Майкоп, Краснодарский край. Мать – украинка, отец – юрист. В 1971 году окончил Ставропольский медицинский институт. В 1975 году окончил специальную ординатуру для работы в странах Азии и Африки. В 1982 году окончил аспирантуру Института философии АН СССР.

В 1983 году защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата философских наук по теме «„Отношение“ как философская категория» (специальность 09.00.01 — диалектический и исторический материализм).

В 1986 году — курс ВОЗ по эпидемиологии рака в Берлине (ГДР) и курс по эпидемиологии и статистике при Лондонском университете.

В 1990 году — делегат ХХVIII съезда КПСС.

В 1991 году во Всесоюзном научно-исследовательском центре профилактической медицины защитил диссертацию на соискание учёной степени доктора медицинских наук по теме «Особенности центральной гемодинамики и гемодинамики головы как факторы риска основных неинфекционных заболеваний и смертности».

В 1994—2003 годах — профессор Российской медицинской академии последипломного образования.

В 1996 году стал членом РАЕН (не путать эту самопальную организацию «раённых академиков с государственными академиями наук).

В 1996—2005 годах и в 2010 году — заведующий лабораторией системных исследований здоровья Государственного научно-исследовательского центра профилактической медицины Минздравсоцразвития РФ.

С 2005 года — профессор по специальности «внутренние болезни».

В 2016 году стал одним из учредителей московского отделения Народно-патриотической партии России «Власть народу». На 2021 год — Заместитель председателя партии по идеологии.

В 2020 году является сотрудником Сеченовского университета в должности «Главный специалист по организации общественного здоровья», которая относится к административно-управленческому персоналу.

В 1997 году И. А. Гундаров сформировал концепцию эпидемиологии духовности — нетрадиционного направления профилактической медицины.

Очень кудрявая биография, но одно непонятно: с чего это его представляют как врача? Он никого не лечил, и слава богу. А с чего это его в 1986 году в Лондон отправили? Ой, непростой мальчуган был!

Давайте посмотрим на биографию Гундарова.

Родился 11 мая 1947 года в городе Майкоп, Краснодарский край. Мать – украинка, отец – юрист. В 1971 году окончил Ставропольский медицинский институт. В 1975 году окончил специальную ординатуру для работы в странах Азии и Африки. В 1982 году окончил аспирантуру Института философии АН СССР.

В 1983 году защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата философских наук по теме «„Отношение“ как философская категория» (специальность 09.00.01 — диалектический и исторический материализм).

В 1986 году — курс ВОЗ по эпидемиологии рака в Берлине (ГДР) и курс по эпидемиологии и статистике при Лондонском университете.

В 1990 году — делегат ХХVIII съезда КПСС.

В 1991 году во Всесоюзном научно-исследовательском центре профилактической медицины защитил диссертацию на соискание учёной степени доктора медицинских наук по теме «Особенности центральной гемодинамики и гемодинамики головы как факторы риска основных неинфекционных заболеваний и смертности».

В 1994—2003 годах — профессор Российской медицинской академии последипломного образования.

В 1996 году стал членом РАЕН (не путать эту самопальную организацию «раённых академиков с государственными академиями наук).

В 1996—2005 годах и в 2010 году — заведующий лабораторией системных исследований здоровья Государственного научно-исследовательского центра профилактической медицины Минздравсоцразвития РФ.

С 2005 года — профессор по специальности «внутренние болезни».

В 2016 году стал одним из учредителей московского отделения Народно-патриотической партии России «Власть народу». На 2021 год — Заместитель председателя партии по идеологии.

В 2020 году является сотрудником Сеченовского университета в должности «Главный специалист по организации общественного здоровья», которая относится к административно-управленческому персоналу.

В 1997 году И. А. Гундаров сформировал концепцию эпидемиологии духовности — нетрадиционного направления профилактической медицины.

Очень кудрявая биография, но одно непонятно: с чего это его представляют как врача? Он никого не лечил, и слава богу. А с чего это его в 1986 году в Лондон отправили? Ой, непростой мальчуган был! Гундаров и сам заболел в июне. Любопытно, что сам он немедленно обратился к врачам. Лечили его тоже "неправильно".Гундаров сразу заявил, что лечить его следовало постановкой банок, а не вредными антибиотикам. Тем не менее Гундарова вылечили от Ковида, хотя делали все неправильно, и он теперь с новыми силами разоблачает заговор правительств, придумавших со злодейскими целями фейковую эпидемию и вакцину к ней.

И очень многие люди с благодарностью ему внимают. Ребята, вы нашли друг друга! Наверняка, вы в своей работе такие же доки, как Гундаров в медицине. Этот мир на всех парах летит в пропасть.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей михайловичПишет 07.09.2021 в 07:15
Число заболевших напрямую связано с числом привитых. Больше прививок, больше больных. И. Гундаров

Гундаров и сам заболел, но лечился не сам, а обратился за помощью к медикам. При этом Гундаров сразу заявил, что лечить его следовало постановкой банок, а не вредными антибиотикам.

Тем не менее Гундарова вылечили от Ковида, хотя делали все "неправильно", и он теперь с новыми силами разоблачает заговор правительств, придумавших со злодейскими целями фейковую эпидемию и вакцину к ней.

И очень многие люди с благодарностью ему внимают. Ребята, вы нашли друг друга! Наверняка, вы в своей работе такие же доки, как Гундаров в медицине.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Именно в этом и состоит проблема всех этих маленьких людей. Это "ссыкливость", то есть недержание мочи при мысли о том, что их могут наказать, уволить и тому подобное....

Именно об этом и сказал Иешуа перед казнью. Он сказал, что самый страшный из грехов это трусость. А Игемон потом мучился всю оставшуюся жизнь....

+27 / -1
Ответить

ВячеславПишет 30.08.2021 в 11:29
Именно в этом и состоит проблема всех этих маленьких людей. Это "ссыкливость",

то есть недержание мочи при мысли о том, что их могут вакцинировать !

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну он так же сказал, что нельзя винить людей если они искренне верят, что их дела правое. Хотя я против принуждения, рождён свободным человеком и не хочу это право терять.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А Вы попробуйте в нашей стране всерьёз заняться бизнесом. Непременно станете «сыкливым» 😂

Сможете узнать о тех ведомствах, о которых раньше даже не слышали, но у всех у них будут к вам претензии и каждое может фактически убить ваш бизнес за пару недель, иногда чуть дольше.

+2 / 0
Ответить

А вы возьмите и убейте их бизнес вместо того чтобы плакать и рвать на себе волосы....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во-первых, я не плачу )

Во-вторых, не совсем понял зачем я должен убивать чей-то бизнес. Это основа экономики, предпринимательство.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

На основании рекомендации минтруда и роспотребнадзора.

Письмо Министерства труда и социальной защиты РФ и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 23 июля 2021 г. N 14-4/10/П-5532 "Совместные разъяснения Минтруда России и Роспотребнадзора по организации вакцинации в организованных рабочих коллективах (трудовых коллективах) и порядку учёта процента вакцинированных"

+3 / -15
Ответить
DELETE

Минтруда уже соскочило:

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 10 августа 2021 г. N 14-2/ООГ-7691

Рекомендуемый порядок действий для работодателей при принятии главными санитарными врачами субъектов Российской Федерации решений о проведении профилактических прививок по эпидемиологическим показаниям (в виде мотивационных постановлений о проведении профилактических прививок гражданам или отдельным группам граждан) вместе с разъяснениями размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте официальной информации о коронавирусе в России стопкоронавирус.рф.

Отмечаем, что указанные разъяснения носят рекомендательный характер, не являются нормативным правовым актом и не формируют новых обязательств для работодателя и работника.

раскрыть ветку (0)
07.09.2021, 06:51
Санкт-Петербург

ЮрийПишет 29.08.2021 в 07:14
коллективах) и порядку учёта процента вакцинированных"

И где там рекомендации о 100 %? Что за совдеповская мания - перевыполнить план и первым доложить об этом на верх?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВячеславПишет 27.08.2021 в 19:35
А на каком основании вы можете отстранить от работы здорового человека?..

Если у меня частное предприятия, я беру на работу того, кто меня устраивает. ВСЁ !

+12 / -18
Ответить

Всё верно. Работодателю нужны работники, а не находящиеся на больничных.

+4 / -19
Ответить

Непривитый не значит больной....

+40 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электрик Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 937
07.09.2021, 06:21
Москва

В этом случае даже наоборот: "привитый" - значит, больной.

+39 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОксанаПишет 07.09.2021 в 06:21
"привитый" - значит, больной

Оксана, откуда это?

+2 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

но потенциально высокопроцентный кандидат в ковидные больные

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 07.09.2021 в 07:07
Верно. привитые, как оказалось, чаще болеют и заболевают "короной" по нескольку раз

У меня ни один из привитых знакомых не болел короной.

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Твою дивизию, оооооо. Вы серьезно считаете, что привитые, от ВИРУСНОГО заболевания, не будут болеть?

Тогда с вами вообще не о чем разговаривать. После этого комментария, всё с вами ясно. И не надо писать в начале каждой статье, что вы против или за прививку. Вы ЗА и это очевидно. Предполагаю, что скажете, что болеют легче. Это нигде и никем не доказано, так что не трудитесь.

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 07.09.2021 в 06:49
но потенциально высокопроцентный кандидат в ковидные больные

Это про непривитых? У меня практически все знакомые - привитые и здоровые. Есть оддин, который переболел ковидом, месяц. Будучи непривитым. Как выздоровел, сразу привился. Вот его действия - для меня пример. А не сплетни неадекватные.

Одна непривитая коллега лет 50-ти умерла. Вот тоже пример.

+2 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 07.09.2021 в 07:27
Вы ЗА и это очевидно

Я за то, что делаю я. То, что делают остальные, мне безразлично.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупости говорите.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 07.09.2021 в 08:26
Глупости говорите.

А Вы умности?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А непривитые болеют? Только честно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подруга моя вакцинировалась, в отпуск собралась.... Отпуск накрылся, лечится от ковида. На работе свалились в больничку, одна после первой привиаки, другая после второй.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ,у нас привитые по второму разу уже заболели короной,вот только им не сладко в больнице лежат.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 07.09.2021 в 08:38
А непривитые болеют?

У меня много непривитых знакомых переболело. Основная масса несильно, один серьёзно. Одна 50-летняя коллега умерла.

Все переболевшие потом привились.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупости пишете человек переболевший ковидом получает мед отвод от прививки на пол года,потому что антитела выработаны и прививка в этом случае 100% приведет к страшным последствиям в плоть до летального исхода. А вы дичь пишете!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привитые тоже болеют. Что б Вы знали.

Не смешите людей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня СЕЙЧАС болеет подружка. Короной.Очень сильный иммунитет у человека. ни разу не была на больничном за 50 лет жизни.На работе принудили вакцинироваться и после первого укола заболела. Куда делся иммунитет????А его убили вакциной......

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пилюгин Игорь ЮрьевичПишет 07.09.2021 в 06:23
Оксана, откуда это?

От дурости, естесссно !

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2021, 10:49
Санкт-Петербург

Пилюгин Игорь ЮрьевичПишет 07.09.2021 в 07:27
Есть оддин, который переболел ковидом, месяц. Будучи непривитым.

Я переболела ковидом будучи не привитой средняя степень тяжести - 4 дня. Все, кто лежал со мной в стационаре тоже болели 4-7 дней. Никто не умер, перенесли заболевание легко. А вот начальник у зятя привился. Здоровый мужчина, 40 лет. Умер на следующий день от прививки. После чего вся бригада в полном составе тут же отказались прививаться - очень жить хочется, у них жены, дети.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 07.09.2021 в 09:19
Глупости пишете человек переболевший ковидом получает мед отвод

Нет, это пишете Вы. Повторяю: Все переболевшие потом привились. Живы, здоровы, довольны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Ну а я не привитая и ничего со мной страшного слава Богу не происходит и с мужем, тоже не привит. Недавно простыла, не знаю просто простуда была или эта корона, у меня всего лишь 2дня был насморк и 8дней не чувствовала запахи. Прививаться не хочу, так как я и от гриппа никогда не прививалась. Зато бабушка прививалась постоянно и каждый сезон болела гриппом с очень высокой температурой. Как на пенсию вышла так перестала делать прививку от гриппа и больше гриппом не болела.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 07.09.2021 в 09:14
привитые по второму разу уже заболели короной

Точно привитые? А то левых сертификатов евкупят, а потом мнят себя привитыми. И болеют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)

Конечно, вы можете брать на работу тех кого считаете нужным по каким-то своим требованиям. Кстати эти требования должны соответствовать законам. А вот уволить просто так у вас уже не получится. Для этого нужны опять же законные основания....

+28 / -1
Ответить

ВячеславПишет 30.08.2021 в 11:35
эти требования должны соответствовать законам. А вот уволить просто так у вас уже не получится

Согласен. Только не получится не у меня. Я не работодатель.

Станислав, здесь проблема просто раздута. Теми, кто не хочет прививаться.

Я работаю в крупнейшей организации. Прививаться не заставляют, но рекомендуют. Те, кто не хочет, не прививаются. Их ни работы, ни зарплаты не лишают.

Поэтому считаю все байки о том, что работодатели кого-то принуждают, нелепыми. убеждают - да.

Я ждал, когда появится первая вакцина, пошёл и привился. Никаких проблем не испытывал. В сентябре привьюсь второй раз. Ковид очень уж нехорош. Видел.

+3 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Закон на предприятии начинается с руководителя и абсолютно любое увольнение можно организовать на законных основаниях.

раскрыть ветку (0)

Пилюгин Игорь ЮрьевичПишет 30.08.2021 в 12:36
Поэтому считаю все байки о том, что работодатели кого-то принуждают, нелепыми. убеждают - да.

Наш директор сказал так - отпуска, премии, доплаты подписываю я, так что думайте, думайте !

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель английского языка Анастасия Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 170
07.09.2021, 06:59
Самара

А вот мне папа рассказал, что у них на фирме есть указание генерального директора любыми способами избавляться от непривитых, что они и вынуждены исполнять.

Уж на что у меня мама с папой противники всяких прививок, их вынудили. Маму потом несколько дней "колбасило".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пилюгин Игорь ЮрьевичПишет 30.08.2021 в 12:36
пошёл и привился.

От какого штамма? Ведь альфа, бетта, дельта, гамма - разные и вакцины для каждого вида должны быть разные. Потому люди и заболевают после вакцинации, а то и хуже.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2021, 07:21
Южно-Сахалинск

Убеждают, грозя отстранением от работы? Хорошее убеждение👍

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2021, 10:54
Санкт-Петербург

Пилюгин Игорь ЮрьевичПишет 30.08.2021 в 12:36
Я ждал, когда появится первая вакцина, пошёл и привился. Никаких проблем не испытывал. В сентябре привьюсь второй раз.

Странно... Вакцина уже почти год как появилась! У нас желающие привились еще в ноябре 2020 года. А к вам только в августе дошла?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пилюгин Игорь ЮрьевичПишет 30.08.2021 в 12:36
Я работаю в крупнейшей организации. Прививаться не заставляют, но рекомендуют. Те, кто не хочет, не прививаются. Их ни работы, ни зарплаты не лишают.

Пилюгин Игорь ЮрьевичПишет 30.08.2021 в 12:36
Я работаю в крупнейшей организации. Прививаться не заставляют, но рекомендуют. Те, кто не хочет, не прививаются. Их ни работы, ни зарплаты не лишают.
А вот моего мужа принуждали или прививка или мед отвод, мед отвод ему не дали, сказали его бронзиалтная астма не повод к мед отводу, если нет медотвода и прививку не хочешь или увольняйся по собственному или по статье уволим. На вопрос на каком основании сказали мол "а нам неделю назад то-то, то-то не понравилось" вот и все. Пришлось ему по собственному уходить. Так как после таких заявлений и работать там не хочется больше ещё и за 22тыс в месяц, на которые невозможно нормаотно семью обеспечить.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Дискриминация же, не боитесь, что засудят?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

На основании проведения аттестации , которую здоровый антипрививочник не пройдёт.

У вас какая цель?...Уволить всех хороших здоровых работников , но строптивых?....

+14 / -2
Ответить
DELETE

В моей компании такие и работают , только не строптивые и все привитые от ковида.

раскрыть ветку (0)

Как строптивый работник может быть хорошим? Он и в других вещах строптив обычно

+4 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошим работником может быть только послушный раб?....

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что вы вкладываете в смысл , хороший работник - раб ?

раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 31.08.2021 в 11:06
может быть только послушный раб?

Нет, адекватный человек, подчиняющийся принятому рабочему порядку и соблюдающий субординацию. Это не про антиваксеров

+4 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 30.08.2021 в 21:16
У вас какая цель?

Основная цель работодателя: чтобы люди из трудового коллектива не болели. Особенно сразу все.

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электрик Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 937
07.09.2021, 06:24
Москва

А когда "привитые" кончатся, где работников будете брать?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электрик Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 937
07.09.2021, 06:25
Москва

У вакцинаторов цель прямо противоположная.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОксанаПишет 07.09.2021 в 06:24
когда "привитые" кончатся, где работников будете брать?

Те, кто не хочет экстрима, в т. ч. болезни, привьются. У меня непривитая коллега УМЕРЛА. Ей было в районе полтинника. Это для тех, кто говорит, что прививка не нужна.

0 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня соседка привилась, из-за боязни отстранения. Спрашиваю: ну и как? Ну как. Привилась только она, спустя неделю после второго укола начала болеть, потом заболели всей семьёй, муж до сих пор в больнице лежит...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2021, 06:44
Сосновый Бор

У меня коллега через несколько дней после второй прививки слёг с ковидом, и тяжело болел почти месяц... И?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пилюгин Игорь ЮрьевичПишет 07.09.2021 в 06:27
У меня непривитая коллега УМЕРЛА

А у нас привитая умерла, тогда как!?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 31.08.2021 в 11:06
Хорошим работником может быть только послушный раб?....

....привитый послушный раб...!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анфиса,а какой у вас с мужем бизнес,просто интересно?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пилюгин Игорь ЮрьевичПишет 07.09.2021 в 06:27
Это для тех, кто говорит, что прививка не нужна.

Вы же в начале статьи утверждали, что типа держите нейтралитет... Да, у каждого из нас есть субъективное восприятие реальности. Например, в моей наоборот - причиной смерти нескольких человек, или крайне тяжелого течения болезни, стала именно прививка. Но есть еще и объективная реальность, которая, по идее, должна опираться минимум на главный закон - свободы воли и выбора каждого человека. Особенно, касательно здоровья. А эту статью Конституции никто не отменял. И кто тогда, как не юристы, в своих суждениях должны исходить прежде всего из отстаивания именно этих интересов людей? Вот в чем вопрос.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 07.09.2021 в 07:26
Вы же в начале статьи утверждали, что типа держите нейтралитет

Никому прививки не навязывая. Да. Но своё мнение излагать имею право в комментах.

Почитайте, о чём статья. О том, что Президент запретил навязывать. И о том, как бороться с теми, кто навязывает.

И даже о ситуации, когда довольно высокий чин не послушался московских разъяснений.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже что это именно Вы так решили, что хороший РАБотник обязательно должен выполнять все ваши требования даже отказываясь от своих законных прав. Если человек отказался или вынужден отказаться от своих прав, то по факту он раб.....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Работников не нужно где то брать , они сами придут .

раскрыть ветку (0)
07.09.2021, 09:58
Екатеринбург

А у нас после прививки знакомые умирают! Вывод: кто что хочет видеть, тот это и видит

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бывает , не повезло , эффективность вакцины 93% , а 7% это 10 млн.человек , И? ....один из них ваш коллега.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Правильно мыслите товарищ , на предприятии закон - это руководитель.

раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 07.09.2021 в 09:24
Если человек отказался или вынужден отказаться от своих прав, то по факту он раб....

Он не РАБ !!! Он вправе выбирать работу, не нравится здесь - иди ищи что тебя устраивает, это уже твои проблемы! Зачем чушь городить ?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 31.08.2021 в 11:06
Хорошим работником может быть только послушный раб?

Рабский труд, самый непроизводительный.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам кто это сказал?Плюньте тому в глаз

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Смотря под руководством какого производителя рабы трудятся.

раскрыть ветку (0)

Это для тех, кто говорит, что прививка обязательна. У нас в подъезде молодая женщина, 36 лет, привилась по требованию работодателя. Послушная, адекватная... А главное здоровая, была... Работать хотела и в отпуск с семьёй. После второго укола слегла. Не хотела экстрима...Сегодня 9 дней, как похоронили. Дочка 10 лет осталась, не говорят ей пока, где мама... На её мужа нет сил смотреть!!!

Ну и конечно причинно-следственной связи нет.

Так что тут, как говорится, бабушка надвое сказала...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лишнее подтверждение - мысли материальны.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ЮрийПишет 27.08.2021 в 18:00
так что противники - идите лесом

+3 / -18
Ответить
DELETE
Комментарий удалён автором публикации

Николай СергеевичПишет 29.08.2021 в 03:33
Сорвался сладенький голос?

Почему Вы цитируете не меня, а приписываете мне? Типа, врач. Ваши подлянки и сейчас видно.

+3 / -9
Ответить
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации

ЛюдмилаПишет 28.08.2021 в 14:17
Так вспышка будет после вакцинации

Откуда информация, Людмила? Если не подтвердите, Ваш коммент удалю.

+5 / -10
Ответить

Да потому что мое окружение после вашей вакцинки дал положительный тест. Мало того осложнение пошло на весь иммунитет. Хотите сфотографирую мед карту и какие препараты потом выписали?!

Давайте просто признаемся себе что на нас как на крысах проводят с нашей рукой (подписью) добровольные опыты. Кто сказал что это вакцинка от вируса кови ?

Ну и последний вопрос: кто будет отвечать за последствие вакцины вред человеку? Кто ???

+43 / -3
Ответить

ЛюдмилаПишет 29.08.2021 в 08:28
кто будет отвечать за последствие вакцины вред человеку?

Среди привившихся моих знакомых (несколько тысяч) нет ни одного с ощутимым вредом. Так что не знаю, что там у Вас творится. Возможно, другими болезнями болеете. А валите всё на корону.

У меня одна непривившаяся коллега по работе умерла.

Кстати, статья о том, что можно и не прививаться. Не заметили?

+3 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятно вы из тех кто пропагандирует неведомо что! Все к вам вопросов нет.

В наше селе привились более 20 человек . Приезжайте к нам и спросите у каждого второго что с ними стало!? С вами диалог думаю закончить.

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.08.2021, 13:51
Нижний Новгород
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пилюгин Игорь ЮрьевичПишет 29.08.2021 в 09:00
Среди привившихся моих знакомых (несколько тысяч)

Сказки бы тебе писать, а чего не сотни миллионов то знакомых??

раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 31.08.2021 в 22:58
чего не сотни миллионов то знакомых

потому, что сотен миллионов нет

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила: полностью подписываюсь, в т.ч. про ближайшее окружение и последствия, тяжелые осложнения после вакцинации ранее здорового, без каких либо заболеваний ( даже насморка) мужика...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Покажи опрос этих тысяч, т.к. у тебя год на переписку только уйдёт.

раскрыть ветку (0)
07.09.2021, 07:01
Ростов-на-Дону

Господи,прям тысячи знакомых?Как же тебя на всех хватает?А мне не надо тысяч.В нашем садоводстве 370 дворов.От председателя узнала,что за последний примерно год,чуть меньше умерло 10 человек от короны,в т.ч. были привитые.А сколько болеет..,в т.ч.привитые,семьями.Так что не обязательно быть знакомым с тыщщами,что бы понять,что цель рукотворной пандемии-вакцинация.А это ж сколько бабла можно срубить фарме!?Наркомафия нервно курит в стороне.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 29.08.2021 в 08:28
кто будет отвечать за последствие вакцины вред человеку? Кто ???

Никто не будет отвечать!

На моей родственнице проэкспериментировали какой-то препарат, при этом собрали сначала подписи с родственников, а уж после собственный консилиум, а она всё равно умерла и никто за это не ответил! Нет, конечно ответили... на вопрос..., мол вы же говорили, что всё будет хорошо..., ...извините, вы подписали согласие...!

И это кстати очень странно, на личную просьбу врачей, проэкспериментировать препарат, ответственность легла на тех, кто подписал согласие, то есть родственников умершей, очень странно!

Со стороны смотришь и уже не удивляешься происходящему! Впрочем, как и всегда, спасение утопающих, дело рук самих утопающих!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
Комментарий удалён автором публикации

Людмила АлександровнаПишет 07.09.2021 в 06:50
налево-направо удаляете комменты

неадекватные - да

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А по каким критериям оцениваете: адекватный или не адекватный?

Просто интересно..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина1Пишет 07.09.2021 в 14:02
по каким критериям

С оскорблениями, матом и не по теме статьи. Раз интересно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня в комментариях не было ни оскорблений ни матов,почему мои все удалил?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 08.09.2021 в 04:58
У меня в комментариях не было ни оскорблений ни матов,почему мои все удалил?

Напомните коммент, скажу почему.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ути бозе, обиделся, маленький , против шерстки погладили

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пилюгин Игорь ЮрьевичПишет 07.09.2021 в 21:12
С оскорблениями, матом и не по теме статьи. Раз интересно.

Дааа?)) т.е когда тыкаешь фактами которые не совпадают с политикой автора, это сразу переходит в оскорбления)))) Как мило.

раскрыть ветку (0)

Удаляете не читая?Если мнение не совпадает с вашим,значит оно не правильное?Много моих комментариев удалено автором статьи,напоминать нет смысла,с автором статьи все понятно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
29.08.2021, 01:21
Нижний Новгород

Минтруд уже пошел на попятную, а Роспотребнадзор может выдавать только РЕКОМЕНДАЦИИ. А так что можно сказать - не рановато в "фашизм" играть начинаешь?

+27 / -3
Ответить

ЕвгенийПишет 29.08.2021 в 01:21
не рановато в "фашизм" играть начинаешь?

В какой фашизм и кто играет? Поясните.

+3 / -7
Ответить

Пилюгин Игорь ЮрьевичПишет 29.08.2021 в 02:54
В какой фашизм и кто играет? Поясните.

Разумеется обнаглевшие дураки! Они постоянно пишут -"фашизм, геноцид", не имея понятия о значении этих слов.Давно пора их привлекать за клевету - безнаказанность рождает вседозволенность !

+1 / -1
Ответить

Просто АлександрПишет 08.09.2021 в 06:29
Давно пора их привлекать за клевету - безнаказанность рождает вседозволенность !

Да, думаю начать привлекать. Один из Нововоронежа давно напрашивается.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.09.2021, 06:56
Комсомольск-на-Амуре

Просто АлександрПишет 08.09.2021 в 06:29
Давно пора их привлекать за клевету

Про себя не забудь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не знаю кто куда пошел, но все работники пошли и поставили вакцину.

И никакой вони.

+5 / -23
Ответить

ЮрийПишет 29.08.2021 в 07:18
все работники пошли и поставили вакцину.

И никакой вони.

Люди молодцы. Адекватные. В отличие от многих вещателей здесь.

Умники, у меня одна коллега по работе УМЕРЛА. От коронавируса. Полтинника тётке не было. Хорошо, что работала на удалёнке. А то одной смертью, возможно, и не закончилось бы. Вся семья её потом переболела, но остальные выжили.

+3 / -19
Ответить

С моим анамнезом врач сказала так. Риск от прививки в Вашем случае очень высок, хотите - прививайтесь. На свой страх и риск.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2021, 06:53
Ростов-на-Дону

А от прививок у тебя никто не умерли после прививок никто не заболел?Понаблюдай,может как раз привитые и распространяют болезнь.Вспомни Менделя-Медведева:если мы не провакцинируем граждан,то они будут медленнее заражаться.Пример тому Израиль-более80%привитых.Результат-заболевших в разы больше,чем в первую волну.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2021, 07:04
Ростов-на-Дону

Все честные врачи так говорят.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

4 раза про эту тётку пишите. Не надоело ещё? Неадекватность полная

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 07.09.2021 в 06:53
А от прививок у тебя никто не умерли после прививок никто не заболел?

Из моих знакомых - нет.

Почитайте, о чём статья. О том, что Президент запретил навязывать. И о том, как бороться с теми, кто навязывает.

И даже о ситуации, когда довольно высокий чин не послушался московских разъяснений.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может это побочка от прививок

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 07.09.2021 в 09:38
Не надоело ещё?

А вам всем не надоело одно и то же писать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему коммент про вонь не удалили, он что - адекватный?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 07.09.2021 в 18:40
коммент про вонь не удалили, он что - адекватный?

Какую вонь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже понятны критерии для удаления комментариев!Зачем тогда писать статью,если мнения других людей удалять,а как же обсуждения?Или это статья только для Юрия,Анфисы Иосифа ну им подобным?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Электрик Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 937
07.09.2021, 06:28
Москва

ЮрийПишет 29.08.2021 в 07:18
И никакой вони.

Так свое-то, говорят, не пахнет

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2021, 06:55
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Или купили ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Если человек устроен официально, задолбаетесь просто так отстранять умного работника, яйца он вам прижмет знатно. Вы еще штраф офигенный заплатите нарушение закона в отношении него.

У меня одна коллега по работе УМЕРЛА. От коронавируса. Полтинника тётке не было. Хорошо, что работала на удалёнке. А то одной смертью, возможно, и не закончилось бы. Вся семья её потом переболела, но остальные выжили.

После её смерти люди пошли прививаться добровольно.

+2 / -13
Ответить
DELETE

Ну, пошли и пошли они добровольно ширяться. Плевать на них. Речь-то о том, что за незаконные увольнения работодателя можно хорошенько потрепать.

ЗвездаПишет 29.08.2021 в 09:17
Речь-то о том, что за незаконные увольнения работодателя можно хорошенько потрепать

может и он трепальщика трепануть, не знаете о таком? а я слышал неоднократно

+1 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

за что можно трепануть на законном уровне работника, которого незаконно уволили из-за нежелания ширяться?

раскрыть ветку (0)

На кой ты кому нужен, трепать тебя?

И никто тебя увольнять не будет, сам уйдешь.

Тоже мне цаца. таких как ты на рынке труда по рублю за кучку.

+3 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

задолбаешься ждать, чтобы просто так сам ушел умный работник. Придется выплатить трехмесячное пособие за свое желание избавиться от него. В лучшем случае для тебя. В худшем не о работнике будешь думать, а отмахиваться от проверок. Ну, а потом иди ищи кучки за рубль.

раскрыть ветку (0)

Ой, я Вас умоляю. Умный работодатель всегда может так уволить, что не подкопаешься

ЗвездаПишет 30.08.2021 в 07:30
задолбаешься ждать, чтобы просто так сам ушел умный работник

Правильно, умный работник просто привьется и вопрос будет исчерпан

ЗвездаПишет 29.08.2021 в 09:34
ширяться

ЗвездаПишет 29.08.2021 в 09:17
ширяться

Почему Вы так настойчиво используете наркоманский лексикон? Он Вам близок?

+5 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

ЗвездаПишет 30.08.2021 в 07:30
Придется выплатить трехмесячное пособие за свое желание избавиться от него

Эт почемуй-то?

0 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

увольнение по соглашению, например. В каждом случае своя специфика.

раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 30.08.2021 в 06:58
Да мне насрать на ваши домыслы.Никто у меня непривитым работать не будет.Правильно помните, рекомендательный, но для меня, а я для вас ввожу обязательный.И все недовольные - на выход.

Ты что здесь людей унижаешь??? Я даже боюсь представить,кто у тебя работает.Нормальные ,с собственным достоинством люди,тебя бы давно послали или ты пользуешься тем,что в твоём регионе сложно найти работу.*Царёк * местного розлива

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2021, 07:09
Ростов-на-Дону

Да ты человек системы,..опу лижешь этой системе,аж вылизываешь.Тьфу,дерьмо!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнфисаПишет 30.08.2021 в 15:10
Он Вам близок?

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пилюгин Игорь ЮрьевичПишет 29.08.2021 в 09:24
а я слышал неоднократно

Слышать не видеть!

Разве можно верить тому, что не видели ваши глаза?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 30.08.2021 в 06:58
таких как ты на рынке труда по рублю за кучку.

Проверки на таких работодателей натравливать нужно! А что, как то не до чего им потом дела нет, своей шкурой только заниматься начинают, вывертываются, как ужи на сковородках, а ты со стороны смотришь и умиляешься!))) Да-да, на одну такую же, с такими рассуждениями, аж два дела уголовных завели..., было здорово наблюдать! Пусть, за все людские страдания...!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Упаси Бог от такого юриста!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

пока еще по ТК РФ живем.уважаемый,а не по личным законам...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Пилюгин Игорь ЮрьевичПишет 29.08.2021 в 09:10
У меня одна коллега по работе УМЕРЛА. От коронавируса. Полтинника тётке не было

Вы что заладили то одно и то же!?

Пропаганду сеете что ли!?

У нас привитая умерла и дальше то что!?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может уже хватит о тётке то? И почему она тётка, а не женщина? Потому что не привитая?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

размечтались. Способов вас отстранить сто штук, даже без короновируса.

давно известно, сегодня ищешь правду, завтра пойдешь искать работу.

Грамотей!

Я таких грамотеев вообще не беру на работу, у них в трудовой красный крестик стоит.

+2 / -21
Ответить
DELETE

способов вам ответить, чтобы не вылезали из проверок, больше ста штук. Еще попробуй просто так отстранить, закон на стороне работника. Ты, видимо, только идиотов нанимаешь, которые тк даже не пробовали читать. Хотя к тебе и не пойдут нормальные люди работать, они тварных работодателей за версту видят и обходят стороной.

раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 30.08.2021 в 06:57
Да мне насрать на ваши домыслы.Никто у меня непривитым работать не будет.Правильно помните, рекомендательный, но для меня, а я для вас ввожу обязательный.И все недовольные - на выход.

Боишься умных???

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 30.08.2021 в 06:57
Грамотей!

Я таких грамотеев вообще не беру на работу

Ну дак правильно, тупой и ещё тупее, это ж выгодно, когда сам тупой...!😎😀🤣

+13 / 0
Ответить
07.09.2021, 16:18
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 07.09.2021 в 07:44
Ну дак правильно, тупой и ещё тупее, это ж выгодно, когда сам тупой...!😎😀🤣

Главное, чтобы самому в такую фирму случайно не обратиться и не воспользоваться ее услугами. Представляю, какое у них качество... У нас грамотных специалистов найти - проблема номер один.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Юрий из Краснодара! Сразу видно, что Вы завистливый и трусливый! Да еще и в школе , видать, плохо учились, что грамотеев боитесь! Да у Вас просто пунктик насчет людей, которые лучше Вас!

А таких руководителей я просто посылаю на хутор бабочек ловить!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Сами туда валИте.

+1 / -3
Ответить

После умника из Новосиба

+3 / -6
Ответить

Вот это юрист! Вот это коммент со смайликом!!! Ни воспитанием, ни тактом не блещете.

+3 / 0
Ответить

Татьяна, просто персонаж этот ползает за мной по многим статьям и подляны кидает, ересь несёт. Детский сад. А сайт тут, вроде, для взрослых.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
29.08.2021, 13:46
Нижний Новгород
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Че за тупость?И ты называешь себя юристом?Читай хотябы позицию судов по этому вопросу.Никто не имеет право отстранят от работы из за ковидлы.Сперва работодатель должен доказать что работник представляет угрозу окружающим и после того начать процедуры определенных мер.Любого работодателя который насильно уволит работника из за отсутствия вакцины можно в последующем через суды поиметь по полной программе.

Что касается слов пу,неужели можно ему верить?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.09.2021, 06:40
Санкт-Петербург

Наивный вы. С вас спросят за что угодно если захотят спросить. Не будет вспышки спросят за отстранения, не будет отстранений, спросят за вспышку. А если ни того ни другого не будет, тогда появится жалоба на что-то третье. Так и живём...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2021, 06:47
Ростов-на-Дону

А совесть у тебя есть и мозги?Ты ,что не видишь,что люди все равно болеют,даже умирают после прививок семьями.Что не понятно,что это не панацея.?Вспышка как раз начинается после вакцинации.Смотри,скоро по ночам тебе начнут сниться кровавые мальчики,Юрий.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А с себя ответственность за негативные последствия от прививки, вы, естественно, снимаете. Вы заставили, принудили, гражданина, а он вдруг умер от этой гадости, то вы, конечно, непричём?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бред пишешь. Во-первых, читай новые пояснения минтруда от 13 августа! Они пояснили, что отстранение невозможно и минтруд не в праве давать обязывающее толкование закона, что следует из положения о роструде. Они указали,что в своем первом пояснении имели ввиду отстранение тех категорий, которые связаны с высокими рисками инфекционных заболеваний.

Во-вторых роспотребнадзор не издавал никакой нпа об отстранении, так что и здесь мимо.

В-третьих, если работодатель организовал процесс вакцинации, но сотрудники не пошли прививаться, никакой ответственности он нести не будет, т к отсутствует вина.

Ты точно работодатель?))) или троль кремлебот?

АфоняПишет 07.09.2021 в 07:20
Ты точно работодатель?)))

Читая Юрины "опусы" (что здесь, что в других темах) создаётся впечатление, что он из палаты больничной пишет.

+5 / -1
Ответить

ВячеславПишет 07.09.2021 в 12:29
Читая Юрины "опусы" (что здесь, что в других темах) создаётся впечатление, что он из палаты больничной пишет.

Ага, из палаты номер 6, первой психиатрической больницы!😁

0
Ответить

Именно. Осень, обострение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Очередной кремлеботик залетел)))) Отстраняй, метро вон отстранило за Навального, принимает обратно)))) тк рф ещё не отменили.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если этот человек умрёт, потому что ему нельзя было её делать.? Готовы содержать его семью? С Вас ведь спросят его родные. Лес может быть спасением😉

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Сразу чувствуется - большой хозяин!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Говорите никакой призидент! Ты именно ты не соблюдаешь указы Нашего призидента РФ, а это для тебя может обернуться отрицательно.Может ты с другой планеты засланец? И обращение низкое, не руководителя это точно. А для сведения вакцинация смегчает более серьезные последствия, но не гарантирует 100‰ защиты от инфекции.Так что идите лесом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 27.08.2021 в 18:00
Потом же с меня спросят за вспышку заболеваемости

Согласен с Вами. Правда у нас санкционировано главным санитарным врачом Мурманской обл. Там присутствует срок и список профессий которым надо привиться. Срок до 1 сентября второй прививки. Прививка уже внесена в календарь прививок. Следовательно на организацию штраф по КОАП до 500000р, на должностное лицо 200000, на работника до 50000. Штрафы как мы с Вами понимаем можно брать хоть каждый день. Это я конечно утрирую. Правда уже 7.09 ещё не слышал, чтоб применили, наверное после 19.09 начнут. Но например у жены, это образование, порядка 80% привиты. Конечно есть и медотводы. Учителям проще понять, чем они больны, так как каждый год проходят комиссию с заполнением медицинской книжки, всё таки состояние здоровья им уже известно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у вас будет лично предписание на данного сотрудника то да, а если нет то не имеете право. Предписание дано для вас, а не для работников Вы обязаны убедить добровольно, а если нет, то принудлать и отстранить нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий, боитесь своей тени? Очень обнадеживает....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий, интересно, а кто гарант соблюдения конституционных прав: Минтруд с Роспотребнадзором или всё же президент? Вы что, противник установленных законов у нас в стране?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Референт Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 70
07.09.2021, 10:06
Алексин

Лесом иди ты и заблудись там , а совесть должна быть чиста .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5114
07.09.2021, 10:36
Улан-Удэ

У вас президент страны ниже Минтруда и Роспотребнадзора?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

напишите закон на основании чего роспотребнадзор и роструд, минтруд позволяет отстранять. батенька, учите законы, вы беЗграмотны, если б я у вас работала, то вы бы столкнулись прямо с буквой закона и были бы удивлены, что вы нарушаете права

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам то привился, а то, заставляют, а себя и свои должности, берегут

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам иди!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так привитые тоже болеют поголовно, в моём кругу знакомых таких немало, в чём ваш метод безопасности непонятно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий, своими высказываниями и глупыми действиями, вы и такие же как вы не увеличиваете кол-во вакцинированых, а увеличиваете кол-во подделок и покупок сертификатов и сговоров с покупками с врачами о выписке левых (неуколотых) сертификатов и занесений в ЕГИСЗ (благо для антипрививочников мама-коррупция живет процветает и благоухает) и вы, своими тупыми трусливыми действиями, способствуете жизни процветанию и благоуханию этой коррупции.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ознакомьтесь с письмом Минтруда от 10 августа 2021. Номер найдёте сами. Так вот: отстранение непривитых сотрудников носит не принудительный, а рекомендательный характер.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бл-ь, о какой заболеваемость ты тут дуешь в уши?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 27.08.2021 в 18:00
Потом же с меня спросят

А если Вас сотрудник умрет после вакцинации или станет профнепригодным? Вы уверены что с Вас НИКТО не спросит?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трусишь?

0
Ответить

Пысается.))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А кто такие минтруд и роспотребнадзор? А что делать будешь когда все сотрудники откажутся или ещё лучше в тёмной подворотне тебя подловят?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хах , запретить отстранить сотрудника от работы тебе может ТД и ТК , а если было отстранение то через суд работник решит эту проблему тем , что ты ему будешь должен неплохие деньги. Что вообще за бред написал ? На тебя так прививка действует ? Отстранение ни кем ни санкционировано , это всего лишь рекомендация , которую выставили для малообразованных как "послушаться и сделать "

раскрыть ветку (0)

Куча дерьма, поставленная мной тебе за отзыв, говорит о том, кто ты есть и твоë жополизание своим хозяевам пусть тебя радует 🤮

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я конечно не со всем согласна, но то что президента все игнорируют, это точно🤷‍♀️

Абсолютно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У-у! Вон Сусликов, ген.дир дочки Газпрома издал приказ всех не уколотых- отстранять. А сам дважды уколотый на днях отправился к праотцам. Не рой яму..... Кто следующий из привитых, носителей живого штамма вируса на очереди? Сейчас везде грамотные люди пишут: бойтесь привитых!

+8 / -1
Ответить

Анна ВикторовнаПишет 08.09.2021 в 20:16
Сейчас везде грамотные люди пишут: бойтесь привитых!

Эти грамотные расписываются с трудом !

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Автокрановщик стаж 44 года Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.10.2021, 06:30
Заокский

Вопрос не в противниках вакцинации, а в строгом исполнении законов и конституции. И в них черным по белому написано, что принуждать к этому запрещается. А все ваши Минтруд и Роспотребнадзор Филькины грамоты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (41)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

"Президент: Вакцинация - только добровольная!"

Я, конечно, извиняюсь, но завтра президент может сказать совершенно обратное ... Плавали - знаем ...

+22 / -2
Ответить

Не, Валерий, с этим вот не соглашусь. Если кто мне так отвечает, сразу вопрос: Ты что, президенту не доверяешь?! Причём, всегда такие вопросы задаю на повышенных тонах. Люди съезжают Сразу. Но я о президенте не говорил пока, а о других лицах и о наших законах.

+3 / -7
Ответить

А Вы доверяете презиленту?

+7 / 0
Ответить

Да. А трепачам не доверяю.

+3 / -13
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я, лично, Путину, не доверяю. Назовите хотя бы один факт, по которому я могла бы ему доверять.

Если б я знал о Ваших взаимоотношениях с ним, то назвал бы.

А кому Вы доверяли? Вот список. Горбаччев, Ельцин, Брежнев, Андропов, Хрущёв, Сталин.

+2 / -7
Ответить
DELETE

Я доверяю себе!

раскрыть ветку (0)

Это просто отлично. Если уж себе не доверять - тогда совсем плохо

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Между прочим, социологические исследования (Не ВЦИОМА И ФОМ) социологов показывают, что сегодня большинство людей доверяют только себе и надеются только на себя и свою семью. Все остальные социальные институты оказываются за пределами их доверия, включая и институты власти (естественно, что сюда входит и институт президентства).

Поэтому, когда Вы на повышенных тонах задаете вопрос о доверии Путину, мне кажется, что здесь больше от безысходности, нежели от любви к Путину.

Пауло Коэльо:

"Не надо верить обещаниям. А на свете их так много — обещают богатство, спасение души, любовь до гроба. Есть люди, которые считают себя вправе посулить все что угодно. Есть другие — те соглашаются поверить в любые посулы, лишь бы они гарантировали им иную, лучшую участь. Те, которые обещают и обещания не выполняют, в конце концов становятся бессильными и никчемными. И это же происходит с теми легковерными, что хватаются за обещанное".

Омар Хайям:

Не слушай тех, кто много обещают,

Они обычно -- ничего не выполняют.

*

Гони друзей, что предали однажды,

Кто предал раз, предаст тебя и дважды.

раскрыть ветку (0)

Слов много. Как они связаны с моей статьёй?

0 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы умный человек, поэтому поняли что о чем!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кстати, Вы не назвали ни одного факта, который позволил бы мне усомниться в моем негативном отношении к Путину.

Вы рассматриваете Путина как президента, следовательно, отношения между ним (как президентом) и гражданами государства носят не личностный характер, а общественно-политический, социально-экономический и социокультурный.

раскрыть ветку (0)

АлександраПишет 28.08.2021 в 13:33
Кстати, Вы не назвали ни одного факта, который позволил бы мне усомниться в моем негативном отношении к Путину.

И то, что его президентом страна выбирает, не факт?

+2 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександраПишет 28.08.2021 в 10:29
сегодня большинство людей доверяют только себе и надеются только на себя и свою семью.

Это те кто работает, обеспечивает себя и семью, а не распускает сопли по своей пропащей жизни, не винит в своём никчемном существовании Президента, правительство и всех окружающих.

+1 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не факт, его не вся страна выбирала. Я, лично, за него не голосовала. И так кто не голосовал за него не мало. Почему мы должны приклонять голову и вставать на колени перед ним?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кстати, я могу выразить свое отношение к Путину и одним словом. Но вот Вы, юристы, меня в этом ограничили частью 3 ст. 20.1 КоАП (сказочная статья о неуважении к власти). На самом деле русский мат позволяет выражать свое отношение к власти кратко, но емко. А вот деликатное отношение требует достаточно большого количества слов.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кстати, именно стонущие о своей пропащей жизни - это и есть электорат Путина и ЕР.

раскрыть ветку (0)

АлександраПишет 29.08.2021 в 09:59
Кстати, именно стонущие о своей пропащей жизни - это и есть электорат Путина и ЕР.

С точностью до наоборот !

Именно стонущие о своей пропащей жизни - это и есть электорат Зюганова и КПРФ !

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександраПишет 29.08.2021 в 09:39
Почему мы должны приклонять голову и вставать на колени перед ним?

А что, уже заставляют или вы по другому не можете ?

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

АлександраПишет 29.08.2021 в 09:39
Я, лично, за него не голосовала.

Но Вы не одна в стране. Я голосовал за него, т. к. альтернативы реальной не видел.

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

По вашему, в стране 140 миллионов дебилов????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вам ответила, что на его указания приставам, мне 9 лет не платят алименты. Вот что его слова значат. Мало? А лично для меня много.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пилюгин Игорь ЮрьевичПишет 28.08.2021 в 14:12
И то, что его президентом страна выбирает, не факт?

А выбирает ли на самом деле?Вот даже на этом сайте частенько задаётся вопрос о доверии к президенту в конце статей.И как ни странно всегда процентов 85 выражают своё недоверие к Путину.Если провести подобный социалогический вопрос по всей стране,то думаю будет тоже самое.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Просто АлександрПишет 29.08.2021 в 12:37

Именно стонущие о своей пропащей жизни - это и есть электорат Зюганова и КПРФ !

Поменяй их местами и будут стонать Путин и ЕР.Всегда кто то будет стонать...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (1)
29.08.2021, 04:42
Комсомольск-на-Амуре

Пилюгин Игорь ЮрьевичПишет 27.08.2021 в 14:10
Если кто мне так отвечает, сразу вопрос: Ты что, президенту не доверяешь?! Причём, всегда такие вопросы задаю на повышенных тонах. Люди съезжают

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ура Вашему Президенту! В какой стране, а? Или Вы баллотируетесь от Едим Россию?Тогда понятно.👎👏

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пилюгин Игорь ЮрьевичПишет 27.08.2021 в 14:10
Если кто мне так отвечает, сразу вопрос: Ты что, президенту не доверяешь?!

В том то и дело,что доверие президенту давно иссякло...Фраза:"Мужик сказал-мужик сделал!",к нему давно не относится.Ну если только по мелочам....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
29.08.2021, 04:45
Комсомольск-на-Амуре

Валерий ШПишет 27.08.2021 в 14:05
но завтра президент может сказать совершенно обратное ...

+8 / -1
Ответить

Виктор, Путин долго на должности президента. Время-то меняется.

+1 / -5
Ответить
29.08.2021, 06:59
Комсомольск-на-Амуре

Пилюгин Игорь ЮрьевичПишет 29.08.2021 в 05:58
Виктор, Путин долго на должности президента. Время-то меняется.

Игорь, вы уже определитесь.То вы не соглашаетесь с тем, что президенту нельзя доверять, то сливаетесь сами, говоря что с течением времени меняется мировоззрение президента.

Интересно что вы на это скажете?

+12 / 0
Ответить

ВикторПишет 29.08.2021 в 06:59
вы уже определитесь

Я давно определился. Я за вакцинацию. Сам вакцинировался. В сентябре буду повторно.

В статье написано, что вакцинация добровольная. Не пойму, что ещё здесь с Вами перетираем? Пошли уже Президента, которого, кстати, выбирала страна, вся, действия перетирать.

Вопрос. Виктор, а кого Вы хотели бы президентом? В таком случае. Есть кандидат-то? Я не вижу больше никого.

+1 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.08.2021, 09:49
Комсомольск-на-Амуре
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 29.08.2021 в 09:49
Предсказать итоги следующих и последующих выборов не сложно,

Так кого Вы планируете? Просто я альтернативы не вижу. Пока.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.08.2021, 14:17
Комсомольск-на-Амуре

Пилюгин Игорь ЮрьевичПишет 29.08.2021 в 12:36
Так кого Вы планируете?

Глупый вопрос, я не могу никого планировать, не тот уровень.

Пилюгин Игорь ЮрьевичПишет 29.08.2021 в 12:36
Просто я альтернативы не вижу. Пока

На самом деле альтернатив полно. Это не так называемая оппозиция, которая участвует в выборах, это руководители крупных предприятий, губернаторы, но их никто не допустит до высшей власти.

У них нет команды, а команду им не даст создать тот самый клан, что сейчас у власти.

Вы хотели фамилий, их не будет, но приблизительный круг я вам обозначил. И могу только повторить сказанное ранее:

ВикторПишет 29.08.2021 в 09:49
Предсказать итоги следующих и последующих выборов не сложно, это будет Путин или кто то из его окружения, не зависимо от итогов голосования.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не вся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пилюгин Игорь ЮрьевичПишет 29.08.2021 в 07:52
Я не вижу больше никого.

Так Путин задушил всех конкурентов.Поэтому не мудрено,что альтернативы нет на его место.Я вот например вижу Платошкина в царском кресле.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Пилюгин Игорь ЮрьевичПишет 29.08.2021 в 05:58
Виктор, Путин долго на должности президента. Время-то меняется.

Время не меняется,люди меняются.А деньги и власть ускоряют этот процесс семикратно.И как правило не в лучшую сторону...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Скажет после выборов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Локдаун нужно объявить для всех непереболевших и непривитых, с установкой браслета либо приложения соцмониторинга.

Иначе мы никогда не победим КОВИД...

+3 / -12
Ответить

К сожалению, они этого не понимают.

+2 / -6
Ответить

Не понимают. Потому и нужен локдаун.

+1 / -5
Ответить

Криухин Николай ВалерьевичПишет 30.08.2021 в 10:04
Потому и нужен локдаун

да

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Николай Валерьевич,какое невежество с вашей стороны!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы в какой категории?Прививку поставили?

0
Ответить

Я привился самой первой поступившей в мой город партией вакцины.

www.9111.ru

www.9111.ru

www.9111.ru

+1 / 0
Ответить

Ну тогда понятно,сначала засомневалась,теперь уверена-побочный эффект от прививки все таки есть,агрессия,злоба ну и все сопутствующие признаки на лицо!Вам то ,что переживать,вы же привитый,к чему такое явное проявление фашистских наклонностей?Таких как вы не прививать надо,а изолировать от общества!!!!!!!

+3 / 0
Ответить

Когда нечем возразить по существу - переходят на личности.

Тех, кто переходит на личности. надо помещать в гетто: построить город на севере Якутии. выделять там по 6 квадратов.

В этот город провести водкопровод. Питайтесь там водкой, и обсуждайте, кого хотите.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в чем я на личность перешла?Я вас как-то оскорбила?Я же говорю,что у вас фашистские наклонности,опять проявились в следующем комментарии.А по поводу чего вам можно возразить,от ваших высказываний волосы дыбом,просто слов нет!!!!!!Не добили вас в прошлом,исправят в будущем Какую-то водку приплел...сам наверное на нее наверное плотно подсел,мозг работать отказывается

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

" Но агитация не помешает". Эта топорная агитация никак не способствует продвижению вакцинации. Самодовольная рожа в экране говорит "я привился". А ты кто такой?! Ты мне авторитет?

+11 / -3
Ответить

ЕленаПишет 28.08.2021 в 07:48
Эта топорная агитация никак не способствует продвижению вакцинации.

Кому как.

ЕленаПишет 28.08.2021 в 07:48
А ты кто такой?! Ты мне авторитет?

Понимаете, Елена, кому не авторитет - просто не читают.

Вы читаете, не первую статью, значит прислушиваетесь.

ЕленаПишет 28.08.2021 в 07:48
Самодовольная рожа

Вас не буду называть некрасиво - Вы же женщина

В своем праведном (или нет?) гневе Вы забыли про тему статьи. Вам Президент разрешил не прививаться, если не хотите.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Люди должны сами более ответственно относится к своему здоровью и здоровью окружающих.

+8 / -3
Ответить

Бабкин Михаил АлександровичПишет 27.08.2021 в 14:21
должны сами более ответственно относится к своему здоровью и здоровью окружающих

Отлично сказано

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.08.2021, 05:14
Комсомольск-на-Амуре
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
29.08.2021, 07:11
Комсомольск-на-Амуре

Бабкин Михаил АлександровичПишет 27.08.2021 в 14:21
Люди должны сами более ответственно относится к своему здоровью и здоровью окружающих.

Покажите нам фото Путина в маске.

Автор первый комментарий удалил, не понятно по какой причине.

Наверное Путина выполнение законов и указов не касается.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (766)

Теория заговора об аресте юриста Антона Долгих

Недавно арестовали юриста Антона Долгих. Эта новость шокировала многих хомячков, смотревших его популярные видеоролики и находивших в них отдушину от серых трудовых будней на заводах и в офисах,...

Банкротство не спасло: Верховный суд отказал в списании долгов гражданину, скрывшему сведения от банков

Добрый день, уважаемые читатели! Расскажу вам интересный случай из юридической практики, который связан с весьма распространенной категорией дел в судах - банкротство. История эта — не просто про деньги,...

Девушка подобрала чей-то забытый смартфон — и заработала судимость

Мало кто задумывается, что найденную на улице вещь — будь то кошелек, телефон или украшение — нельзя просто так забрать себе. Даже если она выглядит «ничейной», она все еще остается собственностью владельца.

Как юрист соблюдает свои профессиональные стандарты даже на личных аккаунтах. Резонанс штука сложная и не простая. Недавний случай.

Доброго время суток, уважаемые читатели юридического сайта 9111.ru! Вчера вечером, около девяти часов, мне позвонил один пользователь и сразу решил рассказать мне свою судебные дела, после смерти его жены.

Как меня обдурили 35 судей по одному делу (от мировых судей Зельчан и Орловой до зампредов ВС Иваненко и Глазова и председателя КС Зорькина)

Открытое письмо и комментарий к определению КС №473-О от 27 февраля 2025 Уважаемый Верховный Комиссар ООН по правам человека Фолькер Тюрк, Уважаемая Заместитель Верховного Комиссара Илзе Брандс Керис,...

Прививки: 7 мифов, в которые люди верят: расставим всё на свои места

Наверняка вы хотя бы раз сталкивались с разговорами о вреде прививок. Возможно, слышали: «От них аутизм бывает» или «Иммунитет перегружается». Звучит пугающе, но так ли это на самом деле? Держите топ-7 мифов,...

Спамеры, берегитесь! Верховный суд признал право на денежную компенсацию за спам-звонки

За навязчивые звонки с рекламой на товары и услуги теперь придется ответить и судом, и рублем. Верховный суд признал правомерным требование компенсации за моральный ущерб от спамеров.