Выборы в Государственную Думу, их результаты

290 дочитываний
290 комментариев
Эта публикация уже заработала 15,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В сентябре нам всем кому не безразлична судьба страны, надо будет сделать свой выбор, в пользу той или иной партии. Выбор очень непростой, потому что все партии сделали очень много различных обещаний нам избирателям.

Мы все надеемся, что эти выборы будут честными и открытыми, что наши с вами голоса посчитают правильно и не будет никаких фальсификаций.

Партия власти Единная Россия, в проводимых различными социологическими службами опросах, пока предварительно на предстоящих выборах занимает первое место, в след им идёт КПРФ, то есть вполне возможно, что на предстоящем голосовании она может выйти в лидеры и занять большинство мест в Государственной Думе нового созыва, в связи с этим и возник мой вопрос.

Проголосовали: 163

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

290 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 290
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Власть не сменится ни при каком раскладе . Кто же её отдаст ?

+19 / 0
картой
Ответить
DELETE

Придерживаюсь такого же мнения, да и особой веры в КПРФ нет, как - то не ассоциируются они у меня с настоящий оппозицией

Согласна с вами полностью, явно эта партия не оппозиция, если были бы оппозиционо настроены, то не брали бы деньги из бюджета.

+5 / -2
Ответить
DELETE

ТатьянаПишет 27.08.2021 в 20:53
если были бы оппозиционо настроены, то не брали бы деньги из бюджета.

Они их не сами берут, а им вручает власть как гонорар за участие в фарсе: 30 СРЕБРЕНИКОВ.

Вручают а они особо и не отказываются, что то все привилегии Депутата, они принимают как должное:хорошии зарплаты, импортные машины, охрану.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да так и есть, невидил ни одного случая, чтобы коммунист при власти - депутат, или чиновник, отказался от своих превилегий.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Из бюджета деньги незаметно уходят капиталистам. Пора капиталистов сделать бомжами, пусть почувствуют прелесть жизни, а то они и на тот свет с собой капиталишка припасли.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Вы знаете сколько стоят полуботинки настоящего коммуниста зюгаши? У капиталистов обувь гораздо дешевле.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так и есть! Капиталистам и так все про себя понятно! Зачем им понты колотить!? Больше сообщу, есть такие края Новая Зелландия именуется. Так там на ржавой Тойоте может приехать и в джинсе старой чел и при этом он оххулиардный миллионэр.

Я тожа када совком быв и поехав учитси на Запад капитализьму настоящим образом и из мене вышибали буквальна каленым железом понты!

У нас жа в Рассее капитал - херня! Главное понты!

И в какчестве примера могу сообщить один из уроков, который лично я запомнил на всю остатнюю жесть.

Кажут лорик. Здание по виду как у нас нонче Башня Федерация. К ей подъезжает Мерин последней модели. Выходит из него Джек такой весь в Гуччи, чтобы выглядеть круче! Все там двери распахавают, кланяютси ему. Потом спустя 30 минут идет дед с палкой, наверьху майка алкоголичка , шорты засаленные, в сандалях на босу ногу!

Препод у нас малолетних и спрашивает : Хто ху из? Версий было много у аудитории и у мене случилась тогда своя, совковая.

Дескать дед этот это отец , все отдал, чтобы сына выучить и человеком сделать и чтобы дите в люди вышло, а молодой чемодан это сын ейный. Препод выслухав наши версии и сообщил:

Версии ваши мне оне конечно нравятся! Но обязан сообщить всем вам, что :

Ну и дураки жа вы все!:))

Ибо, по чесноку и в реале, Джек молодой это тупо и просто Топ менеджер корпорации- наемник, а вот дед - собственник!

И деду этому понтов колотить совсем нет и необходимости! Ибо и полмира и вся округа в курсе , что здание и Джек и все что внутря и оххулиарды денех в банке и так ему принадлежат. Зачем ему понтоваться? Чтобы что? Кому и что доказывать?

А вот потом в живую уже у нас видал такую хохму. Едет по улице "Запор" в "святые 90-е". В ем 2 деда. Их резко подрезает 99 -я тонированная и то ли у дедов реакция то ли подрезали чисто конкретно их , но Запор в жопу въезжает 99 -й! Из Жигуля выскакивают молодые бычки в Адиках в целлофане и кроссах нулевых и вытряхнув дедов из Запора начинается шоу:

Вы че ваще ослепли! Вы че рамсы попутали? Вы не видите люди едуть! А вы нам машину "испортили". Таааак! Че с вами разговоры разговаривать ? Ключи от машины и в 20.00 чтоб на автостоянку на стрелу прибыли, принесете ключи от квартир своих, чтоб знали кого можно, а кого не стоит бодать на дороге!

Деды стоят в фуфайках и кирзачах и отвечают:

Вы че внучата шумите? Не нервничайте так то! Возьмите ключи и всенепременно не расстираивайтеся так то . В 20 так в 20! На стрелу так на стрелу! Ждите. Развернулись и пошли пешком себе дальше по делам своим "важным".

Автостоянка! 20.00. Смеркается. Братва собралась в предкушении шоу!

20.10 нет никого! 20.20 начинается тихий гул:

А в падлу! Западло на стрелу не приходить! Соскочит старперы по легкому решили? Поехали искать иха в адреса! Доки у нас на руках.

В 20.30 въезжает на ту стоянку колонна! Впереди 2 Гелика, сзаду Бэха последней модели , позади Бэхи еще парочка джипов широких. Из Геликов и джипарей выскакавают гренадеры под два местра ростом в кожанных плащах и у кажного у кого Узи у кого Калаш на перевес!

А из Бэхи те 2 деда в пинжаках с карманами. И один из гренадеров спокойно и тихо сообщает: Старшего мне сюда! Немедля! Стоянка прижухла! А деды улыбнулись и сообщив всем: Ну ребята вы тут разберетесь промеж собой сами , а нам некогда! - уехали во тьму.

А эти все остались И нач охраны тех двух воров в законе оченна ма быстро и популярно объяснил даунам со стоянки на кого оне пасти поганыя и с тыквами пустыми вместо мозгов днем "опустить" решили. И все тихо мирно! Отдал бригадир той стоянки десятку зелени "за беспокойство" весьма уважаемых людей и все опять тихо , мирно, чинно и благородно! По старому!:))

раскрыть ветку (0)

Во - ой как круто то! А москалы собаки прикынь а , до 91го року не знали шо можно у пежамэ спаты. Лягали право у ватниках да у сапогах кирзовых да на постэль, а из карманов ихних только солома торчала ! Во умора! Это им только Ельцин сказал шо у пежамэ спаты надо!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Та не вопрос! Пожальте от нашего стола вашему столу бокальчиг игристага!

Не змерзни Маугли!

раскрыть ветку (0)

Угостил бы тебя с удовольствием... горылкой на курином помёте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Весь смысл голосования за КПРФ - допуск к кормушке зюгены и его друзей под вопли дайте нам победить ЕдРо. Они виноваты в ваших бедах. Начнем с того, что зюгаши развалили СССР, когда ЕдРа вообще не было. Вы были в большинстве в 90 тых и начале 2000 ных, все просрали, пошли вон! Не можешь какать? Не мучай попу!

DELETE

Не можешь как? - голосуй за едро! Со Львовичем все ясно! Хоть бы биллютень посоветовал испортить что ли... А вы Львович знаете как? Просто да или нет, я программу не прошу озвучивать, да или нет?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир ЛьвовичПишет 31.08.2021 в 09:18
Весь смысл голосования за КПРФ - допуск к кормушке зюгены и его друзей под вопли дайте нам победить

Так в думе все у кормушки, не так? Кроме картонной оппозиции другой не имеем, по этому имеем что имеем. Ждать настоящего вождя? Еще лет сто? Вы упорно и методично потестуете против кпрф, засланец вы не наш))) Прикрыли личину свою словами что настоящей типа компартии нет, нужно оставить едро, уже практически открытым текстом уже говорите)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Тупой что ли? Нет компартии и КПРФ не компартия! Ну чтоб понятней тупому было. Ты ненавидишь немцев, но любишь власовцев, потому что они свои. Для меня с немцами все понятно, власовцы вызывают большую злость! Ты - власовец! Ты якобы за социализм и за Зюганова. Но это не может быть, потому что твой Зюганов за капитал. О чем он четко сказал в Давосе в 96 году. И добавил, что КПРФ это всего лишь бренд! Название и никакого отношения к коммунизму! Понял или ты дурак? Для меня твоя КПРФ хуже ЕдРа, потому что власовцы!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир ЛьвовичПишет 31.08.2021 в 13:36
Ты - власовец

дадечка, я говорил у вас пластинку заело, с выражениями по сдержаннее будте к собеседнику. Я все понял, для вас едро лучше кпрф, так надо было спокойно и сказать, это я и хотел услышать

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Кто станет истинной аппозицией нельзя предугадать. Да, представьте себе. Если исходить из проплаты и если все на то мерить, то наибольшая вероятность сего это "печенки по Киевски". Пиндосы с радостью "напекут нам штруделей" волшебных и посадят своих гауляйтеров. Платить, бороться за свободу от олигархата должен народ. И вообще :" - Заглянуть в будущее может не каждый. Вернее каждый может, но не каждому дано." ( В. Кличко ) Хорошо сказал ...

0
Ответить
DELETE

Кто станет оппа зицией знает Кай Метов! Ибо он и давно исполняет:

Поизишен намбер ту!

Избушка избушка повернись к монитору задом и чуть чуть нагнись !

Тока любрикант не запамятуйтя прикупить!

А то долга и больна буфет об этой позиции вспоминать!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

КПРФ, пюю ещё роявит себя.

+1 / -2
Ответить
DELETE

Уже всем КПРФ себя проявила. Главная заслуга тов Зюганова перед мировым буржуинством в том, что призрак коммунизма, который так долго бродил по Европе, нашел свою гибель в России.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Так им этой ВКпб и в 17 еще годе особо никто не знал и не верил! Произошла трагедия. Пока как и вы сейчас пикселями писюкатымы меряетесь друк с другом, тогда Каледин с Юденичем на фронте тожа меряться письками начали на тему "Кто из них будет спасать Россию! И вот пока оне мерялись кучка маргиналов и уголовников , пацанов буквально , юнкеров в Питере "победили" и захватив на 73 года узурпировали власть, взяв телеграф, телефон и банк.

Так что с высоты прожитых годов я очень хорошо понимаю за что боролось "Белое движение" и казачество!

Увы , от героев былых времен не осталось совсем имен!

Дажа фрейлина Его Императорского Величества , как намазанника Божьего и та не не поняла тогда всего трагизьма:

Дуняша!

А что за шум на улице?

Так матросики бузят , барышня!

А что же они хотят?

Так знамо дело, барышня, чтоб не было богатых!

Странно мне это слышать, Дуня!

Как же это можно?

Моего деда царь повесил за то что он хотел , чтобы в России бедных не было!

А им зачем так.....!

И to be continued........

раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Согласна с Вами, Валерий!

+3 / 0
Ответить
28.08.2021, 10:58
Санкт-Петербург

Да так и есть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Правильно, к сожалению вы правы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно вы сказали, не изменится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2021, 10:58
Санкт-Петербург

Правильно, власть это такая вешь к которой очень быстро привыкаешь.

+1 / 0
Ответить

Капиталистов не проконтролировать, в отличии от коммунистов.

+2 / -2
Ответить
28.08.2021, 22:46
Санкт-Петербург

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вот с этого момента поподробнее пожалуйста! Кто? Когда? При помощи чего контролировал те приемники распределители в обкомах и исполкомах?

Может быть ЦК и Пленумы кто то контролировал?

Или массово и тогда исполняли вот это:

Вот что я вам всем скажу дарагия!

Женщины России, берегите мужуков своих .

Нас мало, ацки мала!

Ибо! Кавалергарда век не долог...

DELETE

Что и требовалось доказать! Совсем не наш ибо приперся персонаж! Ведь со времен основания Руси , среди наших людей, никаких Себастьянов не было! Так вот этот не знакомый и не нужный нам совсем , засланецъ Себастьян , как и когда то мальчишь Плохиш буржуинский пришкандыбарил. . Ну тать жа! Вот пришел и тихо лайкает А клава у него такая без букф. Там всего 2 кнопки: Лайк и дизлайк!

А другой клавы все эти Себастьяны и не достойны! :))

И Судьба у них такая у подобных Себастьянов , либо тихо подпердывать , либо втихушку полайкивать.

А все другое ссыкотно и страшна!

Да и не знает ни один Себастьян кроме тихушничества ничего другога! Не обучен!

. Попробовал бы любой Себастьян -залаять.

Голову тут же бы открутили!

Потому и затихаривси!:))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Придурок, это ты буржуйский засланец, я дизлайкаю таких жаб как ты, которые капиталистам пятки лижут. Уж не ты ли мне голову ушлепок собрался оторвать? Здоровья то хватит?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий МихайловичПишет 29.08.2021 в 12:25
Ведь со времен основания Руси , среди наших людей, никаких Себастьянов не было!

учи матчасть манагер, Иванов тоже не было- сделали Иванами

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

В наших краях лучше быть и жить Иваном "дураком", чем Себастьяном в интернате! У табэ и баба такая! Вот ей и предьявлять бушь! Выход у табэ один и он тока такой!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну судя по говору я понял кто ты и что ты. Можешь не продолжать))) Есть тут такие типки, у которых кто против едра тот против России. Едь дальше учиться за бугор. А методичку все таки смени.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Немедля ! На раонэ у нас так жа как у фсех Себастьянофф с бабой случилось. . Выходить значитси баба из метра, а ей мужик с плакатом на встречу : "Апостиль! Перевод со всех языков мира", баба така жа грамотная как и ти , как Беркины штаны и за щеку мужика потрепала и сообщаеть:

Так вот ти каков Гуголь!

Так что не грусти интернат авытар с погремухой Себастьян обкурившийся кальян Поел грыбов грэби отседа! Ибо и грыбы случаюси всякия!

Увы мне браузер разговоры не не передает. Тока символы!

А у табе от посиделок или от грыбов галлюцинации напчались?

Ну почитаю твои полюции:))

Один хрен и за импортный иинтернат и за гадик свой тожа импортнай мене оплатиль! А вот че для табе привезти магу, сматри какаую наку! Ты када испытаешь, приходи, поделишься с братьями своими доном Пудра и Нэгоро как оно всем вам! :)) И колисиги, колесиги не забудь перед следующим входом принять. А то писаешь не шибко! Что Энерджайзер и его заряд уже лоу даун! :)) Печалько!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий МихайловичПишет 29.08.2021 в 17:53
то писаешь не шибко! Что Энерд

За то ты по клаве стучишь как дрочишь))) а смысла нет ни в одном слове))) трольчатина так самоутверждается))) троллить в госдепе научили?

раскрыть ветку (0)

СебастьянПишет 29.08.2021 в 12:44
Уж не ты ли мне голову ушлепок собрался оторвать?

Было бы что отрывать !

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Просто АлександрПишет 31.08.2021 в 05:56
Было бы что отрывать !

тоже дункан маклауд?

раскрыть ветку (0)

СебастьянПишет 30.08.2021 в 22:31
троллить в госдепе научили?

Да, в госдепе

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Послушайте " импорт экспорт", вы так разговариваете потому что боитесь что комунисты вашу контору закроют? Так не бойтесь, останется конторка. Будете спокойно трудится на благо родины. Другое дело если у вас своя нефтегазоскважина или участок Охотского моря в собственности, тут извините придется отдать! Не нравится ? Будете злословить? Будете нового Гитлера искать себе в помощь как в истории с калаборационистами, будете звезды на спинах резать, будете как Аненков рубить, резать, насиловать рабочих и крестьян в Семиречье ? Тогда извиините. Предется вам напомнить и ледяной поход, Каковку, Перекоп. Не обижайтесь тогда если вас " под Каковкой к стенке поставят"... И выражения выбирайте впредь, либеральный вы не наш.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я умоляю! Оне у мене так же как и вы и столуются! Вы видели где то голаго члэна? Оне реально сами себе портки шьють?Может поля пашуть и хлеб ростют? Может в сараях членовозы сами себе производят? Вот! Это все импортнае. И кто то должен и обязан и им зап деньги их все это как и вама обеспечивать! Усугублю! Я Ленина мертваго в 5 годов видав и то не не напужался! Вас бабайкой что ли в девстве напужали, потому только тут вас масса собралась и вы потому тут и мечтаятя. Так что это вам в реальной реальности страшно в офф лайне ! А вот это видал и не раз и в очередной раз павтарюсь. Уже с подачи и за деньги папаши Зю , в том числе , заказано в КНР не одна сотня контейнеров и аккурат опосля ваших виборов вам всем на районах раздадут шеврончиги! Вот такие ! Чтобы на улице вы друг друга могли узнать не токи по походке!

КПРФ вже сообщило, что адобрямс!

И Рашкина в реале гонял из цехов , ага еще при том КПСС Када с ым работав в области строительства че нада!:)) И это ему реально вже уже тогда было страшна и обсыкався он , када ему сообщал: Так! Че припевси? Не вишь тут люди работают! Ты бы шел отседа, ага в ПРБ за спигтом! Кладовая табе приготовила литруху! А агитки свои и на броневик полезешь , када мы всем ПО на маевку на 1 мая или семога ноября водку сами пойдем пгаздновать и нам клоун для развлекухи нужен будет! И он шел! Шел в ПРБ! А на демонстрациях по заказам трущяхся исполнял! А мы веселились в дружной семье трудовой! Имели право!

Но шло время и вы дорвались до интерната за 500 рупиев в месяц!

Заводы то свои и фабрики с полями черноземными как и нефть и газ просрали! Как и свои ваучеры поменяли как дольку свою того СССРУ . На чсе жа ви поменяли?\

А на Приму , Рояль опять жа импортный и салями!

Ну вот и не обессудьтя!

Раз все свое пропили и пробухали то не на не вами разведанную , добытую, переработанную нефть и газ рты и авы тарки разевать!

то все нонче тока тех кто в ПАО Газпром и ПАО Роснефть!

И поскольку

Газпром — правящая партия России и официальный владелец контрольного пакета акций всего.

В Газпроме состоят и платят членские взносы, так или иначе, все, кто пользуется газом, в том числе Памела Андерсон, Арнольд Шварценегер, группа Арея, Я, Твоя мама и Ты. Лидер партии и ее идейный вдохновитель — Дмитрий Медвед.

В 2003 году Роман Абрамович купил у Газпрома футбольный клуб «Пепси». Абрамович хотел купить «Арсенал», но в Газпроме не разрешили.

С 2005 года Газпром является собственником Атмосферы Земли.

На американские блокбастеры о Бэтмене и Супермене Газпром ответил созданием своего супергероя — Газмэнова. Единственное его отличие от Супермена — он существует.

Несогласные митингуют против Путина, и их разгоняет ОМОН. Несогласные никогда не митингуют против Газпрома. Они знают, что их будет разгонять Газмэнов.

Так что , пока и тока тут вы все "модные" и "смелые" и как выскочите да как выпрыгните да как "пойдете". но по утрам и в автобуси вам всем всей массе, любой гастер "понаехавший" баулом своим по морде ваших лиц елозит, а вы глазки в пол, рот на замок и могчите как риба об лед!

Ибо! Страшна!

В реале то можно реально по фейсу своему и отхватить!

А тут факт и "закроют" и "накроют" ,но пока и вам остается который год молить и ждать!

Пока реальные люди берут и имеют!

Так и КПРФ не против , чтобы вы оптом и в розницу и главное СИДЕЛИ!

А выйти из сетев и пойти гайки долбить и шить сарафаны из ситца и вам не Судьба фельмаршалапм генералисимусам всея Сети!

И самое прикольное, что делать вы не будете! Страшна!

Один тотальный энурез развилси!

Обсыкаетеся значитси!

В таком разе назовите хоть один аргумент, чтобы мою конторку прикрыли?

Имя моей конторки Россия! И все как всегда!

Моя Россия от Лены до Енисея живет Счастливо, Богато и Здорово!

А ваша фейковая, виртуально - анальная , которая , тем кто из крови и мяса паралельна! Да хоть всем скопом сгорите тута или утопнете в своих этих сетях!

Всю равно моля и ожидая, исполняя и причитая на улице или площади вашего такога жа Потеряшку фулюганы зрения начнут лишать, а вы мимо пройдете и сделаете вид, что "вас это не касается" , " вы этого не видите". Это жа "не ваш проблема"! Вот и не грустите! Вас и давно переловили и поставив на калени , как баранов загнали в эти Сети, а вы сидите и все мечтаете про "свободу" , "равенство" и "братство". И Матрица ага обязательно устроить рэголюцию!

А то ка жа!

На то она и Матриця, чтоб в Матрицэ исполнять рэголюции. А на районэ и в реале не Матриця не пособит! Ибо ее там нет.

Зато много косорыловки погубастой и лавочек у дома. Вот на их вы и "боретесь" ,

Бог помочь!

Документальное фото очередного районнага "лидера" предоставляю!

Фото получено со спутника! А пока, пока ми всех вас слушаем!

Чагой то?

раскрыть ветку (0)

Послушай ка меня рагуль разбогатевший. Я внимательно почитал то г - но которое ты так старался размазывать тут. Ну такой тип как ты только и способен фекалиями на стенах писать и это таких как ты характеризует, вас видно... Ещё такие "прогрессивные" как ты расстреливали безоружных в Одессе. Это видно между строк. Так что жди... Тебе не улыбнуться нигде, знай и помни ! Чё - то там ты про повязки и тряпки порожняк нёс. Ты затуманил себе разум веществом чел... Рамсы попутал, ладно бывает... А знаешь в чём между нами разница рагулёк, и огромная? Я тельняшку носил 5лет и гюйс, я во всех сферах могу работать, служить, разбираться. Деньги? Так мне надо немного... Ты тут о понтах чёто фуфлил по Новой Зеландии ? Так вот меня похоронят в тельняшке, которая мне дорога а ты болаболка проплаченная будешь всё мечтать о том, как майку алкоголичку надеть "от миллиардера" который в неё помочился из экономии чтобы воду не сливать. Это твой "пик". Ты хоть знаешь иде энта Новая Зеландия ??? А я туда курс прокладывал по карте недоросль ! Учился ты там где то ? Иди чувак теперь, прикинь костюмчик "ржавый" и маечку копрофага и станешь олигархом... Не надо хамить, а гель для себя побереги чтобы миллиардеры не натёрли...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

За это ГМО ты и плотишь мене , каким бы я не был ! Вот чеб не напечатал, а клавой своей скрипишь и на дерьмо ага свое интерНАТОвское и то не настоящее, что ну дадут тебе и все ! Вот чего табе завидки так берут! Не завидуй!

Был бы ты человеком.А так то перхоть всея интернету, пыль дажа не земная, а тупо оцифрованная! Туды куды ти шкандыбаришь в эти свои разрешенные табе Семые Переростки за своими напитками массового поражения и продуктами пытания ничего ж натуральнага и давно нет! А натуральное селянское табэ тупо дорога и кредит не дадут! Да и сидя сиднем в Сети ти тупо не але, где это все ростят , кто, а самое главное , что табе за деньги дажа , никто не продасть! Это ж выращивается для людей с любовью! А ти решил стать авытаром! Вот и жуй свою интернат жвачку , не обляпайси! Табе хавать осталось по бедности и скудоумию тока одно, свое -Е2-Е4! . А на большее и не рассчитывай! Не достоин! А мене и так неплохо кормють! И таки да! И интернет тельняшку рви и обзывайся и обвиняй во всех грехах смертных! А разбогатель я на таких Потеряшках дармоедах как ты . Вы ж сидите в Сети и все мечтаете как выпрыгните, да как пойдете... Куда вы пойдете? Кто вам всем дасть? Из одной сети в другую ? Тожа мну Мальбрук в поход собрався! Из одного виртуальнага аннала в другой! Бегущий по граблям! Тока и знаешь , вступить! То в дерьмо, то в партию! Потому дерьма в России много , а денех у вас мала! И сижу я и факт жду! Когда жа вас всех соберуть в Сетях и больша никада не выпустят! Да половину дел вы массой своей, потому что масса, а не люди , уже сами сабе сделали! Так что в итоге замурует и табе Матриця интернат дармоед!

И фото тваим , полученным со спутника , им вже не меня, а детей малолетних пужають на рацйонэ бабюськи !

Ну я не виноват, что кора для мозга табе досталась от дуба!

Харошую рэлигию придумали индусы....:))

раскрыть ветку (0)

А-аа. Это ты опять дурилка картонная. Усе неймется тебе. Но неудевительно. У тебя диагноз: - Инфантелизм с проявлением вялотекущего критинизма, отягощенной психопатией переходно-подрасткового возраста истерической этиологии. Также возможны - депрессивный психоз проявляющийся в завышенной самооценке, разонерстве и словоблудии. Склонность к избыточному самолюбованию и открытое пренебрежение к окружающим как форма возможной компинсации. Раздел - психопатия, вялотекущая шизофрения, как вероятно из-за нанесенной психотравмы в юношеском возрасте...Дружок признайся, я никому не скажу. Над тобой в Лондоне надругались клошары под мостом Темзы? Может тебя пинали старшекурсники? Тогда понятно. Все не можешь забыть? Ты сам корочку дубовую пожуй, успокойся. Давай вместе подумаем как тебе быть. Я думаю тебе нужны срочно психолог, психиатр и друг. Ах да, и пару тумаков иногда чтобы рамсы вправить ненадолго.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И дурилка и морилка и Навыхудорносыр , тока трусы на т абэ и те импортные! И сам не заметиль как отчехлил мене "тупому". Ну Судьба у табе такая - чехлить, а моя ьтабе сперва разувать как "тупорй" . а твоя "как справедливому Зна ты ку" платить! Вот и весь сказ!

Нэ завидуй!

И кстати Провидецъ из интерната виртуальнай уж не ты ли тумаков мене дашь?

А все "видишь и знаешь" не благодаря ли своим оккулярам!

Чем тебе думатиь если эпикриз вже твой врач милосерднай прислал! В торм что из стационара из текстофф твоих оно всему интернату видно! Сам напечаталь "об своем бохатом опытэ" .

Опыт бохатый, а лицевой счет - как был пустой так и остався. И хватает тока на оплату интернат траффика дохтур всея Сети!

Ти резюму отправь свае доктору Малышевой могет она табе и на габоту приметь, ага полы драить в студии!

А на большее ти и нэ рассчитывай!

Прювет тваей подружкэ ага сестре милосерднай! :))

раскрыть ветку (0)

Ты становишься однотипен в своём словоизрыгании. Но диагноз. Сейчас надвигается осеннее обострение, я понимаю и давай успокойся уже. Прими капельки. А кстати, ты наблюдаешься? У меня одноклассник нарколог - психиатр. Могу помочь. Я за тебя переживаю чепушилка моя. Ты на каком этаже живёшь ? Ниже 10 го не прыгай ! Есть риск остаться в живых и тогда с головкой будет ещё хуже. Если будет плохо на душе поговори со мной...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так жа было и у тваега дедушки! Идет деда твой с моим и твой по недомыслию возьми и спроси: Слухай страче я вот не понимаю А что жа такое обмен веществ?

Ну эта проста отвечает мой! Вот прикинь, кстати как и ты нонче тута ! Ведь яблоко от вишенки не далеко падает.

Продолжаем разговор! Дык вот мой на уровне колбасы твоему недоумку и объяснил:

Идем значится мы по полю! Ты взял и сообщил что грубое! Ну я канешна не злой, но и у мене есть предел. Я взяв ружжо и застрелил табе нахрен! Ну застрелил и застрелил! Ты умер!

Умер , сгнил! Образовалась кучка чернозему!

Налетел ветер! В нее в эту кучку чернозему попало семечко лопуха!

Прошел дождь, полил семечко!

Семечко проросло и вырос бальшой и сочный лопух!

По полю гуляли коровы и увидали лопух!

Ну оне его и сожрали!

Ну если коровы жруть, то оне и сруть канешна!

И вот пошев мой деда опять и снова через поле до ближайшего орешника за новую метлой и видит кучу коровьего дерьма!

Увидав и сообщает ей: ЭЭЭЭЭЭ! Друк ти мой сердешнай! Да ти совсем не изменився!

Вот и с тобой нонче такая жа эпидерсия тута и случилась!

Ниче ведь не изменилось!

Бабло то на новые труселя потерявшийся "интернет диагност" приготовил, а то сматры траффик кончитси ти и беседы не смогешь поддержать ввиду бедности своей!:))

раскрыть ветку (0)

Пойди дурак зубья почисти. Изо рта трупами несёт ! Сутки уже своими траурными ногтями по клаве стучишь. Это твоя деятельность? Конторка иде у Киеве ? Смотри не обосрись тут в конец. Очками и счетами удивить тут меня хотел ? То до твоего ума далёко за счета. Ты сам свои очки протри, забздел все салом без хлеба трусы в дырку... Задница запотела поди, чешется ? Так ты её зелёнкой протри рагулёк, сделай ей люстрацию! Клошары Лондонские совсем тебе голову вскружили когда драли тебе под мостом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И дурак и родом так , а ти такой сабэ рэмонт в хате.. А у табе и хаты то нет! Ты ж в интернете живешь! Бабе своей резиновой указания давать бушь! Спутник опять прислаль твои посиделки на лавочке, ага с бабой "о важном"

А кто тут печатав про писихатра! Ну теперь понятно зачем табе и психолог и практолог! Ты жа запахи "видишь " в интернате! Пгаздравляю! Че партию химозы привезли в заПодлянск? :)) Смотри сейчас монитор трещинками покроется! :))

раскрыть ветку (0)

Считай что я тебя уволил и депортировал. Дальше твоя дорога у Киев. Будешь шкрябать от ржавчины свою корму и вашу газотранспортную канализацию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Считать табэ нада! В своем виртуально анальном кармане! Поди и тельняшку и труселя вже порвал made in ROC? Ибо ни в заПодлянске ни в Иваново нонче таких не шьють! И не из чего и некому! Одне тока вот такия писели писюкатыя модель " Алеша". И задаешь вопрос в церкве попу:

А где вы таких идиотов берете ? А поп и отвечает: А этим у нас отдел кадров занимаетси!

Так что если каго и уволют то, табе и сразу из заПодлянска. Аккурат за 101 км. Оно всегда так было в Московской губернии! Не ти первай , не ти последний цифровую баланду хлебать! Смотри токи не обляпайси! А Алеш тут без табе насрато! Никто не заметить что табе вже выслали! :))

раскрыть ветку (0)

Ещё раз убеждаюсь что диагноз я тебе в точку поставил. Учи его учи, потом будешь деньги платить а так сразу готово. Лучше на бумажный носитель зафиксируй. Но учить тебе ещё надо и потому, чтобы слова нормальные знать и как мысли выражать правильно и на правильном русском языке, а не как бычьё сетевое рагулёвое. И запомни типы твоей профессии соответствуют данному диагнозу на 50 - 60 процентов. Это очень много для данной сферы. Можно конечно утверждать что данными особенностями обладали ряд представителей науки, искусства . Можно но не втвоем случае. Они были личностями а ты бычьё не умытое и возомнившее осебе нечто. Читай диагноз Михалыч - инфантил.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И за этот свой "диагноз" мне "инфантилу" ты и платишь! Не грусти авы тар! Бабосы копи на оплату импортнага траффика! Нам инфантилам завсегда везде ништяк! Баксов то многа? Вот и чехли могча! Просто чехли и все. В том числе за портки и труселя сваи импортные! За гадик свой , тожа импортный! И за ПО на ем аналогично! Свое то вже давно все просраль!

Оно еще со времен ССРУ так то и было: Я "дурак" , а ти габочий! Я насрал, а табэ ворочать! Вот пидорги и заполонили всю Планетку! А "умным и прудвинутым" остаетси токи чехлить! Так никто совсем не против чтобы ты сидел в Сетях и стегал, стегал и сидель и дальша! Твоя Судьба такая -стегать! Так что звиняй дарагая педерача! Я на шашлике на даче! А ти впахивай, зарабатывай мну "инфантилу" бабло для оплаты! :)) Главное не грусти "раб интернату"!:))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (37)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Зюгаше нужна кормушка и мандаты для торговли. Голосуйте за КПРФ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

История показывает что мирным путем власть никто и никогда не уступает. Ну какие тут подробности?... Другой важный вопрос - степень демонтажа прежней государственности, который неизбежно возникает? Тут важно максимально снизить влияние хаоса и интервенций.

0
Ответить
DELETE

Размечтались. Зюгаша не Ленин. Это Ильич был готов во всем мире социалистическую революцию делать. Зюгаша себе и семье коммунизм построил

и на этом все: "Россия исчерпала лимит революций".

DELETE

Совсем и не Зюгаша ! Его его члэны и сподвижники не плохо кормют! Мечтают всегда и тута но исключительно авы тары и все примкнувшие к ым, ведущие свои фейковыя тары быры в Пустоте при помощи Пустоты в Пустоту:

Потому и в партиях всегда считают всех поддерживающих сподвижников и интернат рэголюционэров исключительно по членам, а вот скот и в офф лайне - по головам!

Вот такая древняя русская загадка! :))

А ты сам то "загадочный" или фуфел Лондонский ? Напиши мне строк 300 про коммунистическую русофобию и сразу про сионистский заговор против русских, потом про угнетение народов СССР. Я могебыть почитаю сей труд. Давай чепушила с Темзы, не ленись !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Писать баба табе будет личная , если она у табе имеется! Ти ж Недопесок Наполеон оххулиарднай! Все на грубость нарываешьси! Все обидеть норовишь!

Тут за день так накувыркаешься

Приходишь в Сеть,

Тут ты сидишь!

Это типа ви с Тамарой санитары?

А че не сидите парой? :))

раскрыть ветку (0)

Это на снимке ты, на "чернильницу" компрессик ставишь? Стринги на твоей корме, как раз то что я предпологал. У таких как ты особенное мировозрение. Извини "дамам" привык уступать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Поставил плюс за полёт фантазии Алексею из Подольска. Именно полёт фантазии, ибо к реалу - никакого отношения.

Реалы я знаю. Просто эти выборы, определённая " точка невозврата " которую необходимо пройти обществу. Этих точек будет несколько. Прохождение других точек невозврата будет обращать взор на русскую историю.

0
Ответить
DELETE

И на роль личности в истории. Будь в то время Зюгаша вместо Ленина никакой революции бы точно не случилось. И не было у батюшки -царя тв.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты всегда такой дурак? По субботам или как?

Съешь осиновой коры

Да взбодришьси до поры!

То ж не химия какая, то природныя дары!

Вот те заячий помет

Он ядреный он проймет!

Опять жа из плесени кисель!

Че не пробоваль досель?

Выпьешь в раз забудешь про мирскую карусель!

Все гости сети добро пожальте к нашему столу!

Чем богаты, как говорится. Ойц бедныя ми бедныя, ойц несчастные!

И скора ми все умрем!

Пахариня мене за плинтусом пжалуйста!АААААААААААААА

раскрыть ветку (0)

Как я уже говорил, твой имбицильный слог выводится на заборе пальцем и дерьмом. Это все, что твоя состоящая на учете в ПНД голова смогла принять на берегах великой Темзы. "Чернильница" не болит ? Ты ее наверное всю ночь ковырял бедолага. Стишки значит. Типа умный. Ты , тинэйджер прыщавый , не промытый с грязными ногтями , либо балоболка проплаченная от Сороса с "Дождя".Тут таких говноедов вонючих сразу видно и слышно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не грусти памперсом похрусти!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

АлексейПишет 04.09.2021 в 15:27
Тут важно максимально снизить влияние хаоса и интервенций.

Ксли сейчассанкции постоянно расширяют, то тогда вообще весь мир от нас отвернется ! Будет КНДР-2

0
Ответить
DELETE

Да нет просто СССР , тока версия 2.0! Тока бы с БЛМ не начали в Кремлине в десны цаловаться! Вже прикольно не буфет!:))

И потом вот че ви нагнетаете?

Ну ввели санкции, санации и т д и тп. У вас з п упала? Может без трусов вы лично остались? Или вы тут все сидите и "О России думаете"? Золотыя у вас часы!

Отдохнуть бы вам надо!:))

А пока поведаю! Прилетаем ми в Хорватию зимой 2015 го. А Эвропа это не Россия , там народу многа , а места мала! И все друк друка и без интернатов знают! И потому как у товарисча случился и там домина , то местный хозяин кафэ, зная что мы русские сразу по пивасу нам "от заведения" типа "Знак соучастия". Присев и со скорбью в голосе и печалью на челе транслирует: Мдаааааааааа! Тяжело вам теперь?

Тююююююююююююююююю! С чего бы это? - отвечаем мы. Ну как жа!? - отвечает хозяин кафэ

У вас жа санкции!

Ну и че? - отвечаем мы

Вот давай , предлагаем так, ты озвучиваешь какие у нас печали , а мы тебе ответим так или не так и есть ли в реале то горе горькое .

Ну пошло стандартное Что? Где? Когда?

Минут 30 хорват тот пытался найти "печаль" нашу, а потом воскликнул:

Так получается в России все есть свое и вам по хрен на те санкции?

Ну да!

Так хорват знает, а вы тут живете и начали исполнять.

Зачем? Чтобы что? :))

На районэ нонче не никто всю равно не подает!

Напрасно вы так то!

Самим мала! :))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (8)

226 человек в КПРФ уже смогут что-то менять и продвигать. Это не говорит о том, что стразу же наступит благодать. Но это уже будет начало. Или положить начало или продолжать существовать. Третьего не дано

+5 / -2
картой
Ответить
DELETE

Вы верите, что КПРФ - оппозиция нынешней власти?

А я по делам сужу, а не по словам. Они оппозиционнее ЛДПР и других компаний( по другому не назовёшь) Конечно оппозиция, по сравнению с другими. Верю именно им, тем более, что там, сейчас, и кандидаты от Платошкина Н.Н. Если и за них не идти голосовать, дать им возможность прорваться из 43 человек до 226-ти, то можно сразу идти и голосовать за вашу партию.Ведь вы голосуете за едросов тогда, когда не ходите голосовать, тогда, когда голосуете за спойлеров, тогда, когда портите беллютени, тогда, когда голосуете за ЛДПР, например, тогда, когда голосуете онлайн. Это вы все голосуете за едро. А вы не знали?

+4 / -2
Ответить
DELETE

Веры нет вашей КПРФ, я партии в которой состоит Рашкин не верю, а ЗА ЛДПР я точно голосовать не буду как и за ЕДРО

Так я вам тайну открою. ЛДПР всегда отдаёт голоса ЕДру. Порога нет. У тех партий, кто набрал менее 5% голсов, голоса уходят автоматом тем, кто больше набрал. Партии ЛДПР- это было всегда, отдают голоса партии Едра. Ну так за кого вы голосуете? Вы отдаёте свой голос клоуну, у которого дед фабрикант, понимаете о чём я? Для того, чтобы этот клоун отдал голоса той партии, которая поддерживает его политику. Дед фабрикант. Вы отдаёте свой голос буржуазной партии, которой голоса отдаёт Жирик. Иначе, ему не выжить. А видели видео, как 86-летняя бабушка его отшила с его 1000 рублями. Он этого, тоже не ожидал. А она смогла!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и с другими партиями и партиечками, тоже самое. Вы думаете что спойлеры просто так появились? Тоже нет. Они появились для оттяжки голосов на ту же партию Едросов. Яблоко, это та партия, которая своих госоов не отдаст. Но это всё...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и получается, что две партии сейчас главенствуют. Как СССР и все кап страны против него. Третьего не дано. Не проголосуете за КПРФ, в котором есть и народное движение За новый социализм, проголосуете за Едро.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы мой комментарий читал я не поддерживаю ЛДПР, есть партия которая мне более симпатична, своими членами, а голосовать за партию либерала Рашкина я никогда не буду, потому что без толку, КПРФ это продажная партия, изображающая только из себя оппозицию, как можно верить партии, которая пошла на сделку с Ельциным, почему на выборах когда Зюганов по факту победил Ельцина, он слился и признал выборы ?Когда дураку было только непонятно, что голоса были фальсифицированы, кто даст гарантию, что сейчас Зюганов не придаст своих избирателей, тем более с таким партийцем как либерал - коммунист Рашкин

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я буду голосовать скорее всего за Захара Прилепина, Армена Гаспаряна, Сергея Михеева, а голосовать за оппортуниста Зюганова, который жирует за счёт коммунистических идеалов я точно никогда не буду.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Одна команда, одна касса, один вождь. Прилепин - ещё один, созданный администрацией президента.

раскрыть ветку (0)

На счёт тех лет скажу одно, а там сами думайте. Вы в курсе, вообще, истории? Кто начал гражданскую войну и почему она началась? Вы в курсе, как поступил ЕБН в 1993 году? Как он показал, на что способен, при этом, также опираясь на запад. Он же первый позвонил Бушу и доложил....что понимашь, идол коммунистический повержен.... Так вот если бы Зю тогда начал брать лигитимно правление в свои руки, народ же выбрал, ЕБН ему власть просто так бы отдал. Не думаю, как сказал бы пропагандон Киселёв. Была бы новая гражданская война. Буржуазия с таким трудом вошла в 1991 год, после стольких лет забвения, что просто так, они бы власть не отдали, как и те, кого большевики скинули в Октябре. Тогда, в гражданскую, сколько человек погибло? Ещё толком не знают. Знают, что 10 мл человек. Но я так думаю, что больше в разы.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Со всеми минусами КПРФ единственная партия кто может едро поддвинуть. Комне пусть хоть черт рогатый подойдет и скажет что он за социализм - я и за него проголосую

раскрыть ветку (0)

Вы поймите одно. Вы не будете голосовать за эту парию, проголосуете за другую или вообще не проголосуете. Вы, тем самым, отдадите свой голос Едросам. Третьего не дано. Я вам не указ. Но посоветовать могу. Почему могу? Потому что знаю, как проводятся выборы на законных основаниях в РФ. Порога нет, менее 5% автоматом уходят выше, на те партии, которые больше % имеют. В капиталистической стране, никогда выборы честными не были и не будут. Там всегда присутствует фальсификация. Голосуйте тогда за Яблоко, если вы против Едра и КПРФ. По крайней мере, Яблоко свои голоса никогда не отдавала. Остальные, точно отдадут Едру.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хорошое оправдание для коммуниста, побоялся что начнётся гражданская война? Но ладно я, не про это, война никому не нужна, вопрос другой, почему он и его партия зная что, так произошло с выборами не ушёл из думы в оппозицию власти Ельцина, а также продолжал брать деньги у его и его семьи.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я, когда был молодым и глупым, был фаном Рашкина. Эффектно работает языком. И ещё умеет вставать в позу. Ну прям трибун из древнего Рима. Только тоги не хватает. Клоун такой же как Зюгаша.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Отодвинуть она как и не может, чтобы отодвинуть нужна политическая воля а её как раз и нет, Зюганову есть, что терять, за время что он сидит в Думе, жирочик он накопил не маленький для себя и своей семьи

раскрыть ветку (0)
DELETE

А у зюгаши сынок - капиталист. Да и дочка замужем не за пролетарием.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот Зюгаша и есть рогатый лживый черт. В 96 году перед выборами буржуи пригласили его в Давос и сказали: " Мы боимся, если вы выиграете выборы, то будет национализация". "Не бойтесь. Не будет. Приватизация навсегда. А если будет национализация - то будет гражданская война. Не бойтесь КПРФ, это просто бренд такой, моя торговая марка". Книга запрещена в России, воспоминания одного буржуя, враг нашего вождя.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А сейчас все капиталисты, председателей то сгнобили

раскрыть ветку (0)
DELETE

Зюганов это вся КПРФ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

А КПРФ продает места ЕдРу.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А кто там нормальные то?,Бондаренко который на вопрос чей Крым отвечает не наш

раскрыть ветку (0)

За ЕДРО, точно нет, ну и за КПРФ тоже пока еще не определилась со своим выбором, может вообще против всех

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не правильная позиция, надо голосовать не за партию, а за людей кто туда входит

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не стороник Справедливой России, но Михеев и Прилепин мне нравятся, а кто бы что не говорил про Прилепина, я вам так скажу он вотличии вас диванных анналитиков воин, на Донбассе защищал русских людей от фашистов.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласен, а про то что, он якобы про Кремлевский, а Зюганов хотите сказать нет, одно то что, он слил голоса своих избирателей когда признал победу Ельцина, о многом говорит. Зюганов всегда был рядом с властью и всегда хорошо с ней дружил. Те кто планирует голосовать за КПРФ а вы уверенны, что ваши голоса не сольют так же?

раскрыть ветку (0)

СебастьянПишет 27.08.2021 в 17:01
Комне пусть хоть черт рогатый подойдет и скажет что он за социализм - я и за него проголосую

Национал социалистов поддержишь ? Это черти ещё те !

Национал-социализм ), более известный как нацизм, — тоталитарная ультраправая идеология, являющаяся формой фашизма с элементами расизма и антисемитизма. Официальная политическая идеология нацистской Германии.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 27.08.2021 в 14:48
КПРФ это продажная партия, изображающая только из себя оппозицию

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СебастьянПишет 27.08.2021 в 17:33
Зюганов это вся КПРФ?

Это её лицо !

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты п@зди но не передергивай.

раскрыть ветку (0)
28.08.2021, 13:04
Санкт-Петербург

Зачем матом?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с вами

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МашаПишет 28.08.2021 в 13:04
Зачем матом?

Маргиналы и мутные "революционеры"матом не ругаются, они на нем разговоривают !

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СебастьянПишет 28.08.2021 в 12:37
Ты п@зди но не передергивай.

Себастьян Перейра - торговец черным деревом и ортодоксальный "рЭволюционЭр"

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Потому что такие жабы раздражают, которые любой пост в своих потных ладошках под себя перевернут

раскрыть ветку (0)

А там не только Зю и даже, не столько за Зю голосовать пойдут. Зю своё отработал, ему на покой пора. Да и жиру у него, не так уж много, как вы думаете. Там народное движение Платошкина Н.Н, тоже, примкнуло к КПРФ. А вот за монархиста Михеева, я бы точно не пошёл голосовать.Строчит он конечно, как пулемёт. Есть у него по внешней политике отличные идеи. Но увы и ах. Они все под властью ходят и за власть правящую они.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну конечно, если бы он имел амбиции как ЕБН, которому власть нужна была, а хотя бы и СССР рухнул, то он бы уцепился и там по барабану, что будет. Война, не война. ЕБН наглядно показал в 1993 году, на что он способен, имея поддержку со стороны запада. Так что....А у кого из семьи, Зю брал деньги? Вы там присутствовали?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вам секрет открою один. Среди большевиков многие были из дворян. А Фридрих Энгельс заводик по наследству имел.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот, значит будет ещё один голос в пользу ЕР. Поздравляю!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё тогда, Уже при Ельцин жуликов, которые подтасовали голоса, вполне хватало.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если есть единицы в партии, достойные, По Вашему, то Яв КПРФ их много.Что ж, пусть Ваш голос подыгрывает ЕР.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эх, яблочко, на тарелочке! Сгнило давно, пора бы на помойку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При Ельцин ещё не все до конца осознали то, что единовластия нет,и доверчивость КПРФ её подвела.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КПРФ доведёт дело до конца, в отличии от многообещающейЕР.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зюганов а-то, устойчивого и сильного, нечего трогать. Пока КПРФ не нужно проявлять себя слишком. Но после выборов, если наберу большинство,возьмут в кулак всех интрига нов и лжецов.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уж Вы, Владимир Львович, не старались бы так очернять оппозицию-это работает не в Вашу пользу (ЕР).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они разговаривают так, чтобы все было понятно. Иногда на власть, наверное, литературного языка не хватает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"не" - это Вам послышалось.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Бриеде (Усенко При Рождении)Пишет 28.08.2021 в 22:31
КПРФ доведёт дело до конца, в отличии от многообещающейЕР

Коммунисты уже не раз доводили дело до конца, последний раз в 1991 г.

Первый секретарь Московского горкома КПСС Ельцин Б.Н.

Член Политбюро ЦК КПУ Кравчук Л.М.

Член КПСС, первый заместитель Председателя Верховного Совета Беларуси Шушкевич С.С.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Бриеде (Усенко При Рождении)Пишет 28.08.2021 в 22:38
Пока КПРФ не нужно проявлять себя слишком. Но после выборов, если наберу большинство,возьмут в кулак всех интрига нов и лжецов.

и заменят их своими интриганами и лжецами !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СебастьянПишет 28.08.2021 в 13:39
Потому что такие жабы раздражают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У зюгаши сын буржуй крупный и дочка не за пролетарием замужем. Одна команда с Едром ваш Зюгаша и Жирик. И никакая не оппозиция, а шестерки. Максим, ваша пропаганда на неграмотных дураков. Грамотные люди знают речь зюгаши в Давосе в 1996. Знают, как продает мандаты, а в 1996 продал свою победу. Долой партию предателей!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну это ваще шедевр кпрф пропаганды поминать Энгельса рядом с зюгашей. Ваш Зюгаша - фекалий! Или гавно, если по простому. Маркс, Энгельс, Ленин - это ТИТАНЫ!!! Особенно Ленин, который впервые совершил пролетарскую революцию!!! Чем прославился Зюганов? Продал выборы в 1996. И дальше продает мандаты, служит шестеркой у буржуев, обманывает трудящихся.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ее харя, гнусная харя лжеца и демагога. И меня пытаются убедить, что партия хорошая, не смотри на лидера. Не смотри на Гитлера, в национал-социалистической партии Германии немало хороших людей. Так?! Кпрфники, вы дебилы и позорники!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Никогда КПРФ не отодвинет ЕдРо. В 12 году Зюганов продал мандат ЕдРу в СовФед от НСО. Сибиряки не забыли!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

1996 год, президентские выборы. Кто продал Ельцину свою победу?! Он знал, что победил. ЦК КПРФ тоже знало. Сажи Умалатова, Геннадий Селезнев об этом открыто говорили. Остальных не помню. Несколько коммунистов тогда умерли от инфарктов, не могли пережить предательства Зюганова.

раскрыть ветку (0)

Доведет или нет уже не важно. То, что все профанация это давно видно. Важно показать режиму в какую сторону смотрят граждане...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геша не продал выборы. Выбрали его, но за Штыбаря круто впрягся Березовский и баксовым цунами смыло все трезвые, святые и правильно ориентированные половые индивидуумы, сорвало все форточки овертона. "Калитка" профанаций была открыта именно тогда и составляет часть нынешних технологий. Тогда были очень большие ставки на кону.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (54)
DELETE

По словам, дел у зюгаши нет! Зюгаша - бессовестное трепло! Кончайте пропаганду!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не доверяю я КПРФ, вот тут написали про Рашкина, у меня тоже возникает вопрос по поводу этого деятеля, зачем он поддерживает Навального? Коммунисты и либералы это идеиные враги, очень интересно что связывает Навального и Рашкина? Почему не один стороник КПРФ не ответит на этот вопрос?

+1 / -1
Ответить
DELETE

Я не сторонник КПРФ, но знаю что общего у рашкина с карнавальным. Они оба служат оппозиционерами, коллеги по работе. Федор Федорович, я не шучу. Просто я знаю гораздо больше, чем положено знать гражданам.

коллеги по работе, посмеялся от души, так и есть горе оппозиционнеры, на деньги из Кремля.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Максим СталенинПишет 27.08.2021 в 13:41
. Или положить начало или продолжать существовать.

Нет, cуществовать под вашим правлением больше не будем, хватит, 70 лет существовали !

+1 / -2
Ответить

Существуете вы сейчас. А мы жили в то время. Жили. Сами не жили..... детский лепет и фото такое же. Не было бы 74 года той страны, не было бы многих сейчас..Кто детям в СССР жить не давал? Просто Саша, как Просто Мария млин....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Любая партия, кроме ЕР не наберёт большинства по понятной причине. Поэтому надо людям постараться все голоса распределять по 3 ведущим, кроме ЕР. Пусть потом по всем вопросам договариваются в пользу народа.

DELETE

Главенство одной партии, это плохо, самое лучшее и честное было бы если все партии, набрали равное количество голосов, но это нереально конечно

Да это был идеальный вариант, жалко, что он законодательно не регулируется

+3 / 0
Ответить

Очень жалко

+3 / 0
Ответить
28.08.2021, 10:56
Санкт-Петербург

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Поддерживаю. Как-то надо народу приходить уже к этому. А то похуже повышения пенсовозраста ещё можем получить на наши бедные головы и нищие карманы.

Согласен, куда дальше картошка, морковка, свекла, цены как на хороший импортный фрукт, говорят нет инфляции, как нет? В том году картошку опотом для себя на зиму покупал за 20 рублей кг, в этом цена уже почти 40 и это нет инфляции

+4 / 0
Ответить

Все верно, про цены говорите, если уж мужчина заметил, то мы женщины это каждый день видим, цены растут каждый день

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да цены растут, только успевай деньги из кармана доставать. Ладно растут, сегодня обратил внимание молоко которое я покупаю домой было 1 литр, а сейчас 930, а цена выросла это как?

раскрыть ветку (0)
28.08.2021, 10:57
Санкт-Петербург

Да в этом году какой то беспредел творится на продуктовом рынке

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не говорите цены все выше и выше с каждым днем

раскрыть ветку (0)
DELETE

....так вы в этом году и на год старше стали.

раскрыть ветку (0)
DELETE

уже лет 5 как не 1 литр , а вы только заметили ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы в магнит ходите за продуктами , а не на рынок , в магните всё по старому , без беспредела.

раскрыть ветку (0)

Сестраэто где каак. Сестра живёт в Рязани-дорого ездит в другие места-дёшев.Поди разберись где как. А КПРФ порядок наведёт.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

УсенкоПриРожденииВычёхотелисказать?

раскрыть ветку (0)
DELETE

каждый день по магазинам ходите ?, хорошо живёте , но плохо видите.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
28.08.2021, 10:56
Санкт-Петербург

Согласна с вами полностью.

+1 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

«Ле́бедь, Щу́ка и Рак» — басня Ивана Андреевича Крылова, написанная в 1814 году , при интереснейшая басня , почитайте , если в детстве не успели .

раскрыть ветку (0)

Если бы все партии набрали одинаковое кол-во голосов, то была бы анархия.

0
Ответить
DELETE

Наталья Бриеде (Усенко При Рождении)Пишет 28.08.2021 в 22:51
Если бы все партии набрали одинаковое кол-во голосов, то была бы анархия.

Не будет никакой анархии, не стращайте людей без толку...Помните советский ещё фильм "Гараж" вот именно так и было бы...В итоге все вопросы решались бы предельно честно, а не в пользу олигархов, покупающих на корню одну ЕР. Думаю всю Думу даже олигархам закупить не под силу будет ,если там 3-4 ведущих партии по 25-33% каждый наберут.

DELETE

Конечно не будет и кол-во голосов не имеет ровным счетом значения! Ибо !

Не важно кто идет в ту ГД . Важно что их мотивирует туда идти?

Кстати об этом однажды ВВП открыто на всю Россию и сообщил, но это было давно еще в те времена когда Немцовы , Хакамады и прочие Явлинские рвались дурняком!

Так ВВП по ящику им всем и задал вопрос и сам же и ответил на него:

Что , спрашивает, гоаспада!

Поиздержались?

К кормушке рветесь! ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

А что предлагаете, разогнать думцев?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Поддерживаю

+3 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто лучше? Лебедь, рак или щука?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласен с вами, все правильно вы пишите

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ХА ! (33 раза) , они уже договорились , выборы не назначаются если договорённость не достигнута , но о пользе народу там ни чего не звучало , главное чтобы не мешали .

DELETE

Всё время разные люди рассуждают на тему : а если народу бойкотировать выборы...может тогда вспомнят о нем?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

У нас если и победит КПРФ ,то всё равно ничего не изменится!Они все пляшут под дудку Путина!Да они вообще, я считаю, как ЕР , только названием отличаются!Почему они поддержали пенсионную реформу?Потому что там одни трусы!Они боятся потерять теплое местечко!С такими зарплатами никто не будет идти против президента его величества единоличия!

+2 / -2
картой
Ответить
DELETE

Все верно КПРФ, пригрела теплые места в Думе, а все слова, что они служат на благо народа, ударяются об BMV Зюганова.

Правильно вы, все написали, Зюганов давно уже не коммунист.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Места не нагретые, а заслуженные, если они есть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ух-ты, ах-ты!

Какие кандидаты!

Эх, выборы. выборы!

Все кандидаты - пидоры!

За кого ни голосуй -

Всё одно получишь ***!

Ахаха, но все правда, выборы превратились в фарс, потому что, с каждым годом состав партий все хуже и хуже, что не врюозьми партию то тацор, спорсмен, или публичная, личность, а должны быть профессиналы: юристы, экономисты, медики, с то что сейчас это сборище пиарщиков, и стариков от власти. Сколько Зюганову, Жириновскому, Миронову, лет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (290)

Почему капитал материнский, а не семейный?

Ответ лежит не в феминистской интриге и не в забывчивости законодателей, а в простой человеческой логике, которую мы с вами проходили ещё в детстве, когда мама оставалась дома с больным ребёнком,...

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Депутат Боярский: Telegram в России пока блокировать не планируют, но есть одно важное условие

Депутат Госдумы Боярский решил "успокоить" россиян и высказался о перспективе блокировки Telegram в России. По заявлению нардепа на сегодняшний день таких планов пока нет, но это только пока. Причиной того,

Современные женщины стали больше тратить и меньше экономить. Почему мы уже не такие, как советские?

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Вот в советское время женщины умели экономить, каждую копейку берегли, не то что сейчас». Советские — это такие бережливые героини, у которых всё в дом, всё в семью.

С Нового года хлеб, чай и кофе рванут в цене: производители конкретных марок предупреждают россиян

С наступлением нового года цены на многие продукты рванут снова вверх, о чем уже открыто предупреждают производители. Ведь с января НДС в России подрастёт до 22%, вместо 20% и уже сейчас производители хлеба,...

Фейерверк на выселение

Используете ли вы пиротехнику для празднования Нового года? Я, если честно, равнодушен к пиротехнике от слова совсем. В юности торговал пиротехникой и попробовал почти всё. Особо ничего не впечатлило.
01:28
Поделитесь этим видео

Человек неувядаемой активности и организаторских способностей.

Вчера прочитал в районной газете «Ветлужский край» статью о работе при Шарьинском Доме Досуга клуба «Людмила». Этот клуб создала и организует его деятельность моя одноклассница Людмила Васильевна Костерова.

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы