От класса к "интиму": как учительница по информатике стала королевой онлайн-мошенничества в Коми
В Коми была задержана 37-летняя бывшая учительница по информатике. Видимо, работа ...
00:39
«Он издевается?!»: Министр финансов Антон Силуанов заявил, что россияне даже «не заметят» повышения НДС до 22%
Как всё-таки здорово, что в поднебесных кругах власти есть настоящие оптимисты, люди-зажигалочки, всегда ...
00:15
Вернем стране социализм!
Каждый год шарьинские коммунисты 7 ноября возлагают цветы к памятнику Владимира ...
Почему мужчины так боятся женщин с детьми?
И говорят так, будто женщина вышла на дорогу, вцепилась им в бампер и кричит: «Бери ...
Россия может начать «Одесскую операцию» до конца года
В ответ на атаки на наши корабли в Черном море Россия может начать «Одесскую ...
Дело Долиной как зеркало современной российской юриспруденции /Реплика./Взгляд идеалиста.
но, вероятно, Л. Долина стала препятствием для любви к Лундстрему, и я не слился ...
Как повлиять на личную репутацию в обществе и ее укрепление
Взаимоотношения людей имеют очень большое значение, особенно нас беспокоит, хотя ...
Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания
Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Почему 100 тысяч рублей — это порог бедности: мнения россиян в опросе
Знаете, каждый месяц, глядя на выписку с карты, я ловлю себя на мысли: а хватит ли этой суммы, чтобы чувствовать себя не на грани? В наше время, когда цены на продукты и коммуналку растут быстрее,...
Обязательность доставки работников к рабочему месту: когда работодатель обязан организовать доставку? Вопрос-ответ
Работодатель в силу закона не обязан организовывать доставку работников к месту работы и обратно.
Проводим первую звёздную перепись! 🪐
Давайте узнаем, какое созвездие у нас самое сильное. Отмечайте свой знак Зодиака! А то мы тут гороскопы ...

Не верю! Ну вот не верю и всё тут! Это страшно и мерзко, когда нет веры властям, президенту, ибо в неверии народа народ не виноват.
Вы с луны свалились? Детям же выплатили. Страшно, когда в обществе такие как вы есть.
Знаете, когда работы нет в стране и с 2хлетним ребёнком брать не хотят, только подкупать или дома сидеть. Живёшь на 10 т.р. в месяц, а у тебя на 100р. Превышает прожиточный минимум. Какие пособия детям? Если вы многодетники - я за вас рада. Но не надо под одну гребёнку грести что платят всем.
Не надо говорить про многодетных, они сейчас получают тоже, что и малоимущие и без этого статуса им ничего не светит, если, конечно семеро по лавкам не плачут, но чтоб семерых родить...и да, сейчас молодые семьи с двумя детьми, получают от государства около 1200000,что многодетным с тремя, четырмя детьми в возрасте старше 35, подобного не светит
Серьезно?Вы где такое видели.У меня двое детей.Я получаю по уходу за вторым 8500,и всё. А на старшую у нас превышение 130рублей и нам не положено от 3 до 7.А то что я работала как лошадь,чтобы подготовится к рождению второго ребенка,и брала подработки.Вот и вышло превышение.А Путинские на первого ребенка с федерального бюджета,а на второго с материнского капитала.Вообще считаю абсурдом.Я считаю либо давать всем,либо никому.
А можно поинтересоваться какая у вас профессия по образоаанию?
Ого........ 1200000, с какого перепугу! Вы где такой закон вычитали?
Повышенный материнский, молодая семья, и у кого ребёнок родился после 19,на погашение ипотеки, здесь не помню точную сумму, но многие говорили, что около 450,вот и подсчитайте
Власть никогда не сможет "удовлетворить каждого"... Ну, дадут пенсионерам десяточку, и на том спасибо! Хоть и пиар-ход перед выборами! Неохваченными остались лишь люди, зарабатывающие больше среднедушевого дохода...а так всем что-то, да подкинули разово к выборам...
А в наше время нам детские и всякие разные пособия не платили. И ничего рожали для себя, растили воспитывали ни на кого не надеялись. Ни на государство ни на бабушек. Ответственность надо брать на себя и рассчитывать свои силы.
Елена! Удовлетворять никого не надо, просто доходы от добычи и реализации полезных ископаемых выдавать всем живущим в РФ, заработную плату достойную, депутатам з/пл, как в Союзе- созранять ту, с какого рабочего места ушел и т.д. и т.п.
И никаких пособий не понядобится!
А Вас и не грабили
Как вы с таким мироощущением живете? Подачкам радоваться могут животные, вы же человек, как-никак(((((((((
Хоть один адекватный ответ. Собрались нытики вечно всем недовольны. То ныли почему нет допвыплат малоимущим и нуждающимся. Стали по некоторым категориям выплачивать, опять плохо. Ваше поколение вырастили без пособий, памперсов, без материнского капитала с мизерной зарплатой и продукты по талонам. Не ныли и ни на кого то не надеялись.
В ваше время вам государство под жопу соломку стелило, да светлое будущее впереди маячило. А в наше волчье время каждый выживает, как может, и без этих подачек сверху обслуга снизу вымрет.! Ответила тем, кто кичится, что раньше ни на кого(в том числе и на государство) не надеялся.
Тогда было народное государство которое нас не грабило. Вот у меня тёща имела пятерых, муж умер молодым от рака. Государство ей дало две 3-х комнатные квартиры бесплатно. Работала водителем на мусоровозе. Помимо пионер лагерей, что бесплатно дети её отдыхали, она ещё и сама на свой отпуск их возила к морю. Я тоже вырос в рабочей семье, но такой нищеты как сей час я даже представить не мог. Мне не нужны подачки от государства, мне надо. что бы меня это государство не грабило, а потом из у меня украденного мне6 как кость собаке подачку кидало и ждало, что я от благодарности на задних лапках плясать начну.
Посмотрите в устав этих компаний и увидите кому их акции принадлежат. Мы за воду в кране платим в Люксембург, а за свет на Канарские острова. Оглянитесь, всё вокруг уже давно не наше, всё уже разграбили и принадлежит западу.
Видимо Вы живёте не на минимальную пенсию,раз так рассуждаете.
Вы пенсионер? ТАК ОТКАЖИТЕСЬ от 10 тысяч.. Сто процентов, что дешёвые понты здесь выложили ..
В какое такое наше время??
Когда с работой по специальности и работой вообще проблем не было?
А сейчас тоже самое время?
Проснись...и не сравнивай что было и что сейчас...сейчас выпускники вузов не могут устроиться по специальности - вопрос - зачем государство тратит госбюджет на обучение студентов , если они не нужны экономике страны???
Может ответишь, умник ??
В наше время никто ничего не стелил, н чего не выплачивали. Копеечную зарплату, и ту задерживали месяцами, а то и больше года. Я с 70х. Старшего родила в 90х, и ничего , вырастили. Сама в шоке 🤦♀️ двоих вырастила никогда ни копейки от государства не получала
Что значит "Подачкам радоваться могут животные"? Что ж Вы так о животных? Я, например, их КОРМЛЮ. Сама не позавтракаю, пока им не дам. Животные от слова "живот" - "жизнь", между прочим. Возомнили эти человеки себя.... верхом всего и над всем: природой, животинками.... Вот за это сейчас и получаем!!!.....подачки...И дальше будем, пока не осознаем, что мы все, и люди, и животные, и травка.....- все одно целое и заботиться надо о них, как о себе. Вы себе подачки будете давать? Нет? Ну не переживайте, вон Вам сыплется по 10000 рэ...
Неправильная формулировка...
Власть не должна удовлетворять ...она должна выполнять сама те правила , которые установила, а не переделывать их в процессе своей деятельности...
А вообще то в богатой стране вести иногда разговоры про базовый доход перед выборами смешно...он давно должен уже быть узаконен ...вопрос только в каком размере.
А у нас размер пенсий и пенсионный возраст постоянно меняется не в пользу граждан, т.е. то , что заработано постоянно уценяется и обесценивается.
Так что про удовлетворение каждого лучше помолчать...система выплат должна позволять жить , а не выживать.
Это же так просто...
Это вы 90-тые годы имеете в виду, милочка?
Раньше в СССР не помогали, так как зарплаты у всех были нормальные и на приблизительно одном уроане
Работал профсоюз.Путевки в летние детские лагеря ролучали все , кто подавал на работе заявление.- бесплатно на месяц, два и три.
Санаторные путевки тоже давали бесплатно детям.
Но не подкупали перед выборами .Все в СССР были счастливы
Ну да! И образование, и жилье, тоже было платным?! Что Вы сравнивает жопу с пальцем?!
И хорошо вам там со своей ответственностью в Краснодаре?
из бывшихххх..................
А что мы оставим детям, внукам? прожрем все-а на будущие поколения наплевать?
А человеки разумные и должны рассчитывать на себя, а ни осуждать власть за 10 тыщ.
Абсолютно верные Ваши слова. Тогда жили все одинаково. Не было такого разграничения - бедный и богатый.
Эти слова в поддержку Александра из Магадана.
Не перескакивайте период горбачева и ельцина, вот когда обворовали! До с и х пор государство восстанавливается.
Да потому что демократы Новой волны 90х все перевели в акции и прикарманили. И сейчас воду мутят, иммущество есть, а крепостных бесплатных нет! А народ дозвездится сменит эту власть, а потом будут молча как на Украине кулак сосать. Возмутители порядка вы идиоты!!!!
Дети и внуки точно также всё прожрут )))) Но вы главное размножайтесь😁
В ваше время уровень жизни был другой и цены не росли не поминутно как сейчас. А рубль был стабилен, и экономика не зависла от курса доллара и стоимости барреля нефти
А вы Катерина видно из тех, что сидят за закрытыми зановесками и трясетесь от страха как бы чего не вышло. А вдруг будет ещё хуже? Как на Украине? Да?
Говорят, что кур доят, .....
Мама была рабочая, пенсия по потери кормильца на двоих детей маленькая, но......детсад бесплатно, пионер лагерь - бесплатно, а вспоминать тепло до сих пор, школа, кружки - бесплатно, медицина, бесплатно.
Еще в 1987 году сыну по травме в армии делал операцию лучший хирург в Москве в ВНЦХ - БЕСПЛАТНО.
А теперь ДЕТЯМ больным всем миром собирают на миллионные лекарства!
И даже если сверхзу и создадут какой-то фонд, то пока эти деньги дойдут, да и дойдут ли, до тех, ком у предназначены.
Чиновников развелось видимо невидимо и все есть хотят, на мерседесах ездить и на Канары.
Ну если вам не надо эту "подачку", так и откажитесь от этих 10-ти тысяч.
Государство практически не тратит деньги на выпускников Вузов.
За них как правило платят родители.
Это в техникумах ещё можно сказать что государство платит - там специальности выпускников как правило востребованы на рынке труда
Я вам не милочка! Говорила о советском государстве, а не о 90-х, чего непонятного?
Не надо было всю советсткую собственность отдавать проходимцам типа Абрамовича, Ельцина и прочих. Голосовать надо было правильно, хотя бы. А то выбирают бабкиных, пугачевых и прочих певичек и хотите, чтобы о Вас думали. Почему при Советской власти можно было растить ребенка без подачек нищенских. Была достойная зарплата, образование, медицина бесплатно, питание, квартплата, проезд копеечные. Санаторий детский на 40 дней бесплатно. Но всё плохо было, а теперь имеем то, что нам бросают с барского стола. Идите на выборы и голосуйте правильно.
Петр, а где это Вы видели продукты по талонам?? Это когда Горби и ЕБН РЕВОЛЮЦИЮ ГОТОВИЛИ к 1991года. Так это вечный приём, хочешь революцию, первым делом продукты на свалку и гони народ на голодные бунты, как сработали дерьмократы. А сейчас есть продукты? Это же отрава медленного действия на запрещенном пальмовом масле и прочим химикатам.
раньше выпускники ныли, что их после окончания распределяли на работу. теперь распределение отменили и опять плохо....
Люди будьте добрее работайте на земле, выращивайте для себя и детей, другим людям помогите и будете счастливы. Живите позитивом, не все же измеряется в деньгах, так хочеться доброты, а кругом грубость и злость, слушайте классику, может что-то у вас проснеться доброе.
Оно не востанавливаеться,а грабиться с огромной силой ,но теперь уже на уровне узаконенного беспредела ещё немного и государства так такого не станет такими темпами и масштабами ,если разбозариваються земли приморья - районы Усурийска,тайги скоро вообще не станет,а остануться лишь воспоминания о ней,здравозранение,школьные,дошкольные ,образовательные заведения ликвидируються,оптимизация так называемая просто зашкаливает.Где,что востанавливаеться- пример приведите для нас недальнозорких...?
Раньше никому ничего не давали и ничего, выросли и выучились как то. Считаю, что никому ничего давать не надо. Своей головой думайте как прокормить тех, кого нарожали.
Александр-Магадан. О какой нищете Вы говорите? Загляните в свой холодильник. Что? Омаров нет? Нищета это когда нет ни холодильника, ни квартиры. А у Вас так, дрязги.
Как это не тратит ?
А бюджетное отделение в вузах?
Кто за это платит?
У вас серьезные проблемы с пониманием происходящего , мадам из Питера.
А вы когда беременели Путину звонили? Он вам сказал что будет содержать вас что ли? Я его не оправдываю , но содержать детей которых мы родили ни кто не обязан. А работу найти при желании можно и с двухлетним и с грудным ребенком. Значит не на столько желание сильное. У меня дочке тоже 2,5 и на шее у мужа или государства не сижу. Пособий ни каких не получаю.
Я с вами согласна . В 90-е, когда шли массовые сокращения и закрывалось все, что можно, мы шли кто куда. Очень тяжело даже вспоминать, как сгорели даже крошечные накопления, зарплаты не платили по полгода...Инженеры шли в грузчики и таксисты, торговали на барахолке. Что-то мало пишут и говорят о том, как и чем кормили- одевали детей. А теперь столько стонов от родителей!Не подачками надо народ кормить, а предоставить возможность работать. Недавно слышала разговор двух молодых мамочек у кассы магазина о том, что на фиг идти на 15-20 тыс горбатиться, когда идут выплаты( доход у мужей не официальный, вот они и в числе малоимущих).Сколько таких?! " «Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить» - Конфуций.
А потом эти мужья с неофициальными зарплатами останутся без пенсий и будут стонать, что они всю жизнь горбатились, а им пенсия прожиточная, копейки и какое правительство дерьмовое.
Полностью согласна.Рожаем для себя.Но порядок одобрения пособия,хромает в стране у нас.Мы с супругом официально трудоустроенны,и надеемся только на себя.
Скажите а обязанность детей в армии служить с каких ... возникает? Никто никому ничего не должен. И это должно быть взаимным. Мне тоже Путин не звонил, когда сын родился, и я ему не обещал, что мой сын пойдет защищать его богатство и богатство его друзей.
Хотите сказать, что вы героиня, раз не сидите на шее мужа? Вы забыли, что маленьким деткам нужны материнское внимание и любовь? А если бы вашему мужу платили достаточно денег и государство помогало бы растить детей, было бы хуже? Разве государство не требует от наших сыновей долг? Конечно, российские женщины готовы пахать на всех фронтах, зачем им помощь.
Вы лучше бы грамоте получились, чем давать советы другим " ни кто".
А с официальными зарплатами большие пенсии получают?)
Вы себя слышите? В 90-е образование было бесплатным, а работы не было, потому что много предприятий развалили и камня на камне не оставили.
А сейчас и образование платное, а предприятий , как таковых, так и нет! Все в руках частников! Которые к персоналу относятся, как к рабам. При всех вычурных условиях трудового договора. И трудовая инспекция, и иные инстанции им не указ. И налоги за работников не платят, и з/п занижена...
Что об этом в государстве никто не знает?
Выжить можно, подрабатывая в 5 местах.... только ни дети, ни семья тебя не видят... только здоровье подорвать ...
А кто вам сказал что у моего ребенка дефицит материнского внимания и любви? Или что я горбачусь день и ночь? В наше время куча вариантов заработать имея просто смартфон, желание и мозг.
Вам 5 по русскому. 👍 Только здесь обсуждение далеко не грамматики 😁
В плане сыновей и армии соглашусь с вами. В наше время конечно можно откосить от армии, но не каждому получается. Еще больше бесит когда молодые ребята там умирают.
Конфуций не знал, что будет рыжий с удочкой, только водоемы прикрыты...
А у нас, что государства нет, которое обязано заботиться о своих гражданах? Или только граждане обязаны налоги платить государству? То есть, граждане обязаны содержать государство, а государство будет только брать ничего не давая взамен? Вы Конституцию почитайте, прежде чем здесь свои умные мысли выставлять
В 90-е никто из налоговой не набрасывался так как сейчас и таксовали, и торговали, а сейчас даже со своего огорода или сада продашь и попадёшь под штрафы.
Если доживут!!!
И я с Вами соглашусь. Социально ориентированное государство, гражданское общество, моральные принципы это конечно же не о России. А с такого социально-морально уродливого государства как Россия и спроса нет. Что с него взять. Согласен.
Верно работа почти вся в торговле а там вычеты то за одно то за другое...производства кот наплакал банки сокращают кадры и убирают офисы
Воды чистой не так много показывают как в океанах плавают горы пластика в реки и моря сливаются отходы
Дай ему уду!
Так оно и есть дерьмовое. Вы глаза-то развяжите
"Получились" грамотнее быть не может

Удочку надо дать 😊
Не хотите содержать свою армию, то будете содержать чужую. Хорошо устроились по принципу моя хата с краю. Ваш сын получал бесплатную медпомощь , садик и школа бесплатная. Службы скорой, пожарной и т.д. приезжают бесплатно. И т.д.
Вам воровской беспредел 90- х милее.не было налогов и денег в казне не было на оплату бюджетникам, пенсионерам и соцвыплаты. Головой надо думать прежде чем восхищаться теми годами, с них и развал в стране пошёл, растащили всё что можно. Теперь восстанавливаем с трудом.
Такие, пока, много.И тут не столько люди виноваты, сколько работодатель, строй наш, налогообложение и стремление некоторых не платить налоги, а обогащаться самим. И судить их мы не в праве, большинство так живут,редко кто согласиться отдать на налоги, когда можно в свой карман положить. Снижать нужно налоги, повышать НДФЛ для высоких доходов, налог на роскошь, опять же.Хотя, о чем я? И от этого научатся уходить, таков наш народ...Обидно за отчество, да, многие из нас растили, учили своих детей в 90-х, но то что мы пережили, не есть хорошо, хвалиться нам нечем, выжили и только. Не хотелось бы детям и внукам такой судьбы.
Если эти мужья доживут до пенсии? И будет ли эта пенсия выплачиваться через 30-40 лет? Большие сомнения.А вы наверное гос.служащим работали , раз у вас не копеечная пенсия? Никак бывшая судья или депутат?
Это где ж бесплатно то???! Бесплатно, когда ни одного рубля не платишь правильно?! Школа и сад - ежемесячно квитанции, плюс ежемесячно взносы, т к. Государство не обеспечивает элемеетарным(бумага, мел, туалетная и др). Полис(в том числе) оплачивается государством, из наших налогов, узкие спецы-идёшь платно, потому что дебилы сидят и дурака валяют. Кого ещё, а пожарка, скорая, тоже вообще то с налогов, их мы платим не 13% как вам вещают с федканала, а 40-50%,просто когда людям забыли сказать об этом. Вывод, живите и радуйсе олигархам, что на нищем народе, вон оно как в списке форбс выбиться можно!!!
И вы знаете, Петр. растащили как раз те, кто сейчас активно и типа с трудом восстанавливает.)))))))
Да,тоже хотела написать-где такой грамотей работает-"ни каких " и " ни кто". Наверно главным бухгалтером или мЕнЕджером в банке
А , может, Россию надо защищать, а не смотреть в чужие карманы? Для Вас РОССИЯ только олигархи , ни дети, ни дом , ни небо, ни, ни? Глупо и примитивно
Перечитайте Маркса, Вы описали признаки капитализма и ничего нового ..Частная соб-ть при капитализме , узнайте что это такое и поймёте, почему всё в частных руках.. Может, в мире капитализма в других странах нет такого?
А насчёт предприятий , готовы на спор? Раз Вы утверждаете , что их нет, то докажите фактами, только я буду фактами доказывать обратное и кто проиграет , меняет ник на глупую курицу, ГОТОВЫ?
Вы абсолютно правы! Но Вы еще забыли сказать, с каких ... тогда возникает обязанность родителей платить государству налоги. А то обдерут, как липку, а потом "государство вам ничего не должно" и "не просило вас рожать". У государства, как известно, своих денег нет, есть только деньги налогоплательщиков. Освободите родителей от налогов тогда, и мы прекрасно справимся сами.
Вот только от кого? В данный момент Россию грабят и насилуют не американцы и европейцы, а наши, доморощенные олигархи. Вот от них то и нужно защищать. Нет?
Во-первых, в вашем предложении должно быть - нЕ дети, нЕ дом, нЕ небо.....
Во-вторых, суть комментария Эдуарда Васильевича совсем не в заглядывании в чужие карманы.
Я с глупыми курицами не спорю...
Вот у вас ребенок, и нет работы. А голосовать наверно за путина и за обнуление ходили. Если нет, то извините.
Читайте внимательно! Единовременную выплату детям выплатили!
Какая у вас профессия?
Многодетным тоже не доплачивают, если хоть на копейку прожиточный минимум превысил
А когда собирались рожать-Вы чем думали?
Чем заложено думать.
Предназначение женщины родить, а думать должен муж и государство.
Вам все должны? А о своих обязанностях забыли. Это политика кукушки. Родила и подбросила пусть другие заботятся.
У племянницы 4 маленьких сына,но у мужа примерно так же рублей на 100 превышает зарплата. Все секции платные,питание школьное. Им НИЧЕГО НЕ ПОЛОЖЕНО. Бла-бла только по ТВ.
Рожайте пятого.
Или пятую.
4 сыночка и лапочка дочка. Какая прелесть!
выплатили всем детям а не только многодетным
Разве Путин в депутаты идёт?
я даже за брежнева небыл не говоря про путина.
Нет, Катерина, похоже, это Вы ухитряетесь до сих пор проживать на Луне.
Женщина, по существу или проходи мимо. Весной родители на детей получали и сейчпс к школе им выдали. Выйдите из запоя уже.
Что родители на детей ВЕСНОЙ получали?
Это не детям выплатили, а директору школы или лицею. У меня 2 внучки в школу идут продлёнку в этом году сделали платную, 4,500 рублей + полдник в месяц выходит 11,000 рублей. А вы говорите детям дали? Директором школ дали, так и нужно говорить а не детям.
страшно когда в обществе люди, которых можно купить с потрохами за три копейки, тьфу мерзко.
А дизлайки, видимо, поставили те, кто рад, что есть такие, кого можно дешево купить, наверное любят такими пользоваться
А как выплатили, гражданка хорошая, вы случаем не знаете? Тем, к примеру, у кого есть в собственности дом, нет и т.д.
Ну а сколько людей которым ни кто ни чего вообще не выплатит и не доплатит ? Те , кто работает и получает мизерную зп в размере прожиточного....
А вы еще не поняли, для чего эти выплаты?
Что тут страшного? Путин обещал пока он президент пенсионный возраст подниматься небудет. Что забыли и вы его обещание?
хотелось бы чтоб он вспомнил свои слова наверное какой-то диагоноз (нам не озвучат) благодаря которому он забыл свои слова...
Катерина,страшно когда власть такая.
Страшно, что мы к этому привыкаем...
Поживи В Сибири,на крайнем Севере-Будешь петь по другому!
Детям ? А , скольким отказали , по вине бюрократии , вы не знаете какой подвох в документации , которую нужно предоставить ,чтобы получить это подачку .
Не врите, Катерина, не выплатили.Сплошной отказ, даже по всем сетям жалобы массовые, разберательства, всем отказали без причины,нам тоже.Но если вы о 10 тыс., то да не всем еще но выплатили, а обещаные пособия пенсионный фонд платить не хочет.
Вам фонд лично об этом сообщил?
Вы где, на Луне живете, что ли? Страшно, что такие, как вы, ещё остались в России.
Это не детям выплатили, а директору школы или лицею. У меня 2 внучки в школу идут продлёнку в этом году сделали платную, 4,500 рублей + полдник в месяц выходит 11,000 рублей. А вы говорите детям дали? Директором школ дали, так и нужно говорить а не детям.
Трашно, когда такая как вы существуюте на белом свете
И я не верю. Детям выплачивают, а вот что пенсионерам выплатят очень сомнительно. Очередной пиар властей перед выборами, а особенно от Единой России-боятся что мало кто за них голосовать будет. Партия воров
Жалко, Катерина,, что вы элементарных вещей не понимаете: каждая такая выплата "помощь" помогает воровать деньги из бюджета и дыра становится всё больше и больше, а потом начинает катастрофически не хватать денег на бесплатную медицину, образование, жилье. и прочее... Бедно жили в СССР, шмотья заграничного не было, подачек не давали, но бесплатно лечили, учили, в пионерские лагеря отправляли, жилье давали. пусть в очередях долго стояли, ну хоть так. А сейчас кинут косточку - радуйтесь!
А, что раньше не воровали? Сейчас внучке дача в наследство досталась 50х годов. Весь дачный массив построен из того что со строек и с заводов вывозилось. Там одни старички уже и они рассказывают,как строились.
А почему не верите? Что эту маленькую косточку не кинут? Кинут, с барского плеча. Нате вам!
Такая сумма "щедрая"
указ уже подписан, так что дадут
За то веришь в чипирование через вакцинацию и управление через вышки 5G .
Да не верьте , флаг Вам в руки
Напрасно! Была же выплата в 5 тыс рую. несколько лет назад!
Вас, я так понимаю, Ирина величают? И Вы из Ханты-Мансийска? Не верю! Ну вот не верю и всё тут!
В я верю в президента, потому что люблю Россию также как и Владимир Путин!!!)))
Прикалываетесь??? Нет, ну смешно)))))
До 2-го Сентября осталось немного. Увидим .
В Пандемию всех обнесли - тогда как зарубежом деньги просто радовали, здесь чистый подкуп изберателей, покупать так всех, а то не получивших большой процент и проголосует все против ЕдРа!!! Ну и это будет хорошо!!!
[quote u="Николай" msg_date="29.08.2021 в 11:37" msg="36943841"]покупать так всех
А почему вы думаете, что получив подачку, все гурьбой пойдут голосовать за ЕР?
Я, например, всё равно не буду, так что не все продаются.
Ну не берите или голосуйте так как считаете нужным. 🤣
Есть кто пойдет, им хоть кол на голове теши, путин то говорят хоть что то да дает а новый придет снова воровать начнет! Вот с такими баранами и живем.
вово и говорят типа эти нахапались, а новые еще нет и будут хапать, только до них не доходит старая поговорка, чем больше есть - тем больше хочется, края в этом нет, пример всего этого мы видим наглядно.
Согласна с Вами, Анатолий. Полно таких, что дальше своего носа видеть не хотят, и думать тоже. И не поймешь, то ли безразлично им все, то ли тупые напрочь..
Так не просто подкуп избирателей (деньги то явно после выборов не раньше выплатят... если выплатят...), они еще и обещают в сентябре, короче говоря после выборов, т.е. даже не подкупили, а просто пообещали что подкупят, а все и рады очередным обещалкам, что подарят три копейки при этом обворовав их же на миллионы.
Обещания Путина слушать и верить - себя не уважать...
Вово
За прошедший год, умерло столько пенсионеров, что 10000р - это жалкая подачка пенсионного фонда. 10000р должны быть просто добавлены к пенсиям! на постоянной основе!
Не , лучше по 100 000
во-во тогда существенно а так по 10000 (даже не минималка...)
А я вообще ничего не получаю от государства,дети выросли,на работу ни берут из за того,что нет прививки,и делать не собираюсь,бизнес был,в карантин пришлось закрыть,и при этом я не жду ничего от государства,никаких подачек,они мне и не нужны,муж обеспечивает,а так моё мнение,эти подачки от Путина и так пренадлежат народу по праву и это всего лишь малость,жирный кусок берут себе правительство.
не жду ничего от государства,никаких подачек,они мне и не нужны,муж обеспечивает
а случись что с мужем, тогда как жить будете?
У нас недвижимость и не одна,хватит на жизнь.
Батюшки,сколько недовольных,вот бы вас загнать всех в 90-е где "расцветала" страна и помогали семьям с детьми и пенсионерам платили пенсии в срок да ещё и хотя бы как то поддерживали..........и это Президент ещё умудряется когда шакалы,ой,партнёры давят со всех сторон,вводят санкции и т.д.
В 90 ,хотя бы, пенсию платили в 60 и 55 лет! Даже алкаш Ельцын и то не додумался не платить пенсии аж целых пять лет!!!
Та пенсия была мизерная. Мама пенсию снимала раз в три месяца, тк на одну толком купить ничего нельзя было, слава богу жила не одна, а со мной.
Голодали?