Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27559
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 169.2М

Шойгу объяснил чем обусловлены выплаты действующим военнослужащим в 15 000 рублей. Мне стало смешно.

436 дочитываний
194 комментария
Эта публикация уже заработала 22,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 30.08.2021 эта публикация заработала 350,00 рублей
Зарабатывать


Все мы уже знаем, что президент России Владимир Владимирович Путин, после раздачи "пряников" в размере 10 000 рублей российским пенсионерам, анонсировал единовременную выплату действующим военнослужащим по итогам года, но в 15 000 рублей (!).

Шойгу объяснил

Сегодня, 29 августа, Шойгу объяснил нам всем чем же обусловлены эти выплаты в 15 000 рублей российским военнослужащим. Он сказал:

Личное мнение

Итак, министр обороны Сергей Шойгу, который как говорят ни дня не прослужил в АРМИИ, сказал нам об инфляции. Вот только не понятно мне совсем... Пенсионерам дали "пряник" тоже из-за инфляции, только вот выплаты на 50% меньше, чем военнослужащим. Что же получается? Российские пенсионеры живут в стране, где инфляция меньше? А а стране, где живут российские военнослужащие, инфляция выше? Мы в разных странах живём? Где логика? Я этой логики совсем не вижу! Потому как наши военнослужащие и з/п получают хорошую, которая в разы бОльше пенсий простых российских пенсионеров, однако почему-то "пряник" у них на много слаще. Почему? Нас, простых россиян, за идиотов считают?

Или нам всем хотят сказать, что к концу года, когда будут осуществлены выплаты военнослужащим, инфляция подскочит на 50%?

(Почему я речь веду про 50%. Потому что 10 000 рублей - 100%. Следовательно 15 000 рублей - 150%.)

Что вы думаете, уважаемые читатели? Возможно такое в нашей стране?

Источник https://www.fontanka.ru/2021/08/29/70105439/

https://iz.ru/1214108/2021-08-29/shoigu-obiasnil-predlozhenie-prezidenta-o-edinovremennoi-vyplate-voennym

https://militaryarms.ru/lyudi/u-shojgu-net-voennogo-obrazovaniya-i-on-ne-sluzhil-v-armii/

194 комментария
Понравилась публикация?
164 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 194
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я думаю что 10 000 руб. выплат пенсионерам про которые вы пишете это не 50% от 15 000 руб. выплат военным.

Прежде чем голословно выражать свое мнение о том что пенсионерам выплатят на 50% меньше чем военным сначала попробуйте посчитать на листочке, а потом уже писать, ваше личное мнение.

+11 / -17
картой
Ответить

Присяч Юрий ВикторовичПишет 29.08.2021 в 17:05
Я думаю что 10 000 руб. выплат пенсионерам про которые вы пишете это не 50% от 15 000 руб. выплат военным.

Вы не так поняли. Пенсионерам на 50% меньше дали выплат, чем военнослужащим анонсировали. Считайте сами! 10 000 рублей - 100%, 15 000 рублей - 150%. 150-100=50. ТО ЕСТЬ НА 50% пенсионерам МЕНЬШЕ. Что не так по-Вашему???

+12 / -2
Ответить

Ну, вот, Юрий Викторович! Сами ошиблись, а мне ещё и дизы ставите....

+8 / -1
Ответить

Дело не в том, что военным и правоохранителям пообещали дать денег больше, а в том, что многие из них, имея огромные зарплаты, этих копеек и не заметят в своём кошельке! А потом, после выборов, власти придумают, -- какую бы ещё пакость народу придумать, чтобы все свои мелкие пряники вернуть "взад"...но уже -- с малообеспеченного населения!

+19 / -2
Ответить

Так и то, и другое важнО! Потому как пенсионеры у нас НИЩИЕ, им ещё и помощь меньше...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Уже проголосовали на незаконном голосовании по поправкам в Конституции и наголосовали на свою ж...у антинародные законы,штрафы,накрученные цены и вечное царство бога-императора.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 30.08.2021 в 08:35
Уже проголосовали на незаконном голосовании по поправкам в Конституции

.

Я голосовала ПРОТИВ

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже. Я даже в глаза не видел эту конституцию. Но приняли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Почитайте предыдущий мой ответ и прочитайте как вы текст написали.

+5 / 0
Ответить

Всё нормально я написала!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

1000 =66, 6 в периоде от 15000.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вы пишите что пенсионерам выплатили на 50% меньше чем военным.

Считаем

15 000 руб. -100%,

10 000 руб. - 66,7 %

=100% - 66.7% = 33.3%

Итого пенсионерам выплатили на 33.3% меньше чем военным но не на 50% как вы пишете.

+9 / -4
Ответить

Смотря как считать.

+5 / 0
Ответить

А как правильно?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В обоих вариантах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы речь шла о том на сколько % больше военнослужащие получат выплату чем пенсионеры тогда на 50%, исходная цифра 10 000 руб. - 100%

а если речь идет о том на сколько % меньше пенсионеры получат выплату чем военнослужащие то тогда на 33,3%, исходная цифра 15 000 руб. - 100%

Или не так?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё верно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Присяч Юрий ВикторовичПишет 30.08.2021 в 08:46
А как правильно?

Правильно от пенсионеров отталкиваться, так как УКАЗ по пенсионерам УЖЕ ПОДПИСАН!!! А по действующим военнослужащим только анонсированы выплаты.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос не в том подписан или нет приказ о нем и речи не было, а в расчете процентов - вы так и не можете понять свою ошибку.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

1500. 1%=15. 100:15 = 66,6 в периоде.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Присяч Юрий ВикторовичПишет 30.08.2021 в 10:26
Вопрос не в том подписан или нет приказ о нем и речи не было, а в расчете процентов - вы так и не можете понять свою ошибку.

В статье написано что принято за 100%! Читайте внимательнее и считайте!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вам еще раз напишу, что у вас неправильный расчет сделан.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет. 66,7%.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Григорий! правильно считать. сколько процентов пенсии пенсионеров составляют от пенсий военнослужащих. Математика! Ау!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет. Вариант только один. Посчитать математически.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы написали дословно: "....только выплаты на 50% меньше, чем военнослужащим. Следовательно за исходную цифру для расчетов Вы выбрали выплату военнослужащим. Она составляет - 15000 рублей. Другим пенсионерам меньше на 50% от ЭТОЙ суммы по вашим словам. 50 % от 15000 рублей это - 7500 рублей.Следовательно, по вашим же словам в тексте вашей же статьи пенсионерам должны выплатить -7500 рублей..... Но это не соответствует действительности.

На самом деле выплатят им выплатят не 7500, а 10000....

10000 рублей меньше чем 15000 рублей на 5000 рублей. А 5000 рублей составляет 33, 4% от суммы 15000 рублей. Следовательно ваши слова в тексте статьи неправильные !....

Итак пенсионерам выплатят не на 50% меньше, чем военным, а на 33,4% меньше, потому что 10000 рублей составляет 66,6% от 15000 рублей.....

Женская логика это страшная штука...

Не один мужчина и целые народы были погублены, поддавшись женской логике..... , которая имеет только видимость правильной, а на самом деле....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И к 10000+50%=15000

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие вы все молодцы. А я вот понимаю, что пол литра, а как математически сказать, не понимаю

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Присяч Юрий ВикторовичПишет 30.08.2021 в 11:26
Я вам еще раз напишу, что у вас неправильный расчет сделан.

Читайте что написано в статье откуда я отталкиваюсь и откуда у меня 50%!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 30.08.2021 в 12:33
Итак пенсионерам выплатят не на 50% меньше, чем военным, а на 33,4% меньше, потому что 10000 рублей составляет 66,6% от 15000 рублей.....

10 000 рублей - 100%, 15 000 рублей получается 150%!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во зануды...50 или 66 какая разница!

Все равно на.....ли нас всех ,товарищи!

Здесь уместна картинка ослика идущего за морковкой...или сыр в мышеловке..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
DELETE

А что уже выплатили? Делим шкуру неубитого медведя.

Нет, не выплатили. Просто народу скучно, и перед выборами начинают обстановку нагнетать и делится своими выводами.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы бы определись - в одном моем расчете вы не согласны со мной - а в другом согласны. При этом там написано об одном и том же.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Присяч Юрий ВикторовичПишет 30.08.2021 в 09:37
Нет, не выплатили. Просто народу скучно, и перед выборами начинают обстановку нагнетать и делится своими выводами.

Говорить ПРАВДУ и личное мнение теперь называется НАГНЕТАТЬ ОБСТАНОВКУ???

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте что в статье написано.... Что берётся за 100%.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 30.08.2021 в 10:21
Читайте что в статье написано.... Что берётся за 100%.

Где покажите?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

1000 = 66, 6 в периоде по сравнению с 1500р. Пусть бухгалтеры проверят.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

1000р. по сравнению с 1500. и высчитывается процент от 1500.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПОКАЗЫВАЮ где написано, Юрий Викторович!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

До вас так и не дошло ничего. У вас явные проблемы с пониманием некоторых вещей.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я, историк, и то правильнее вас посчитала. Мы получим, пенсионеры и инвалиды. 66,7% от 1500.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Викторович! Есть калькулятор процентов онлайн в компе!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женская логика. Как в анекдоте про блондинку. Ее спросили какова вероятность того, что вы встретите динозавра?..... Она ответила : 50% на 50%.

Либо встречу, либо не встречу - ответила она....

Однако математики не согласились с тем, что вероятность встречи с динозавром равна 50%.

Иначе по женской логике, повернув дважды за угол дома мы встретили бы динозавра.....

Однако динозавры все никак не попадаются нам....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медведя надо чпокнуть с 17 по 19 сентября

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Присяч Юрий ВикторовичПишет 30.08.2021 в 11:25
До вас так и не дошло ничего. У вас явные проблемы с пониманием некоторых вещей.

У меня нет проблем. Я не виновата, что я говорю одно, а Вы слышите совершенно другое...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максим СталенинПишет 30.08.2021 в 13:33
чпокнуть

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Присяч Юрий ВикторовичПишет 30.08.2021 в 08:13
15 000 руб. -100%,

Читайте текст и отталкивайтесь от 10 000 рублей - 100%!!!

+3 / -1
Ответить

Если бы речь шла о том на сколько % больше военнослужащие получат выплату чем пенсионеры тогда на 50%, исходная цифра 10 000 руб. - 100%

а если речь идет о том на сколько % меньше пенсионеры получат выплату чем военнослужащие то тогда на 33,3%, исходная цифра 15 000 руб. - 100%

Вам что здесь непонятно? Вы как написали?

Вы не можете понять сами что написали и как это правильно считается. То что вы пенсионер не значит еще что все должно считаться как вам хочется.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да посчитала! : 66,7%

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет. Математически посчитайте.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.08.2021, 09:53
Ростов-на-Дону

Ну раз пенсионеры получат меньше не на 50%, а на 33%- тогда всё справедливо. Вот если бы они получили на 50% меньше- тогда было бы не справедливо. Я так понимаю, вы это хотите упорно доказать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
30.08.2021, 12:03
Ростов-на-Дону

Считайте, что военнослужащим в 1, 5 раза больше, если в процентах не понятно.

+3 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зачем вычитание? Математику вспомните. Или калькулятор в руки возьмите!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы молодец!Правильно посчитали.Пенсионерам не додали одну треть=5 тысяч.

+6 / 0
Ответить

ИринаПишет 30.08.2021 в 18:15
Вы молодец!Правильно посчитали.Пенсионерам не додали одну треть=5 тысяч.

От 15 000 руб

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Юристы, они такие. Им тень на плетень навести и мёда не надо...!

+6 / -1
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна Дмитриевна!На одну треть пенсионерам дали меньше.Военным 3/3=100 процентов...

А вот пенсионерам 2/3 =10 тысяч ..Не додали одну третью=5 тысяч.

+3 / 0
Ответить

ИринаПишет 30.08.2021 в 18:13
Татьяна Дмитриевна!На одну треть пенсионерам дали меньше.Военным 3/3=100 процентов...

А если от пенсионеров отталкиваться???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А есть ещё категория граждан, у которой нет ни с какой стороны ни пряников, ни ватрушек от государства :дети выросли, а до пенсии далековато.... И зарплата не растёт годами этим гражданам никогда ничего от государства не было

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Присяч Юрий ВикторовичПишет 29.08.2021 в 17:05
Прежде чем голословно выражать свое мнение о том что пенсионерам выплатят на 50% меньше чем военным сначала попробуйте посчитать на листочке, а потом уже писать, ваше личное мнение.

Сами посчитайте на листочке! И начитайте плясать от выплат ПЕНСИОНЕРАМ, так как выплаты военнослужащим лишь анонсированы и точная дата этих выплат неизвестна. Указ не подписан ещё. Пляшите от подписанного уже УКАЗА.

+6 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Вы считайте, не пляшите.

Все известно, а вам опять все не так.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы хоть как пляшите.

Татьяна ДмитриевнаПишет 29.08.2021 в 17:31
так как выплаты военнослужащим лишь анонсированы и точная дата этих выплат неизвестна.
а при чем здесь это? Вы пишете что выплаты на 50% меньше, чем военнослужащим. При чем здесь анонсы и даты выплат к вашим расчетам? Как это связанно? И почему я должен считать от пенсионеров а не выплат военнослужащих?

+5 / -1
Ответить

Присяч Юрий ВикторовичПишет 30.08.2021 в 08:45
а при чем здесь это? Вы пишете что выплаты на 50% меньше, чем военнослужащим. При чем здесь анонсы и даты выплат к вашим расчетам? Как это связанно? И почему я должен считать от пенсионеров а не выплат военнослужащих?

А при том!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

"Нас, простых россиян, за идиотов считают?"

Народ давно власть за идиотов считает,но почему-то вот никак не получается от них избавиться! Нам выпал шанс,который ну никак нельзя будет упустить - не голосовать за врагов - за буржуев.

+12 / 0
картой
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если вы идиот, то кем вас можно еще считать?

И шансов у вас нет, не голосовать это не шанс, это лень.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Педагог, педагог-организатор ВЕРА ПЕТРОВНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.6к
30.08.2021, 02:18
Калининград

Я , как пенсионерка согласна с мнением этой статьи. Военнослужащие не бедные люди, и сейчас не война, возможно надо было дать тем, кто на горячих точках. но сейчас и их нет. Уж лучше дали бы всем больным детям-инвалидам на дополнительное лекарство.

+10 / -2
картой
Ответить

Благодарю за комментарий, Вера Петровна).

+3 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

я думаю, что все таки самые бедные и голодные - военнослужащие и силовики, у которых штаны с лампасами, с пенсионеры с пенсией в 8000 руб- это прям оплот государства - сильные и богатые должны делиться с бедными и голодными - вот поэтому у обычных российских пенсионеров - выплаты - 10 тр, а у силовиков - 15 тр

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Что же получается? Российские пенсионеры живут в стране, где инфляция меньше? А а стране, где живут российские военнослужащие, инфляция выше? Мы в разных странах живём? Где логика?

Вы не там логику ищите.

Живут и пенсионеры и военнослужащие в одной стране. Но военнослужащие, даже пусть и бывшие - они армия. Надо, чтобы от рук не отбивались. И хозяев хорошо защищали. И голосовали - как надо.

+11 / 0
картой
Ответить

Елена Алексеевна, так речь не о бывших военнослужащих, а о ДЕЙСТВУЮЩИХ.... По 15 000 рублей дадут тем, кто служит, а не на пенсии....

По поводу "голосовать как надо" для правящей партии ЕР, полностью согласна.

+3 / 0
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 30.08.2021 в 06:25
Елена Алексеевна, так речь не о бывших военнослужащих, а о ДЕЙСТВУЮЩИХ.... По 15 000 рублей дадут тем, кто служит, а не на пенсии....По поводу "голосовать как надо" для правящей партии ЕР, полностью согласна.

Всем , пенсионерам тоже, курсантам, Вы плохо видите или читать не умеете?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 30.08.2021 в 06:25
Елена Алексеевна, так речь не о бывших военнослужащих, а о ДЕЙСТВУЮЩИХ..

Я и писала о них.

+4 / 0
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 30.08.2021 в 17:18
Я и писала о них.

Выплату получат ВСЕ , кто на пенсии тоже, работники правоохранительных органов , курсанты..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

"однако почему-то "пряник" у них на много слаще." Может быть, потому что силовики это опора власти?

А может быть потому власть из БОИТСЯ?

+3 / 0
Ответить

Татьяна Дмитриевна! Боится. Большинства в Госдуме не ЕР.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (194)

Инфляция пожирает ваши сбережения? 7 проверенных стратегий для финансовой защиты в 2025 году!

Инфляция – это постоянный спутник экономики, который, к сожалению, имеет тенденцию съедать покупательную способность наших сбережений. В условиях нестабильной экономической ситуации, прогнозируемой на 2025 год,

Благословенная «Нормализация», или Как 70% россиян добровольно отказались от еды во имя макроэкономических показателей

Цены растут, экономика падает, люди стараются меньше есть и копят деньги на черный день Вот она, долгожданная «стабильность»! Та самая, о которой так долго твердили с высоких трибун. Наконец-то мы ее достигли.

Благодать от щедрот Набиуллиной:зарплаты растут быстрее производительности труда и тем самым обесцениваются

Великий экономический оракул нашего времени, председатель Банка России Эльвира Набиуллина, вновь сошла с сияющих вершин макроэкономической мысли, чтобы одарить страждущий народ очередной жемчужиной мудрости.

Цены и налоги растут, зарплаты — нет. Эксперты рушат оптимизм главы Минфина Силуанова

Как Минфин готовится победить инфляцию, подливая в её костер бензина Вот уже который день экономическое сообщество не может прийти в себя от приятного умиротворения, исходящего от главы Минфина Антона Силуанова.