Andrey Timeskov
Andrey Timeskov Подписчиков: 2972
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4716

Наличие бродячих собак и кошек – это мерило благополучия страны?

973 дочитывания
149 комментариев
Эта публикация уже заработала 49,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Во-первых, присутствие немалого количества бродячих собак и кошек на улицах городов и сел однозначно свидетельствует, что люди в этой местности живут зажиточно, то есть имеют избытки пищи, которой делятся с братьями своими меньшими.

И уж точно сами не оголодали до такой степени, чтобы их ловить и кушать.

Во-вторых, терпимое отношение большинства населения к своим ближайшим соседям по планете показывает, что данный народ находится на весьма высокой ступени образования и духовного развития.

Здесь уместно вспомнить слова величайшего зоогуманиста Махатмы Ганди:

«Величие нации и степень ее духовного развития можно определить по тому, как эта нация обращается с животными».

В-третьих, свободноживущие собаки и кошки наглядно демонстрируют, что руководство сего государства мыслит прогрессивно и потому избрало гуманный способ регулирования их численности, – программу ОСВВ вместо зоофашистского безвозвратного отлова, пресловутых "приютов неограниченного приема" и варварских отстрелов, столь любезных сердцу депутата Валуева.

Ведь привитые от бешенства и других болезней бродячие собаки и кошки – это естественный природный и бесплатный барьер против проникновения в населённые пункты диких животных, разносящих смертельно опасные для людей инфекции!

«Полудикие собаки создают для нас биологический барьер на тех самых кормовых зонах, которые мы создаем своими отходами. Убрав собак, мы тут же получим приток в населенные пункты лис, медведей, крыс, волков», – об этом в эфире М 24 рассказала член президиума Российской кинологической федерации Ирина Швец (Подробнее ➤).

Что же касается случаев самоуправных расправ над бездомными животными отдельными моральными уродами и умственными дегенератами-догхантерами, то мы верим, что власти очень скоро наведут порядок в этом позорящем Россию явлении!

Постскриптум

«Не живи в городе, где не слышно лая собак!» – рекомендует Талмуд (собрание древних догматических, религиозно-этических и правовых положений иудаизма).

Наличие бродячих собак и кошек – это мерило благополучия страны?

Проголосовали: 727

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

149 комментариев
Понравилась публикация?
54 / -23
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 149
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Автор а вы никогда не обращали внимания,кто кормит бродячих собак и кошек? Совсем не те благополучные,кто сладко ест и крепко спит, а бабушки, которые,от своей нищенской пенсии выделяют часть средств на кормежку этих бедных животных,часть которых выброшена благополучными.Это не благополучие страны.

+89 / 0
картой
Ответить

Автор никогда не оставался с бродячей стаей один на один и без оружия! Приходилось лет 15 назад ходить на работу по безлюдной улице на окраине города мимо возможного обитания стаи собак -- с сосиской в кармане вместо пистолета! Сейчас это кажется смешным, а тогда было очень страшно!!!

+33 / -7
Ответить

Это всегда страшно! Я откупалась маленькой баранкой (целый пакет засохших в кладовой нашелся). Та собачонка не облаивала, просто впритык ко меня бежала.. А с баранкой отставала.

+5 / 0
Ответить

а вам не приходило в голову, что собачка просто хотела ЕСТЬ

+7 / -1
Ответить

а вам не приходило в голову, что человек, живущий в любом населенном пункте, имеет право на безопасную среду обитания и не обязан подстраиваться под стаи бездомных собак. Все говорят о гуманном отношении к животным... Видимо людям тоже придется стать животными, чтобы к ним начали относиться гуманно.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

" собачка просто хотела ЕСТЬ" ... Может она новых хозяев подыскивала?, может в Космос мечтала/собиралась? (Белка/Стрелка).. ЧТО мне думать за неё? Она не моя. (моя в вольере) Я просто сменила маршрут к работе на более длинный и неудобный. Т.к. подкармливать постоянно тоже не дело. Закрепляется привычка, что чужой подкинет. А если нет?..

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

" msg="36976452"]Видимо людям тоже придется стать животными, чтобы к ним начали относиться гуманно.[/quote]

Не обижайте животных, они выживают как могут, у них свои законы, которым надо поучиться людям. А двуногое существо стало намного хуже - убивают ради развлечений, насилуют, расчленяют

В этом плане вы себя скоро не сможете обезопасить совсем, потому как слово добро и сострадание уже уходят , вместо них приходит зло. Учиться надо самим делать добро и учить детей. Если у вас стаи бездомных собак, то ваша администрация должна принять меры и построить приют. Требуйте постройку приюта .

раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 03.09.2021 в 14:47
двуногое существо стало намного хуже - убивают ради развлечений, насилуют, расчленяют

Это ДА

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Вам было страшно, значит вы дурно пахли. А собаки это чувствуют

+5 / -8
Ответить

Ооочень смешно! А как бы пахли Вы -- около стаи в полтора десятка больших бездомных собак, у которых неизвестно что на уме??? В полном одиночестве от людского сообщества...когда никто не защитит...

+10 / -2
Ответить

Елена, не обращайте на таких внимания, его это не коснулось, ну и хорошо. Сейчас у него воняет изо рта. Посмотрел бы я, чем бы от него "пахло", напади на него собака.

А автор вообще красава. Замутил какую-то ерунду и поливает всех грязью.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вас спасла сосиска..Потом, они скорее всего, они вас уже ждали с гостинцами и могли даже провожать до дома.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

👍☝️

0 / -1
Ответить
DELETE

Плюс

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Владимир, Краснодар! Хорошо ответил системному аналитику Andrey Timeskov. Вообще рамсы попутали, мерить благополучие страны собаками, которые плодятся бессистемно, в период течки. Системный аналитик Andrey Timeskov, Вы об этом знаете?

+6 / -2
Ответить

Поддерживаю, Сергей.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 02.09.2021 в 12:36
Вообще рамсы попутали, мерить благополучие страны собаками

Вы не совсем поняли о благополучии страны - это когда животных не убивают, не травят, не добивают. Это, когда они не бегают беспризорными и голодными на улицах, а о них заботятся, строят приюты, а те, кому нужен друг, забирают с этого приюта себе животное. Вот в этом и есть благополучие страны- когда хорошо человеку и животному. А когда вы показываете своим детям пример жестокости по отношению к животному, то вы получаете жестокость ребенка, сначала к животному, которое не может никак противостоять этой жестокости , а потом уже жестокость ко всем остальным .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это горсовет не строят приюты для бездомных, потому что пилят бюджет на свое усмотрение. А бездомные нападают на детей. Дети прикармливают других бездомных собак и натравливают на взрослых! Так беззащитные дети спасают себя. Вот такая сейчас ситуация! И именно защита бездомных животных приводит к жестокости детей! Бездомные собаки скрещиваются в природе бессистемно: дворняшка с питбулем бродячим (добрый человек потерял или выбросил) . И вот такие дворняшки бегают по стране в наших дворах. Они скоро как волки станут и будут питаться всеми кто не убежал. ИНТЕРЕСНО ЖИТЬ БУДЕТ в нашей стране!

+1 / 0
Ответить
DELETE

Я прекрасно знаю. что пилят бюджет, но все можно и нужно сдвинуть с мертвой точки. Надо давать пинка тем, кто пилит этот бюджет, чтобы они начали шевелиться. Надо писать им жалобы, ( в двух экземплярах и относить им лично или отправлять по почте) , но если этого не делать, то ничего не сдвинется , и все ваши жалобы будут только в интернете. Только так можно что-то еще решить в этой системе

раскрыть ветку (0)

Сами давали?Или 3,14здеть_не мешки ворочать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

В самую точку!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Бродячие животные не становятся барьером между дикими и домашними животными. Они сами становятся дикими. И я, как пострадавшая от нападения этого "барьера", стала догхантером и активно поддерживаю позицию тех, кто за уничтожение бродячих животных.

+30 / -37
картой
Ответить

"стала догхантером и активно поддерживаю позицию тех, кто за уничтожение бродячих животных."

И откуда вы такие "умные" берётесь? Жизнь - это большой супермаркет: бери, что хочешь, но не забывай - касса впереди, за все придется платить. Вам, как догхантеру, расплачиваться придётся очень много и долго, вот только потом уже ничего нельзя будет изменить. И молите Бога чтобы вы сами расчитались за свои дела, чтобы детям не пришлось за вас платить, проклянут же.

+31 / -18
Ответить
02.09.2021, 01:40
Петропавловск-Камчатский

Да это чушь собачья или кошачья, что кто-то за что-то понесет наказание.Вот наши правители, в сторону которых, я думаю, много, не совсем благих, пожеланий, живут и и здравствуют. Ну, если только на "том" свете "понесут".

+6 / -3
Ответить

А этот, кто в чужой карман заглядывает. А ты сам Изменись!!!!!!, а не проверяй чужой!

+1 / -1
Ответить
04.09.2021, 20:06
Петропавловск-Камчатский

Если у этого кармана есть имя и фамилия - это чужой карман, но если это государство - это не совсем чужой, т.к. он наполняется отчислениями. Хотя некоторые пользуются этим карманом как своим.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А про это и разговор, расплата всё равно будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И то до 7, или 9, или до 24 колена, а это ещё мужской 24 и женских колен 24 в итоге 48. Вот и приходиться отдуваться за всех. Живая история. Весь животный мир мой в городе, так как живу в городе. Перееду в лес и там будут мои. И никто меня никогда кусал. А эту мадам будут кусать, потомучто она злая до вони, а животные чуствуют(особенно собаки).

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Господи, хоть бы уже не вякала об этом. Кто тебе и таким как ты дал право распоряжаться чужой жизнью. Догхантеры...да вы все просто убийцы. Ты веришь в то, что делаешь доброе дело, убивая бродячих собачек или котят? Нет. Ты конченная дура. Живи и мучайся.

+24 / -14
Ответить
02.09.2021, 01:50
Петропавловск-Камчатский

Чтобы понять опасность, вам что, нужно чтобы бродячая стая загрызла вашего ребенка? А вы бы им принесли косточку? Помню случай, когда одна престарелая интеллигентная женщина постоянно кормила собак, а они ее загрызли.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.09.2021, 18:26
Железнодорожный

А когда животные „закончатся", за кого приметесь?

+13 / -8
Ответить

Будем спокойно ходить по улицам.

+4 / -4
Ответить
04.09.2021, 20:17
Петропавловск-Камчатский

Я согласен, что во многом, люди становятся агрессивными из-за поведения собак, которые могут угрожать жизни, а не потому, что люди такие кровожадные. Правильно сказала - будем спокойно ходить по улицам. Ни кто вас не перепутает с Шариком.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам будет снится покой и ходить спокойно, пока вы не поменяете своё мировоззрение. кажется отстали Меняйтесь сами, собаки не виновны

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

За людей

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

хорошо бы друг за друга взялись , уроды моральные

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А покормить не пробовали, это лучше, чем убивать. Животное мучается, оно страдает, вам его мучения доставляют удовольствия ? Вы бездушный человек ?

СветланаПишет 01.09.2021 в 18:52
А покормить не пробовали

Что бы они ещё больше расплодились.

+14 / -6
Ответить
DELETE

В Москве их я уже давно не вижу, все в приютах, а те , что еще остались- они с бирками на ушке, уже стерилизованные или кастрированные. Но они живые, брошенные кем-то . Они свою судьбу не выбирали- человек сделал так, чтобы они остались выживать.

У меня четыре приютских собаки и одна кошка, которую тоже выбросили котенком.

"Мы не можем изменить жизнь всех бездомных животных, но изменить жизнь, хотя бы нескольких - мы в состоянии. "

СветланаПишет 01.09.2021 в 22:29
остались- они с бирками на ушке

И их укусы стали особенно приятны.

СветланаПишет 01.09.2021 в 22:29
У меня четыре приютских собаки и одна кошка

Сочувствую Вашим соседям.

СветланаПишет 01.09.2021 в 22:29
Но они живые, брошенные кем-то

А то что власти собираются установить контроль за владельцами зверья и учитывать их при расчёте коммуналки Вам сильно не понравится.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 02.09.2021 в 08:44
И их укусы стали особенно приятны.

Ни одной стерилизованной или кастрированной собаки с биркой на ушке , которая бы проявляла агрессию я не встречала. Они тянутся к людям. Их стерилизуют не только для отсутствия потомства , но и для того, чтобы они не сбивались в стаи весной и не проявляли агрессии.

Тем более в Москве почти всех собак забирают волонтеры, поэтому вы или сильно преувеличиваете всё в своих описаниях, или просто у вас ненависть к животным.

АлександрПишет 02.09.2021 в 08:44
Сочувствую Вашим соседям.

Моим соседям сочувствовать не надо, так как почти у каждого жителя нашего микрорайона есть по одной-две собаки . Так что, в этом плане, все соседи очень понимают друг друга и общаются.

У меня две собаки живут в доме , за границей, а другие две с кошкой, в квартире. Собаки послушные , не лают без необходимости, ночью спят, приучены к выгулу. После выгула они ждут , пока им вымоют лапы.

АлександрПишет 02.09.2021 в 08:44
А то что власти собираются установить контроль за владельцами зверья и учитывать их при расчёте коммуналки Вам сильно не понравится.

Вопрос идет не в поднятии коммунальных платежей, а в регистрации животных. Могу вам сказать, что это повсеместная мировая практика. Животные должны иметь паспорт, быть занесены в базу данных, иметь соответствующие прививки. Все это делается для контроля за животными, чтобы владелец не выбрасывал животное на улицу. Ничего страшного в этом нет. Во многих странах, в рамках такой программы , государство предлагает стерилизацию ( кастрацию) на льготной основе. В Москве, к примеру, проводят бесплатную вакцинацию домашних животных от бешенства.

Если вы ответственный владелец, то занесение животного в определенную базу данных, не принесет никаких неудобств, а наоборот, в случае его утери, по общей базе данных с указанием чипа, его очень быстро могут вернуть владельцу. Другое дело - это , так называемые недобросовестные заводчики , которые занимаются разведением животных без документов и для продажи . Такая деятельность приводит к пополнению популяции бездомных животных. Поэтому нужна льготная стерилизация/ кастрация животных и контроль за такой деятельностью со стороны государства.

Все мои собаки имеют паспорта международного образца, чипированы, стерилизованы ( так как беру только сук) , вакцинированы.

Если вы любите своего питомца- то это не " зверье", как вы выразились, а полноценный член семьи. А мои животные , как раз такими и являются.

Немного о расходах- каждый владелец животного сам знает , чем ему и как кормит своего питомца. Ежегодная вакцинация в частной ветклинике стоит около 1200 руб. Сюда включена вакцина от бешенства, от чумы , инфекционного гепатита, парагриппа, парвовирусного энтерита, коронавирусной инфекции и лептоспиноза. Не очень-то и дорого, тем более, что если питомец заболеет, то лечение будет намного дороже.

раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 02.09.2021 в 16:30
Ни одной стерилизованной или кастрированной собаки с биркой на ушке , которая бы проявляла агрессию я не встречала.

Ещё не всё потеряно, у мне был печальный опыт, когда в гостях у свояка добродушная домашняя дворняга укусила за лицо внучку.

СветланаПишет 02.09.2021 в 16:30
в Москве почти всех собак забирают волонтеры

Ну и слава Богу, если волонтёры не корейской национальности.

СветланаПишет 02.09.2021 в 16:30
почти у каждого жителя нашего микрорайона есть по одной-две собаки
В нашем доме тоже хватает собачников и, что характерно никто на улице на своих пёсиков намордники не надевает, они же все (пёсики) такие добрые, от моськи до дога. По статистике, к стати, мелочь кусается чаще.
СветланаПишет 02.09.2021 в 16:30
у вас ненависть к животным

К зверью я абсолютно нейтрален, до тех пор пока они не мешают жить людям.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 03.09.2021 в 18:38
Ещё не всё потеряно, у мне был печальный опыт, когда в гостях у свояка добродушная домашняя дворняга укусила за лицо внучку.

Собака просто так никого не укусит, только если она не натренирована самим хозяином на бойцовские свойства.. Если собака укусила вашу внучку, то тут, скорее всего, ребенок не зная повадки собаки полез к ней или нечаянно причинил боль, может наступила на лапу, или еще что-то. Собаке что-то не понравилось и вот результат. Ребенку надо было сразу

объяснить, что это живое существо, а не плюшевая игрушка. Собаке могло даже не понравиться, что кто-то просто подошел к ней очень близко. Ведь нам, людям, многое тоже не нравиться, но мы можем сказать, а собака- нет.

Могу сказать, что когда мои внуки дерутся между собой, то одна из собак воспринимает это по -своему, поэтому пару раз слегка кусала детей, но я знаю, что собака не любит драки и крики. Поэтому дети теперь тоже знают, что нельзя драться при собаке. Могут быть проучены ею.

АлександрПишет 03.09.2021 в 18:38
Ну и слава Богу, если волонтёры не корейской национальности.

Чтобы вы знали, корейцы не едят всех собак, они специально выращивают только определенную для этого породу. Поэтому ваш юмор не воспринят как юмор, а воспринят, как пробел в определенных знаниях.

АлександрПишет 03.09.2021 в 18:38
В нашем доме тоже хватает собачников и, что характерно никто на улице на своих пёсиков намордники не надевает, они же все (пёсики) такие добрые, от моськи до дога. По статистике, к стати, мелочь кусается чаще

Мелочь и лает тоже чаще, на то она и Моська. Но в законе о ношении намордник есть только 12 пород собак, на которых хозяин обязан надеть намордник и поводок.

Если хотите знать эти 12 пород, то вот ссылка:

zen.yandex.ru

Я надеваю намордник только на одну собаку, собака очень пугливая,, поэтому приходиться спускать ее с поводка, чтобы она смогла пробежать пару кругов вокруг дома. А намордник для того, чтобы люди ее не боялись. Другая собака очень спокойная, но просто так подходить к собакам я не разрешаю.

АлександрПишет 03.09.2021 в 18:38
К зверью я абсолютно нейтрален, до тех пор пока они не мешают жить людям.

Мой ответ чисто риторический.

Вам не понять тех, кто заводит себе собаку, но, если вы решитесь на такой поступок, то вы будете жалеть, что вы завели ее себе слишком поздно. Но именно завести, а не купить. Собаку нужно выбрать сердцем. А потом вы уже поймете, что так как любит собака- так никто не сможет вас любить и быть таким вам преданным.

раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 03.09.2021 в 19:51
Собака просто так никого не укусит, только если она не натренирована самим хозяином на бойцовские свойства.

А на всех собаках таблички висят, кто на что натренирован.

СветланаПишет 03.09.2021 в 19:51
ребенок не зная повадки собаки полез к ней или нечаянно причинил боль, может наступила на лапу, или еще что-то.

Ваши способности аля Шерлока Холмса мне фиолетовы, я просто выступаю за то, чтобы дети (да и взрослые) не пересекались с чужими собаками, а тем паче с бродячими сворами.

СветланаПишет 03.09.2021 в 19:51
Чтобы вы знали, корейцы не едят всех собак

Завидую Вашей осведомленности, но как говорится, о вкусах не спорят. По факту, долгое время работал в отдалённых районах Казахстана, в то время на рынке отличить разделанную тушку сайгака от собаки мог только хороший зоолог.

СветланаПишет 03.09.2021 в 19:51
в законе о ношении намордник есть только 12 пород собак

Я думаю, редко кто не согласится, с том что в Думе много больше 12-и дураков.

СветланаПишет 03.09.2021 в 19:51
приходиться спускать ее с поводка, чтобы она смогла пробежать пару кругов вокруг дома

И в таком "безвыходном" положении... имя им легион. поэтому многие препы ОБЖ рекомендуют иметь под рукой перцовый баллончик.

СветланаПишет 03.09.2021 в 19:51
завести, а не купить

я знаю много разной живности, которую можно завести, но никак не купить и в этом списке тараканы далеко не на первом месте.

PS Да есть у меня псина, дворняга чуть поменьше овчарки, Деймосом звать. В Москве, на кухне реализует поговорку - что упало, то пропало , а на даче соседей пугает.

А вы, судя по всему, так и не поняли, что не против собак, а против того чтобы они приносили неудобства людям.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 06.09.2021 в 13:13
А на всех собаках таблички висят, кто на что натренирован.

Нет, у человека мозги должны быть, тут табличку вешать не надо.

АлександрПишет 06.09.2021 в 13:13
я просто выступаю за то, чтобы дети (да и взрослые) не пересекались с чужими собаками,

Сами и ответили, надо чтобы не пересекались , не лезли, не дразнили и т.д.

АлександрПишет 06.09.2021 в 13:13
Завидую Вашей осведомленности, но как говорится, о вкусах не спорят.

Дело не во вкусах, а в друзьях. Среди моих друзей были корейцы, а вы , если работали в Казахстане, то должны знать, что там проживает много корейцев.

Про Думу мне не интересно, будь там хоть 10 негритят ))

АлександрПишет 06.09.2021 в 13:13
я знаю много разной живности, которую можно завести, но никак не купить и в этом списке тараканы далеко не на первом месте.

Слава богу, этих животных никогда не было и, надеюсь, не будет. Но баллончик, правда, не перцовый, в запасе всегда есть.

АлександрПишет 06.09.2021 в 13:13
PS Да есть у меня псина, дворняга чуть поменьше овчарки, Деймосом звать.

Ну вот, значит не все так плохо. Каждый бы позаботился о дворняге и не выбрасывал животных на улицу , и было бы всем счастье

раскрыть ветку (0)
DELETE

Забыла задать вам один вопрос , а ваш Деймос кастрирован ? Скорее всего, нет. А скольких сук он может оприходовать , чтобы те потом приносили и приносили потомство ?

Это , как раз , те щеночки, которые пополняют армию бездомных собачих стай. Только не говорите что вы следите за ним и такого не бывает. Я в это не поверю.

раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 06.09.2021 в 13:34
надо чтобы не пересекались , не лезли, не дразнили и т.д.

Ну да, типа пришли собачники на детскую площадку - детишки по домам.

СветланаПишет 06.09.2021 в 13:34
Дело не во вкусах, а в друзьях. Среди моих друзей были корейцы

Это Вы к чему, собачатинки с друзьями отведали?

СветланаПишет 06.09.2021 в 13:34
баллончик, правда, не перцовый, в запасе всегда есть

По рассказам знающих людей на собак и пьяных кроме перца ничего не действует, не "Навичок" же Вы у Петрова с Башаровым одолжили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 06.09.2021 в 16:11
Скорее всего, нет.

Вы угадали, я считаю, что это не есть факт любви к животным. А с чужими суками он не пересекается, негде. На даче есть один сосед со стерилизованной сучкой, так у неё всё равно иногда просыпается желание, так он её к моему кобелю приводит

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 06.09.2021 в 17:40
Ну да, типа пришли собачники на детскую площадку - детишки по домам.

Нормальный человек с собакой на детскую площадку не ходит.

АлександрПишет 06.09.2021 в 17:40
Это Вы к чему, собачатинки с друзьями отведали?

Я понимаю, что дурачком прикидываться всегда легко, шутов на Руси любят

Баллончик предназначен для ваших друзей-тараканов,

"я знаю много разной живности, которую можно завести, но никак не купить и в этом списке тараканы далеко не на первом месте.",

Я не нападаю ни на собак , ни на пьяных. Остальным могу сдачи дать и без баллончика.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 06.09.2021 в 17:52
А с чужими суками он не пересекается, негде

Ну-ну, все так говорят, а потом жалуются на стаи бездомных.

АлександрПишет 06.09.2021 в 17:52
На даче есть один сосед со стерилизованной сучкой, так у неё всё равно иногда просыпается желание, так он её к моему кобелю приводит

Это прямо как новый анекдот. У меня четыре стерилизованных собаки, и ни у одной никакого желания не проявляется. Спокойные и ленивые, от кабелей бегут за версту.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

попробуй не поесть не попить не поспать хотя бы день и посмотри что с тобой станет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да плевать мне на это животное и стараюсь прекратить его мучения.

+1 / -5
Ответить
DELETE

Главное, чтобы мучения убитых вами животных перекинулись на вас, а плюнуть мы всегда на вас успеем

Плюйте, я не против.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

кто ты такая решать

на тебя тоже как нибудь плюнет жизнь...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Надо же сколько бездушных живодеров- то на сайте.

А теперь уместно и вспомнить слова величайшего

Махатмы Ганди:

«Величие нации и степень ее духовного развития можно определить по тому, как эта нация обращается с животными».

Вот - теперь и видно духовное развитие отсталого населения, которое за то, чтобы выбрасывать, травить, убивать и добивать.

У меня есть статья о том, что бывший морпех Великобритании отказался покидать Афганистан без спасенных им животных. Он собрал 200 бездомных собак и кошек, а до этого спас еще 1600 .Правительство, под напором жителей предоставило ему чартерный самолет. Вот вам и духовное развитие нации по сравнению с Россией.

А теперь слова автора : "Что же касается случаев самоуправных расправ над бездомными животными отдельными моральными уродами и умственными дегенератами-догхантерами, то мы верим, что власти очень скоро наведут порядок в этом позорящем Россию явлении! "

А вы верите в это ?

Я не верю, потому как низкое , необразованное общество не может ничего дать , а приносит своими действиями только зло, а зло , оно возвращается обратно, но уже , увы, в другой более изощренной форме- в виде убийств детей , стариков. Родители подают пример жестокости, которую в виде эстафеты принимают их дети.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЕленаПишет 01.09.2021 в 06:52
И я, как пострадавшая

Вы гораздо раньше пострадали, мадам.

+13 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Желаю догхантерам самим проглотить отравленный кусок пищи. Нелюди...

+5 / -2
Ответить

А я вам желаю попасть в ситуацию, в которой я оказалась.

+2 / -4
Ответить
DELETE

Меня собаки спасали, и не один раз

раскрыть ветку (0)

животные чувствуют страх, агрессию и т.п. и начинают защищаться а от вас исходит только злость и ненависть она и возвращается

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Нашли чем хвалиться, стала догхантером, но забыли, что существуют Высшие силы, которые вас и накажут, Ждите!

+4 / 0
Ответить

Что-то ваши высшие силы не защитили меня от нападения бродячих собак.

+1 / -1
Ответить

Так и ничего не поняли, ВЫ ЗЛАЯ!!! Вы тупая...?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Собаки всегда чуют недоброго человека, а еще они чувствуют , когда человек их начинает бояться. Любая палка в руках или камень- это для них угроза.

Вы в церковь ходите ? Заповедь " Не убий " знаете ? Она не только в отношении людей, она в отношении животных тоже.

раскрыть ветку (0)

вы ненавистная злая особа

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

то что они становятся дикими виноваты нелюди, а с людьми собаки жили всегда, для чего то же их создал Господь

и не нелюдям решать жить им или умирать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько искалеченных животных, выживают в мучениях, а ведь виноваты люди которые их выкинули, может тогда их надо обнулить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Бродячие животные - это признак упадка человеческих качеств.

+31 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это мерило не благополучия страны, а мерило бессердечных, холодных и расчётливых людей, которые наигрались и выбросили на улицу несчастное животное.

+25 / -1
картой
Ответить
01.09.2021, 18:07
Санкт-Петербург

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

От высокого "духовного развития" питомцев выкидывают на улицу? Бред! Например в Германии нет бродячих котов и собак. От слова совсем. Съели всех от бедности?

СофьяПишет 31.08.2021 в 02:15
Например в Германии нет бродячих котов и собак

А в Голландии нет "бродячих" жирафов - их там публично свежуют, а давеча где-то всех норок на всякий случай умертвили.

+5 / -1
Ответить

Вы видели как живут норки на зверофермах? Проволочный пол (лапкам больно!), вонь, теснота и прочие ужасы для зверька. Я не знаю, как их умерщвляют, чтобы дамы в шапочках и муфточках щеголяли. Не гуманно без и "голландий".

+4 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 02.09.2021 в 04:31
лапкам больно!

Воображение у Вас богатое

ЛюдмилаПишет 02.09.2021 в 04:31
вонь, теснота и прочие ужасы для зверька

А Вы бывали на свиноферме? А сало любите?

+3 / 0
Ответить

Вопрос не про свиней. Мой ответ тому, кто пожалел голл. убитых в одночасье норок. Будто у нас иначе. (кр р. скот, бройлеры, кролики и пр. живут не на перинке и не кушают на полдник апельсинки)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 02.09.2021 в 09:11
Мой ответ тому, кто пожалел голл. убитых в одночасье норок.

А мой тому, кому почему то одну божью тварь жальче другой.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чтобы умертвить, как один из способов, некоторые люди топят в воде.

Но это не мешает некоторым хвалиться десятками смертей, которые они носят в виде шуб.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (149)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео