Случай на кассе.
Стоял на кассе в сетевом продуктовом магазине около дома и уже заметно скучал. Большая очередь еле двигалась, всем после работы видимо было нужно заскочить именно в этот магазинчик на углу дома. Наконец-то, передо мной остались только два молодых парня, взявшие алкогольные коктейли и чипсы. Ребята шумно переговаривались между собой и вообще вели себя достаточно развязно.
Уставший и почти безразличный ко всему, кассирша пробила их товар и стала ждать оплаты. «У вас терминал не работает, карта не проходит! Что у вас за магазин вообще такой?», - капризным тоном заявил тот из парней, который оплачивал покупку. Мне стало жалко кассиршу. «Вот так сидишь целый день, как робот товары пробиваешь, а ни уважения, ни вежливости от некоторых покупателей», - подумал я, но вслух свою жалость высказывать не спешил.
Кассирша оживилась и, глядя на терминал, произнесла: «Так он еще и показывает, почему не сработал. У вас денег на карте нет!». Парень смутился и убрал карту обратно в кошелек. «Давайте я попробую», - откликнулся второй, и запустил на смартфоне платежное приложение. Но оплата и во второй раз не прошла, и в третий. Ребята злились и переглядывались, было понятно, что наличных у них с собой нет, а отказываться от покупки не хочется. Заметил, что в эти два раза кассирша даже не отправила на терминал требование оплаты.
«Не работает!», - заявил второй молодой человек. «А это потому, что вы без маски оплачиваете!», - уверенно сказала кассирша. Парни переглянулись, у первого на подбородке болталась медицинская одноразовая маска, а у второго ее и вообще не было. «Держи, друган», - первый снял маску и отдал ее товарищу. Как по волшебству, со следующей попытки оплата прошла. Ребята быстро собрали свои покупки и стремительно пошли к выходу из магазина. Кассирша весело подмигнула мне и сказала: «Вот только так их можно заставить маску надеть!».
Оригинально.