Пилюгин Игорь Юрьевич
Пилюгин И. Ю. Подписчиков: 9550
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.5к

Приемлю только порядочных, или Почему я порвал со Сбербанком

7 858 дочитываний
252 комментария
Эта публикация уже заработала 394,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, уважаемые подписчики и случайно посетившие эту страницу!

Сегодня расскажу историю, которая существенно повлияла на выбор мной банка.

Точнее, на расставание с одним из самых крупных. Российских.

Кому интересно, читайте. Здесь вы найдёте все мои статьи. Например, мою книгу "Знание закона... освобождает от ответственности".

Сбербанк хитрющий

Сначала хранил в этом банке все свои сбережения. Процент там от других банков особо не отличался.

Иногда даже был выше.

Ну и репутация – всё-таки давно живёт и общероссийский!

Не помню дату, когда произошёл случай, помню только цифру убытка, которую Сбер мне насчитал на ровном месте.

Девять тысяч. Хорошо, что рублей.

Проблема возникла в период, когда скакали курсы валют. Я решил прикупить валюту американских граждан, т. к. она тогда была более стабильной. Снял крупную сумму "деревянных" и пришли с женой в Сбер. Подкупить долларов.

Там курс оказался вроде самым выгодным. На доске, где информация о курсе.

Все документы оформили у оператора и пошли в кассу.

Вдруг в кассу залетает оператор и на повышенных тонах:
– Вам нужно доплатить 9000!
Я:
– С какого перепуга?
Оператор:
– Курс поднялся!
Я:
– А на доске – нет!
Оператор:
– Сейчас поменяем!

Паспорт в этот момент был у меня с собой, деньги тоже. Поэтому я швырнул на стойку кассира их документы, и мы с женой покинули обменщиков.

Или обманщиков.

Курсы валют в то время скакали быстро, поэтому прикупить американскую было желательно тоже немедленно. Нам повезло с ВТБ. Там курс оказался практически такой, как первоначальный в Сбере. В общем, купили.

Кстати, после обеда мимоходом заглянул туда – курс тоже хорошо повысился!

Вывод

Сбербанк непорядочно, именно уже перед самой оплатой, повысил курс. Хотя документы были оформлены по старому. И в банке должны были продать именно по нему.

Но боязнь потерять доход оказалась сильнее боязни потерять авторитет. С задачей потери авторитета передо мной с женой Сбер справился в тот день на ура.

Кстати, вместе с авторитетом умники и умницы от Сбера потеряли и доход, так как баксы я тоже купил не у них. Теперь Сбербанк я считаю худшим банком. И посещаю его лишь тогда, когда ну очень нужно.

Если представители Сбера будут читать, то должны, если умные, исправляться. Помните фразу "Клиент всегда прав"?

Рекомендую видео к просмотру. Интересно

Источник информации: мой опыт.

252 комментария
Понравилась публикация?
457 / -35
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 252
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

мне сам капитализм не нравится, не то что эти банки!

Классный рисунок. Обязательно отомщу!

А то кто-то вкалывать до 70-ти будет, а кто-то просто всю жизнь балдеть.

+34 / -1
Ответить

Да, кто то будет, и ничего вы с этим не сделаете. Можете обязательно отомстить, ответным рисунком.

+3 / -10
Ответить
DELETE

AlexПишет 08.09.2021 в 19:46
и ничего вы с этим не сделаете

К вам в Осло отправим наших чиновником

Отправляйте, тут им дадут понять, кто они и чего стоят в этой жизни.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так пенсионный возраст повысил наш президент!А вы же его фанат,насколько это было понятно из ваших предыдущих опусов и высказываний! Мстить кому будете?

+3 / 0
Ответить

ОльгаПишет 09.09.2021 в 05:32
Так пенсионный возраст повысил наш президент!

Когда до 75 повысят, тогда будем разбираться.

+2 / -2
Ответить

Как бы не было поздно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разбираться с кем Месть блюдо холодное....из этого исходите

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Он мазохист.

+3 / 0
Ответить

Анатолий ИвановичПишет 09.09.2021 в 11:54
Он мазохист

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вообще то Медведев замутил этот подъём возраста, а потом уже президент согласился

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Региональный представитель Михаил Львович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
10.09.2021, 12:58
Нижний Новгород

Пенсионный возраст повышен постановлением правительства и утверждён Гос. Думой. Так что виноватых до Пекина ра...ом не переставишь. Просто не голосуйте за ЕР и за тех кто уже там заседал. Большего не сделаешь, а вопеть можно сколько угодно. И да, кого в президенты то?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Надо понимать вам не нравится майкопский капитализм. Ничего личного, хотел уточнить.

+2 / 0
Ответить
DELETE

AlexПишет 08.09.2021 в 19:41
не нравится майкопский капитализм

А вам какой из 13 сортов капитализма нравится? www.9111.ru

Мне нравится тот в котором я живу. А вам какой то один не нравится, или все 13 сортов?

0
Ответить
DELETE

AlexПишет 09.09.2021 в 00:02
или все 13 сортов?

В мире 144 капиталистических стран, 90% живут как Зимбабве, или Россия. Остальные 10% живут хорошо, потому что или печатают деньги, или грабят 90%.

Социализм более прогрессивный строй, поэтому, капитализм мне не нравится.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я тоже порвал со Сбербанком, жулики они все ... И Герман у них - главный !

+64 / 0
картой
Ответить

Ну германа не знаю лично. А вот что не понравилось - то да! Жуликоватый был ход. И делу размах не предавал, т. к. там скорость обмена нужна была.

+16 / 0
Ответить

Пилюгин Игорь ЮрьевичПишет 02.09.2021 в 14:21
Ну германа не знаю лично.

Меня тоже, Бог миловал ... Но у жуликов есть хороший наставник ...

+20 / 0
Ответить

Жульё - оно такое! Особенно поставленное высоко

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Миловать тут должно собственное здравомыслие, Богу и так есть чем заняться в этой стране.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот меня в этом плане Бог не помиловал)) Не скажу, что очень тесно с ним общалась и хорошо его знаю, но в начале 90-х, когда решался вопрос о судьбе советского сбербанка, это был достаточно слабый и трусливый человек)) Судя по последним его заявлениям, видимо, "вырос"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

....который считает народ быдлом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да, ход жуликоватый, до момента его пресечения, ведь это элементарно не законно. И они об этом знают. А ещё знают о важности «скорости обмена». Да, это жульничество, но кто виноват в том, что это работает? Не те ли, которые соглашаются, теряя, жалуясь, думая лишь о «скорости обмена»? Спрос, как правило, порождает предложение. WELCOME. При таком отношении к положению вещей мало что может изменится, кроме количества жалоб и советов соседям и в соцсетях, но это не точно.

+1 / -1
Ответить

AlexПишет 08.09.2021 в 19:04
При таком отношении к положению вещей мало что может изменится, кроме количества жалоб и советов соседям

В тот день я просто купил не в сбере, а в другом банке. Для разборок доказательства собирать было некогда.

+1 / 0
Ответить

Думаю доказательства десяти минутной давности были у вас в руках с подписями обоих сторон. Или я что то не понял.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

AlexПишет 09.09.2021 в 00:11
доказательства десяти минутной давности были у вас в руках с подписями обоих сторон

Были. Но я их швырнул банкирам и ушёл в банк другой. Задвчв была тогда не доказательства собирать, а валюту выгоднее купить. Эту задачу я выполнил.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно, что Вы якобы юрист, а выкладываете такое видео. Давно уже известно, что Компания Алиам, человек, который общается якобы ст Сбером, также считается жуликом и на него заведено несколько судебных дел, о не выполнении условий договора. Не солидно, человеку с должность Юрист, выкладывать сомнительные видео. Ваши действия, что вы швырнули бланк в кассира, также говорит о вашей безграмотности в юридической сфере🤔

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ВладимировнаПишет 09.09.2021 в 10:37
вы швырнули бланк в кассира

Я написал, что швырнул бланк в кассира? Где я написал, Татьяна Владимировна?

Если Вы бывали в последнее время в банках, то поясните, как можно швырнуть в кассира через пуленепробиваемое стекло?

Вы разошлись не в меру.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пилюгин Игорь ЮрьевичПишет 09.09.2021 в 11:04
Вы разошлись не в меру

НЕТ, я не разошлась. Акцент, в моем высказывании, был направлен на сомнительное видео, которое Вы проигнорировали. Но в Вашем обращении присутствовало слово *швырнул*, ну не в кассира😄, но швырнул, бросил, кинул...как разница в кого. Я описала Ваши действия, которые не свойственны юр. лицу.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ВладимировнаПишет 09.09.2021 в 22:16
Я описала Ваши действия, которые не свойственны юр. лицу.

Вы описали то, что нафантазировали. Не знаю, зачем. Просто поумничать? Поумничали бездоказательно. Дальше что?

Вы описали мои действия, не свойственные юрлицу. Я разве юрлицом в этом случае выступал? Татьяна Владимировна, Вы пишете отсебятину. Мол, я чем-то не понравился. Но Вы на самом деле не поймёте, чем.

А всё просто: беззакония в отношении себя с женой не допустил. Потеряв время, денег своих практически не потерял. Конечно, персоналу Сбера не понравился, не дав им заработать на себе 9 тысяч.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А где не жулики?

раскрыть ветку (0)

А он из клана сионистов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сбер никогда не исправится. У них все направлено на ободрать клиента. Или навязать что-нибудь. А вот когда от них что-то нужно, не допросишься. И уровень обслуживания...

+31 / 0
картой
Ответить

ЭлинПишет 02.09.2021 в 15:32
Сбер никогда не исправится. У них все направлено на ободрать клиента. Или навязать что-нибудь. А вот когда от них что-то нужно, не допросишься. И уровень обслуживания...

Отлично сказано, согласен с каждой буквой

Спасибо за комментарий.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

… и что вам мешает отказаться от услуг столь не устраивающего вас банка. Наверное «гарантии» государства в его отношении, в силу понятных причин и обстоятельств. Имеете то что выбрали. Но в этом случае жалобы не совсем понятны. Это ваш выбор услуг банка, и это для вас уже не тот не вариант, например, с частной булочной, с возможностью жалоб в Роспотребнадзор на качество обслуживание. Но это не точно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мне тоже Сбербанк не нравится, думаю надо менять банк, пока в поисках нормального.

+19 / 0
картой
Ответить
02.09.2021, 20:04
Ростов-на-Дону

Филиппова Наталья ЮрьевнаПишет 02.09.2021 в 15:33
Мне тоже Сбербанк не нравится, думаю надо менять банк, пока в поисках нормального.

Я тоже в поиске.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мастер по фотошопу Ольга Владимировна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 328
03.09.2021, 06:44
Тамбов

Я тогда Сбере разочаровалась,перешла на Тинькофф,пока довольна

+7 / 0
Ответить

Зарплатная Сбер, Получаю на неё и сразу увожу на Тинькофф. Контора не желает переводить на ни на какую кроме Сбера.

+6 / 0
Ответить

Я так же

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статья по моему 136 ТК РФ вы можете получать заработную плату на любую кредитную организацию

+4 / 0
Ответить

и в некоторых организациях, вместе с заявлением о перечислении з/п в банк с которым нет договора, сразу пишешь по собственному.) сам с этим сталкивался.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не имеют права заставить. У нас тож заставляли на сбер, я на тинькофф получаю, показал ст с закона, отстали, хотели проценты впаять за перевод и здесь пока отбился.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И это не правильно, когда не вы, а контора решает, в какой банк она будет переводить ваши собственные деньги.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мастер по фотошопу Ольга Владимировна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 328
10.09.2021, 06:47
Тамбов

Мне не отказали, переводят зарплату на Тинькофф

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Тоже со Сбера ушла в Тинькофф!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Интересно, а чем Вам нравится Тинькофф Банк? Его так многие ругают, поэтому я пока отказывалась от их кредитной карты. Может быть зря? Хотелось бы закрыть этой картой хотя бы часть кредита в Хоум-кредит банке, тогда мне сделают рефинансирование. Как Вы думаете, стоит ли? Какие там "подводные камни"?

DELETE

Перестаньте жить в долг.Очень сильно сомневаюсь что деньги вы брали на срочные обстоятельства,типа здоровья или не счастных случаев.

Телефон новый захотелось или шуба вторую зиму уже не носится?

DELETE

А не у вас спрашивала, а у ЛЮДЕЙ совета просила! А вы, сразу ясно - ПОТРЕБИТЕЛЬ, только телефонами и шмотками интересуетесь, а мозгов Бог не дал, на всех обиженный! Ничего, скоро и вы узнаете, как на всём экономить! Я-то с долгами скоро расплачусь, А ВЫ СКОРО В ДОЛГИ ВЛЕЗЕТЕ И НЕ СМОЖЕТЕ РАСПЛАТИТЬСЯ!!! БУДЕТЕ, КАК Я НА ЕДЕ ЭКОНОМИТЬ, А НА ШМОТКИ, ТЕЛЕФОНЫ, МАШИНЫ УЖЕ ХВАТАТЬ НЕ БУДЕТ!!! КАК Я СКАЗАЛА, ТАК И БУДЕТ! НИЩЕТА ВАС ТОЧНО ЖДЁТ, ДАЖЕ НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ! Я НИКОГДА НЕ ОШИБАЮСЬ, СКОРО ВСПОМНИТЕ МОИ СЛОВА! НИКОГДА НЕ НАРЫВАЛИСЬ? ТЕПЕРЬ НАРВАЛИСЬ! БОГ ВАС НАКАЖЕТ ЗА ВАШ ПОГАНЫЙ ЯЗЫК!!! Мне плохо делать нельзя! По опыту знаю. Все, кто меня обижал, ВСЕ НАКАЗАНЫ.

раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 10.09.2021 в 01:07
БОГ ВАС НАКАЖЕТ ЗА ВАШ ПОГАНЫЙ ЯЗЫК!!! Мне плохо делать нельзя! По опыту знаю. Все, кто меня обижал, ВСЕ НАКАЗАНЫ.

Судя по вашему ответу, Вы явно тоже обижены. Нельзя так агрессивно воспринимать отзывы. Может молодой человек молод, неопытен. Но так как вы ответили, явно угроза, агрессия, злость. Не забывайте, все плохое содеянное, возвращаешься бумерангом, ни вам, так вашим потомкам. Будьте аккуратнее в своих выражениях и эмоциях. Будьте добрее. Тем более, Бог никого не наказывает. Мы все его дети и он нас всех любит.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна Владимировна, к сожалению, Вы ничего не поняли! Я совсем не угрожала, а просто предупредила! Дело в том, что у меня был один знакомый, очень хороший астролог, ученик известного астролога Михаила Левина, он состовлял гороскопы мне и моим близким. Он знал обо мне гораздо больше, чем я сама о себе знаю, многое, хотя и не всё, то, что можно было, он мне рассказывал. Так вот он меня как-то спросил, заметила ли я, что если кто-то делает мне что-то плохое, то у этих людей потом начинается чёрная полоса в жизни. Я тогда сказала, что да, заметила, но думала, что так бывает у всех. Он сказал, что нет, не у всех и объяснил мне, почему. Так как я сама немного разбираюсь в астрологии, я его поняла, и постоянно впоследствии убеждалась в правдивости его слов. Это никакой не бумеранг, по примитивным представлениям многих. Это совсем другое! Всегда из гуманных соображений старалась предупреждать об этом близких и дорогих мне людей, но увы, люди всегда воспринимают это как угрозу, так же, как и Вы, последствия всегда печальны для них, но я, к сожалению, ничего не могу изменить и никак не могу им помочь!!! Меня это, конечно, всегда огорчает, сама я стараюсь всегда всех понять и ни в коем случае не обвинять и обижать, даже если они этого заслуживают по общепринятым меркам, и совсем не потому, что опасаюсь какого то "бумеранга", просто не могу и не хочу опускаться до уровня моих обидчиков. Понимаю, что Вам это трудно понять, как и всем, но это правда! А этот молодой или не молодой человек, просто дурак, вполне осознанно захотел написать мне гадость, поверьте, я очень хорошо это всегда чувствую и меня невозможно обмануть, он мне чужой и мне его совсем не жаль! Думайте про меня всё что хотите, но я всегда буду говорить только правду, то, что чувствую и то, что знаю наверняка! А на дураков я никогда не обижаюсь, потому что знаю о последствиях их глупых поступков и слов и давно заметила, что после их нападений у меня всегда потом случается что-то очень хорошее!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Тяжело наверное такой жить? Хотя о чем это я...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Сам банк неплохой. Но ни в коем случае кредитную карту. Иначе вы никогда с ней не рассчитаетесь. У вас все деньги будут уходить только на проценты, а само тело не реально закрыть. Личный опыт.

+2 / 0
Ответить

Татьяна ВладимировнаПишет 09.09.2021 в 10:42
Но ни в коем случае кредитную карту.

Тут я с Вами согласен. Участвовал в процессе по кредитной карте. Банк тот процесс выиграл. Только мне удалось, чтобы вместо ста тысяч он смог получить всего сорок четыре. Не тысячи, а рубля.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Мастер по фотошопу Ольга Владимировна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 328
10.09.2021, 06:46
Тамбов

Я Тинькофф где-то месяца три назад получила(дебетовую карту) , хотела просто попробовать. Теперь получаю на нее зарплату. У них кэшбэк деньгами,а не баллами и на остаток процент. Подводных камней не увидела пока.

+1 / 0
Ответить

Разговор шёл о кредитной карте. А у Вас дебетовая. А Вы попробуйте кредитную взять, вот тогда и поговорим о подводных камнях 😄

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мастер по фотошопу Ольга Владимировна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 328
10.09.2021, 15:18
Тамбов

С кредитной у любого банка есть косяки,у кого то больше,у кого то меньше

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Такие смешные вещи говорите о банках. Нормального банка быть не может по определению. Банк по своей сути мошенническая организация, направленная на отъем денег у клиента более или менее "честным" путем. Ростовщичество не зря зародилось в среде мошенников вначале определенной национальности. К слову, если рассматривать баланс ЛЮБОГО банка как обычной коммерческой организации, то все банки банкроты и их надо закрывать. Как правило, на 1 привлеченный рубль банк выдает кредит на 10 рублей. На 90% рост инфляции в странах именно поэтому.

+19 / -1
Ответить

Вячеслав ЮрьевичПишет 08.09.2021 в 17:24
Банк по своей сути мошенническая организация

По сути, это придумано для удобства.

Вячеслав ЮрьевичПишет 08.09.2021 в 17:24
Ростовщичество не зря зародилось в среде мошенников вначале определенной национальности.

Где вы этого нахватались...

Вячеслав ЮрьевичПишет 08.09.2021 в 17:24
их надо закрывать

Дешевле выстрелить себе в ногу

Вячеслав ЮрьевичПишет 08.09.2021 в 17:24
На 90% рост инфляции в странах именно поэтому

Инфляция - это вообще о другом.

Ээх

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опишите черты нормального, по определению, банка, в вашем понимании.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Филиппова Наталья ЮрьевнаПишет 02.09.2021 в 15:33
в поисках нормального

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А вы не заметили , мошенники работают в основном с вкладами Сбера.Хорошо, если не сами, это организовали.

+11 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (252)

Голые ж...ы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера?

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Гимнастика для фей! С добрым утром!

Наткнулась на просторах интернета и очень долго смеялась. Это же надо было такое придумать! Обязательно смотрите со звуком - в этом весь смысл.
00:26
Поделитесь этим видео

За двоих...☺️

https://dzen.ru/shorts/693420b0ed1c3a18590e737f?source=channel
00:16
Поделитесь этим видео