Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24711
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 973.7к

Нет предела наглости Сбера! Как нам «ненавязчиво» предлагают карту «МИР» и прочие услуги Сбербанка

14 932 дочитывания
312 комментариев
Эта публикация уже заработала 749,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 03.09.2021 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать

Мне, как и многим моим соотечественникам, в последние годы полюбился крупнейший в стране интернет-магазин Wildberries. Я покупаю здесь буквально все – от продуктов до одежды. Нравится мне этот сайт огромным выбором товаров, здесь всегда можно найти предложения с отличными скидками, да и сам процесс покупки на мягком уютном диванчике с чашечкой ароматного чая – это уже чуть ли не ежедневный вечерний ритуал, который приносит свое особое удовольствие.

Как мне незаметно навязали карту «МИР» и услуги Сбера

Делая свои последние заказы на Wildberries, я вдруг начала замечать, что конечная стоимость товара стала незначительно, но увеличиваться. Стала разбираться, и оказалось, что сайт с недавнего времени берет комиссию в размере 2% за оплату покупок с помощью карт Visa, Mastercard и других международных платежных систем.

Сама я обычно оплачиваю свои покупки картой «Польза» от «Хоум Кредит» с платежной системой Mastercard. Поэтому я и попала на комиссию. Причем платформа никак меня и других пользователей заранее об этом не предупредила, а поставила перед фактом, когда я уже отправляла свой заказ.

Причем, как видим, на сайте указывается, что при оплате с помощью карты «Мир», СБП и SberPay от Сбербанка никакой комиссии с вас брать не будут.

Вот так вот незаметно мне и миллионам других пользователей Wildberries навязали карту платежной системы «МИР» и услуги Сбера, которыми лично я не пользуюсь принципиально.

Патриотизм или денежный интерес?

Так как магазин Wildberries является крупнейшим в России онлайн-ритейлером, то такие изменения уже вызвали серьезное беспокойство со стороны мировых платежных систем, которые заявили, что такая дискриминация в пользу российской системы «МИР» наносит им серьёзный ущерб и нарушает правила честной конкуренции, а также обещали провести расследование по этому вопросу.

Сама же госпожа Татьяна Бакальчук, владелица Wildberries, которую на днях журнал «Форбс» объявил самой богатой женщиной России, поспешила оправдаться. Дескать иностранные платежные системы сами виноваты, так как установили очень высокую комиссию за проведение платежей, которые приносят якобы немалые убытки фирме.

«Мы неоднократно заявляли представителям западных платёжных систем, что их комиссии являются слишком высокими для рынка и превышают тарифы отечественных систем, но их позиция не менялась. Теперь россияне видят, как формируется цена на товар с учетом комиссий различных платежных систем и как они могут сэкономить, выбрав ту или иную платежную систему», – заявила Бакальчук.

То есть нововведение подаётся нам под соусом заботы о клиенте, а также нам заодно и впаривают мысль о патриотизме – мол, пользуйтесь, ребята, своим отечественным, и будет вам счастье!

Только вот не забыла ли госпожа Бакальчук, что в законе «О защите прав потребителей» (ст. 16.1) у нас четко сказано, что менять цену товара в зависимости от вида оплаты магазин никакого права не имеет?

«При оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов».

Кроме того, если почитать отзывы пользователей сайта Wildberries в Интернете, то можно выяснить, что с карт Сбера платежных систем Visa и Masterсаrd никаких комиссий не берут. То есть дело тут, оказывается, не в принадлежности к иностранным платежным системам, на которые магазин Wildberries якобы наложил табу. Дело тут в том, что магазин принуждает своего покупателя расплачиваться только картами, выпущенными самим «Сбером», или другими способами оплаты, которые предоставляет Сбербанк.

Налицо сговор между Сбером и Wildberries, которые имеют от этого свою выгоду. Не зря же Салтыков-Щедрин подмечал, что за разговорами о патриотизме обычно скрывают денежный интерес.

Думаю, если такое нововведение сейчас прокатит, то вскоре и другие отечественные платформы и ритейлеры начнут нам «ненавязчиво» предлагать воспользоваться услугами платежной системы «МИР» и услугами Сбербанка для «экономии» своих средств.

Меня поражает наглость Сбера, компания и так уже внедрилась во все сферы нашей с вами жизни, уничтожив нормальную конкуренцию на любом рынке и навязав нам свои многочисленные услуги и комиссии. Но и этого команде Грефа, состоящей в основном из иностранных граждан и граждан с двойным гражданством, выкачивающих деньги россиян за границу, оказалось мало. Теперь они решили, что для всех нас их платежной системы "МИР" и услуг их легендарного банка будет вполне достаточно. Ну а установив полную монополию на рынке банковских услуг, им ничего не будет стоить драть с нас уже не семь, а все 77 шкур.

"На кого работает государственный «Сбербанк» России" – читай здесь.

Дорогие читатели, мне очень важно ваше мнение по поводу прочитанной публикации. Если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее и поставить лайк, если не понравилась – дизлайк.

Любая оценка для меня важна!

Вы заметили комиссию при оплате в магазине Wildberries?

Проголосовали: 1 881

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

312 комментариев
Понравилась публикация?
850 / -73
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 312
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Странно как вы подменяете понятия "МИР" и "Сбербанк". Карты МИР уже давно выпускают практически все российские банки. Валберис указал все верно - Виза и Мастеркард берут комиссию с их магазина 2%, а МИР такую комиссию не берут. Оплачивайте покупку картой МИР и стоимость товара будет дешевле на 2%, все логично. К чему эти выдумки про Сбербанк?

+180 / -53
картой
Ответить

Разница простая - им надо кредитные деньги тратить, а ,,Мир,, дебетовая карта. Вот и бесятся.

+39 / -19
Ответить

Пролетарий XXПишет 03.09.2021 в 09:46
им надо кредитные деньги тратить,

Ещё один умник.

У меня, например, нет кредитных карт.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну, да! Для миллиардерши 2% -- это очень дорого! А как с населения драть за кредиты в разы и в десятки раз больше, то -- это норма! Расплакалась "мадам", хотя за год разбогатела в 10 раз, когда все нищали, кроме финансовых барыг...

+72 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эти 2% заложены в стоимость, а людей подкупают слова дешевле и скидка. Маркетинг и ничего более. Со стороны покупателей - финансовая безграмотность.

А при чем тут финансовая грамота, если дешевле купить просто негде? Как говорится- пройди по базару, может, найдешь дешевле.

+4 / -3
Ответить
DELETE

Наценка на товары в среднем 300% Что значит негде???

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Риелтор с большим стажем. Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.09.2021, 11:42
Санкт-Петербург

А чтобы мы прочитали. Автор сделала рекламу Wildberries и за это получит денюжку.

+45 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

МИР и СБП тоже берут комиссию, вполне сравнимую с комиссиями Visa и MasterCard.

А Сбер здесь при том, что при оплате через SberPay даже картами Visa и MasterCard комиссий не будет.

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, верно! Но самое главное это та послушность, с которой люди соглашаются с разными услугами. Что значит навязывают? Решение ведь вы сами принимаете. Это все равно, что в магазине вам консультант начинает какую то вещь «впаривать», чем они и занимаются всегда, а вы не в силах отказать и покупаете. А потом приходите домой и понимаете, что это не совсем то, что вы сами хотели.

+19 / -1
Ответить

Игорь, навязывают доп услуги это значит что когда вы оформляет дебетовую карту в момент оформления улыбчивый сотрудник вам молча "впиндюривает" доп услуги не спрашивая желаете ли вы подключить ту или иную услугу, а вы узнаете об этих услуга только в своём аккаунте если зайдете а если не зайдете то и не узнаете какие услуги вам подключены.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда срок действия карты подходит, и ёё надо менять, то автоматически дают на руки только карту Мир - это политика ЦБРФ

+17 / -5
Ответить

СветланаПишет 04.09.2021 в 14:34
Когда срок действия карты подходит, и ёё надо менять, то автоматически дают на руки только карту Мир - это политика ЦБРФ

Вранье.

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего подобного. У меня нет карты Мир. Меняла карту Виза на карту Виза

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это касается только пенсионных карт.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

вопрос о том, что цена указана первоначально , не должна меняться при выборе способа оплаты: (ст. 16.1) ЗПП у нас четко сказано, что менять цену товара в зависимости от вида оплаты магазин никакого права не имеет?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
04.09.2021, 13:27
Новый Уренгой

Подскажите, в каком банке можно оформить карту Мир?

+5 / 0
Ответить

Сейчас во многих. От Альфа до Тинькоффа.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В любом.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.09.2021, 15:01
Санкт-Петербург

я оформил в Почта-Банке , только потому, что 3 минуты пёхом и тут же почта

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

в любом банке,какой вам по душе.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ее можно оформить в банк Русский Стандарт! Я пользуюсь услугами этого банка с 2001 г ! никогда не возникали проблемы. Спасибо им!

Теперь у банка Русский стандарт можно и карту Мир оформить и туда направить свою пенсию

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Странно, что вы, юрист, не обратили внимание на указанное в статье нарушение Закона о защите прав потребителей. Да и на само навязывание услуг и ссылка имеющийся "выбор" здесь неуместна. Выбор - это когда между равнозначными или в пользу лучшего-худшего. В данном же случае при повышении оплаты для потребителя ничего не меняется.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гришко Павел ИгоревичПишет 02.09.2021 в 22:27
Оплачивайте покупку картой МИР и стоимость товара будет дешевле на 2%, все логично. К чему эти выдумки про Сбербанк?

Автор всё правильно написала.

Со Сберовских Визы и Мастеркард тоже не берут проценты. А с Альфовской Мир берут.

Если не в теме, то зачем херню писать?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Закройщик женской одежды, прод Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 115
05.09.2021, 21:48
Москва

Не дешевле , а себе стоимость, а Сбер накручивает 2%

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Платежная система не берет процент, процент берет банк, после чего уже откусывает платежной системе, курите мат. часть.

А написать я Вам могу, что угодно, лишь бы piple хавал. А piple схавает, ему некогда в этих тонкостях копаться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Сбербанк окончательно испоганился в руках иностранного агента с русской фамилией Греф. Я больше с ним дел не имею ...

+81 / -3
картой
Ответить

Вот и я не имею, но он так и норовит влезть в мою жизнь...

+32 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Немецкий шпион Греф, точно говорю. А магазин во время пандемии разлюбила. Оплата и

наличными была плюс после примерки. Для внука заказывала часто, а ребенку только мерить, а так замучаешься возвращать и время тратить. Полно других платформ.

+40 / -5
Ответить

Уже давно на этой платформе оплату берут после примерки! И в период пандемии тоже так было! Отличный магазин! Не надо бегать полдня за товарами, выбрал дома в спокойной обстановке и тебе привезут все в одно место, только выбирай что возьмёшь. Когда стала комиссия с карт виза и мастеркард, просто подключила сберпау и никаких проблем. А автору статьи незачем так истерить. Кто хочет тот ищет возможности, кто не хочет, тот ищет отговорки....

+17 / -25
Ответить

В Коврове, может быть, в Москве предоплата. Ещё может быть, вы ВИП клиент, я - нет, для себя мало что покупала.

+10 / -1
Ответить

Предоплата везде, иначе товар не отправляют!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это раньше платили после примерки, и можно было сразу отказаться, если не подошло. Сейчас оплачиваешь сразу во время заказа. При поступлении в пункт доставки примеряешь уже оплаченный товар, и если что-то не подошло, будешь возвращать и ждать назад свои деньги. Вот такой теперь у них порядок.

+18 / -1
Ответить

Не правда! Деньги снимают только после того, как ты берёшь товар в пункте выдачи. Одно время было так что сразу деньги снимались при заказе. Но если ты отказываешься брать товар, в течении суток деньги обратно на карту возвращаются.

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, не знаю, лично я ничего не оплачиваю при заказе. Оплата с привязанной карты спишется только за те товары, которые я оставляю после примерки в пункте выдачи, или на дому после доставки курьером.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

только возврат денег не больше трех дней как и в любом магазине,так что возврат ждешь не больше чем товар.а вообще это больше похоже на наезд магазина.кому то он скорее всего перешел дорогу,а не карты которыми расплачиваються клиенты. не нравиться переходи на другую площадку.а как вам Кари: берешь две третья в подарок и по меньшей цене. это никого не смущает и не возмущает?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 04.09.2021 в 15:32
Деньги снимают только после того, как ты берёшь товар в пункте выдачи.

Какая разница предоплата при заказе, или при получении товара в пункте выдачи тоже предоплата (в пункте выдачи всё равно не померить).

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 04.09.2021 в 15:32
Не правда! Деньги снимают только после того, как ты берёшь товар в пункте выдачи.

Очень даже правда!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не смешите! вы купите к примеру обувь там в карри- цена то меньше , только это одни искусственные материалы с плохим запахом и жесткие как кремень. на вид модные- а качество самое худшее- вот и цена такая

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

В других городах - да. А в Москве и Питере только предварительная оплата и весь этот геморрой с примеркой=возвратом.

+10 / -1
Ответить

а в чем геморой с примеркой_возвратом? примерил и все.понравилось бери и уходи,не понравилось оставил и через один три дня деньги опять в вашем кармане.а в бутике или на рынке вы берете все без примерки?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не всем дают сделать оплату после примерки,это зависит от суммы выкупа и как часто вы делаете заказы ,платформа Wildberries сама по этим критериям выбирает как покупатель может оплатить. Так как я пользуюсь этой платформой недавно мне отказали в этой оплате.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему этот магазин наглым способом привязывает карту? Понятно, что её потом можно отвязать, но это явный произвол.

+6 / 0
Ответить

Голосуйте рублем! Ничего там не заказывайте!

А по факту - они монополисты, нет другой похожей торговой площадки с такой развитой сетью и такими ценами.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ы зайди,недавно на городе джинсы покупалте в инет и посмотрите,там и ламода и озон и сбер маркет и полно других площадок,так что они никак не монополисты,я недавно на ламоде джинсы фирменные и на распродаже

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

белароссошоп, озон, сима-ленд, авери

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

чтобы привязать работников в зарплатный проект и поклониться Сбербанку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

СветланаПишет 04.09.2021 в 11:46
оплату берут после примерки! И

СНАЧАЛА ОПЛАТА, а забирая в пункте, примерка. И если не подошло, возврат денег на карту. Давно уже так практикуют. Поэтому многие отказались от их товаров, которые, кстати, совсем не дешевле обычных магазинных.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
04.09.2021, 12:20
Санкт-Петербург

примерки остались без предварительной оплаты , я уже 4е джинсы заказываю и меряю и не беру

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет ни каких проблем. У меня оплата после того как я определилась с покупкой, после примерки. Если что-то не беру за это деньги не снимают.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
04.09.2021, 11:09
Санкт-Петербург

Cпёрбанк Геры Грефа называют 49% акций сбера принадлежат американцам и англичанам

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То, что качество обслуживания в Сбере отвратительное, даже не поспоришь!!! А в call-центре ни один сотрудник не может тебя с ходу проконсультировать. После каждого вопроса волшебная фраза: «подождите пару минут, я сейчас уточню». После этого выдают некую информацию, чаще не совсем ту, которую просил, поскольку они даже не могут понять что именно спросил клиент. Иными словами, дно полное 🤦🏼‍♂️

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
04.09.2021, 12:18
Санкт-Петербург

И правильно нечего поощрять всяких грефов

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне так даже удобно, что я со Сбером никаких дел не имею. Сейчас активизировались мошенники, которые чаще всего лапшу на уши вешают по телефону про списывание денег со счёта или карты Сбера. Наивные люди ещё остались, но серьёзные банки никогда клиентам не звонят: в лучшем случае, смс.

+7 / 0
Ответить

В Сбере правда стали очень активно работать мошенники. Лучше уйти вовремя!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.09.2021, 15:03
Санкт-Петербург

согласен с Вами

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

платежная система "МИР" это российская система. Её продвижение - в интересах страны и граждан нашей страны и началось с тех пор, когда наши "заклятые друзья" начали угрожать санкциями в том числе угрожали перекрыть России пользование МПС картами Виза и Мастер Кард. Наша доморощенная олигархия долго тормозила процесс и до сих пор тормозит. Поэтому пошла принудиловка: пенсии и бюджетные выплаты идут через карты МИР. В наших же интересах обезопасить себя.

Те, кто категорически не хочет проводить платежи через Сбер, может переводить зарплаты и другие деньги со Сбера в любой другой банк - затягивая процесс оплаты, увы! Но в чём автор прав, это в репутации Сбера. Действительно, ниже плинтуса. И связываться с ним не хочется, но иногда приходится. А свою платежную систему надо поддерживать. Дилемма, однако!

+36 / -2
картой
Ответить

Карту мир можно оформить во многих банках. Пожалуйста, пользуйтесь. Это Российская платежная система. Пополнили карту - купили. И не нужно хранить деньги на карте. А перевести деньги с помощью СБП можно на любую карту без комиссии. Пример. Небольшой город. Есть карта сбера и карта банка n, которой пользуетесь. Пополнили карту сбера и через СБП пепевели на свою карту n. И совершайте покупки.

Здесь дкйствительно вопрос в поддержку национальной платежной системы, чтобы другие страны не шантажировали Россию этим. Вот поэтому виза и мастеркард взъелись.

Не понимаю недовольства. Сбер с услугами - согласен, ужас. В чем другом не устраивает?

+7 / -2
Ответить

Задолбали предложениями кредитов, каждую неделю какой-нибудь маразм предлагают под 19,6% и это реально бесит или звонит одна и предлагает золотую карту с 50000 на счету "на ваши нужды", пользуйтесь если денег, а потом пополните. Мне хоть без процентов предложи - не возьму.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лариса ГеоргиевнаПишет 02.09.2021 в 21:04
И связываться с ним не хочется, но иногда приходится. А свою платежную систему надо поддерживать.

Ну так и не связывайтесь, карту МИР можно оформить в любом другом банке. У меня такая карта не от Сбера.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот поэтому я предпочитаю наличный расчёт - мало того, что комиссии, так ещё и контроль налоговой

+33 / -2
картой
Ответить

СветланаПишет 02.09.2021 в 15:40
я предпочитаю наличный расчёт

В Валберисе за наличные не купить, только картой, привязанной в ЛК.

+7 / -1
Ответить

ОльгаПишет 04.09.2021 в 12:51
В Валберисе за наличные не купить

Потому и не покупаю

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

можно без привязки , с любой картой

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
04.09.2021, 15:08
Санкт-Петербург

"предпочитаю наличный расчёт"

вот и подхватите Ковиду со сдачей или ваще НЕприличную Болесть,

+3 / -11
Ответить

ВИКТОРПишет 04.09.2021 в 15:08
НЕприличную Болесть,

То-то все продавцы у нас неприлично больны

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
02.09.2021, 14:13
Наро-Фоминск

Не просто навязывают, а ставят перед фактом!

+21 / -2
картой
Ответить
04.09.2021, 15:10
Санкт-Петербург

ладно , врать-то

+3 / -5
Ответить

ВИКТОРПишет 04.09.2021 в 15:10
ладно , врать-то

Да не врёт Павел! Хотела в Сбере карту завести, так не спрашивая меня какая меня устроит, с ходу оформили карту Петербуржца. Пришлось тут же закрывать счёт и оформлять другую.

+4 / 0
Ответить
05.09.2021, 20:12
Наро-Фоминск

Все верно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана АнатольевнаПишет 04.09.2021 в 23:36
так не спрашивая меня какая меня устроит, с ходу оформили карту Петербуржца.

Как это? При оформлении подписи надо ставить, карту активировать, или это все Вы проделывали с закрытыми глазами? Извините, не верю.

+1 / 0
Ответить

ЕкатеринаПишет 05.09.2021 в 23:28
Извините, не верю.

Напрасно не верите. Открыли счёт к Карте петербуржца, сказали, что позвонят когда карта будет готова и дали мне бумагу на подпись. Никакую подпись я не поставила, сказала, что мне не нужна карта петербуржца. На что мне ответили, что уже открыли счёт и заказали карту - вот так меня не спросясь. Пришлось мне тут же писать заявление о закрытии счёта, я заявила что карту получать не буду. После этого волюнтаризма операционистки банка, ей пришлось оформить мне карту, которая мне была нужна. Видимо у банка была заинтересованность именно карты петербуржца оформлять, их навязывали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана АнатольевнаПишет 16.09.2021 в 04:44
Видимо у банка была заинтересованность именно карты петербуржца оформлять, их навязывали.

Я думаю, что это элементарная путаница.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
07.09.2021, 20:49
Санкт-Петербург

я в Сбере ни разу не был - выгоды своёй там не вижу

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
05.09.2021, 20:12
Наро-Фоминск

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (312)

Из-за дронов в Санкт-Петербурге ограничили работу мобильной сети – работа сотен организаций встала

Шел четвертый год СВО.... И они сидели без благ цивизилации. Уже во всех СМИ написали, что в нашем городе с 11 декабря наблюдаются "сбои в работе мобильного интернета" по "независящим от оператора причинам".

"Маленький гномик на Форд Експлорер": реальная история о том, как фальшивый интернет-провайдер обманул Илюху

Моему давнему приятелю Илье срочно нужен был интернет в новом доме, в который он переехал совсем недавно. Начал Илюха искать на быструю руку провайдер, который занимается монтажом интернета за МКАДом.

Из-за дронов в Санкт-Петербурге ограничили работу мобильной сети – работа сотен организаций встала

Шел четвертый год СВО.... И они сидели без благ цивизилации. Уже во всех СМИ написали, что в нашем городе с 11 декабря наблюдаются "сбои в работе мобильного интернета" по "независящим от оператора причинам".

Этот ужасный «ДИКСИ». История одного заказа

С некоторых пор я стала ненавидеть "Дикси". Потому что не умеют там нормально (с душой) работать сотрудники магазина! Но жизнь заставляет меня вновь и вновь оформлять онлайн заказы "Дикси"-доставка.
05:49
Поделитесь этим видео

Обзор Avito принадлежит Швеции.?

Получаю доступ 9 дня месяца Декабря 2025 г. на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet (Интернет) поисковой системы (браузер) и через www. - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть)

Текст Устава ООН (полный текст).

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (браузер) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...

Зачем Банку России английское имя?

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (браузер) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы