Можно ли считать правильным утверждение что выплата пенсионерам 10 т Р является борьбой с инфляцией?

25 дочитываний
10 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В газете «Ведомости» https://www.vedomosti.ru/economics/news/2021/08/24/883299-ukaz-o-viplatah-pensioneram-po-10-000 написано, что глава государства пояснил, что для борьбы с (так называемой – комментарий мой) «инфляцией», (на самом деле «инфляция» – это рост цен) надо «увеличивать индексации». Я думаю, что добавку к пенсиям можно считать индексацией пенсии.

Проголосовали: 14

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

10 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 10
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Это все равно что бороться с пожаром заливая в него бензин.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ни хрена эта подачка не решает.

Индексация_если бы эта прибавка была постоянной,а не разовой.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

это еще ерунда, но когда взрослый человек(я уж не говорю о человеке занимающего такую серьезную должность) не понимает вещи о котором он говорит в видео

DELETE

ГеннадийПишет 03.09.2021 в 08:52
не понимает вещи о котором он говорит в видео

Уважаемый Геннадий, не могли бы Вы объяснить, что не понимает Путин в этом ролике. По-моему, это соответствует тому, что говорят профессора экономики.

DELETE

Владимир ИвановичПишет 03.09.2021 в 12:47
По-моему, это соответствует тому, что говорят профессора экономики.

Мне кажется вы путаете понятие экономика и хремастика! В хремастике да, выгодна продать товаров на 1 доллар, затем за счёт обвала курса рубля получить за 1 доллар миллиард рублей, есть же примеры таких курсов, является ли это благом для России? Любой разумный человек понимает, что это не решение вопроса!

А вы считаете наоборот?

DELETE

ГеннадийПишет 03.09.2021 в 13:19
А вы считаете наоборот?

Интересный поворот. Я первый раз читаю о понятии "хремастика". Для меня тоже уменьшение инвалютного курса Рубля неразумно. Но, повторюсь, что большинство экономистов считают наоборот.

Нужно ли винить Путина за то, что он повторяет ошибочное на наш взгляд мнение экономистов-теоретиков?

DELETE

Владимир ИвановичПишет 03.09.2021 в 14:45
Но, повторюсь, что большинство экономистов считают наоборот.

Нужно ли винить Путина за то, что он повторяет ошибочное на наш взгляд мнение экономистов-теоретиков?

Все эти экономисты выученные по западным лекалам созданным для развивающихся стран, чтобы те никогда не стали развитыми!

Эти коты базилик и лисы-Алисы, а России уготовленная незавидная участь Буратино, только без счастливого конца.

Есть отдельные здравые экономисты, которые караулом кричат, что нашу страну просто грабят, за счёт такой экономической политике, но они не в тренде!

Президент принял на себя функции верховного главнокомандующего как в армии так и в экономике, и конечно же он в ответе за всю безумную экономическую политику, за Налоговую политику (в то время как МВФ рекомендует России поднимать НДС, таких рекомендаций тому же США он не даёт, и те живут без НДС) что такое НДС? По сути запрет на производство товаров сложного цикла и продолжение и дальше выкачивать сырье в необработанном виде!

Ну невыгодно в России что-то делать с такими налогами и дорогущими деньгами! А М2, отчего в России ее в несколько раз меньше на душу, чем в том же Китае или США? Это все тот же препон на развитие-кризис ликвидности создаваемый ЦБ РФ против развития России!

Вы думаете гарант это не понимает? Не верю!

Почему Сталин такие вещи понимал и Бреттон-Вуд дальше разговоров, пока не открыли 2-у фронт не пошло!

Как только коллаборационисты победили в 1991г одним из первых законов они приняли главенство доллара!

И покатилась гиперинфляция, и все они борются с инфляцией и не могут победить! Смех! Почему у Сталина не было инфляции, а наоборот были ежегодные понижения цен с 1946 и пока его не уничтожили?

И казалось бы социализм никто в 1953 никто не отменял, а почему сразу как не стало Сталина, не стало и понижений цен? Это было начало конца, троцкисты снова усилились!

Сталин был умный и сильный духовно человек, после него у России не было достойных руководителей! А если как сейчас гарант сливает все, возможно и не будет!

Ещё дореволюционные экономисты, были обеспокоены грабежом России ростовщиками, сейчас также ситуация, только раньше грабили через золотой стандарт, сейчас через долларовый стандарт(+британская термальный единица,)

Почитайте Нечволодов « от разорения к достатку», Бутми, Шарапов.. тот же Ю.Болдырев «о бочках мёда и ложке дёгтя»(название на память, но сразу найдётся.

С уважением!

раскрыть ветку (0)
DELETE

К сожалению, я согласен не со всеми Вашими утверждениями.

ГеннадийПишет 04.09.2021 в 13:12
Почитайте Нечволодов « от разорения к достатку», Бутми, Шарапов.. тот же Ю.Болдырев «о бочках мёда и ложке дёгтя»(название на память, но сразу найдётся.

К сожалению, я отстал от жизни. Я читал в подлиннике (в переводе) Юма, Мальтуса, Смита, Рикардо, Маркса, Фишера, немного Маршала, Хейне, Самуэльсона, Макконнелла, Р. Барра. Ваших авторов я не то что, не читал, но даже о них ничего не слышал, за исключением Юрия Бондырева, но не запомнил его идеологию.

ГеннадийПишет 04.09.2021 в 13:12
Как только коллаборационисты победили в 1991г одним из первых законов они приняли главенство доллара!

Главенство Доллара, по-моему, началось значительно раньше, до войны. После отмены «золотого стандарта, главенствовал Фунт стерлингов. И только потом, стал главным Доллар. Но для СССР «хрен редьки не слаще», поэтому у нас была своя, независимая от других валюта: российский Рубль.

К сожалению, я не понял, почему отказались от золотого стандарта, когда ВСЕ курсы валют друг к другу регулировались количеством золота. (Если я не прав, поправьте) Не понял, потому что мало прочитал литературы на эту тему, а в разъяснениях Ирвинга Фишера не разобрался. По идее, в период «золотого стандарта» не должно было быть инфляции. Возможно, Вы правы (если я Вас правильно понял), что вмещалась политика. Но мне не ясно, причём здесь коллаборационисты.

ГеннадийПишет 04.09.2021 в 13:12
И покатилась гиперинфляция, и все они борются с инфляцией и не могут победить! Смех!

О какой гиперинфляции в США и странах Евросоюза Вы говорите?

Вы написали: "И казалось бы социализм никто в 1953 никто не отменял, а почему сразу как не стало Сталина, не стало и понижений цен?"

Не могу ответить на этот вопрос. Но практика подтвердила, что плохо как «инфляция», так и «дефляция». Спросите это у наших популярных экономистов: Делягина, Кричевского, Глазьева и др. Также на «Эхе» отвечает на вопросы Потапенко.

ГеннадийПишет 04.09.2021 в 13:12
Вы думаете гарант это не понимает? Не верю! Почему Сталин такие вещи понимал и Бреттон-Вуд дальше разговоров, пока не открыли 2-у фронт не пошло!

Беда Путина, что он долго находится у власти. Мне кажется, что это привело к тому, что он привык, что все ему поддакивают. Вы можете назвать хоть одного из Путинского окружения, чтобы критиковал Путина? Поэтому он отправил Глазьева подальше от себя. Поэтому Путин слушает только приближённых к нему людей. Поэтому он в спорном вопросе: какой Рубль лучше: дорогой или дешёвый, или то же самое: какие деньги лучше для страны, дорогие или дешёвые, на стороне «дешёвого Рубля».

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир ИвановичПишет 05.09.2021 в 17:18
К сожалению, я не понял, почему отказались от золотого стандарта, когда ВСЕ курсы валют друг к другу регулировались количеством золота.

Уважаемый Владимир Иванович, спасибо за Ваш содержательный ответ! Конкретно РИ «попала» на золотом стандарте тем, что была ограниченна соглашениями печататьбольше банкнот, чём имела в наличие эквивалента золота, при этом РИ была вынуждена занимать у «знаменитой семейки « ростовщиков виртуальное золото под которое уже имела право напечатать бумажные рубли, так необходимые для работы экономики, за это платя около миллиарда золотых франков ежегодно!

Коллаборационисты найдутся всегда, подписанию «золотого стандарта» весьма способствовал Витте!

У Нечволодова очень хорошо описаны все «прелести» «золотого стандарта» для РИ.

Всех Благ!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ГеннадийПишет 11.09.2021 в 15:58
У Нечволодова очень хорошо описаны все «прелести» «золотого стандарта» для РИ.

Всех Благ!

Спасибо за ответ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Пока мужчины экономили на женщинах, женщины научились экономить на мужчинах

Сегодня я расскажу, почему современные женщины закрыли свои кошельки и сердца для тех, кто даже не готов вкладываться. Помните времена, когда перед первым свиданием мы, делали красивую укладку,...

А вот и разгадка на публикацию от 15.12.2025. Эпизод из киноленты. Видео.

Добрый день, оставшиеся участники данного сайта! Решил выложить ответ на статью суточной давности. Как вы помните, в предыдущем эпизоде был фрагмент из детектива "Аксентьев". И тут заявитель утверждает,...
03:57
Поделитесь этим видео

Чилийский патриот из Тольятти

Интересные вещи творятся в нашей стране! Депутаты постоянно говорят нам о патриотизме и любви к России, и при этом не стесняются иметь двойное гражданство и ездить рожать за границу. Александр Дорожкин,...
00:47
Поделитесь этим видео

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео

Роберт Бартини. Статья 29: Операция «Сыч»: Родриг, Фигляр и Отвлекающий Манёвр

"Искусство Против Цепи", иллюстрация создана сетью Джемини Этот фрагмент показывает, что Ускорение, не имея прямой силы, использует ум, хитрость, искусство (Фигляр) и инфраструктуру Нового Времени (ярмарка)

Внимание, опасность: под Ростовом-на-Дону 10-летний мальчик погиб, провалившись под тонкий лёд

Приветствую вас, друзья, подписчики и гости сайта 9111! У нас в Ростове-на-Дону зимы, как таковой, ещё не было. И первый морозец слегка «прихватил» воду. На стоячих водоёмах появилась тонкая корка льда.
00:18
Поделитесь этим видео

На Западе считают, что есть 2 причины, которые вынудят Зеленского к заключению мира

Весь мир сейчас обсуждает прошедшие переговоры США и Украины в Берлине. И эти переговоры вселяют надежду, что Зеленский пойдет на уступки и примет неизбежное. Британское издание The Washington Post пишет о том,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы