Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24711
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М

Положение просто катастрофическое! Россия стремительно вымирает

9 174 дочитывания
449 комментариев
Эта публикация уже заработала 486,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 06.09.2021 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Последние данные Росстата о состоянии демографии нашей стране лично меня просто повергают в шок. Россия не просто ставит новые рекорды по убыли населения, она катится уже в демографическую пропасть, из которой всем нам вряд ли уже удастся выбраться.

Убыль населения в 2021 году уже 422 000 человек!

Несмотря на триллионы рублей, которые в нашей стране выделяются на стимулирование рождаемости, а также на нацпроект "Демография", призванный остановить естественную убыль населения, все предпринимаемые государством попытки наладить демографическое положение в стране терпят фиаско.

По последним данным Росстата, которые опубликованы в виде доклада "Социально-экономическое положение России" за I полугодие 2021 года (Подробнее ➤), убыль населения за первую половину 2021 года составила почти 422 000 человек.

За первую половину 2021 года в нашей стране родилось всего 678,1 тысячи детей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель упал на 2,9 тысячи человек.
Число умерших за 1 полугодие 2021 года составило 1,1 миллиона! По сравнению с аналогичным периодом прошлого года смертность в нашей стране увеличилась на 265,5 тысячи человек (на 59%). И это антирекорд за все последние 16 лет. Число умерших превысило число родившихся в 1,6 раза, кроме того, в 60 регионах страны это превышение составило 1,5–3 раза.

Страшные цифры… Можно сопоставить их с численностью небольшого провинциального города. Например, в городе Костроме, где проживаю я, численность населения составляет 277 000 человек. Получается, что за первую половину 2021 года в России вымер вот такой вот российский городок и больше половины еще такого же!

Почему Россия вымирает?

Колоссальный обвал численности населения нашей страны, на мой взгляд, не является случайностью. Кроме того, это уже довольно продолжительная тенденция, и началась она задолго до пандемии коронавируса. Это, кстати, видно и из графика, который Росстат опубликовал в своем докладе (Подробнее ➤).

Кроме того, сам Росстат в своем базовом прогнозе на ближайшие годы не видит никаких перспектив по улучшению демографического положения и закладывает показатели, которые показывают перспективы вымирания страны.

Так, по прогнозу главного статистического ведомства, ежегодно мы будем терять почти по полмиллиона человек, и естественная убыль к 2027 году у нас достигнет почти 583,5 тыс. человек (https://tass.ru/ekonomika/7433139).

Таким образом, если прогноз Росстата станет реальностью, Россию ждет рекордная скорость вымирания с начала двухтысячных.

Надо заметить, что эта официальная статистика дала свой прогноз без учёта форс-мажорных обстоятельств, которыми, кстати сказать, и явилась в этом году пандемия коронавируса, унесшая жизни людей за счет так называемой преждевременной смертности. Думаю, по итогам 2021 года убыль населения намного превысит прогнозируемые Росстатом полмиллиона. И это самая настоящая катастрофа!

Почему же мы вымираем? Ответ на этот вопрос, скорее всего, очевиден для каждого из вас. Главная причина происходящего – снижение уровня жизни и отсутствие у большинства российских граждан уверенности в завтрашнем дне. График естественной убыли населения легко можно наложить на график снижения доходов, и они совпадут.

Из-за низкого уровня жизни многие семьи в России откладывают на потом решение обзавестись детьми. Разовые выплаты, материнские капиталы и другие подачки со стороны государства, о которых трубят сейчас из всех утюгов, на мой взгляд, практически не решают проблемы рождаемости. Ведь детей нужно содержать до 18 лет. Не зря же в России очень многие семьи при появлении даже одного ребенка сразу попадают в разряд малообеспеченных или бедных.

В последнее время, кроме всего прочего, у нас наблюдается очень сильная инфляция, которая запустила механизм массового обнищания. По последним опросам, люди даже со средним достатком вынуждены экономить. Поэтому проблемы с рождаемостью, на мой взгляд, в связи с падением уровня жизни будут только усугубляться.

Кроме этого, огромное влияние на демографию, безусловно, оказывает состояние отечественного здравоохранения, расходы на которое с каждым годом у нас снижают. И это при том, что в России такие расходы за весь постсоветский период ни разу не превысили 3,5% ВВП, что намного меньше, чем даже в большинстве не самых богатых стран Восточной Европы.

Попробуйте, обратитесь в поликлинику с каким-то хроническим заболеванием! У нас там сейчас лечат только коронавирус, а все остальные болезни как будто не замечают. Да и к врачу не попасть. Например, у моей мамы в поликлинике, обслуживающей почти половину нашего города всего один терапевт-пенсионерка, к которой записаться нереально. А без направления от терапевта не попадешь ни к одному другому специалисту! Вот так вот и приходится нам с ней заниматься самолечением или ходить в платную клинику, если уж совсем деваться некуда.

Сколько таких вот старушек, которые не смогли попасть к участковому терапевту и у которых просто нет денег на платных врачей, молча умрут в своих квартирах, увеличивая показатели смертности в нашей стране!

Страшные цифры статистики говорят, что Россия стремительно вымирает. И решение этой катастрофической проблемы очевидно – нам нужно повышать уровень жизни людей, больше денег выделять на медицину, приоритетом для государства должно стать забота о каждом человеке и его семье. Но эти очевидные даже для ребенка вещи наши власти почему-то отказываются видеть и понимать. А цена вопроса сейчас достаточно высока – и это будущее нашей страны, наших детей, будущее каждого из нас.

Дорогие читатели, мне очень важно ваше мнение по поводу прочитанной публикации.

Если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее и поставить лайк, если не понравилась – дизлайк.

Любая оценка для меня важна!

449 комментариев
Понравилась публикация?
1446 / -26
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 449
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Деньги что подает правительство не приносят никакой пользы, они халявные, лучше давали бы заработать и платили нормально за труд, эти деньги работают!

+355 / -3
картой
Ответить

Согласна с Вами, Эдуард!

+68 / -2
Ответить

Проще подкупить избирателей перед выборами и ежечасно воровать из бюджета с выкачиванмем ресурсов, чем работать самим "на износ" для процветания страны!

+72 / -1
Ответить

Они работать не умеют, и другим не дают, одна болтология.

А выборы это так-отмазка, в избиркомах уже давно решил кто выиграл, а где не так проголосовали, они исправят!

+46 / 0
Ответить
10.09.2021, 11:35
Ростов-на-Дону

Не правда.Еще пять лет назад эти скоты даже перестали что-то обещать перед выборами,а зачем?Все решено Но сейчас ситуация изменилась,10000 пенсионерам,всевозможные авансы в обещаниях,посадка оппозиционеров-засуетились.Рейтинг Пу и Едра стремительно и наглядно падает.Надо идти на выборы и голосовать за кого угодно(кроме свежеиспечённый партеек-это спойлеры,за ЕДРО),лишь бы у партии жуликов и воров было голосов по&

-минимуму.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно, они не умеют работать, и, чтобы выжить, научились тащить у того, кто умеет. Заняли позицию и контролируют, создают законы для нас, требуют выполнения, подчинения. Все это происходит без нашего участия - они решают сообща, а мы поодиночке. Вы начинаете работать и, в первую очередь с вашего работодателя берут налоги. А вам ( или нам) они что дают за это? Обесцененные деньги после 60 - 65 лет. Это считается хорошо. Так что берут с тех, у кого есть. Забота о людях должна быть в ответ, но об этом мало думают и ещё меньше делают, так как слова и дела у этих прилипал расходятся. Пока есть, что взять, поддерживать не будут. Некогда: завоёванные надо куда- то определить.з

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Абсолютно согласен с Эдуардом!

Автору спасибо за публикацию!

+68 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен, плюс остановили бы ежегодное, непомерное и необоснованное, повышение цен на все, особенно на то что качается с недр нашей страны, это кстати самое обидное

+154 / 0
Ответить

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер -механик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 78
07.09.2021, 19:28
Курск

В России газ самый дешёвый в мире. А бензин если сделать дешевле, то будет дифицит, так как его начнут нелегально вывозить за бугор.

+8 / -44
Ответить

Да Вы шо? Пропан - бутан сколько щас стоит? Все водилы на баллонах плюются

+21 / 0
Ответить
08.09.2021, 09:00
Санкт-Петербург

Антонина ИвановнаПишет 07.09.2021 в 22:14
Антонина Ивановна

37.3к

вчера, 22:14СамараСсылка на комментарий

Пожаловаться

Да Вы шо? Пропан - бутан сколько щас стоит? Все водилы на баллонах плюются

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области газ подорожал до 36-38 руб.!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За кг или за литр?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.09.2021, 15:51
Санкт-Петербург

Моя машина на газе. 1 литр газа стоит 36-38 руб.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2021, 11:37
Ростов-на-Дону

Мы покупаем балконный газ 50литров уже 1300.Готовим на даче.Так нам его хватает не больше,чем на 3-4 месяца нас трое,это,что,дёшево?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2021, 11:38
Ростов-на-Дону

Это очень дорого!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Слово дефицит пишется вот так! А не по вашему образцу!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 07.09.2021 в 19:28
В России газ самый дешёвый в мире

Это вы кому рассказываете ? Я при оплате коммуналки вижу только систематическое подорожание, и совсем не на 10%. Только за газ для отопления дома в деревне зимой надо 10-12 тысяч в месяц. Это мало по-вашему ?

+14 / 0
Ответить
Инженер -механик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 78
08.09.2021, 22:46
Курск

А какая площадь вашего дворца? 10--12 тысяч за отопление он платит. Метров 400 как минимум.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня квартира в теплом крае 36 кв. в середине многоэтажки, где только 1 стена холодная - на улицу. Причем дом старой постройки! Стены 60 см!

Так отопление - 3000! Это прошлый год, а сейчас будет еще дороже!

Так что, не такой уж большой ДВОРЕЦ у Ирины!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 08.09.2021 в 22:46
0--12 тысяч за отопление он платит. Метров 400 как минимум.

1. Читайте внимательно, если уж беретесь отвечать. Я к мужскому роду ну никак не отношусь.

2. Если бы у меня был дворец, то указанной мною суммы даже не заметила бы. И возмущаться бы не стала. Ну это о логике. И если бы вы были в курсе, то знали бы, что обычный деревенский дом по определению не может быть 50-60 метров. Если конечно в доме есть кухня или теплая веранда, и удобства не во дворе.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Это невозможно при капитализме - капитализация должна расти, следовательно тарифы и цены тоже

+5 / -13
Ответить

А почему в Европе и США рост цен составляет 5% за 10 лет и кредиты под 3% годовых. При чем доход увеличивается по любой специальности в связи с увеличением квалификации работника. А у нас фельдшер, слесарь и уборщица получают одну и ту же заработанную плату - МРОТ.

+48 / 0
Ответить

А они в табеле о рангах первые снизу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер -механик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 78
08.09.2021, 22:47
Курск

Разряд одинаковый.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому, что Путин и его банда хотят и становятся миллиардерами.

И все, что есть в нашей стране, принадлежит этой кучке подлецов.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
07.09.2021, 18:43
Севастополь

Эдуард РПишет 05.09.2021 в 13:52
не приносят никакой пользы, они халявные

Халявные - можно отказать. Так и делают, одна видимость.

Эдуард РПишет 05.09.2021 в 13:52
лучше давали бы заработать и платили нормально за труд,

Уже вокруг пальца не обведёшь, надо платить, не выгодно.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна и с Вами, и с автором!! Страшно за будущее детей и внуков. У меня внуков нет пока и я иногда грешным делом думаю, что и хорошо, что нет. Особенно когда очередной закон «для людей» принимают… Сейчас много ругают советское время, мол, жили в нищете. Не знаю, но детей рожали, растили и в школу собирали без дополнительных подачек, о которых трубят сейчас на каждом шагу. Зарплату сделайте нормальную людям и не придётся делать выплаты. Но, видимо, эти выплаты им обходятся дешевле, чем достойную жизнь людям обеспечить.

+88 / -2
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Они не желают достойной жизни для людей за двадцать один год ничего для народа хорошего не сделали, просто грубо и нагло всё разрушают... У них нет политики созидания.... Только разрушение.

Потому что НЕруси в правительстве и у них одна задача - побольше нас уничтожить. У русских нету даже конституции, которая защищала бы нас, русских.

+27 / -5
Ответить
Инженер -механик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 78
08.09.2021, 22:50
Курск

Для этого нужно изменить некоторые статьи конституции, которые предлагают НОД

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у меня нет права на рассмотрение дела в суде, полиция 2 года искала дело, а потом поделала документы и списала в архив

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Разумеется,ведь страна сырьевой придаток ,а как только у людей вырастет зарплата,вырастет и покупательная способность соответственно начнет расти внутренний сектор экономики так как люди будут больше покупать,а производители больше производить-но вот это то и не нужно заинтересованным лицам-цель дербанить ресурсы страны,а ваши высокие зарплаты никому не нужны в этой стране,кроме простых людей,разумеется.

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем им созидать здесь, если ихняя недвижимость за бугром, дети учатся там же и вообще у них есть второе гражданство.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Черта возврата пройдена. Полуобглоданные кости с барского стола уже ничего не изменят.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подачки - они только к выборам или же когда совсем приходит край (к рождению детей). Ну и имитация заботы.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер -механик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 78
08.09.2021, 22:49
Курск

Благосостояние народа зависит не от количества денег получаемых нами, а от ВВП, то есть, сколько произвели, столько и потребили. Если всем раздать по мешку денег, то лучше не станет никому, только вырастут цены и замучаемся эти деньги таскать.

+4 / -2
Ответить

А люди готовы производить больше и работать больше, но не за 12792 рубля.

+3 / 0
Ответить
Инженер -механик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 78
09.10.2021, 11:47
Курск

А что вы можете произвести лучше и больше?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Наши власти не хотят сделать достойную зарплату и пенсии, иначе придется сокращать все Собесы. А сотрудники этих учреждений не пойдут мести дворы и убирать лестницы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Сударь в стране -капитализм ,а капиталист никогда не будет платить лишнего если только не заставят платить принудительно. Так что сказки типа заработать- у наемного работника не сбыточны хоть работайте по 24 часа в сутки ,только через некоторое время отнесут вперед ногами туда где деньги не нужны.

+24 / -3
Ответить

Какой это капитализм??? Это самый настоящий феодализм с крепостным правом!!!

+35 / -2
Ответить
DELETE

ДимаПишет 07.09.2021 в 23:06
Какой это капитализм??? Это самый настоящий феодализм с крепостным правом!!!

во всех странах сейчас рулит капиталистическая монархия

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 843.2к
08.09.2021, 14:37
Новосибирск

Капитализм и монополизм даже рядом не стоят а Вы их ухитряетесь путать. Капиталист, как раз, платит и хорошо платит а монополист скорее удавится чем заплатит.

+10 / 0
Ответить
08.09.2021, 17:43
Первоуральск

а разве монополист,не капиталист?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Нет. Монополия может при любом строе существовать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Перминов СергейПишет 16.12.2021 в 21:52
Монополия может при любом строе существовать.

не при любом

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Пора уже проводить экспроприацию экспроприаторов.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что вы большинство на капитализм прёте. Отлично люди в нормальных капстранах получают и не надо петь что при Союзе много получали. Просто и прямо, что бы машину купить сколько нужно был лет копить всей семьёй? И тогда и сейчас правителям нужен был народ нищий, но не голодный.

И нет в россии капитализма. Когда нибудь умные люди дадут термин этой мрачной истории россии, а пока сырьевая территория (не экономика) в самой уродливой и беспощадно бандитской форме с авторитарным режимом.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

а чем вам эти деньги не угодили?

+1 / -7
Ответить
DELETE

вопрос идиотки-быдлохолопки!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эдуард РПишет 05.09.2021 в 13:52
лучше давали бы заработать и платили нормально за труд

Это вы и про пенсионеров и детей тоже ? Ну-ну.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

если честно, меня этот вопрос не волнует. Ну, то, что россия вымирает. Потому что не вижу причины для переживаний.

Наверно наше правительство примерно так же рассуждает...

+138 / -1
Ответить
DELETE

как? Не считает, что не столько важно, сколько людей, а важно то, насколько качественно они живут?

А вы считаете, что россияне "качественно живут"? И правительство этот вопрос заботит?

+80 / -1
Ответить
DELETE

вот потому и не плодятся умные люди, что одним из причин является уровень благосостояния.

Кстати, да, власть заботит вопрос, как качественно живут люди. Вы разве не видите результаты их успешной заботы?

раскрыть ветку (0)

К сожалению, не вижу

+42 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет. Я не вижу, чтобы мое благосостояние росло

раскрыть ветку (0)
06.09.2021, 04:51
Комсомольск-на-Амуре

ЗвездаПишет 05.09.2021 в 14:01
Вы разве не видите результаты их успешной заботы?

Не видим.

Но если у вас есть результаты, покажите это всем.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

так никто и не обещал, в результате их заботы люди будут жить хорошо.

раскрыть ветку (0)
DELETE

оглянитесь и вы увидите эти результаты. Никто не говорил о том, что их забота это успешная и сытая жизнь населения. Но забота-то есть. Вопрос, о чем.

раскрыть ветку (0)
06.09.2021, 07:32
Комсомольск-на-Амуре

ЗвездаПишет 06.09.2021 в 07:04
Вопрос, о чем

Повторю

ЗвездаПишет 05.09.2021 в 14:01
Вы разве не видите результаты их успешной заботы?

ВикторПишет 06.09.2021 в 04:51
Не видим.

Но если у вас есть результаты, покажите это всем.

А ваше оглянитесь, это не ответ

ЗвездаПишет 06.09.2021 в 07:04
Но забота-то есть.

Какая и в чём?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а Сириус - образовательный центр???

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело не только в благосостоянии. Сколько людей живут в полном достатке, или даже слишком хорошо, но при этом не собираются заводить второго-третьего и т.д ребенка? Есть наследник(наследница), и хорошо. Дальше живем в свое удовольствие, зачем париться с кучей ребятишек? Отсюда и прирост-убывание населения.

+14 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Детям надо дать образование-оно платное, затем жилье -оплата до конца жизни, несколько детей народ не может обеспечить.

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не понял народ ваш прикол, уважаемый.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Детей нужно не только родить, но еще и прокормить и одеть, при том что детская одежда в 2-3 раза дороже взрослой. А самое главное - еще дать ребенку образование, а цены за обучение в вузах бешеные. Единицы бюджетных мест распределяются, скорее всего, среди так называемых "блатных". А к расходам на обучение добавляются расходы на проживание и питание. Поэтому родители и рожают одного, от силы, двух детей, чтобы хоть как-то обеспечить ребенку нормальное существование и образование. Пока ребенок учится в ВУЗе, родители еле сводят концы с концами, оплачивая кредиты на обучение. Ну а пожилые мрут из-за отсутствия нормального бесплатного своевременного медицинского обслуживания.

+57 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот от их успешной работы население и вымирает

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта забота о том, о ком надо забота... Закончится она вместе с газом и нефтью..? Или исходом массовым "заботящихся" в "землю обетованную"..?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1587
07.09.2021, 23:02
Москва

Вам сколько лет Звезда? Если это не засекречено! Мне 53. Просто хочу попытаться понять Ваш ход мыслей, откуда они такие

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видим, к сожалению, как они заботятся о народе-заводы закрылись, и не просто закрылисьпразобраны по кирпичику, сельское хозяйств давно приказал долго жить. Хотя наши совхозы были миллионники-сами зарабатывали миллионы, и никогда не были дотационными. А сейчас вся страна дотационная, одна Москва живёт спокойно.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приезжайте, поживите, потом пишите. "Хорошо там, где нас нет" - не забывайте эту поговорку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВасилийПишет 07.09.2021 в 05:11
Дальше живем в свое удовольствие, зачем париться с кучей ребятишек

А ведь правда. Вон после войны даже голодали, а чужих детей принимали и растили. А что сейчас в головах - только я, мне и мое. Да побольше. Какте уж тут дети....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

ЗвездаПишет 05.09.2021 в 13:53
насколько качественно они живут?

Только духовные уроды будут строить себе 5й дворец, если им достаточно и одного. Это же мертво рожденное. На посту надо думать о людях России. Они ценны. Ученый. который не борется за свою квартиру. пьет и умирает. А тот, кто приватизировал общенародное, чем он помог обществу, людям? Сможет ли Россия использовать его дворец?

+39 / 0
Ответить

золотой унитаз среди нищей страны-вот истинное лицо.

+47 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем столько рабов? и половина хватит...

+20 / -1
Ответить

ОльгаПишет 06.09.2021 в 10:58
Зачем столько рабов? и половина хватит...

Не хватит! Это налогоплательщики!

+5 / -1
Ответить

Да какие налогоплательщики, процент бюджетников настолько велик, что едва ли Россия, если бы не крошки с барского стола от продажи ресурсов, сейчас выжила. У нас невыгодно работать, выгодно присосаться к бюджету, а он скоро станет совсем тощим.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

чем меньше народу,тем меньше митингов и больше кислороду. Зачем столько налогов? Рабы никогда не выйдут на пенсию-наши денюжки уйдут в бюджет.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя ПавловнаПишет 07.09.2021 в 18:30
У нас невыгодно работать, выгодно присосаться к бюджету,

А что Вы подразумеваете под словом "бюджетники"? Это люди, которые работают на общем государственном бюджете? Вы считаете, что они "присосались и не работают"?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 07.09.2021 в 21:48
ем меньше народу,

избирателей, потребителей и налогоплательщиков тоже меньше...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

они помогают тем,кому делать нечего!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 230.8к
07.09.2021, 18:50
Выборг

Греф с рыжим давно об этом говорят, много народа не нужно.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

вопрос .....а наше ли это правительство

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
07.09.2021, 17:08
Ханты-Мансийск
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
DELETE

вам и чинуши иногда отвечают, считаете, что вы их волнуете?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
07.09.2021, 18:21
Нижний Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Звезда ЛакшмиПишет 05.09.2021 в 13:39
если честно, меня этот вопрос не волнует. Ну, то, что россия вымирает. Потому что не вижу причины для переживаний.

А кто Вам пенсию будет платить? Это же сокращение налогоплательщиков.

+4 / -2
Ответить
DELETE

мне не нужна пенсия.

Звезда ЛакшмиПишет 07.09.2021 в 17:48
мне не нужна пенсия.

Прекрасно! Но наверняка Вам нужно что-то другое, например, потребители, которые бы пользовались Вашими услугами или еще кто-то, кто бы давал Вам средства для существования. Вам обязательно что-то от общества нужно, если только Вы не Робинзон Крузо.

+10 / 0
Ответить
DELETE

и что, людей для этого не хватает? Да куча.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Звезда ЛакшмиПишет 07.09.2021 в 18:34
и что, людей для этого не хватает?

Может не хватить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

это как? Или лишь бы ляпнуть? В мире куча людей и она не сокращается в таких темпах, чтобы за ближайшие несколько сот лет земля обезлюдела.

раскрыть ветку (0)

Ольга, такое ощущение, что под ником звезда строчит либо греф, либо чубайс

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Звезда ЛакшмиПишет 08.09.2021 в 06:05
В мире куча людей и она не сокращается в таких темпах, чтобы за ближайшие несколько сот лет земля обезлюдела.

Совершенно верно. Земля не обезлюдит. Но ведь речь идет не о всем Земном шаре, а о конкретном государстве. В Китае не обезлюдит. Но Вы, полагаю, живете не в Индии, не в Турции и не в Китае.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 07.09.2021 в 18:21
Вам обязательно что-то от общества нужно, если только Вы не Робинзон Крузо.

Ольга, бесполезно объяснять, поверьте. Это та еще "звезда".......

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

о, какие волнения, благо государства волнуют неравнодушных людей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Тебе нужен ковид и вакцина!😂😂😂

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

до пенсии еще дожить надо, а доживает, наверно, только половина

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Электромонтажник Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3463

А мнение таких как ты никого и не интересует.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Мой сын не заводит семью, потому что не прокормит за зарплату 20 тыс. В объявлениях по найму пишут 30, а-то и40 тыс., на деле 20. Для чего работодатели показывают такие зарплаты, если на самом деле они низкие. Отсюда создается впечатление, что средние зарплаты по стране нормальные. Я пенсионерка и мне приходится работать из за низкой пенсии. Проработала 40 лет, но если буду жить на одну пенсию придётся туго.

+71 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока не повысится уровень жизни россиян,ждать увеличения рождаемости бессмысленно

+64 / -2
картой
Ответить

А он и не повысится.С чего бы.

+31 / 0
Ответить

Нам говорят - производительность труда у нас низкая, потому и зарплаты такие. Но мне что-то подсказывает, где-то лукавят:)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
07.09.2021, 11:05
Москва

Анатолий ИвановичПишет 05.09.2021 в 14:04
Пока не повысится уровень жизни россиян,ждать увеличения рождаемости бессмысленно

Странные россияне!

Вон, в Афганистане уровень жизни населения намного ниже российского, а с рождаемостью все в порядке... ;)

+7 / -13
Ответить

Так там кто живёт то? Им все равно где плодиться,в каких условиях, и что будет с этим потомством. Даже в природе,которая очевидно, умнее и мудрее человека, если в лесу нет корма, волчица больше одного щенка не принёс, а то и вообще рожать не будет. Большинство диких животных в неволе либо размножаются очень плохо,либо не размножаются вообще. Еда нужна и свобода. У людей (некоторых) всё иначе, но тут гордиться нечем. Хотя,пожалуй, пример Афганистана уместен, в некотором смысле-живём мы не многим лучше.

+24 / -1
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
07.09.2021, 21:03
Москва

Андрей ЮрьевичПишет 07.09.2021 в 18:03
живём мы не многим лучше

До чего же вы хорошего мнения об условиях жизни в Афганистане...

+4 / 0
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Им нужны воины. Есть потребность постоянно пополнять гибнущее войско

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Позор власти, когда в богатейшейц стране мира народа нищает и вымирает. И долго мы будем это тепеть?

+48 / -3
картой
Ответить

Судя по всему происходящему - до смерти, к сожалению.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

позор, это слово не актуально. Им глубоко плевать.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваши предложения? Или только лозунги? Тогда это неинтересно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (449)

Благословенная «Нормализация», или Как 70% россиян добровольно отказались от еды во имя макроэкономических показателей

Цены растут, экономика падает, люди стараются меньше есть и копят деньги на черный день Вот она, долгожданная «стабильность»! Та самая, о которой так долго твердили с высоких трибун. Наконец-то мы ее достигли.

Благодать от щедрот Набиуллиной:зарплаты растут быстрее производительности труда и тем самым обесцениваются

Великий экономический оракул нашего времени, председатель Банка России Эльвира Набиуллина, вновь сошла с сияющих вершин макроэкономической мысли, чтобы одарить страждущий народ очередной жемчужиной мудрости.

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...