Как защищаются права потребителя в Литве или кидалы с русским акцентом???
Как защищаются права потребителя в ЕС или правовой беспредел.
2021-05-31 в магазине был куплен жесткий диск HDD USB3 4TB EXT. 2.5" (код товара NT05K338N-004T-30SL) модель TOSHIBA MQ04ABB400. (далее - диск)
2021-06-01 проявились следующие симптомы и дефекты: долгое копирование/чтение файлов, замирание, загрузка до 100%, обращение, невозможность чтения файлов, и по этим причинам моя часть данных была повреждена.
Поскольку каждый жесткий диск использует S.M.A.R.T., то есть технологию встроенного оборудования самодиагностики для оценки состояния жесткого диска, а также механизм прогнозирования времени его отказа (Self-Monitoring, Analysis and Reporting Technology), чтобы оценить собственную надежность и определить, не выходят ли они из строя.
Адрес веб-страницы Hard Disk Sentinel (HDSentinel) https://www.hdsentinel.com/ - это программное приложение для мониторинга и анализа нескольких твердотельных и жестких дисков.
Его цель - найти, сообщить и отобразить состояние SSD и HDD, снижение производительности и неисправности с помощью встроенной программы самодиагностики S.M.A.R.T. путем анализа жесткого диска. На поверхности диска был обнаружен 61 поврежденный сектор.
Это была первая попытка вернуть некачественный товар в магазине, смотрите видео, как это было.

Мой первый юридический канал на YouTube о Литве на русском:
НЕ ЗАБУДЬ ПОДПИСАТЬСЯ НА МОЙ КАНАЛ НА ЮТУБЕ.