Должно ли быть у мужчин право решать, делать аборт его партнерше или нет?

37 дочитываний
22 комментария
Эта публикация уже заработала 1,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Должно ли быть у мужчин право решать, делать аборт его партнерше или нет?

Проголосовали: 15

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

22 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 22
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Очень сложный вопрос, но я против оборота

+2 / 0
картой
Ответить
DELETE

спасибо за мнение)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мнение мужчины не приоритет. Но если на стадии беременности он против, стоит ли от такого рожать? Подписывать бумажки сразу что он не претендует на ребенка, а мать не претендует на алименты. Проблем сократиться как минимум вдвое.

+2 / 0
картой
Ответить
DELETE

тоже вариант.

раскрыть ветку (0)
Консультант по личным финансам Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 169
07.09.2021, 08:14
Майами

Не вариант. Судья (озлобленная тетка, как правила, без мужика и с ребенком на руках) скажет мужику - ты ребенка родил, теперь плати и никакие договоры здесь не работают. Причем, его подруга (может, случайная) его даже не поставит в известность, что собирается от него завести детей. Потом поставит его перед фактом, ей даже замуж не надо - нахрена ей домашние хлопоты. А так родила - и подруги смотрят на нее с уважением - она ж мать. И ребенка воспитает так, что все мужики козлы, от них главное - забеременеть, когда он этого не ждет или не хочет, а потом его послать.

+2 / 0
Ответить
DELETE

по закону люди могут договориться о том, что выше озвучила Елена. То, что вы описали, это страшилки, которые любят рассказывать женоненавистники.

Когда мужчина вступает в сексуальные отношения с женщиной, он УЖЕ поставлен в известность, что может стать отцом.

Если 100% не хочет мужчина подарочка в виде алиментов и ребенка - есть выходы: не трахаться, сделать вазэктомию.

Консультант по личным финансам Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 169
07.09.2021, 10:20
Майами

Вы можете договориться о чем угодно, но закон всегда на стороне ребенка, судья скажет - родил, обязан его обеспечивать.

Кстати, я люблю женщин, я стерв не люблю.

+2 / 0
Ответить
DELETE

сейчас, насколько я знаю, можно полностью отказаться от прав и обязанностей отца по соглашению с женщиной, передав эти права и обязанности другому. Это не было уточнено.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не могу ответить ни да, ни нет, потому что РЕШАТЬ мужчина точно не имеет права, но имеет право знать о намерениях своей женщины в отношении будущего ребенка, советовать, пытаться уговорить, отговорить (в зависимости от ситуации), но окончательное решение должна принимать только женщина.

+1 / 0
картой
Ответить
DELETE

Милованова Елена ВладимировнаПишет 08.09.2021 в 04:30
РЕШАТЬ мужчина точно не имеет права, но имеет право знать о намерениях своей женщины в отношении будущего ребенка, советовать, пытаться уговорить, отговорить (в зависимости от ситуации), но окончательное решение должна принимать только женщина.
полностью с вами согласна в этом.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У мужчин должно быть право высказать свое отношение к рождению ребенка. Причем добровольное и информированное право. А у нас что? Трахнул бабу и забыл. А она родила и поволокла мужика в суд на установление отцовства.

0
картой
Ответить
DELETE

ну, если честно, какой смысл в выслушивании его отношения, если решает женщина? Сам факт того, что двое вступили в связь, уже является признаком того, что они информированы о своих правах и понимают, какими могут быть последствия.

Смысл в том, что мужчина должен иметь право отказаться от нежеланного ребенка. Женщина, забеременевшая от мужчины, должна поставить его в известность о беременности и своем желании рожать. Причем в сроки, позволяющие сделать аборт. Мужчина может отказаться от этого ребенка, если он ему не нужен. И тогда на женщину ложится вся дальнейшая ответственность за ребенка, если она надумает рожать. И она не должна иметь права тащить его в суд и устанавливать отцовство, если мужчина отказался от ребенка.

+1 / 0
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 08.09.2021 в 08:02
мужчина должен иметь право отказаться от нежеланного ребенка.

нет. Потому что он дал на него согласие, когда залезал на женщину. Все знают, что от секса бывают дети. Значит, вступая в связь все знают, что могут стать родителями. Вступление в связь и есть согласие. То есть он сначала согласился, а потом отказался? Хорошо, но пусть за это отвечает в виде алиментов.

ЕленаПишет 08.09.2021 в 08:02
Женщина, забеременевшая от мужчины, должна поставить его в известность о беременности и своем желании рожать.

согласна.

ЕленаПишет 08.09.2021 в 08:02
она не должна иметь права тащить его в суд и устанавливать отцовство, если мужчина отказался от ребенка.

ну, уж нет. И должна иметь право и возможность привлечь его к ответу за их совместный проступок.

А если женщина ловит мужика на живот? Он хочет получить удовольствие и не хочет детей. А баба тупо проколола презерватив.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

как можно словить на живот? Если люди переспали, они другу друга тогда, выходит, ловят на животы, алименты, аборты, материнство и отцовство.

Никто же не заставляет заниматься сексом. Да и голова у людей есть. Вот и надо думать.

Чтоб не было проколов, пусть мужчина сам озаботится вопросом контрацепции.

Это же такие элементарные вещи, но некоторые мужчины даже такую малость для себя не хотят сделать.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Полностью согласна с вами!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЕЩЁ как ДА!

DELETE

но ведь рожать не ему, это не его тело.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (22)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.