Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67780
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.2М

Люди стали удалять приложение Сбербанк с телефона – что происходит?

31 971 дочитывание
369 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 664,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 07.09.2021 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

В последнее время стало появляться все больше советов удалить мобильное приложение "СберБанк" со своего телефона. Судя по комментариям и отзывам, многие действительно следуют этим советам, считая, что за удобство приходится платить высокими рисками потерять деньги. Рассмотрим, какие основные причины вынуждают людей отказываться от мобильного приложения банка и насколько они обоснованы.

Подозрительная безопасность и много разрешений

В приложении Сбербанка встроен собственный антивирус, который проверяет устройство, все ли в нем безопасно. Как ни странно, но в Интернете стали появляться советы о том, что из-за данного антивируса следует удалить приложение Сбера. Мотивируют такие советы тем, что с помощью этой программы за пользователями следят и собирают важные данные о клиентах Сбербанка.

Но тут стоит понимать, что такая проверка очень важна, поскольку направлена на поиск и нейтрализацию сомнительных приложений и вирусов, с помощью которых посторонние смогут получить доступ в личный кабинет пользователя.

Еще многих смущает, что приложение запрашивает много разрешений, таких как микрофон, камера, список контактов, месторасположение и т.п. Это тоже воспринимается, как скрытая попытка следить за своими клиентами.

На самом деле, микрофон нужен для связи с банком из приложения при необходимости. Камера нужна для сканирования QR-кодов. Список контактов необходим, если нужно сделать быстрый перевод, а месторасположение запрашивается для определения ближайших отделений банка. Но в настройках можно отключить любые разрешения.

Нежелательные звонки

Встречаются советы удалить приложение Сбербанка из-за появления нежелательных звонков. Действительно, но многие заметили, что после установления мобильного приложения мошенники гораздо чаще начинают звонить потенциальным жертвам. Некоторые пользователи считают, что в самом Сбере допускают утечку персональных данных, в том числе номера мобильного телефона.

Подтвердить или опровергнуть это менее не представляется возможным. Но тут стоит отметить, что от самого приложения это не зависит. В любом случае при открытии счета или банковской карты, нам приходится оставлять номер мобильного телефона и нет стопроцентной гарантии, что наши данные не попадут в руки третьим лицам.

Небезопасно

Но большинство из тех, кто решил удалить приложение Сбербанка считают, что это небезопасно. Телефон не совсем надежное устройство, и установка такого важного приложения, которое предоставляет доступ к деньгам, имеет серьезные риски.

Тем более сейчас много вредоносных программ, скачав которые по неосторожности, можно лишиться своих денежных средств. Нередко с помощью приложения мошенники получают доступ к банковским счетам, используя различные методы.

Серьезные риски есть и при потере или кражи телефона. Пропажу можно заметить не сразу, но если телефон с мобильным приложением попадет в "умелые" руки, то злоумышленникам потребуется не так много времени, чтобы узнать нужную информацию.

Резюме

В целом же многие причины весьма надуманны, на мой взгляд. Риски конечно есть, как и с наличными деньгами, их тоже можно потерять, их могут украсть и т.п. Тем более приложение очень удобно. Но о повышенных рисках тоже забывать не стоит.

Берегите себя и будьте здоровы!

Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна.

Благодарю за внимание!

369 комментариев
Понравилась публикация?
1436 / -177
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 369
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

"Мотивируют такие советы тем, что с помощью этой программы за пользователями следят"

Похоже, у значительной части россиян мания величия в сочетании с манией преследования.

Что Сбер что Альфа испортили себе репутацию давно. Дело не мани величия. Хотя все банки зло.

+175 / -6
Ответить
Трейдер Георгий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.09.2021, 23:26
Санкт-Петербург

Я уточнил- российские.

+24 / -6
Ответить

Да не, всё правильно было написано: ВСЕ банки - зло.

+69 / -2
Ответить

Раньше ростовщичельство было запрещено строго каралось,это нам сами знаете кто сделал ....

+57 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А кто?

Мы сами согласны на это! Нас сначала подвели под это, и нам пришлось соглашаться! А теперь с кого спросить? Сами подписались!

раскрыть ветку (0)
14.09.2021, 13:54
Владивосток

Уточните когда раньше,при Адама с Евой? Или у вас опять путин виноват,а до него банковской системы не было?Вспомните историю когда появились долговые ямы,

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

РОСТОВЩИЧЕСТВО, А НЕ ростовщичеЛЬство

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2021, 15:14
Нижний Новгород

О людях думать надо,а они грабят. Никогда со Сбером не работал, считаю его самой главной грабительской конторой.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

нет росийских и не было никогда. Глаза по-шире и всё видать будет.

+81 / -4
Ответить

Ну если они в других странах (Чехия, например) дают населению кредиты под 3 процента, а нам по 13 минимум, то понятно что не российские банки. Россия - страна колония, поэтому нас "доят" на максимум, как будто последний день живут, а мы всё бесправнее и бесправнее с каждым новым законопроектом от ЕР.

+206 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну прекратите уже писать чушь про 3 %в Чехии, эту тему мусолили года 3 назад. Сначала изучите, что влиет на величину процентов, и что будет если ЦБР , а за ним и Сбер резко опустят ключевую , а потом и ставку по кредиту. Хватит набирать рейтинги на своей безграмотности.

+32 / -112
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начните изучать законодательство, кредитов не существует, нам оформляют вексель, банк отдает этот вексель в цб (договор), цб отдает деньги банку, все, банк свре получил, а долг и проценты мы возвращаем уже КОЛЛЕКТОРАМ, но думаем, что банку (договор то нам не возвращают, ведь тогда банк должен будет вернуть средства обратно в цб, а выдают справку, что незаконно 🤷🏻‍♀️), много судов выигрывают те, кто стали в этом разбираться

+39 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

В других странах просто аппетиты поменьше у коллекторов, в некоторых уже и выдают т н кредииы с отрицаной ставкой, но онт все равно в +, т к все кругом оьман и сплошное мошенничество, чёрные кредиты, с которых не платятся налоги, и это все поддерживаем мы с вами, идя за кредитом

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да где там13%. Несколько лет пользовалась кредитными картами, пока на банкротство не пошла, благодаря этим картам. Большая часть платежа составляют проценты. Их и платила в основном, а долг уменьшался, незначительно и долго. Весь доход уходил на оплату долга по картам и процентам. А потом снова приходилось брать с этой же карты, как-то надо жить до следующей зарплаты. При заключении договора оговорен один размер процентов, по факту оплаты совсем другой. Сбербанк - по договору 26%, по факту 33 и более%. Тинькофф - по договору 32%, по факту за 50%. Сити банк - по договору 22,5%,по факту за 30%. Было бы 13%, можно было бы еще порадоваться.

+55 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для начала необходимо вернуть цб под юрисдикцию России!!!

+51 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЦБ- согласен. А Сбер пусть хоть обнулит ставку, кроме него есть банки.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знакомые ипотеку взяли в Канаде под один процент.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знакомые ипотеку взяли в Канаде под один процент.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Гармаш нам по телевизору в рекламе твердит 5,9. Пять и девять…

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 13.09.2021 в 06:33
(Чехия, например) дают населению кредиты под 3 процента, а нам по 13 минимум

Так ведь в Чехии не рубли, если бы в РФ давали кредиты в евро, то и % меньше, как впрочем и % по вкладам.

+9 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да все верно сказали

раскрыть ветку (0)

Согласен100%! Так же хочу добавить, очень полезную инфу. Зайдите на официальный сайт ЦБ и найдите там лицензию ЛЮБОГО коммерческого банка. И поверите, в лицензии не найдете ни единого слова о разрешении вести кредитную деятельность!!! Нас дурят как безграмотное стадо Уже много много лет. Также на этом сайте вы найдете официальный действующий курс Гос банка СССР ко всем валютам мира , т. е де юра он существует, значит и СССР ни кто не отменял, Эти беловежские соглашения филькина граммота!!! А 1 доллар там по курсу 56 копеек. И кто то живет по этому курсу!!! Раз ЦБ стал правоприемником Гос банка, значит каждый житель родившейся в СССР такие же поавоприемники и далее наши дети……

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дурачок иди обратно в психушку

+4 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 13.09.2021 в 07:32
что будет если ЦБР , а за ним и Сбер резко опустят ключевую

Ну и что будет по-вашему?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня внучка хотела взять кредит в почта банка ,процент оказался не тот что рекламирует Гармаш а больше.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судятся то по какому поводу?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2021, 13:59
Санкт-Петербург

Валентина, Вы пользовались кредитными картами не самых честных банков, мягко говоря. Прежде чем пользоваться кредитными картами, надо внимательно изучить ВСЕ условия, и следить за изменениями этих условий!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2021, 14:04
Санкт-Петербург

Анастасия, включите в Вашем "гаджите" проверку ошибок, и перед отправкой сообщения - исправьте опечатки! Очень трудно читать, когда опечатки почти в каждом слове!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Канаде никогда не было под 1%, читайте законы и смотрите ипотеку на недвижимость! Меньше верьте знакомым

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никогда такого не было чтобы был 1%, вам лапши на уши навешали, ипотека шла всегда под др процентом...и цены в Канаде кусаются сильно

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

не только в Чехии)) в Финляндии тоже

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия,это все слова)Вы киньте ссылку на выигранные дела,а потом можно будет и обсудить это)А то слышу звон,да не знаю где он)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина,не придумывайте ерунду)Я пользовался и до сих пор пользуюсь кредитами и Сбера и Тинькова,у последнего отказавшись от страховки платишь всего 17%,у Сбера 17 и 21.И какие проценты указаны изначально,такие и есть)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не в рейтингах дело, мне они ни к чему. Может в банковских вопросах я и не специалист, но прекрасно вижу что происходит в нашей стране, да черт возьми, выхожу на улицу и вижу развалины вместо когда-то существующих заводов, воинской части. Слежу за статистикой, население убывает. Ювенальная юстиция, закон о ренновации, пенсионная реформа... они нам прав не добавляют, а ущемляют. В стране лучше то не становится. Были бы деньги, я бы давно эмигрировала из этой страны, сил уже нет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как можно понять такой комментарий? Если написали, так сначала сами его прочитайте внимательно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это у вас безграмотность. Из-за высоких процентов и происходят все эти инфляции. В любой ситуации в выигрыше всегда банк, хотя это учреждения, которые предназначены не для извлечения выгоды, а для помощи населению. Про отрицательные ставки вы наверное слышали? Вот и мы тоже слышали, но это где-то далеко и нам такое не снилось

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это же купленная реклама

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какие рейтинги АХАХХА.... Боже... 🤦🤦🤦 Банки в РФ это официально разрешённый рекит, особенно лет 10 назад, но и сейчас тоже, только аппетиты уменьшились не на много)))))))

раскрыть ветку (0)

Вы были в других странах?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас кто заставляет идти за кредитом, живи по средствам и не нужен будет кредит.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 24.09.2021 в 20:02
живи по средствам и не нужен будет кредит

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (33)

Вы правильно сказали, но не только российские, хотя эти в первую очередь, а ВСЕ банки это ЗЛО.

+8 / 0
Ответить
DELETE

Как сказал банкир банк даёт деньги как зонтик при солнце а в дождь заберёт зонтик

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Все

раскрыть ветку (0)
14.09.2021, 13:51
Владивосток

Во всём мире такая система.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ЛюдмилаПишет 06.09.2021 в 22:50
все банки зло.

Так уж и все ?...

+1 / 0
Ответить

Андреев АндрейПишет 24.10.2021 в 11:44
Так уж и все ?...

А я банки люблю - туда грибочки хорошо помещаются !

И не только грибочки...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Выпускающий редактор, автор Юлияша
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
08.09.2021, 09:43
Ижевск

Я и не устанавливала, у меня телефон не пашет с этим приложением.

+1 / -3
Ответить

Телефон, по наследству достался?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Если у вас паранойя, это еще не значит, что за вами никто не следит" (с)

:)))

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, статьи про "слежку" и агитирующие удалять приложение- просто проплаченная кем-то акция. Сейчас ников с громким названием "эксперт"- как грязи.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, я тоже так думаю, паранойя - страшная сила!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно) ну и следите на здоровье) мне нечего скрывать.. Только сколько должно быть ресурсов потрачено на слежку КАЖДОГО, кто установил это приложение)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Michael, у многих россиян не мания преследования и величия, просто многих умных россиян, которые удаляют это "зло" приложение, задолбало сберовское преследование своих клиентов с целью под предлогом якобы "заботы" навязывать свои платные доп услуги и вымогать деньги.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не следят, а отслеживают.

Не мания величия, а понимание, что Сбер не зря работает над искусственным интеллектом и современные технические средства позволяют отследить каждого и каждому в лучшем случае что-нибудь навешать, в худшем - просто-напросто стырить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

MichaelПишет 06.09.2021 в 20:36
, у значительной части россиян мания величия в сочетании с манией преследования

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Услуги по инвестициям Николай Дмитриевич Скидан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4
06.09.2021, 19:38
Сургут

Спасибо за статью. Хочу немного добавить, базу данных с банков (не только сбер) продают сами консультанты. Им это выгодно, они за любую базу получают деньги и это ни кто не остановит. Одного уволят за продажу данных, другие два найдутся и так далее.

+67 / 0
картой
Ответить

Поэтому всем и всегда нужно писать запрет передачи пд 3им лицам

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Оно не даёт себя установить, если не дать ему все разрешения. Что толку потом это отключать в настройках, если оно уже все что было ему нужно получило? Принципиально не пользуюсь из-за этого приложением Сбера, хоть и имею у них счёт и карту, оно слишком много разрешений просит.

При этом есть приложения ВТБ и Тинькофф, к ним вот никаких вопросов.

+35 / -3
картой
Ответить
DELETE

Гала, я недавно отказалась от навязываемой мне кредитной карты Тинькофф банка, слишком много негативных отзывов о нём в интернете, говорят, что люди платят и никак не могут расплатиться, что у них много скрытых платежей и высокие проценты, правда ли это? Сейчас думаю, может быть, зря отказалась? Хотелось бы погасить этой картой хотя бы часть кредита в Хоум-кредит банке. Подскажите, пожалуйста, стоит ли брать эту карту!

Есть кредитная карта Тинькофф, воспользовалась акцией "бесплатное обслуживание навсегда".Довольна-выгодные кеши, услуги можно отключить при желании( смс оповещение, страховка и тп). Предупреждают заранее, когда погасить кредит. Есть рассрочки на покупки. Так что пока нареканий нет.

+12 / -8
Ответить
DELETE

Спасибо, Галина Николаевна! А какие услуги нужно отключать и как без смс-сообщений они оповещают?

Если отключаешь смс, то пущ уведомлениями оповещают, хотя некоторые оповещения все равно по смс приходят.

Будьте внимательны с беспроцентным периодом, от зависит от отчетной даты, но это у всех банков так, т.е. считать не со дня, когда взял кредит, а по дню отчетности.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Недавно брала кредит в ВТБ. И в разговоре с менеджером выяснился момент. Оказывается, бесплатный период по карте отсчитывается не с даты , когда ты взял сумму с карты (расплатился онлайн, а не снятие налички, наличка вообще не участвует в бесплатном периоде!), а с начала этого месяца!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Скоро будут

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обслуживание Вам не отключат!!! Будете платить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЛУЧШИЙ И НАДЕЖНЕЙШИЙ БАНК СБЕРБАНК, там возьмите.А что Тенькофф будет много пробле , тем более,что есть еще платежи: снимают деньги при оплате давольно большие, говорят неплохой банк Почта банк и альфа банк.

+7 / -33
Ответить

Почта банк еще та шаражкина контора, лучше не связывайтесь

+34 / -3
Ответить

Кому как а у меня в Почта банке всё прекрасно

+5 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почта банк - это дочка втб. Втб вы тоже считаете конторой?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

людмила, да, считаю, т.к. имела с ними дело, некомпетентные, тугие и фиг чего от них добьешься, мухлюют так же.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вполне согласна на счёт Почта и Альфа банков

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видно хорошая связь в спере? Вот и пиаришь эту * банку*

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хрень полная Ваш Сбербанк!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2021, 14:01
Владивосток

Кто говорит? Конкуренты сбера. Они же и слухи про сбер и другие банки распространяют, потому что у него больше клиентов.А следят за нами с любого приложения,стоит только в сети зарегиться. Пользуйтесь кнопочным или проводным тел.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

В этом банке столько скрытых платежей, что можете об этом пожалеть, если воспользуетесь. Посмотрите другие банки. Удачи! Выбор за Вами!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2021, 02:26
Санкт-Петербург

Никогда не связывайтесь с Тинькоф банком!Это мошенники, проценты сумасшедшие!Никак не выплатить!Стоит только начать!Еле еле отвязалась от них!А концов не найти, ведь связь только по телефону и интернету с ними.Убереги Вас Бог от них!

+36 / -4
Ответить

Да, Тинькофф еще те мошенники! с ними не связывайтесь!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не стоит брала 10тыс отдала 40

+21 / -3
Ответить

Вы че-идиоты???

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

СветланаПишет 06.09.2021 в 21:49
Сейчас думаю, может быть, зря отказалась?

всё правильно говорят, не связывайтесь с Тиньковым. Моя знакомая не могла погасить небольшую сумму несколько лет за счёт скрытых начислений и процентов

Ну что за херню вы пишите)Может вам еще и старушки про эту дребедень у поодъезда нашептали?)Нет там никаких скрытых платежей)Просто договор читать нужно и платить вовремя и все будет хорошо)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.09.2021, 07:38
Владивосток

Мне тоже не раз предлагали кредитную карту тинькоффа, картой можно пользоваться только во время беспроцентного периода, если Вы сможете ее постоянно обновлять, то можно пользоваться, если нет сможете, то лучше не брать. Условия там просто дикие, а если еще и просрочка будет хоть одна, то процентная ставка как минимум удваивается. Сразу об этом Вам не скажут, будут говорить только о преимуществах на беспроцентном периоде. Если снимите наличные, то опять же, процентная ставка увеличится, а она там и так не маленькая. В альфа банке, да и в сбербанке, тоже есть карты похожие, но условия гораздо лучше, чем в тинькоффе. В альфа можно даже наличные снимать без процентов, в сбере с процентами, но при этом проценты по карте не увеличивают. Когда со мной встретился представитель тинькоффа, что я посчитала очень удобным, когда он пришел куда мне надо и когда мне удобно, он все пытался всучить мне договор и чтобы я скорее его подписала, не хотел, чтобы я его даже читала, когда я начала задавать вопросы, то даже не хотел на них отвечать. Когда я все-таки выпросила у него договор он всучил мне ручку и начал сразу тыкать место, где ставить подпись. Отказалась. У меня карта в альфе и проблем никаких нет. У них хорошее обслуживание, сотрудники в моем отделении очень хорошие, всегда стараются помочь, по карте вообще объяснили "от" и "до", каждый мелкий нюанс проговорили, прежде чем дать мне на изучение договор. Сотрудница долго мне все объясняла и удостоверялась, что я понимаю все мелочи, рассказала обо всех санкциях и штрафах какие только могут быть и как всего этого избежать. А в тинькоффе решают об этом умалчивать. Очень не советую.

+26 / -2
Ответить

ЕленаПишет 08.09.2021 в 07:38
В альфа можно даже наличные снимать без процентов

Да, только если не вернешь деньги в беспроцентный период то проценты начисляются за весь срок по ставке 49% годовых, а внесенные деньги погашают сначала покупки по безналу (по которому ставка меньше). Условия во всех банках примерно одинаковые, надо просто умело ими пользоваться.

+16 / 0
Ответить
09.09.2021, 04:39
Владивосток

Просто вдумайтесь в эту цифру! 50 %! 50! Да где вообще в мире такое есть!? Я поэтому и сказала, что если пользоваться только беспроцентным периодом и постоянно обновлять, то можно пользоваться, если нет, то ни в коем случае нельзя ее брать! А по процентам это самые дикие проценты из всех банков, что давали мне кредитные карты.. У сбера около 20-25%, в альфе примерно так же, да, это все равно очень много, но не 50, согласитесь...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 08.09.2021 в 07:38
У меня карта в альфе и проблем никаких нет. У них хорошее обслуживание

Дело в людях, а не в названии банка ...

+2 / -1
Ответить
13.09.2021, 02:44
Владивосток

Да, но в сбербанке, в который я хожу куда чаще, чем в альфу, мне один раз попалась женщина, которая действительно пыталась решить мою проблему, а не просто работала по скриптам. В альфе все к кому обращалась пытались искренне помочь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

причем здесь люди,люди везде одинаковые, дело не в людях, а в системе созданной самим цент ро банком, все дело в этом!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

СветланаПишет 06.09.2021 в 21:49
Сейчас думаю, может быть, зря отказалась? Хотелось бы погасить этой картой хотя бы часть кредита в Хоум-кредит банке. Подскажите, пожалуйста, стоит ли брать эту карту!
Кредитную карту брать вообще нет смысла.Это как болото. Если вовремя все платишь банки увеличивают кредитный лимит, тем самым провоцируют на новые траты. А кредит платишь определенными суммами определенный срок и каждый месяц планируешь свой бюджет. Тем более когда Вы брали кредитные деньги, наверное, уже оплатили страховку которая вошла в ежемесячный платеж. Если уж совсем тяжело с кредитными платежами, на мой взгляд, лучше уж сделать рефинансирование, уменьшив ежемесячный платеж, но увеличив срок платежей. Но тоже конечно не хорошо, так как в своем кредите Вы, скорее всего заплатили проценты, а сумма долговых не на много уменьшилась. Но только не в коем случае не кредитку.

+11 / 0
Ответить

Кредитов нет вообще-Вы че совсем тупые,мля?Это обычная мена вашего договора-векселя на мелкие векселя-бибарики и все!!!У них ни у кого нет лицензии на выдачу кредитов,а только работа с ценными бумагами-вот вексель и есть эта бамага))))Когда уже будете это знать? И можно брать эмиссию 50% от их дохода пополам!!!Вперед -,пусть деляться .... .....

+3 / -5
Ответить

здесь зомби закредитованые, они сидят на кредитной игле и ни чего не понимают. Они не понимают, что такое вексель! И что ЦБ наплевать на то, будете вы отдавать свои бибарики сберу и таким как он или нет!!!! ЦБ получил договор (вексель) и далее по курсу 56 коп за 1 доллар закладывает или обменивает его !!!

Например: берете вы ипотеку на 5 млн бибариков, но в счете указан 810 код валюты!!! Далее договор ( вексель) едет в ЦБ и превращается уже по курсу Госбанка СССР 9 млн долларов!!! Все гениальное просто!!!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не сразу увидела ваше сообщение. Вам тут уже много рассказали. Я не брала кредитную карту от Тинькофф, у Тинькофф у меня только дебетовая, мне нравится всякие кешбеки на ней и прочее. Когда я хотела брать кредитную карту, то мой личный выбор пал на ВТБ, потому что у них все прозрачно было расписано по ней. Но так я ее и не взяла, поэтому точно не знаю как там что. Опыта с кредитками у меня особо нет. Я собиралась брать кредитку точно зная, что скоро у меня будут денежные поступления от продажи и я смогу ее тут же загасить и больше никогда не пользоваться.

Банки ВТБ и Тинькофф не рекламирую т.к. не знаю как там со всеми продуктами, речь шла о приложениях от них на мобильный, их приложения мне очень нравятся и они в отличие от приложения Сбера не требуют от меня предоставлять им лишнюю информацию.

+5 / 0
Ответить

ВТБ одна из самых невыгодных кредиток

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А им это и не надо . Они и так уже все знают , что им нужно . И , согласно федеральному закону, номер не помню , все операции свыше 300000 передают фискалам . Думайте сами .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нет,не стоит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тинькофф карта - пожизненная долговая яма! Я являюсь пользователем. На счету всего то 39000,а проценты ежемесячно почти 1700!Плачу больше указанной суммы, но кредит не уменьшается, проценты растут, а банк имеет право повышать проценты по кредиту, не ставя в известность заёмщика. Много тёмных лошадок! Не советую!

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да правда.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если не наглеть и своевременно производить оплату по выписке, то кредитка от Тинькофф удобна и легка в использовании.Все условия прописаны чётко,даже если что то не понятно, можно без проблем решить с оператором.Хотя я тоже долго отказывалась от продуктов банка Тинькофф, но сейчас в приоритете пока только он.Пользуюсь так же сбер, были втб,альфа.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сын взял на учебу 32 тыс в Тинькофф, платил только обязательный платеж в течение 6 мес, в результате долг еще вырос

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше взять обычный потреб кредит, а не карту. Вам это выгоднее по процентам

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правду люди говорят, Галина. Не берите Тинькофф ни в коем случае!!! Взяла у них кредитку на 40 000.И пошло- поехало. За обслуживание, за это, за то.... Долг увеличивался. Сделала рефинансирование, погасила этот Тинькофф другим банком. Вообщем кабала🤦‍♀️

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана,так же брал кредит в Тинькове,никаких нареканий и никаких скрытых платежей.А еще они страховку предлагают,а не навязывают и от нее без проблем отказываешься и тебе все равно дают кредит)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Сбере переводы между своими счетами и картами без комиссии. А в Тинькове чувствительные комиссии даже при переводе между своими счетами.

+2 / -1
Ответить
21.09.2021, 14:07
Санкт-Петербург

АльбинаПишет 16.09.2021 в 04:27
А в Тинькове чувствительные комиссии даже при переводе между своими счетами.

Звиздёж! Комиссия в тинькове только при переводе с КРЕДИТНОЙ карты куда либо, на дебетовую свою же, на любую карту др. банка... Переводы с дебетовок внутри банка - ноль комиссий.

Плюс это один из немногих банков, открывающих дебетовки подросткам от 14 лет, оч. удобно дочери подкинуть денежку на другой конец города, если что..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (1)

На карте денег много не держу ,кладу когда надо осуществить платёж,мне удобно и удалять не собираюсь .жить одними подозрениями невозможно. Если постоянно бояться

Тогда и в кошельке деньги не надо носить ,можно потерять или украдут.

+21 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное не верят в его безопасность... Сколько сейчас развелось жуликов и мошенников, а что для улучшения безопасности средств клиентов сделал Спёр-банк?

+18 / -1
картой
Ответить
DELETE

Фёдор, случайно дизлайк поставила!

Ничего страшного.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Федор.ЮПишет 06.09.2021 в 20:46
а что для улучшения безопасности средств клиентов сделал Спёр-банк?

Ну на пример по поводу и без повода блокирует счета! Так без всякого объяснения и повода сбер(грефф)банк заблокировал счет моей матушки с 01 января 2018 года (год очередных выборов путина, видимо на предвыборную компанию понадобились деньги прикованных к постели инвалидов, то есть сбер(грефф)банк обобрал самых незащищенных очередной раз) и до конца мая 2018 года, на все вопросы ответ был только один "Ждите ответа, Вам ответят через 2 недели!" и с 01 июня счет был разблокирован то же без всякого объяснения. Матушка не успела к Г_споду представится как грефф заблокировал её счет, видимо скорая передала информацию в ПФР и в спёр(грефф)банк при чем прежде чем ангелы забрали грешную душу, да и пока участковая врач телилась со справкой о смерти, доказав что на большее не способна. Счет с которого я мог снимать по доверенности, так что пришлось идти на работу с протянутой рукой что б купить гроб, могилу и оплатить ритуальные услуги.

Внедрённый лично Греффом ИИ на телефоне горячей линии сбер(грефф)банка с интеллектом обезьяны, способный довести до белого каления не то что флегматика, превратив в холерика но даже и аутиста.

Думаю и мошенники сбер(грефф)банк за реализованный идиотизм обходят стороной. Чем не вклад в безопасность?

+14 / 0
Ответить

После смерти доверителя доверенность прекращает действовать. Греф Вас уберег от неприятностей (вплоть до УК).

+3 / -1
Ответить

Ага я теперь в долгах как в шелках, на счету лежали как раз гробовые, лучшего места где их держать просто не было, клерки обещают через полгода отдать, когда их инфляция съест и грефф прокрутит через свои махинации. Да и что то мало верю в то что зажатое отдаст, коли даже на погребение ни копейки не отдал.

+4 / 0
Ответить

К деньгам доступ только через 6 месяцев после смерти, после оформления наследства. Есть процедуры, как получить раньше на похороны, но с этим к юристам (я никогда данную процедуры не проходил и не знаю , как она работает на практике)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подал, подал на принятие наследства. Но на погребение клерки зажали, нотариус ничего не смогла сделать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На погребения ПФ даёт при предъявлении справки о смерти. Так,что вы что-то не того...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЧЕЛМАПишет 21.09.2021 в 21:09
На погребения ПФ даёт

Ага догоняет и ещё додаёт, по крайней мере в Бурятии. А справку о смерти забирают в загсе при регистрации, а свидетельство выдают только через 2-3 недели. Поскольку смертность в УУ зашкаливает все разумные показатели за последние 4-5 месяцев 1,5-2 тыс в день согласно книги регистрации смертей в одном только (центральном) отделении загса (на ул. Широких-Полянского), в следствии организованного гауляйтером РБ членом ЕР Цыденовым, назначенным на должность самим Путиным, коронобесия (от короновируса регистрируется 5-20 смертей в день).

Так что предъявить справку о смерти в ПФ не представляется возможным.

Есть программа поддержки от мэрии города. Гор казна выделяет примерно 20 тыс на погребение под конкретные услуги: не строганный гроб без обивки, могила на действующем ЦГК рытая экскаватором (если на старом ЦГК - не действующем, где производится только подхоронение при наличии места то нужно доплачивать, так как могилу роют в ручную, где и производилось захоронение), услуги зондер команды и катафалка по транспортировки тела из морга на кладбище (и только на кладбище при чем на прямую!, если через дом или прощальный зал то это за отдельную плату), погребение и установка памятника и надгробия.

Мне обошлось по минимуму где то 80-85 тыщ. руб., из который 20 тыщ мэрские (от гор администрации), 15 тыщ. скинулись коллеги на работе, 50 тыщ пришлось занять, а это две месячные зарплаты, плюс ещё 25 ближе к 40-ка дням. И это без учета 9 дней, заочного отпевания в церкви, и сороковин. Последние обошлись не дорого 12+2,5+6,5=20 тыщ. Итого 100-105 (110) тыщ. Куда ещё 5 тыщ ушли догнать уже не могу видимо что то покупал без чека за нал. (цветы, венки и тд).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
07.09.2021, 10:52
Санкт-Петербург

Федор.ЮПишет 06.09.2021 в 20:46
а что для улучшения безопасности средств клиентов сделал Спёр-банк?

Ну, как минимум - раздул размеры приложения до неприличных размеров.. Недавно обратил внимание: в моём небольшом старом смарте (2/16, Redmi 3s) СпёрОнлайн занимает 589 МЕГАБАЙТ!!! И это ПОСЛЕ чистки кэшей.. Ничё так банк-клиентик?!? Редкие игрушки больше по размеру..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (369)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

В WhatsApp никогда не звонят госслужбы! Роскомнадзор грозит полной блокировкой мессенджера - какое приложение станет альтернативой?

Несмотря, на многочисленные предупреждения МВД, СМИ и других источников, россияне продолжают попадать в мошеннические схемы. Зачастую, аферисты для своих целей используют мессенджер WhatsApp и,...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

Предъявите билет, что я мог сказать в ответ? Есть кредит на обед , на балет билета нет! Мошенники грабят россиян путём фишинга

В преддверии новогодних праздников, особенно важно знать каждому россиянину о вероятной опасности при посещении незнакомой площадки в интернете. Юрист сообщает об активизации мошенников в вышеуказанной сфере.

В Госдуме призывают защитить добросовестных покупателей по делам о мошенничестве с недвижимостью

Картинка создана нейросетью (не 5-комнатная, конечно, но такие тоже продают) Последние дни буквально из каждого утюга обсуждается у нас одна тема недвижимости, связанная с одной известной певицей.

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео