Блажеева Виктория Евгеньевна
Блажеева В. Е. Подписчиков: 22

11 мифов о маркетинге

4 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

1. Маркетолог должен продавать

Если это так, то чем же тогда должны заниматься менеджеры по продажам? Продавать – это не про маркетинг. Задача маркетолога донести ценность вашего продукта до потребителей. Маркетологи занимаются тем, что анализируют рынок и конкурентов, ищут новые возможности для роста вашего бизнеса, составляют стратегию продвижения и систематизируют данные об эффективности запущенных реклам.

2. У маркетинга чёткие правила. Следуй им и всё получится!

Как думаете, много ли знает о маркетинге «эксперт», который прошёл трёхмесячный курс «Как стать маркетологом»? Конечно же нет. Дело в том, что маркетинг – это сложный и всегда развивающийся механизм, который требует полного погружения во все процессы и ситуации. Также стоит отметить, что мало знать правила и основы маркетинга – нужно уметь применять их в различных ситуациях по-разному. Необходимо учитывать, что меняется рынок – меняется и стратегия продвижения.

3. Мой продукт идеален.

Если сейчас у вас всё хорошо с продажами, то это не говорит о том, что в будущем ничего не изменится. Маркетинг – это анализ будущих возможностей и проблем. Поэтому пригласив в компанию маркетолога – вы сможете со спокойной душой заниматься своими делами, не переживая о том, что что-то может пойти не так.

4. Digital умер.

Всё не так просто. Где-то до сих пор круто работает e-mail, а где-то seo продвижение не имеет никакого смысла. Всё зависит от области применения и стратегии. Digital – это большая экосистема со множеством разных каналов для продвижения и инструментов с собственными правилами игры и не стоит бездумно и без анализа бросаться на один из них. Ведь цифровые технологии – это лишь средство достижения поставленной цели, которое нужно правильно использовать.

5. Социальные сети есть у всех, значит и мне нужны!

-Давайте заведём Tik-Tok!

-А зачем?

-У всех есть, значит и нам нужен!

А так ли это? Социальные сети – это способ показать свой продукт для определённой категории аудитории. К примеру, Tik-Tok заточен под массы, поэтому на его площадке будет затруднительно развивать сложные ниши, такие как оказание юридических услуг или продажу инструментов для вашего сада.

6. Сквозная аналитика это сложно.

Безусловно, если вы читаете о ней впервые, то да, она покажется вам запутанным клубком ниток без конца и начала, однако хотя бы немного углубившись в эту тему вы увидите, что для понимания сквозной аналитики нужно понимать стоимость целевых показателей и анализировать изменения, что приведёт к последующей оптимизации рекламного бюджета.

7. Важна привязка к дням недели и времени выхода поста.

Совершенная глупость. Необходимо отталкиваться от поведенческих характеристик целевой аудитории. Ведь есть разница между студентами и пенсионерами, их распорядок дня совершенно отличается друг от друга, что порождает различие в подходе к ним со стороны маркетинга.

8. SMM – это только картинки.

Картинка в том числе. Но эта картинка является лишь одной тысячной тех инструментов, которые используются в маркетинге. SMM – это комплекс работ, которые помогают вашему бизнесу расширяться в цифровом пространстве. Помимо картинки SMM использует стратегию продвижения бизнес-целей, создание контент-стратегии, чередование категорий контента для увеличения вовлечёности аудитории и тд. Неплохо, правда? Поэтому упускать их из виду = выкидывать деньги на ветер, потому что одна лишь картинка не выведет вас на положительный результат.

9. Мы пригласили блогеров, значит продажам быть!

А есть ли у вас гарантия, что у этих блогеров не накрученные лайки, аудитория и охваты? Думаю однозначно на это вопрос вы ответить не сможете. Также не стоит забывать и о качестве того, как блогер будет освещать ваш бизнес своей аудитории, качественная будет ли эта услуга? Не факт. Ещё один важный момент, если вы сотрудничаете с блогером по поводу рекламы вашего блога, то аккаунт должен быть подготовлен к этому мероприятию – оформить ленту в едином привлекательном стиле, сделать пост-знакомство. Потенциальной аудитории важна картинка, которая заставит их остаться в вашем аккаунте и купить то, что вы продаёте.

10. Инстаграм – это только посты.

Инстаграм – это огромная площадка, которая даёт возможность продвижения многим бизнесам. Благодаря постам и актуальным историям вы можете закрыть огромное количество вопросов, которые возникают у клиента. Также это инструмент общения покупателя с продавцом для большей эффективности реализации механизма продаж. Поэтому необходимо понимать, что важным элементом увеличения лояльности аудитории к вам – это общение с ней, включающее в себя индивидуальный подход, а не шаблонную переписку, которая оставит у потенциального клиента плохое впечатление о вашем сервисе.

11. Тренды дизайна.

Как правило, дизайнеры работают по чётко поставленным ТЗ с указанием задач макета и целевой аудиторией. Поэтому разработка макета – это дело индивидуальное, ведь работа выполняется под различную целевую аудиторию.

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

Лед тронулся .Зеленский думает о перемирии

Он также указал, что переговорные позиции у Москвы сильнее, чем у Киева, и посоветовал Зеленскому провести выборы. Всё это нужно ,чтобы провести переговоры и заключить мир с Россией. Страх, что его сместят,

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы