Как вы относитесь к радиостанции "Эхо Москвы"?

1 474 дочитывания
392 комментария
Эта публикация уже заработала 74,75 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.09.2021 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Эта радиостанция, по мнению многих её слушателей, выступает за демократию и поддерживает оппозицию. Она постоянно заявляет о своей оппозиции нынешней власти. Она ведёт явно либеральную, прозападную линию по восхвалению демократических свобод.

Но это ей совершенно не мешает получать деньги на своё содержание от госкорпорации Газпром-Медиа. Недавно на радиостанции проходили выборы руководителя. Оказалось, что "выбирали" из одного кандидата. Разумеется, это неизменный гуру-журналистики - Алексей Венедиктов.

Ну и как вам такая демократия?

Как вы относитесь к радиостанции "Эхо Москвы"?

Проголосовали: 883

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

392 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 392
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В машине, особенно в пробках, регулярно слушаю "Эхо Москвы". Себя отношу к консерваторам, но очень интересно знать мнение противоположной (либерально-демократической стороны). Моё мнение о них очень чётко отражает старый анекдот про бессмертного Вовочку:

В школе учительница, явно либеральных настроений, спрашивает детей о том, каких политических взглядов они придерживаются. Все отвечают по разному и доходит очередь до Вовочки.

- А я Сталинист - говорит Вовочка.

- Почему? - спрашивает учительница.

- Ну у меня дедушка, папа, мама, старшие брат и сестра Сталинисты.

- А если бы твой дедушка был бы педофилом, папа вором, мама шизофреничкой, брат бандитом, а сестра проституткой, то кем бы ты считал тогда себя?

- Как кем? - удивлённо спрашивает Вовочка - конечно либералом.

+48 / -14
картой
Ответить
DELETE

Согласен, вообще всегда интересно слушать и смотреть разные мнения

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

вы правильно отметили, что вроде бы оппозиционную радиостанцию не напрямую (через дочку газпрома) финансирует само государство!

отсюда напрашивается вопрос, казалось, зачем бы им это надо? на мой взгляд ответ такой, так как любой нормальный человек понимает, что жить в такой богатейшей мировой стране как Россия и не иметь от этого ничего, кроме налогов, очень странно, ведь к примеру рядом Украина, там нет ни золота, ни нефти, ни газа, алмазов, никеля, кобальта, платины, лесов, морских ресурсов и т.д а живут, а в России куча богатств, но все мимо граждан!

Вот для этого и нужны якобы оппозиционные радиостанции, чтобы немного пожурить российские власти, но не говорить о главном, что граждан нагло обворовывают уже много лет! Так, для спуска пара из носика чайника!

Т.е по сути это государственная радиостанция отвлекающая людей от главных проблем! Воровства, бешеной коррупции, работы власти против собственного населения и т.д.

Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
13.09.2021, 13:20
Калуга

ГеннадийПишет 12.09.2021 в 06:50
для спуска пара из носика чайника!

В точку!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГеннадийПишет 12.09.2021 в 06:50
вы правильно отметили, что вроде бы оппозиционную радиостанцию не напрямую (через дочку газпрома) финансирует само государство!

отсюда напрашивается вопрос, казалось, зачем бы им это надо?

Недавно я понял, для чего. Цена акций компаний, которые торгуются на международных рынках напрямую зависит от их взглядов на свободу слова.

ГеннадийПишет 12.09.2021 в 06:50
Вот для этого и нужны якобы оппозиционные радиостанции, чтобы немного пожурить российские власти, но не говорить о главном, что граждан нагло обворовывают уже много лет!

Ваше утверждение показывает, что Вы ни разу не слушали Эхо Москвы. Интересно, кто Вам сказал такую чушь?

Может быть, я неправ из-за того, что Эхо часто критикует взгляды Навального? Но они, по-моему, ни разу не выступали против борьбы с коррупцией. Но ведь обворовывать можно не только путём коррупции. Обворовывали путём пенсионной реформы. Об этом была передача. Обворовывают путём неправильной экономической политики. Об этом много говорят приглашённые экономисты. Послушайте еженедельную передачу Дмитрия Потапенко. Можете задать ему вопрос в прямой эфир.

14.09.2021, 18:33
Санкт-Петербург

Торгаш Потапенко, который нажился, в том числе, на том, что приказывал перебивать даты со сроками годности на товарах, которыми торговали его магазины- для Вас авторитетный экономист?

А когда его поймали и спросили, то он заявил, что не причем, это аппараты с датами так настроены.

И уже второй раз сознательно скрывает зарубежную недвижимость и бизнес, а потом устраивает хайп на том, что его отстраняют от выборов.

Лживо и подловато.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир ИвановичПишет 14.09.2021 в 17:42
Ваше утверждение показывает, что Вы ни разу не слушали Эхо Москвы

вы правы! в машине слушаю или аудио книги или "ретро фм"

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮлияПишет 14.09.2021 в 18:33
Торгаш Потапенко, который нажился, в том числе, на том, что приказывал перебивать даты со сроками годности на товарах, которыми торговали его магазины- для Вас авторитетный экономист?

Я немного разбираюсь в экономике, поэтому Потапенко для меня больший авторитет, чем Кудрин. Что касается его махинаций, то это не имеет отношения к экономическим вопросам.

ЮлияПишет 14.09.2021 в 18:33
А когда его поймали и спросили, то он заявил, что не причем, это аппараты с датами так настроены.

В России на словах существует презумпция невиновности. Виновным может быть назван только суд. Я не знаю, был суд, не знаю, было ли возбуждено уголовное дело. Просветите.

ЮлияПишет 14.09.2021 в 18:33
И уже второй раз сознательно скрывает зарубежную недвижимость и бизнес, а потом устраивает хайп на том, что его отстраняют от выборов.

Я не знаю, что означает слово "хайп", но подозреваю, что это что-то плохое.

Я слышал его опровержение того, что у него есть зарубежные активы. Опровержение я считаю обоснованным. Про его зарубежную недвижимость и бизнес я не слышал.

Я не исключаю, что Вы изучили полный текст его обвинений и знаете содержание его иска. Хотя сомневаюсь в этом. Но даже в случае знания всех нюансов дела, я не приветствую называть защиту обвиняемого "хайпом".

раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
15.09.2021, 18:05
Калуга

Владимир ИвановичПишет 15.09.2021 в 09:14
Про его зарубежную недвижимость и бизнес я не слышал.

Лет этак несколько назад он в одном из интервью рассказывал, насколько его бизнесу легче работать в Чехии, чем в России. Но это было давно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ИвановичПишет 15.09.2021 в 18:05
Лет этак несколько назад он в одном из интервью рассказывал, насколько его бизнесу легче работать в Чехии, чем в России. Но это было давно.

Спасибо. Но ведь это не запрещено, кажется. Надо только указать в декларации.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
08.09.2021, 18:54
Калуга

— Мам, у меня зубик выпал. — Что, опять?! При Сталине такого не было.

+17 / -7
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

верно, из серии кошка родила котят- это Путин виноват

+11 / -14
Ответить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пушкарев Федор ФедоровичПишет 08.09.2021 в 22:49
верно, из серии кошка родила котят- это Путин виноват

Почему люди обращаются за помощью к Путину? Потому, что он не смог создать систему, которая позволяет решать вопросы на местах. Он плохой руководитель. Он окружил себя людьми, которые всегда поддакивают ему. Все губернаторы его друзья. Им наплевать, как живёт народ. Главное, чтобы был доволен Путин. Конечно, есть исключения.

В.И. кто тебе мешает создать другую систему? Кишка тонка?

0 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Павел АлексеевичПишет 11.09.2021 в 04:00
В.И. кто тебе мешает создать другую систему? Кишка тонка?

За ваши деньги....любой каприз.....

раскрыть ветку (0)
DELETE

Павел АлексеевичПишет 11.09.2021 в 04:00
В.И. кто тебе мешает создать другую систему? Кишка тонка?

Вопрос человека не знающего конституцию РФ и Законы РФ. Я не имею права законодательной инициативы.

С другой стороны в странах СО СМЕНЯЕМОСТЬЮ ВЛАСТИ никогда люди не обращаются к Президенту страны с вопросом о разрушенной или неотапливаемой школе или не работающего водопровода.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир ИвановичПишет 09.09.2021 в 14:15
Почему люди обращаются за помощью к Путину? Потому, что он не смог создать систему, которая позволяет решать вопросы на местах.Он плохой руководитель. Он окружил себя людьми, которые всегда поддакивают ему

даже не в этом дело! путин великий лицемер, из года в год к нему одни и те же просьбы, нужны инвалидные кресла, плохие дороги, нищенские зарплаты..... и он каждый год "искренне " удивляется! Как же так, не может быть, немедленно помочь этому несчастному инвалиду из города N.

Только идиот уже не понял бы, что система не работает, что систему нужно привести в порядок, но его я идиотом не считаю, это откровенный лицемер и позер!

Дал одному человеку это кресло и довольный, какой он хороший царь

Есть книга "от первого лица, разговоры с В.Путиным", она его очень хорошо характеризует, почитайте много станет ясно!

раскрыть ветку (0)

Он (президент) не не смог, а не знал как это сделать. Всё в сравнении. Его заслуги не оспоримы. И никакая оппозиционно-собчакско-навальновская и проч. мразь, ненавидящаяя мою родину не сможет и не должна даже близко быть касаема власти. Иначе мы исчезнем с политической карты мира. Мне не нужна глобализация, я хочу жить в своём Русском Мире. Западная идеология "нажраться" мне противна.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр НиколаевичПишет 12.09.2021 в 19:40
Он (президент) не не смог, а не знал как это сделать. Всё в сравнении. Его заслуги не оспоримы.

Я не спорю, что у Путина есть положительные на мой взгляд достижения, но отрицательных, ПО-МОЕМУ больше. Ваша беда в том, что Вы не хотите учитывать как живут другие люди. То, что Вы довольны всем, что делает Путин, естественно. У Вас, конечно, зарплата или доход в несколько раз больше чем средняя по России, Вы лечитесь в платных клиниках. Вас не беспокоит, что Вы уйдёте на пенсию позже, так как Вы можете работать до самой смерти, если Вы когда-то умрёте (извините, за плохое). А если Вы не сможете работать, то у Вас есть достаточные накопления на безбедную жизнь. Вы, скорее всего, входите в число тех, кто не пострадал от коронавируса.

Если я ошибся в своих предположениях, пожалуйста, поправьте меня.

Александр НиколаевичПишет 12.09.2021 в 19:40
И никакая оппозиционно-собчакско-навальновская и проч. мразь, ненавидящаяя мою родину не сможет и не должна даже близко быть касаема власти.

Как красиво, Вы выражаетесь: мразь. Что Вам не нравится в деятельности Навального? То, что он борется с коррупцией в высших сферах власти? Мне тоже не нравится, что Навальный часто пишет не достаточно проверенные данные. Но с дворцом Путина он не врал. Действительно, НАЧАЛИ строить дворец как небольшую дачу для пенсионера Путина. Есть свидетельство одного из инвесторов этого проекта, есть свидетельства строителей, когда начали строить "дачу Путина". Скорее всего, тогда это не очень скрывали. А вот то, что сейчас здание предназначено исключительно для Путина не соответствует здравому смыслу. Жаль этого не понимает Навальный. Навального я не люблю за то, что он передёргивает.

Но за что Вы Собчак называете мразью, я не понимаю. Просветите меня. Только Вы не пишете, что она не любит Россию. У неё есть очень много всего, чтобы любить Россию. У неё хорошие доходы, любимая работа. Наверное, превосходная личная жизнь, несмотря на смерть отца. Возможно я ошибаюсь, т.к. не интересуюсь личной жизнью публичных людей.

Не понимаю, почему Вы не навидете несистемную оппозицию. За то, что многих из них признали иностранными агентами? Но то, что они получают иностранные деньги не значит, что они лжецы.

"Зачем нужны волки, чтобы зайцы не дремали"

раскрыть ветку (0)

Честно поправляю -- ваши предположения неверны, как раз наоборот.

Поговорка: на всех пирога не испечёшь. Назовите царя, президента, который смог испечь на всех пирог; или страну (постсоветскую или какую другую из недавнего прошлого), в которой после взбаламучивания подобными борцами-оппозиционерами наступило благо для народа.

А "Эхо" это действительно искажённый отзвук, но вполне управляемый.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр НиколаевичПишет 13.09.2021 в 19:32
Честно поправляю -- ваши предположения неверны, как раз наоборот.

Хорошо. Вы пенсионер, поэтому довольны, что Вам ежегодно добавляют к пенсии тысячу Р. Но почему Вы довольны, что в стране большая разница между бедными и богатыми, которой нет в ненавистных Вам зарубежных странах? Это прямая недоработка Путина, которая вытекает из системы взаимоотношений Путина.

Почему Вас не бесит, что ежегодно в стране обрушиваются крыши школ? Почему Вас не беспокоит, что закрываются сельские школы, сельские фельдшерские пункты. Александр Гордон в интервью Юрию Дудю сказал, что так же как и в царской России, царь (Путин) хороший, плохие бояре (местные власти современной России). Почему плохие бояре?

И главное, почему Вы считаете хорошей системой, когда все недостатки на местах устраняются после звонка Путину? Я считаю эту систему отвратительной.

раскрыть ветку (0)
15.09.2021, 10:08
Санкт-Петербург

Р-р-р-усский мир? Много русских во власти? А на улицах Москвы(30%русских) и других городов? А капиталы нынешних кремлёвских сидельцев где? Кунечно же в ррруских банках

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

Не соглашусь с вашим мнением, совершенно не являюсь сторонником либеральнных идей, но радио это слушаю, чтобы слушать не одностороннюю информацию официальных сми, а различные источники

DELETE

СергейПишет 08.09.2021 в 14:42
чтобы слушать не одностороннюю информацию официальных сми, а различные источники

А как проверяете достоверность того, что они говорят? Или не проверяете?

DELETE

а как проверить достоверность любого СМИ?

DELETE

СергейПишет 08.09.2021 в 15:10
а как проверить достоверность любого СМИ?

Путем споставления того, что они пишут, с официальной и международной статистикой.Ну и, разумеется, с очевидными фактами. Если, например, меня убеждают, что мы нищаем, а я вижу бесконечные ряды весьма недешевых иномаром во дворах домов, в которых живем мы, теща с тестем, друзья, знакомые...И все квартиры- приватизированы, хотя в неприватизированных квартирах расходы на ЖКХ в пять и более раз меньше- я делаю вывод, что СМИ и автор врут.

раскрыть ветку (0)

Да как?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.09.2021, 13:28
Санкт-Петербург

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2021, 07:06
Санкт-Петербург

А людей, роющихся в помойках не замечаете?

+21 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

MichaelПишет 08.09.2021 в 22:23
Путем споставления того, что они пишут, с официальной и международной статистикой

Неверно делаете выводы: статистика даёт средний показатель, как в анекдоте с голубцами- одни едят капусту , другие мясо , в среднем -голубцы! Люди живут по-разному во всех странах - это аксиоама. Но если для сограждан проблематично сварить борщ, причем о мясе речь не идет, и даже задают на эту тему вопрос президенту, я делаю вывод, что ни все в порядке "в нашем королевстве" у ни малой части людей, хотя гос СМИ и ТВ пытаются доказать, что у нас те же проблемы, как и в других странах. Нет! А если Вы по жизни в Москве судите по всей стране, то Вы не знаете вообще о жизни страны!

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 10.09.2021 в 07:29
Но если для сограждан проблематично сварить борщ

При любом обществе, даже супербогатом, супрсоциальном, всегда будут люди, кторым будет проблематично сварить борщ с мясом.

+11 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно на пенсию в 10-12000 человек при нынешних постоянно растущих ценах очень шикарно можно прожить - отдав половину за ЖКХ! А насчёт оплаты в не приватизированных квартирах в пять раз меньше - вы откуда это взяли? И вашу Москву не сравнивайте с такими как наш моногородок в провинции!

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В помойках роются "конченые" либо психические. Мне моей нищенской инженерной пенсии хватает, чтобы в помойке не рыться.

+14 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 10.09.2021 в 07:06
А людей, роющихся в помойках не замечаете?

Начиная с моего сознания в 10-12 лет, я таких людей вижу с 1965 года и пришел к парадоксальному выводу: оказывается, быть нищим в богатой стране куда хуже, чем в бедной. В «процветающих» США 40 миллионов американцев – бомжи, США, входят в число богатейших, сильнейших и технологически развитых государств. Но ни богатство, ни сила, ни технологии не используются для решения проблемы нищеты. Сорок миллионов (!!!) американцев живут в бедности и, копающие в мусорке бедняки, считаются неудачниками и иждивенцами, людьми, не желающими много и тяжело работать. Американцы, несмотря на экономическое могущество страны, страдают от предельной нищеты. А вы знаете, что 18% детей,это 13млн.детей в США живут в нищете?

+11 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно сложить два противоположных мнения и поделить пополам, это будет ближе к истине.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 10.09.2021 в 08:45
При любом обществе, даже супербогатом, супрсоциальном, всегда будут люди, кторым будет проблематично сварить борщ с мясом.

Это неправда. В таких обществах есть бесплатные продукты и даже обеды.

раскрыть ветку (0)
DELETE

MichaelПишет 08.09.2021 в 22:23
Если, например, меня убеждают, что мы нищаем, а я вижу бесконечные ряды весьма недешевых иномаром во дворах домов

Дома бывают разные. С иномарками или без газа и теплого туалета. И сидя на лавочке среди иномарок не стоит об этом забывать.

раскрыть ветку (0)

..

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2021, 11:02
Санкт-Петербург

Наталья, такая глупость достойна "эха Москвы"...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2021, 11:09
Санкт-Петербург

Именно потому США называют себя образцом демократии.

Лож и презрение к людям, на самом деле является суть тех, кто скрывается за лозунгом - ДЕМОКРАТИЯ.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда инфа? Сидя на кухне, посчитал? Или Киселев/ Соловьев с телека подсказали?

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел

Павел

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1285

сегодня, 11:13

Москва

Откуда инфа? Сидя на кухне, посчитал? Или Киселев/ Соловьев с телека подсказали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ответ свидетельствует о том, что вы делаете скоропалительные, необоснованные и поверхностные выводы из полученной информации. Это касается и количества автомашин во дворах и квартир.

Короче говоря - пустые разговоры.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчет того, что в неприватизированной квартире платежи за ЖКУ в 5 раз меньше, чем в приватизированной - это неправда. Гражданин употребил это сравнение для "красного" словца.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
10.09.2021, 11:30
Москва

АлексейПишет 10.09.2021 в 10:37
В таких обществах есть бесплатные продукты и даже обеды.

Да! И даже борщ... Правда, без мяса!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2021, 12:28
Новосибирск

Вы каждый день видите этак по тысяче людей у каждой помойки?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Рязанский.Пишет 10.09.2021 в 09:27
В «процветающих» США 40 миллионов американцев – бомжи,

Саша ты данные от соловьевоскобеевых берешь?

Бездомные в США составляют социальную группу численностью, по разным оценкам, от 550 тысяч до 3,5 млн человек.

А я вот не поленился в википедии посмотреть. Можно и более достоверные источники найти.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 10.09.2021 в 11:09
скрывается за лозунгом - ДЕМОКРАТИЯ.

Воровство и желание заткнуть рот, говорящим против шерсти торчат из таких высказываний

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр Рязанский.Пишет 10.09.2021 в 09:27
Сорок миллионов (!!!) американцев живут в бедности и, копающие в мусорке бедняки

Ну ты загнул! Давно из штатов последний раз??

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 10.09.2021 в 11:02
такая глупость достойна "эха Москвы"

Слава богу и Венедиктову, вас там не услышать.

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
10.09.2021, 16:05
Москва

Гость_2814901Пишет 10.09.2021 в 13:26
Бездомные в США составляют социальную группу численностью, по разным оценкам, от 550 тысяч до 3,5 млн человек.

Кстати, 1 из 200 американцев хотя бы один раз в жизни оставался без жилья! (То есть 1 641 000 американцев)

usaprosto.ru

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расходы в неприватизированных квартирах не меньше, хотя это зависит от региона. В Москве могут, наверно, и вообще не платить. Но Россия - это не только Москва.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Рязанский.Пишет 10.09.2021 в 09:27
Американцы, несмотря на экономическое могущество страны, страдают от предельной нищеты

Ага, и едят крыс. Вот для таких, как вы, и нужны разные источники информации, не только Эхо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3184
10.09.2021, 21:03
Ростов-на-Дону

MichaelПишет 08.09.2021 в 22:23
я делаю вывод, что СМИ и автор врут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 10.09.2021 в 16:05
Кстати, 1 из 200 американцев хотя бы один раз в жизни оставался без жилья

10 долларов в месяц платит за жильё бывшая жена моего однокашника. Ей повезло, квартиру получила через месяц после развода, можно ждать до года.

раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3184
10.09.2021, 21:07
Ростов-на-Дону

ТатьянаПишет 10.09.2021 в 07:29
А если Вы по жизни в Москве судите по всей стране, то Вы не знаете вообще о жизни страны!

А что о жизни страны знаете вы? ВЫ всеведущ и вездесущ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну выдернули факт из контекста и понеслась печатать губерния! ВЫ еще напечатайтя традиционное Казнить низя помиловать! И расскажитя где суд Массачусетса ставить ту запятую!:))

А это ничего, что пиндосия мобильна 200% больше, чем дарагия рассеяне и фетишь личное жилье не в правилах дяди СЭМА! Пиндосы живут там где у них высокооплачиваемая работа , а не работают и искать ту работу привыкли там, где у них своя крыша?

В таком разе я сейчас как выскочу , да как сообщу "о бедных рассеянах" . Вот во всем мире женщины для продления молодости применяют ботекс . А мировые запасы его сосредоточены в р-не малоэтажной застройки с участками от 0,5 га в заповедных местах Рассеи.

Купертиног пиндостанскуий город, И там находится штаб квартира Apple. А вот айфонов в России у "бедных рассеян" больше, чем у амеров . Это "нищие" рассеяне все так решили?

Опять жа дети это цветы жизни Ну кто и когда и в чем уж им то откажет?

Тока вот в "бедной" России та надувка круги , матрасы, мячи всякие от Интекс и Бествей начнется контрактование их в октябре, первые контейнера поплывут, поедут к нам и полетят с той надувкой ноябрь- январь. А в марте в крупном опте, а к 1 маю в магазинах вже ну не купите вы толком ни Интекс ни Бесвея. И все потому что дарагния рассеяне хаты закладывают ага своли, тока дитю круг спасательный с матрасигом и нарукавничками купить ! Ведь год цельный люди голодают , чтобы все это купить ? Так да? А если не так, то и в пиндостании не так! И там в той одноэтажной Америце все несколько иначе, чем вы пытаетесь отдельно выдернутым фактом сообщить всем! Во Франциии тоже есть клошары. Аналог наших бомжиков с теплотрасс. Живут они под мостами в городах и прочих злачных местах .

Аккурат в нулевом годе мэр Парижу, выделил бюджет и жандармерия отловив их всех кого смогла, отмыла, одела, обула и пересилила в социальные хаты и все за счет бюджету!

Прошел месяц , поехали инспектора с проверкой на тему Как живут новые жильцы! И оба на ! 90% хат оказались покинутыми!

Клошары как их оставили в тех хатах без присмотру тут жа сквозанули опять под мост Им там прикольнее!

Но ведь любой кто не в теме, увидав того клошара может начать визжать:% развитая страна! А тута вона че!

Люди под мостом живут! Чиновники уроды, президент не настоящмй, мэр мафиози!

Спаситя людей!

А людям этим оно надо?

Так что не нагнетайтя и ви про "обездоленных америкосов"

раскрыть ветку (0)
DELETE

Зоя ПавловнаПишет 10.09.2021 в 20:12
Вот для таких, как вы, и нужны разные источники информации, не только Эхо.

На Эхе каждое утро выступает кореспондент Эхо, от которого я узнаю многое о жизни в США. Например, я узнал, что там была страшная жара до 50 градусов. Корреспондент рассказала о страшных последствиях, о недостатках и положительном в борьбе властей с напастью. Конечно, больше положительного, т.к. там сменяемость властей.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_2814901Пишет 10.09.2021 в 13:26
А я вот не поленился в википедии посмотреть. Можно и более достоверные источники найти

Вы невнимательно читаете Вики. Там даются ссылки на всю информацию.

раскрыть ветку (0)
DELETE

MichaelПишет 08.09.2021 в 22:23
И все квартиры- приватизированы,

ну уж и все? я не приватизировал, значит вы уже солгали!

а то, что много машин, это вовсе не говорит об отсутствии нищеты!

Россия далеко не на первом месте в мире по кол-ву авто на душу населения! Ну и технический прогресс никто не отменял! Спасибо европейцам и азиатам снабжают!

раскрыть ветку (0)

Везде ЛОЖ,и в башке ПУСТОЖ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2021, 10:12
Санкт-Петербург

В СССР борщ с мясом был обычным делом для всех.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2021, 10:14
Санкт-Петербург

Я людей в помойка начал наблюдать только с горбачёвской поры. Где Вы их в 1965 увидели?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
24.10.2021, 11:39
Краснодар

А вот, если меня убеждают, что мы нищаем, то я заглядываю в свой собственный кошелёк! Сопоставляю: раньше мне хватало пенсии на пять дней, сегодня - расправляюсь с ней в один день!

И понимаю - автор и СМИ мне не только врут, а чего-то не договаривают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОлегПишет 24.10.2021 в 11:39
И понимаю - автор и СМИ мне не только врут, а чего-то не договаривают.

Мне кажется, что это не согласуется с первой частью Вашего послания. ПЕРЕЧИТАЙТЕ! Скорее всего, Вы пропустили частицу "не".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (41)
DELETE

MichaelПишет 08.09.2021 в 14:56
А как проверяете достоверность того, что они говорят? Или не проверяете?

Дело в том, что на Эхе достоверность проверить просто. Как правило, даются в оригинале оба мнения. Когда, забыл фамилию, священник призвал всех священнослужителей раскрыть свои доходы, то ему, якобы за это, запретили служить. Ведущие Эхо пригласили его на радиостанцию. То честно рассказал, что он наркоман и во время службы сожительствовал (без венчания). Затем он покаялся, и его начальник пригласил его опять служить, после того как тот лечился. Он сказал, что приказал его не допускать на службу Легойда. Корреспондент попросил Легойду прокомментировать. Тот ответил, что занят. Чем закончилась эта история я не знаю, т.к. не имею возможности слухать Эхо круглосуточно.

DELETE

Спасибо за информацию, интересно донесли мысль

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

MichaelПишет 08.09.2021 в 14:56
А как проверяете достоверность того, что они говорят? Или не проверяете?

Легко! За подобными СМИ, как и за иноагентами, внимательно следят соответствующие структуры: если вещать, писать ложь и фейки - не вылезешь из миллионных штрафов и потеряешь всякую репутацию и доверие. Это только СМИ и ТВ на деньги государства говорят то, что власть хочет от них слышать

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 08.09.2021 в 14:42
Не

Там одно вранье.

+6 / -10
Ответить

А Киселёв с Соловьёвым Правдолюбы и Правдорубы?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.09.2021, 13:28
Санкт-Петербург

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 08.09.2021 в 14:42
но радио это слушаю, чтобы слушать не одностороннюю информацию официальных сми, а различные источники

Я тоже слушаю это радио лет 20. Они ведут взвешенную редакционную политику: приглашают всех в прямой эфир - от Марии Захаровой до Платошкина, Навального (до посадки). А уж исторические передачи вообще шедевр - только историки, которые работают с архивными документами, должностные лица, участвующие в тех или иных событиях непосредственно - все "из первых рук"! Слушают это радио, судя по комментам, больше "путинцы", а не либералы, на мой взгляд

DELETE

ТатьянаПишет 10.09.2021 в 07:06
Слушают это радио, судя по комментам, больше "путинцы", а не либералы, на мой взгляд

Вы не упомянули о постоянных интересных опросах радиослушателей и посетителей Ютуб в утреннем развороте. Бывают неожиданные для ведущих результатах.

раскрыть ветку (0)
15.09.2021, 10:20
Санкт-Петербург

А путинцы не либералы? Ах да, они больше либерасты)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Самостоятельные путешествия Анатолий Ждановский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3611
11.09.2021, 20:16
Брянск

Сергей, ты конечно прав, если у гражданина есть непредвзятый жизненный опыт и образование

СергейПишет 08.09.2021 в 14:42
но радио это слушаю, чтобы слушать не одностороннюю информацию официальных сми, а различные источники

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
08.09.2021, 16:03
Санкт-Петербург

Вы больно резко высказались, люди имеют право на свободу привыборе получения иныормации

+10 / -2
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маша! А кто мешает слушать "Эхо"? Правильно. свобода в получении информации. Кому-то сладенькое нравится, кому-то кисленькое, кому - горькое. Вкусы у всех разные.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
08.09.2021, 18:44
Калуга

MichaelПишет 08.09.2021 в 14:33
платить им много не надо

Это что значит - "не надо"??? ...мы так не договаривались!

Мы - либерасты, дерьмократы, русофобы, пятиколонники, нацпредатели, враги народа, жидомасоны и рептилоиды, - задарма лить воду на мельницу мирового глобального империалистического олигархата не намерены! Пущай раскошеливаются - небось не обеднеют!

+15 / -2
Ответить
DELETE

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Почему Вы против критики власти? Что они боги? Они не совершают ошибки? Почему на федеральных каналах не критикуют Путина? Он что не нормальный человек? Он не может совершать ошибок?

Владимир Иванович! Извините, Странный вопрос. Я не участвую в обсуждениях на тему "За кого голосовать". Решение приняла давно. Как и мои соседи. Человеку , иной раз, достаточно посмотреть на квитанции ЖКХ, цены в магазине и пр. И сделать для себя выбор. Почему Президента не критикуют на популярных каналах? А потому. Или с новыми законами не дружите? Cum vitia present, paccat qui recte facit. (Каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке).

+14 / -1
Ответить
DELETE

Людмила АлександровнаПишет 08.09.2021 в 22:48
Извините, Странный вопрос.

Вы не монли бы более кратко сформулировать вопрос? Я его не понял.

Людмила АлександровнаПишет 08.09.2021 в 22:48
Президента не критикуют на популярных каналах? А потому.

Я задал вопрос сторонникам Путина, чтобы они поняли порочность политики Путина. Без критики человек считает себя непогрешимым.

раскрыть ветку (0)

Владимир Иванович! Критиковать Президента и Правительство не стану. Запрет. Я, историк, в данной сети вне политики. Политических разборок, жалоб и пр. не принимаю. У каждого своя позиция. Спасибо. Я закончила наш диалог. С уважением к Вам.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Предлагаю продолжить дискуссион со мну, раз вже с князем Володимиром "расправились". Вы вероятно либо запамятовали, либо весьма неудобно и не выгодно реально знать реальную реальность а не байки из склепа печатать! Ибо даже ребенок в офф лайн доподлинно в курсе , что никакой совсем не Путин , не Едро и не депутаты там или чиновники , а вот что, кто и как рулит Россией:

Газпром — правящая партия России и официальный владелец контрольного пакета акций всего.

В Газпроме состоят и платят членские взносы, так или иначе, все, кто пользуется газом, в том числе Памела Андерсон, Арнольд Шварценегер, группа Арея, Я, ваша мама и вы.

Лидер партии и ее идейный вдохновитель — Дмитрий Медвед.

В 2003 году Роман Абрамович купил у Газпрома футбольный клуб «Пепси». Абрамович хотел купить «Арсенал», но в Газпроме не разрешили.

С 2005 года Газпром является собственником Атмосферы Земли.

Каждый раз, когда вы делаете вдох, вы становитесь должны Газпрому 10 рублей. Газпром судится со всеми автопроизводителями планеты за то, что их продукция загрязняет его атмосферу.

Здание Газпрома в центре Санкт-Петербурга сделано из цельного куска алмаза. Дело в том, что Дмитрий Медвед попросил Заруба Церетели спроектировать офис поскромнее.

Билл Гейтс — самый богатый человек на свете, потому что по выходным подрабатывает в столовой Газпрома.

США устроили войну в Ираке, чтобы заполучить тамошнюю нефть.

Газпром не устраивает войн, чтобы заполучить газ. Он просто отключает газ тем, кто не отдает ему газ.

Ледниковые периоды в истории Земли наступали, когда неандертальцы отказывались платить Газпрому за газ.

Последний ледниковый период закончился 10 тысяч лет назад.

С тех пор дураков не было.

Если какой-нибудь телеканал или газета плохо говорит о Газпроме, он не обижается. Он их просто покупает. Все СМИ делятся на те, что принадлежат Газпрому и те, что критикуют Газпром в надежде, что он их купит.

В Секторе Газа нет никакого газа. Просто Хамас продакт-плэйсментом отрабатывает долг Газпрому за прошлое столетие.

Каждое 1 Апреля Газпром подает своим потребителям веселящий газ.

Прокачка газа в трубах Газпрома осуществляется при помощи Вдоха Вейдера и Выдоха Вейдера

За вдохи Вейдер уже должен Газпрому 4,2 млрд долларов.

По программе «Газпром. Мечты сбываются!» десятки молодых людей стали спортсменами, учеными, программистами, а один даже президентом России.

В 2007 году экспедиция на Северный полюс доказала, что Северный шельф принадлежит Газпрому, так как является продолжением его приёмной.

Microsoft — единственная сила, способная противостоять Газпрому. Так говорится в рекламном буклете Microsoft.

В поисках альтернативных источников газа, Великобритания подключилась к трубе Газпрома, идущей с противоположной стороны Земли.

Виктор Вексельберг вернул в Россию яйца Фаберже. Газпром намерен вернуть в Россию Эйфелеву башню и Великую Китайскую стену.

На американские блокбастеры о Бэтмене и Супермене Газпром ответил созданием своего супергероя — Газмэнова. Единственное его отличие от Супермена — он существует.

Несогласные митингуют против Путина, и их разгоняет ОМОН. Несогласные никогда не митингуют против Газпрома.

Они знают, что их будет разгонять Газмэнов.

Вот и вы его не критикуете! Понимаю слабая женщина! Защитить вас и вступится не кому , да и не за чем тут , так и за мене никто дажа офф лайн не вступится!

Тогда чего сидим?

Кого ждем?

От Матрицы выспятка?

Зачем нам весь этот виртуальный нереал?

Лично я как и моя соседка, очень любим Россию!

Ибо!

Пока в России есть нефть, значит в Милане будем- МЫ!

Если в Милан пошкандыбарили мы- значит в России есть газ!

Газ? Нефть?

Я люблю Россию!

В клипе даже дети просют так то!

А дети это цветы жизни!

А любимые дети это внуки!

Не расстраивайтеся так то!

Внуки вырастят и обязательно отомстят вашим детям!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий МихайловичПишет 09.09.2021 в 22:15
даже ребенок в офф лайн доподлинно в курсе , что никакой совсем не Путин , не Едро и не депутаты там или чиновники , а вот что, кто и как рулит Россией:

Напишите антиутопию, чтобы "не пропал" Ваш "инсайдерский материал - этот жанр всегда пользуется успехом!

раскрыть ветку (0)

Cum vitia present, paccat qui recte facit: Когда пороки процветают, страдает тот, кто честно живет. ... Указанный Вами перевод из другого латинского выражения: Errare humanum est sed stultum est in errore perseverare (Человеку свойственно ошибаться, но упорствовать в своих ошибках глупо)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2021, 11:36
Санкт-Петербург

У меня два вопроса.... Газманов принадлежит Газпрому или концерну МАН (машиностроительная фабрика Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg) ?...и второй - Вы не знаете,на Луне черти есть?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачем? Я не писатель , я импорт менагер! У мене иной функционал: С дарагих рассеян мзду собирать за импорт . Своих труселей вже пардоньте и на вас нет! Так тут все просто и как везде!

Если какая то срана или яе нагод не готов кормить свою армию- будет кормить чужую!

Если дарагия рассеяне не готовы долбить гайки на своих заводах, шить сарафаны из ситца , вэлкам за импортом и за часами и за трусами и за всем что нужно и важно всем ежедневно!

Ну голыми и голодными никто жа не готов жить?

Следовательно не пашете своя поля и не сеете картоху? Не вопрос!

Получите картофан из Еджипта или Израиля! Не ндравятьси макорошки серыя из Мухосранска? Аналогично!

Получитя тупицу и тупасту тупицы и тупасты!:))

Вы ж мне отвечаете с гадика своего на 100% импортнага, не в Рязани и он сделан и ПО на ем импортнае!

И на 99% вокруг вас все импорт.

Нахрена мне книги писать, если вы меня уже 30 лет всей страной не кисло кормитя?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила АлександровнаПишет 09.09.2021 в 14:28
Критиковать Президента и Правительство не стану. Запрет.

Спасибо за ответ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Владимир ИвановичПишет 08.09.2021 в 19:32
Почему Вы против критики власти?

Против критики- ни в коем случае, я за двумя руками. Но против вранья, огульного охаивания и попыток приписать себе то, что сделано Единой Россией, как это сплошь и рядом наблюдается у оппозиции, в первую очередь у коммунистов- да, я против.

Владимир ИвановичПишет 08.09.2021 в 19:32
Почему на федеральных каналах не критикуют Путина?

Потому что особо критиковать не за что. Что конкретно вот, например ВЫ можете "предъявить" Путину?

DELETE

MichaelПишет 09.09.2021 в 11:52
Но против вранья, огульного охаивания и попыток приписать себе то, что сделано Единой Россией,

Это главное, с чем я не согласен. В "ЕдРе" ВСЕГДА мнение руководства. Конечно, правильно это или нет спорно. Но мне это категорически не нравится. Поклонскую за ослушание выгнали из ГД. Голосуя за ЕР, Вы голосуете за их руководителей.

Вспомните единомыслие в СССР, которое отбросило Советский Союз назад. Проморгали промышленную революцию, запретили генетику. Запретили много всего, что не нравилось политбюро. Борьба с критикой экономического курса СССР, которая звучала из уст Троцкого, Бухарина и других привела к их рекализации, к образованию заговора против СССР. К счастью, в современной России этого не происходит. Но, не дай бог, может произойти, если Путин не изменит свою политику зажима другого мнения.

раскрыть ветку (0)
DELETE

MichaelПишет 09.09.2021 в 11:52
Потому что особо критиковать не за что. Что конкретно вот, например ВЫ можете "предъявить" Путину?

Главное я написал выше. Остальные недостатки я узнаю на радио "Эхо Москвы". Причём учтите, я согласен не совсем, что говорится на Эхе, так как там высказываются противоположные мнения, и мне приходится ВКЛЮЧАТЬ ГОЛОВУ, чтобы понять, кто прав.

Например, я во многом не согласен с постоянными авторами Эхо: Альбац, Невзоровым, Шендеровичем, Веллером, Шевченко и с другими.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир ИвановичПишет 09.09.2021 в 13:23
Голосуя за ЕР, Вы голосуете за их руководителей.

Давайте без дешевой демагогии. В ЛЮБОЙ партии в любой стране мира существует жесткая партойная дисциплина и очень жесткие методы заставить членов партии следовать ее линии, даже если они в чем-то с ней несогласны. Как называются члены Парламента или Палаты Лордов от ЛЮБОЙ партии в старейшей в мире британской демократии, Великобритании, которых сама партия и назначет и которые отвечают за поддержание порядка, за то, чтобы максимальное число членов партии проголосовали, и чтобы они голосовали в соответствии с линией партии? ""Хлысты". Знаете, почему? Поинтересуйтесь, уверяю: сильно удивитесь.Ты с чем-то несогласен из того, что делает партия? Замечательно.Выйди из этой партии- и не соглашайся с тем, что она делает,в полное свое удовольствие. Но пока ты в ней- изволь следовать ее линии.

Владимир ИвановичПишет 09.09.2021 в 13:23
Вспомните единомыслие в СССР,

Прекрасно помню. Но сравнивать то, что было в СССР с тем, что происходит в политической жизни страны сейчас- смешно. В СССР было слишком много диктатуры. А в России, наоборот: слишком много

"демократии".

Владимир ИвановичПишет 09.09.2021 в 13:23
если Путин не изменит свою политику зажима другого мнения.

Да бросьте вы. какое "мнение" Путин зажимает? Все политические партии выступают по Центральным ГОСУДАРСТВЕННЫМ каналам, в том числе и у Соловьева, которого вся "оппозиция" дружно "клеймит позором". И вдруг выясняетя, что СКАЗАТЬ ИМ НЕЧЕГО. КПРФ и ""Коммунисты России" все свою тоскливую шарманку про "национализацию" заводят, с 90-х годов они об этом скулят.И правильно им Макаров из Единой России ответил: кого вы собираетесь национализировать? Газпром? Роснефть?Сбербанк? Или овошной ларек возле станции метро "Бабушкинская"? ЛДПР- вообще какую-то бредятину несет:"Мы освободим вас от долгов": это как? Остальные, во главе с Максимим Шевченко с его "Свободой и справедливостью", у которой вся программа сводится к провозглашения лозунга "Свобода и справедливость"- это вообще материал для психиатров. Неудивительно, что ЕР от участия в этих "дебатах" отказалась: стоять на одном уровне с этими психами для ЕР не имеет никакого смысла.

раскрыть ветку (0)
10.09.2021, 08:00
Санкт-Петербург

1. Пенсионный возраст

2. Нищенские пенсии и з/п

3. Завоз страну рабсилы в ущерб экономике

4. Расточительное использование ресурсов нации.

5. Провал во внешней политике(страна без гимна и флага выступает на олимпиаде).

6. Уступки Китаю.

7. Отсутствие за 21 год какого-либо идеологически обосновано го национального плана развития(бла-бла от выборов до выборов, лишь бы удержаться у власти и денег)

7. Где наша личная прибыль от продажи ресурсов?

8. Убогая политика внутри страны(образование, медицина, демография, пример маленькой Венгрии как можно с малыми ресурсами решать вопросы).

9. Ветераны. Поинтересуйтесь как в Германии живёт простой эсэсовец. А у нас? Солдат победитель!?!

10., 11,12 и тд и тп.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно - зачем коммунистам к примеру приписывать себе заслуги ЕДРиски в повышении пенсионного возраста и отмене индексации пенсий работающим пенсионерам!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто мешает власти дать другим партиям попробовать Порулить - чтобы доказали свою позицию?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что предъявлять - богатые богатеют - а бедные беднеют! Поездите по провинции!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалерийПишет 10.09.2021 в 08:00
Пенсионный возраст

Что "пенсионный возраст"?

ВалерийПишет 10.09.2021 в 08:00
Нищенские пенсии и з/п

У кого? У вас? Ну,значит, большего не стоите.У меня и зарплата отличная, и пенсия, когда я ее оформлю, будет очень неплохая

ВалерийПишет 10.09.2021 в 08:00
Завоз страну рабсилы в ущерб экономике

Если бы не завозили, вообще бы работать было некому. И отчислений, для выплаты вам пенсии, тоже бы не было.

ВалерийПишет 10.09.2021 в 08:00
Расточительное использование ресурсов нации.

Это болтовня ни о чем

ВалерийПишет 10.09.2021 в 08:00
Провал во внешней политике(страна без гимна и флага выступает на олимпиаде).

Крым, Сирия, Северный Поток-2 конечно стоят меньше, чем какие-то Олимпийские игры.

ВалерийПишет 10.09.2021 в 08:00
Уступки Китаю.

В чем конкретно?

ВалерийПишет 10.09.2021 в 08:00
Отсутствие за 21 год какого-либо идеологически обосновано го национального плана развития

План развития на НАЦИОНАЛЬНОМ уровне ни в одной стране мира на ГОД не делается. И просто ПЛАН, на национальном уровне - тоже. На НАЦИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ,ставятся ЦЕЛИ. Вы просто ни черта об этом не снаете, и занимаетесь пустой трепотней.

ВалерийПишет 10.09.2021 в 08:00
Где наша личная прибыль от продажи ресурсов?

Бесплатная медицина, беплатное образование, 10 ТРИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ на цели социальной поддержки только за один 2020 год, материнкий капитал, помощь семьям с детьми, новые дороги, новые станции метро, новые порты и аэропорты...Вам мало? Не захлебнитесь от жадности.

ВалерийПишет 10.09.2021 в 08:00
Убогая политика внутри страны

Это опять ни о чем.

ВалерийПишет 10.09.2021 в 08:00
Ветераны. Поинтересуйтесь как в Германии живёт простой эсэсовец.

Да как все. Если свою собственную пенсионную программу не открыл- получает государственную пенсию. Она составляет 1052 евро для мужчин в городах Западной Германии, и 1006 евро для мужчин в городах Восточной Германии. Почему "для мужчин"? А потому, что для женщин государственная базовая пенсия составляет 705 евро и 521 евро соответственно. Что нужно, чтобы ее получить? Чтобы ПОЛНОСТЬЮ- всего ничего: иметь трудовой стаж 45 лет, отчислять ежемесячно, в течение всех 45 лет, 9,75% своей зарплаты до налогов в Пенсионный фонд( еще 9,75% отчисляет за работника работодатель: такой халявы, как у нас, когда за работника работодатель перечисляет в ПФР 22%, а работник- ни фига, немцы просто не понимают), и иметь 65 лет. Вы же ,валерик, болтун.Типа Максима Шевченко: толком ничего не знаете, но очень хочется в Думу.Вот и вопите: "Свобода !", "Справедливость!", "Природные ресурсы!" А за душонкой у вас- ничего. Пустота. Как и в голове.

раскрыть ветку (0)
15.09.2021, 10:25
Санкт-Петербург

А кто же им даст руль? Ив торец дадут и под сруль)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2021, 10:35
Санкт-Петербург

Что, зацепило тролика? Долго Вам ответ Готовили. Все Ваши ответы пустое бла, бла.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2021, 10:46
Санкт-Петербург

Если Вы не знаете, что иностранные рабочие ничего не отчисляют в ПФР и ФОМС. Теперь знайте. И ещё. Не подменяйте понятия, то что построено, выплачено, "бесплатно отлечено" и пр. на деньги бюджета, не является личной прибылью от продажи ресурсов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалерийПишет 15.09.2021 в 10:46
Если Вы не знаете, что иностранные рабочие ничего не отчисляют в ПФР и ФОМС.

Ерунду не говорите, читать вашу ахинеюю стыдно. В ПФР не отчисляют НИКАКИЕ рабюочие, ни отечественные , ни иностранные. Отчисляют работодатели, 22% каждый месяц, за каждого работающего легально. эту халяву, кстати, давно пора заканчивать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE

Владимир ИвановичПишет 08.09.2021 в 19:32
Он что не нормальный человек? Он не может совершать ошибок?

А Вы не помните, как было в СССР? Мы всегда были правы, наши оппоненты всегда не правы. Нынче, те же люди гнут ту же линиюю Получается ещё хуже - грубая хамская пропаганда ежедневно по всем каналам, минимум час. СССР был оппонентом западу, прежде всего, идейно, "продвигал" другую идеологию -социализм. И была борьба по "всем фронтам". Сейчас России нечего предложить миру. Нас могли бы ещё в 90-е "раздербанить". Но никто не напал и не собирается нападать на ядерную державу. Единственная задача власти -удержать свою власть, и вся пропаганда -СМИ и ТВ -служат только этому Ну и все остальное тоже: армия полиция законы

DELETE

1. Почему все так? Начнем с СССРУ к царю в те "марчные темные времена " не пойдем. Да пропагада! Да идеология! А разве вашинтонский обком не сообщил из уст Константина Устиновича Байдена : США провели "блестящую операцию" в Афганистане? :)) Так заблестели, так заблестели , что от того "сияния" местные всей страной бегут! Пропаганда это часть идеологии. Идеология основана на идее.

2. И вот тут мы подвигаемся к второй части Марлезонскаго балету! Тогда и том СССРЕ была Идея , идеология и пропаганда!

Однака все имели хоть то , очень среднее образование как минимум, а очень много кто и высшее , реальное такое, а не удивленное как нонче , но как в 91 м пиндосы , вот не стали бы совки покупать диплом университета Фриландии! Все ж знали что нет такой страны и все! А пиндосы и при СССРЕ не знали. Ибо такое иха дермократичное образование. Их как лохов конченных наши совки и развели. А кто им доктор? :))

3. Это вы сами так решили, что России нечего предложить миру? Вас часом с утра не Россия именовать следовает или все же Татьяна! А если Татьяна все же и вам нечего лично предложить мигу знемному вы б за "всю Россию" и от ее имени то не сообщали ничего. Договорились? вы уж как то определитесь подследственная в своих показаниях : Вы Татьяна или Россия?:))

4. А вот это правильно ! Вы сами и ответили "Нас могли бы ещё в 90-е "раздербанить". Но никто не напал и не собирается нападать на ядерную державу". Могли , но опасно! Ядлреная жа держава! А если бы напали а у кого то рука бы дрогнула? :) Сгорели бы все в ядреной печке и всех делов! А главное зачем нападать , мы же не Папуа Новая Гвинея? Которую за час захватить мона?

Так решение озвучил еще Бисмарк и этим путем тогда Кал лективнай Запад и воспользовался!

"Русских победить невозможно!

Русских как и всех , реально развратить"

И вот в том 91 м и получив Свободу вы ее понесли! Куда и скока хрен знгает!

Но унести далеко так и не смогли!

Никто ж не знает что с ей этой СВободой делать?

73 года проживая совки под руководством и по указапнию впервые получили ту Свободу! А инструкции, мануала никому не дали!

Пошли все куда глаза глядят и кто на что горазд, Но искренее верили, что гаспада!

А пришли КГБЫчно в холопы!

Потому что ну не знаете как свободой пользоваться

И у вас нет инструкции про Свободу четкой ясной и пункт за пунктом!

А вот там где она частично но тожа весьма в ограниченном пространстве , что собственно естественно! Там хорошо знают и помня исполняют:

Твоя личная и в принципе любая свобода начинается возле любого из нас!

Но заканчивается она вся свобода там и только там, куда может дотянуться рука соседа!

Вот этой простой Истины кому и сейчас не удобно знать, а кому и не дано!

Но увы и ах!

5. "Единственная задача власти -удержать свою власть". Могу я уточнить по какому конкретному адресу на территории государства Россия с указанием координат ли в Глонасс, улица, дом находится эта власть? Не префект! Это человек! НЕ мэр это тоже человек ! И не Президент! Т к это тоже человек !:))

А именно чисто и конкретно некто или нечто с паспортом или иным удостоверяющим, что это Власть ?

Так какой такой неведомой мне пока власти или государству, адреса тоже конкретного не знаю служат ..?:)) Государство Россия на карте видал! Полиция карте служит? Так карты печатают в типографии. Типограффии? какой? На глобусе в виде бара у меня обозначено государство Россия! Моему глобусу СМИ служат? Прикольно! Спасибо! Завтра околотошного возле него на калени поставлю! Во фартануло! Спасибо за инфу! Или рано радуюсь Гуголь мэпс . Пиндосам этому гуголю голимому ТВ служит?

Ждемс разшифровки всего. Не откажите в милости мать Россия!

Памажите нам "бурлакам" всея интерната и сестре маей Ярославне .

А то слезами умываемся все который век вже! При лучинах в темнотэ жа живем . Никто не рассказывает темным нам и заблудшим в сети!:))

раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 10.09.2021 в 07:46
Нынче, те же люди гнут ту же линиюю

То есть, мы в СССР живем?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет! Все несколько иначе! Они, а не мы реинкарнируют СССР , тока релиз 2.0! А как известно из практики, которая и является критерием Истины все в этом миге земном развивается по спирали!

Только в первый раз все видят в этом - Трагедию, второй раз воспринимают как фарс!

А сейчас и здесь все сидят в интернате и ваще ни хера ничего не делают! Ждут и печатают, печатают и ждут !

А жизнь по другую сторону от монитора - продолжается!

раскрыть ветку (0)
DELETE

MichaelПишет 10.09.2021 в 23:07
То есть, мы в СССР живем?

Нами управляют люди из СССР и пропаганда работает по такому же принципу:мы все делаем всегда правильно, наши оппоненты всегда неправы, что противоречит природе человека - ему свойственно ошибаться, он не Господь Бог

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий МихайловичПишет 10.09.2021 в 23:29
А как известно из практики, которая и является критерием Истины все в этом миге земном развивается по спирали!

Не всё развивается по спирали.

Юрий МихайловичПишет 10.09.2021 в 23:29
А жизнь по другую сторону от монитора - продолжается!

Согласен. Но я оптимист, который считает, что стакан (с молоком) наполовину полный. Я пытаюсь донести до других свою гражданскую позицию. Может, что-то изменится в головах людей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ИвановичПишет 08.09.2021 в 18:44
Пущай раскошеливаются - небось не обеднеют!

В отличие от государственных СМИ и ТВ, которые за миллионы денег нал,огоплательщиков ежедневно проводят "час ненависти", многие либеральные позакрывались из-за отсутствия средств. После объявления иноагентами не на что стало жить -ушла реклама

Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
13.09.2021, 13:11
Калуга

Так ото ж! (укр.)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

MichaelПишет 08.09.2021 в 14:33
Готовые предатели. И платить им много не надо.

Почему Вы считаете оппозиционеров врагами России? Вы довольны своей жизнью? Вы довольны, что люди что топ менеджеры получают миллиарды Рублей? Вы одобряете коррупцию?

DELETE

не всех оппозиционеров, а только тех кто не получает деньги от таких же олигархов и коррупционеров

DELETE

СергейПишет 08.09.2021 в 19:52
То есть, мы в СССР живем?

СергейПишет 08.09.2021 в 19:52
не всех оппозиционеров, а только тех кто не получает деньги от таких же олигархов и коррупционеров

А Вы видели сканы чеков от Госдепа или других структур каким-то оппозиционерам? Нет! Тогда эта демагогия от Соловьёва и прочих скабеевых, которые получают деньги за то, что они говорят. Эти оппозиуилнеры выражают точку зрения, как минимум, трети россиян, которые также думают совершенно бесплатно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Владимир ИвановичПишет 08.09.2021 в 19:28
Вы довольны своей жизнью?

В целом- да, очень доволен

Владимир ИвановичПишет 08.09.2021 в 19:28
Вы довольны, что люди что топ менеджеры получают миллиарды Рублей?

Да. У биржевых игроков есть поговорка: когда идет дождь, он капает на всех. Чем больше в стране богатых- тем лучше живут все. А вы недовольны, потому что вы- не топ-менеджер, и НЕ получаете миллионы рублей. Дай вам зарплату, как у , например, Костина из ВТБ - и вы будете очень довольны.Но есть выход: станьте Костиным. Не можете? Кишка тонка? Тогда- сидите и не завидуйте. Достали уже любители посчитать деньги в чужих карманах.

Владимир ИвановичПишет 08.09.2021 в 19:28
Вы одобряете коррупцию?

Смотря какую.Если для дела- да, одобряю.

DELETE

MichaelПишет 09.09.2021 в 12:03
Дай вам зарплату, как у , например, Костина из ВТБ - и вы будете очень довольны.

Странное рассуждение. За что мне можно дать высокую зарплату? Но если я буду ЗАРАБАТЫВАТЬ много СВОЕЙ жизнью я буду доволен. Почему миллиардер Дудь критикует Путина? Потому что он думает о других. В отличие от Вас и многих пенсионеров, довольных подачками Путина и, якобы, Единой Россией.

DELETE

Владимир ИвановичПишет 09.09.2021 в 13:58
За что мне можно дать высокую зарплату?

Вот и я про это. Не за что вам давать высокую зарплату.А Костину- есть за что.

Владимир ИвановичПишет 09.09.2021 в 13:58
Но если я буду ЗАРАБАТЫВАТЬ много СВОЕЙ жизнью я буду доволен.

Что значит" ЗАРАБАТЫВАТЬ" ? Болванки на заводе точить, канавы рыть под дождем, Беломорканал строить? А Демидовы, например- они "не зарабатывали", а пили кровь из труженников и простых работяг? Так что-ли? И Костин, Греф, Сечин- они тоже не зарабатывают? Вы хоть сами понимаете, какой бред вы несете?

Владимир ИвановичПишет 09.09.2021 в 13:58
Почему миллиардер Дудь критикует Путина? Потому что он думает о других.

Дудь стал миллирдером потому, что критиковал Путина- и еще много кого. Он нашел золотую жилу- и стал терпеливо и умело ее разрабатывать. Если бы ему предложили больше за восхваление Путина- он бы его восхвалял. Дудь думает о других??? Вы, вроде, уже не в том романтическом возрасте, чтобы нести такую чушь. Плевать Дудю на других.Он журналист, и продажен по определению. Его интересует его собственный карман.

Владимир ИвановичПишет 09.09.2021 в 13:58
В отличие от Вас и многих пенсионеров, довольных подачками Путина и, якобы, Единой Россией.

Не глупите. Я получаю столько, что мне эти все выплаты- как слону дробина. И купить меня, в отличие от вас, совсем не так просто. Можно, но я буду стоить намного дороже. А то, что Единая Росия, в отличие от всех остальных, действительно делает все возможное для повышения уровня жизни людей- факт.

раскрыть ветку (0)
DELETE

MichaelПишет 09.09.2021 в 14:48
Что значит" ЗАРАБАТЫВАТЬ" ?

Да, при капитализме доходы у всех очень разные и Россия -чемпион по неравенству доходов, хотя нашему капитализму всего 30 лет! В других странах неравенство выравнивается с помощью прогрессивного ндфл, налогов на роскошь, на наследство - что у нас почему-то отсутствует!

раскрыть ветку (0)
DELETE

MichaelПишет 09.09.2021 в 14:48
А то, что Единая Росия, в отличие от всех остальных, действительно делает все возможное для повышения уровня жизни людей- факт.

Что значит в отличие от других? Вы что сделали для повышения уровня жизни людей?

У ЕР ВСЯ ВЛАСТЬ. Поэтому другие ничего не могут сделать.

MichaelПишет 09.09.2021 в 14:48
Дудь думает о других??? Вы, вроде, уже не в том романтическом возрасте, чтобы нести такую чушь. Плевать Дудю на других.Он журналист, и продажен по определению.

Мне Вас жаль. То, что Вы считаете продажными ВСЕХ журналистов, может Вам сослужить плохую службу. Когда в стране правят БОЛЬШИНСТВО не думающих о людях членов ЕР, вам может потребоваться помощь журналиста.

Неужели Вам не известны случаи, когда журналисты помогают людям?

раскрыть ветку (0)
DELETE

MichaelПишет 09.09.2021 в 14:48
И Костин, Греф, Сечин- они тоже не зарабатывают? Вы хоть сами понимаете, какой бред вы несете?

Я понимаю "зарабатывать" так, как понимал Адам Смит, тот который написал о богатстве народов, а не современный экономист Адам Смит.

Почему топ- менеджеры ПОЛУЧАЮТ миллионы в месяц? Смит писал, что богатство народов создаётся потом и кровью людей. Извините за неточную цитату. Вы же сами пишете, что Юрий Дудь миллиардер, т.к. нашёл тему. Кстати, Вы ошибаетесь. ДУДЬ чаще говорит не о недостатках ПУТИНА, а о журналистах, режиссёрах, актёрах, о наркотиках, о Беслане. Но главные его подписчики - это молодёжь. Поэтому чаще всего передачи "Вдудь" о молодёжной музыке.

Но у Дудя есть передачи, которые могут заинтересовать и Вас. Он показывает разные страны, разные уголки страны. Недавно он показал, красоты заброшенного сибирского города. Рассказал, почему оттуда уехали люди.

Дудь не критикует Путина, он как настоящий журналист спрашивает у людей как они относятся к Путину. Причём, были люди, которые относились к Путину так же, как Вы. Раньше он задавал вопрос, почему они так относятся к Путину. В последнее время я не помню таких вопросов. (Если не помню, не значит, что их не было.)

Возвращаясь, к топ-менеджерам. Причина их высокой зарплаты это существующий классический закон спроса и предложение. На высококлассных специалистов большой спрос и малое предложение. Поэтому цена (оплата труда) может быть высокой. Ограничить её в силах руководитель. Например, сейчас некоторые футбольные клубы ограничивают зарплату футболистов. Кстати, этот закон распространяется не только на топ-менеджеров, но и на квалифицированных рабочих. В СССР квалифицированные рабочие ЗАРАБАТЫВАЛИ больше министра.

А Костин, Греф, Сечин не зарабатывают, а прислуживают Путину.

раскрыть ветку (0)
DELETE

MichaelПишет 09.09.2021 в 14:48
Я получаю столько, что мне эти все выплаты- как слону дробина.

Сытый голодного не поймёт.

MichaelПишет 09.09.2021 в 14:48
И купить меня, в отличие от вас, совсем не так просто.

Почему, Вы так плохо думаете о людях? О Дуде, обо мне?

Путин купил своей подачкой многих пенсионеров, но не меня. Конечно, Вы можете сказать, что я не поддался, потому, что он дал мало. Нет, Путин мне дал МНОГО, но мне дороже не его подачка, а жизнь простых россиян, а не таких ка Вы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Я умоляю! Не нагнетайте! Просто этойтакой бизнес! Ваще чтоб вы знали тожа этот сикрет сообщу на всякий пожарный:

Газпром — правящая партия России и официальный владелец контрольного пакета акций всего.

В Газпроме состоят и платят членские взносы, так или иначе, все, кто пользуется газом, в том числе Памела Андерсон, Арнольд Шварценегер, группа Арея, я, ваша мама и вы. Лидер партии и ее идейный вдохновитель — Дмитрий Медвед.

С 2005 года Газпром является собственником Атмосферы Земли.

Каждый раз, когда вы делаете вдох, вы становитесь должны Газпрому 10 рублей. Потому Газпром судится со всеми автопроизводителями планеты за то, что их продукция загрязняет его атмосферу.

Газпром не устраивает войн, чтобы заполучить газ. Он просто отключает газ тем, кто не отдает ему газ.

Ледниковые периоды в истории Земли наступали, когда неандертальцы отказывались платить Газпрому за газ.

Последний ледниковый период закончился 10 тысяч лет назад.

С тех пор дураков не было.

Если какой-нибудь телеканал или газета плохо говорит о Газпроме, он не обижается. Он их просто покупает. Все СМИ делятся на те, что принадлежат Газпрому и те, что критикуют Газпром в надежде, что он их купит.

Каждое 1 Апреля Газпром подает своим потребителям веселящий газ.

В 2007 году экспедиция на Северный полюс доказала, что Северный шельф принадлежит Газпрому, так как является продолжением его приёмной.

Microsoft — единственная сила, способная противостоять Газпрому. Так говорится в рекламном буклете Microsoft.

Виктор Вексельберг вернул в Россию яйца Фаберже. Газпром намерен вернуть в Россию Эйфелеву башню и Великую Китайскую стену.

На американские блокбастеры о Бэтмене и Супермене Газпром ответил созданием своего супергероя — Газмэнова. Единственное его отличие от Супермена — он существует.

Несогласные митингуют против Путина, и их разгоняет ОМОН. Несогласные никогда не митингуют против Газпрома. Они знают, что их будет разгонять Газмэнов.

раскрыть ветку (0)

MichaelПишет 08.09.2021 в 14:33
Ну

Согласна с Вами на 100%%%

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

"Эхо" даёт площадку разным мнениям. Это лучше, чем однобокость госТВ

+6 / -4
картой
Ответить

Андрей ШилковПишет 08.09.2021 в 17:52
Эхо

Не смеши

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Никогда никакое радио не слушаю, но ко всем отношусь хорошо. Пусть работают, тем более умные и культурные как дождь. Тупым такие радио не нравятся.

раскрыть ветку (0)

Все имеет право высказать свою позицию, а вот достоверность фактов уже на совести источника информации.

+9 / 0
картой
Ответить
08.09.2021, 16:02
Санкт-Петербург

правильно согласна с вами

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

верно

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если есть совесть у этого глашатая информации.

+3 / 0
Ответить
DELETE

А разве глашатай обязан совесть иметь какую то? Это так в его должностной инструкции напечатано?:))

Юрий Михайлович! Вы живете ТОЛЬКО по должностной инструкции? А где же творчество? Кому нужен журналист, так и живущий? Только руководству. Но это уже не журналист. Лгун. Как приказали - так и пишет. Либераст.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Творчество у Малевича, креатифф у дизайнера , а технари по инструкции, чертежам и регламентам.

У кажного своя свадьба!

Кому нужен журналист ..? Да вам и нужен! Не вы ли сами от киоскера еще недавно слышали: "Правды" - нет, "Россия"- продана , остался один "Труд" ! Брать будете?

Все текло и менялось и оба на ! Все изменилось!

Люди дешевеют, вещи дорожают…

Просто бездуховность в мире процветает.

Уточкою губы, «селфи» с голым задом…

Были бы финансы… Доброты не надо…

Мимо инвалидов и котов облезлых

Едет модный перец с фейсом бесполезным…

У него стабильность… Папа в депутатах

И диплом не хилый… Он учился в Штатах.

Кто-то за идею и семью воюет…

Кто-то из генштаба званьями торгует…

Звёзды на погонах за продажу пленных,

Но они дешевле слёз обыкновенных…

Горе-командиру вдруг «героя» дали,

Чтоб в котле и дальше те своих бросали…

Чтобы брат на брата за авто и дачу…

Кто в бою бесплатно – жизнь отдал на сдачу…

Продаются кресла, галстуки, портфели,

Новости в газетах и большие цели…

Отыщите совесть за вознагражденье.

Курс души обвален за одно мгновенье…

Ненависть затмила в людях состраданье.

Главная задача – просто выживанье…

То, за что боролись – оказалось бредом…

Как в войне с собою одержать победу?

Только смех детишек возвращает к Богу,

Ведь войною к миру не найти дорогу…

Небо смотрит сверху и от слёз седеет…

Вещи дорожают… Люди дешевеют…

А вот это гражданин реальную реальность, раз так то хочется творчества , исполнил для всех:

Тока чет такое творчество не слушать ни "знать" об ем никому не айс!

А че так то?:))

Ну читайте тогда и подумайте творчески или по инструкции

пачму и вам нужна эта сеть, а не вона че:))

Живём и не знаем кто наши соседи,

Знакомимся чаще всего в интернете.

Не чувствуем меру кредитным деньгам,

Становимся жертвами разных реклам.

Быть может пора это всё прекратить?

Самим измениться и мир изменить.

Открыть в себе то, что не знает цены,

Не просто ведь души нам Богом даны.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Юрий Михайлович. а кто кому и что должен в нашей стране в плане политики и средств информации?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Уважаемая Людмила Александровна я не совсем понимаю сути вашего вопроса . У меня фамилия и должность совсем не Лавров или там Путин?

Я импорт менагер! Это раз!

Впрочем, факт вы правы ибо :

Я работаю логистом. Я понемногу разбираюсь в финансах, PR, маркетинге, менеджменте, компьютерах, гражданском строительстве и т.д., продолжать можно до бесконечности.

Я работаю логистом. Я помню вашу заявку которая была оформлена 6 месяцев назад, даже если у вас нет номера вашего договора и вы точно помните что она была оформлена на фирму которая начиналась на букву Т.

Я работаю логистом. Никаких проблем найти для вас семь рефрежираторов, четыре тента и маленькую газельку в одном месте в одно время которые поедут по одному инвойсу.

Я работаю логистом. У меня всегда есть в наличии рефрежиратор с верхней загрузкой и тент с термоизоляцией

Я работаю логистом. Я говорю на всех языках мира и конечно лично побывал во все странах, и при этом помню что там есть поворот направо, а потом узкая тропинка налево которую с первого раза не заметить.

Я работаю логистом. Для меня очевидно, что когда вы ставили печать на заявке, вы (в глубине души) на самом деле имели ввиду пятницу, а не субботу.

Я работаю логистом. Да, я вру, когда говоря что 1000 долларов за рейс 20-ки Познань-Луганск это не цена, но я на сто процентов уверен что вчера вы закрыли за такие деньги 5 машин.

Я работаю логистом. Мне ничего не стоит создать еще 20 кубов свободного места в машине, если у вас не смогли загрузить весь груз.

Я работаю логистом. Я могу одновременно проверять по 5 заявок для 3 клиентов, принимать 5 факсов и отвечать на 15 телефонных звонков.

Я работаю логистом. Я знаю где дешевле всего купить товар и как его лучше довезти, при этом могу посчитать себестоимость каждого ящичка.

Я работаю логистом. Я несу ответственность за пробки на дорогах, спущенную шину на арендованной машине, погоду на улице если вы поскупились на рефрежиратор, состояние национальной экономики.

Я работаю логистом. Конечно я сделаю для вас скидку, ведь через год вы позвоните именно мне чтобы я нашел вам еще одну машину.

Я работаю логистом. Я никогда не обижаюсь, если я искал час вам 5 машин перед праздниками на экспорт, а потом услышал: «я сделал все тоже самое через интернет и сэкономил 50 евро» и я никогда не злорадствую, когда за 20 минут до вашей загрузки вы мне звоните и говорите что та фирма которую вы нашли через интернет отказалась от ваших заявок, и вы даже не можете дозвониться ни к одному из их них руководителей.

Я работаю логистом и обожаю те компании, которые звонят узнать стоимость рейса, а потом с гневом бросают трубку, потому что оказывается я не могу навскидку сказать им актуальные тарифы по рейсу Берлин-Киев через Гамбург, Гановер, Познань и Кишенев с быстрыми верхними загрузками везде.

Я работаю логистом. Не трудитесь называть мне даты и города я уже нашел для вас машинку, пользуясь своим кристальным шаром еще до того как вы успели открыть рот.

Я работаю логистом.Я улыбаюсь, каждый раз радосно приветствуя вас, утешаю, обхаживаю, торгуюсь, кривляюсь, пою, танцую, радостно машу ручкой вам вслед после того как вы отдатите мне деньги которые держали у себя 3 месяца…….Я РАБОТАЮ ЛОГИСТОМ

Увы!

В вашем женском горе и интернет политике не профи!

Я ж работаю логистом!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (392)

Зеленский: у Украины нет сил, чтобы отвоевать Крым, пора проводить выборы нового Президента

Глава киевского режима Владимир Зеленский признал, что у Украины нет сил для того, чтобы отвоевать Крымский полуостров у России. Точнее: нет «достаточной поддержки». То, что собственных сил у Незалежной нет,...

🔥Россия пересматривает национальную политику. Вопрос лояльности диаспор встал во весь рост?

Выборы показали активность диаспор. Теперь во власть массово поперли «ценные специалисты». Ответный ход тщательно продуман и подготовлен. 14 сентября стало очень ярким проявлением активного захвата власти?

100 - рублировали за голос на избирательном участке! А это вообще законно?

Здравствуйте, уважаемые читатели юридического сайта. Я обратила внимание, что тема выборов, весьма, актуальна, в особенности, граждане РФ интересуются о своём праве не посещать избирательный участок,...

Зеленский признал, что Украина не сможет вернуть Крым и другие территории. И даже к выборам готов!

Зеленский вдруг ни с того ни с сего понаделал целый ряд заявлений: признал, что США и другие государства не видят Украину в НАТО; согласился на проведение выборов президента Незалежной (хотя раньше говорил,...

Зеленский: у Украины нет сил, чтобы отвоевать Крым, пора проводить выборы нового Президента

Глава киевского режима Владимир Зеленский признал, что у Украины нет сил для того, чтобы отвоевать Крымский полуостров у России. Точнее: нет «достаточной поддержки». То, что собственных сил у Незалежной нет,...

Долговая пирамида для своих:: Государство задолжало само себе десятки триллионов под чудовищные проценты.

Как госкорпорации играют в наперстки с триллионами бюджетных рублей В мире, где экономические законы, кажется, отменены как «иностранные агенты», на сцену выходит новый вид финансового искусства.

Как «Газпром» решил повесить чужие долги на всех жильцов дома — а суды с этим сначала согласились

Разбиралась классическая история: часть жильцов задолжала, а платить приходится всем. Но, вместо того чтобы разбираться с конкретными должниками, «Газпром» просто распределил долг на весь дом.

Звёзды шепчут о богатстве 10 октября

10 октября звёзды устраивают финансовый карнавал под Луной в Близнецах — лёгкой, как перо, и полной сюрпризов, словно коробка с фокусами! Уран в секстиле с Нептуном разжигает искры инноваций,...

Импичмент Макрона?

Франция погружается в беспрецедентный политический кризис — пятый премьер-министр за два года подал в отставку. Оппозиция требует досрочных выборов и даже импичмента Макрона.
00:14
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы