Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478871

Главный нарколог объяснил, почему пиво особенно опасно для мужчин

2 466 дочитываний
55 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Главный нарколог депздрава Москвы Евгений Брюн заяви, что пиво представляет наибольшую опасность для мужского здоровья, а женщинам употреблять вредно вообще любой алкоголь. Об этом пишет РИА Новости.

«Пиво для мужчин очень вредно, оно гендерно очень опасно», – сообщил Брюн.

Для женщин же опасен любой алкоголь, так как у них наблюдается биохимическая особенность – снижен уровень ферментов, которые алкоголь перерабатывают.

«Поэтому злоупотребление алкоголем у женщин ведет к более быстрому формированию заболевания и глубинным дефектам личности», – добавил врач.

Пиво опасно для мужской половины тем, что в своем составе содержит фермент, который схож с женскими гормонами – эстрогенами.

Проголосовали: 570

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

55 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 55
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

А кто-нибудь задумывался почему утром моча так воняет, после употребление любого алкоголя? Абсолютно любого, потому что в любом алкоголе ( в том числе и в пиве) есть этиловый спирт. А что такое этиловый спирт согласно судебной медицинской экспертизе? Это сильнодействующие наркотические вещества, при употребление которого может вызвать паралич, при дальнейшем употребление смерть. Этиловый спирт - это яд! И утром вонь от мочи - это мертвые клетки вашего мозга. Все убеждения , что по чуть чуть, я типа не каждый день, по праздникам (алкогольная программа праздника) - это ложные убеждения. Вы не любите пиво по 200 грамм, или 50 грамм водки. Нет конечно. Если я зашёл в Пилзнер, то минимум 4 кружки с орешками.

А Ваши дети видят, как Вы употребляете. Вы хотите, что бы дети тоже были такими как Вы, по чуть чуть? Нет конечно. Сразу скажу я не больной, в свои 56 лет, я живу трезвой жизнью, и мои внуки не видят у меня ни каких алкогольный атрибутов. Мы с удовольствием с ними катаемся на велосипедах. Путешествуем по стране. Вы пробовали быть абсолютно трезвыми, не один день, или месяц? Нет конечно. Если я мог вынести приговор алкоголю, я даже не могу представить какой это был бы брутальный приговор: жесткий, дерзкий от своей изощренности... . Сколько прекрасных людей ушло по вине этого яда. Любой может быть следующим. И даже не думайте что Вы такой особенный. И Вас это не коснётся. Без комментариев. Спасибо.

Однозначно, конечно, любой алкоголь (и наркотики) губителен для здоровья! Но мое мнение - называть алкоголь наркотиком не совсем верно. И опять же Вы слишком перегибаете по поводу "мертвых клеток нашего мозга" в моче. Читая такое, мало кто поверит в это и даже не задумается. А в принципе Вы конечно правы - трезвая жизнь намного интереснее, красочнее и веселее!

+14 / -1
Ответить
DELETE

Хронология изменения ГОСТа на этиловый спирт

Выдержки из ГОСТов 1972, 1982 и 1993 годов

ГОСТ 18300-72

5. Требования безопасности

5.1. Спирт этиловый - легко воспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы.

ГОСТ 5964-82

4. Требования безопасности

4.1 Спирт этиловый - легко воспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам

ГОСТ 5964-93

7. Требования безопасности

7.1 Спирт этиловый - легко воспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом.

Вывод: 93 году убрали "сильнодействующим наркотиком". Почему? Я думаю, что любой здравомыслящий человек поймёт почему.

К сожалению по другому говорить об этом яде нельзя. Можно и за вымирание клеток почитать, найти. Это яд!

раскрыть ветку (0)

Всё это хорошо, да, всё замечательно.

Но, я делаю отличный, чистейший самогон, на его основе вкусные напитки, осенью делаю вино из самых разных ягод и фруктов, варю пиво и ни кто не спился и даже не злоупотребляет и родственников и друзей. Многие из них перестали пить магазинную и перешли на домашние напитки, которые в разы безопаснее. Дело не в алкоголе в целом, а в культуре пития. А не кто может пить, пусть пьёт кефир и радуется.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

РавильПишет 10.09.2021 в 08:25
Мы с удовольствием с ними катаемся на велосипедах. Путешествуем по стране

А почему вы с внуками путешествуете по стране? Папа с мамой спились что ли?

+12 / 0
Ответить
DELETE

Вы имеете ввиду спились, то есть употребляли много много яда? Отвечу - нет. Были в этом году в Вашем городе. И тот кто принимает наркотик, любой, у них очень развито стадное чувство. Один скажет беее, другой поддержит. Когда это стало стыдно быть здоровым и трезвым в нашей стране. Баранами легче управлять.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Равиль,от чистого сердца завидую вашей жене! А я прожила с мужем почти 39 лет и все время думала ,что бросит! Но увы и ах !! И вы правы дети все это видели !!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во приколы у человека по утрам...........

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Сегоднешне пиво - это помощи, сплошная химия, его пить себя не уважать. А рюмочку, другую под борщик самое то

+22 / -1
картой
Ответить
DELETE

8 союзе мужчины так же пили пиво и почему то не ожиревали, как сейчас значит сегодняшнее пиво - просто дрянь, как и всё то, что продаётся

не знаю про пиво, а образ жизни стал иной. Объём пития увеличился, движения и тяжелый физический труд практически исчезли, спим в тепле и сухости.

+5 / -5
Ответить

Это где исчез тяж. физ. труд? Разве, что у чиновников. Грузчиков, шахтёров, работа на конвейере и т.д. ещё никто не отменял.

+14 / 0
Ответить

Согласно, не мало профессий, где тяжелый труд. А по сравнению с офисными - он очень тяжелый. Но он несколько изменился по сравнению 50-100 летней давности

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пойдите в Тольятти на ВАЗ поработайте.

+8 / 0
Ответить

А при чем здесь ваз?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему ВАЗ не идёт по пути Илона Маска?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А притом, автор из Самары. А ВАЗ, попробуйте постоять на сборочном конвейере 8 часов каждый день. Лишний раз по.....ть не сходиш.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В свое время отработал на главном конвейере на сварке кузовов (контактная сварка), так что не обьясняйте мне что такое конвейер

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, остался тяжелый труд, но он не такой тяжелый, как был 50-100 лет назад. Я это имела в виду.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вообще то не Вам ответ писал, а Натальи из Самары. Это Вы встряли в переписку и я объяснил причём тут ВАЗ. И что на конвейере легко работать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А я согласен с Вами!!!

Шахтеры, грузчики, и многие другие действительно никуда не делись и продолжают трудиться на своей тяжелой работе.

Но! Общее число людей, занятых различными видами тяжелого физического труда, значительно сократилось, а именно в разы.

При этом всякой дряни жрать стали намного чаще и больше, и запивать всё это как минимум пивом. Ведь теперь не надо выстаивать очередь в ларёк со своей банкой и в очередь записываться, чтоб пузырёк водки отхватить, тоже не надо. Выйди из дома, и через два шага увидишь несколько магазинов на выбор, где можно свободно без очереди купить хоть «чёрта лысого».

+3 / 0
Ответить

Нет сейчас водки, это спирт самого низкого качества разбавленный водой. Водку раньше положишь в морозилку, так она как растительное масло становилась, а сейчас, попробуйте, ради эксперимента.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Просто не жрали столько под это самое пиво. Сырок дружба на троих, вобла худая, вот и вся закуска. А сейчас чипсы, орешки, наггетсы, рыба жирная всех сортов и мастей…

Отсюда и жирок.

+5 / -1
Ответить

Да и не пили пиво в таких количествах, как сейчас. Для достижения нужного эффекта обычно пивом либо запивали более крепкий алкоголь, либо «закрепляли» кружку пива стопочкой водочки (знаменитый ёрш). А так, чтобы сесть с друзьями в пивном ресторане и сидеть несколько часов хлестать именно пиво, закусывая немецкими колбасками, раками, кольцами кальмара в панировке и т.д. и т.п. - такого само собой не было.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полностью с Вами согласен. Раньше пиво самое большое неделю было нормальным, а потом все , выпадал осадок, его уже не попьешь и за сроками следили. А сейчас в любом регионе вроде как свое пиво, и это обман и хранение, реализация посмотрите сроки , оно вроде как вечное.😂😂😂

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

«Пиво для мужчин очень вредно, оно гендерно очень опасно», – сообщил Брюн.
Он просто не любит пиво или любит, но больной и ему нельзя - поэтому и заявляет всякую хрень.

раскрыть ветку (0)

У немцев пиво национальный напиток и ничего, наверное дело в качестве?

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
10.09.2021, 06:38
Волгоград

Я пиво не пью (просто банально не люблю), но по-моему по поводу аналога эстрогена врач сказал что-не то. Прежде чем любой продукт начнет всасываться в тонком кишечнике, он (этот самый продукт) будет разложен оставляющие: воду, аминокислоты, жирные кислоты, простые сахара и т.п. Очень сомневаюсь, что аналог эстогена избежит этой участи. Т.е. в организм этот фермент попадет в виде отдельных компонентов, а не химически цельного фермента. Так что сделать из мужчины женщину он не сможет даже временно)))

+6 / -1
картой
Ответить

ИгорьПишет 10.09.2021 в 06:38
врач сказал что-не то

Вы физиономию того Брюна посмотрите))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2021, 12:59
Новосибирск

ИгорьПишет 10.09.2021 в 06:38
Т.е. в организм этот фермент попадет в виде отдельных компонентов, а не химически цельного фермента.

Ферменты бывают и в виде лекарственных препаратов. По вашей логике, они тоже должны разлагаться и не действовать. Однако действуют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А тут на самом деле совсем другой механизм. Вы правы, что этот фитоэстроген однозначно не попадает напрямую в кровоток!

Дело в том, что от регулярного потребления пива под весьма калорийную закуску со временем увеличивается процент жировой ткани в организме. А если кто не знает, то именно жировая ткань (точнее её количество) впоследствии влияет на изменение соотношения тестостерона и эстрадиола в организме мужчины.

Тестостерон снижается, эстрадиол растёт, результат - частичное выпадение волос, гинекомастия…

+2 / 0
Ответить

И, кстати, тот же эффект безо всякого пива, если жрать всю дрянь подряд и не заниматься физкультурой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (55)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы