Сотрудник «Макдональдса» собрал заказ не полностью. Реакция компании «Макдональдс» мне понравилась!

4 300 дочитываний
63 комментария
Эта публикация уже заработала 159,25 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 16.09.2021 эта публикация заработала 600,00 рублей
Зарабатывать

Фото взято с сайта https://pixabay.com/ru/

Добрый день, дорогие мои читатели!

Сегодня расскажу вам о том, как невнимательность или, возможно, усталость одного из сотрудников «Макдональдса» немного испортила мне настроение, и как компания «Макдональдс» на это отреагировала.

Поход в «Макдональдс»

Закончив работу, мы с женой решили заехать в «Макдональдс» и купить что-то на ужин. Поскольку мы проголодались, мы решили купить всего, да побольше. В итоге мы заказали несколько бургеров, картошку фри, наггетсы, сладкие пирожки и попить. Сумма чека составила почти 1350 рублей.

Заказ мы оформили через терминал, оплатив картой. Взяли чек с номером заказа и стали ждать сам заказ. Ждали минут 10–15.

Двойная проверка не помогла

Когда заказ был готов, мы подошли к прилавку, чтобы его забрать. За прилавком стоял молодой человек, который, увидев нас, сказал: «Сейчас еще раз все перепроверю...»

Знал бы я, что он проверит, мягко говоря, невнимательно, лучше бы я сам проверил!

Ну вот он проверил, мы забрали заказ и поехали домой.

Картошка и два пирожка...

Приехали домой, включили фильм и начали разбирать заказ. Смотрим, а картошки-то одной нет... Грустно, но да ладно, я с женой поделился своей картошкой из набора.

Поужинали и решили попить чай с вишневыми пирожками! Сунулись в заказ, а двух пирожков с вишней, как и картошки, нет!

Сумма продукции, которую недоложили, составила примерно 150 рублей. Казалось бы, мелочь... Но эти деньги мы отдали из своего кармана. Хотели поесть то, что заказали. Но что-то пошло не так.

Звонок в «Макдональдс»

Я решил позвонить в «Макдональдс». Зашел на их сайт, взял номер телефона и позвонил. Когда оператор ответил, я рассказал, что произошло. Мне сообщением скинули номер телефона ресторана, где нами был оформлен заказ.

Я позвонил по присланному мне номеру и также рассказал о нехватающей в заказе продукции. Мне сказали подойти к ним в удобное время и забрать картошку и два пирожка. Я спросил, а не будет ли какого-нибудь бонуса. На что мне ответили: «За что?» Я говорю: за время мое потерянное и настроение испорченное!

Ну да ладно, думаю, хотя бы свою продукцию заберу. Договорились, что приду завтра (то есть вот уже сегодня)...

Приятное удивление!

С утра я заехал в «Макдональдс», подошел к прилавку, все объяснил. Мне сказали, что сейчас все выдадут. Молодой человек, отошел буквально на пару минут. Начал собирать заказ... Я думал кому-то...

Спустя пару минут он подходит опять ко мне, приносит извинения за доставленные неудобства, дает мне кофе и говорит, что положил мне в заказ бургер, соусы и тирамису. Вот здесь я был удивлён! Приятно удивлён!

Как оказалось, бургера он положил два, это я заметил, когда пришёл домой!

Хочу поблагодарить!

Я искренне хочу поблагодарить компанию за оперативное решение вопроса! Было очень приятно! Хочу поблагодарить тех людей, которые помогли решить эту проблему!

А также хочу попросить не наказывать сотрудника, который не доложил все в заказ. Возможно, он просто устал!

63 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 63
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Человеческий фактор. Радует , что все было исправлено!

+35 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо, когда ошибки признаются, исправляются, да ещё и с бонусом

+25 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, интересно решили проблему Хотя лучше бы её не создавали.

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня было несколько случаев и с продуктами,и гитару бракованную вернул и все без проблем,никто не ерепенился,умные люди - понимают,что больше потеряют..

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень интересная история. Мы тоже с семьёй ходим по таким заведениям, если что будем знать. Спасибо!

+7 / 0
картой
Ответить

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 15.09.2021 в 13:43
Мы тоже с семьёй ходим по таким заведениям, если что будем знать.

Недавно подобное произошло на заправке компании Шелл. Не с пирожками, конечно. В Астрахани такой сети нет, а вот в Питере - есть. Приехала заправляться. Кассир спрашивает карту сети. Нет, говорю такой. Мне предложили кофе, я отказалась. Рассчиталась и уехала. Чек сохраняю - всегда имею такую привычку.

Через несколько дней заезжаю на такую же заправку вновь. Снова меня спрашивают про карту сети, снова отвечаю, что её нет... И тут вопрос от кассира: Вам подарить?

Естественно, почему бы и не воспользоваться? Рассчиталась, уже с учётом клубной карты - бонусы за заправку будут зачислены после регистрации карты.

Уже дома внимательно рассматриваю чек сегодняшний и прошлый. А там, между прочим написано: "У вас - ХХХ бонусов", а в прошлом: "У вас могло быть ХХХ бонусов.

Пишу в поддержку, объясняю ситуацию. Спустя несколько дней мне приходит ответ, что с кассиром проведена беседа. И в качестве компенсации мне полагается ХХХ, в общем, в 4 раза больше бонусов, чем я неполучила на первой заправке.

Мелочь, естественно, но каждый бонус - 1 рубль. С учётом цен на бензин - достаточно существенный "ништяк".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (63)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Клеевой след на колбасных изделиях: Роспотребнадзор снова наказал недобросовестных производителей

Недавно сотрудники Роспотребнадзора провели масштабную проверку предприятий пищевой промышленности и обнаружили ряд нарушений в производстве популярных мясных продуктов, таких как сардельки. Как оказалось,

Этот ужасный «ДИКСИ». История одного заказа

С некоторых пор я стала ненавидеть "Дикси". Потому что не умеют там нормально (с душой) работать сотрудники магазина! Но жизнь заставляет меня вновь и вновь оформлять онлайн заказы "Дикси"-доставка.
05:49
Поделитесь этим видео

Оживлю фотографии

Оживлю фото любимого человека который ушёл на небеса 🌌. Цена за одну фотографию-250рублей. Писать на ватсап+79924200816, Андрей.
00:05
Поделитесь этим видео

Владелец «Дикси» опроверг сообщения о сбоях в работе сети. Серьёзно? Зачем врать во всеуслышание?

О технических сбоях в работе магазинов "ДИКСИ" я слышу в течение последних трёх дней как минимум! И данная информация поступает мне не откуда-то со стороны, а из чата поддержки "Клуба друзей ДИКСИ".

Ozon обманул с товаром.

Получаю доступ на земле через World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) в информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») и через соответствующую поисковую систему (Яндекс браузер и т.

Как проверить арендатора?

Чек‑лист проверки потенциального арендатора (долгосрочная аренда, семья) Паспорт РФ (или иной документ, удостоверяющий личность): проверить подлинность (целостность страниц, отсутствие подделок)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Веб-модель или проституция?

В условиях стремительно развивающегося научно-технического прогресса весомым фактором становится переход из социальной общности в интегральную реальность. Социальная жизнь людей перешла на новый уровень:
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы