Сотрудник «Макдональдса» собрал заказ не полностью. Реакция компании «Макдональдс» мне понравилась!

Фото взято с сайта https://pixabay.com/ru/
Добрый день, дорогие мои читатели!
Сегодня расскажу вам о том, как невнимательность или, возможно, усталость одного из сотрудников «Макдональдса» немного испортила мне настроение, и как компания «Макдональдс» на это отреагировала.
Поход в «Макдональдс»
Закончив работу, мы с женой решили заехать в «Макдональдс» и купить что-то на ужин. Поскольку мы проголодались, мы решили купить всего, да побольше. В итоге мы заказали несколько бургеров, картошку фри, наггетсы, сладкие пирожки и попить. Сумма чека составила почти 1350 рублей.
Заказ мы оформили через терминал, оплатив картой. Взяли чек с номером заказа и стали ждать сам заказ. Ждали минут 10–15.
Двойная проверка не помогла
Когда заказ был готов, мы подошли к прилавку, чтобы его забрать. За прилавком стоял молодой человек, который, увидев нас, сказал: «Сейчас еще раз все перепроверю...»
Знал бы я, что он проверит, мягко говоря, невнимательно, лучше бы я сам проверил!
Ну вот он проверил, мы забрали заказ и поехали домой.
Картошка и два пирожка...
Приехали домой, включили фильм и начали разбирать заказ. Смотрим, а картошки-то одной нет... Грустно, но да ладно, я с женой поделился своей картошкой из набора.
Поужинали и решили попить чай с вишневыми пирожками! Сунулись в заказ, а двух пирожков с вишней, как и картошки, нет!
Сумма продукции, которую недоложили, составила примерно 150 рублей. Казалось бы, мелочь... Но эти деньги мы отдали из своего кармана. Хотели поесть то, что заказали. Но что-то пошло не так.
Звонок в «Макдональдс»
Я решил позвонить в «Макдональдс». Зашел на их сайт, взял номер телефона и позвонил. Когда оператор ответил, я рассказал, что произошло. Мне сообщением скинули номер телефона ресторана, где нами был оформлен заказ.
Я позвонил по присланному мне номеру и также рассказал о нехватающей в заказе продукции. Мне сказали подойти к ним в удобное время и забрать картошку и два пирожка. Я спросил, а не будет ли какого-нибудь бонуса. На что мне ответили: «За что?» Я говорю: за время мое потерянное и настроение испорченное!
Ну да ладно, думаю, хотя бы свою продукцию заберу. Договорились, что приду завтра (то есть вот уже сегодня)...
Приятное удивление!
С утра я заехал в «Макдональдс», подошел к прилавку, все объяснил. Мне сказали, что сейчас все выдадут. Молодой человек, отошел буквально на пару минут. Начал собирать заказ... Я думал кому-то...
Спустя пару минут он подходит опять ко мне, приносит извинения за доставленные неудобства, дает мне кофе и говорит, что положил мне в заказ бургер, соусы и тирамису. Вот здесь я был удивлён! Приятно удивлён!
Как оказалось, бургера он положил два, это я заметил, когда пришёл домой!
Хочу поблагодарить!
Я искренне хочу поблагодарить компанию за оперативное решение вопроса! Было очень приятно! Хочу поблагодарить тех людей, которые помогли решить эту проблему!
А также хочу попросить не наказывать сотрудника, который не доложил все в заказ. Возможно, он просто устал!

Человеческий фактор. Радует , что все было исправлено!
Хорошо, когда ошибки признаются, исправляются, да ещё и с бонусом
Да, интересно решили проблему
Хотя лучше бы её не создавали.
У меня было несколько случаев и с продуктами,и гитару бракованную вернул и все без проблем,никто не ерепенился,умные люди - понимают,что больше потеряют..
Очень интересная история. Мы тоже с семьёй ходим по таким заведениям, если что будем знать. Спасибо!
Недавно подобное произошло на заправке компании Шелл. Не с пирожками, конечно. В Астрахани такой сети нет, а вот в Питере - есть. Приехала заправляться. Кассир спрашивает карту сети. Нет, говорю такой. Мне предложили кофе, я отказалась. Рассчиталась и уехала. Чек сохраняю - всегда имею такую привычку.
Через несколько дней заезжаю на такую же заправку вновь. Снова меня спрашивают про карту сети, снова отвечаю, что её нет... И тут вопрос от кассира: Вам подарить?
Естественно, почему бы и не воспользоваться? Рассчиталась, уже с учётом клубной карты - бонусы за заправку будут зачислены после регистрации карты.
Уже дома внимательно рассматриваю чек сегодняшний и прошлый. А там, между прочим написано: "У вас - ХХХ бонусов", а в прошлом: "У вас могло быть ХХХ бонусов.
Пишу в поддержку, объясняю ситуацию. Спустя несколько дней мне приходит ответ, что с кассиром проведена беседа. И в качестве компенсации мне полагается ХХХ, в общем, в 4 раза больше бонусов, чем я неполучила на первой заправке.
Мелочь, естественно, но каждый бонус - 1 рубль. С учётом цен на бензин - достаточно существенный "ништяк".