Шишкин Виталий Михайлович
Шишкин В.М. Подписчиков: 50284
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.7М

Добровольные пожертвования на нужды церкви

1 359 дочитываний
319 комментариев
Эта публикация уже заработала 69,05 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 16.09.2021 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Многие из нас сталкиваются с вопросами сбора денег на нужды церкви. Это добровольное пожертвование и должно идти на развитие церковной деятельности, строительство и капитальный ремонт храмов, их роспись и другие цели.

Никто вас не заставляет

Действительно, если в школе или садике подчас родителей заставляют вносить пожертвования (вынуждают), то в случае с церковью, как правило, этого нет. Так как сам человек решает, стоит ли ему пожертвовать свои кровные, например, на свечу или крестик или нет.

Тем не менее в различных регионах, даже муниципалитетах внутри одного региона расценки на церковные услуги могут существенно отличаться. То есть, например, обряд крещения стоит в одном месте 3000 рублей. Отправляясь в соседний район, можно узнать, что сколько посчитает дать человек в качестве именно пожертвования – столько и достаточно.

То есть данный порядок не урегулирован, все решается представителями Российской православной церкви.

Церковь не бедная

Нет, церковь в России не бедная. Это видно и самим служителя церкви, по священникам, по образу их жизни (разумеется, простые служители не в счет). Но на самом деле живет она не только за счет пожертвований граждан, но и за счет помощи государства, поддержки бизнеса и юридических лиц.

И не в одних финансах дело в общем-то.

Главное, чтобы усилия Русской православной церкви были направлены на мир, созидание, очищение наших душ и нравственное здоровье нации.

Проголосовали: 317

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

319 комментариев
Понравилась публикация?
196 / -20
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Шишкин Виталий Михайлович
Комментарии: 319
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Нет, попы меру в ценах не знают. ИП прям.. Хотя и налоги не платят(((

+45 / -7
картой
Ответить
15.09.2021, 14:24
Сергиев Посад

Пишет человек, который десятой дорогой обходит церковь.

Но зато достоподлинно знает!

А приведи его в дом бедного священника, да покажи. как батюшка в деревне то печником, то столяром подрабатывает. чтобы детям на кашу хватило,- скажет. что это спектакль.

+23 / -12
Ответить

Я не о деревенских веду разговор, не надо утрировать!!! А тех кто нюх потерял на иномарках шастает, да ещё безбожьи ценники в храме развешивают...

+53 / -4
Ответить

А откуда информаци о помощи государства Храму?

+5 / -1
Ответить
24.09.2021, 09:24
Сергиев Посад
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Где написано???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам бы такую душу как у меня цены бы не было, огульно оговаривать батюшка научил???

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2021, 15:19
Сергиев Посад

..." У меня в душе ни одного седого волоса,

и старческой нежности нет в ней!

Мир огромив мощью голоса,

иду — красивый..."

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2021, 05:15
Благовещенск

Это точно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зиновьева Наталья ИгоревнаПишет 24.09.2021 в 09:03
откуда информаци о помощи государства Храму?

Из официальных источников

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Зиновьева Наталья ИгоревнаПишет 24.09.2021 в 09:03
А откуда информаци о помощи государства Храму?

Так освобождение от налогов, безакцизная торговля алкоголем и табаком. Еще при алкаше ельцине было высочайше даровано.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
25.09.2021, 05:15
Благовещенск

ТАК БОГ везде пишет что всегда будут и бедные и богатые, то хоть в миру, то хоть в церквях1 И что с того?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Скорее верблюд пройдёт сквозь игольное ушко, чем богатый унаследует царствие небесное. Выходит что, церковные иерархи в ад намылились или как? Да не верят они ни в каке царствие небесное, если бы верили- так бы не жили.

раскрыть ветку (0)
25.09.2021, 16:09
Сергиев Посад

Сразу волшебным образом появляются в каждой теме душеприказчики и казначеи.

Что, видели счета церковных иерархов?

Кто в ад пойдёт, так это тот. кто следит за чужими грехами, осуждая, а к своим относится с небрежением.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 25.09.2021 в 05:15
ТАК БОГ везде пишет что всегда будут и бедные и богатые, то хоть в миру, то хоть в церквях1 И что с того?

В распоряжении «НГ» оказался предположительно отчетный документ о работе Финансово-хозяйственного управления Русской православной церкви (ФХУ РПЦ) за 2018 год. Согласно этому тексту, оформленному как документ Московской патриархии, сейчас РПЦ необходимо почти 12 млрд. рублей на различные ремонтно-восстановительные работы объектов культурного значения религиозного назначения, среди которых 17 ставропигиальных монастырей и патриарших подворий в 96 епархиях страны. При этом отмечается, что лимит государственного финансирования в рамках федеральной целевой программы «Развитие культуры и туризма 2013-2020 гг.» на 2019 год составляет всего 900 млн рублей. Отмечается, что еще порядка 1 млрд рублей Русская православная церковь получит из так называемых «целевых лимитов» Министерства культуры РФ. Именно из них будут оплачиваться ремонтно-реставрационные работы Новодевичьего и Соловецкого монастырей. «Целевые средства, выделяемые в 2019 году на реставрацию Соловецкого и Новодевичьего монастырей составляют 490 млн рублей и 532 млн рублей соответственно», – говорится в документе. При этом есть и такая фраза: «По состоянию на 15. 01. 2019 г. заключены государственные контракты на общую сумму чуть более 3 млрд (3 084,04 млн) рублей, в том числе на объекты Новодевичьего монастыря – 1,4 млрд (1 384,93 млн) рублей и Соловецкого архипелага – 477 млн рублей».

В Министерстве культуры РФ в ответ на запрос «НГ» о финансировании объектов РПЦ в рамках различных целевых программ подчеркнули, что поскольку «между Минкультуры России и РПЦ заключен Меморандум о взаимодействии по вопросам реализации Программы» (государственная программа «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы – «НГ»), то «финансирование проводится в отношении объектов, представленных в согласованном патриархом Московским и всея Руси Кириллом списке».

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2021, 06:54
Благовещенск

Всего то 12 миллиардов рублей! Смешно! У нас не один чинуша дома больше наличными имеет!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 26.09.2021 в 06:54
мешно! У нас не один чинуша дома больше наличными имеет!

Чинуша не отделён от государства , да и покажите таких чинуш .. За год= два..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2021, 01:55
Сергиев Посад

Многочисленные туристы. посещающие объекты культурного наследия, -те же, например, Новодевичий или Соловецкий монастыри,- сколько денег приносят государству? Подсчеты неудобны будут?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Крысы покупают себе местечко в раю на бюджетные деньги. Наверное и свечки им в церкви и прочие услуги дают бесплатно, когда они туда пиариться приходят, изображая из себя верующих.

Совсем как в Библии, где говорится о таких лицемерах: Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)

Это его ВЫБОР.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зашел как-то в столярную мастерскую, смотрю, что-то помпезное делают. Спросил, что это. Оказалось мебель по заказу церкви. А кому в церкви нужна мебель?

+5 / -3
Ответить
24.09.2021, 15:20
Сергиев Посад

Батюшки стоя не трапезничают, да и детишки в воскресной школе сидя учатся

+3 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

Для трапезы и школы, можно просто купить мебель в магазине.

Вы хоть знаете, сколько стоит мебель РУЧНОЙ РАБОТЫ?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а может крест ручной работы заказывал.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
24.09.2021, 16:12
Благовещенск

А что церковное собрание не из людей состоит? также и в мебели нуждаются!

+2 / -2
Ответить

Видели бы вы эту мебель в сусальном золоте

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2021, 05:02
Благовещенск

Андрей! Фантазия у вас ну очень бурная! Самая обыкновенная мебель из дерева! А многие церкви, приходы еле еле вообще концы с концами сводят! Вы уж не свистите! Придумали золото сусальное!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

Даже без сусального золота мебель, ручной работы, стоит очень дорого.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2021, 15:37
Сергиев Посад

Если есть деньги у храма. если приход большой, то почему и не сделать так, чтобы было красиво? наш храм, находящийся недалеко от Красной площади, уже 20 лет никак не начнет восстановление после разрушения большевиками . Служат в сохранившемся маленьком приделе. Приход небольшой, все требы бесплатны, батюшки пешком ходят. Лавки у нас обычные, сплошные, деревянные.

И это в центре столицы!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не придумал. Когда проходил рядом, меня постоянно страховали, отталкивали от нее. Сказали, если задену покрытие из сусального золота - не смогу расплатиться.

А мебель действительно деревянная, только резная и с покрытием золотом

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аналогично вплоть до местоположения. Но мы уже восстановили храм. Причем исключительно на пожертвования и руками прихожан - народных умельцев. Киоты, лавки, роспись стен и даже восстановление пола - своими руками.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
25.09.2021, 05:13
Благовещенск

МОЛОДЕЦ Лилия! Судят сами не знают о чем!

+1 / -1
Ответить
25.09.2021, 15:11
Сергиев Посад

Ну надо же в дружной травле поучаствовать!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не бывает священников беднее своей паствы.

раскрыть ветку (0)

ЛилияПишет 15.09.2021 в 14:24
А приведи его в дом бедного священника, да покажи. как батюшка в деревне то печником, то столяром подрабатывает. чтобы детям на кашу хватило,- скажет. что это спектакль.

Не про этих простых церковных рабов речь, а про накопление церковными олигархами за счет этих самых священников, ну и само собой простых доверчивых верующих. Дело в том что все видят и знают как кто и кому платит, и никакого добровольного в этом нет, это как в школе, не заплатил стал призираем и отвержен в этой среде.

+1 / 0
Ответить
05.10.2021, 01:56
Сергиев Посад

Что за бред?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Можете объяснить в чем заключается, что "попы меру в ценах не знают" ???

Чем лично вас обидели попы ? Что именно и в какой ситуации потребовали от вас ???

+9 / -16
Ответить
DELETE

Прикинь, чтобы человека крестить нужно заплатить. Это ВЕРА во что? В Христа или в деньги?

Вот именно!!!

+10 / 0
Ответить

Бойтесь кары Господа за столь мерзкую статейку за соблознение сих малых.

+3 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может стоит бояться кары русских богов,которых предали и поменяли на еврейского ?

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во во!! Это го ни кто не боится(((

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не путайте церковь и веру в Господа Бога

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Пантелеймоновскую церковь,сколько строили,машины с кирпичом приезжали,а Журавлев Василий разворачивал, и везли кирпич на стройку дома для сына,так и говорили пока всем детям дома не построит церковь не достроит,ну теперь перед богом отвечает,умер Журавлев В,сын продолжил спонсорской помощью пользоваться.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зиновьева Наталья ИгоревнаПишет 24.09.2021 в 09:05
Бойтесь кары Господа за столь мерзкую статейку за соблознение сих малых.

Вот только Гундяев не боится почему- то , стяжательство грех смертельный..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2021, 15:50
Сергиев Посад

Зато на этой теме зарабатывают здесь нехило. Деньги не пахнут, а в Бога они не верят. Приди Христос- по новой распнут.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛилияПишет 25.09.2021 в 15:50
Зато на этой теме зарабатывают здесь нехило.

От кладбищ до футболок

В сферу интересов РПЦ входят лекарства, ювелирные украшения, сдача конференц-залов в аренду, писали «Ведомости», а также сельское хозяйство и рынок ритуальных услуг. Согласно базе СПАРК, патриархия является совладельцем ЗАО «Православная ритуальная служба»: сейчас компания закрыта, однако действует учрежденная ей «дочка» — ОАО «Ритуальная православная служба» (выручка за 2014 год — 58,4 млн руб.).

Екатеринбургская епархия владела крупным гранитным карьером «Гранит» и компанией по обеспечению безопасности «Держава», Вологодская епархия имела завод железобетонных изделий и конструкций. Кемеровская епархия является 100-процентным владельцем ООО «Кузбасская инвестиционно-строительная компания», совладельцем «Новокузнецкого компьютерного центра» и агентства «Европа медиа Кузбасс».

В Даниловском монастыре Москвы расположены несколько торговых точек: монастырская лавка и магазин «Даниловский сувенир». Купить можно церковную утварь, кожаные бумажники, футболки с православными принтами, православную литературу. Финансовые показатели монастырь не раскрывает. На территории Сретенского монастыря есть магазин «Сретение» и кафе «Несвятые святые», получившее название в честь одноименной книги настоятеля, епископа Тихона (Шевкунова). Кафе, по словам епископа, «денег не приносит». Основной источник доходов монастыря — издательство. Монастырю же принадлежат земли в сельхозкооперативе «Воскресение» (бывший колхоз «Восход»; основная деятельность — выращивание зерновых и бобовых культур, животноводство). Выручка за 2014 год — 52,3 млн руб., прибыль — около 14 млн руб.

Наконец, с 2012 года структурам РПЦ принадлежит здание гостиницы «Университетская» на юго-западе Москвы. Стоимость стандартного одноместного номера — 3 тыс. руб. В этой гостинице расположен паломнический центр РПЦ. «В «Университетской» есть большой зал, можно проводить конференции, расселять людей, которые приезжают на мероприятия. Гостиница, конечно, дешевая, там селится совсем простой народ, очень редко — епископы», — рассказал РБК Чапнин.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господь никого не карает, а если Вы так считаете, то Вы еще в ветхом завете. Вспомните, что сказал Христос своим спутникам, когда они хотели сжечь огнем небесным самарянское селение, где их не приняли? Евангелие от Луки Гл.9 стих 52 -56.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А чего нам бояться, мы внуки а не рабы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ну если господь никого не карает , то как быть по поводу смерти младенцев египетских???

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
DELETE

С точки зрения капитализма, это маркетинговая ошибка. Замануха должна быть бесплатной.

А с точки зрения Православия, после кончины патриарха Московского и Всея Руси Алексия II, Православная церковь покатилась в пропасть. Это даже сами Священники признают, те в которых еще живет Вера в Бога, а не в бизнес.

16.09.2021, 12:23
Сергиев Посад

При жизни Алексия в каких только его грехах не обвиняли! И так же вспоминали Пимена. А при Пимене- Алексия первого.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А я в этом с Вами и не спорю, чем больше гонений, тем выше вера и Святость Священников. Человек даже со слабой верой, во время гонений, священником становиться не захочет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
16.09.2021, 12:21
Сергиев Посад

Так крестите сами, дома, в тазике. По вере вашей да будет вам.

Церковь и так много занимается благотворительностью. А на что существовать служителям? Оплачивать храму коммунальные услуги, ремонт?

неимущих очень часто и крестят. и отпевают бесплатно.

Только не орите, что вы такого отродясь не видели!

Отродясь в храмы не ходили!

+8 / -25
Ответить
DELETE

Вы тупа как хрен знает что. Приведение ко Христу это не то же самое что венчание или другие ритуалы. Хочешь быть крещеным - заплати? Тогда это не церковь, а раздавание бирок инквизицией!

раскрыть ветку (0)
16.09.2021, 13:01
Сергиев Посад

А за оскорбление в бан не желаете ли?

Или христиан можно ? Они же безропотные.

Священник- не волонтер, для него совершение треб- работа.

Не нужно вам это- так проходите мимо, хоть не позорьте себя подобными выпадами.

+5 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может Вас в бан, поповские прихвостни. Не надо себя ставить выше неверующих или кого-то другого. И да, веры тоже разные. Правда такие, как Вы этого не знают. Узколобость и полное отсутствие кругозора.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Клопов Андрей СтаниславовичПишет 16.09.2021 в 12:52
Вы тупа как хрен знает что.

Благодарю Вас. Это и ко мне относится. Дай Вам Бог по делам Вашим.

От своих слов осудишься, от своих же слов и оправдаешься.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

тебя кто в тазу то крестил, напиши?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Церковь при отсутствии средств бесплатно проведен таинство крещения.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2021, 09:57
Сергиев Посад

"Всякий. говорящий ближнему своему : безумный, подлежит геенне огненной"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А работать они не пробовали ?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 24.09.2021 в 08:21
Не надо себя ставить выше неверующих или кого-то другого

А можно пример в студию?! Где мы себя ставили выше неверующих? То, что заступились за веру, за священнослужителя - это никак не есть постановка выше вас, уважаемая. И Вас никто не оскорблял. В отличие от всех тех, кто изрыгает проклятия в адрес церкви и верующих. А вот Вы и такие как вы - накинулись стаей. Ату их! Посмотрите как дружно минусите иное мнение. А ведь это отнюдь не подтверждает Вашу правоту.

Дай Бог вам прощения. Ибо вы не ведаете, что творите.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Клопов Андрей СтаниславовичПишет 16.09.2021 в 12:52
Вы тупа как хрен знает что.

Вы как-то мне в личку написали, что пьяны, и просите денег.

Думаю, что Вы не протрезвели с того раза. А пора бы уже.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2021, 15:49
Сергиев Посад

Вижу, что Ваша вера. если она присутствует, как Вы утверждаете, только сатанинской и может быть. Ибо лишь дьявол принуждает к оскорблениям. унижениям, злобным выпадам.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 24.09.2021 в 10:59
А работать они не пробовали ?

Вы этот вопрос с таким же успехом можете задать юристу Клопову. Который регулярно просит здесь на сайте милостыню, а получив - теперь кусает руки подавших ему.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2021, 16:05
Сергиев Посад

Попробовали бы Вы поработать так. как работает священник,- с раннего утра, не вкушая пищи согласно уставу, и до позднего вечера порой,- так и до конца дня бы не дотянули! !00%!

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга, поддерживаю!

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Григорий, вот-вот!

раскрыть ветку (0)
24.09.2021, 22:20
Санкт-Петербург

Так ведь не гайки же на заводе крутит-то😉

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2021, 23:57
Сергиев Посад

А Вы здесь самая недалекая, смотрю, раз употребляете изжитое словечко "попы". Так именовались когда-то необразованные священнослужители, рукоположенные из народа, не имевшие специального образования. Ныне все священники имеют духовное образование, и большинство- высшее.

И одна из самых злобных . Ну ясно- потомок тех. кто разрушал храмы и убивал священников.

Если уж поисковиком пользоваться не желаете, даю прямую ссылочку на сайт "Милосердие". https://www.miloserdie.ru

Такого огромного количества приютов, домов милосердия, учрежденных Церковью, нигде в мире нет. Нет стольких волонтеров, сестричек милосердия, готовых абсолютно безвозмездно трудиться во славу Божию и на пользу ближнему.

И недавно открытый в Домодедове детский хоспис- тоже заслуга нашей Церкви.

В одной Москве только несколько православных детских домов.

Дома для мам по всей России множатся, и все открываются при храмах, при монастырях.

Служение заключенным- отдельная важная забота Церкви.

При каждом храме существует социальный отдел, работа которого- прямая помощь нуждающимся. Одежда. продукты, денежная помощь, юридическая, психологическая- не перечесть всего. Это Вам неизвестны слова "милосердие", "бескорыстие", "любовь к ближнему".

Впрочем, если око человека худое- то и все тело его худым будет. "И если свет. который в тебе- тьма, то какова же тьма?"

Это Ваши предки расстреливали митрополита ленинградского Вениамина и не могли расстрелять. Восемь раз давали залп- а он стоял. Потом взмолились:"Батя, помоги расстрелять тебя!" -Даже уроды те поняли, какова сила Божия.

Митрополит осенил себя крестным знамением и благословил убийц. И только тогда упал после следующего залпа.

Что бы вы здесь все ни кричали, как бы ни хулили Церковь, она стояла и будет стоять вечно. "Созижду Церковь Мою и врата адовы не одолеют её".

И заметьте: мы ведь не злимся, не обзываемся, гадости ни о ком не пишем. Уже поэтому наша вера превосходней вашего неверия.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

Как-то, по работе, пришлось просматривать сайты церквей и монастырей.

Так вот, из нескольких сотен, только на 3-4 сайтах встретились предложения оказать помощь нуждающимся. В виде бесплатных обедов, или одежды.

На всех остальных, только ДАЙ-ДАЙ-ДАЙ...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2021, 15:27
Сергиев Посад

А Вы сможете ежедневно выслушивать исповеди, в которых зачастую личные трагедии, безысходность, страстное желание услышать ответ, облегчающий душу и указующий путь? Священник, врач, учитель- издревле особенные профессии.

Отслужив три часа на ногах. при полной самоотдаче, тут же перестраиваться и проводить катехизаторские беседы для желающих крестить чадо или венчаться. Ведь надо найти такие слова, особенные в каждом случае, чтобы люди осознали важность Таинства, чтобы стали членами церкви, в чем залог счастливой жизни семьи. Потом еще на дому требы совершить, для больных. Вечером- опять служба.

А дома у многих- дети, священники ведь все многодетные. там тоже не отдохнешь.

А отпевать покойников, порой ежедневно, сможете?

Священник- это призвание, это образ жизни.

Есть теплохладные среди них, таковых избегаю. Но чтобы откровенно бессовестных. как тут сочинили образ "попа" и носятся с ним из обсуждения в обсуждение,- их просто нет! Это больное воображение не дает людям с ним расстаться.

И даже если существуют "бизнес-центры" в виде ХХС или Покровского монастыря в Москве, то это редкие исключения. Иди в рядом стоящий храм, их много. Обретешь и священника хорошего, который выслушает и поможет, и цены на требы найдутся невысокие.

Но большинству же надо просто поорать, выставить себя посмешищем. Не нужен храм Божий- иди мимо, кафе и ресторанов полно, концертных залов с заоблачными ценами. Каждому своё!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛилияПишет 16.09.2021 в 12:21
Церковь и так много занимается благотворительностью.

Можете назвать их взносы и в какую благотворительность? Хоть одному ребёнку помогли они , деньги ЛЮДИ мирские шлют , а вот от бизнеса церковного ни разу не видела..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛилияПишет 16.09.2021 в 13:01
А за оскорбление в бан не желаете ли?

А где и кого он оскорбил ?

ЛилияПишет 16.09.2021 в 13:01
Священник- не волонтер, для него совершение треб- работа.Не нужно вам это- так проходите мимо, хоть не позорьте себя подобными выпадами.

Священник слуга Бога и не помню, чтобы в Библии был прейскурант на таинства .. Христос призывал к чему , к сбору денег на это? Когда это было, чтобы отпеть покойника - надо заплатить ? Церковь- это офис для бизнеса , идут в священники бизнесмены , ВЕРА В ДУШЕ.

Работа - это работа, Вы правы, вот они и зарабатывают ..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 24.09.2021 в 15:47
А вот Вы и такие как вы - накинулись стаей. Ату их! Посмотрите как дружно минусите иное мнение. А ведь это отнюдь не подтверждает Вашу правоту.

Минусуют, как раз , за злобу её..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 24.09.2021 в 15:48
Вы как-то мне в личку написали, что пьяны, и просите денег. Думаю, что Вы не протрезвели с того раза. А пора бы уже.

А выносить личную переписку на публику- по Божьи, оскорблять можно? Смирение и терпение ..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2021, 15:43
Сергиев Посад

Зато я теперь точно знаю, к какому юристу обращаться в случае необходимости.

Верующий человек всегда будет порядочным.

Однажды участвовала в процессе, где адвокатом был верующий человек. Умный, образованный, интеллигентный. Он выиграл процесс. сумев защитить человека от очень поганой уголовной статьи, по которой практика такова. что лишь ничтожный процесс оправдательных приговоров.

Кстати, человек был беден и адвокат не взял ни копейки!

Среди моих друзей есть верующие адвокаты и юристы. Они очень выгодно отличаются. И порядочностью, и знаниями, и ответственностью.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2021, 15:46
Сергиев Посад

Выше я дала ссылку на сайт "Милосердия". Помогают очень многим!

Фонд "Предание" тоже очень многим помогает.

Попросите вы. и если у вас тяжелая ситуация, не отвернутся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 24.09.2021 в 15:49
Вы этот вопрос с таким же успехом можете задать юристу Клопову. Который регулярно просит здесь на сайте милостыню, а получив - теперь кусает руки подавших ему.

А как Вы оцениваете свой пост по Библии? По мирскому - Вы сейчас поступаете подло , вынося личную переписку на публику и унижая человека.. И какая же ВЫ верующая и откуда столько злобы ? А потом удивляетесь, что таких минусуют..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2021, 15:47
Сергиев Посад

О, знакомые всё лица!

теперь видно, кто тут по прейскуранту зарабатывает!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛилияПишет 24.09.2021 в 23:57
А Вы здесь самая недалекая, смотрю,

Какое терпение, какая доброта от такой " верующей " , которая что- то ещё говорит про оскорбления)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 24.09.2021 в 16:09
Коммунальные услуги? Так цероковь от их оплаты освобождена.

Назовите, пожалуйста, норму права. Или не вводите людей в заблуждение.

OlgaПишет 24.09.2021 в 16:09
Ремонт? Сами пусть ремонтируют.

Многие батюшки делают сами, своими руками в своих приходах. Или просят помочь. Но бывают такие работы, которые можно вести только специализированной организации. Потому и требуются деньги на это.

OlgaПишет 24.09.2021 в 16:09
Работать пусть идут, а не молитвы поют.

Это и есть их работа. Кто на что учился.

Не судите людей, особенно, по себе. Да не судимы будете сами

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 24.09.2021 в 16:14
А вот вы, когда клиентов разводите на крутые бабки,

Я в этот раз просто требую - предоставьте доказательства моих разводов на крутые бабки!!!

В противном случае, Вы - просто клеветница. И не думайте, что спрятавшись за безликой аватаркой вы сможете безнаказанно лгать и распускать клевету. Мне не составит труда прищемить Ваш грязный язык. Подумайте - кому и что Вы говорите! Ваша болтовня надоела гораздо больше. И прав у меня, а также, возможностей, значительно больше. Последний раз предупреждаю. И жду доказательств сказанному Вами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 25.09.2021 в 15:34
Хоть одному ребёнку помогли они , деньги ЛЮДИ мирские шлют , а вот от бизнеса церковного ни разу не видела..

Канал "Спас" посмотрите - там найдёте ответы на все свои вопросы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 25.09.2021 в 15:38
Когда это было, чтобы отпеть покойника - надо заплатить ?

Вы лично - когда платили за отпевание?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛилияПишет 24.09.2021 в 23:57
Что бы вы здесь все ни кричали, как бы ни хулили Церковь, она стояла и будет стоять вечно. "

Религия - есть опиум для народа , ВЕРА- другое .. Вера делает чище, религия делает стадо , которым легко управлять.. Именно так вели людей на самосожжение . А уж про Крестовые походы и говорить не надо, думаю.. Да и сейчас церковь оболванивает людей так, что те подписывают своё всё имущество и остаются без квартир.. На таких особая охота таких вот " служителей" ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ про это? Если скажите, что нет, то Вы просто всё врёте.. Вы хоть понимаете., что здесь люди не против ВЕРЫ, а против РПЦ- офиса для бизнеса? И уже давно сказано, что сейчас бал Сатаны в мире и это подтверждается.. Священник на дорогих иномарках и в коттеджах , Гундяев совсем забыл о грехе стяжательства , пример для всех и КТО ими правит, на кого смотрят верующие настоящие, думаете, не плюются? Когда такое было, чтобы глава РПЦ в мирском суде квартиру отвоёвывал чужую? Когда это глава РПЦ на яхтах с девочками катался? Вам самой это не претит? Никто не спорит, в деревнях остались ещё честные Батюшки , но в городах- это просто бизнес и рулит им глава РПЦ- Гундяев , самый большой грешник .

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 25.09.2021 в 15:46
Вы сейчас поступаете подло , вынося личную переписку на публику и унижая человека.. И какая же ВЫ верующая и откуда столько злобы ? А потом удивляетесь, что таких минусуют..

Я никого не осудила. Попросила раз прекратить нападки. Человек не понял. А раз не понял, то получив по одной щеке - тут же подставил другую. Констатация факта.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛилияПишет 25.09.2021 в 15:27
А Вы сможете ежедневно выслушивать исповеди, в которых зачастую личные трагедии, безысходность, страстное желание услышать ответ, облегчающий душу и указующий путь? Священник, врач, учитель- издревле особенные профессии.

За такие бабки и не то можно выслушать и то это не каждый день.. А мирские трудятся по 12 часов , без сна и отдыха за мизерную часть от заработка в церкви , ВЫ это можете представить?

ЛилияПишет 25.09.2021 в 15:27
Отслужив три часа на ногах. при полной самоотдаче, тут же перестраиваться и проводить катехизаторские беседы для желающих крестить чадо или венчаться. Ведь надо найти такие слова, особенные в каждом случае, чтобы люди осознали важность Таинства, чтобы стали членами церкви, в чем залог счастливой жизни семьи. Потом еще на дому требы совершить, для больных. Вечером- опять служба.

Вы это расскажите врачам , особенно в ковид отделениях , они ВАС не поймут - точно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛилияПишет 25.09.2021 в 15:43
Среди моих друзей есть верующие адвокаты и юристы. Они очень выгодно отличаются. И порядочностью, и знаниями, и ответственностью.

Так это люди верующие, а не работники бизнес центра- под названием РПЦ,

Про что ВАМ и говорят ..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2021, 16:16
Сергиев Посад

Так мы всё по Библии толкуем!

"БЫЛЬ О НЕПРОТИВЛЕНИИ ЗЛУ

В храм заходит молодой человек и неожиданно бьет священника по щеке, а потом ехидно говорит: «А что, отче, сказано ведь: «Ударили в правую щеку, подставь и левую».

Батюшка, бывший мастер спорта по боксу, хуком слева отправляет наглеца в угол храма и кротко произносит: «Сказано также, какой мерою меряется, такой и вам будет отмерено».

Испуганные прихожане: «Что там происходит?»

Дьякон, важно: «Евангелие толкуют».

Вы считаете, что не получите сдачи , что вам тут охотно правую подставят?

И Христос избивал торгующих в храме.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛилияПишет 25.09.2021 в 15:46
Выше я дала ссылку на сайт "Милосердия". Помогают очень многим!

Фонд "Предание" тоже очень многим помогает.

Есть такие сайты, прекрасно, но в ОБЩЕМ РПЦ - это бизнес и главный учредитель его Гундяев, согласны ? Он и начал свой бизнес на табаке и водке..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2021, 16:19
Сергиев Посад

Какою мерою мерите- такой и получаете! Чисто по Евангелию.

Которого Вы и в руках не держали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2021, 16:24
Сергиев Посад

Да я уж искренне пожалела, что перед свиньми жемчуг метать пришлось.

Очень хорошо, что Патриарха ругаете- все грехи на себя берёте!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2021, 16:26
Сергиев Посад

В ковидных отделениях зарплаты нынче по 200 тысяч.

А у батюшки- что Бог подаст.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2021, 16:39
Сергиев Посад

Вы все здесь- прохожане. Никто в жизни Церкви не участвует. зато лаете как шавки. мимо с достоинством ну никак не пройти!

А я лично участвую в работе церковной организации, много посещала Домов для сирот, учрежденных Церковью и финансируемых ею, домов для мам тоже под эгидой Церкви. А приюты какие замечательные при наших монастырях! очень многие хотят отдать туда своих детей, ибо лучшего образования и воспитания не получить. К сожалению, они не резиновые...

Лично знакома с иерархами. как тут выразились. Владыка Пантелеимон, глава Отдела по церковной социальной благотворительности, столько трудится, что ему не остается времени на сон. Для интереса откройте его личный блог, посмотрите на сайте Епархии его расписание.

Сколько всего доброго, замечательного сделано для людей по его инициативе!

Мне неинтересна его зарплата, я вижу, как человек трудится, ходит в простом монашеском облачении. Скольким людям он нужен!

И денег немерено Патриархия выделяет на благотворительные проекты.

Я всё это вижу воочию. И больше не имею нужды объяснять злобствующей своре .

Дай Бог. чтобы ваши дети и родственники не оказались в затруднительных ситуациях! На телевидение за помощью пропустят одного ребенка из тысяч нуждающихся, церковь же поможет сотням и сотням! И детям, и взрослым. и семьям.

Предвижу, что сейчас заорут, что и я у этой кормушки.

Разочарую: работаю много лет на волонтерских началах. И скорее церковь мне помогает, чем я ей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 25.09.2021 в 15:52
Назовите, пожалуйста, норму права. Или не вводите людей в заблуждение.

А какое отношение РПЦ имеет к государственному бюджету ?

За последние четыре года только организации, связанные с Русской православной церковью (РПЦ), получали субсидии федерального бюджета на поддержку в сфере духовно-просветительской деятельности.

Всего через Федеральное агентство по делам национальностей (ФАДН) было выделено 4,5 млрд рублей. В большинстве случаев деньги идут на строительство духовных центров в регионах РФ. Также поддержку регулярно получают фонд по восстановлению Ново-Иерусалимского монастыря (расположен в Подмосковье)

В 2019–2020 годах на «поддержку некоммерческих организаций в сфере духовно-просветительской деятельности» будет потрачено 1,47 млрд рублей в виде субсидий из федерального бюджета.

А по мне нужнее спортзалы для детей , чем офисы эти , НЕ? Налоги- то наши, мирские тратятся..

НЕ ЖИРНОВАТО ЛИ для РПЦ, отделённой , ЯКОБЫ , от государства?

На детские дома лучше больше выделяли бы..

Три из четырех резиденций — в Чистом переулке Москвы, Даниловом монастыре и Переделкино — предоставлены церкви государством.

Однако одной помощью государства и крупного бизнеса доходные статьи РПЦ не ограничиваются. Церковь и сама научилась зарабатывать.

РБК разбирался, как устроена экономика РПЦ.

«С экономической точки зрения РПЦ представляет собой гигантскую корпорацию, объединяющую под единым названием десятки тысяч самостоятельных или полусамостоятельных агентов. Ими являются каждый приход, монастырь, священник», — писал в своей книге «Русская православная церковь: современное состояние и актуальные проблемы» социолог Николай Митрохин.

Действительно, в отличие от многих общественных организаций, каждый приход регистрируется как отдельное юрлицо и религиозное НКО. Доходы церкви за проведение обрядов и церемоний не подлежат налогообложению, не облагаются налогом и поступления от продажи религиозной литературы и пожертвования. По итогам каждого года религиозные организации составляют декларацию: согласно последним данным, предоставленным РБК в Федеральной налоговой службе, в 2014 году необлагаемые налогом на прибыль доходы церкви составили 5,6 млрд руб.

Весь годовой доход РПЦ Митрохин оценивал в 2000-х годах приблизительно в $500 млн, сама же церковь о своих деньгах говорит редко и неохотно. На Архиерейском соборе 1997 года патриарх Алексий II докладывал, что основную часть денег РПЦ получила от «управления своими временно свободными средствами, размещения их на депозитных счетах, приобретения государственных краткосрочных облигаций» и других ценных бумаг и от дохода коммерческих предприятий.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛилияПишет 16.09.2021 в 12:21
ак крестите сами, дома, в тазике

Бюджетные деньги

«Если вас содержит государство, вы с ним тесно связаны, вариантов нет», — размышляет священник Алексей Уминский, настоятель храма Троицы в Хохлах. Нынешняя церковь слишком близко взаимодействует с властью, полагает он. Впрочем, его взгляды не совпадают с мнением руководства патриархии.

По подсчетам РБК, в 2012–2015 годах РПЦ и связанные с ней структуры получили из бюджета и от государственных организаций минимум 14 млрд руб. При этом только в новой версии бюджета на 2016 год предусмотрено 2,6 млрд руб.

В частности, как писал РБК, в 2014–2015 годах организациям РПЦ выделили свыше 1,8 млрд руб. на создание и развитие российских духовно-просветительских центров по федеральной программе «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России». Еще одна программа, поддерживающая церковь, — «Культура России»: с 2012 года на сохранение объектов религиозного назначения в рамках программы было выделено почти 10,8 млрд руб. Помимо этого, 0,5 млрд руб. в 2012–2015 годах было выделено на реставрацию объектов религиозного значения, рассказал представитель департамента культурного наследия Москвы.

Среди крупных получателей контрактов на сайте госзакупок — церковно-научный центр «Православная энциклопедия» (учредитель — патриархия), издающий одноименный фолиант в 40 томах под редакцией патриарха Кирилла. С 2012 года государственными школами и вузами на приобретение этой книги было потрачено около 250 млн руб. А дочерняя организация «Православной энциклопедии» — фонд «Православная энциклопедия​» — в 2013 году получила 56 млн руб. от Минкультуры — на съемки фильмов «Сергий Радонежский» и «Укус змеи».

В 2015 году Министерство образования из бюджета выделило около 112 млн руб. Православному Свято-Тихоновскому гуманитарному университету. Центральная клиническая больница Святителя Алексия при Московской патриархии в 2015 году получила от Министерства здравоохранения 198 млн руб., в новом бюджете для больницы предусмотрено еще около 178 млн руб. В бюджете на 2016 год заложено порядка 1 млрд руб. «Благотворительному фонду по восстановлению Воскресенского Ново-Иерусалимского ставропигиального мужского монастыря РПЦ» — учредителем фонда является сам монастырь.

В дополнение с 2013 по 2015 год православные организации получили 256 млн руб. в рамках президентских грантов. РПЦ не имеет прямого отношения к получателям грантов, просто они «были созданы православными людьми», объясняет протоиерей Чаплин. Хотя напрямую церковь в создании подобных организаций не участвует, случайных людей там нет, уверен Сергей Чапнин, в прошлом редактор «Журнала Московской патриархии».

По тому же принципу, рассказывает он, распределяют деньги в единственной православной грантовой программе «Православная инициатива» (средства выделял «Росатом», сообщили РБК два источника, знакомых с программой; пресс-служба корпорации не ответила на вопрос РБК).

«Православная инициатива» проводится с 2005 года, общий объем финансирования за годы проведения конкурса — почти 568 млн руб. «

А ВЫ О ТАЗИКЕ для крещения

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛилияПишет 25.09.2021 в 16:26
В ковидных отделениях зарплаты нынче по 200 тысяч.

А у батюшки- что Бог подаст.

А подаёт он миллионы, а Гундянву ещё и резиденции, мерседесы, яхты и самолёты)) ))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 25.09.2021 в 16:02
Вы лично - когда платили за отпевание?

И ни раз .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стадом нас сделало родное государство.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лилия, не нужно вступать в дискуссию с такими людьми. Они слышат только себя. Но перед Господом не будет возможности тыкать в другого и кричать, что он хуже. Каждый ответит только за себя и свои поступки, мысли, слова. А грязных пустых слов здесь очень много.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Христос никого не избивал, Он бичом выгнал скот, приведенный на продажу для жертвоприношений, и опрокинул столы тех, кто менял деньги. Евангелие от Матфея Гл. 21:12 - 13.

"И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, – дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников."

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 25.09.2021 в 16:06
Я никого не осудила. Попросила раз прекратить нападки. Человек не понял. А раз не понял, то получив по одной щеке - тут же подставил другую. Констатация факта.

вы не осудили , ВЫ просто выставили личную переписку другого человека и это подло по мирским законам, как там у Вас в Библии, не знаю ..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а ты не туп? баран тупорылый

раскрыть ветку (0)
05.10.2021, 01:45
Сергиев Посад

На благие дела выделяются деньги.

Кто громче всех орёт и считает чужие деньги. тот и малейшего представления не имеет о том, что за этим стоит. А мы подавались на грант "Православной инициативы". Проект- пансион временного пребывания для женщин с детьми, находящихся в кризисной ситуации. неимоверное количество документов, тщательнейшие проверки, неоднократные возвраты на доработку. Сейчас список требований выложить- несколько минут чтения займёт. По условиям конкурса на проект выделяется до миллиона рублей. Много разве это- миллион рублей для воплощения такого проекта? Или расписать профессиональным языком все необходимые сметы и затраты?

А Россия огромна, и таких благих начинаний много, самых разнообразных. но направленных на возрождение духовных основ общества.

И действительно, грант выделяет не церковь. Чего сюда приплели? Слово "православный" покоя не даёт?

И да, согласно церковным уставам, в случае отсутствия возможности крестить человека в храме допустимо домашнее крещение, в тазике.

В огороде бузина, как говорится...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (57)

Клопов Андрей СтаниславовичПишет 16.09.2021 в 05:45
Прикинь, чтобы человека крестить нужно заплатить. Это ВЕРА во что? В Христа или в деньги?

Как же Вы можете так говорить?! Хула на Духа Святого - тяжкий грех.

Ведь когда Вам плохо было, Вы просили денег у нас. Вы именно милостыню просили, подаяния. И Вам подавали. В том числе и я. А все дела делаются по воле Божьей, исключительно.

Если Вам надо покреститься, но денег нет - обратитесь к настоятель храма. Уверена, Вам проведут обряд бесплатно.

Не берите грех на душу, не говорите подобного больше никогда.

+3 / -3
Ответить
24.09.2021, 09:54
Сергиев Посад

От избытка сердца говорят уста.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

заплатить НАДО,но сколько сможешь мое мнение такое!

раскрыть ветку (0)

Да, заплатить за свет, тепло, воду, хор, просфорки, масло и время. Вам бы все бесплатно. И Христу с апостолами жертвовали, иначе бы не было Евангелия. Почитайте, если до сих пор не удосужились.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы вы понимали, что семья священника и тех, кому он помогает и зарплаты всех, кто при Храме работает, складывается из денег за крестины, венчания, отпевание, то может и чушь бы эту не несли!!!! Государство священникам не платит!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Меня нет, не было нужды. Просто проанализировал как им просто обирать и без того нищий народ((( Для Вас я смотрю это является нормальным явлением???

+8 / -2
Ответить

ЮраПишет 16.09.2021 в 06:48
Просто проанализировал как им просто обирать и без того нищий народ

Чтобы анализировать - надо знать вопрос, а не слушать росказни. Нас никто не обирает. Если есть чем поделиться- это добровольно. Я всегда отдаю хорошую одежду с себя и детей. Там много нуждающихся, им и раздаётся всё. Было время, когда у меня в доме была беда и нищета. Так мне помогали в церкви. Даже работу подкидывали.

+3 / 0
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 24.09.2021 в 15:53
Так мне помогали в церкви. Даже работу подкидывали.

Юридическую или церковную?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 25.09.2021 в 16:18
Юридическую или церковную?

А какая разница? Вам-то до этого вообще - какое дело? Проверять меня не нужно. Я за свои слова всегда отвечу.

Если Вы не в курсе, то я вам скажу только одно. Церковь - это целый мир, организм, в котором может найтись любая работа.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 25.09.2021 в 16:36
А какая разница? Вам-то до этого вообще - какое дело? Проверять меня не нужно. Я за свои слова всегда отвечу.

Так ответьте на вопрос - какаю работу, в церкви или юридическую?Что это тайна, зачем тогда публично говорить про это ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 27.09.2021 в 21:55
Так ответьте на вопрос - какаю работу, в церкви или юридическую?Что это тайна, зачем тогда публично говорить про это ?

В церкви юридическую! Вам стало легче? Отпустило? Тема была не об этом. Очередное доказательство, что Ольга из Воронежа - обыкновенный бот. Который до сих пор уверен, что бюджет сейчас делит правительство Медведева.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

"своих" это каких? которых по рен тв показывают? мои предки которых знаю Христиане и горжусь этим! никто никому ничего не навязывает совершенно

раскрыть ветку (0)
DELETE

Денис, ваши предки родились уже в годы после свершения величайшей ошибки нашего тогдашнего государства - принятия христианства? Ну это ваше дело. А я про тех "своих", которые существовали за сотни, если не тысячи лет до объявления сына плотника мессией. Вот Ярило - бог Солнца. Солнце сколько лет существует? Миллионы. И видят его все. А Христу сколько лет? 2021. И кто из ныне живущих его видел? Только на распятии? Так это говорит о том, что вы поклоняетесь смерти - мёртвому телу на кресте. Кстати, эту казнь придумали не иудеи - сомпеменники Христа, и даже не римляне, а персы. Вы в праве гордиться чем угодно. Но ваша церковь именно навязывает вашу религию - лезет везде: в политику, в образование, в медицину. А церковь-то у нас отделена от государства, не слышали?

раскрыть ветку (0)
25.09.2021, 05:54
Комсомольск-на-Амуре

ДенисПишет 24.09.2021 в 16:58
мои предки которых знаю Христиане и горжусь этим!

До какого колена?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2021, 15:59
Сергиев Посад

на самом деле это очень опасная травля. Ведь к церкви люди не имеют отношения, но мимо пройти не хотят, чтобы не пнуть, обозвать, кинуть камнем. Потому что дьявола всегда раздражает свет. И случись смутное время, то пойдут убивать священников и взрывать храмы.

Это дикая толпа, потомки тех "ослов", которые поверили в сказки про коммунизм, и ослами их называли главные идеологи коммунизма. Те-то преследовали личные интересы, получили своё, а эти будут вечно всем недовольны, вечно искать виноватых в своей плохой жизни, но к истине никогда не придут, наверное.

Смотрите: как тема затрагивает вопросы религии, сколько сразу атакующих появляется! как выгодно зарабатывать на таких темах!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2021, 16:05
Сергиев Посад

Вот уж где и дети посмеются! реально у меня ребенок умнее Вас. И знает и про возраст Христа, и о смысле Его жертвы.

А что- идолы у Вас дома стоят? вы им поклоняетесь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 24.09.2021 в 16:17
Потомки, Отцов Предавшие.

И это говорит человек с числом зверя в аватарке

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрист, это какое у меня число зверя в аватарке? просветите неразумную.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Лилия, в вашем ответе - всё ваше христианское "смирение", скромность, человеколюбие. То есть вы, православные, считаете себя в праве обзывать людей, имеющих противоположные вашим взгляды, оскорблять их, обвинять в каких-либо преступлениях писать всякую чушь и при этом считать себя глубоко верующими людьми? Ваша религия - одна из многих, а не единственная. Если вы верите в мертвеца - на здоровье. если вам нравится быть рабами - никто вам не мешает. Почему вы считаете, что как только другие мнения высказываются - это оскорбление чувств верующих, а когда вы пишете гадости - этим вы никого не оскорбляете, ни верующих в других богов, ни атеистов. И специально для вас:

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну а Лев Толстой, конечно, тоже глупее вашего ребёнка. Куда уж ему! То, что ваш ребёнок живёт с забитыми церковными сказками мозгами - мне его весьма жаль. Хотя это же ваш ребёнок. Смысл жертвы - искупить грехи человечества? Да будет вам известно, каждый отвечает только за свои собственные грехи. И искупает их в следующей жизни (про реинкарнацию слышали?) А про идолов почему вам интересно? Что вы про них знаете? Ваш идол - мёртвое тело на кресте, перекрывающее собой энергетический узел "вертикаль связь неба и земли, горизонталь - единство женского и мужского". А идолы, которые высмеиваются вами - это символы верований наших далёких предков (или вы берёте своё начало от одноплеменников вашего кумира?). Люди верили и поклонялись силам природы, которая их окружала и с которой они жили в непосредственной связке. Так что ваш сарказм как-то не "катит". А если вспомнить, чем вы причащаетесь - это вообще каннибализм. А поклонение костям и есть сатанизм. И вы мне ещё будете писать про дьявола?!

раскрыть ветку (0)

У Вас это уже диагноз и пора обратиться к психиатру.Спуститесь на землю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (2)

А что тут объяснять? У меня когда тёща умерла, мы с женой пошли в церковь, чтобы квартиру освятить. Церковь в 300 метрах от дома. По прайсу 5000 рублей.

В другом храме, куда подальше от нас, настоятель просто приехал со мной. Ни слова о деньгах. Всё сделал, поговорил с нами, чаю выпили, жена ему большой пирог испекла. Когда я ему ещё 3000 дал, он очень благодари и сказал, что будет за нас молится. А в его храме и школа церковно - приходская работает, и путешествуют они с поломниками, и стен газета висит с рассказами о приходской жизни. Машины у него нет, а стиральную машину только недавно приобрёл. До этого матушка в тазу стирала, чем очень соседям докучала. Гремит таз по полу. 😊

+19 / 0
Ответить

Вот это порядочный человек!!!

+8 / 0
Ответить

Умер уже к сожалению.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А мне бесплатно освятили квартиру. Я только дала, что могла из питания. Батюшка и то не просил ничего.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 24.09.2021 в 07:49
У меня когда тёща умерла, мы с женой пошли в церковь, чтобы квартиру освятить. Церковь в 300 метрах от дома. По прайсу 5000 рублей.

Так никто и не скрывает, что перегибы везде есть. И не могут все отвечать за тех, кто сам в Бога не верит, но рясу носит.

+1 / 0
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 24.09.2021 в 15:55
Так никто и не скрывает, что перегибы везде есть. И не могут все отвечать за тех, кто сам в Бога не верит, но рясу носит.

Какие могут быть перегибы в церквях, среди верующих? Мы про то и говорим, что церковь стала просто бизнесом , остались ещё верующие, никто не спорит, но то, что извратила РПЦ веру- факт.. как Вы относитесь к Гундяеву? Он образец чистой ВЕРЫ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 25.09.2021 в 16:22
как Вы относитесь к Гундяеву? Он образец чистой ВЕРЫ?

Если этот вопрос мне, то отвечу: никак. Никак не отношусь. Потому что я не вправе никого судить. Тем более священнослужителя. мне бы за свои действия, за себя ответить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 25.09.2021 в 16:33
Если этот вопрос мне, то отвечу: никак. Никак не отношусь. Потому что я не вправе никого судить

Однако Вы осудили человека, который просил денег и выставили личную переписку . А я разве сказала про суд, я спросила про мнение Ваше , вы сливаетесь?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 27.09.2021 в 21:56
А я разве сказала про суд, я спросила про мнение Ваше , вы сливаетесь?

Глаза разуйте. Я дала ответ. Нравится он Вам или нет - это уже ваши трудности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 27.09.2021 в 22:25
Глаза разуйте. Я дала ответ. Нравится он Вам или нет - это уже ваши трудности.

Вы выложили личную переписку , я спросила, как на это религия реагирует , это по - Божески? Я не спросила- судите Вы это или нет.. СЕБЯ не осуждаете за такой поступок? Ответ- слив, как всегда))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)

Я жила в Татарстане 30 лет. Там, в 80-х, училась с сыном батюшки в одном классе. У них 9 детей было. Нас в семье - двое. Мама-медсестра нас тянула, как могла. Скромно питались, скромно одевались. А дети батюшки ходили в модных импортных джинсах и куртках. У моего одноклассника была подруга, наша одноклассница. Он постоянно дарил ей те же джинсы, парфюм, которые нам и не снились. Да, Бог с ними. Но, за освящение крестика, там, в церкви денег не брали. И поднос на службах в лицо не тыкали, чтоб денежку ложили. А здесь, в Поволжье, бизнес - чистой воды. Освятить крестик, не то, что крестины, - своя расценка. Не купишь в церкви атребуты для похорон - "отпевать не будем". На службы перестала ходить, потому что, когда стоят с подносом рядом и в глаза заглядывают, тут уже не о Боге думаешь. Это из личного опыта говорю. Хожу, помолиться, когда пусто в церкви, чтоб ни кто не мешал. Купила свечечку и всё.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

ЮраПишет 15.09.2021 в 13:43
Хотя и налоги не платят

Они платят и НДФЛ и страховые взносы в ПФР, знаю, как работник этой системы.

ТатьянаПишет 24.09.2021 в 06:29
Они платят и НДФЛ и страховые взносы в ПФР, знаю, как работник этой системы.

Не за всё платят , бизнес ведут без налогов на церковной утвари, которую продают верующим и это очень доходный бизнес .

У них заводы свои и они не обкладываются налогом, это МИЛЛИАРДЫ без налогообложения . ВСЁ идёт только на них , а не в бюджет РОССИИ , куча льгот и поддержка гос- ва , к тому же.. Даже в строительстве храмов - гос- во принимает порой участие.. Ног вот государству от их бизнеса- ноль вложений ..

Закон не запрещает религиозной организации вести бизнес и предусматривает налоговые льготы, если она выступает единственным учредителем этого предприятия.

Такое юрлицо может не платить НДС и налог на прибыль, но только при соблюдении определенных условий. Во-первых, доход должен идти на уставную деятельность религиозной организации-учредителя (то есть на миссионерство, благотворительность и так далее). Во-вторых, это касается "свечного заводика", производящего или реализующего предметы религиозного назначения. Список утвержден правительством: иконы, свечи, ладан, специальная одежда, духовная литература, видео- и аудиоматериалы.

То есть если компания продает иконы и плюшевых медведей, то с медведей налоги платит в полном объеме, а с икон — ни НДС, ни налога на прибыль вносить не требуется.

— А это все у вас — церковная утварь? — спрашиваю я Лизу.

— Нет. Вот ангелочки там, кружечки — это скорее сувениры.

В трапезной (кафе, расположенном на территории прихода) меня угощают свежими булками и компотом. "Когда мы заказываем выпечку, оплачиваем по безналичному расчету или через банк — в этом случае предусмотрен НДС. А здесь уже продаем без налогов и кассового аппарата, — говорит работница кафе. — Вы, кстати, спросите в свечной лавке: интересно, что вам ответят", — улыбается она.

С трапезными и церковными лавками — отдельная история, уточняет архимандрит Филипп (Симонов), профессор МГУ, доктор экономических наук, начальник одного из управлений в Счетной палате России. "Все зависит от того, что написано в учредительных документах", — поясняет он.

Также Церковь освобождается от налога на имущество и землю под постройками религиозного и благотворительного назначения. Это касается, например, храма, гостиницы для паломников, православного вуза, воскресной школы или кельи монаха — чаще все это комплекс зданий и сооружений, рассказывают священники. "Монастырская богадельня или, скажем, детский приют тоже не облагаются налогом на имущество", — рассказывает архимандрит Филипп.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ты прям переживаешь за налоговую?

+1 / 0
Ответить

АлександрПишет 24.09.2021 в 08:54
ы прям переживаешь за налоговую?

Я переживаю за детей , мне нужнее спортзалы для них , а не церкви и храмы всюду..

+1 / 0
Ответить

ОльгаПишет 25.09.2021 в 16:51
Я переживаю за детей , мне нужнее спортзалы для них , а не церкви и храмы всюду..

Всё смешалось в доме Облонских...

Нужны спортзалы - так и требуйте их у государства. Причем тут храмы? Даже если государство что-то отчисляет на строительство храма, что крайне редко случается, то статьи расходов - абсолютно не те, что предназначены на строительство спортзалов.

+1 / -1
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 25.09.2021 в 21:41
Нужны спортзалы - так и требуйте их у государства. Причем тут храмы? Даже если государство что-то отчисляет на строительство храма, что крайне редко случается, то статьи расходов - абсолютно не те, что предназначены на строительство спортзалов.

Деньги ИЗ БЮДЖЕТА МИРСКОГО , государства , НАШИ налоги идут на миллиарды для РПЦ , а они нужнее для спортзалов для детей , как я считаю.ЭТИ миллиарды должны идти на мирских, ЦЕРКОВЬ отделена от государства , какого рожна наши деньги уходят на храмы , которых пусто всегда, кроме праздников , зачем их столько , отмывают ? А вот эти деньги да на детей, бесплатные секции , спортзалы , кружки куда нужнее и , думаю, не пустовали и пользы больше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.09.2021 в 16:58
какого рожна наши деньги уходят на храмы , которых пусто всегда, кроме праздников , зачем их столько , отмывают

Вы ж всегда так яростно защищали президента и его свиту. А тут - нате вам, считаете, что государство не правильно поступает?! В храмы деньги отдаёт, и не просто отдаёт, отмывает...

Может, чем языком-то в пустую трендеть, доказательства представите, наконец? Или просто уймётесь?

Хотя, о чём это я? Вы, как та баба Яга, вечно против. Так и продолжайте. Как же мы будем без ваших бредней?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 27.09.2021 в 22:01
Сливаетесь и уходите от вопроса, так это не первый раз Вы уводите тему , а почему?

Какого вопроса? Вы просто бредите! Вопросы Вам задавались, на который ни одного внятного ответа не дали. Лишь оскорбления чувств верующих с обвинением всех и вся, по теме и без.

Когда нечего ответить, переходят на личности. Что вы с успехом нам тут и продемонстрировали.

ОльгаПишет 27.09.2021 в 22:01
Вам мало доказательств выше, сколько МИЛЛИАРДОВ вкладывает государство на РПЦ , ЧТО ЕЩЁ увидеть желаете?
Где доказательства? Кроме Вашего балабольства вокруг да около с разбрызгиванием слюны больше ничего. а хотелось бы увидеть, сколько лично вы налогов в церковь вложили? Сколько - перечислено государством? Ну и так, по мелочи - как храмы препятствуют строительству спортивных площадок?

ОльгаПишет 27.09.2021 в 22:01
Я всегда была против Правительства Медведева и ДУМЫ .

Вы, действительно, настолько непроходимы, или просто прикидываетесь? Или с вашего аккаунта пишет бот? Которому не поменяли программу после отставки правительства Медведева?Как бы, из Правительства Медведева уже давно ушли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

вашему ребенку негде заниматься спортом?....церковь как мешает ребенку? подробно напишите а то не понятно

+1 / 0
Ответить

АлександрПишет 25.09.2021 в 21:54
вашему ребенку негде заниматься спортом?....церковь как мешает ребенку? подробно напишите а то не понятно

Церковь ОТДЕЛЕНА от государства, почему наши деньги идут на ненужные храмы ? Мешает тем, что деньги наши уходят на бесполезные здания , вместо на полезные на детей.. Эти деньги могли бы покрыть посещение детей из малообеспеченных семей , хотя бы, да и кружки, секции ГОСУДАРСТВЕННЫЕ нужнее

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.09.2021 в 17:01
почему наши деньги идут на ненужные храмы ?

Будьте так любезны, приведите доказательства - сколько конкретно ваших денег ушло на храмы? На какие конкретно храмы?

Понимаете, ведь трендеть - это не мешки ворочать, тут вопросов нет. Но если вы кидаетесь фразами, то и потрудитесь доказать. Куковать нам здесь не нужно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

на какие,именно на ваши деньги,церковь что то себе строит?,конкретно напишите цифру, сколько церковь у вас насильно взяла денег на строительство? ...вашим детям негде заниматься? вы так и не смогли ответить на простой вопрос...не можете нормально ответить с примерами и цифрами тогда лучше не пишите,честнее будет

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 26.09.2021 в 20:05
Будьте так любезны, приведите доказательства - сколько конкретно ваших денег ушло на храмы? На какие конкретно храмы?

Читайте выше , всё на фактах и на какие храмы , и на какие ещё нужды.

А я плачу не малые налоги, поверьте и не хочу, чтобы на них строили бесполезные храмы.. Я имею права- не хотеть этого?

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 26.09.2021 в 20:05
Понимаете, ведь трендеть - это не мешки ворочать, тут вопросов нет. Но если вы кидаетесь фразами, то и потрудитесь доказать. Куковать нам здесь не нужно.

Вас нос ом ткнуть на факты или соизволите сами глазки поднять на статьи расходов на РПЦ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 26.09.2021 в 20:15
на какие,именно на ваши деньги,церковь что то себе строит?,конкретно напишите цифру, сколько церковь у вас насильно взяла денег на строительство? ...вашим детям негде заниматься? вы так и не смогли ответить на простой вопрос...не можете нормально ответить с примерами и цифрами тогда лучше не пишите,честнее будет

Статьи расходов из ГОС, БЮДЖЕТЫ выше.. Уходят миллиардами ..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

тетя пиши примеры иначе от вас одно враньё,общ фразы про гос бюджет не интересны конкретно с фактами

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вообще-то платят.

Бывают кое-где льготы, не более того.

+2 / 0
Ответить

Кошелев Сергей ВладимировичПишет 24.09.2021 в 09:03
Вообще-то платят.

Бывают кое-где льготы, не более того.

Огромные льготы , а более того - очень мало)Они и сейчас получили поддержку государства и льготы .. А какое ОНИ имеют отношение к государству?Это наши, мирские налоги и они уходят не на нас, а на РПЦ.

0
Ответить

ОльгаПишет 25.09.2021 в 16:36
Это наши, мирские налоги и они уходят не на нас, а на РПЦ.

Треплографией когда перестанете заниматься?

+1 / 0
Ответить

никогда они не перестанут врать просто церковь не популярна в интернете

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 26.09.2021 в 20:06
Треплографией когда перестанете заниматься?

Конкретизируйте , а то пока именно у Вас треплография получилась

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот, кстати, даже близко не огромные. Несмотря на широко ходящие в нашем обществе стереотипы. Плюс они относятся ко всем конфессиям.

К тому же, вы все кидаете в одну кучу - сбор налогов и расходование бюджетных средств. Мы говорили только про первое. Касательно второго, от самого государства там перепадают крохи (опять же всем конфессиям, впрочем тут только традиционным - всем сестрам по серьгам, пусть и РПЦ закономерно побольше относительно других).

+1 / 0
Ответить

Кошелев Сергей ВладимировичПишет 27.09.2021 в 18:48
Вот, кстати, даже близко не огромные. Несмотря на широко ходящие в нашем обществе стереотипы. Плюс они относятся ко всем конфессиям.

К тому же, вы все кидаете в одну кучу - сбор налогов и расходование бюджетных средств. Мы говорили только про первое. Касательно второго, от самого государства там перепадают крохи

Если миллиарды для Вас крохи, снимаю шляпу..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 27.09.2021 в 21:49
Если миллиарды для Вас крохи, снимаю шляпу..

Желательно, не просто снять, а съесть свою шляпу. Чтобы, Вы наконец, прекратили свою брехню.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 27.09.2021 в 22:23
Желательно, не просто снять, а съесть свою шляпу

Кушайте, не обляпайтесь

В распоряжении «НГ» оказался предположительно отчетный документ о работе Финансово-хозяйственного управления Русской православной церкви (ФХУ РПЦ) за 2018 год. Согласно этому тексту, оформленному как документ Московской патриархии, сейчас РПЦ необходимо почти 12 млрд. рублей на различные ремонтно-восстановительные работы объектов культурного значения религиозного назначения, среди которых 17 ставропигиальных монастырей и патриарших подворий в 96 епархиях страны. При этом отмечается, что лимит государственного финансирования в рамках федеральной целевой программы «Развитие культуры и туризма 2013-2020 гг.» на 2019 год составляет всего 900 млн рублей. Отмечается, что еще порядка 1 млрд рублей Русская православная церковь получит из так называемых «целевых лимитов» Министерства культуры РФ. Именно из них будут оплачиваться ремонтно-реставрационные работы Новодевичьего и Соловецкого монастырей. «Целевые средства, выделяемые в 2019 году на реставрацию Соловецкого и Новодевичьего монастырей составляют 490 млн рублей и 532 млн рублей соответственно», – говорится в документе. При этом есть и такая фраза: «По состоянию на 15. 01. 2019 г. заключены государственные контракты на общую сумму чуть более 3 млрд (3 084,04 млн) рублей, в том числе на объекты Новодевичьего монастыря – 1,4 млрд (1 384,93 млн) рублей и Соловецкого архипелага – 477 млн рублей».

В Министерстве культуры РФ в ответ на запрос «НГ» о финансировании объектов РПЦ в рамках различных целевых программ подчеркнули, что поскольку «между Минкультуры России и РПЦ заключен Меморандум о взаимодействии по вопросам реализации Программы» (государственная программа «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы – «НГ»), то «финансирование проводится в отношении объектов, представленных в согласованном патриархом Московским и всея Руси Кириллом списке»

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Я живу в Сергиевом Посаде, где Троице Сергиевская Лавра, и уж как у нас тут попы разъезжают на дорогущих иномарках вижу, и ценнички будь здоров, Золото подороже будет, чем в ювелирных магазинах, а когда Гундяев в прилетал на вертолете МЧС тоже весь город видел,. Истинных Батюшек выдавили в Пустонь, Остались одни рвачи и деляги, и через такого я должна в своих грехах каяться. Я тихонечно дома наедине с Господом покаюсь, Господь всех слышит без посредников. Церкви придумали для того чтобы собрать паству и доить ее доить...

+37 / -2
картой
Ответить
DELETE

В общем Вы правы, кроме одного нюанса. Христианство основано на Иудаизме, а частью Иудаизма является Каббала. Так вот согласно этому учению человек имеет право перенимать на себя грехи другого человека и нести наказание за него. Батюшка принимая исповедь сам для себя решает будет он отвечать за этот грех или нет, отпустит или епитимию наложит. Видите ли к Святому грех не пристает, поэтому Святые Священники могут отпускать грехи, а вот для грешных это погибель душ их. Многие думают что в церкви грехи отпускает Бог по молитве батюшки, они ошибаются, Священник не господин Богу, а раб и может только умолять Бога пощадить паству.

DELETE

Христианство не втекает из иудаизма. Иисус говорил о своем учении: "Не вливают вино молодое в мехи старые" Для талмудических иудаистов Христос более ненавистен, чем Аман. Даже в Сочельник у них антипраздник Нитл-Нахт с поношением и проклятиями Христа.

Каббалу приплели зря: она возникла и развилась спустя 12-15 веков после распятия Христа и не могла повлиять на христианство.

О святости попов: "Никто не свят,только один Бог" (Евангелие), а они уже себя аж "святейшими" именуют.

16.09.2021, 12:36
Сергиев Посад

Не они себя именуют, а по уставу церковному называют патриарха святейшим.

Папа римский -вообще безгрешен согласно католическим догматам.

0 / -2
Ответить
DELETE

ЛилияПишет 16.09.2021 в 12:36
а по уставу церковному называют патриарха святейшим.

Церковный устав выше Евангелия, Христа и апостолов? До 4-го Вселенского Собора в Халкидоне (451 г. от Р.Х.), который анафематствуется Древневосточными православными церквями, никто не смел так называться.

Сказано Христом самарянке: "Приходит время, и пришло уже, когда будете поклоняться Господу не в Гаризиме и Иерусалиме (т.е. не в церквах), а в Духе и Истине."

раскрыть ветку (0)

А папа римский (пишу с маленькой буквы, потому что не достоин) вообще сатанист-педофил- член девятого круга сатанистов, и на своих инициациях пожирающие младенцев.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2021, 01:55
Сергиев Посад

Сами видели или ОБС?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы видели в соцсетях, как живет наш Патриарх, там не на один десяток церквей хватит, а мы пенсионеры помолимся за благое дело🙏

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты дура если бы я это видела, то была бы сатанисткой, почитай в инете . если надо скину ссылочку на очевидцев - детей , с кем все происходило и свидетелей

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Отношение Иудеев к Христианству мне известно. И прямая связь не обязывает к наличию обратной. Иисус Христос по вероисповеданию был Иудеем, то есть исповедовал Иудаизм, хотя и немного в вольной трактовке, превосходящей даже трактовку Зилотов и Есеев. Ну а Каббала, извините но это одна из четырех частей Торы. И возникла вместе с ней.

И именно этим описанным мной способом и был снят первородный грех с человечества. И именно идя путем Христа священники избавляют от греха паству. Святость и греховность это разные состояния сути человеческой. И если греховность подобна грязи и мерзости, то Святость подобна пламени, сжигающей любую грязь и любую мерзость. И как я и сказал ранее, к Святому грех не пристает. Но это не повод грешить и потом бежать в церковь каяться. Это повод зажечь в себе пламя святости, от такого Священника и не грешить.

Иисус (Иешуа)-иудей,а Вы ещё русские,если забыли историю и русских богов ?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Григорий, а они вместе с ПОПами - Потомками, Отцов Предавшими.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Григорий. Русский это не национальность в глобальном смысле, это название жителя Руси. Почти все Русские, забыли свои национальности. Поэтому Ваша глубокомысленная ирония в цель не попала.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

советую почитать по ссылке , что вещает Бог иудейский pikabu.ru

Иегова -Бог иудейский -аннунак (нефилим)

+1 / -1
Ответить
DELETE

Ничего нового по Вашей ссылке я не увидел. Обыкновенная нацистская пропаганда, с извращением смысла сказанного.

А вообще, Бог лёгких путей не ищет, их ищет только дьявол. Разумеется Евреи худший народ на планете, поэтому и богоизбранный, дабы никто не смел упрекнуть Бога в слабости ибо воспитать лучшего может любой, а довести до совершенства худшего только сам Всевышний.

В Этом с Вами согласно , Иисус пришел на Землю , чтобы наставить на путь истинный иудейский народ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не о Евреях думать сейчас надо, а о том кто лучший народ. Кого воспитывает дьявол?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Почитал по ссылке. Всё сказано правильно. Всё это я и раньше читал, но освежить в памяти - не грех.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
16.09.2021, 12:33
Сергиев Посад

Вы даже название лавры неверно пишете.

В храмах, относящихся к лавре, Параскевы Пятницы и Петра и Павла, неимущих всегда и крестят. и отпевают бесплатно. Соборуют порой без денег, если попросишь.

А цена на сорокоуст -ну уж прямо ломовая: 75 рублей!

Свечи в лавре- на пожертвование. бабки порой горстями бесплатно набирают, также и просфоры.

Сама лавра хоронит малоимущих за свой счёт.

Я ведь тоже живу в Сергиевом Посаде, и в отличие от Вас излагаю факты.

Здесь работает социальная служба, которая очень многим помогает! деньгами и продуктами, одеждой, решением сложных юридических вопросов, больных навещают и лекарства покупают.

Некоторым батюшки даже жильё дарят. Им чада отписывают для благих дел. а они другим чадам дарят. Зачем монаху жильё, иномарка? У него не те ценности, что у Вас. Он перед Богом постоянно предстоит и смертного часа боится.

И ношу я обычный железный крестик, а вот неверующие как раз и норовят выпендрежа ради купить себе золотой.

+4 / -1
Ответить
24.09.2021, 07:07
Владивосток

Странно, а у нас в Приморском крае сорокоуст - 200 руб. за одного человека. свечи - самая дешевая 50 руб. бесплатно никто горстями не набирает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

что надо то на гнилых жигулях приехать? первая ржать начнешь скажешь патриарх нищий

+1 / -1
Ответить

Нет, скажу что блаженный, а ты чего так печешься за патриарха? Из его команды или тролль?

+1 / 0
Ответить

ты по ответам дура полная,приедет Патриарх на гнилых жигулях,ты первая ржать будешь,тыкать пальцем и говорить...что не мог себе от огромных ворованных денег приличную тачку купить....так что не тупи тетя

0 / -1
Ответить

От дурака и слышу, еще и верующий, вот оно истинное лица всех псевдоправославных христиан, Читайте житие Святых, где жил Сергий Радонежский в шалаше , в лесу и кусок хлеба делил с медведями. , а по поводу смеха над гнилыми жигулями, это Вы , наверное, про себя сказали и по священников Лавры, которые на иномарках раскатывают, вот и приподал бы им пример в скромности

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Все,что продаеться в церкви из золота и серебра,все с добавлением золота и серебра у церкви свои ювелирные заводы,если купили изделие в церкви вы же не пойдете в суд с экспертизой вы просто оказываете благотворительность церкви,ни чего не надо покупать в церкви.Гундяев очень умно бизнес свой построил.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Жертвовать это неплохо,вот только надо чтобы пожертвования не на новую яхту Патриарха были потрачены

+8 / -1
картой
Ответить

А Вы это будете отслеживать?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я знаю, что наш храм опекает детский дом и приют для бездомных, поэтому по возможности помогаю

+8 / 0
картой
Ответить
DELETE

Светлана, честь и хвала такому храму! Но это крайне редко происходит. Я бы стала помогать и материально, и физически тому храму, рядом с которым был бы приют для бездомных животных.

Olga, всё же, храмы призваны заботиться о душах человеческих. Заботиться о братьях наших меньших нужно самим людям, которым должно быть не чуждо чувство милосердия, сострадания и ответственности

+3 / 0
Ответить
DELETE

Светлана, то есть по-вашему получается, что в храмах не люди служат? Что-то у вас всё с ног на голову........... А если люди, то что мешает им заботиться о своих душах и душах прихожан, проявляя милосердие, сострадание и ответственность к братьям нашим меньшим?

Olga, Вы сами пишете, что людям ничто не мешает проявлять милосердие и сострадание к животным, не возлагая при этом ответственность за свои поступки на храмы, для которых паствой являются люди

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана, вы очень плохо воспринимаете письменную речь - не понимаете, что написано. Где я писала, что паствой храмов являются животные? За сим прощайте. Разговоры по кругу - не мой конёк.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

маловато вариантов ответов...

+7 / 0
картой
Ответить

Согласен. Нами манипулируют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (319)

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

Доктор, пропишите мне кнут! Или пряник. А лучше – оба: В Госдуме обсуждают внедрение «системы кнута и пряника» в медицине

В Госдуме снова бьются над решением проблем российской медицины. Но зачем улучшать систему здравоохранения, повышать доступность лечения и квалификацию врачей, когда можно просто поиграть в дрессировщиков?

Сделай так, если ваши мышцы плеч в упадке!

Меня всегда спрашивают о высокочастотных тренировочных программах, которые подразумевают воздействие на группу мышц чаще одного раза в неделю. Чтобы вам было ясно, обычно программы тренировок,...

Прогноз-Расклад на Таро на декабрь

Всем привет! Я таролог Светлана. Для Вас я подготовила Расклад-Прогноз на декабрь на все сферы жизни. Из-за предновогодних хлопот пораньше выложить расклад не успела! Расклад будет на две позиции.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы