Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29044
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 185.8М

Тупик ! Я не знаю за кого голосовать на выборах в Госдуму... Что посоветуете?

5 237 дочитываний
678 комментариев
Эта публикация уже заработала 287,90 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.09.2021 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Вот и наступают весёлые и озабоченные дни долгоиграющего и многовариантного голосования. Посмотрев на избирательный бюллетень я погрузился в депрессивные раздумья.

Сразу хочется выразить сожаление, что неплохие, но непроходные партии, собравшие много хороших людей, мой голос не получат, ведь надо выбирать тех, кто будет реально решать судьбу народа в парламенте.

Вечно правящую и антинародную «Единую Россию», как и кукольно-скоморошью ЛДПР, даже упоминать неприлично. Хронически справедливый и тихо мямливший с трибуны Миронов, который за всё время думского заседательства не сделал ничего хорошего, тоже не достоин внимания.

Остаётся только КПРФ. Я бы с огромным удовольствием проголосовал за эту партию, если бы не Зюганов. Этого человека надо было гнать поганой метлой ещё в 1996 году, когда он предал и продал всех коммунистов и избирателей на президентских выборах. Но именно за это его и полюбила Система.

Почти 30 лет единственным занятием этого краснолицего господина является периодическое выползание на публику с лозунгами и кричалками, написанными его ассистентами, после чего, Зюганов садится в шикарный лимузин с мигалками и охраной и торжественно отбывает в роскошные, коммунистические апартаменты.

Пока Компартией заправляет Геннадий Андреевич все надежды на лучшее будущее бессмысленны.

И вот смотрите, что будет дальше: Госдума опять соберётся в чуть-чуть подкорректированном составе и начнёт повышать налоги, вводить новые штрафы и поборы, не забывая затыкать, по ходу действия, народу рот. А благосостояние, привилегии и неприкосновенность народных избранников будут только расти, а молодые и ретивые, впервые пришедшие в парламент, под руководством многоопытных вождей быстро успокоятся и утонут в номенклатурной роскоши.

Так за кого же мне голосовать? Что скажете?

678 комментариев
Понравилась публикация?
247 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 678
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Я думаю, надо голосовать за КПРФ. И глубоко по барабану личность Зюганова.

Просто ТОЛЬКО У КПРФ ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЙ ШАНС ПОДВИНУТЬ ЕДРО, и этот шанс надо использовать. Хотя бы попытаться

DELETE

Уже пытались и даже успешно. В 96 ом победил зюгандон и побежал поздравлять Ельцина.

DELETE

Я в курсе. И что? Сложить лапки и отдать свой голос едру?

От дадите вы свой голос едру или не от дадите - это ничего не изменит. ТАМ уже давно всё решено и никто вам не даст что-либо сделать не по шерсти.

+14 / -21
Ответить
DELETE

Давать или не давать — дело личное и интимное.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга РоговаПишет 16.09.2021 в 19:12
ТАМ уже давно всё решено и никто вам не даст что-либо сделать не по шерсти.

Да-да. Конечно. Мне одно не понятно: НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО ПОДНЯТЬ СВОЙ ЗАД С ДИВАНА И ПОЙТИ ПРОГОЛОСОВАТЬ?

Ведь не подвиг геройский от вас требуется.А просто НЕ ДАТЬ ЕДРУ ЗАБРАТЬ ВАШ ГОЛОС!

Если вы не можете сделать даже это, то не надо потом трындеть в инете, как все вокруг плохо. ВЫ ЭТО ВЫБРАЛИ.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы из серии, я лучше носик отморожу назло бабушке. Хватить ныть, пора брать вилы в руки, то бишь идти и голосовать за КПРФ.

раскрыть ветку (0)
17.09.2021, 13:11
Санкт-Петербург

Если бы все было решено, едро не стало бы раздавать 10000 тысяч пенсионерам и 15000 военным. Слишком дорогое удовольствие.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Дорогое-не дорогое", а сколько-то процентов "честных" себе прибавили! Ведь наивных и недальновидных людей у нас в стране много...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вилы вы не возьмёте, только вазелин, чтоб легче перенести анальное насилие от власти. Вперёд товарищи, на грабли! Голосуем за КПРФ!

раскрыть ветку (0)

А кому это "...всё вокруг плохо.."? Тем, кто сам не в состоянии сделать свою жизнь?! И никто вам, никчемам, не виноват, что вы такие!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И эти вилы тебе в бок!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прикинь Борисовна. Лично мне, плохо, от того, что всё вокруг хорошо. И никто мне, никчемам, не виноват, что я такой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не может она к носу прикинуть!

Нечем!

Я это узнав ыще в детском саде!

Дело было так то:

Отойваяя? Неа!

Потеяя!Неа!

Так и быя? Аха!

Стьянная констьюукция!

Так что если у бабушки был тот член животвыорящий, то она была бы дедушкой!

Печалька аднака!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не, ну какие это, к чертям, выборы? Вот мне непонятно, че это все так "носятся" с этими "выборами"?! "Навальновские", "зюгановские", "Явлинковские" и прочие жидовские?! А ведь "русские" на это, как дебилы, ведутся! Кого вы там "выбираете"? Да даже если они прошли бы самым честнейшим образом, то все равно что толку?! Любая законодательная инициатива проходит через 4 этапа: 1. Ее выдвижение. 2. Ее одобрение спикером на рассмотрение; 3. Ее одобрение/неодобрение "парламентариями" и, наконец: принятие/непринятие в 3 чтениях. Да, алгоритм такой, однако никто почему-то не вспоминает про то, что чтобы этот законопроект стал законом, он должен быть одобрен Советом Федерации, членов которого НИКТО от народа НЕ ВЫБИРАЕТ, большинство членов (слово то какое!) СовФеда - пожизненные сенаторы. После одобрения уже этими "сенаторами" ("Верхней палатой парламента") закон подписывается/не подписывается Рабом Галерным. Так что вы хоть всю ДУМУ в полном составе "коммунистической" сделайте, только чтоб "коммунисты" были новыми, а не этот тухляк, это не поможет НИКАК от слова "совсем", потому что никакие инициативы за народ не пропустят Совет Федерации и Галерный! Ну, в общем, это как надеяться на то, что вчерашний бандит снял с себя малиновый пиджак, надел синий, и теперь стал ярым любителем народа и его радетелем, защитником и благодетелем..... Ха-ха-ха!

Общий выводы таков: нахуа идти на эти "выборы", если они абсолютно бесполезны и бессмысленны?! Ну, если только чтоб поразвлекаться, глядя на "карусели", "вбросы" и подделку подписей. Остальных причин так тупо потратить безвозвратное время своей жизни нету!

раскрыть ветку (0)
DELETE

А где вы тут , я подчеркиваю тут увидели людей ? Тут реально только это!

Реально Пустота говорит в Пустоте с Пустотой!

Пустое это все!

раскрыть ветку (0)

Ну молодец! Лучше всех изощрился

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Саша, у Вас есть шо возразить мене на вышесказанное?! Таки возражайте! Зачем мне Ваши "минусы"?!

раскрыть ветку (0)
DELETE

У него дизлайк заело ! Или ПО установлено такое ругательное!:))

раскрыть ветку (0)

на вкус и цвет все фломастеры разные!а вдруг вы завтра помрёте!?

"От дадите вы свой голос едру или не от дадите"!!!вы явно из едра,только там такие безграмотные бездари с раздутым эго!!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

на вкус и цвет все фломастеры разные!а вдруг вы завтра помрёте!?

"От дадите вы свой голос едру или не от дадите"!!!вы явно из едра,только там такие безграмотные бездари с раздутым эго!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

уважаемый!ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ вода не течёт!а что потопаете,потом и лопать будите!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а зачем вы тут?если это пустота?!где логика?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И вил вже нет никаких ни у кого!

Ибо дажа у Газпрома трубы вот такие!

И если так то в том Газпроме "мечты сбываются" , то вилы придется изначально купить у товалища СИ ЦзиПиня !

Или как и многия тута:

Нарисуем тута в 3Д максе и как пойдем...

Куда?

В другую соцсеть?

Верю! :))

Дальше монитора никуда вы в реале не готовы выйти.

Вот и все ваши "походы". :))

раскрыть ветку (0)
DELETE

В Пустотэ над Пустотой поприкалыватьси!

Самураи утверждают, что Пустота это великое ДАО!

А нашим людям и давно тот самурайский Премьер по чесноку и сообщиль:

У вас прекрасные дети!

Спасибо! Накамура - сан!

А что еще, еще Вам у нас понравилось?

Так все на этом!

Я же уже сообщил:

У вас чудесные, прекрасные дети!

Но все остальное , что вы придумываете изначально наверное головой, а потом начинаете производить, увы это никуда не годится и нахрен никому не нужно на всей Планетко!

Максимум что выйдет из под ваших рук, если за дело возьметесь, один хрен автомат Калашникова получится!

Вама уже и в чужом Отечестве нет Пророков?

А кто тогда Пророк?

Йода с финскага заливу тутошний?!

Пгаздавляю!

Это Нобелевка!

Завтра вас ожидаеть гражданка Никанорова в Цюрихе с оххулиардом денех!

Прэмию выдасть, ага , наверное!

раскрыть ветку (0)

за Зюганова? За этого маразматика? Да упаси господи!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно с вами согласна!!! А меня тут обсудили за такое же моё мнение: ругают, что не подняла свою задницу с дивана и не пошла на эти "выборы"... Говорят, что детей и внуков своих я проср@ла.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы знаете, я вообще-то, пишу грамотно, а в этом комменте не заметила, что моя клавиатура пропустила и написала "от дадите" два раза. Менять клавиатуру надо, Александр. Всё никак не доходят руки... А вы уж и к ЕДРУ меня прикнопили, и безграмотной выставили... и эго моё раздули... А сами-то грамотный? Вот ваш текст: "а что потопаете,потом и лопать будите!!!" Это грамотно? Так что... учите русский язык, Александр, и не надо корчить из себя того, кем вы не являетесь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 17.09.2021 в 13:27
Ведь наивных и недальновидных людей у нас в стране много...

А еще потерявших память! Вот они и рассказывают сказки прыщавым недорослям, о "светлом" прошлом когда у власти были коммунисты!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы знаете, я уже научена. В городе Туапсе хотели построить балкерный терминал по переработке хим. удобрений. Это маленький портовый городок на юге страны у моря. Но в городе это чудовище строить нельзя, а вот если его переименовать в поселение городского типа, то пожалуйста - строить можно. Для переименования нужен референдум. А теперь следите за моей мыслью: референдум по переименованию города в поселение был назначен НА СЕНТЯБРЬ. А уже летом, В АВГУСТЕ, туапсинский городской паспортный стол выдавал новые паспорта, где было написано что место выдачи паспорта - поселение городского типа Туапсе. Я работала в Сбербанке, сама видела эти паспорта у клиентов. РЕФЕРЕНДУМА ЕЩЕ НЕ БЫЛО!!! Так что.. балкерный терминал по перевалке и переработке хим.удобрений в Туапсе прямо в центре города, на городской набережной был построен, и всё благодаря нынешнему царю. Низкий ему поклон! Стоит ли говорить, что все жители города были ПРОТИВ строительства в центре города этого чудовища? Выходили неоднократно на митинги, писали президенту. Разумеется, нас никто не услышал! Город переименовали, хим.терминал построили!

Поэтому я не верю властям от слова ВООБЩЕ! Вы что сходили на выборы, что не сходили - результат тот, который нужен царю. Неужели непонятно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)
DELETE

Ну допустим , повторяю - допустим , что победила любая партия , но не ЕР и что ?

DELETE

Ничего. они все одинаковые

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 16.09.2021 в 21:30
они все одинаковые

Врете! Есть партии , предлагающие капитализм, а есть предлагающие социализм. Если вам нравится этот капитализм, то Едим Россию и ЛДПР ваши. А если нравится социализм - то кроме КПРФ нет пока никого

раскрыть ветку (0)

В слишком наивны! кпрф - это то же едро, но с зада. )Поверьте!

+20 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алекс, расскажите про социализм Блоцкому и таким же ЧЛЕНАМ вашей партии!😉

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну давайте попробуем поменять. А вдруг лучше станет. Уж хуже то точно не будет

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИосифПишет 16.09.2021 в 20:47
Ну допустим , повторяю - допустим , что победила любая партия , но не ЕР и что ?

Рай наступит Для легковерных лохов !

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

AlexПишет 16.09.2021 в 21:45
А если нравится социализм - то кроме КПРФ нет пока никого

И что, вам социализЬм КПРФ на другой день объявит? Всех богатых к ногтю, поделить "награбленное" ... А что будет послезавтра ?

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.09.2021 в 07:17
Ну давайте попробуем поменять. А вдруг лучше станет.

Вдруг, только кошки родятся. А будет ещё хуже, это точно!

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.09.2021 в 07:17
Ну давайте попробуем поменять. А вдруг лучше станет. Уж хуже то точно не будет

Венесуэла,Куба...

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

КНР (Китай) ни разу не показатель?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.09.2021, 10:35
Санкт-Петербург

Я вам верю и делаю вывод, что вы будете голосовать за Е Р, даже если и не пойдёте голосовать, ваш голос в белютени будет у ер. Поверьте и вы мне.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иду и думаю: ну какое мне дело, что у соседа дом горит? А на душе — таки радостно

Так и тут — хоть соли горсть на хвост едру бросить — уже ладушки

раскрыть ветку (0)

AlexПишет 16.09.2021 в 21:45
Врете! Есть партии , предлагающие капитализм, а есть предлагающие социализм.

Если вам предложили пообедать, то это вовсе не означает, что "обедом" будете не вы.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 17.09.2021 в 07:17
Уж хуже то точно не будет

хуже, действительно, - уже некуда

раскрыть ветку (0)

ИосифПишет 16.09.2021 в 20:47
Ну допустим , повторяю - допустим , что победила любая партия , но не ЕР и что ?

Не тут надо вопрос этот задавать, а почитать программу партии. Или Вы по фото голосуете? По харизме?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"А вдруг лучше станет" в чём , на какие деньги и когда ? Даже если "попробуем поменять" получиться , бюджет 2021-2023 уже ПРИНЯТ и поменять его нельзя, соответственно половину депутатского срока "вдруг лучше" НЕ СТАНЕТ , а если от "новой" ГД даже полгода не буде толку , а его не будет , такую думу Президент распустит , внеочередные выборы .....и 100% победа ЕР !

НО ПОСЛЕ ЭТОГО СО ВСЕМИ , по скудоумию "ТОПЯЩИМИ" за "вдруг будет лучше" поступят логично и навсегда . Так может ну его на хер с вашими "а вдруг" ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Какой из ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да какую бы партию вы сейчас не выбрали , кого или иначе , главное не партия!

Точнее партия! - кричит , выигравший игру в биллиард.

Так он потому и выиграл, что реально умеет играть, а вы - дилетанты!

Вы "глухие" , "слепые" и "не грамотные" давно еще в том 91 м встали и пошли в гаспада и разрушив свои средства производства, теперь сидите как наркоманы на импорте и пришли в холопы !

Все закономерно! Вы же дилетанты ! И капитализму и как пользоваться свободой вас никто не учил! Голодными, раздетыми и в поле никто никогда не готов жить!

Нет своего?

Платите за импорт!

Нет своей , как на Окраине теперь армии, кормят - чужую!

Мораль?

Платить вам придется всегда и за все , тем, кто обеспечивает вас горячо сабэ любимых этим импортом!

А теперь оглянитесь вокруг и фото пришлите , что у вас не импортное осталось от прадедушки?

Если осталось.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ви заблуждаетесь! И наглядно это было очень наглядно было видно при Локдауне в 20 м!

Че авы как дети в песочнице!

А вот у меня брат в ПТУ учится! Я щаз как его позову...

А у меня.., а у меня дядя в милиции, он твоего брата знаешь че ...? В тюрьму посадит!

раскрыть ветку (0)

Глупая какая!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шило на мыло? Точно, смена приведет только к худшему! 100%!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Себе соли под хвост насыпь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хуже некуда предателям страны - за вас возьмутся! Катитесь подальше!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В 96 году глупые буржуи реально думали, что Зюгаша может взять власть. Они не знали, что он трус, а не коммунист. Пригласили в Давос и в лоб: " В случае победы вашей будет национализация?" "Нет, что вы. Приватизация навсегда. Если отменить - будет гражданская война. КПРФ - это всего лишь бренд и не более". Я поражаюсь идиотам, которые несут тут бред. Вы читайте хоть немного что и как. Вы, алкаши, только ТВ смотрите. А по ТВ Зюгаша всегда гонит за национализацию, за советскую власть. Он был шестеркой Ельцина, теперь служит Путину.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила, очень умная женщина, хоть и водитель трамвая. А современная русская интеллигенция такое быдло! Кто на зюгашу молится, кто на анального. И с дипломами. Нельзя слабоумных допускать к высшему образованию.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.09.2021, 18:02
Москва

Валяйте за ЕДРО!!!! От них антинародные законы,как попкорн вылетают! Да любая другая лучше будет! А альтернативы КПРФ пока нет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.09.2021, 18:05
Москва

И это слова юриста? В какой стране Вы юриспруденцию изучали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

100 баллов !!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Alex , КПРФ в совете директоров Газпрома ни представлена ни одним человеком , от слова совсем , на хрена тебе такой социализм без газа ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

На Сейшелах лучше , природа красивее.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Таки лучше соль для засолки капусты придержать , а то после выборов начнёте визжать - с работы уволили , на пенсию не заработала , даже соли не на что купить...

раскрыть ветку (0)
DELETE

А что у вас осталось от прадедушки чем вы сейчас постоянно пользуетесь ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

А альтернативу КПРФ действительно сложно найти - деньги КПСС "просрали" , СССР (респект Горбачёву) просрали , что предлагаете теперь просрать ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Соль и другие разносолы в интернете не нужны!

Главнае жа "свабодный 25 часов в сутки " интернат!

Его фсе и жруть!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОксанаПишет 17.09.2021 в 12:46
хуже, действительно, - уже некуда

ПЕССИМИСТ: Будет хуже.

ОПТИМИСТ: Не будет! Хуже уже некуда!

раскрыть ветку (0)

Медведев Владимир СтаниславовичПишет 17.09.2021 в 10:29
КНР (Китай) ни разу не показатель?

КНДР в ответ))))) Китай показатель чего? всех к себе пустили,налоги для бизнеса урезали почти под ноль(по примеру ОАЭ в своё время). это не коммунизм ни разу и рядом с ним не нюхался. а коммунизм - это Венесуэла(все иностранцы добывающие у нас нефть - нафиг. они и ушли),Куба(вообще все нафиг. они и ушли,включая Россию) и КНДР. и смотрю таких стран в мире с каждой пятилеткой все "больше и больше"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.09.2021, 21:20
Москва

Судя по Вашей интонации, то ВСЁ!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.09.2021, 21:23
Москва

А Вы, Мария, там, судя по всему, часто бываете "с зада"!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.09.2021, 21:26
Москва

А Вы, Мария, там, судя по всему, часто бываете "с зада"!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.09.2021, 21:28
Москва

А Вы, Мария, там, судя по всему, часто бываете "с зада"!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А че вы туда если там в том КНР , как и в Турляндии с Еджиптом , если оне "плохие" отдыхать летаете а не к истинным коммунистам Марксу , Ленину, Сталину?

Может уже пора перестать "мониторить плохие" страны и пожить в лучшем мире?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это вам лично про "просрали" главный казначей СССР сообщил или только что сами придумали?

Может кто то так подсказал?

Вы б подследственный облегчились бы и не тут своим этим перманентным чего и так в России многа , а адресами, паролями , явками .

Глядишь срок меньше получитя!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Слышь болезный , ты свой говор мухосранский вместе с языком засунул бы куда поглубже , комментатор колхозный.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не слышу! Буквы вижу , а аудиофайл твои друзья Парктроник с Айгеймером еще не прислали! Судьба вероятно у вас всех троих такая! Вот и соображайтя и дальша на троих!

И ващэ!

Бабе своей надувной указивки в дому давать бушь, потерявшийся в сети пропидевтиг!

Камеру то бы выключил что ля!

Весь рунет уже утомився от твоего порно!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дык что и табэ не хворать, жертва генной индженерии, полученная половым путем, неким образом!

Да каким блин образом, предметом похожим на свечку походу по лбу всего обстучали!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дрочер клавиатурный , аудиофайл не прислали, так ты рыгало своё прикрой пока не пришлют.

раскрыть ветку (0)

с чьего зада? вашего?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну,тогда только голову в песок!КАК СТРАУСЫ!так?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не завидуй авы тар , у табе рук то нету дажа для этага!

Тижа просто писель писюкатый , так тля оцифрованная с амнезией!

С будуна разрешаю табэ водицы из крыницы черпануть!

Пой Йода Финскага заливу!

Роты бабэ сваей резиновой закривать бушь, Ампиратырр анальных стокофф!

Не послухав, видеокамеру так и не выключив ?

Порно продолжается! ?

Попробуй оцифрованный, в Playboy свое порно предложить, мож тама и купять.

Хучь будет чем за интрнат табэ заплатиль в октябрэ!

Нонче на районэ не подають и Йодам тожа! :)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дебил , известно что на укрожопии все такие , но шоб ваще без мозгов , на районе самый кращий из дурней ?

раскрыть ветку (0)

..... развитие ума даётся из условий ... ... ... ЖелезноДорожникам это светофор ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

... пейте коньяк ... но через зад ... если это полезно ....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.... ... любой эксперимент .... это риск - попытка к результату привести ... если не афера ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..... .... чтоб полностью женщиною овладеть ... нужна "ласка" .... иначе стандартный секс .... природа ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У вас брат в Москве импорт менеджером не работает ?

раскрыть ветку (0)

.... конкуренция ..... экспортёрам демократии ....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Б.я , точно брат, а чё вас по разным дуркам развели ?

раскрыть ветку (0)

... от Ёсиной Элочки .... стулья отодвинули ... на 12 метров ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Б.я , точно брат, но дурнее.

раскрыть ветку (0)

Одна попробовала и родила не понятно что, как Байдена и Трампа

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (60)
DELETE

ЕЩЁ МЕНЬШЕЕ ЗЛО-ЭТО Остаётся только за ЯБЛОКО?

16.09.2021, 23:36
Санкт-Петербург

Нужно не полениться и посмотреть, какие люди состоят в партии Яблоко. Я бы сказала - цвет нации: журналисты, историки, правозащитники, которые пытаются говорить правду.

+6 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 16.09.2021 в 23:36
Нужно не полениться и

подумать, что будет при уходе Крыма.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Явлинский еще в 90-х был ни то, ни сё. А уж сейчас и вовсе никакой. И у Яблока нет реальных шансов набрать больше голосов, чем ер. Опять ер у влдасти терпеть? Сколько ж можно?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.09.2021 в 07:18
А уж сейчас и вовсе никакой.

Согласен, ни рыба, ни мясо...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

К сожалению, отработанных материал. Предложения выдвинуты популистские

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 17.09.2021 в 07:18
И у Яблока нет реальных шансов набрать больше голосов, чем ер.

Вот-вот.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 16.09.2021 в 23:36
Я бы сказала - цвет нации: журналисты, историки, правозащитники, которые пытаются говорить правду.

Это все хорошо и это замечательные люди. НО большинство в думе они не возьмут. А попав в думу в количестве нескольких человек, НИЧЕГО НЕ СМОГУТ ИЗМЕНИТЬ.

раскрыть ветку (0)
17.09.2021, 14:03
Санкт-Петербург

А Зюганов, видимо, и рыба и мясо, только не для всех. Столько лет спит на ходу. А если хотите что-то понять про Явлинского, зайдите на сайт Эха Москвы и почитайте его выступления. И,возможно, Ваше мнение изменится. Просто его не пускают в публичное пространство, где только орущие, визжащие и т.д

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.09.2021, 14:46
Санкт-Петербург

Вам Крым сказал, что прощается с Вами?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладиславПишет 17.09.2021 в 05:10
подумать, что будет при уходе Крыма.

А что при уходе Крыма Рфия развалится?.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 17.09.2021 в 07:18
Явлинский еще в 90-х был ни то, ни сё.

Так он никуда и не рвётся..молодёжь послали

раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 17.09.2021 в 10:18
Согласен, ни рыба, ни мясо...

Мясо послали на выборы кандидатами.

Только почему половине власть нашла повод снять с выборов?

А явлинский просто один из многих

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 17.09.2021 в 07:18
Опять ер у влдасти терпеть? Сколько ж можно?

От КПРФ полно кандидатов Едровцев..

КПРФ голосовала за все незаконные акты ЕДРА

раскрыть ветку (0)

Не только его, а и Навального, Грудинина, Платошкина и ..... А где любители мяса и рыбы - наверно заняты пивастиком, это лучше, чем общаться с росгвардией

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.09.2021, 15:38
Санкт-Петербург

Это Крым Вам сказал, что с Вами прощается?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 17.09.2021 в 15:38
что с Вами прощается?

Укажите с кем вы дискутируете.

раскрыть ветку (0)

Гнилой хлам и мусор в этом тухлом Яблоке!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помечтайте... Фиг вам!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будешь терпеть!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина БорисовнаПишет 17.09.2021 в 16:41
Гнилой хлам и мусор в этом тухлом Яблоке!

Каждый видит в зеркале своё отражение

раскрыть ветку (0)

Мы не РФия, мы - Россия! Это вы желтоблакитники!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И педерасты. Помните как Дацик припёрся на их собрание? Какой кипиш был?

раскрыть ветку (0)
DELETE

куда Крым может уйти с базы подводных лодок ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина БорисовнаПишет 17.09.2021 в 16:46
Мы не РФия, мы - Россия! Э

Россия - это те наши семьи которых живут там-в зарубежье.

А остальные живут в РФии..

А жёлто-блакит тут не причём.

Эти не хранят свои капиталлы в РФии,

как россияне в США , Англии и тд.

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 16.09.2021 в 23:36
Нужно не полениться и посмотреть, какие люди состоят в партии Яблоко

а можно полениться и вообще не смотреть какие люди где состоят .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладиславПишет 17.09.2021 в 05:10
Нужно не полениться и посмотреть, какие люди состоят в партии Яблоко

будет так же как было без него))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Туда где нет труда!

Вас точно не спросят! Но прецеденты были!

Прям такой провидецъ, как Беркины штаны!

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 17.09.2021 в 14:46
Вам Крым сказал

Речь шла про Яблоко. Яблоко за возврат Крыма.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарПишет 17.09.2021 в 14:48
при уходе Крыма Рфия развалится?

Т.е перспектива боевых действий на порядки жестче Донбасса не является для вас существенной?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чего ты, завидущий, к чужим деньгам привязался?! Не подадут, сам зарабатывай, убогий!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 17.09.2021 в 14:03
А если хотите что-то понять про Явлинского, зайдите на сайт Эха Москвы и почитайте его выступления.

Эхо Москвы, это русофобская помойка, которая пропагандирует ненависть к России, !

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, он разве куда-то собирается?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (33)

Только- не ЕдРо, не ЛДПР, не КПРФ, не КПР, не Яблоко! Были уже, знаем.

Новые люди еще появились. Что они могут?

+3 / -7
Ответить

СветланаПишет 17.09.2021 в 00:10
КПР

Кпр дас эст? Кпкр?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Новые люди пока еще фактически не партия. Им не набрать достаточно голосов. Может 5% и превысят, но это не большинство.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

... сначала пусть ....

... себя проявят ...

.. а не с пелёнок ..

... в мужи ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 17.09.2021 в 00:10
Только- не ЕдРо, не ЛДПР, не КПРФ, не КПР, не Яблоко! Были уже, знаем.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Новые люди проект едра, надо за КПРФ идти

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 17.09.2021 в 00:10
Что они могут?

Ничего ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 17.09.2021 в 00:10
Новые люди еще появились

Это дерьмо, пардон, доколь от них в ГД выдвигается аццкая сардана

раскрыть ветку (0)

ничего

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надувать щеки, гнуть пальцы, обещать. А это уже немало.

раскрыть ветку (0)

С чего Вы это взяли? Послушайте Авксентьеву перед тем как так высказываться

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Сардана на посту мэра недостаточно себя проявила, то какие проявления вам нужны?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Так Единую Россию оскорбляешь, партию, которая вместе с президентом работает?!

0 / -1
Ответить
DELETE

Ирина БорисовнаПишет 17.09.2021 в 16:25
Так Единую Россию оскорбляешь, партию, которая вместе с президентом работает?!

Ну они то работают и семьи свои содержат в США..

А остальные бздельничают и не могут деньги пересылать в офшоры?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Зависть еще никому ни строить ни жить не помогала!

Вот в Сети сидеть, самое то!

Как рад , что все завистливаи тута собрались!

Нонче кассы лоукостера работают не покладая ни ног ни рук!

Вас обслуживает лучшай менагер Вселенной!

раскрыть ветку (0)

&t=10s

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За собой, не за другими смотри. Или в соглядатаи нанялся?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Владимир ЛьвовичПишет 16.09.2021 в 14:43
Уже пытались и даже успешно. В 96 ом победил зюгандон и побежал поздравлять Ельцина.

КПРФ- это не один зюганов и коммунизм, живете стереотипами до сих пор. Едросню подвинуть только у них есть шанс .

DELETE

Александр ВладимировичПишет 16.09.2021 в 14:58
КПРФ- это не один зюганов и коммунизм, живете стереотипами до сих пор. Едросню подвинуть только у них есть шанс .

Правильно!

раскрыть ветку (0)

Будьте спокойны, это как раз один Зюганов, остальные - прихлебаи

+12 / -14
Ответить
DELETE

Evgeny KonstantinovПишет 16.09.2021 в 17:12
остальные - прихлебаи

Как только победит КПРФ, очередь образуется, далее чистка

раскрыть ветку (0)

Нельзя допустить КПРФников!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я это вижу так: каждая партия - это как отдельное царство, и во главе царь, а вокруг крутятся вельможи, пытающиеся откусить от бюджета "царства" кусочек побольше

+12 / -2
Ответить
DELETE

Evgeny KonstantinovПишет 16.09.2021 в 17:15
а вокруг крутятся вельможи, пытающиеся откусить от бюджета "царства" кусочек побольше

Это уже обсуждалось не раз. Пусть куски кусают, но о людях не забывают.

раскрыть ветку (0)

Evgeny KonstantinovПишет 16.09.2021 в 17:15
и во главе царь, а вокруг крутятся вельможи

Скорее банда с главарём ...

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не забывают, постоянно думают даже: что бы ещё придумать такое, чтобы ободрать народ в очередной раз.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕЩЁ МЕНЬШЕЕ ЗЛО-ЭТО Остаётся только за ЯБЛОКО?

раскрыть ветку (0)

Алина ПархоменкоПишет 16.09.2021 в 22:58
ободрать народ в очередной раз.

Слуги грабят своего господина ...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарПишет 16.09.2021 в 23:14
только за ЯБЛОКО?

Яблоко мгновенно прогнётся под власть ...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.09.2021, 12:48
Санкт-Петербург

Это Ваше сугубо личное предположение. А остальные партии уже прогнулись по факту, а не предположительно. А Яблоко - кость в горле власти. Не зря многих кандидатов не регистрируют под разными предлогами.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Яблоко давно прошло пищеварительный тракт!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За тухлое яблоко только изменники и недалёкие. Посмотрим, сколько этакого дерьма в стране, надеюсь (и уверена!), что очень немного.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2021, 18:14
Санкт-Петербург

В России со времен Салтыкова-Щедрина было 2 проблемы: дураки и дороги. Теперь добавилась третья: ХАМЫ

0 / -2
Ответить
18.09.2021, 18:18
Санкт-Петербург

Это для Ирины Борисовны

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да щас! Совсем уже расхлябались? Все-то о вас думать должны? А на что вы сами способны? Разинув рты, сидеть и ждать корм?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То-то с тебя уже одни клочки висят, ободранная вся!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слабоумный только такое мог ляпнуть!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сгнило давно то Яблоко!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всем давно понятно, какая гнусь эти яблочники! Потому они и вылетели напрочь, блюдолизы!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Уж если Едросню

пододвигать ,так лучше ЗАДВИГАТЬ НА ЗАДВОРКИ ВЕЛИКОЙ ИМПЕРИИ.. В одночасье решите судьбу многомиллионного измученного народа прийдя на псевдовыборы..Больше мне нечего вам всем сказать.Народ прав : ЖИЗНЬ ИЛИ СМЕРТЬ ! МЫ ВЫБИРАЕМ ЖИЗНЬ.!

+6 / -3
Ответить

ВЫ призываете к вооруженному восстанию?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 16.09.2021 в 23:27
В одночасье решите судьбу многомиллионного измученного народа

В одночасье можно только, пардон, обосраться! А чтобы достичь высот экономики и благосостояния, нужно долго и упорно работать !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Измученная", иди проспись!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да, да, а ещё и Блоцкий, и таких там ЧЛЕНОВ хоть отбавляй!😉

+2 / 0
Ответить

Андрей ПетровичПишет 16.09.2021 в 23:54
Блоцкий

Для жителей Нижегородской области оказалось настоящим шоком, когда выяснилось, что в Госдуме VII созыва совершенно неизвестный им человек будет представлять интересы региона. Владимира Блоцкого депутатом Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации выбрали отнюдь не нижегородцы, а лидеры КПРФ. Коммунистов репутационные потери, судя по всему, не смущают, а для Владимира Блоцкого КПРФ стала трамплином в Госдуму – и ничего более. В рейтинге богатейших госслужащих и парламентариев страны, который составляет Forbes, он занимает всего-то 49-ю строчку.

Радетель за народ !

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр ВладимировичПишет 16.09.2021 в 14:58
Едросню подвинуть только у них есть шанс .

И что дальше ???

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КПРФ - это еще депутат Бондаренко (макаронный депутат) который заявил, что можно прожить на 3,5 тысячи, что он голодает, а сам в караоке кутит на 100 тыс. за вечер. КПРФ у которого есть боевой красный маг колдунья Эмма Райман. Нужно голосовать чтобы в Думе были грамотные люди, а не такие как сопредседатель Справедливой России Белоусов, который заявил, что необходимо регламентировать полет ПЧЁЛ.

+3 / 0
Ответить

ИринаПишет 17.09.2021 в 09:16
Справедливой России Белоусов, который заявил, что необходимо регламентировать полет ПЧЁЛ.

Идиот, однако ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Отнюдь ! Никаким пчелам реально это не надь! Ибо им не со ссук в интернете и мух оцифрованных!

раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 17.09.2021 в 09:16
Белоусов, который заявил, что необходимо регламентировать полет ПЧЁЛ.

Вы исказили смысл фразы, которую он, по ходу, и сам не смог сформулировать.

Написано не в защиту Белоусова, а ПчОлл.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто вы не понимаете одну простую вещь,осознание которой всё сразу ставит на свои места. "Каков народ,такие и бояре"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

КПРФ -43 человека . 1 миллиардер , 16 миллионеров , 6 судимых !!!

+2 / -1
Ответить

АлександрПишет 17.09.2021 в 09:55
КПРФ -43 человека . 1 миллиардер , 16 миллионеров , 6 судимых !!!

Настоящие коммунисты !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Откуда столько наивности? С чего вы решили, что в этой стране тотальной лжи кто-то другой может победить, кроме партии жуликов и воров? Прикормленная верхушка никогда не допустит этого. Они убирают неугодных, а тут вдруг выборы делают, чтобы у них власть забрали? Ну да, конечно. Это у вас какие-то стереотипы ещё остались, что выборами в этой стране что-то можно решить.

"Страна тотальной лжи" существует в твоей лживой голове. И только!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что у тебя Единая Россия отобрала из того, что тебе КПРФ дала? Честно ответь, хоть самому себе.

+1 / -1
Ответить

Будущее

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будущее это то, чего нет, бедолажный!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (10)

Владимир ЛьвовичПишет 16.09.2021 в 14:43
В 96 ом победил

После победы подвели к открытому окошку.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Его подводить к окошку не надо. Он - прирожденный предатель. А те, кто за него -ущербные мозгом люди. Власть в таких системах выборами не меняется.

Владимир ЛьвовичПишет 16.09.2021 в 21:51
Он - прирожденный предатель

Предавший однажды, будет предавать всегда ... Ненавижу предателей !!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Злую шутку сыграл Лебедь А.И., который шел третьим по количеству набранных голосов. (14,7 %). Продался, к сожалению, за пост секретаря Совбеза и помощника Президента. Призвав своих сторонников голосовать во втором туре за Ельцина, и небывалая в то время, по масштабам, компания демонизации лидера КПРФ в СМИ, организованная новоиспеченными финансовыми олигархами, позволила набрать Зюганову только 40,1 % голосов, что и определило исход политической борьбы. А бежал, или не бежал поздравлять - это мало кому известно. Хотя, в цивилизованном мире, в условиях предполагаемой справедливости политической схватки, проигравший по своей чести и совести, благодарит своих избирателей за поддержку и поздравляет соперника и его соратников с Победой. Полагаю, что это правильно.

+17 / 0
Ответить
DELETE

Святослав Владимирович ЛитвинПишет 16.09.2021 в 21:18
Полагаю, что это правильно.

Да

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Владимир ЛьвовичПишет 16.09.2021 в 14:43
зюгандон и побежал поздравлять Ельцина.

Это он народ уму разуму учит, чтобы знали что такое капитализм.

раскрыть ветку (0)

Время и народ изменились. Я тоже считаю, что Зюганову уже тогда надо было уйти, и не важны причины, по которым он признал победу ельцина. Но он четко показал, что к борьбе не готов. Но как уже сказано, только у КПРФ есть реальные шансы потеснить ненавистную ер. НУ и хуже то точно не станет. А если КПРФ не сумеет выполнить те обещания, которые дала, тогда дальше будем смотреть. ер у власти мы уже видим 20 лет ( 30 считая с 90-х, вывеску только сменили, люди те же), давайте попробуем другой вариант

+6 / -1
Ответить

ОльгаПишет 17.09.2021 в 07:16
А если КПРФ не сумеет выполнить те обещания, которые дала,

Уж что, а обещания коммунисты давать всегда умели - от Мировой революции, до КоммунизЬма ! И что удивительно, им продолжают верить!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меняльщица, поменяй прежде свою семью- эту ты уже давно видишь. Хуже (по-твоему) не будет. А мы будем жить в Единой России!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Лдпр и лебедь сдали голоса. Причем тут Зюганов

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ага. он отказался от победы

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Согласна..лучше сделать и пожалеть,чем пожалеть о том что не сделал...Поэтому КПРФ!

+25 / -8
Ответить

Елена ,"лучше сделать и пожалеть "?Только самолюбивые эгоисты могут так решать судьбу миллионов !! История имеет множество примеров когда не хватило одного голоса !! И голос этот подобен Вашему.."попробовала"и "Пожалела " ..А кого пожалела! ! Себя родимую! А народ ?!!

+3 / -4
Ответить

Чушь! Я ответственна за себя!А народ в большинстве своем эту ответственность снял с себя....живём и живём...Вспомните то же госование по поправкам..одни не пришли,другие голосовали ЗА. Спрашиваю почему ЗА- ответ чтобы геев не было...Чокнулись совсем с этими гееями!

Да ,может быть КПРФ и немного не в том составе..хотелось бы других лиц ...но все же,будет работать ( если наберёт большинство) во благо народа ,я в это верю!

+9 / -2
Ответить

ЕленаПишет 17.09.2021 в 04:20
КПРФ и немного не в том составе..хотелось бы других лиц ...но все же,будет работать ( если наберёт большинство) во благо народа

Наивные мечты - КПРФ будет работать, а вы будете сидеть с открытым клювом и ждать Нужно самим работать, головой и руками, а не ждать "светлого будущего", кторое коммунисты обещали 70 лет!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как работать..? Открыть ИП возить продукты в деревни накручивая по 100-200 процентов,платить на лапу чиновникам взятки..и включать эти взятки в цену продуктов первой необходимости,договариваться с такими же ,чтоб цены не опускали?

Или взять кредит купить трактор,взять в аренду землю ( рассчитывая на поддержку сельхозпроизводителя) а потом неурожай...и хрен не поддержка. И проценты сбера..и пеня и налоги...и заберут за долги этот трактор...Перспектива так себе ..не находите?

Подскажите..реально как работать ,чтобы не зависеть от чиновников и коррупции?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

твои предки тоже в 1917 году родовое поместье потеряли?...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотри в корень. Чьи средства производства и недра ? Гос.предприятия не эффективны говорил Чубайс. Частные решат все. Решили , правда не для всех.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чьи средства производства и недра? Чубайс говорил что гос. предприятия не эффективны. Будущее за частными . Результат положительный но не для всех.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот так:

СТАТЬ счастливым, нельзя — отважиться,

Можно просто счастливым — БЫТЬ!

Это только со страху кажется,

Что на свете паскудно жить.

Даже, если устал от бремени,

Всё равно, за мечту держись.

И, пожалуйста, раньше времени

Сам на небо не торопись.

Там же вечная безработица,

Так что к Дедушке не спеши,

А здесь уж кто-нибудь позаботится

О спасеньи твоей души:

Вмиг найдутся умы великие,

И, чтоб жизнь не казалась всласть,

Застращают тебя религией,

В смысле — чтобы не дать пропасть!

Жуть расскажут про муки адовы,

И про тамошний беспредел,

И что Бога бояться надо бы,

А у Бога — по-горло дел:

Он со Злом воевать отправился,

Но…пока победить не смог…

Да неужто бы Бог не справился?

А иначе — какой он Бог?

Наши души и так — бессмертные,

Без помощников и врагов.

Все богатства твои несметные

Есть в коробочке…для мозгов.

Так что сам выдавай решения,

А не то, что тебе твердят.

А будешь спрашивать разрешения,

Обязательно — запретят!

СТАТЬ счастливым, нельзя — отважиться,

Можно просто счастливым — БЫТЬ!

Это только со страху кажется,

Что на свете печально жить.

Даже, если оглох от пошлости,

Всё равно, за мечту держись.

И живи, прошу, ну по-возможности,

И на небо не торопись.

Аднака!

Вона че бывает:

Пускай живешь ты дворником - родишься вновь прорабом,

А после из прораба до министра дорастешь,-

Но, если туп, как дерево - родишься баобабом

И будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

С чем работать ?, госбюджет УТВЕРЖДЁН до 1 января 2024 года , а в 2025 году опять выборы в ГД...., так что до 2024 года КПРФ(если наберёт большинство) будет рассказывать каквсёплохо, всёпропало, ....и получать зарплату по 400 тыс рублей в месяц на рыло , группа поддержки КПРФ на выборах естественно "вскроется", а 2025 году - Президент распускает думу и внеочередные выборы с гарантированной победой ЕР - для КПРФ и группы поддержки наступит не 2025 год , а 1937 , и все остальные это поддержат, можете не сомневаться , так не проще сегодня начать сушить сухари на всякий случай - вот сухари точно пригодятся , я в это верю !

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 17.09.2021 в 08:55
Подскажите..реально как работать ,чтобы не зависеть от чиновников и коррупции?

Восстановить органы СССР.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если даже это тебе надо подсказывать...... Не открывай, лучше, рот! Ничего ты не делаешь и делать не будешь! Никчемная.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Напоминает анекдот про двух ковбоев, которые за собственные деньги говно друг друга съели.

раскрыть ветку (0)

Уже ты и наделала, что жалеть устала! А у нас все в порядке!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ПОДВИНУТЬ ЕР ЧТОБЫ ЧТО ?

DELETE

ЕЩЁ МЕНЬШЕЕ ЗЛО-ЭТО Остаётся только за ЯБЛОКО?

DELETE

А то! За яблоко Еву с Адамом и выперли из Рая!

Юрий МихайловичПишет 16.09.2021 в 23:44
За яблоко Еву с Адамом и выперли из Рая!

Очень символично ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 17.09.2021 в 10:42
Очень символично ...

Власть выперла тех кого реально боится..оппозицию

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот именна шта! Один смех! Власть боиться?! Кого бояться , не этих ли в сетях, кто через одного и токи так:

Безрукий выхватил кинжал

И за безногим побежал,

Слепой это все увидел

И глухому рассказал!

Сидят в сетях и все мечтают,

вот как проснемся завтра

И сразу иха Суходрищенск станет как Рио де Жанейро!

раскрыть ветку (0)

Именно так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

.... тот же хрен ....

... в борьбе за власть ...

.... на плечах народа ...

+3 / 0
Ответить

ВикторПишет 17.09.2021 в 06:47
тот же хрен ....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот и в Матрице подтверждено наглядно, что у нас не тока стены всегда и во всем пособляют, но есть и овощ , котрый круче любой Википедию!

Посему всем настоятельно, особливо лицам женской национальности рэгомендую:

Сажайте, ростите и кушайте:

Морковку! Лук! И хрен!

Будете как Софи Лорен!

Как там с луком, котрый имеет свой ство природнаго экологичного пелецилина еще не знаю, но вот рост цен на морковь в этом годе в глобальной экономике обогнало Эвро. А че и как с хреном наглядно показано на фото!

раскрыть ветку (0)

Сколько той морковки надо-то. Пшик.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Две партии имеют решающие возможности на победу - ЕР и КПРФ. Остальные - пособники правящей верхушке заведомо знающие что отнимают голоса у коммунистов.Ещё есть время для исправления ситуации.И если промолчать , значит это аппозиция народовластию.

+4 / -1
Ответить
DELETE

ЛюбовьПишет 17.09.2021 в 06:51
Две партии имеют решающие возможности на победу - ЕР и КПРФ.

А ПОБЕДУ чего?

Той же власти?

Комуняки готовы обслужить любую власть.

Тысячи комуняк стали в войну палачами -и полицаями , как и сегодня.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

А кого они приведут взамен, вы не думали?

+3 / 0
Ответить
DELETE

ТатьянаПишет 16.09.2021 в 17:39
А кого они приведут взамен, вы не думали?

Да полно взамен! Вы за деревьями леса не видите!

Ни одного не вижу!😉

+1 / 0
Ответить
DELETE

Андрей ПетровичПишет 17.09.2021 в 00:00
Ни одного не вижу!

А вы чего хотите? Капитализм или социализм? Отсюда и выбирайте партию

раскрыть ветку (0)

А какой тут выбор, социалистический капитализм, или капиталистический социализм?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

AlexПишет 17.09.2021 в 00:11
Капитализм или социализм?

А в России не было ни капиталлизма ни социализма..

Ибо из феодализма не пройдя капитализма(не родив пролетариат), снова вернулись в феодализм с рабовладельческим строем.. .

Ни кто не мог убежать из страны..

Помните , как захватывали самолёты, уплывали морем , перелезали под пулями стену...

Это ЧТО? Был социлизм?.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ПетровичПишет 17.09.2021 в 00:29
А какой тут выбор, социалистический капитализм, или капиталистический социализм?

Это репрессии 37 года

раскрыть ветку (0)
DELETE

Что ж так то и за всех сразу?

Если вы не видели тех , кто уехал, а не убежал совсем то извольте!

У мене лично добрая половина выпуска из универа проживает за бугром.

"Железнай занавес" то упал, а от Берлинской стены только памятники и остались. И стены нет никакой!

А вот как и во времена , когда интернета еще не было , а не всем уже и тогда все одинакава нравилось, как и сейчас, стоит между реальными людями -человеками та самая The Wall.

И с каждым днем эта Wall становится все крепше и толще.

Так кто ее создает?

Люди! А не манекены совсем.

Об этом Аркадий ибн Райкин тогда еще исполнял в том СССРе.

Уже тогда на излете того СССРу и стали ее возводить, кажный , сам себе , в отдельно взятой хате.

Кто в бараке, кто в общаге , кто в хрущебе, кто в сталинке, кто в брежневке.

Так кто вам всем доктор?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну, подвинут и что дальше? Надежды на них нет.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОксанаПишет 16.09.2021 в 14:29
Просто ТОЛЬКО У КПРФ ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЙ ШАНС ПОДВИНУТЬ ЕДРО

А дальше что ??? Забыли "светлые" времена ?

0
Ответить

это фотофакты "Перестройки"...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

КПРФ за все годы правления В. Путина в нищих ни жила, тоже как олигархи зарплату получали , как и все партии , которые были рядом партией В.Путина. Что Миронов, что Жириновский и другие вруны ,только мечты, как у кормушки удержаться

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Хоть за кого - тупик.

+27 / -1
картой
Ответить

Смотрю дебаты у Соловья, угораю...:)

+12 / -1
Ответить

Людмила РПишет 16.09.2021 в 14:34
Смотрю дебаты у Соловья

Вы рискуете психическим здоровьем, Людмила ! Берегите себя !

+27 / 0
Ответить

Наоборот, как в кинокомедии.

+7 / 0
Ответить

Где-то так выглядело.

Весь мир у нас в руках! Мы - звезды континентов!

Разбили в пух и прах проклятых конкурентов!

Мы к вам заехали на час.

Привет, бонжур, hello!

А-ну, скорей любите нас!

Вам крупно повезло!

Ну-ка, все вместе

Уши развесьте!

Лучше по-хорошему хлопайте в ладоши вы!

Таким кандидатам почет повсюду обеспечен, !

И золото течет рекою нам на встречу.!

Едва раскроем рот, как все от счастья плачут,

И знаем наперед - не может быть иначе.

Из песни заезжих гастролеров. :)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила РПишет 16.09.2021 в 16:43
как в кинокомедии.

Это только кажется, они проникают мозг ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила РПишет 17.09.2021 в 07:11
Ну-ка, все вместеУши развесьте!

Это короткая характеристика всей предвыборной компании !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Людмила РПишет 16.09.2021 в 14:34
Смотрю дебаты у Соловья, угораю

Стрим с генералом? Дебатов, вроде у него не было.

Каждый день были дебаты, вы пропустили.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ВиолеттаПишет 16.09.2021 в 13:44
тупик.

У меня такие же мыслишки ...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

О выборах один умный человек сказал:

"Ты, главное, приди на выборы или хотя бы зарегистрируйся в электронном голосовании, а дальше от тебя ничего не требуется! Можешь голосовать как угодно – хоть "умно", как учит Навальный, хоть как идиот – за КПРФ, хоть за Жирика, хоть за какого иного .... Главное – участвуй!

Вот, что ИМ жизненно необходимо – участвуй в ИХ выборах! Выберут они сами себя, а ты участвуй!

Им страшно твоё игнорирование их легитимизации – игнорирование их узаконивания. Они сняли предел явки на голосование, но суть осталась – если за них проголосует только 10% населения, то не только у 90% остального населения, но и у всех силовиков России возникнет вопрос – чьи это приказы мы исполняем? Как такой же вопрос уже возник у силовиков Афганистана.

И именно это страшит режим России – страшит явственное, видимое всем отстранение себя от народа с последующим отказом аппарата насилия исполнять приказы " (С)

Николай СергеевичПишет 16.09.2021 в 15:53
если за них проголосует только 10% населения, то не только у 90% остального населения, но и у всех силовиков России возникнет вопрос – чьи это приказы мы исполняем?

А слабо жаждающим принять участие в процедуре обозначить открыто своё мнение? См. предложение в ролике:

Время - 3:32

+19 / -1
Ответить
DELETE

Спасибо, уже смотрел. Не пройдет: мало времени и мала аудитория. Такую акцию надо долго и широкомасштабно готовить, но кто же даст!

Николай Сергеевич, и всё равно: маски - на руку!!! Голосуем за КПРФ (не за Зюганова)!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 16.09.2021 в 17:18
Николай Сергеевич, и всё равно: маски - на руку!!! Голосуем за КПРФ (не за Зюганова)!

раскрыть ветку (0)

А что вам даст КПРФ? Привод к власти проамериканские правые силы, которые васигнобить буду т так, что нынешнюю власть как рай вспоминать будете? десоветизацию и запрет коммунистов? Вы сначала посмотрите, что за сброд в КПРФ. Там же коммунистов и близко нет

+6 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2021, 17:41
Санкт-Петербург

Хотите за ЖИРПР?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Танечка, это Вы про какие "Проамериканские силы" говорите? А, это Вы про того крупного, ныне покойного, дядечку, приведшего в кремль за ручку маленького "мальчика"-патриота, при этом этот дядя, выступая в конгрессе США, сказал: "Боже, храни Америку!" Вы вот про того и этого, который продолжатель дела "дядюшки Е" по утилизации России? Так что, да, "нынешнюю власть" только как рай и осталось вспоминать, ибо они нас уже довели до ада - даже ворота туда открыли!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот как Ленин "вел" это на бумаге зафиксино, а потом на этот текст снято кыно!

А как в Ад проводили из нонешних кто сможет сообщить , что он в том далеком 91 м все "знал и видел". а "увидев пердупредил"?

А пока я сообщу как всех пердупредили в первый раз еще более 2000 годов назад:

"Наступит время. Небо покроется стальной паутиной . По нему будут летать железные птицы.

Землю накроют эпидемии, пожары и наводнения.

Люди будут метаться по Земле и нигде не смогут найти себе пристанища.

Живые начнут завидовать - мертвым!"

Но случилось это давно и тот мудрый чел не смог , а в даре предвидения ему как видно из контекста не отказать, но совсем недавно , другой и тожа не менее продуманный и сообщил уже и внес уточнения:

"- Как вы успели послать столько душ в ад?

Дьявол:

- Через страх!

Молодой человек:

- Молодец! И чего они боялись? Войны? Голода?

Дьявол:

- Нет... Болезнь!

Молодой человек:

- Они не болели? Разве они не умирали? Разве не было лекарства?

Дьявол:

- Заболели. Они умерли. Было лекарство...

Молодой человек:

- Я не понимаю...

Дьявол:

- Случайно посчитали, что единственное, что нужно хранить любой ценой - ЭТО ЖИЗНЬ!!! Они перестали обниматься... Они перестали приветствовать друг друга!!! Они оставили все человеческие контакты.... Они оставили все, что было человеком! Они остались без денег. Они потеряли работу. Но они предпочли бояться за свою жизнь, даже если у них не было хлеба, чтобы есть. Они верили услышанному, читали газеты и слепо верили, что читают. Они отказались от свободы. Они больше никогда не выходили из дома Они никуда не ходили. Больше никогда не навещали друзей и родных. Весь мир превратился в огромную тюрьму с осуждёнными - добровольцами. Они все приняли!!! Все это, чтобы пережить еще один жалкий день.... Они не жили, они умирали каждый день! Забрать их жалкую душу было слишком легко...

К. С. Льюис.

«Совет старого дьявола младшему»

1941 г. (!!!)…

Так что не обессудьте и

Небо теперь смотрит сверьху и от слез седеет

Вещи дорожают ,

Люди - дешевеют!

Так кто чисто конкретно там всех в Ад то ведет?

раскрыть ветку (0)

Да, странно этот эскулап

Справляет вам повинность божью,

И чем он сыт, никто не знает тоже.

Он рвется в бой, и любит брать преграды,

И видит цель, манящую вдали,

И требует у неба звезд в награду

И лучших наслаждений у земли,

И век ему с душой не будет сладу,

К чему бы поиски ни привели.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Николай СергеевичПишет 16.09.2021 в 15:53
Выберут они сами себя, а ты участвуй!

Я тоже сделал такой вывод, Казино всегда побеждает !

+14 / -1
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 16.09.2021 в 16:54
Я тоже сделал такой вывод

Вы меня разочаровали.думал поймёте, снижение явки помогает рисовальщикам.

АлексейПишет 16.09.2021 в 16:58
думал поймёте

А кто Вам сказал, что я не пойду ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Николай СергеевичПишет 16.09.2021 в 15:53
выборах один умный человек сказал:

"Ты, главное, приди на выборы

Опять Сергеич просит не беспокоиться, они сами справятся?

раскрыть ветку (0)

Как точно разложил....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и где теперь Афганистан? И где силовики с их вопросом? А главное, что с гражданами Афганистана?

+5 / 0
Ответить
DELETE

ТатьянаПишет 16.09.2021 в 17:35
И где силовики с их вопросом? А главное, что с гражданами Афганистана?

Силовики дружно сдали проамериканский режим талибам и перешли на их сторону. Талибы жгут маковые поля и казнят наркодельцов. Граждане Афганистана, кроме коллаборационистов и героиновых шейхов,в целом вполне довольны.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
16.09.2021, 17:56
Москва

Николай СергеевичПишет 16.09.2021 в 15:53
если за них проголосует только 10% населения

То это подтвердит, что остальные 90% довольны нынешним положением дел и ничего менять не хотят. Потому и не идут голосовать...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Категорически не согласен с такой позицией! Это позиция безвольного слабака или провокатора.Всегда борюсь с несправедливость. Не имея официального юридического образования, только техническое, но 95% выигрываю! Человек притворяется все законы в жизнь. А большая власть порождает чувство вседозволенности. Поэтому надо ставить это "чиновьечье" сословие на место.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Нет это позиция людей в офф лайн , которых в реале и так не плохо кормют!

А сюда оне как раньше в курилки, на лавочки подъездов и на кухни приходют только исполнять !

Что же оне тут в этом виртуальном нереале исполняют эти бурлаки и Ярославишны?

А всегда и один и тот жа , порядком набивший оскомину, сингл:

Кому на Руси жить чижило?

Пластинку или аудифайлы что ли поменяли для разнообразия!

Может как технарь, всем сможете апгрет сделать?

Че , не, не будете?

Вы жа тока что сообщили вот буквально 18.08 каких то 20 мин назад, что в 95% "все можете и все умеете". Ну хучь раз мона сделать так, чтобы все увидали?

А напечатать, что я Император Вселенной и я магу!УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

У мене тожа войск из 0 и 1 тута буквальна насрато!

Как пошлю иха всех , как победю весь миг этот земной!

раскрыть ветку (0)

Андрей ВладимировичПишет 16.09.2021 в 18:08
Поэтому надо ставить это "чиновьечье" сословие на место.

Вот и надо "ставить это "чиновьечье" сословие на место", на местах ! А то что в Думе другие сядут, ничего не изменит !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Николай СергеевичПишет 16.09.2021 в 15:53
Вот, что ИМ жизненно необходимо – участвуй в ИХ выборах! Выберут они сами себя, а ты участвуй!

Самое главное роспись в журнале. Вот дословная заключительная фраза из письма ТИКа Хабаровского края человеку, потребовавшему исключить его из списков избирателей: "В связи с чем предоставить подушевую книгу рабов не предоставляется возможным." Да, да, так и написано - рабов.

+6 / -1
Ответить

Ольга ПавловнаПишет 16.09.2021 в 18:18
В связи с чем предоставить подушевую книгу рабов не предоставляется возможным." Да, да, так и написано - рабов.

Конченная демократия ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (3)

На выборах две партии: Народная КПРФ и партия олигархов Единая Россия. Ваше дело за кого голосовать. Я всегда голосую за КПРФ. Хотя на фото Зюганов дремлет, но его можно понять: усталость, возпаст. Недаром он сказал, что после выборов нужно выбирать нового лидера. Но партия КПРФ не дремлет. И я это знаю по свои коммунистам. Не зря ведь буржуйская власть не позволяет нам протестовать, отстаивая интересы народ. Придут коммунисты к власти и предворят свою Программу в жизнь. Тогда каждому будет обеспечена достойная жизнь в самой богатой стране мира.

+13 / -8
картой
Ответить
DELETE

Коммунисты НИКОГДА не придут к власти. В 96 ом Зюганов мог придти к власти, но струсил. У меня был друг из очень компетентных органов. См. ролики Сажи Умалатовой, Геннадия Селезнева и пр. товарищей. Зюгандон - предатель!!!

Владимир ЛьвовичПишет 16.09.2021 в 14:51
Зюгандон - предатель!!!

Однозначно !!!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

там другие норм.есть

ДенисПишет 16.09.2021 в 15:28
там другие норм

В КПРФ очень много порядочных честных людей, но Зю поганит всё ...

+7 / -1
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 16.09.2021 в 16:44
но Зю поганит всё ...

Мда... в семье не без ур..да, но если сравнивать с ер, то там семья ур..дов в полном составе. А кто пытается быть не ур..дцем, тех в поля.

раскрыть ветку (0)

Кто?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2021, 18:00
Санкт-Петербург

Будете прикалываться, но когда то такое же говорили про ЕР и Путина. Хотя он как бы и не в партии!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВладимировичПишет 16.09.2021 в 17:29
ер, то там семья ур..дов

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Кто?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Платошкин,Грудинин пусть бы попытались изменить что-то.программа у них есть....проще всего сказать ,а кто еще кроме Пу и едра

раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 16.09.2021 в 18:15
Платошкин,Грудинин пусть бы попытались изменить что-то

А что конкретно ? Или все равно что, но - что то ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ДА!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как и вся нынешняя Криминально-коммерческая Партия РФ. Коммунистической ее только идиот назвать может

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

"...Хотя на фото Зюганов дремлет, но его можно понять: усталость, ...". Пипец, у меня истерика! Спасибо Александр за настроение!

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Придут коммунисты к власти и предворят свою Программу в жизнь..." Я люблю вас Александр

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.09.2021 в 13:45
Недаром он сказал, что после выборов нужно выбирать нового лидера.

Нового лидера надо выбирать до голосования ! Зюганову соврать, что пукнуть ...

+9 / -2
Ответить
DELETE

Я видел ролик как один придурок спросил зюгашу: а СССР восстановить можете? Зюгаша секунду подумал и понес, что он все может. Бессовестный негодяй! Обманул умственно неполноценного.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это КПРФ народная? Потому что ЦРУ отследили, что в России господствуют левые настроения, а значит, смену власти нужно делать под левыми лозунгами. КПРФ и раньше существовала для слива левых настроений в унитаз. А последние 4 года КПРФ используют для оболванивания народа и смены власти на проамериканских марионеток. Что ж это за коммунисты такие, которых поддерживает Ходорковский и Навальный? Как легко вас купить на лозунги и дорогую нам символику, которая в случае свержения нынешней власти будет запрещена, как и сама КПРФ. А самые активные крикуны из КПРФ окажутся у власти. Власть будет настолько антинародна, что на ее фоне нынешняя вам покажется высшим благом. Только поздно уже будет.

+5 / -9
Ответить
DELETE

ТатьянаПишет 16.09.2021 в 17:48
Потому что ЦРУ отследили, что в России господствуют левые настроения, а значит, смену власти нужно делать под левыми лозунгами.

Око ЦРУ не дремлет!! Опять внешние враги!! Опять пиндостан!! Ух негодяи, это же они виноваты что люди нищенствуют и работают за гроши, без планов на будущее.

ТатьянаПишет 16.09.2021 в 17:48
Что ж это за коммунисты такие, которых поддерживает Ходорковский и Навальный?

Действительно!!! Это же не верхушка едросни у которых ВНЖ и ПМЖ в европе и пиндостане и дети у всех учатся там!! Они то ПАТРИОТЫ-Истинные!!

ТатьянаПишет 16.09.2021 в 17:48
Как легко вас купить на лозунги и дорогую нам символику, которая в случае свержения нынешней власти будет запрещена, как и сама КПРФ.

А вас за сколько приобрели, поделитесь инфой?

ТатьянаПишет 16.09.2021 в 17:48
Власть будет настолько антинародна, что на ее фоне нынешняя вам покажется высшим благом.

У какого-то едросовца в дебатах слово в слово было. Не повторяйтесь пожалуйста, а то закрадывается недоверие к вашим словам

16.09.2021, 19:51
Санкт-Петербург

Александр ВладимировичПишет 16.09.2021 в 18:05
ТатьянаПишет 16.09.2021 в 17:48Потому что ЦРУ отследили, что в России господствуют левые настроения, а значит, смену власти нужно делать под левыми лозунгами. Око ЦРУ не дремлет!! Опять внешние враги!! Опять пиндостан!! Ух негодяи, это же они виноваты что люди нищенствуют и работают за гроши, без планов на будущее.

Могу Вас огорчить или обрадовать, но ЦРУ в самом деле не дремлет, а иначе зачем бы США держали у себя такую организацию. А насчет нищих, назовите мне страну в которой их нет?

ТатьянаПишет 16.09.2021 в 17:48Что ж это за коммунисты такие, которых поддерживает Ходорковский и Навальный?Действительно!!! Это же не верхушка едросни у которых ВНЖ и ПМЖ в европе и пиндостане и дети у всех учатся там!! Они то ПАТРИОТЫ-Истинные!!

Хотите сказать, что ВНЖ и ПМЖ только у верхушки ЕР? Подтасовываете факты, батенька.

ТатьянаПишет 16.09.2021 в 17:48Как легко вас купить на лозунги и дорогую нам символику, которая в случае свержения нынешней власти будет запрещена, как и сама КПРФ. А вас за сколько приобрели, поделитесь инфой?

А Вам слабо поделиться за сколько продаете Родину?

ТатьянаПишет 16.09.2021 в 17:48Власть будет настолько антинародна, что на ее фоне нынешняя вам покажется высшим благом. У какого-то едросовца в дебатах слово в слово было. Не повторяйтесь пожалуйста, а то закрадывается недоверие к вашим словам

Все Ваши комментарии к комментариям Татьяны я уже слышал от либералов, а, как известно, либеральная идея в России привела к тяжелым для страны 90-м годам прошлого столетия. Не дай бог нам и нашим потомкам их еще раз переживать. А недоверие Татьяна как нибудь переживет ... полегче.

+3 / -1
Ответить
DELETE

Само собой ЦРУ не дремлет, только не надо делать виноватыми внешних врагов. Нам своих внутренних хватает.

ИгорьПишет 16.09.2021 в 19:51
А насчет нищих, назовите мне страну в которой их нет?

Больше 70% населения работают только за еду, много таких стран с такими запасами ресурсов и промышленными мощностями знаете?

ИгорьПишет 16.09.2021 в 19:51
Хотите сказать, что ВНЖ и ПМЖ только у верхушки ЕР? Подтасовываете факты, батенька.

Правильно у губеров из ер тоже внж есть, хорошо подметили.

ИгорьПишет 16.09.2021 в 19:51
А Вам слабо поделиться за сколько продаете Родину?

Не путайте родину и госуд-во, в сегодняшних реалиях абсолютно далеки друг от друга.

ИгорьПишет 16.09.2021 в 19:51
Все Ваши комментарии к комментариям Татьяны я уже слышал от либералов, а, как известно, либеральная идея в России привела к тяжелым для страны 90-м годам прошлого столетия.

Вы из тех кто: лишь бы не было войны и зачем нам 90е? А приглядитесь по внимательнее. Наших парней привозят из страны (200ми) которая нам не вперлась никаким боком, а впереди по ходу и афган. А 90е никуда и не уходили, такой же передел и беспредел, только обертку поменяли. А Татьяна переживет.. куда ж деваться.

раскрыть ветку (0)
17.09.2021, 02:57
Санкт-Петербург

Александр ВладимировичПишет 16.09.2021 в 20:02
Само собой ЦРУ не дремлет, только не надо делать виноватыми внешних врагов. Нам своих внутренних хватает.

В этом с Вами соглашусь. Только гражданская война, не дай бог, выявит кто на какой стороне.

ИгорьПишет 16.09.2021 в 19:51А насчет нищих, назовите мне страну в которой их нет?

Больше 70% населения работают только за еду, много таких стран с такими запасами ресурсов и промышленными мощностями знаете?

Я, так понимаю, Вы обращаетесь к официальной статистике. Так вот, судя по статистике стран с ВВП на душу населения в списке стран с меньшим ВВП чем в России, находятся страны: Румыния, Малайзия, Казахстан, Бразилия, Коста-Рика, Панама, Мексика и т.д. по списку более 100 стран.

ИгорьПишет 16.09.2021 в 19:51Хотите сказать, что ВНЖ и ПМЖ только у верхушки ЕР? Подтасовываете факты, батенька.

Правильно у губеров из ер тоже внж есть, хорошо подметили.

Говорю же, что подтасовываете факты и не упоминаете о членах ЛДПР, КПРФ, Справедливой России, Яблоко и остальных партий, у которых есть такие же ВНЖ и ПМЖ.

ИгорьПишет 16.09.2021 в 19:51А Вам слабо поделиться за сколько продаете Родину?

Не путайте родину и госуд-во, в сегодняшних реалиях абсолютно далеки друг от друга.

Да я и не путаю и прекрасно знаю, что такое государство и что есть Родина. Тут, только история рассудит, кто что путает. По делам, конечно

ИгорьПишет 16.09.2021 в 19:51Все Ваши комментарии к комментариям Татьяны я уже слышал от либералов, а, как известно, либеральная идея в России привела к тяжелым для страны 90-м годам прошлого столетия.

Вы из тех кто: лишь бы не было войны и зачем нам 90е? А приглядитесь по внимательнее. Наших парней привозят из страны (200ми) которая нам не вперлась никаким боком, а впереди по ходу и афган. А 90е никуда и не уходили, такой же передел и беспредел, только обертку поменяли. А Татьяна переживет.. куда ж деваться.

Не совсем понял Ваше отношение к 90 годам. Ну да ладно. Наверное, правильно было бы решать вопрос о военной помощи другим странам, которые к нам обратились, через референдум. Но такова сейчас реальность, что мы выбираем государство, а оно от нашего имени заключает договора, в то числе и военные договора. Если ваш друг не придет на помощь и вас не станет, то может это вовсе и не друг. Тем не менее, считаю, что парни погибли за Родину. Я хорошо помню 90-е и не соглашусь с Вами в оценке тех лет и жизнь сегодня. Вы их сравниваете одинаково, я же вижу улучшения хотя бы для части простых людей.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 17.09.2021 в 02:57
Если ваш друг не придет на помощь и вас не станет, то может это вовсе и не друг.

А много ли друзей осталось у рф после правления пу? УГАНДА, НИГЕРИЯ, Намибия, Сьера-леоне и др такие же "развитые" страны)))

ИгорьПишет 17.09.2021 в 02:57
Я хорошо помню 90-е и не соглашусь с Вами в оценке тех лет и жизнь сегодня. Вы их сравниваете одинаково, я же вижу улучшения хотя бы для части простых людей.

Улучшения есть но не для простых людей. Пример на вскидку, в 90е в небольших райцентрах были хорошие больнички с врачами и инфикционные отделения во всех райцентрах тоже были( да не передовые, но были), в поселках тоже были местные фапы, а сейчас что?? Рожать едут в региональные столицы из районов, все похерено и уничтожено. В 90е было лучше говорите? И сейчас з\п задерживают людям, ну не тем кто у кормушки само собой. Наркота что сейчас что тогда, даже больше стало, только крыша поменялась(в погонах теперь). Пенсия что тогда что сейчас, коммуналки отдают и кушают бабушки хлеб с солью. По сути ничего не изменилось!!

А гибнут ребята не за родину, а за тугой кошелек кремлевской шайки, жаль не доходит до них это.

раскрыть ветку (0)
17.09.2021, 19:42
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 17.09.2021 в 02:57
А много ли друзей осталось у рф после правления пу? УГАНДА, НИГЕРИЯ, Намибия, Сьера-леоне и др такие же "развитые" страны)))

Скажу, что ни у одной страны мира нет много друзей. Если не соглашаетесь, то, наверное, стоит закрыть дальнейшую дискуссию по этому вопросу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.09.2021, 19:47
Санкт-Петербург

Александр ВладимировичПишет 17.09.2021 в 14:01
Улучшения есть но не для простых людей. Пример на вскидку, в 90е в небольших райцентрах были хорошие больнички с врачами и инфикционные отделения во всех райцентрах тоже были( да не передовые, но были), в поселках тоже были местные фапы, а сейчас что?? Рожать едут в региональные столицы из районов, все похерено и уничтожено. В 90е было лучше говорите? И сейчас з\п задерживают людям, ну не тем кто у кормушки само собой. Наркота что сейчас что тогда, даже больше стало, только крыша поменялась(в погонах теперь). Пенсия что тогда что сейчас, коммуналки отдают и кушают бабушки хлеб с солью. По сути ничего не изменилось!!

А гибнут ребята не за родину, а за тугой кошелек кремлевской шайки, жаль не доходит до них это.

И здесь не соглашусь, что ВСЕ ПОХЕРЕНО И УНИЧТОЖЕНО. Разве я говорю, что в 90е было лучше? Где это я сказал. Похоже, что Вы потеряли нить разговора. Тогда о чем говорить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

хуже чем есть не будет

+1 / -3
Ответить

....?????????????? ..... к "сладенькому" привыкают быстро ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы уж определитесь: или путин управляет выборами в США или ЦРУ нашими.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Не ссорьтеся горячие интернат байци за Справедливость в Сетях! У всех вас бохатый выбор!

1. Только за Путина!

2. Вы все фретя! Все иначе! За Путина!

3. Вы дураки! Не за Путина, а за В. В. Путина

4. За Президента! Да живет во веки веков Владимир Владимирович Путин!

Дети и те вже исполняют это!

А дети копируют своих родителей , а не Едро, КПРФ , Яблоко и всех тех кого ви так "горячо" тута обсуждать принялись!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

АлександрПишет 16.09.2021 в 13:45
На выборах две партии: Народная КПРФ и партия олигархов Единая Россия

Сергей Муравленко, cамый богатый коммунист, бывший гендиректор «Юганскнефтегаза», «старый юкосовец», возглавляет белгородский список кандидатов и является действующим депутатом Госдумы. Товарищ Муравленко владеет автомобилями Porsche Cayenne и Maybach, гаражом, двумя участками (9222 и 18 110 кв. м), двумя жилыми домами (310 и 2083 кв. м), охотничьим домиком (29,8 кв. м) и домом охраны (372 кв. м) в Московской области. За прошедший год украл… простите, «заработал» чуть менее 402 млн р.

Александр Куликов, 2-й по богатству коммунист, директор ООО «Промышленно-финансовая компания «Система». Он идет на втором месте в нижегородском списке КПРФ. Товарищ Куликов украл в 2015 году 334 млн р. Кроме того, ему принадлежат акции 12 компаний.

Геннадий Зюганов, глава КПРФ, только согласно декларации «заработал» в 2015-м 6,539 млн р. Это самый высокий доход среди лидеров фракций. Любопытно, сколько на него записано квартир.

Иван Мельников, 1-й вице-спикер нижней палаты от КПРФ, «заработал» 5,33 млн р., по 444 тыс. р. в мес.

Александр Некрасов, депутат Госдумы, КПРФ. Личный доход — 424 млн 792 тыс. р.

Игорь Чунчель, представляет список КПРФ от Хакасии. Надежда прогрессивного человечества «заработал» в прошлом году 88,1 млн р. В активе коммуниста два земельных участка в Хакасии, две небольшие квартиры, камнеобрабатывающий цех в Краснодарском крае, в его автопарке — санитарный автомобиль, грузовой «КамАЗ», кран, автоприцеп и две Toyota Land Cruiser.

Андрей Тычинин, депутат Госдумы, лидер башкирского списка КПРФ, 31,3 млн, т.е. по 2,6 млн р. в мес.

Багама Джамалутдинов, депутат фракции КПРФ Заксобрания Кировской области, его называют одним из спонсоров компартии области, стал 4-м среди депутатов по богатству за 2015-й – 26,4 млн р.

Сергей Васильев, очередной капиталист в КПРФ, в представительном органе Курской области стал одним из наиболее богатых депутатов. В его собственности 46 земельных участков, ещё 42 участка имеется у супруги. Общая площадь принадлежащих коммунистам Васильевым территорий — около 15 га (150 тыс. кв. м).

Владимир Горбунов, капиталист из Ейска с партбилетом КПРФ, по официальной декларации 20,6 млн. р.

Сергей Угляница, депутат от фракции КПРФ, возглавляет в Усольской гордуме рейтинг самых богатых народных избранников. За 2015 год борец за социализм «заработал» 8,7 млн р.. В собственности у него — легковой автомобиль «Volvo XC70», грузовой автомобиль «Nissan Navara». В пользовании — квартира площадью 104 кв. м. Абукар Мальсагов, савсэм ни имеющий ни вкладов, ни доходов за 2010 год. Владелец 3-х квартир в М. области.

0
Ответить

Сергей Трофимов, депутат Орловского облсовета от КПРФ, 51,6 млн р. за 2015-й. Самый богатый орловский депутат. Супруга депутата отстала от борца за народное счастье ненамного: её годовой доход составил 44,9 млн р. В собственности у четы несколько квартир и земельных участков, а также целый автопарк люксовых иномарок — Lexus GX470, кроссовер Toyota Rav4, внедорожник Lexus LX570.

Галина Тирон, гендиректор ОАО «Волошово», «заработал» в прошлом году всего 464 тыс. р., но владеет 59 земельными участками площадью 13,5 млн. кв. м.

Роберт Кочнев, лидер североосетинского списка КПРФ, заработал всего 180 тыс. руб., по 15 тыс. р./мес., нищеброд, но владеет двумя автомобилями BMW и одной машиной Mercedes.

Сергей Семёнов, баллотируется в Госдуму по курскому списку, в его личном автопарке автомобили CHRYSLER SEBRING LIMITED, 2 внедорожника DODGE NITRO, DODGE STELS и AUDI-100. 2 земельных участка в Краснодарском крае и Карелии, недвижимость в М-ве и Питере. А доход составляет всего 225 тыс. р. за 2015-й.

Роман Фукс, кандидат от Омской области Роман Фукс. В его гараже Bentley Arrnage R, Mercedes-benz CL 63 AMG и Mercedes-benz SL 55 AMG, Mercedes-benz S 500 4 matic. А доход Фукса составил только 81 тыс. р.!

Дмитрий Крылов. Почти в 2 раза увеличился годовой доход кандидата в парламентарии от КПРФ после избрания в 2013 году депутатом Волгоградской гордумы. Согласно представленным им данным в избирком, он получил в 2014 г. 12,5 млн р. дохода. В декларации Крылова, которую он подавал в избирком летом 2013 года, фигурировала сумма 7,3 млн р. Дмитрий Крылов в гордуме, по крайней мере, до последнего времени трудился на непостоянной основе. Такие депутаты получают 30 тыс. р. компенсации.

Александр Михайлов, губернатор Курской области от КПРФ, криминальный бизнесмен, вышел из КПРФ в 2004 году и перешел в ЕР.

Николай Виноградов, губернатор Владимирской области от КПРФ, криминальный бизнесмен. В 2010 г. назвал пенсионеров, недовольных политикой главы региона, «козлами». Недавно отстранен от губернаторства.

Нина Казнина, самый большой доход среди депутатов Владимирского регионального парламента — почти 83 млн р. Ей также принадлежат 3 авто, более 10 зем. участков, жилой дом и квартира и несколько нежилых помещений.

Аман Тулеев, губернатор Кемеровской области от КПРФ, долларовый миллиардер, вышел из КПРФ.

Николай Максюта, губернатор Волгоградской области от КПРФ в 1997-201 гг., вышел из КПРФ в 2007 г.

Михаил Машковцев, губернатор Камчатской области от КПРФ в 2000-2007 гг., криминальный бизнесмен – это уж все знают, на примере с красной рыбой и красной икрой.

Александр Ткачев, В 1999 г. депутатом Госдумы III созыва от КПРФ, губернатор Краснодарского края от КПРФ, долларовый миллиардер, крупнейший землевладелец в Европе, в 2003 г. вышел из КПРФ, возглавив региональный список ЕР.

Виктор Видьманов, член Президиума ЦК КПРФ, возглавляет криминальный Агропромстройбанк.

Михаил Берулава, ректор Российской академии образования, возглавляющий красноярский список компартии. Его доходы в 2010 г. составили 16 млн. р. В собственности Берулавы находятся 4 земельных участка и квартира в Краснодарском крае, а также 100% акций ООО «Росторгэкспорт» и 33,33% в сочинском городском общественном фонде «Развитие общественного образования».

Ваха Агаев, олигарх, вместе с Берулавой идет в Красноярском крае по списку КПРФ. Задекларировал за 2015 г. всего гдэ-то 10,3 млн р.

Геннадий Степахно, самый богатый депутат в Мурманской обл., только заявленный годовой доход – 2,6 млн р. Плюс квартирка на Украине.

Александр Мастинин, КПРФ, самый большой доход за 2015 год среди депутатов Алтайского краевого Зак. Собрания; доход у находящегося под следствием депутата-коммуниста — 80 млн. р.

Андрей Агишев, ранее член «Единой России», был пойман вместе с либералом Никитой Белых на финансовых махинациях в фонде «Детство-I», на разворовывании средств клуба «Урал-Грейт» и на других подобных вещах, в связи с чем на него завели уголовное дело. Мэр Шубин (ЕР), будучи главой «Пермрегионгаза», определил Агишева президентом ОАО «Уралгазсервис». Агишев за короткий срок развалил фирму. Ныне Агишев – оппозиционер, близкий к КПРФ.

Константин Окунев, сын офицера КГБ, ушел из пермской «Справедливой России», т.к. его не назначили первым. Сблизился с КПРФ. Владеет несколькими магазинами сети «Добрыня», оставшимися после банкротств. Одного директора ресторана на Комсомольском проспекте метили на должность главного дистрибьютера пива по Пермской области. После убийства главным дистрибьютером стал Окунев.

Алексей Черных, в 2012-м шел по спискам КПРФ. Купил подвал в 9-этажном доме на ул. Лебедева. При перестройке рабочие снесли несущую стену, дом сложился, как карточный. Как Черных удалось избежать суда. неизвестно. Еще Черных записался в садово-огородный кооператив. Построил прямо на выездах из кооператива два домика. Возмущенные пенсионерки исключили его из кооператива и подали в суд. «Вы чё делаете, — кричал Черных бабушкам на суде, — я вам пулю в лоб пущу, а на вас мафию натравлю!» Суд постановил снести домики. Тогда Черных поставил домики на колеса: комиссия приедет – увезет, уедет комиссия – поставит обратно.

Ранее Черных возглавлял карликовый профсоюз «Солидарность», через счета которого отмывал деньги.

Андрей Березин, в 2012-м шел от КПРФ, представитель класса буржуазии, ставленник депутата ЗС Бурнашова.

Мэлс Боромбаевич Бекбосынов, криминальный олигарх, в 2012 году шел в Госдуму от Перми.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

В общем так и есть, но буду за КПРФ. Выбор без выбора.

+18 / 0
картой
Ответить

Дмитрий 19Пишет 16.09.2021 в 13:31
Выбор без выбора.

Такой вывод и напрашивается ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В итоге будете голосовать за Ходорковского, Навального и прочих подпиндоских шавак. Не учит вас ни опыт 90х, ни опыт Украины. Вам свои грабли подавай. Но в нынешней России они будут куда тяжелее и больнее, чем на Украине и чем у нас в 90.

+3 / -7
Ответить

Ничего Страшного, вытерпим. А если нет, то лучше ужасный конец, чем ужас без конца.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так предложите вариант. Лично я в крайнем случае готов и на штурм, да другие не согласятся. Так что пока только мирные способы.

+2 / 0
Ответить

Дмитрий, согласнас Вами. Автомат не хочу в руки, уж лучше лопату. Образно говоря.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Стряпчий Арсен
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90
16.09.2021, 14:39
Казань

Доктрина изменилось.

Нынче думающие люди голосуют не за кого то, а против конкретного скопища.

+14 / -1
картой
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
16.09.2021, 14:42
Москва

Вот это-то не очень хорошо😐

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 16.09.2021 в 14:39
против конкретного скопища

Это даже не скопище, это - Орда !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2021, 19:54
Санкт-Петербург

Думаю, что после этого думающих людей можно называть неумными

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (678)

А был ли "мальчик"? Не отвлекли ли нас решением ВС по делу Долиной от другого решения ВС, которым отняли у "всех" и "гораздо более важное"?

Итак, вчера обрушила на себя гору хейта своим личным мнением по решения ВС РФ по делу Долиной. А сегодня предлагаю подумать своим читателям над еще более важной темой. Но такая ли уж это СИЛА,...

Это конфликт интересов и фиаско М. Барщевского?

Михаил Барщевский является полномочным представителем Правительства РФ в Конституционном Суде РФ и Верховном Суде РФ. Это государственная должность, которую он занимает с начала 2000-х.

Так всё же MAX или МАКС?

Вчера прочитал в новостях, что Госдума приняла закон о создании домовых чатов в мессенджере MAX, а сегодня уже пошли "круги по воде". Оказалось, что все УК так быстро создали чаты своих домов,...

Нагиева потребовали признать иноагентом из-за слов о фильмах про войну

Дмитрий Нагиев, любимец публики и телеведущий с фирменным прищуром, угодил в эпицентр скандала. Искрой, воспламенившей конфликт, стали его слова об "усталости" от военной тематики в кино. Реплика,...
00:52
Поделитесь этим видео

А был ли "мальчик"? Не отвлекли ли нас решением ВС по делу Долиной от другого решения ВС, которым отняли у "всех" и "гораздо более важное"?

Итак, вчера обрушила на себя гору хейта своим личным мнением по решения ВС РФ по делу Долиной. А сегодня предлагаю подумать своим читателям над еще более важной темой. Но такая ли уж это СИЛА,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы