Мозг такой: так, чувак, смотри, это сложная задача, чтобы решить её — нужно хорошенько подумать.

Когда вы садитесь писать текст, диплом, маркетинговую стратегию, вы часто попадаетесь ловушку умного прокрастинатора. Мозг такой: так, чувак, смотри, это сложная задача, чтобы решить её — нужно хорошенько подумать. Что бывает дальше — вы знаете. Ленивое отлынивание от дел, пустой сёрфинг в Интернете, самобичевание — что угодно, только не тщательная подготовка. В итоге текст пишется в последний час перед дедлайном, а диплом асапом согласовывается с преподом за день до сдачи. Если вы узнали в этом себя — поздравляю, вы типичный умный прокрастинатор.
У меня очень долго были такие отношения с текстом. Я не умел писать быстро и много. Потом я понял: всё из-за сакрального отношения к тексту. Надо обязательно сесть, помолиться, собраться с силами, надеть ту самую футболку — и ждать вдохновения. Возможно, в идеальном мире это так и работает, но в мире коротких дедлайнов правила другие. Тут нужно уметь быстро и сразу.
Есть такая техника — фрирайтинг. Я пользовался ей интуитивно, пока не узнал, что она вообще существует. Её главная суть — пиши свободно, ставь себе ограничения и набрасывай. Например, текст для рекламодателя нужно написать до 19:52 и ни минутой позже. Сначала будет тяжело, но пару месяцев тренировок — и умный прокрастинатор будет надрессирован.
Источник информации: https://t.me/CTStation