![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/21/60x60/9b7b0bc42340f1d4aac8f71349b9a03e.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/07/60x60/e5183a381b8c252544d869f5a51423ff.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202007/20/60x60/6a1a4fd09cee3e2d998397b1317ec392.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202310/04/60x60/6d15b833d1f9a7ec9a8c514dc2db188e.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/60x60/338600.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202108/30/60x60/9313376a1c23d34115153d0ec4189802.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/05/60x60/6e526c799806ad65d5ca215c30d550e3.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/16/60x60/cf9c747bc09a4a31ab0cedcadfde81c7.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/08/60x60/89a083426f4bcb71ee0612889841ff8d.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/07/60x60/b938c4564dd7ed88d5dac022bc34d4b0.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/09/60x60/363c4225149265d3eca7e7534b22d298.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/09/60x60/363c4225149265d3eca7e7534b22d298.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/02/60x60/551c2a4381d6d67b2945fab12fc3782e.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202302/25/60x60/50d2fd4d7261f8a4309906af66c83abe.jpg)
Доброго времени суток, читатель.
Сегодня, (24.09.2021) прошло ровно две недели, как я безуспешно пыталась дозвониться в МФЦ неклиновского района Ростовской области. В чем причина моего негодования? А в том, мои друзья, что я так и не дозвонилась, линия либо была занята, либо звонок сбрасывался. Через госуслуги запись тоже была безуспешной, как и через их официальный сайт.
А ведь решение таких проблем довольно таки простое : взять в штат сотрудников, которые будут отвечать именно на звонки, проводить запись и консультации. А для правильной работы сайтов - иметь в штате толковых сис.админов, не списывать друг другу в филиалы плохую технику, а моделировать эти сайты должны IT- специалисты.
Почему так ещё не сделали?
Ответ прост, на работу берут людей только с опытом, (я про IT-шников), а молодые и перспективные соискатели остаются не у дел, много где процветает кумовство, а для работы "на телефоне" слишком маленький оклад.
Я не пытаюсь наговаривать на работников МФЦ, просто мне не нравится эта система, ведь она создаёт трудности простым обывателям, которые не могут просто так сидеть и звонить на бесконечно занятую линию.
Надеюсь, со временем, МФЦ и другие подобные организации будут работать так, как рекламируют глянцевые картинки, на сайтах этих учреждений.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты