Почему в России так популярны кулачные бои и поп ММА
Интерес аудитории к такому контенту объяснять не нужно. Хлеба и зрелищ. Просто сейчас к этому добавился грамотныйе промоушены. Драки любителей на песке снимали и выкладывали на YouTube давно, но продукт был абсолютно нишевым, и многомиллионной аудитории у него не было.
Своеобразную революцию на этом рынке совершил один из российских топ-блогеров Амиран Сардаров, ведущий канала «Дневник хача». После всплеска интереса к ММА на фоне боя Хабиба Нурмагомедова с Конором Макгрегором Сардаров запустил промоушен «Битва за хайп».
Основным отличием стало то, что в этих боях могли участвовать не только профессионалы, но и любители. У зрителя появилось ощущение причастности к происходящему, ведь в октагон заходит обычный парень, такой же, как и человек, сидящий перед монитором. Вот бывший «околофутбольщик», вот крымский моряк, вот человек, страдающий от алкогольной зависимости, но при этом всегда готовый драться, и так далее. И вот он победил, получил славу и деньги.
Ощущение сопричастности усиливалось за счет того, что организаторы добавили к боям «хьюман сториз», говорит автор блога о смешанных единоборствах Hardcore MMA Давид Багдасарян.
Вам нравятся кулачные бои?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты