Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479931

В отношении Навального возбудили новое дело

1 462 дочитывания
157 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В отношении оппозиционера Алексея Навального следственный комитет России возбудил очередное уголовное дело о создании экстремистского сообщества. В рамках данного дела также проходит ряд других лиц. Об этом сообщается на сайте СК РФ.


Уголовные дела возбуждены по ч. 1 ст. 282.1 УК России «Создание экстремистского сообщества и руководство им» и по ч. 2 ст. 282.1 УК России «Участие в экстремистском сообществе».


Фигурантами по делу проходят помимо Навального – Л. Волков, И. Жданов и иные, а также Л. Соболь, Г. Албуров, Р. Шаведдинов, В. Гимади, П. Зеленский, Р. Мулюков и иные.


«… организаторами были учреждены восемь некоммерческих организаций-фондов и коммерческие организации, являвшиеся структурными подразделениями сообщества», – говорится на сайте СК.
157 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 157
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Скоро у нас весь русский народ, не согласный с властью, объявят экстремистами и террористами, и отправят по этапу в тайгу на стройки Шойгу.

Всё к этому идёт.

Не зря они озвучили намерение строить города в Сибири.

+69 / -6
Ответить

Теперь срок ему будут только продлевать до 2037 года!!! Критика действия властей теперь попадёт под экстремизм и оппозиция будет искорена, так и не начавшись...

+95 / -9
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 29.09.2021 в 06:37
оппозиция будет искорена,

Так она уже искоренена - кто сидит, кто в бегах... Теперь продлевают сроки, чтобы как можно дольше не было никаких помех для власти.

ТатьянаПишет 29.09.2021 в 07:12
чтобы как можно дольше не было никаких помех для власти.

(продолжу) - воровать и грабить, да на запад переправлять для поддержания их экономики и своих семей.

Вот кого и надо-то признавать иноагентами - у кого двойное гражданство!

+52 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А смысл? Все активировались под прикрытием КПРФ

+9 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 29.09.2021 в 11:20
да на запад переправлять для поддержания их экономики

Америка уже открыто запросила денег... У кого..?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 29.09.2021 в 22:01
Америка уже открыто запросила денег...

У кого она запросила денег? У вас? Ей и просить нет необходимости: вся наша элита скупила там дворцы-коттеджи, яхты, угодья, пересылает туда своим чадам и семьям "вырученные" средства от продажи российских недр, лесов, газа-нефти.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Норильск, Магадан, Саянск и др. были построены зеками.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СтаниславПишет 28.09.2021 в 20:58
намерение строить города в Сибири.

Помните слова из песни советских времен: "Друзьям на память города дарить!". Неужели пророческие слова..?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Хорошо бы. к этой толпе еще бы добавить инагентов и либералов типа чубайса

+32 / -6
Ответить
DELETE

Павел АлексеевичПишет 29.09.2021 в 06:36
Хорошо бы. к этой толпе еще бы добавить инагентов и либералов

Иноагенты и либералы - это граждане России, такие же, как и Вы и с такими же правами, но критически относящиеся к власти, а не к стране. Не путайте Божий дар (Родину) с яичницей (конечной властью), это разные вещи.

Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2905
29.09.2021, 18:58
Ростов-на-Дону

ТатьянаПишет 29.09.2021 в 07:16
Иноагенты и либералы - это граждане России, такие же, как и Вы и с такими же правами, но критически относящиеся к власти, а не к стране.

Либералы -это Набиулина, Силуанов, Кудрин, все министерство финансов, все что служит МВФ, выполняя его приказы. . Так они при власти.

....К слову, МВФ не впервые отговаривает российские власти от трат ФНБ. В частности, ранее руководитель миссии МВФ по России Джеймс Роаф не видел целесообразности инвестировать эти средства во внутреннюю экономику. «Мы видим какие-то аргументы, которые могут оправдать и то, что эти средства по превышении этого уровня (7% ВВП. – «НГ») могут инвестироваться в более долгосрочные активы за рубежом. Вряд ли имело бы смысл их инвестировать во внутреннюю экономику. Необходимо сберегать эти средства, может быть, вкладывая в зарубежные активы», – говорил он.....www.ng.ru

А вот Чубайса обидели, отстранили в 2000 году , но он так хочет власти, прямо рвется, крышуя Навального

+4 / -1
Ответить

Интересно, по каким признакам Вы отнесли к либералам Набиуллину, Силуанова, Кудрина и все министерство финансов? На мой взгляд, их деятельность и высказывания абсолютно антилиберальны. Другое дело, что они понимают, как должна работать либеральная экономика и помогают режиму сдерживать скатывание в гиперинфляцию и товарный дефицит, но либералами они точно не являются, они своими нелиберальными методами так же ответственны за отсутствие развития в стране и обнищание народа.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2905
30.09.2021, 09:12
Ростов-на-Дону

Светлана БорисовнаПишет 29.09.2021 в 19:21
Интересно, по каким признакам Вы отнесли к либералам Набиуллину, Силуанова, Кудрина и все министерство финансов? На мой взгляд, их деятельность и высказывания абсолютно антилиберальны.

Из определения либерализма: «Экономический либерализм» — за частную собственность и против государственного регулирования.

А все перичисленные господа следуют рекомендациям МВФ, не инвестирую в экономику РФ, опять же по рекомендациям МВФ, выводят деньги из РФ инвестируя в экономику запада... об этом прямо сказано...

В частности, ранее руководитель миссии МВФ по России Джеймс Роаф не видел целесообразности инвестировать эти средства во внутреннюю экономику.....Вряд ли имело бы смысл их инвестировать во внутреннюю экономику. ....Необходимо сберегать эти средства,.может быть, вкладывая в зарубежные активы», – говорил он....

www.ng.ru

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

согласен иноагенты это граждане России которые за свое критическое отношение к власти получают денежку от госдепартамента США, ЦРУ и других враждебных России иностранных организаций. С ними понятно. С либералами по сложнее говорят одно и даже по их словам желают России и народу РФ только благ и т.д. Но при этом просят санкции и в большинстве своем болеют русофобией. И еще если Родина- Божий дар, власть в стране яичница, то кто же тогда иноагенты и либералы?

+3 / -3
Ответить
DELETE

Павел АлексеевичПишет 30.09.2021 в 07:09
согласен иноагенты это граждане России которые за свое критическое отношение к власти получают денежку от госдепартамента США, ЦРУ и других враждебных России иностранных организаций. С ними понятно.

Так можно представлять положение, только слушая Захарову, Соловьёва и прочих скабеевых, у которых одни слова без всяких доказательств. Иноагенты выражают мнение, как минимум, трети россиян, которые критически относятся к нынешней власти совершенно бесплатно, руководствуясь своими жизненными ощущениями, в том числе, от увиденного и услышанного от нынешних "пропагандонов", и сравнив с изложением независимых СМИ, иначе, получается только односторонний взгляд, а все познается в сравнении.

раскрыть ветку (0)

Все правильно. Раз не пускают в "зависимые" СМИ, остается идти грабить или искать того кто спонсирует правдивые репортажи (а зачем Ротенбергу или Потанину это - у них все пучком). Остается обратиться с протянутой рукой за бугор.Теперь грабеж приравняли к инагенту.

Когдв Сталин загонял народ в лагеря было понятно - народные стройки по другому бесплатно не поднять. А сечас "обнуленный" не знает как работой обеспечить законопослушных граждан.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2905
30.09.2021, 13:10
Ростов-на-Дону

Павел АлексеевичПишет 30.09.2021 в 07:09
И еще если Родина- Божий дар, власть в стране яичница, то кто же тогда иноагенты и либералы?

А есть пример Александр Парвус ( Израиль Гельфанд).

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Высоцкий за бугор с протянутой рукой не обращался. А наоборот сказал с вами иностранцы проблемы моей Родины обсуждать не собираюсь. Хотя проблемы есть.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иноагенты агенты за деньги иностранцев выражают мнение трети россиян вы сами то верите в это. А как же общеизвестный принцип: кто платит тот девушку танцует.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Так Вы отстаивайте Свои личные недовольства, убеждения и за свои деньги. Кто Вам запрещает. Так нет, Вы находите оплачиваемые песьни из-за рубежа и пляски устраиваете. А как схватят за одно место, разбираетесь по шагам на каналах и ноите, обидела нас власть России. Какие Вы нахрен жители России, мозгами Вы живёте только нагадить да Навалить и заработать на этом. У Вас два путя, собрать вещи и целовать неграм пятки или выбор за Вами.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Павел АлексеевичПишет 29.09.2021 в 06:36
либералов типа чубайса

И его покровителей в ЕД.Рос.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел АлексеевичПишет 29.09.2021 в 06:36
чубайса

Да, благодаря Чубайсу мы имеем все то, что имеем...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Путин уже сказал по этому поводу, что отправить - не проблема, но ведь они работать не умеют, а только болтать, какой с них там толк!

+11 / -10
Ответить
29.09.2021, 13:00
Санкт-Петербург

Так Путин у нас , как" раб на галерах" по его словам работает.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы правы...

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2021, 10:04
Набережные Челны

Не путайте несогласие с экстремизмом и терроризмом, дорогая. Это разные вещи, почитайте.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то мне вспомнился Хрущёв со своей речью о разоблачении сталинского режима. Интересно, в году так 2030 или 2032, кто будет выступать с речью?..

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отправят в Магадан, как предложил Жириновский!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

КатеринаПишет 28.09.2021 в 18:56
Скоро у нас весь русский народ, не согласный с властью, объявят экстремистами и террористами

Испокон веку считалось, что интеллигенция всегда должна находиться в оппозиции к действующей власти и даже к той, которая представляла в прошлом эту самую оппозицию...И основание для этого есть - власть не может быть беспорочной...Однако, оппозиционность нашей современной интеллектуальной "элиты" , выражается только шевелением пальцев в ботинках...Наверное, всё у нас в стране хорошо - "Пан атаман! Кони стоят пьяные, хлопцы - запряженные! "...как то так...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2021, 19:25
Новороссийск

уже объявили, а вы не в курсе??? все кто не согласен экстремисты!!!! один обнуленышь и непричемышь у нас патриот...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КатеринаПишет 28.09.2021 в 18:56
Скоро у нас весь русский народ, не согласный с властью,

Интересно, как долго Иисус Христос прожил бы на свободе в нынешнее время со своими публичными проповедями, исцелениями и беседами с учениками (не со школьными)..?

+3 / 0
Ответить

он бы давно уже на соседней койке с Габышевым лежал.

+5 / -1
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 29.09.2021 в 23:04
он бы давно уже на соседней койке с Габышевым лежал.

Учитывая то, что Габышев хотел только изгнать царя, и за это был подвергнут карательной медицине, Иисус, думаю, был бы просто ликвидирован, как многие из несогласных.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2905
30.09.2021, 12:38
Ростов-на-Дону

ВадимПишет 29.09.2021 в 21:57
Интересно, как долго Иисус Христос прожил бы на свободе в нынешнее время со своими публичными проповедями, исцелениями и беседами с учениками (не со школьными)..?

В то время Исус прожил год и его распяли, а берлинский пациент с 2012 года воровал, пока не посадили. И что тут сравнивать?!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВадимПишет 29.09.2021 в 21:57
Интересно, как долго Иисус Христос прожил бы на свободе в нынешнее время со своими публичными проповедями, исцелениями и беседами с учениками

Меньше, чем при Понтии Пилате.

раскрыть ветку (0)
03.11.2021, 22:49
Набережные Челны

Так он и не прожил долго-то. Его распяли

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

КатеринаПишет 28.09.2021 в 18:56
Скоро у нас весь русский народ, не согласный с властью, объявят экстремистами и террористами, и отправят по этапу в тайгу на стройки Шойгу.

Всё к этому идёт.

По сути уже все так и есть. Каждый гражданин России в чем то виновен в глазах Государства РФ. Кто то нарушает ПДД, кто то недоплачивает налоги, кто то выращивает кур на дачном участке, а кто то даже и коров, хотя и кур запрещено. Кто то выращивает картошку и морковку на продажу, кто то делает тортики и продает и это тоже запрещено. У кого то газовая плита стоит неправильно, а она у всех стоит не правильно. А по большей части все виноваты во всем вышеперечисленном и еще в чем то еще.

+5 / 0
Ответить
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2905
30.09.2021, 12:44
Ростов-на-Дону

ВасилийПишет 30.09.2021 в 10:31
Кто то выращивает картошку и морковку на продажу, кто то делает тортики и продает и это тоже запрещено.

Это все спасибо либеральному правительству. В США запрещено выращивать выращивает картошку и морковку на продажу (и не только), можно только крупным карпорациям, или кто на них работает. Для либерального правительства РФ это ИКОНА

+2 / -2
Ответить

Не уверен что это правительство либеральное. А вот то, что государство РФ в целом тоталитарное и авторитарное это очевидный факт.

Советскую власть уж точно в либерализме не обвинить, но первое что делала советская власть на занятых ею территориях так это запрет свободного рынка и свободного товаропроизводства особенно в части продуктов питания.

+2 / 0
Ответить
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2905
01.10.2021, 11:27
Ростов-на-Дону

ВасилийПишет 30.09.2021 в 19:01
Советскую власть уж точно в либерализме не обвинить, но первое что делала советская власть на занятых ею территориях так это запрет свободного рынка

Это мы разве советскую власть обсуждаем?! Вы же пишите: -Каждый гражданин России в чем то виновен в глазах Государства РФ...-

Так при чем советская власть?!

По поводу РФ... в российской Конституции прописана идеология, обязательная для исполнения. И эта идеология – либерализм... «Запрет на идеологию - это миф» lexanderblock.livejournal.com.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ЕвгеньевичПишет 01.10.2021 в 11:27
Так при чем советская власть?!

Советская власть тут при том, что современное государство РФ есть плоть от плоти и дух от духа советчины. РФ в полной мере продолжательница худших традиций СССР. И в части зажимания внутреннего рынка, и в количестве запретов в первую очередь.

Для любого предпринимателя это вещь очевидная. Вы, Николай Евгеньевич, точно предприниматель?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (11)
28.09.2021, 17:56
Санкт-Петербург

У нас есть, против кого возбуждать уголовные дела, а Навальному и так досталось ни за что.

+68 / -14
картой
Ответить

Действительно, что у нас в стране кроме Навального следственным органам не кем заняться? Кругом все разворовали, экономику развалили, выборы подтасовывают, а привлекают к уголовной ответственности постоянно одного Навального. Вся гос.система прогнила.

+44 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2021, 22:52
Набережные Челны

Уже возбудили, не беспокойтесь. Не трубить же о каждом в соцсетях.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
It , системное администрирован Денис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1486

Господа после того как результаты выборов известны всем до выборов, глупо надеяться на оппозицию свободу слова и все остальное бла бла в эту тему) у нас нет сменяемости власти у нас есть сажаемость тех кто за сменяемость)

+60 / -6
картой
Ответить

Была надежда ....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господа! Неужели так страшен Навальный, что даже спрятав за решетку ВЫ его боитесь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Позорище на весь свет! Демонстрация неземного богатства наших власти-имущих, теперь называется экстремизмом?! А как иначе можно мстить тем, кто действительно борется с коррупцией, ведь посмели замахнуться на самое святое, дворцы в Крыму?

И после этого мы хотим, чтобы Россию уважали?!

+54 / -7
картой
Ответить
DELETE

Лидия ЯковлевнаПишет 29.09.2021 в 06:52
после этого мы хотим, чтобы Россию уважали?!

А её и не уважают, не прислушиваются к разным воззваниям Путина, то есть, не Россия формирует повестку. Наоборот, вопросы,которые волнуют развитые страны, формирующие повестку, у нас не в чести, например: экология, изменение климата, права человека и прочие. Не хотят связываться с вооруженной до зубов властью, все-таки опасно, мало ли что в голову придет агрессивным людям, но это другие эмоции, а не уважение.

раскрыть ветку (0)
29.09.2021, 10:14
Набережные Челны

кто действительно борется с коррупцией, - тот фонды не создает, американские деньги не получает, и не визжит на весь белый свет, а тихо делает свою работу.

+7 / -24
Ответить

А Вы как думаете, просто так до всей этой информации докопаться? Не важно за какие средства - важен результат. А результат таков, что кое-кому за своими личными проблемами (содержание своей недвижимости во всех странах мира, содержанием своих семей во всех странах мира, контролем своих накоплений во всех офшорах мира) некогда заниматься проблемами народа. А особенно повышением благосостояния своего народа - самим мало

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

РиммаПишет 29.09.2021 в 10:14
американские деньги не получает

Римма, а если вы, россиянка, живёте и работаете в Америке и вам не безразлично отношение власти к народу и вашим родным в России, решили перечислить для борьбы с коррупцией n-ную сумму, то вы кто????

Или по другому - бороться с коррупцией нужно только за свой счёт и тихо, не показывая, как издеваются над простым народом, как воруют?

Иногда включайте мозги.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и кто по Вашему с коррупцией "действительно борется" и "тихо делает свою работу", приведите хоть одного в пример, какой результат такой работы и где ???

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Римма не смешите.... Покажите этих тихих борцов с коррупцией? Вы в какой сфере работаете??? Хрен куда без отката залезешь...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РиммаПишет 29.09.2021 в 10:14
тот фонды не создает, американские деньги не получает

Навальный тратил деньги не из бюджета РФ и тем самым ослаблял и довел США до возможного дефолта...

+1 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

В чём его экстремизм? - в отношении жуликов и казнокрадов? , тогда точно его надо осудить т.к. правят бал в нашей стране именно эти люди...и закон только на их стороне.

+31 / -9
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (157)

«Это просто праздник какой-то!»: силовики накрыли свадьбу на 650 персон, где веселились 210 гостей из Азии, среди которых 26 нелегальных мигрантов!

Не смотря на то, что депутаты и чиновники постоянно расказывают нам о чрезвычайном ужесточении мигрантской политики, гости из всяких зарубежий продолжают цвести, пахнуть, петь и плясать. Сразу хочу уточнить,
02:44
Поделитесь этим видео

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

Чудовище! Подлый мужчина 4 месяца переклеивал ценники с дешевых товаров на дорогие и обманул несчастный гипермаркет на 50 000 рублей!

Каждый день радушные и щедрые супермаркеты гостеприимно распахивают перед россиянами свои щедрые двери, чтобы наполнить пакетики покупателей дешёвым и очень качественным товаром для роскошной и упитанной жизни.
02:02
Поделитесь этим видео

«Это просто праздник какой-то!»: силовики накрыли свадьбу на 650 персон, где веселились 210 гостей из Азии, среди которых 26 нелегальных мигрантов!

Не смотря на то, что депутаты и чиновники постоянно расказывают нам о чрезвычайном ужесточении мигрантской политики, гости из всяких зарубежий продолжают цвести, пахнуть, петь и плясать. Сразу хочу уточнить,
02:44
Поделитесь этим видео

Защита от обвинения

Здравствуйте! Полезный совет! Обычно происходит так- Вас задерживают,возбуждают уголовное дело,а если вы не даёте сразу показания(особенно,если вы обвиняетесь по особо тяжкой статье) ,вас отправляют в СИЗО,...

Мужчина лишился квартир и получил судимость из-за сдачи жилья кому попало

Иногда пассивный доход от недвижимости оборачивается для собственника совсем не тем, на что он рассчитывал. Особенно если передать квартиры «в управление» без договоров и контроля, надеясь на честность партнера.

«Схема Долиной»

Фотография из яндекс картинок https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fmsk1.ru%2Fhtml-to-img%2Fog%2FlWMsb4S1ZYt6rgDC23AuAQ%2Farticle-id6696021-16x9.jpg%3F1764867749&lr=144&pos...

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы