Симиренко Ж. И.
Симиренко Ж.И. Подписчиков: 6154
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2938

Чтоб я так жила: сравнение МРОТ России с зарплатами стран Центральной Америки

3 281 дочитывание
177 комментариев
Эта публикация уже заработала 165,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В состав Центральной Америки входит 7 стран, но успешными из них являются только две. Конечно, успех

– понятие относительное: по сравнению с процветающими экономиками Европы или Северной Америки эти государства можно назвать нищими.

А вот в сравнении с Россией ситуация совсем другая. Мы привыкли считать центральноамериканские государства бедными, но за прошедшие 20–30 лет отдельные экономики регионов достигли российского уровня (а то и перегнали). Например, по итогам 2020 г. Коста-Рика и Панама даже обогнали Россию по ВВП на душу населения: 11,98 и 12,37 тыс. долларов против российских 10,04 тыс.

Вроде бы минимальные зарплаты в этих государствах должны быть на уровне РФ, этого требует принцип справедливости распределения национальных богатств. Впрочем, если государства не смогло развить экономику до высокого ВВП на душу населения, то это не означает, что минимальный оклад там будет ниже российского.

Яркий пример – Гондурас

ВВП на душу населения в этой стране в 4 раза ниже, чем в РФ, а МРОТ – в 2,5 раза выше! Гарантированный заработок там не является единым для всех, как в нашем государстве, и не зависит от степени ответственности, как в Китае. Более того, зарплата в Гондурасе никак не связана с опытом, профессионализмом и образованием, как в странах Скандинавии.

Наш МРОТ составляет 12 792 руб./месяц. В 2020 г. в Гондурасе средняя минималка достигла отметки в 10 022,4 лемпиры (31 300 руб.). Ее устанавливают, отталкиваясь от сферы деятельности предприятия и численности сотрудников в штате. Самая низкая минималка у работников микроферм в сфере сельского хозяйства – 6762,70 лемпиры/месяц (21 200 руб.).

Минимум в Коста-Рике

Коста-Рика – одно из немногих государств, где для определения минимальной заработной платы создали специальное ведомство. С 1994 г. этим вопросом занимается Национальный совет по заработной плате. Основная его обязанность – способствовать благополучию семей и справедливому распределению богатств в соответствии с обязанностями, возложенными на страну ст. 57 местной Конституции.

Минимальная зарплата в Коста-Рике в 2021 г. составила 317 915,58 колонов/месяц. В перерасчет на российские рули это 38 103 руб. Правда, за эти деньги придется работать больше, т.к. в Коста-Рике в среднем 26 рабочих дней в месяце из-за 6-дневной рабочей недели.

В лидерах Панама

В этом государстве минимальный размер зарплаты устанавливается под контролем Министерства труда. Согласно трудовому кодексу Панамы, минималки должно хватать для удовлетворения стандартных потребностей сотрудника в материальном, моральном и культурном плане (ст. 173). Проще говоря, гарантированного заработка панамцев должно хватать не только на оплату коммуналки и простые продукты, но и на развлечения.

В Панаме две официальные валюты – американский доллар и местный бальбоа. Курс бальбоа по отношению к доллару 1:1. Минимальная зарплата почасовая, зависит от следующих нюансов:

• сфера деятельности компании;

• размеры организации;

• местность (государство разделено на две зоны).

Самая низкая минималка в стране в 2021 г. в перерасчете на месяц составила $268. Средняя минималка – $721. В перерасчете на наши деньги получается 19 900 и 53 600 руб. соответственно. Рабочая неделя в Панаме такая же, как и у нас, – 40 часов. А денег они получают в 1,6–4,2 раза больше.

В общем, это не у них слишком высокий МРОТ, а у нас он слишком маленький. Поскольку при почти равном показателе ВВП на душу населения минимальная гарантированная оплата труда не должна так сильно отличаться.

177 комментариев
Понравилась публикация?
279 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 177
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Не ту страну назвали Гондурасом

👍👍👍

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может не того руководителя ?

+11 / 0
Ответить
DELETE

Конечно.

Я не знаю, откуда пошла эта поговорка. Но что-то вспомнилась в контексте статьи

DELETE

В первый раз услышал эту фразу много лет назад из уст Николая Фоменко в шуточной программе на канале "русское радио".

А вообще меня раздражает когда США и Европу называют гейропой и пендосией. Это как раз для современной россии погоняло подходит. Критикуют так только те, кто не был в тех странах по работе, по путёвке или неудачники.

DELETE

Перминов СергейПишет 11.10.2021 в 12:20
А вообще меня раздражает когда США и Европу называют гейропой и пендосией.

Не то слово.

По такому лексикону сразу видно, что это либо кремлебот, за деньги старающийся, либо жертва зомбоящика с ватой и лапшой вместо мозга.

раскрыть ветку (0)

ОксанаПишет 12.10.2021 в 12:48
Не то слово.

По такому лексикону сразу видно, что это либо кремлебот, за деньги старающийся, либо жертва зомбоящика с ватой и лапшой вместо мозга.

Судите в меру своей испорченности. Хотя ,вам- можно.Медузы тоже без мозгов живут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А, если серьезно, - спасибо большое за публикацию!

Меня всегда интересовала Латинская Америка. Я мечтала об эмиграции в Никарагуа (более бедный "сосед" Гондураса).

НО уже после обвала рубля в 2009, поняла, что теперь это слишком дорогая страна для среднего расеянина, - все, что я могла бы здесь продать, не хватит, чтобы купить там самое нищенское жилье.

Продуктовая корзина в Никарагуа УЖЕ ТОГДА, В 2009, БЫЛА В 2 РАЗА ЛУЧШЕ НАШЕЙ.

А сейчас - даже говорить не стоит. В мире осталось ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО АФРИКАНСКИХ СТРАН, ГДЕ НАСЕЛЕНИЕ БОЛЕЕ НИЩЕЕ, ЧЕМ В РФ.

ОксанаПишет 01.10.2021 в 15:52
все, что я могла бы здесь продать, не хватит, чтобы купить там самое нищенское жилье

Всё продадите, а жильё самое отстойное там не купите. Делайте выводы.

+7 / -9
Ответить
DELETE

Я и делаю.

РФ - отстой

ОксанаПишет 05.10.2021 в 10:58
РФ - отстой

Не понимаю, что вы тут делаете?

+8 / -17
Ответить
DELETE

Так объяснила же: денег нет уехать.

раскрыть ветку (0)

ОксанаПишет 05.10.2021 в 13:58
денег нет уехать.

Там же так хорошо, там и поднимитесь. На дорогу денег хватит.

+5 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вам в Масквабаде не понять, как живут на гроши в провинции, и на какую дорогу нашей замечтательной расейской зряплатки хватит

раскрыть ветку (0)

В Ессентуках денех нет на уехать? Там две границы рядом и еще поодаль есть, езжай-нехочу :) С грузии можно начать, чо. Там хорошо вроде живут же и весь мир с ими :)))

+4 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вынуждена прибывать,чтож тут непонятного?!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 05.10.2021 в 16:39
С грузии можно начать

Публикация о Латинской Америке. И мы о ней говорим. А Вы о чем?

раскрыть ветку (0)

ОксанаПишет 05.10.2021 в 15:58
как живут на гроши в провинции, и на какую дорогу нашей замечтательной расейской зряплатки хватит

Все мои родственники живут в провинции гораздо лучше, чем я. Вы, полагаю, из тех, где не живи все плохо. На какой улице живете? А то некоторые только и умеют, что лить грязь на Россию и всё, что в ней происходит. Лишь бы хорошо платили.

+4 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОксанаПишет 06.10.2021 в 11:38
Публикация о Латинской Америке. И мы о ней говорим. А Вы о чем?

О начале пути эмигранта :) Сядете там на кораблик идущий под панамским флагом идущий в те края и поплывете на место назначения :) Заодно язык подучите, может еще и денег заработаете :))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

К стати, до падемии много уехало граждан на ПМЖ в Грузию, и не жалеют. Сами грузины не особые любители работать, для россиян это нормально. При желании уже оттуда в любую другую страну.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Олег ВасильевичПишет 06.10.2021 в 13:00
Лишь бы хорошо платили.

Да, я смотрю по "ожившим" комментариям, кремлёвским троллям надбавочку кинули!

Олег ВасильевичПишет 06.10.2021 в 13:00
А то некоторые только и умеют, что лить грязь на Россию и всё, что в ней происходит.

Как я с Вами согласна! Как согласна!

раскрыть ветку (0)
DELETE

если родственники в провинциях живут лучше чем вы в москве то что же вы тогда не махнете в провинцию???!!! или слабо7??

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

У рабов и должен быть отстой , и в Латинской Америке будет отстой , у рабов везде отстой.

раскрыть ветку (0)

Это не РФ отстой, а правительство у нас отстой.

+8 / -1
Ответить
DELETE

Случайно минус получился.

Я же не сказала Россия

А РФ - это как раз творение нашего правительства.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это не РФ отстой, и правительство у нас не отстой , отстой у мечтателей о хорошей жизни за чужой счёт.

раскрыть ветку (0)

Как отстой!? У них виллы-дворцы на всех Лазурных берегах мира,у них дети самые талантливые в мире. Да что дети-жёны неустанно зарабатывают миллиарды,даже тёщи не отстают! Ну,про какой отстой можно говорить? Обидно,понимаешь ( эту последнюю фразу я написал с интонацией Владимира Этуша)

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я разве что то по другому написал ?

"Это не РФ отстой, и правительство у нас не отстой , отстой у мечтателей о хорошей жизни за чужой счёт."

раскрыть ветку (0)
DELETE

Анатолий ВикторовичПишет 06.10.2021 в 18:26
Обидно,понимаешь ( эту последнюю фразу я написал с интонацией Владимира Этуша)

Понимаю

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да у них хотя бы тепло! Учитывая зимние расходы, среднестатистический россиянин давно в разы нищее любого африканца.

DELETE

Вот, и я о том же

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы правы Татьяна. Зима в россии резко бьёт по карману простого населения. Одежда, газ, электроэнергия, топливо. Тупость ситуации ещё в том, что россине стремительно снижаются по уровню благосотояния в сравнении со многими странами Африки и в это время же время одна тварь прощает 20 млрд.$ им и даёт ещё 14 млрд.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

У них ведомства занимаются повышением уровня жизни населения, у нас же вся гос машина работает на обдирание народа, увеличения воровства на всех уровнях власти и естестественно восхваление себя самих!

+62 / -3
картой
Ответить

Негодую вместе с вами: у нас специальное плохое государство, заточенное под очевидные плохие цели. Делают всё, чтобы вы похудели, а они там, соответственно, растолстели.

+14 / -1
Ответить

МаксимПишет 05.10.2021 в 09:03
специальное плохое государство,

Клептократия у нас. Не надо стыдливо называть его специальным государством.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В таком обоср-м положении россия ни когда ещё не была. Нет дружественных стран, в понимании иностранцев наша страна токсична (после нескольких случаев в прямом смысле этого слова). Умудрились рассориться с Болгарией, Грецией, Грузией.

Инженер -механик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 70
21.10.2021, 17:40
Курск

А чем тебе Болгария, Греция и Грузия важней России?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Дааа, раньше Гондурас жил хуже, сейчас наоборот

+25 / -1
картой
Ответить

ИринаПишет 01.10.2021 в 15:41
Дааа, раньше Гондурас жил хуже, сейчас наоборот

Везде хорошо, где нас нет.

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А чо в США ломятся беженцы из всяких гондурасов? Наверное от богатств бегут :)) А на фотке в Коста-Рике прям шикарная местность, в экваториальном климате причем :) Подстать богатой стране :)) Которая в шутку именуется 51 штатом США. Насчет Панамы, а ничо, что они стоят на артерии соединяющей Атлантику с Тихим океаном? А так завидующие жителям латинских стран - езжайте тудой, будете там жить багато :)))

+9 / -15
картой
Ответить
DELETE

Владимир, вам не понятны беженцы из Гондураса в США? Так в США минималка более чем в 3 раза выше. Включите логику.

Минималка выше в три раза(может быть) - а палаточные городки с бомжами там откель? Объясните, плиз, включенной логикой :)))

+5 / -9
Ответить
DELETE

Владимир, бомжи есть во всех цивилизованных странах. Они там от свободы. Их там не гоняют и не уничтожают. Не все хотят работать...

Конечно от свободы :) Они свободны от жилья :) Сначала их освободили от работы, потом от жилья :) Некоторых освободили от имущества катаклизьмы, а государство отправило в пешее эротическое.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все как у нас....

раскрыть ветку (0)

Вот прям палаточные городки с бомжами у нас? А чо в Тулуне прям всех послали и не построили новый микрорайон для пострадавших от наводнения? Ну и такой момент - в сияющем граде на холме где минималка получается в девять раз выше нашей, судя по статье и комментам, и там так де как у нас :)))) Л-Логика :) Кто там ея призывал фключать? :)))

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир, вы не меняйте тему выискивая особенности жизни бомжей.

Логику вам предложено включать на минимальные зарплаты. А вы что то друге включаете, не логику...

раскрыть ветку (0)

В каком месте я меняю тему? :))) Есть такая штука - минимальные зарплаты, и есть такая штука - минимальные расходы :) И когда ты живешь в месте, где минималка вроде как огогого относительно других мест, и расходы минимальные огого.... :))) Я же сразу написал завидуете минималкам - езжайте, приобщитесь к багатству, заживете наконец-то :))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот это уже ближе к теме. Не буду углубляйся в сравнение стоимости "минимальных затрат" (хотя наша инфляция скоро уравняет их по всем пунктам), но наверно главный критерий - сколько остается у населения после оплаты "минимальных расходов".

Так в США более 50% семей владеют акциями! А там, как вы понимаете, не было бесплатной приватизации и акционирования предприятий. Акции куплены на свободные деньги семей. Каждый второй пенсионер в США имеет акций на 100 тыс долларов по медиане!

У нас более половины семей закредитованы. Поддерживают свое благосостояние с помощью заемных средств! А уж пенсионеров с акциями на 100 тыс долларов наверно и не найти...

раскрыть ветку (0)

Нифига не понял про акции, и чо, что имеют, даже если это правда? Ну вот в тех же США после уплаты обязательных платежей у многих шишь остается :)) Даже с наличием акций :)) Ну и опять же 100 тыщ долларов и чо? Этого не хватит купить жилье на большей части США, причем очень сильно не хватит. И там в кредит живут будь здоров, собсна, кто научил россиян жить в кредит? :)))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир, видимо вам не дано понять "нифига". Акции обычно покупают на свободные средства, а кредиты берут от нехватки средств. И если в Америке вместо акций можно позволить себе более дорогую и разнообразную еду, то нам чиновники предлагают питаться "макарошками" за 3500 рублей в месяц. Да и жилье американцы любят покупать в виде собственного дома, а мы двухкомнатные квартирки в муравейниках. А вы все разницы не видите....

раскрыть ветку (0)

ЯнПишет 10.10.2021 в 07:14
Акции обычно покупают на свободные средства

Вы в этом уверены? :)))

ЯнПишет 10.10.2021 в 07:14
в Америке вместо акций можно позволить себе более дорогую и разнообразную еду

И чо? в России тоже можно, и открою Вам секрет, средний ценовой сегмент российской еды в США - это премиальный :)) Стоит дохрена.

ЯнПишет 10.10.2021 в 07:14
Да и жилье американцы любят покупать в виде собственного дома

Проблема не в том любят они или не любят - у них квартиры не распространены, города у них устроены по другому и из-за этого устройства расходы на жизнедеятельность выше. Надо следить за придомовой территорией, отчисления в комьюнити, штрафы за несоблюдение правил этого самого комьюнити, Магазины/школы/работа/больницы в жопе мира куда без машины/такси не доберешься, а общественный транспорт развит на уровне российских зажопинсков в лучшем случае. Т.е. машина на каждого дееспособного - это обязательно, а это бенз/страховка/обслуживание.

Вы вот когда завидуете доходам - то. Вы лучше таки съездите поживите там, не туристом - а поживите :) Если так пахать как там, что бы все это обеспечивать - в России с таким же впахиванием - жить ты будешь сильно лучше :) Но этож надо пахать - да.... :))) В тырнетиках лучше поплакать как на Руси жить плохо :)))

И да, среди пенсов в США очень распространено явление - продажа дома, приобретение дома на колесах и на оставшиеся деньги до хосписа катаются по стране - так жить сильно дешевле, чем содержать дом.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир, а вы уверены что акции обычно покупают на заемные средства? Где как правило процент выше, чем при покупке акций и надо быть достаточно сильным в этой деятельности. Почему же тогда у нас акционеров меньше, чем в Америке?

И что там у США "премиальный" сегмент еды? Картошка что ли или макарошки?

И наконец почему у них квартиры не распространены? Хотя все владельцы домов в Америке могут купить себе квартирку (уверен). А вот у нас не все владельцы квартир могут позволить себе дом?

Вы решили изворачиваться в защиту своей позиции - говоря глупости?

раскрыть ветку (0)

ЯнПишет 11.10.2021 в 13:35
Почему же тогда у нас акционеров меньше, чем в Америке?

Все просто. Американцы уже больше сотни лет работают с акциями и другими инвестиционными инструментами, они так себе пенсию обеспечивают. У нас такая возможность появилась только 30 лет назад. Не говоря уже про то, что у нас народ уверен, что в старости их должно содержать государство.

Также добавляется отсутствие финансового образования в школах.

В результате оказывается, что у нас людей, владеющих инвест-инструментами меньше, чем в США.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир, опять вы пальцем в небо ткнули. А вот южнее США есть Мексика и там есть университеты и не было социализма. Население уступает американскому по владению акций очень сильно. Вот у Китая уже 10% население с акциями, а в Индии 1,5%. Вам не кажется, что данные так же убывают как и доходы людей в этих странах?

Наконец давайте посмотрим в будущее. При Путине народ продолжит влачить жалкое существование еще много лет. И когда же наши нищие массово начнут становится акционерами?

раскрыть ветку (0)

ЯнПишет 11.10.2021 в 13:35
Владимир, а вы уверены что акции обычно покупают на заемные средства? Где как правило процент выше, чем при покупке акций и надо быть достаточно сильным в этой деятельности.

Я так понимаю Вы ни в зуб ногой про реалии о которые пишете :)) Про отрицательные ставки не слышали и т.п. Вы же сами утвержадете, что там дофига акционеров и тут же противоречите себе, что это жутко сложно. Если это так сложно чо их там так много по Вашему мнению? В акции народ лезет потому что гипотетически там доходность сильно выше чем положить на депозит или как либо еще сохранить накопления.

ЯнПишет 11.10.2021 в 13:35
И наконец почему у них квартиры не распространены?

Америка "строилась" под автомобили, поэтому она считается одноэтажной.

ЯнПишет 11.10.2021 в 13:35
Хотя все владельцы домов в Америке могут купить себе квартирку (уверен)

Вы поинтересуйтесь ценами что ли на недвигу, пока не выплатишь ипотеку за дом - какая квартира? Выж еще поинтересуйтесь насчет размеров образовательных кредитов и как долго они выплачиваются после окончания учебного заведения при отсутствии работы по специальности.

Я еще раз повторяю: хотите жить как там, багато - езжайте и приобщайтесь :)) Только тут недвигу не продавайте, что бы было куда возвращаться, когда накушаетесь багатств :))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯнПишет 11.10.2021 в 16:16
Владимир, опять вы пальцем в небо ткнули

Вы бы читали на чей коммент отвечаете :)

ЯнПишет 11.10.2021 в 16:16
При Путине народ продолжит влачить жалкое существование еще много лет

Чот я не вижу того, что Вы описываете. Особенно, жалко влачат существование автолюбители, машин во дворах дохрена, причем от Иркутска до КавМинВод такая картина. На курортах нищие россияне цены взвинтили будь здоров. Хотел вторую квартиру купить на кавказском курорте, так цены в два раза поднялись за этот год и покупает же кто-то :)))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Роман, а вот южнее США есть Мексика и там есть университеты и не было социализма. Население уступает американскому по владению акций очень сильно. Вот у Китая уже 10% население с акциями, а в Индии 1,5%. Вам не кажется, что данные так же убывают как и доходы людей в этих странах?

Наконец давайте посмотрим в будущее. При Путине народ продолжит влачить жалкое существование еще много лет. И когда же наши нищие массово начнут становится акционерами?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир, вы вспомнили кое что из теории про акции? Ну покажите мне акции с ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ ставками??? Вы думайте сначала прежде чем ляпы писать. Вы перепутали прибыльность и убыточность акций или акции с кредитами? И читайте внимательнее! Я писал что сложно сделать прибыль при инвестиции заемных средств, а не быть акционером вообще. Думайте!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир, вы решили примерить мои слова только на американцев не выплативших ипотеку за дом (хотя я написал "ВЛАДЕЛЬЦЫ")? Так у нас тоже не выплатившим ипотеку за квартиру вряд ли дадут новую ипотеку? И решили до кучи образовательные кредиты подтащить? Вы тупить изволите?

А ваше холуйское предложение - уезжать из России всем патриотам (оставив в стране только холуев вождя), мне понятно. Только я не у вас в гостях, а у себя на Родине. И оставлять вам страну, что бы вы довели её до уровня Северной Кореи - не намерен.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир, извиняюсь что отправил вам ответ по ошибке.

А вот машин кажется много от того что маленькие дворы у многоэтажных "скворечниках". И на 100 квартир машиномест процентов 20-30.

И курортов у нас так мало, что они переполнены. Какие уж тогда вам низкие цены на курорты и квартиры там?

раскрыть ветку (0)

За последний год количество людей, вкладывающих в инвест-инструменты достигло 15 млн www.cbr.ru

Еще год назад их было всего 8 миллионов.

Всего вложено около 7 трлн рублей.

Половина (56%) имеют портфель стоимостью в пределах 100 тыс. – 1 миллион рублей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Специально для вас и вам подобных: 1) автомобилизация в РФ составляет порядка 25%, что в два-три раза ниже уровня развитых стран. Вечные пробки,теперь уже даже не только в мегаполисах, ни от того,что машин много, а от того,что дорог мало. 2."на курортах цены взвинтили" от того, что этих самых курортов нормальных почти нет-инфраструктура отсутствует, а забугорье закрыто из-за короновируса. Вот и создают 15-20% счастливчиков, пока ещё способных хоть куда-то выезжать, нездоровый ажиотаж. 3.на счёт кавминвод не знаю, врать не буду, а вот кто у нас тут обеспечивает значительную часть спроса на жилье знаю. Вам рассказывать не буду дабы не расстроить до невозможности. Вы либо, совершенно не понимаете,что на самом деле в стране происходит,либо кремлёвский пропагандой, ну тогда флаг вам в руки,барабан на шею, и п.....е к светлому будущему.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С вами полностью согласен, только это надо посылать Владимиру из Иркутска.

раскрыть ветку (0)
Инженер -механик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 70
21.10.2021, 17:48
Курск

А вы не видели, что у нас понастроили, вокруг каждого города владельцы квартир?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В США не спят ночами , ждут беженцев из Гондураса с включенной логикой , чтобы им минималку платить , в США на Брайтоне Оксан и Янов за 1 доллар в час как говна за баней , туда из Одессы уплыли , а обратно грошей нэмае...

DELETE

Иосиф, вам не русским лучше знать что у вас в Одессе уплывает и что за баней.

DELETE

Таки и я про тоже говорю , жили вы всю жизнь в говне , так и нехрен начинать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну это ваша философия, любителя г...на. А я вашу философию не приемлю.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ВладимирПишет 05.10.2021 в 10:10
езжайте тудой,

Уже проходили... Выгнали всех кого смогли, а теперь не знаем куда поцеловать, чтобы их потомки вернулись...

+4 / 0
Ответить

Зачем куда-то целовать? Поток возвращенцев растет с каждым годом и будет еще увеличиваться в связи с событиями в забугориях (энергокризисы, жратвакризисы и т.п.) Ну, а кого душит "теран" те пущай едут, чо :) Будут жить багато, потом глядишь из гондураса переберуццо в палаточный городок бомжей в калифорнии где-нить.

+4 / -5
Ответить

Фуфло. Уехавших знаю вагон. Вернувшихся никого не знаю.

+6 / -1
Ответить

Я знаю вагон уехавших и вагон поменьше вернувшихся, а так же желающих и раздумывающих вернуццо...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очевидно,у нас разный жизненный опыт.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очевидно, и чо?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 05.10.2021 в 10:10
а ничо, что они стоят на артерии соединяющей Атлантику с Тихим океаном? А

А ничо, что Россия владеет 40% природных богатств всей Земли. На 140 млн. населения против 60% и остальных 7 млрд. населения.

Назовите государство в центральной Америке, где за 20 лет появилась сотня долларовых миллиардеров.

В методичке этой инфы не найдёте. 146%

+15 / 0
Ответить

А почему условие - только центральной америки? :)))) Отекль инфа, что 40% богатств владеет Россиия? Россия уже 40% земного шара захватала? Однако... :))) Ну и 4 ляма в панаме на клочке земли и стоит на крупной транспортной артерии и 140 лямов в России с огромной площадью - вы сравнили :)

+4 / -5
Ответить

ВладимирПишет 05.10.2021 в 20:31
А почему условие - только центральной америки? )))

А с кем? С Китаем,который снабжает почти весь мир своей продукцией? Не по Сеньке шапка. Только среди развивающихся стран.

ВладимирПишет 05.10.2021 в 20:31
Отекль инфа, что 40% богатств владеет Россиия? Россия уже 40% земного шара захватала? Однако... ))

Как говорят в армии, учи матчасть.

"На нашей территории сосредоточено порядка 40% мировых природных богатств. А население - это лишь 2% от жителей Земли.

Статья Путина: Строительство справедливости. Социальная политика для России

Источник: www.kp.ru

ВладимирПишет 05.10.2021 в 20:31
Ну и 4 ляма в панаме на клочке земли и стоит на крупной транспортной артерии и 140 лямов в России с огромной площадью - вы сравнили

Вот именно, у них один канал и работает на всю страну,а не на "семьи" и кооперативы.

+9 / 0
Ответить

Ок, выучил - а Вы выучили матчасть? В том же абзаце он же и пишет, что населения не хватает что бы все это освоить. Собственно о чем я и пишу про Панаму. Что там сидит на "трубе" 4 ляма в приятном климате и живут довольно скромно по сравнению с тем как могли бы :))) А Вы рассказываете про какие-то "семьи" и "кооперативы", которых там по Вашему мнению нет :)) Учите сами матчасть :)) Все там есть и в большом количестве относительно их территории и населения. Собственно волосатые ручонки там не только местные :)))

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 06.10.2021 в 13:57
В том же абзаце он же и пишет, что населения не хватает что бы все это освоить.

Даже освоенного хватило на то,чтобы вывести(данные 2012г) незаконно из России 1.3 трлн.рублей. Приплюсовать сюда надо ещё и то,что выведено за 8 лет и то,что законно выведено.

Общий объем средств, выведенных в 1994–2012 годах из России в обход установленных законом правил, составляет более $1,341 трлн, отмечается в отчете компании Global Financial Integrity (GFI).

При этом более 90% оттока капитала обеспечивало использование практики trade misinvoicing, то есть таких сделок с иностранными компаниями, в рамках которых из страны вывозилось больше объема товара (например, нефти), чем указывалось в официальных документах, а полученные «излишки» выручки накапливались на зарубежных счетах.

По подсчетам экспертов GFI, в среднем за год из страны выводилось втемную по $70,5 млрд, однако в последние годы речь шла о значительно больших суммах. К примеру, в 2011 году совокупный объем незаконно выведенных из России средств превысил $174 млрд, что составило 9,9% ВВП страны. В среднем в 2010–2012 годах из России незаконно выводилось более чем по $140 млрд в год, то есть более чем по 8,8% ВВП.

Для сравнения, в Мексике и на Филиппинах, которые GFI также включает в TOP-5 стран по объемам незаконного вывода капиталов, отношение «темного» оттока средств к ВВП страны составляет в среднем 4,5%. А в Индии и Бразилии и вовсе 1,5–1,6%. В абсолютных цифрах Россия тоже далеко впереди. К примеру, из Мексики $1,156 млрд было незаконно выведено за границу не за 19, а за 42 года, а из Индии за 64 года вывели менее $700 млрд.

Источник: www.rbc.ru/finances/23/09/2015/560264189a7947501326fc58

На эти триллионы можно было страну с нуля поднять.

ВладимирПишет 06.10.2021 в 13:57
Что там сидит на "трубе" 4 ляма в приятном климате и живут довольно скромно по сравнению с тем как могли бы ))

Чтоб я так скромно жил. Данные 2019г.

Категория Зарплата в рублях Зарплата в долларах

Фармацевт 146721.29 руб. 2040$

Информационные технологии 157509.62 руб. 2190$

Исполительная власть и управление 237343.26 руб. 3300$

Закупка и инвентарный учет 238134.4 руб. 3311$

Обучение (образование) 251727.7 руб. 3500$

Страхование 287688.8 руб. 4000$

Менеджер по пресоналу 329547.52 руб. 4582$

Бухгалтерский учет и финансы 347599.99 руб. 4833$

Инженер 359611 руб. 5000$

Источник: zarplatymira.ru

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И чо? Хотите жить как там? Живите там :)) Я же сразу написал - ехайте и там все увидите лично как хорошо норот живет и приобщитесь :))

Страну с нуля поднять? Ну-ну :)) Какую? Панаму - может быть :)))

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 06.10.2021 в 17:13
И чо? Хотите жить как там? Живите там )

Я хочу жить здесь и иметь достойный уровень жизни.У меня нет другой Родины или второго паспорта, как у многих представителей власти, которая оккупировала мою страну и грабит,подобно фашистам во время ВОВ.Они даже были честнее и не прикрывали красивыми лозунгами свою цель - зачистить Россию от коренного населения.

Позиция, не нравится -уматывай отсюда, тоже вписывается в политику выдавливания населения из России. Страна уже лишилась миллионов образованных людей,которые покинули страну. А с кем вы сами планируете тут остаться, когда выпроводите всех недовольных? С необразованными гастерами? Сомневаюсь.

ВладимирПишет 06.10.2021 в 17:13
Страну с нуля поднять? Ну-ну )

Да-да, желание - 1000 возможностей, нежелание -1000 препятствий.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочешь жить здесь и иметь - имей :) Кто мешает? Голоса в голове мешают? Кто там кого оккупировал? Я не говорил уматывай :)) Я говорил ехайте - приобщитесь к "багатствам" на которые молитесь :))) Чот мне кажеццо будете сильно удивлены тому, что реальность сильно отличается от картинки в Вашей голове :)))

АлександрПишет 07.10.2021 в 11:34
А с кем вы сами планируете тут остаться, когда выпроводите всех недовольных

Ващет я не выпроваживаю никого :) А предлагаю съездить приобщиццо :) Уже выше писал :) А планирую остаццо с довольными, разве не ясно? :)) Кстати а насчет миллионов образовнных людей покинувших Россию где статистику можно посмотреть? :)) Вы с Уркаиной не путаете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 10.10.2021 в 03:17
Хочешь жить здесь и иметь - имей Кто мешает?

Это властям задавайте вопросы, кто им мешает сделать жизнь граждан своей страны достойной хотя бы уровню жизни в Португалии, которую догоняем уже 20 лет.

Хотя, по количеству миллиардеров мы их обскакали на 100 лет вперёд.

ВладимирПишет 10.10.2021 в 03:17
Кстати а насчет миллионов образовнных людей покинувших Россию где статистику можно посмотреть? )

У Росстата поинтересуйтесь.

В период с 2000 по 2020 годы от четырех до пяти миллионов россиян переехали жить в другие страны. Основные причины эмиграции — стремление к безопасности, желание нового опыта и недовольство политической ситуацией. Об этом говорится в исследовании издания «Такие дела» совместно с независимыми исследователями.

Исследование основано на данных Росстата и принимающих западных стран. В материале отмечается, что данные принимающих западных стран о количестве эмигрировавших россиян превышают цифры Росстата в 6-10 раз.

С 2000 по 2020 год половина россиян уехали жить в страны СНГ, другая половина — в страны дальнего зарубежья. При этом в начале 2000-х россияне чаще уезжали в западные страны, а начиная с 2014 года — в СНГ.

Наиболее слабый поток эмиграции был зафиксирован в период с 2006 по 2011 год. Тогда ежегодно из России уезжали от 96 086 до 132 817 человек. Затем эмиграция россиян ускорилась и достигла максимальных показателей в период с 2016 по 2019 годы, когда из России ежегодно уезжали от 276 672 до 309 199 человек.

Авторы исследования также опросили 900 человек, уехавших из России в 2000-2021 годах. Опрос проводился через русскоязычные группы эмигрантов в соцсетях, поэтому в выборку практически не попали россияне, уехавшие жить в страны СНГ, где подобные сообщества мало распространены.

Опрос показал, что примерно 55% эмигрантов составляют люди в возрасте от 30 до 40 лет, и только 12% респондентов оказались младше 30 лет. Большинство опрошенных (85%) состоят в официальном или гражданском браке, у половины есть несовершеннолетние дети. У 92% уехавших есть высшее образование, у 14% — ученая степень. Треть эмигрантов работают «на себя», а половина — занимают должности специалистов.

В качестве причины эмиграции большинство респондентов (64%) назвали стремление к безопасности. Также они указали такие причины, как новый жизненный опыт (59%), недовольство политической обстановкой в России (54%), желание стабильности (53%), забота о будущем детей (51%), разница уровней терпимости в обществе (50%), поведение людей (48%), возможность получить паспорт другой страны (47%), возможность больше путешествовать (46%) и другие.

ВладимирПишет 10.10.2021 в 03:17
Вы с Уркаиной не путаете?

Не путаю. На вопросы надо смотреть ширше.:

Информацию, что происходит в России, надо получать из разных источников, а не питаться только соловьиным помётом с путиновидения.

Мне до сих пор непонятна позиция кремлеботов сравнивать себя с теми, у кого хуже или кто слабее. Равняются на лучших будущие победители,а кивают на худших только неудачники, чтобы оправдать свою никчемность. Ну и есс-но у них всегда будет повод позлорадствовать, порадоваться неудачам и проблемам соседа, поднять собственную самооценку.

Хатите,как на Украине?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы когда цитаты приводите, сразу прикладывайте ссылки на эти самые цитаты. Потому что искать эти исследования это надо свое время тратить, а уже вроде как нашли. Но, я нашел. Вы ваще читали методику-то? :))) Там опрос :) и ссылок на данные росстата нет никаких, только упоминание о том, что несколько сот тыщ чел выезжает из страны. Но, если полезешь на сайт росстата и начнешь изучать исходные материалы на котором типа осноновано "исследование", то оказывается, что в целом отток миграционный ниже чем приток :)) Причем, там есть разбивка и по СНГ и по дальнему зарубежью, и вот в дальнее зарубежье(все страны кроме СНГ) выезжает в районе 50-60 тыщ в год за последние 5 лет, что я посмотрел, кроме как за 20-год, там 68 тыщ выбыло. И из пяти лет три года прибывших больше чем выбыло из дальнего зарубежья.

АлександрПишет 10.10.2021 в 11:06
Информацию, что происходит в России, надо получать из разных источников, а не питаться только соловьиным помётом с путиновидения.

Вот Вы это для чего написали-то? :))) Я так понимаю Вы питаетесь содержимым чисто новой газеты (иностранный агент, кстати) и то, только заголовками :)))

АлександрПишет 10.10.2021 в 11:06
Мне до сих пор непонятна позиция кремлеботов сравнивать себя с теми, у кого хуже или кто слабее. Равняются на лучших будущие победители,а кивают на худших только неудачники, чтобы оправдать свою никчемность. Ну и есс-но у них всегда будет повод позлорадствовать, порадоваться неудачам и проблемам соседа, поднять собственную самооценку.

Вы кремлебот, что ли? По Вашим текстам, не похоже, но буду знать :)))

Ссылка на исходники росстата rosstat.gov.ru знакомьтесь с первоисточниками, а не с их интерпретацией ИА :))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 10.10.2021 в 11:06
Это властям задавайте вопросы, кто им мешает сделать жизнь граждан своей страны достойной хотя бы уровню жизни в Португалии, которую догоняем уже 20 лет.

А Вы жили в Португалии и в Росси и можете сравнивать уровень жизни?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На Украине минималка уже выше чем в россии.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 11.10.2021 в 11:58
Вы ваще читали методику-то? )) Там опрос и ссылок на данные росстата нет никаких, только упоминание о том, что несколько сот тыщ чел выезжает из страны.

Читайте внимательнее.

АлександрПишет 10.10.2021 в 11:06
Исследование основано на данных Росстата и принимающих западных стран.

ВладимирПишет 11.10.2021 в 11:58
Но, если полезешь на сайт росстата и начнешь изучать исходные материалы на котором типа осноновано "исследование", то оказывается, что в целом отток миграционный ниже чем приток

Об этом тоже указано в цитируемом мной исследовании.

АлександрПишет 10.10.2021 в 11:06
В материале отмечается, что данные принимающих западных стран о количестве эмигрировавших россиян превышают цифры Росстата в 6-10 раз.

ВладимирПишет 11.10.2021 в 11:58
так понимаю Вы питаетесь содержимым чисто новой газеты (иностранный агент, кстати) и то, только заголовками ))

АлександрПишет 10.10.2021 в 11:06
Информацию, что происходит в России, надо получать из разных источников,

Разные источники это не только НГ. Мне надо было перечислить все СМИ и источники получения информации?

ВладимирПишет 11.10.2021 в 11:58
(иностранный агент, кстати)

И не удивительно. Только чиновники и депутаты,имеющие второе гражданство, фирмы,деньги,недвижимость за границей.в. т.ч. в странах НАТО(есс-но переписанную на родственников) "патриоты". Кстати, наличие второго гражданства теперь им тоже разрешено. Вопреки ФЗ от 2006г. и поправкам в Конституцию.

ВладимирПишет 11.10.2021 в 11:58
Ссылка на исходники росстата Подробнее

Если вы безоговорочно верите данным Росстата, мои соболезнования.

Если не трудно, выделите отдельной строкой и напишите - я верю данным Росстата. Я буду ссылку на этот коммент за деньги показывать, что не перевелись ещё в России люди,которые верят всему,что им говорит и публикует власть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 11.10.2021 в 12:02
А Вы жили в Португалии и в Росси и можете сравнивать уровень жизни?

Не я предлагал догнать уровень Португалии.

30 декабря 1999 г., за день до объявления Ельциным о своей отставке, Путин опубликовал программную статью «Россия на рубеже тысячелетий»

Вот расчеты экспертов. Для того чтобы достичь душевого производства ВВП на уровне современных Португалии или Испании - стран, не относящихся к лидерам мировой экономики, - нам понадобится примерно 15 лет при темпах прироста ВВП не менее 8% в год. Если сумеем в течение этих же 15 лет выдерживать темпы прироста ВВП на уровне 10% в год, то достигнем нынешнего уровня душевого производства ВВП Великобритании или Франции.

www.kommersant.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 10.10.2021 в 11:06
Это властям задавайте вопросы, кто им мешает сделать жизнь граждан своей страны достойной хотя бы уровню жизни в Португалии, которую догоняем уже 20 лет.

Если граждане не хотят сделать свою жизнь достойной,зачем это власти. Постсоветское общество всё ещё ждёт от властей неокапиталистической страны каких то социальных гарантий и халявных благ. Не имея желания учиться,работать и отстаивать свои интересы хотят уровня жизни как в Скандинавии или Германии или Китае . Граждане очнитесь,вы не скандинавы и не немцы,не корейцы и не китайцы.Вы россияне и у многих ещё "совковый" вывих мозга. В стране половина населения пенсы и предпенсы ,которые просят благ ,но по сути их уже не создают. Чтобы чего то сделать хорошего в этой стране надо пахать и пахать .

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.10.2021 в 13:46
Если граждане не хотят сделать свою жизнь достойной,зачем это власти.

Это вы про бомжей и тех,кто не хочет работать? Действительно,некоторые сознательно выбирают бродяжничество и асоциальный образ жизни. Или о тех, кто честно работает,но не может себе и своей семье обеспечить достойный уровень жизни?

Вице-премьер Ольга Голодец заявила, что тип бедности, преобладающий в России, является уникальным социальным явлением — бедностью работающего населения. По словам вице-премьера, в России около 5 млн человек работают, но при этом получают настолько маленькую зарплату, что остаются за чертой бедности.

В чём вина этих людей? В том, что работают в одну смену? Или, что не хотят в нерезиновую переехать, чтобы больше зарабатывать?

ГригорийПишет 11.10.2021 в 13:46
отстаивать свои интересы хотят уровня жизни как в Скандинавии или Германии или Китае .

К сожалению да. Уже нет ни оппозиции, ни профсоюзов, кто бы мог организовать защиту интересов. Народ разобщен, труслив и запуган. ЧП в метро яркий пример. Трое били одного,а остальные смотрели.

ГригорийПишет 11.10.2021 в 13:46
В стране половина населения пенсы и предпенсы ,которые просят благ ,но по сути их уже не создают.

А кто их создаёт? В стране успешно работают только экологически грязные производства - металлургия, химия,энергетика. Пищевая, строительная и остальное по мелочи для внутреннего производства и потребления. Остались отдельные осколки советского наследия,вроде военки, космонавтики,но и они постепенно деградируют. Всё остальное по заветам Гайдара покупается за границей.

ГригорийПишет 11.10.2021 в 13:46
Чтобы чего то сделать хорошего в этой стране надо пахать и пахать .

Пахать должны трактора.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.10.2021 в 13:11
Читайте внимательнее.

Это Вы читайте внимательнее. Я как раз само "исследование" изучил, а не интерпретацию . Там опрос и циферки в графике из росстата по выбвышим :))) А по прибывшим скромно умолчали(и так в каждом "исследовании") :))) И в Ваших иностранных агентах с завидной периодичностью такие "исследования" всплывают. Последнее время стали еще ссылаться на статистику принимающих стран. Но, пару лет назад, когда мне было скучно я изучал эти самые статистики некоторых принимающх стран. Данные с росстатом у них не сильно разнились. Но Вы верьте безоговорочно "исследованиям" :)))

АлександрПишет 11.10.2021 в 13:11
И не удивительно. Только чиновники и депутаты,имеющие второе гражданство, фирмы,деньги,недвижимость за границей.в. т.ч. в странах НАТО(есс-но переписанную на родственников) "патриоты". Кстати, наличие второго гражданства теперь им тоже разрешено. Вопреки ФЗ от 2006г. и поправкам в Конституцию.

Вы такой начитанный, все знаете, а то, что для госслужащих с 1 июля 2021 года запрещено иметь второе гражданство не в курсе?

АлександрПишет 11.10.2021 в 13:11
Если вы безоговорочно верите данным Росстата, мои соболезнования.

Если вы безоговорочно верите данным "исследованиям" от ИА, мои соболезнования. :)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.10.2021 в 13:12
Не я предлагал догнать уровень Португалии.

30 декабря 1999 г., за день до объявления Ельциным о своей отставке, Путин опубликовал программную статью «Россия на рубеже тысячелетий»

ВВП и уровень жизни - это равнозанчные понятия уже? :)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.10.2021 в 16:12
В чём вина этих людей? В том, что работают в одну смену? Или, что не хотят в нерезиновую переехать, чтобы больше зарабатывать?

Ващета уже давно зарабатывать вполне можно не тока в нерезиновой. Причем в России возможностей дофига. Я ж вам выше чутка писал. Хотите иметь - имейте, кто Вам мешает? :)) Правительство мешает? Почему мне не мешает, хотя я только шесть лет постоянно проживаю на территории РФ? Я из тех самых возвращенцев, которых не существует по Вашему мнению(оно же мнение ИА) :))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 12.10.2021 в 04:09
А по прибывшим скромно умолчали(и так в каждом "исследовании")

По прибывшим я могу и без Росстата сказать,кто прибывал. В порядке убывания: гастеры из республик Средней Азии, русские и украинцы из ЛДНР и остальные русскоязычные из бывших республик СССР.

ВладимирПишет 12.10.2021 в 04:09
Но Вы верьте безоговорочно "исследованиям" ))

Чтобы верить власти и её институтам, надо быть очень недалёким человеком. Или одним из тех, кто врёт. Чтобы убедиться во лжи не надо ходить на сайт Росстата, достаточно сходить в магазин и убедиться, на сколько возросла цена. Тут в активных темах висит публикация о том,что Росстат в очередной раз будет менять методику расчёта доходов. Ничего не надо менять в стране, кроме методики. Поменял и количество бедных уменьшилось,доходы граждан беспрецедентно возросли.

ВладимирПишет 12.10.2021 в 04:09
Вы такой начитанный, все знаете, а то, что для госслужащих с 1 июля 2021 года запрещено иметь второе гражданство не в курсе?

Не в курсе.

А вы в курсе?

МОСКВА, 25 августа 2021г. Путин допустил к государственной службе чиновников с двойным гражданством

ria.ru

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 12.10.2021 в 04:11
ВВП и уровень жизни - это равнозанчные понятия уже? ))

Это взаимосвязанные понятия. Чем быстрее растет ВВП страны, тем быстрее поднимается уровень жизни ее жителей. Расширяется производство, растут зарплаты, государство увеличивает расходы на различные социальные программы и нужды граждан.

Просвещайтесь сами, я вам не учитель растолковывающий простые вещи.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 12.10.2021 в 04:23
Причем в России возможностей дофига. Я ж вам выше чутка писал. Хотите иметь - имейте, кто Вам мешает? )

Да, возможности безграничны. Как советовал Недимон, не хочешь трудиться на низкооплачиваемой работе, можно всегда уйти в бизнес.

Может надо всем уйти в него?

ВладимирПишет 12.10.2021 в 04:23
Почему мне не мешает, хотя я только шесть лет постоянно проживаю на территории РФ?

В сети человек может себя представлять и позиционировать, кем и как угодно. Хочешь здесь быть успешным бизнесменов,зарабатывающим миллионы в день? Лехко!

А во-вторых, ваш якобы личный успех или успех какого-то олигарха или госчиновника это не показатель для всей страны. Ну да, кто-то оказался в нужном месте в нужное время и из грязи в князи. У людей разный уровень знаний и образования и не все способны вести успешный бизнес или работать на высокооплачиваемой работе. Да и таких вакансий единицы. Посмотрите предлагаемую работу и уровень их зарплат.

Ппц, опять приходится объяснять элементарные вещи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Там где побывали европейские и американские колонизаторы миллиардеров быть априори не может , не чего называть.

раскрыть ветку (0)

Да, про артерию это он не удачно загнул, глуповат для пропагандона.

+4 / 0
Ответить

Я так понимаю географию в школе проходили мимо класса? :)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (177)

Собеседование в Купер. Сразу обманули

Я не теряю надежды найти себе новую работу по объявлению в интернете. Хотя я ещё ни разу не нашла нормальную работу сама, меня всегда кто-то куда-то звал. Нормальная работа, в моём случае, это та,...

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы