Как видит будущее образование Жириновский В.В., Вы согласны с ним?

Образование в нашей стране оставляет желать лучшего, в связи с чем, глава ЛДПР Жириновский В.В. считает , что задачами современного образования должно быть воспитание граждан, которые не станут иждивенцами,захребетниками, нахлебниками, а будут самодостаточными, а именно самостоятельными личностями, которые смогут отвечать за свою жизнь, смогут зарабатывать деньги и научаться жить в достатке и благополучии.
Наша система образования, считает Жириновский,десятилетиями готовит людей к определенным профессиям, которые уже не существуют или вот вот пропадут, но новинки и тренды просто не берутся во внимание.
И что в последствии происходит!? Отец в семье всю жизнь учился и работал и имеет зарплату не более 45 тысяч рублей, а его сын в своё совершеннолетие имеет свой блог и зарабатывает миллионы! Вот она вина нашей системы образования.
Поэтому, основная задача образования нашей страны- это создать такое поколение, которое не будет мечтать о революции, мятежах и переворотах, пора данную страницу истории России перелистнуть и в целом забыть.
По поводу предложения Путина В.В.-сократить число проверочных и контрольных работ в школах, Жириновский В.В. с ним согласился и дал этому своё пояснение.
Он считает то, что хорошо бы и двойки отменить.
Вообще, по его мнению, сама оценка должна быть одна - хорошо или удовлетворительно, ну , а кто не смог в целом сдать предмет, тем просто ничего не ставить и дать возможность пересдать.
Контрольные работы в целом проверяют не уровень знаний, а заученные ответы на конкретные вопросы. В частности, учащиеся могут на пять сдать тест, а предмет понимать поверхностно, и наоборот. Результатом обучения должны быть знания в широком смысле этого слова, умственные навыки, а не цифры в дневнике.
Хорошие оценки далеко не гарантия успеха и хорошей карьеры. И это подтверждается жизнью, ведь не редкость, когда школьный отличник в будущем преуспевает меньше, чем троечник.
Куда важнее оценок и тестов сохранить интерес к учебе, привить смолоду тягу к самообразованию, критическое мышление. А контрольные лишь вгоняют детей в бесконечный стресс, который отталкивает от образования. В итоге мы получаем более половины выпускников вузов, которые не работают по своей профессии.
Можно ли согласится с мнением Жириновского- решать Вам, но мне интересно одно, почему не возвратить образование советского государства, которое считалось одним из лучших образований в мире?
Как видит будущее образование Жириновский В.В., Вы согласны с ним?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
...возвратить образование советского государства, которое считалось одним из лучших образований в мире...
Я только ЗА всеми конечностями!
Жириновский раньше говорил, что революции делают студенты, образованные.
Вот они власти и не нужны.
Большевики говорили, что всему народу будет доступно гимназическое образование, а не только дворянам.
Когда остальным- только ремесленные и бурсы.
И дали его. А сейчас нас вновь отправляют в ремесленные.
Посмотрите программы образования для элиты. Куда она направляет своих детей в Европе.
Будет очень познавательно.
А для быдла- ЕГЭ и предложение Жириновского.
Что бы не высовывалось.
во многом он прав.
В чем была особенность "советского " образования?
Все оценивается по результату.
Блогер- кнопконажиматель, он не способен изобрести и создать то, на чем нажимает кнопки.
А вот его отец с зарплатой и нищей пенсией- все это создал.
И наше советское образование было на третьем месте в мире.
А сейчас где то на 30-ом.
вы не ответили на вопрос. В чем особенность?
И не надо лукавить - не могли тогда люди взять и собрать телевизор, например, или комп того поколения. Лишь единицы, как и сейчас.
Не надо лукавить, говоря, что все созданные прибамбасы и игрушки всякие изобретены совками.
В мире очень много умной молодежи, умеющей изобретать. Как во все времена.
Ответила. В уровне.
А Вы подумайте.
Проанализируйте , на основании чьих достижений, изобретений, открытий и т.д. были созданы всякие "прибамбасы".
Кто и с каким образованием заполнил Силиконовую и пр. долины.
И как они пасуют, когда , нажимая кнопку, что то не срабатывает!
И вообще создал всю эту цивилизацию.
А нажимать кнопки, пользоваться мобильным, стрелять из Калашникова, жить на пособие, зарабатываемое цивилизованными, пользоваться водопроводом, ватерклозетом, современной квартирой и пр. - можно и обезьяну научить, как и знаменитого сомалийского пирата и прочих, сползших с пальмы или с других мест, поближе к нам, который даже писать не умел, и считал до 10.
ну, да, до совка вообще же не существовало цивилизации, как же люди жили-то.
В уровне чего разница? Не надо собирать весь этот бред про великую совковую цивилизацию, на которой весь мир держался и до сих пор держится, я не с марса сюда пишу, я живу в этом мире и прекрасно вижу правду.
Полагаю, ответов у вас нет, кроме повторения мифов о великом совке.
После развала СССР все его нереализованные изобретения и наработки хлынули в кап. страны и Китай. Все эти 30-ть лет мир использует эти наработки. А продавались они за то же самое за что индейцы продали золото белому человеку. Например трубка Тринитрон ушла за пару итальянских сапог.
Не знаю за сколько ушли наработки многоразовых ракет, которые сейчас пытается сделать Маск, но в СССР этот проект был признан не рентабельным и убран в архив патентного бюро.
То же самое произошло и с цветными ЖК панелями, то же в архив, и с поездами на магнитной подушке.
Да и к стати о компьютерах изготавливаемых на коленке, их схемы и программные коды печатались в журнале "Радио" и "Юном Технике" и собирались любителями по всей стране.
Чтобы видеть правду. нужно было родиться в СССР и читать его журналы и смотреть его научные передачи. Нас, рожденных тогда, весь этот сегодняшний научный прогресс нисколько не удивляет, мы эти планы развития науки и техники видели, нас удивляет почему так долго шла разработка и реализация, СССР все это сделал бы быстрее.
Все, что сейчас есть - сделано при том, что Вы называете "совком".
Сравните результаты за 30 лет.
С 1945 г., когда была разоренная страна, убитое или покалеченное население. Страна, которая только недавно оправилась от последствий Первой Мировой, а потом Гражданской войны.
И что было сделано за 30 лет- до 1975г.
И что сделано с 90-го года по настоящее время.
Все то, что прихватизировано, сделано и заложено в то время, увы.
Плохо вы знаете историю.
Вы правы и список можно продолжить.
Даже в 90-е еще были серьезные разработки, на основе старых достижений, но многое просто запрещали реализовать, потому что нами уже тогда правили западные консультанты, и западным компаниям было невыгодно перестраивать производств раньше, чем компенсировали затраты и получили прибыль от реализации старых разработок.
Мы еще в школе изучали , что на западе многие изобретения скупались и клались под сукно, что бы не были пущены в производство, пока не окупятся старые.
Особенность Советского образования, заключалась в знаниях учеников ,а не оценивались по количеству банкнот в кошельке родителей и соответственно занимаемой должности. Даже не о молодёжи он беспокоится ,а о собственной шкуре.
Боится ,Именно ,высокобразованной молодёжи, которая в дальнейшем, таких трепачей ,скинут в два счёта .
И что такого они знали, что делало их особенными? Ничего.Сейчас изучают все то же самое, даже больше.
Нет.
Убрали несколько предметов. Типа, а зачем тупому, жмущему на красную кнопку астрономия?
Фактически убрали еще больше предметов, т.к. разделили детей на "физиков" и "лириков". Не в том даже дело, что они не могут, что они не способны в детстве сделать серьезный выбор, а в том что этого выбора не нужно. А сейчас либо ты глубоко изучаешь физику, либо литературу, а одновременно - нельзя.
ЕГ - это отдельная песня.
А вот еще до войны моя родственница по окончании школы поступила одновременно и на химический и на математический факультеты, и выбрала химический, проучившись год. Понятно, что все это бесплатно.
Возможность учится все уменьшается, уменьшается.
правда, зачем людям это фуфло сказочное?
И правильно, так как к десятому классу если ребенок не придурок, знает, в каком направлении ему двигаться. И не растрачивает силы на то, что не нужно. И кстати, не припоминаю я глубокого изучения физики и литературы раньше. Одно типичное мозгоедство ни о чем. Как и сейчас.
Никто не может вам запретить учиться. Егэ дурь еще та, не спорю, но так кто заставляет серьезно относиться к нему? И да, ничего никогда бесплатного в совке не было.
Сейчас нет мозгоедства, есть зубрежка.
В советском Союзе было бесплатное образование, одно из лучших в мире) С советским дипломом брали в любой стране куда угодно (по крайней мере точные и естественные науки) "Запретить" буквально учиться нельзя, можно не дать возможности.
"Растрачивать силы на то что не нужно") Если оба полушария мозга хорошо развиты, у такого человека больше перспектив и возможностей. "Жмущий на красную кнопку" не важно гуманитарную или техническую будет исполнителем у тех, кто видит шире
всегда в школе была и есть зубрежка. Никто в совке не развивал детей, это мифы. Их я обсуждать не хочу. Как и то, что вы понаписали про то, что не дают возможностей учиться, лучшее совкое образование(одни слова), и про какие-то перспективы, например, зубрежки литературы, которая нахрен не сдалась человеку, который знает, чего он хочет и это вовсе не забивание памяти всякой фигней. Дичь.
Понятно и разумно, что не хотите обсуждать. Прежде чем обсуждать надо владеть темой.
ну, хорошо, вы владеете темой, а я нет. Да и не сдалась мне ваша тупая тема. В которой дети должны учить всякую хрень лишь бы.
Относительно оценок - не согласна. С тем, что узкопрофессиональное образование - убого - да. Мы много потеряли, уйдя от советской образовательной системы