Ваганов Максим Владимирович
Ваганов М. В. Подписчиков: 7058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М

Организация собачьих и петушиных боёв будет наказываться рублём

245 дочитываний
32 комментария
Эта публикация уже заработала 12,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Бои животных и другие травмоопасные мероприятия будут наказываться крупными денежными штрафами. Четыреста тысяч рублей – максимальный штраф за проведение подобного мероприятия.

На рассмотрении

Поправка, вводящая в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях новую штрафную санкцию в виде денежного штрафа, была предложена главой Комитета Государственной думы по экологии и охране окружающей среды Владимиром Бурматовым.

Её, вероятнее всего, введут во втором чтении законодательного проекта, который направлен на защиту животных от жестокости. На данный момент законопроект детально рассматривают депутаты.

Собачьи бои – жестокий бизнес

Бурматов также предложил добавить и ответственность за проведение турниров по собачьим боям. Эту поправку к законодательному проекту внесли ещё в июле.

Как сообщает Российская правда, недавние собачьи бои в Ставропольском крае послужили поводом для такой поправки. Действующие законодательство гласит, что организация боёв животных является уголовным преступлением, но добиться возбуждения дела, отмечает депутат, в подобных случаях бывает крайне непросто.

Благодаря этой поправке, уверен депутат, вопрос удастся решить в системном формате. Сами хозяева собак, по словам Бурматова, на себя заявление не напишут, ведь они же своих питомцев и выставляют на эти кровавые бои, но кому-то все же нужно фиксировать эти случаи и обращать на них особое внимание.

Если решили заработать на крови животных, то пусть хоть как-то ответят по закону. Стоит напомнить, что пятнадцатого июля внесли законопроект, устанавливающий ответственность за нарушения, затрагивающие жестокое обращение с животными.

Подытожу

Лично я поддерживаю Бурматова. Неважно, пес это или кот – они наши верные друзья, компаньоны, такие же члены многих российских семей.

Только бессовестные люди могут подвергать своих хвостатых друзей опасности ради зрелища и денег.

Вообще считаю, что это самое настоящее предательство! Пусть кто-то со мной и не согласится, но даже собаки, относящиеся к бойцовым породам, не заслуживают до полусмерти друг друга рвать на глазах у людей, которым хочется побольше зрелищ. Выпуская своя лохматого друга на такой поединок, хозяин рискует просто сделать его инвалидом или вовсе потерять навсегда.

Разве не так?

Читать: Экс-мэр Владивостока Олег Гуменюк задержан правоохранителями по уголовному делу

32 комментария
Понравилась публикация?
101 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 32
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Дополнение: запретить бокс и все его разновидности, где бьют по лицу и до крови. Где люди калечатся и умирают.

DELETE

Собачек, а главное петухов обижать нельзя. А человек - это существо второго сорта. Хоть на ринг, хоть в актоган, хоть на добровольную вакцинацию.

DELETE

Гость, особенно про вакцинацию вы правы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.10.2021, 08:23
Новосибирск

Бокс-это выбор самого человека, он за деньги это делает. А за животных выбор тоже делает человек- ему и отвечать.

+12 / 0
Ответить
DELETE

Бокс - это прежде всего вид спорта. Деньги только не давно во главу угла встали.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.10.2021, 16:52
Санкт-Петербург

В боксеры идут добровольно.

В боксе есть правила.

Если вас поймают, запрут, будут издеваться, доведя безумия и заставят насильно с кем то драться до чьей то смерти - это не бокс

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Человек на это идёт осознанно. Собака в этом плане бесправна.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Надежда! У собаки изначально никаких прав вовсе нет. Как и у свиньи, лошади и курицы. Кто-то в пищу, кто-то в бои и проч.

07.10.2021, 23:11
Санкт-Петербург

У собаки права есть, изучайте законы о жестоком обращении с животными. это формально.

Фактически собака и кошка эволюционировали одновременно с человеком, и стали друзьями, люди и собаки с доисторических времен существовали вместе и помогали друг другу. Племя кормило собак, а собаки оповещали лаем о приближении посторнних

+3 / 0
Ответить
DELETE

Анна!

По вашей логике собаке надо дать избирательные права? У животного нет души.

Статья о жестоком обращении с животными касается не животных, а именно людей. Если жестокое обращение производится публично, то только в этом случае будет ответственность. Если кто-то растерзает кота не публично, то ответственности не будет. А если, человека, то накажут в любом случае.

Жестокое обращение нарушает моральные права других граждан, а не кошек и собак.

раскрыть ветку (0)

VIKTORПишет 07.10.2021 в 23:59
По вашей логике собаке надо дать избирательные права? У животного нет души.

Виктор, это у людей души нет. В ваших правах собака или кошка точно не нуждается. И не несите бред. Человек сам приручил этих животных. поэтому они так привязаны к человеку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Человек приручил животных и что? Множество свиней сейчас ждут морозов. По морозцу им засунут в сердце милосердный нож, потом выпустят кровь на снег...

Потом порубят зверски тушу на куски и пожарят. И съедят! Жалко?

раскрыть ветку (0)

VIKTORПишет 08.10.2021 в 10:26
Человек приручил животных и что? Множество свиней сейчас ждут морозов. По морозцу им засунут в сердце милосердный нож, потом выпустят кровь на снег...

Потом порубят зверски тушу на куски и пожарят. И съедят! Жалко?

Виктор, всех жалко. Но так устроена природа. Человек это тоже животное. Он, как и все остальные, добывает себе пропитание для того, чтобы существовать в этом мире. Только разницу Вы не чувствуете. Свиней, коров, кур человек не приводит к себе в дом. А собака живет с человеком на одной территории (даже спит с ним в одной кровати). Значит, человек живет с ней для других целей. Кормит ее (она сама еду не добывает), выгуливает, холит и лелеет (это я про настоящих хозяев). Значит, человеку необходимо общение с собакой или кошкой. Он от этого получает массу положительных эмоций. И собака (да и кошка) платит своей благодарностью человеку. У собаки призвание такое, подарить человеку свою душу. Таких преданных, как собака, никого нет. А человек собаку запросто может предать. А почему? А потому, что звание "человек" уже давно не звучит гордо. Это мерзкие, слабовольные, жестокие существа.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2021, 15:02
Санкт-Петербург

Зря вы обобщаете. Все люди разные. Собака, как катализатор. Проявляет в людях плохое и хорошее. Одни люди с не становятся НАСТОЯЩИМИ ЛЮДЬМИ, а другие - засранцами

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2021, 15:14
Санкт-Петербург

Избирательных прав не надо, интеллект собаки сравним с интеллектом трехлетнего ребенка, не справится.

А почему вы думаете, что нет души? По способности любить собаки превосходят многих людей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Этих бизнесменов не штрафовать надо, а жестко судить за жестокое обращение с животными и садить.

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2021, 06:28
Санкт-Петербург

Так собачьи бои у нас давно запрещены....

В 90 гг что-то такое происходило открыто, теперь давно уже нет, если оно и есть, то ушло в тень и полиция разгоняет, если находит...

400 000 - максимальный штраф, а минимальный какой? Деньги там огромные? Пусть остается уголовным преступлением

+8 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нужно для таких хозяев устраивать загоны, пусть в них друг друга п.здят всеми средствами до смерти. Может таких зверей двухногих меньше станет.

раскрыть ветку (0)

У меня прожил свою собачью жизнь питбультерьер. Умер в 13.5 лет

Привез его ко мне бывший муж. Точнее я тогда приехала к нему пор делу-в квартиру-его дома не было.

Зато была белая с черными пятнами наверху в виде бабочки собака.Кобель. Питбуль.

Когда я зашла в квартиру пес прыгнул в кресло и затих.У меня были сосиски.

Он их сожрал. Все. И еще батон хлеба.Весь.

Написала мужу записку-мол-откуда пес?-если вдруг твой и не нужен могу взять.

Он мне его привез тем же вечером.

Пса оставили у него знакомые и не пришли за ним.

Тузяшек был боевым псом-куча шрамов.Ветеринары определили ему возраст-3.5 года Предположили что его выставляли на бои. Слишком много шрамов и следов покусов

Он как то сразу прижился и поладил с дворяжкой -лайкоидом.

Однажды (через полгода как он у меня оказался) я на него в шутку замахнулась полотенцем-он затрясся мелкой дрожью. Я его еле еле успокоила.

Во как "нажился" у прежних хозяев.

Эта "бойцовая" порода на самом деле очень уживчивая. Со всеми. Только относись аккуратно.

Животные все подневольны человеку. Зависимы от него

Не надо их обижать

Србачьи бои-это не бизнес.

Это люди с психологическими проблемами требующими лечения.

Гармоничному человеку не надо такого "зрелища"

Конечно такого "бизниса" быть не должно

+6 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (32)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Психолог в камере: благое намерение или новая бюрократическая фикция?

Министерство юстиции России вынесло на общественное обсуждение документы, вводящие, казалось бы, прогрессивную норму: право подозреваемых и обвиняемых в СИЗО обращаться за психологической помощью. Инициатива,

В Госдуме предложили давать россиянам право на льготы за большой стаж работы

Депутаты от фракции ЛДПР во главе с лидером Леонидом Слуцким внесли на рассмотрение в Госдуму законопроект и предлагают установить в РФ новую категорию ветеранов труда. Какой же трудовой (страховой)

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...

❄️☃️🌨️ Непогода, пробки и другие причины опозданий на работу: анализ судебной практики после отклонения законопроекта

В октябре 2025 года Государственная Дума отклонила законопроект, который предлагал закрепить в Трудовом кодексе особое правило для опозданий из-за непогоды. Это решение подтвердило действующий порядок,

Биометрия добралась до детей. Её хотят ввести для входа учащихся в школы по всей России

Биометрия всё дальше и дальше продвигается по стране. Теперь её планируют использовать для прохода в школу. Уже готовится соответствующий законопроект, и в скором времени его внесут на рассмотрение в Госдуму.

В Госдуме предложили разрешить сотрудникам работать за оплату на больничном

В Государственной Думе выдвинута инициатива, направленная на легализацию трудовой деятельности во время нахождения работников на больничном листе с сохранением заработной платы. Ярослав Нилов,...

В ГосДуме инициировано предложение о внесении изменений в трудовое законодательство, касающихся условий труда для многодетных семей.

Депутаты от ЛДПР, возглавляемые лидером партии Леонидом Слуцким, разработали законопроект, предлагающий сокращение рабочей недели до 30 часов для одного из родителей, имеющих трех и более детей.

Пособия на детей станет получить сложнее – ГД принимает новый закон

Пока это планируют сделать в целях эксперимента в 2026 году. Задействуют 3 региона: Московскую область, Ямало-Ненецкий автономный округ и Ханты-Мансийский автономный округ. В недалёком будущем ужесточение,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы