Банки увеличили почти на 13% аудиторию в соцсетях
Подводя итоги III квартала 2021 года, сервис Brobank.ru обновил рейтинг крупнейших по аудитории в соцсетях банков. В целом по рынку число подписчиков кредитных организаций растет. Правда, не без индивидуальной негативной динамики некоторых структур.
ТОП-100 крупнейших кредитных организаций по объему активов увеличили свою аудиторию в социальных сетях. За III квартал 2021 года ее прирост составил 1,79%. По итогу первых девяти месяцев текущего года – 8,31. Наиболее значимый показатель, ожидаемо, достигнут по итогу 12 месяцев, предшествующих отчетной дате – 1 октября 2021 года. Число подписчиков рассматриваемых структур стало больше на 12,85%.
Правда, такую динамику показали не все банки. Если брать все оцениваемые кредитные организации, а не только вошедшие в ТОП-40, то отток аудитории в III квартале текущего года фиксируется у четырех. В трех случаях сокращение несущественное – не превышает 0,8%. Что может быть связано с уменьшением активности и естественной отпиской. Либо чисткой групп от заблокированных пользователей. Еще одна структура готовится к своему поглощению. Соответственно, закрывает свои соцсети.
Источники: https://brobank.ru/krupnejshie-v-socsetyah-banki-iii-kvartal-2021/
Подписаны ли Вы на группы своего банка в соцсетях?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты