Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480213

Москвичи получат по 10 тысяч рублей за вакцинацию от Covid-19

2 180 дочитываний
237 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Жители Москвы старше 65 лет могут получить компенсацию в размере 10 тысяч рублей за вакцинацию от коронавирусной инфекции. Ранее за прививку москвичи получали подарочный набор «С заботой о здоровье». Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на соответствующее постановление мэра Москвы Сергея Собянина.

Согласно программе, в период с 23 июня по 31 декабря 2021 года москвичи старше 65 лет могут получить подарочный набор «С заботой о здоровье» – в этот период необходимо сделать прививку первым компонентом, а затем завершить вакцинацию полностью.

На сегодняшний день такие наборы получили уже более 240 тысяч москвичей.

«Начиная с 12 октября вместо подарочных наборов желающие смогут получить компенсационную выплату в размере 10 тысяч рублей», – говорится в постановлении.

Для получения выплаты необходимо обратиться с заявлением в любой центр социального обслуживания города Москвы.

А вы бы сделали прививку за 10 тысяч рублей?

Проголосовали: 519

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

237 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 237
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

а кто вам скажет,что от вакцины умер?)) а умирали и умирают много как вакцинированные так и нет-факт!

DELETE

В вашем личном окружении кто умер от вакцины ? Такие есть?

в моем и без вакцины никто не умер.хотя болели.

+42 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 13.10.2021 в 14:13
В вашем личном окружении кто умер от вакцины ? Такие есть?

Да, есть! Из моего окружения заболевших или получивших серьёзную побочку после второго компонента несколько человек, и одна умершая после второго компонента есть. Это из прямого моего окружения. И ещё пару умерших знаю из второго круга моего окружения.

Так и недавно новость проходила, когда вся семья умерла после вакцинации. Сказали потом, что это не от вакцины. Но у нас и процент умерших от Ковида гораздо меньше, чем "у них", у них умирают от Ковида , а вот у нас - от сопутствующих заболеваний!!!

+37 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 13.10.2021 в 14:13
В вашем личном окружении кто умер от вакцины ? Такие есть?

В моём окружении - НЕТ. Я сам привился ещё в мае.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так это же хорошо , что никто не умер ....крутите барабан дальше.

раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 193.1к
13.10.2021, 19:43
Выборг

В моём и от ко никто не умер.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Профессор Воробьев П.А. успешно лечит и ковид, и постковидный синдром. У него есть сайт, каждый может обратиться за помощью.

&t=80s
&t=123s
&t=342s

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

я ,что судмедэксперт)) откуда я знаю от чего мрут и как вакцина или ковид способствует на другие болезни.... по факту смертей больше-это наглядно замечаю(на кого не подумаешь даже).

раскрыть ветку (0)

Есть!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а у нас, к сожалению, несколько человек ушли....А сколько знаменитых людей от ковида пострадали- не счесть.. Глупо бояться вакцины.причём- лучшей в мире !! от Зенека- который от обезьян =тромбы, Модерн- парням до 30 лет не советуют...Радуйтесь, что у нас наука ещё что-то МОЖЕТ ! а сколько учёных наших на Запад уехали и там трудятся ..

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, поменьше смотрите телевизор, особенно 1ый канал и "Россию".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

ДенисПишет 13.10.2021 в 13:40
а умирали и умирают много как вакцинированные так и нет-факт!

Но НЕ факт, что умирают именно от вакцины!!!

+5 / -6
Ответить

Естественно невозможно доказать смерть от вакцины. Разве были сомнения?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так естественно не скажут,но на полях себе пометки делают:возраст умершего после прививки,хронические болезни какие имелись и какая реакция организма после укола,ну возможно еще какие-нибудь важные записи.Вот так и пройдут испытания вакцины!!!!Странно то,что диагноз умер от ковида ставят сразу,а вот умер после прививки такого не существует!!!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 13.10.2021 в 19:21
Но НЕ факт, что умирают именно от вакцины!!!

А кто вам скажет что это от вакцины? Да и от барановируса. На ютубе недели три назад смотрела интервью с патологоанатом, так он говорил, что при вскрытии ковид не обнаруживается у большей половины скончавшихся. Просто сверху спускаются цифры для озвучки и устрашения народа, который ещё вначале 2020г. напугали до смерти. Кто боится, тот уже давно вакцинировался. Сейчас же ЗАСТАВЛЯЮТ остальных

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Умершим уже доказательства не нужны , а у остальных есть возможность по экспериментировать.....

раскрыть ветку (0)
14.10.2021, 12:55
Нижний Новгород

Да, от вакцины не умирают. Умирают от действия вакцины!

Пока не заработал искусственный иммунитет, а свой уже подавлен, в этот промежуток времени люди болеют с наибольшими осложнениями. Вероятность заболеть повышается. Вакцина ни причём!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВасилийПишет 14.10.2021 в 12:55
Умирают от действия вакцины!

Пока не заработал искусственный иммунитет, а свой уже подавлен, в этот промежуток времени люди болеют с наибольшими осложнениями. Вероятность заболеть повышается. Вакцина ни причём!

Умирают от действия вакцины, но вакцина не при чем- это как?

раскрыть ветку (0)
14.10.2021, 13:28
Нижний Новгород

ДмитрийПишет 14.10.2021 в 13:14
Умирают от действия вакцины, но вакцина не при чем- это как?

Последняя строчка была сарказм...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В кавычки тогда хоть ее поставили бы, а то вводите в заблуждение

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

умирать то умирают, но поскольку дан приказ чтобы не умирали - поэтому за всё время тестирования этих всех "вакцин" ещё ни одного случая не выявлено

какой то там инфекционист в 1тв сказал что смерть не устанавливается от "ковида" в заключении там каком то. Пишут типа поражение легких и тп, но всё равно хоронят людей в спец.упаковке... Вот супруга друга "полежала" в госпитале... приехала и с прививкой и с поражением в 7%, а уехала на катафалке со 100%, вот так и "лечат", но её реально не узнать было через окошко специальное... Друг благо выздоровел, хотя у него 15% поражение было при въезде в тот же "ковид-госпиталь".

про семью на х.Ленина что то тишина у нас... там где всех провакцинировали с наличием противопоказаний и все буквально за полторы недели поумирали, пока тишина, крайних не найдено...

"врачи" скажут после не значит в следствии )))) тут повезло им, сейчас строчат кипы бумаг для набора "статистики" и тп

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

14 августа моя тётя из Тюмени делала прививку. Через 3 дня повысилась температура , заболела. Целый месяц мучилась. И в сентябре её отнесли на кладбище. На фига сделала. Из дома почти не выходила. Дети побоялись, что не дай бог принёсут заразу. Настояли на прививку. Можно сказать заставили силой. Теперь локти себе кусают. Вот так.

+45 / -5
Ответить
DELETE

СТАНИСЛАВПишет 13.10.2021 в 17:14
Через 3 дня повысилась температура , заболела. Целый месяц мучилась.

Так если ей первую дозу сделали, а она уже ковидом болела, так это не от прививки, а от ковида. При чем здесь прививка ?

И в больнице не лежала , а целый месяц мучилась ?

Очень странные рассуждения.

Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Инженер Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74
13.10.2021, 18:13
Хабаровск

А проверить на ковид перед прививкой не судьба была медиков? Или прививки заставляют делать, а на тесты денег нет, когда во всех цивилизованных странах делают их бесплатно.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 13.10.2021 в 17:23
При чем здесь прививка ?

И в больнице не лежала , а целый месяц мучилась ?

У меня у родственницы сейчас COVID, дали направление в стационар на КТ. Слава Богу, у неё незначительный процент поражения легких. А вот в одной очереди с ней сидела дочка с престарелой мамой, у мамы проценты поражения легких 50 и 70. Но её не стационировали по причине отсутствия свободных мест. То есть как раз отправили домой! Это 11 дней назад было. Сейчас (начиная с прошлой недели) в больнице в нашем районе (да и в других больницах города) дополнительно отделения в ковидные переводятся. Даже двухэтажный корпус детской инфекции и детская реанимация отданы под взрослых ковидных, то есть существенно расширились. Это хорошо, правда не понятно, что теперь делать детям со всякими инфекционными заболеваниями или нуждающимся в реанимационном наблюдении...

Но то, что месяц дома мучилась и в больнице не лежала - это более чем реалии! Вы из Америки что ли???

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сейчас действительно много ковидных больных, многих в больницы не принимают- переполнены. И роддома и остальные больницы срочно перепрофилируют под ковидные госпитали. У нас рядом морг, теперь его территорию стали расширять, видимо стал мал. Страшно, конечно.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А когда прививки всем подряд ляпают в ТЦ много вас там обследуют,чем вы болеете в данный момент,всем похрену,сейчас загнетесь или до дома дойдете!Глаза разуйте,Светлана из Москвы!!!!!!!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так вы хоть что нибудь для себя сделайте , сходите в больничку , пройдите диспансеризацию и узнайте чем вы болеете или вы уже даже за оплодотворением уже в ТЦ будете ходить ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Обследовать ? Кто вас будет обследовать, вас в поликлинике -то не обследуют. Сидит врач с ручкой в руке, записала ваши жалобы в компьютер и все. Насмешили, обследовать

Самим надо ходить и обследоваться перед прививкой, а не ждать, что кто-то это сделает за вас.

И вы опоздали со своими прогнозами, я уже восемь месяцев назад прививку сделала, ревакцинацию иду делать. Хотела сделать еще и Пфайзер , пока за границей нахожусь, но очередь постоянно сдвигают. Сейчас детей всех вакцинируют.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачем, это им не надо, они думают, что их надо под белы ручки и по кабинетам водить.

раскрыть ветку (0)

От куда у неё ковид. Она тест делала. И из дома не выходила. С давлением она мучилась-это да.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Делала она тест. Все ок было.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот так про умерших и говорят,что значит ранее до ревакцинации заболел.А больше что говорить!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У знакомой тетя с дядей заболели,через 3 дня сказали ковид.Дядя давно не ходит,тете 83года.Лекарств не дали,сказали пусть родственники купят.Знакомая боится заразиться.Купила себе .пьет лекарства и им и уколы делает.Это Курган.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
DELETE

Человек считается вакцинированным и, соответственно, защищенным от коронавируса, только через ТРИ НЕДЕЛИ ПОСЛЕ введения ВТОРОГО КОМПОНЕНТА – в это время формируется иммунитет к инфекции.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ваша фраза-"не хочешь прививаться-умри'говорит о том,что вам уже никакая прививка не поможет

+26 / -2
Ответить
DELETE

Сергей, это точно!

раскрыть ветку (0)

Я тоже, Сергей, не понимаю - откуда у людей столько злобы? Разве можно желать смерти другим?

+8 / 0
Ответить
DELETE

Вам ее не желают, вы ее себе сами желаете. Мало того, что придумываете разные глупости , так и ещё их распространяете.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ты че несёшь?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана, если вы верите зомбоящику - никто вам не запрещает. Ага, так вам и скажут на всю страну, что тут после прививки от тромбоза умер человек, там - от инфаркта, здесь - от инсульта (кстати, они тоже тромбами вызываются). Знаю человека, которго теперь судороги сотрясают после укольчика. Девчонка 18-летняя привилась ("вдруг поеду куда") - теперь почками мается. В Краснодарском крае целая семья "ушла", ребёнок 6 лет круглым сиротой остался. Доказательства будете у меня требовать - ФИО, адрес, СНИЛС, ИНН и пр.? А почему вы телевизору верите безоговорочно, а тут вам требуются частные данные "потерпевших"? Тайна частной жизни - не слышали?

DELETE
Комментарий удалён
14.10.2021, 11:57
Нижний Новгород

Для этой заразы маска не преграда!!! Мой сын заразился будучи в маске. Он то был в маске!!! С какого перепугу??? Маски нужны только для больных( заражённых) людей. И пока у Вас нет явных признаков заболевания, Вы не заразны! Проверено на себе.

P.s. благо я не успел сделать прививку, недели не прошло- заболел. А так мой имуннитет справился, даже не глотая ни ОДНОЙ таблетки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Василий , так ваш сын и заболел из-за того что , кто то рядом с ним не успел сделать прививку и заболел при этом ходил без маски.

раскрыть ветку (0)
14.10.2021, 12:39
Нижний Новгород

В том то и суть. Клиент заразным оказался и был без маски. Маска сына не защитила. Но и с прививкой заболевают! Я работаю на почте, город не маленький, но по каждому отделению естественно есть информация о том, что кто то заболел, не хватает персонала... Так вот! В половине случаев заболеваемости ковидом - были вакцинированны !! Дело не в прививке, а в иммунном ответе на болячку. Вот если бы меня тогда привили бы принуждённо( обязан был пройти вакцинацию), вот я не знаю как перенёс бы эту заразу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иосиф, как и мне на вас! А что же такие, как вы, на визг исходятся - а ну назовите ФИО умерших. Вы вообще номальный? Или хотя да - говорят, что вакцина очень здорово влияет на мозг. И далеко не положительно. Зато все увидели вашу "культуру".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Olga , вы о чём ? , ФИО каких умерших ну вам назвать ? , вы ни чего не попутали ? , мою "культуру" видит только моя жена , я всего лишь написал в ответ на ваши бредни , что и мне на них насрать , это не вопрос - это утверждение, не благодарите.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Вы эту семью из Краснодара, которые уже давно в покойниках, затаскали кругом.

Вы прочтите про эту семью сами сначала. Они вакцинировались , зная , что у них куча разных болезней. Им не разрешили , так они аж в Москву поехали.

И кругом у вас умирают , и прямо вот от прививки, не от других болезней, а только от прививки. А в моем окружении, слава богу никто не умер. С людьми тоже общаюсь разными и , интересно, но у них тоже никто от прививки не умер. Им что запрещают об этом говорить, или просто на самом деле никто не умер ? А у вас прямо кругом умирают - все соседки, друзья, знакомые. Враги не умирают, а соседи мрут как мухи. Или просто вы слушаете сплетни, а я сплетням не верю, я верю тому, что вижу.

Зомбоящика у меня нет.

DELETE

СветланаПишет 14.10.2021 в 16:52
Или просто вы слушаете сплетни, а я сплетням не верю, я верю тому, что вижу.

"Европейка", ты так и не откоментила по израилю и исландии, а опять тут пишешь свою чушь)) Там же официальные лица сказали по заболеваемости привитых, ну придумай что-нибудь то. У Зои возьми пример, та вообще с укросми тащит фейконовости. Работайте слаженно, а то как лебедь, рак и щука

раскрыть ветку (0)
DELETE

Израиль вакцинирован на 71, 6 %, согласно отчету министерства здравоохранения Израиля, 55% зараженных коронавирусом в стране – в возрастной категории 0-19 лет. И только 4,5% – старше 60 лет. Большинство людей старше 60 лет уже ревакцинированы, и процент тяжелобольных среди них гораздо ниже, чем среди невакцинированных. а Исландия на 82, 7 %

На 14 октября 2021 в Исландии зафиксировано 12 390 случаев заражения коронавирусом Covid-19. За последние сутки число зараженных выросло на 48 человек.

Общее число смертей от коронавирусной инфекции в Исландии составляет 33 человека, сегодня зафиксировано 0 случаев смерти.

В активной фазе болезни находятся 470 человек, из них 1 в критическом состоянии. Уровень летальности: 0.27%.

Подтвержденных случаев полного излечения от вируса на сегодня, 14 октября 2021 в Исландии: 11 887.

А ты что, завидуешь, что я могу в Европу ездить, а ты нет ? Так я не только могу по Европу кататься, а кругом.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана, не надоело? А вы мне да. Так что прощевайте. И прививайтесь, прививайтесь..............

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это её работа, как она ей надоест?

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ты как думала, я хочу умереть , а свою нефтяную вышку оставить. Я же не ты, это тебе терять нечего, кроме цепей.

раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 14.10.2021 в 21:52
Я же не ты, это тебе терять нечего, кроме цепей.

Всё таки зависть в тебе работает, сильнее прививки🤦🤦🤦😜😜😜

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)

Да вот как посмотреть, после вакцинации смертность то в разы увеличилась. Мозг включите.

+17 / -4
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 13.10.2021 в 18:25
Да вот как посмотреть, после вакцинации смертность то в разы увеличилась. Мозг включите.

Вот на Царьград ТВ примечательная статья на эту тему! (о вспышке Ковида ПОСЛЕ вакцинации) tsargrad.tv

+8 / -2
Ответить

ПавелПишет 13.10.2021 в 18:58
Вот на Царьград ТВ примечательная статья на эту тему! (о вспышке Ковида ПОСЛЕ вакцинации)

А разве этот некий "Царьград" - истина в последней инстанции?!!

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 13.10.2021 в 19:26
А разве этот некий "Царьград" - истина в последней инстанции?!!

Нет, но статья примечательная и постулаты в ней заслуживают как минимум более детального анализа.

Или что, центральные каналы истина в последней инстанции что ли? Вот вакцинируют всех без разбора под одну гребенку, а теперь и на детей подумывают вакцинацию расширить. Но ведь зачастую явный вред может превысить потенциальную пользу. Вы своих детей тоже на эксперименты отдадите?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2021, 00:35
Краснодар

"Истины в последней инстанции" не бывает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Выйдет вакцина для детей, я своего внука обязательно вакцинирую. Я себя прекрасно чувствую после прививки, значит и мой внук будет вакцинирован тоже.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну, такие великие "вирусологи" как ведущая Анна Шафран с социальным аналитиком и психологом Андреем Школьниковым и хирургом Владислав Шафалинов.

Вот я об этом всегда и говорю, что вирусологов не слушают, а всю чушь - самое то

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 14.10.2021 в 17:04
Вот я об этом всегда и говорю, что вирусологов не слушают, а всю чушь - самое то

Так начни слушать независимых вирусологов, но тебе же нельзя, работодатель не позволит

раскрыть ветку (0)

А может родители должны решать вакцинировать ребенка или нет. Оставьте ребенка в покое. Никто не знает, как аукнется вакцина через2-3 года.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрист Рыльков, а кто для вас истина в последней инстанции?

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 14.10.2021 в 17:29
58, 2 % от взрослого населения уже прошли вакцинацию в Московской области , в среднем по 10 000

Не уточнили : из них 90% обязаловка🤷‍♀️

раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 14.10.2021 в 17:34
Так начни слушать независимых вирусологов,

Самозванцев далеких от науки?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А русский народ по другому не понимает. Пряники давали - не понравилось, теперь кнутом погнали. Это самое раз. Все время же Сталина хотят.

раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 14.10.2021 в 16:56
Я себя прекрасно чувствую после прививки, значит и мой внук будет вакцинирован тоже.

по той же логике : Я вчера 0,3л вискаря в кайф употребил, значит и своего внука сегодня напою!!!

Родители-то хоть есть у подопытного дитяти, которые в силах остановить возрастной маразм?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Просто АлександрПишет 15.10.2021 в 12:00
Самозванцев далеких от науки?

Ты всех туда кто факты против пропаганды приводит, относишь. Мыслить то не научен, да и зп капать перестанет если против власти писать начнешь правду, так ведь сашка?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Людмила АлександровнаПишет 13.10.2021 в 18:25
после вакцинации смертность то в разы увеличилась.

Неужели, Вы лично те "разы" проверяли?!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В марте 2022 года будет понятно у кого мозг костяной.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Человек может быть заразен после прививки только в том случае, если он пришел на вакцинацию уже заболевшим, подчеркнул вирусолог Александр Лукашев

Появление таких симптомов как температура, слабость, миалгия, похожих на проявления гриппа, не является признаком того, что человек становится заразным после вакцинации. Об этом сообщил ТАСС директор Института медицинской паразитологии, тропических и трансмиссивных заболеваний им. Е. И Марциновского Сеченовского университета, вирусолог Александр Лукашев.

"Человек не может быть заразным после прививки от коронавируса, потому что ни в одной вакцине нет живого коронавируса. Он либо инактивирован, либо это его ослабленный фрагмент, вставленный в аденовирус. Живого коронавируса там нет и близко. Что касается симптомов гриппа, которые могут проявиться, то не стоит путать их с реальным заражением. И температура, и другие яркие симптомы являются всего лишь нормальной внутренней реакцией организма на фрагменты микроорганизма и свидетельствует о том, что иммунная система правильно воспринимает введенную прививку", - сказал он.

При этом носители вируса, которые прошли вакцинацию, продолжают его распространять и остаются опасными для окружающих, пояснил ТАСС врач-вирусолог Виктор Ларичев. "Человек может быть заразен после прививки только в том случае, если он пришел на вакцинацию уже заболевшим, и это не было установлено. В таком случае, после введения препарата его заразность сохраняется. Однако в том случае, если человек был здоров и привился, он не может заражать", - сказал он.

По словам врача, опасения россиян связаны с тем, что в ранее разработанных вакцинах использовался живой вирус. В связи с этим после прививок люди действительно становились заразным на определенный период времени. "Я понимаю, откуда идет такое убеждение - например, вакцина от краснухи действительно содержит живой вирус ослабленный, и в принципе человек после вакцинации может быть заразен. Поэтому эта прививка не ставится беременным, например. Однако, в случае с ковидом, такого варианта развития событий не может быть, потому что даже в "Спутнике V", в составе которого содержится фрагмент вируса, он не может размножаться. В таком случае человек не может никого заражать", - пояснил собеседник агентства.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Он в Сеченовском университете вирусологом работает. Но вам лучше ютубовский мусор, чем мнение вирусолога.

https://www.sechenov.ru/univers/

раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 14.10.2021 в 17:43
Он в Сеченовском университете вирусологом работает.

Кардиолог тоже на бюджете, анестезиолог тоже и гинеколог тоже, дальше что? Факты где? Давай ваши укросми, по ржем опять

раскрыть ветку (0)
DELETE

Тебе , как раз к гинекологу и надо. Когда родишь, тогда и придёшь , расскажешь о своем опыте.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 13.10.2021 в 18:25
Да вот как посмотреть, после вакцинации смертность то в разы увеличилась. Мозг включите.

При включении мозга выяснилось, смертность в разы увеличилась среди непривитых, что и следовало ожидать.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 193.1к
13.10.2021, 19:42
Выборг

Почему не найдут лекарство от этого недуга, вместо того, чтоб заражать здоровых?

+10 / -2
Ответить
DELETE

Игорь, у меня тот же вопрос.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 193.1к
15.10.2021, 19:28
Выборг
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Потому что каждый должен заниматься своим делом. Кочегар-углем, вирусолог- вирусами. А то каждый суслик хочет стать агрономом и рассуждает о том, в чем разбирается как суслик

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А сколько переболели короновиусом?

И, представьте себе, живы. Получили естествнный иммунитет, который, как утверждают американцы, сохраняется на десятилетия, возможно пожизненный.

И вот очень странный факт, что с начала вакцинации у нас увеличилась смертность (не от вируса, а общая) на 20%. Че это, вдруг люди-то умирать стали чаще?

&t=342s

+2 / -2
Ответить
DELETE

Так вы у американцев спросите , наверняка они знают.

Таки и у них такая же картина, и в Израиле

Израиль.Аутоиммунное заболевание после уколизации

&t=3s

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 13.10.2021 в 13:33
Наслушалась всякой ереси.

Английские СМИ: Сравнение официальных правительственных отчетов показывает, что у полностью вакцинированных людей развивается синдром приобретенного иммунодефицита.

Последний отчет Великобритании по эпиднадзору за вакцинами PHE о случаях Covid показывает, что дважды вакцинированные 40-70-летние потеряли 40% возможностей своей иммунной системы по сравнению с не вакцинированными людьми. Их иммунная система ухудшается примерно на 5% в неделю (от 2,7% до 8,7%). Если так будет продолжаться, то к Рождеству у 30-50-летних будет 100% деградация иммунной системы, нулевая защита от вирусов, а все дважды вакцинированные люди старше 30 лет потеряют свою иммунную систему к марту следующего года.

Приведенные по ссылке 5 таблица PHE из их превосходного отчета по эпиднадзору за вакцинами, разделенных 4 неделями, ясно показывают прогрессирующий ущерб, который вакцины наносят ответной реакции иммунной системы.

Люди в возрасте 40-69 лет уже потеряли 40% возможностей своей иммунной системы и постепенно теряют от 3,3% до 6,4% в неделю.

Еженедельное снижение эффективности дважды вакцинированной иммунной системы по сравнению с не вакцинированными людьми ...

Все люди старше 30 лет потеряют 100% своей иммунной способности (в отношении вирусов и некоторых видов рака) в течение 6 месяцев.

К Рождеству его потеряют 30-50 летние. У этих людей будет развиваться синдром приобретенного иммунодефицита и разрушить NHS.

Уколы вакцины должны быть такими же, как и сами вакцины, потому что на проведение клинических испытаний и получение одобрения на что-то другое требуется целая вечность. Таким образом, если вы сделаете ревакцинацию, эти цифры показывают, что у вас развивается еще более быстро прогрессирующая форма синдрома приобретенного иммунодефицита (после нескольких месяцев эффективности).

Таблица 2 по ссылке. Случаи COVID-19 по вакцинационному статусу…

Первоначально компания Pfizer заявляла о 95% эффективности своей вакцины (рассчитанной как в последней колонке выше). Приведенные выше цифры показывают, что их цифры вполне могли быть правильными сразу после вакцинации (младшие возрастные группы получили вакцину в течение кратчайшего времени).

Но приведенные выше цифры также показывают, что вакцины НЕ просто теряют эффективность со временем до нулевой эффективности, они постепенно повреждают иммунную систему до тех пор, пока не будет реализована отрицательная эффективность. В настоящее время они оставляют любого человека старше 30 лет в худшем положении, чем до вакцинации. Подробнее см. Здесь.

#воры #Красный_комиссар #олигархи #коронабесие #офшоры #коррупция #путинизм #капитализм #ЕР #Forbes

Красный комиссар

Вы думаете наша жижа чем то лучше?

+3 / -2
Ответить
DELETE

Вот ещё одна кухарка решила диссертацию написать о Ковиде.

А выучилась не на вирусолога, а на кухарку, но считает , что прочла одну бредовую статью и уже все знает, только борщ до сих пор варить не научилась.

DELETE

СветланаПишет 16.10.2021 в 11:20
Вот ещё одна кухарка решила диссертацию написать о Ковиде.

Знатокам🙈🙈🙈

раскрыть ветку (0)

Сама ты кухарка

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну , тогда я спрошу вас- Вы вирусолог- ?

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)

Уж 42 миллиона привились, а радости все нет....

+2 / 0
Ответить
DELETE

Уже 50 143 954 чел..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)

У меня крестница заболела, так к ней несколько дней ехали, тупо посоветовали что можно принимать и всё... Хотя наши правительственные мужи приняли закон, что лекарства простив короны бесплатные, но т.к. не приехали, то покупали за свои деньги. Во как...

+5 / 0
Ответить
14.10.2021, 00:40
Краснодар

Я переболел "Короной", но все лекарства покупал за свой счет. Мне даже ни один рецепт не выписали. Врач в поликлинике порекомендовал принимать Арбидол)

+2 / 0
Ответить
14.10.2021, 13:08
Нижний Новгород

Мне с женой посоветовал врач "коронавир" пропить. Как увидел цену за 7т.р. весь интерес к таблеткам пропал. Так и болел в лёгкой форме не глотая ни одной таблетки! Выздоровел даже быстрее, чем жена. А она да, пила Арбидол и зачем то антибиотик.

+4 / 0
Ответить

Так выпьем за то, чтобы у нас было что пить....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.10.2021, 13:23
Ханты-Мансийск

арбидол не антибиотик он противовирусный

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.10.2021, 14:04
Нижний Новгород

Я так и написал; арбидол И антибиотик какой то

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 193.1к
15.10.2021, 19:31
Выборг

Арбидол, он от всех недугов, универсальный.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А почему только москвичи?? А что за пределом Мкад уже не люди?? Нужно всем за прививку платить хотя бы 10000.Люди рискуют своим здоровьем вообще.

+19 / -3
картой
Ответить

Этих 10000 вам на похороны не хватит...не обольщайтесь! Хотя - уходите...добровольно

+19 / -4
Ответить

Главное чтоб вам на похороны хватило.. Позаботьтесь об этом заранее. И уходите..

+5 / -8
Ответить

Делать или не делать прививку -- это выбор каждого пожилого москвича... но многие всё же вакцинируются, ведь маховик рекламы довольно сильно раскручен...даже Рошаль всех убеждает уколоться...

+5 / -1
Ответить
DELETE

Елена, а что значит "даже Рошаль"? Ему приплатили, как и остальным, кто за вакцинку "топит".

раскрыть ветку (0)

А сколько ТВ-каналам приплатили за рекламные ролики, призывающие прививаться?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 13.10.2021 в 17:58
Ему приплатили, как и остальным, кто за вакцинку "топит".

Вам ЭТО Рошаль лично сказал?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все известные люди, кто с телеэкрана призывают колоться экспериментальной жидкостью забыли про совесть и Бога.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Женщина, ты больна?? Лечись пока не поздно. Или уже поздно??

+1 / -11
Ответить
14.10.2021, 00:47
Краснодар

Женщина права, вакцинироваться это добровольное дело каждого, человек сам за себя в ответе, а не знаменитости за него.

+3 / 0
Ответить

Так если каждый сам за себя в ответе,чего тогда прицепились-то,кто считает нужным,тот поставит,а сейчас идет обязаловка-принудиловка!!!!Уже нет права выбора

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Им интересна Москва!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СандраПишет 13.10.2021 в 11:27
А почему только москвичи?? А что за пределом Мкад уже не люди?? Нужно всем за прививку платить хотя бы 10000.Люди рискуют своим здоровьем вообще.

Почитайте роман "Москва 2042". Там как раз про эти "кольца" и МКАДы, и про людей там проживающих.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Сейчас антиваксеры ломануться. Будут давить друг друга в очередях

Бесплатный сыр в мышеловке

+2 / -1
Ответить

В мышеловке сыр никогда не бесплатный

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

не бойтесь вам тоже хватит.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Мне пока не 65, но я давно привилась. Так что пусть антиваксеры в очередь становятся.

так еще надо,вдруг это было плацебо.вы не откладывайте.надо до восьмидесяти тянуть.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Конечно, на ревакцинацию уже иду.

раскрыть ветку (0)

так надо всеми вакцинироваться.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Светлана, куда ломанутся? За прививкой? Нормальные люди и за миллион непроверенную жижу в себя пихать не будут.

Ольга точно сказано

+7 / 0
Ответить

НиколайПишет 13.10.2021 в 18:32
Ольга точно сказано

Так по её версии исходной точкой был один миллион... Возможно она предположила "точно", но... только в отношении одного миллиона...

+1 / -1
Ответить
DELETE

Юрист, вы хоть сами-то поняли, что написали? Знаю, что большинство юристов - знатные болтуны, иначе как людям мозги запудривать, чтобы велись на заключение договоров с ними за бешеные бабки, но уж тут-то хоть мысли чётко формулируйте............. Какая версия............ Причём тут "точно"....................

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Нормальные люди уже давно прививаются, а отсталое население по больницам хочет валяться.

На сегодня (13.10.21):

49 921 310 чел. (34.2% от населения, 43.1% взрослого) - привито хотя бы одним компонентом вакцины

45 323 567 чел. (31.0% от населения, 39.1% взрослого) - полностью привито

95 244 877 шт. - всего прививок сделано

1 384 588 чел. - прошли ревакцинацию

DELETE

Это теперь единственный твой аргументик и тот на четверть с уколами в раковину. Европейка ты по второй публикации в ланцете на счет спутника, все сдулась, а по исландии и израилю по официальным данным тоже стухла

раскрыть ветку (0)

Меньше народу-больше кислороду. Может пенсии добавят, рублей на 100)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана,подсчет сама делала или се таки по ТВ сказали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

OlgaПишет 13.10.2021 в 18:06
Нормальные люди и за миллион непроверенную жижу в себя пихать не будут.

А за ДВА?!.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не переживайте, мы не побежим за подачкой. Наша ЖИЗНЬ нам дороже болотной жижи что Вам всем колют.

+10 / -1
Ответить
DELETE

Вам не 10000 , а пару сотен рублей покажут, вы еще как побежите. Человеческая жадность -называется

А вас походу жаба давит,что не положены денежки,ширнулись и все бесплатно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Опять только Москва, Москва - это другое государство в России

+9 / 0
картой
Ответить
DELETE

Раз вы за 10000 р можете сделаете прививку- то значит она безопасна, а без денег - она опасна ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

у нас по 3 дают

раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 13.10.2021 в 11:46
Опять только Москва, Москва - это другое государство в России

Да, кто бы сомневался...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Убивают москвичей ((((

+7 / -2
картой
Ответить

РоманПишет 13.10.2021 в 17:28
Убивают москвичей ((((

Откуда ТАКИЕ сведения-то?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2021, 13:24
Нижний Новгород

Пораньше отойдут в мир иной.☹

У них пенсия побольше. А после прививки меньшему колличеству песионеров пенсию платить надо. Экономика.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (237)

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Депутат Боярский: Telegram в России пока блокировать не планируют, но есть одно важное условие

Депутат Госдумы Боярский решил "успокоить" россиян и высказался о перспективе блокировки Telegram в России. По заявлению нардепа на сегодняшний день таких планов пока нет, но это только пока. Причиной того,

Фейерверк на выселение

Используете ли вы пиротехнику для празднования Нового года? Я, если честно, равнодушен к пиротехнике от слова совсем. В юности торговал пиротехникой и попробовал почти всё. Особо ничего не впечатлило.
01:28
Поделитесь этим видео

С Нового года хлеб, чай и кофе рванут в цене: производители конкретных марок предупреждают россиян

С наступлением нового года цены на многие продукты рванут снова вверх, о чем уже открыто предупреждают производители. Ведь с января НДС в России подрастёт до 22%, вместо 20% и уже сейчас производители хлеба,...

Современные женщины стали больше тратить и меньше экономить. Почему мы уже не такие, как советские?

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Вот в советское время женщины умели экономить, каждую копейку берегли, не то что сейчас». Советские — это такие бережливые героини, у которых всё в дом, всё в семью.

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Человек неувядаемой активности и организаторских способностей.

Вчера прочитал в районной газете «Ветлужский край» статью о работе при Шарьинском Доме Досуга клуба «Людмила». Этот клуб создала и организует его деятельность моя одноклассница Людмила Васильевна Костерова.

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы