«Пылающий остров» Александра Казанцева: фантастика, отражавшая дух времени – и почему она интересна сегодня
"Инопланетянка - Таимба, поющая в Сибири, в окружении эвенков", иллюстрация ...
На любовь надежду не теряю! Новая песня!
Жизнь говорит о том, что даже если кажется, что всё плохо и сердце зачахло ...
03:03
Моя девушка думает, что я женат. Что делать?
Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?
Всегда нужно верить в себя, никогда не сомневайся. Ты СМОЖЕШЬ!!! Будь уверен!
В старом дворе между двумя серыми домами росло дерево, которого не было ни на одном ...
Хаос формирует тебя
Когда мысли путаются, эмоции скачут, тело кричит об усталости. Хаос внутри — как буря в море: страшно, шумно, опасно. Но именно буря формирует берега, укрепляет корни, открывает новые пути. Только те,...
«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня
"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,
Бояться разочаровать — значит терять себя
Ты подстраиваешься, смягчаешь острые углы, угождаешь. Ты боишься их разочаровать ...
Путин исполнил мечту пятилетнего мальчика поработать в ДПС
Тимур с мамой прилетел из Ханты-Мансийска в Москву, где побывал на экскурсии по музею ГАИ, проехал по улицам столицы на служебном автомобиле и пообщался с президентом по телефону.
01:01
Миллиарды людей посетили эту жизнь и ушли.
https://www.youtube.com/shorts/XFJ9IG28dgo?feature=share ссылка
00:54
Обучение детей в стародавние времена
Славяно-Русская чаромуть (буква "Н" ) перевод отдельных слов
Семён вспоминал, как даже на полевых работах, «иду, бывало, за сохой, а сам повторяю в уме, что вчера читал в Библии: забуду какой стих,...
Как мало нужно для счастья бабушке из глухой деревни!
https://www.youtube.com/shorts/fAKG57R3-YY?feature=share ссылка
01:00

Какой навиный антинаучный бред! Кто вообще считал митрофанушек прошлого века и нынешнего? И главное разве - запомнить то, что пытались вызубрить в школе? Школа - это всего лишь важное социальное условие для ускорения прогресса в обществе. Сама по себе школа не выращивает ни будущих менделеевых, ни первопроходцев. Она просто создает некий порядок жизни, при котором у ребенка появляется необходимость приучаться к самодисциплине и регулярно узнавать что-то новое для себя. Но чему может научить современная школа, если большинство нынешних школьников даже к 10 классу не умеют внятно читать вслух (без глупых пауз и ошибок в прочтении, с хорошей дикцией) и достаточно бегло и при этом разборчиво записывать от руки слова? Начальная школа не успевает сформировать у детей устойчивые навыки того, ради чего в древнем мире вообще создавалась какая-либо школа - графическая скоропись и чтение написанного со всей полнотой понимания и образного восприятия. И вот эти едва держащие в слабых ручках шариковую ручку детишки вдруг окунаются в гигантский информационный поток основной школы. Понятно, что слабые навыки записывания и чтения не успевают справиться с таким потоком. Отсюда и двойки, то есть незнание и неумение.
В одной советской школе директор говорил учителям, которые беспощадно ставили двойки всем в классах, кто этого заслуживал: "Одна-две двойки за урок - это оценки учеников. Три-четыре двойки - это оценка и учеников, и учителя. А когда двоек больше пяти - это твердая двойка только учителю, который поставил двойки сам себе. Помните эту истину!". Замечательный был директор. Жаль только, что тогда я был молодой и не оценил его слова.
Совершенно верно. В моей школе во времена моей учёбы эти слова о поставленных двойках говорила наша первая учительница, а затем уже и преподаватели в институте, они же и советовали не увлекаться двойками - двойки учитель прежде всего ставит сам себе. Но вообще оценка- не показатель знаний и умений.
Тема публикации хороша, но содержание ни о чем.
Не хотят ни в садике, ни в школе заниматься с "обыкновеннымм" ребятишками, которые невнимательные, непослушные, нетерпеливые. Начинается дележка на "умных" и "посредственных". С "умными" легче и интересней , поэтому им помогают педагоги стать уверенными в себе (уделяют больше внимания, поощряют отвечать на уроках, привлекают к конкурсам и т.д.) Родителям "посредственных" дают понять, что надо привлекать репетиторов. Если нет у родителей такой возможности, то ребенок скатывается к плохим оценкам.
Двоечниками не рождаются - их делает таковыми заумная система школьного образования и загруженность педагогов надуманными отчетами для Управлений образования.
В одной из школ нашего города вероятнее всего система "премия-выговор" не работает. Наш бывший классный руководитель сознательно и целенаправлено занижала оценки по своему предмету и оказывала давление на других учителей, чтобы по всем предметам были минимальные баллы. Директор школы не желал учавствовать в данных спорах, говоря, что это невозможно. Проблемы такого рода были у 2/3 класса. Мы приняли решение уйти из этой школы. Когда забрали личное дело, увидели, что оценки по предметам, которые идут в аттестат ниже ( годовая оцека в табеле 4, хотя все четвертные были 5). Сейчас мы учимся в другой школе. Успеваемость в разы выросла. У нас нет ни одной тройки. Ребенок бежит в школу.
Мне 35. Я родилась в конце 80-х. Я выжила в 90-е. И как раз этот факт помогает мне обьяснить своему ребенку для чего ему нужно образование. Но некотрые представители учителей напрочь отбивают всю тягу к знаниям...
А соответствуют ли те оценки ( в новой школе ) , знаниям ребёнка ? Вот две ситуации . Первая .Отличник ребёнок , по семейным обстоятельствам , перешёл в другую школу . И оказалось , что в новой школе , его знания не выше тройки . А бывает и наоборот . Оценка ученику , это субъективная оценка педагога . Педагогов можно разделить на УЧИТЕЛЕЙ и на ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ . Это разные категории педагогов . Один УЧИТ ,другой ,ПРЕПОДАЁТ . С оценками успеваемости , надо быть осторожным .
На протяжении всей четверти, ежедневно дочь приходит и рассказывает о полученых оценках и за что они получены. И если раньше ей говорили : " ты не можешь знать даже на 3, зачем тебе ставить 4? Ты списала!"... Сейчас ей говорят : " ты - молодец, у тебя все получится!". Если что-то не понятно, в старой школе говорили : " это ваши проблемы! Я вам все рассказала...". И объяснять приходилось мне самой ( благо остались какие-то знания ). В новой школе учитель была шокирована отсутствием элементарных знаний , и предложила ей дополнительно позаниматься. 15-20 мин после уроков. В итоге алгебра - 4 , стойкое желание учится и понимание что учитель поддержит и поможет , если что-то не получится.
Следовало бы, наверное, задать вопрос: "Откуда берутся никчемные специалисты?" Все зависит от самих людей и не нужно объяснять это только влиянием извне.
Я на стороне учителей, которых в настоящее время просто загнали в угол. Они поступают так как хочет администрация.