Юрий
Юрий Подписчиков: 529
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4190

Защитите себя от дезинформации! Заключение.

45 дочитываний
32 комментария
Эта публикация уже заработала 2,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Доброго времени суток, уважаемые читатели.

Как и обещал, сегодня мы посмотрим чем стоит руководствоваться при анализе информации.

Руководствуйтесь фактами, а не личными предпочтениями

Библия предупреждает: «Тот, кто полагается на своё сердце, глуп» (Притчи 28:26).

Мы склонны доверять информации, которая подтверждает то, во что нам хочется верить. А интернет-компании часто подбирают нам новости и контент в соцсетях, исходя из наших интересов и истории просмотров. Однако то, что нам нравится слышать, — это не всегда то, что нам нужно услышать.

«Люди способны анализировать информацию и мыслить логически. Но часто наши желания, мечты, страхи и порывы перевешивают голос разума, и мы более склонны принимать за правду информацию, которая созвучна с тем, во что мы хотим верить» (Питер Дитто, социальный психолог).

Спросите себя: «Считаю ли я эту информацию правдивой только потому, что хочу в неё верить?»

Ну и что хотелось бы сказать в заключении.

Как говорится в Библии: «Не распространяйте ложные слухи» (Исход 23:1).

Помните, что любая информация, которой мы делимся, обладает силой. Она влияет на мысли и поступки человека. Даже если вы распространяете ложную информацию ненамеренно, это может привести к печальным последствиям.

«Правило № 1: притормози, остановись и спроси себя: „Полностью ли я уверен в той информации, которую собираюсь переслать?” Если бы все следовали этому правилу, сегодня интернет не был бы так наводнён дезинформацией» (Питер Адамс, старший вице-президент News Literacy Project).

Спросите себя: «Прежде чем послать эту информацию, убедился ли я, что это правда?»

Проголосовали: 7

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

32 комментария
Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 32
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если тема мне интересна, читаю до конца, что бы увидеть все аргументы и после этого проанализировать "нестыковки".

К примеру, многие верующие склонны принимать за правду информацию о всемирном потопе www.9111.ru

Однако, от предложения проверить вместимость ковчега - уклоняются под различными предлогами...

Выходит, что такие верующие сами игнорируют "правило №1"?

0
картой
Ответить
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 16.10.2021 в 18:51
Однако, от предложения проверить вместимость ковчега - уклоняются под различными предлогами...

www.9111.ru

Спасибо за очередной пример игнорирования "правила №1".

0
Ответить
DELETE

????

раскрыть ветку (0)
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4190
18.10.2021, 21:15
Калининград

Николай вам привели доводы которых человеку достаточно для определения на сколько правдива информация. Если для вас этого не достаточно это ваша проблема, ищите дальше. А вот ваш вопрос: "Что мешает верующим людям попросить Бога подтвердить или опровергнуть эту информацию и узнать - какую часть ковчега занимала провизия?" Сильно смахивает на те вопросы которые были заданы Христу после его крещения, поэтому думаю ответ для вас написан в книге Луки 4:1-13.

С уважением Юрий

+1 / 0
Ответить

ЮрийПишет 18.10.2021 в 21:15
вам привели доводы которых человеку достаточно для определения на сколько правдива информация.

Как Вы относитесь к доводам, которые основаны на предположениях?

ЮрийПишет 18.10.2021 в 21:15
думаю ответ для вас написан в книге Луки 4:1-13.

Оригинальное сравнение...

Может Вы перепутали с Иоанна 20:25?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет. Юра не перепутал. Как раз, в точку!

раскрыть ветку (0)
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4190
19.10.2021, 01:57
Калининград

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 18.10.2021 в 22:05
Как Вы относитесь к доводам, которые основаны на предположениях?

Николай в отличии от вас у меня нет цели вас переубедить. Верить в Бога ни кто не заставляет, да и Ему это не нужно ведь Он не сотворил нас роботами, Он дал нам право выбора. Какой выбор сделаете вы это лично ваше решение. Пока я вижу, что ваш выбор не в пользу Творца и свидетельство тому ваши вопросы, они очень похожи на те которые Дьявол задавал Еве в Эдемском саду, Иегове, когда пытался обвинить Иова, Иисусу когда искушал его. Вы больше напоминаете мне, фарисеев которые с помощью вопросов пытались подловить Иисуса, нежели Фому о котором пишите. Хотел бы я ошибится, но для меня это пока так. Что будет дальше время покажет, оно у нас пока еще есть.

С уважением Юрий

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 19.10.2021 в 01:57
Как Вы относитесь к доводам, которые основаны на предположениях?

в отличии от вас у меня нет цели вас переубедить.

У меня тоже. Цель моих публикаций, опросов, комментариев и дискуссий - собрать объективную информацию (по интересующим сеня вопросам) .

ЮрийПишет 19.10.2021 в 01:57
Пока я вижу, что ваш выбор не в пользу Творца

посмотрите темы опросов:

Как думаете - есть ли во вселенной существа, которые умнее человека?

www.9111.ru

Как думаете - есть ли «законодатель» у законов физики и химии?

www.9111.ru

Вы верите, что воздух на нашей планете появился случайно?

www.9111.ru

Вы верите, что наша планета появилась случайно?

www.9111.ru

Есть ли «программист» у инстинктов?

www.9111.ru

Оргазм - это «побочный эффект» эволюции? www.9111.ru

Вы верите, что наша планета появилась в результате «большого взрыва»?

www.9111.ru

(картинки к опросам - в первых комментариях)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4190
27.10.2021, 01:43
Калининград

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 26.10.2021 в 22:01
У меня тоже.

Николай доброго времени суток. Скажу прямо, свое мнение, все ваши вопросы ну или большая их часть на мой взгляд предназначены для того чтобы посеять сомнения, а это как я вам уже писал больше похоже на вопросы Сатаны Дьявола в эдемском саду, в книге Иова и в искушении Иисуса. Все ответы на ваши вопросы есть в Библии, вот только вы либо не слышите, либо не хотите услышать. И Библия подтверждает мои предположения "И было ко мне слово Иеговы: «Сын человеческий, ты живёшь среди мятежников. У них есть глаза, чтобы видеть, но они не видят; у них есть уши, чтобы слышать, но они не слышат, потому что они мятежный дом." (Иезекииль 12:1,2). Извините за прямоту но это так.

С уважением Юрий

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 27.10.2021 в 01:43
Извините за прямоту

За это не надо извиняться, т.е. я уважаю людей, которые говорят прямо.

ЮрийПишет 27.10.2021 в 01:43
все ваши вопросы ну или большая их часть на мой взгляд предназначены для того чтобы посеять сомнения

Поменяйте свой взгляд на - предназначены для размышления.

ЮрийПишет 27.10.2021 в 01:43
я вам уже писал больше похоже на вопросы Сатаны Дьявола в эдемском саду

Похожи ли на это вопросы типа:

А правда ли что Бог - Троица?

А правда ли, что в ковчег могли вместиться животные со всего мира?

А правда ли, что Иисус Христос Бог?

...

ЮрийПишет 27.10.2021 в 01:43
Все ответы на ваши вопросы есть в Библии, вот только вы либо не слышите, либо не хотите услышать.

Очень хочу узнать число "пассажиров" ковчега, которых обсуживало в 8 человек в течение 1 года.

Скиньте пожалуйста ссылку на ответ по этому вопросу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4190
29.10.2021, 12:11
Калининград

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 27.10.2021 в 09:51
Похожи ли на это вопросы типа:

А правда ли что Бог - Троица?

А правда ли, что в ковчег могли вместиться животные со всего мира?

А правда ли, что Иисус Христос Бог?

"подлинно (или правда) ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?" Бытие глава 3

И отвечал сатана Господу и сказал: разве (правда ли) даром богобоязнен Иов? Иов глава 1

И сказал Ему диавол: если Ты (правда) Сын Божий, то вели этому камню сделаться хлебом. Луки глава 4

С уважением Юрий

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 29.10.2021 в 12:11
И отвечал сатана Господу и сказал: разве (правда ли) даром богобоязнен Иов?

Вы хотите порассуждать о ситуации с Иовом?

Или хотите опровергнуть мои предположения о том, что и верующие люди иногда задают вопросы в подобной формулировке - правда ли, что...

Мне кажется, что нужно вникать в суть вопроса, а не его формулировку.

Согласны?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4190
30.10.2021, 01:01
Калининград

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 29.10.2021 в 13:02
мои предположения

Это ваше предположение и оно имеет место быть.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 29.10.2021 в 13:02
Мне кажется, что нужно вникать в суть вопроса, а не его формулировку.

Согласны?

Я с этим не спорю. Мои выводы основаны на основании наших бесед а не на формулировки ваших вопросов.

С уважением Юрий

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 16.10.2021 в 18:51
Однако, от предложения проверить вместимость ковчега - уклоняются под различными предлогами...

Выходит, что такие верующие сами игнорируют "правило №1"?

Что вам мешает проверить самому? Вы же геодезист! Профессия серьёзная, требующая знания математики. Берите и считайте!

Со своей стороны я составил сравнительную схему.

(Кстати, у Вас есть замечания по нижеприведённой схеме?)

Для дальнейшего расчёта мне необходимо знать число "пассажиров", которых в течение года обслуживала команда из 8 человек.

Ваша церковь располагает этими данными?

0
Ответить
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 18.10.2021 в 14:09
Ваша церковь располагает этими данными?

Да, располагает. В Библии написано, что Ной ввёл животных в ковчег. Все, что мы имеем на сегодня - это потомки тех, что пережили потоп. Какие ещё вопросы?

СережаПишет 18.10.2021 в 14:40
В Библии написано, что Ной ввёл животных в ковчег.

Какое количество животных было на "борту"ковчега?

Неужели Вам трудно написать конкретную цифру?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 18.10.2021 в 14:57
Какое количество животных было на "борту"ковчега?

Неужели Вам трудно написать конкретную цифру?

Такого числа в Библии не записано. Не то, чтобы трудно... Невозможно! Тогда зачем заниматься пустым делом?

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 18.10.2021 в 15:00
Неужели Вам трудно написать конкретную цифру?

Не то, чтобы трудно... Невозможно!

Не понимаю, зачем нужно было обнадёживать:

СережаПишет 18.10.2021 в 14:40
Ваша церковь располагает этими данными?

Да, располагает.

Кстати, я правильно понимаю, что Бог не ответил и Вам на этот вопрос?

(мне не ответил)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 18.10.2021 в 15:50
Кстати, я правильно понимаю, что Бог не ответил и Вам на этот вопрос?

(мне не ответил)

Я ему и не собирался задавать этот вопрос. Меня это не интересует. Я не сомневаюсь в достоверности Библии... У вас есть надёжные друзья? Вы их проверяете постоянно? Если да, вас они считают своим другом?

раскрыть ветку (0)

Вопрос не в проверке друзей, а в проверке информации.

Кстати, считает ли Бог своим другом Вас лично?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 18.10.2021 в 16:32
Вопрос не в проверке друзей, а в проверке информации.

Друзья что-то рассказывают, сообщают, передают информацию, а их "лучший друг" подвергает их тщательному зондированию, подвергает сомнению их рассказ. Лично мне такой друг был бы не нужен.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 18.10.2021 в 16:32
Кстати, считает ли Бог своим другом Вас лично?

Уверен, что да.

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 18.10.2021 в 16:39
Лично мне такой друг был бы не нужен.

Был ли Фома другом Иисуса Христа?

СережаПишет 18.10.2021 в 16:39
считает ли Бог своим другом Вас лично?

Уверен, что да.

Что Вас в этом убеждает?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 18.10.2021 в 22:16
Был ли Фома другом Иисуса Христа?

Да был. Ваши вопросы никак не связаны с вопросом Фомы. Он не поверил не Христу, а другим ученикам.. И одного эпизода ему было достаточно. С вами - другая ситуация. Вам уже и так, и сяк... Реакция - ноль.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 18.10.2021 в 22:16
Что Вас в этом убеждает?

Моя жизнь.

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 18.10.2021 в 22:29
Был ли Фома другом Иисуса Христа?

Да был. Ваши вопросы никак не связаны с вопросом Фомы. Он не поверил не Христу, а другим ученикам

Я думаю, что Фома всего лишь хотел проверить информацию.

Иисус предоставил ему такую возможность?

СережаПишет 18.10.2021 в 22:29
одного эпизода ему было достаточно. С вами - другая ситуация.

Я тоже прошу Бога предоставить мне один эпизод.

Пока - безрезультатно :(

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Лично я, считаю, что спорить о чем - либо с верующими полный абсурд. Вера в сказку - не истребима. Вспомните золотое яичко, которое мышка махнув хвостом, разбила не заморачиваясь? Самое интересное, что это тоже вариант веры. Всё, проще простого, найди курицу несущую золотые яйца и будешь в шоколаде. Но где конец сказки данной веры в волшебную курицу? Его просто нет! Что поимели бабка с дедом от разбитого яйца? Какова, на самом деле была их цель? А цель простая - скушать то, что внутри яйца. Скушали? Не известно. Дальше, собрали шкарлупу и сдали её в скупку? Не известно... Вот так и работает любая вера. У тебя, типа, есть курица несущая золотые яйца, ты - веришь, что скоро будешь счастлив, но только умираешь, в итоге, без яиц, без золотой шкарлупы и не вкусив внутреннего содержания яйца. Кому же это всё достаётся? Вывод: счастлив не тот, кто верит, счастлив тот, кто поддерживает твою веру и имеет всё от того, что ты веришь!

0
Ответить

GlebПишет 18.10.2021 в 14:48
Лично я, считаю, что спорить о чем - либо с верующими полный абсурд.

Я не спорю, а пытаюсь получить необходимую мне информацию.

GlebПишет 18.10.2021 в 14:48
Вера в сказку - не истребима

Это касается и веры в Деда Мороза? ;) www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4190
29.10.2021, 12:25
Калининград

GlebПишет 18.10.2021 в 14:48
Лично я, считаю, что спорить о чем - либо с верующими полный абсурд.

Gleb у верующих тоже такое мнение поэтому мы не пытаемся что то доказать мы стараемся размышлять логически на основании Библии.

Вы же не станете отрицать, что у каждого дома есть свой архитектор и строитель. Тогда что вас убеждает в том, что наш дом планета земля не имеет Создателя?

Ибо всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший все есть Бог.

Книга Евреям 3:4.

С уважением Юрий

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Размышлять логически, нужно не на основании Библии, а на основании того, что существует Космос в котором огромное количество Галактик. И по логике, наши предки, просто улетели с какой-то умирающей планеты в поисках другой планеты пригодной для жизни. Так нашли планету Земля. С которой нашим потомкам, тоже придётся улетать в определённое время, т.к. загадили планету уже основательно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Всего один вопрос пока к вам Юрий. 1:27 - И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. Какого пола Бог если сотворил и мужика и бабу по образу и подобию своему? Про видение Бога, как вам это: 1 Иоанна 4 - 12: Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас. И вот это: Бытие 32 - 30 И нарёк Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицом к лицу, и сохранилась душа моя. А про грех? 1 Иоанна 3-9: Всякий, рождённый от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём; и он не может грешить, потому что рождён от Бога. Но тут: 3 Царств 8-46: Когда они согрешат пред Тобою, — ибо нет человека, который не грешил бы, — и Ты прогневаешься на них и предашь их врагам, и пленившие их отведут их в неприятельскую землю, далекую или близкую;

А тут: Екклесиаст 7:20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы; Ещё достаточно много могу привести примеров несоответствий в священных писаниях. И так во что верить? А знаете ли вы, что именно Геббельс ввел в современную пропаганду принцип, человек, сказавший миру первое слово, всегда прав.

Здесь срабатывает один из эффектов восприятия, а именно эффект порядка. Впервые услышав о некотором событии, человек не отторгает информацию, ибо ее новизна пробуждает любопытство, интерес, аттракцию.

В силу сформированного принципа ныне каждое из средств массовой информации стремится первым донести новость до аудитории. А потом, переубедить аудиторию уже невозможно в том, что им наврали? Пусть вы будите им говорить правду на 120%!

0
картой
Ответить
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4190
24.11.2021, 00:23
Калининград

Gleb доброго времени суток. У вас в место одного вопроса вышло четыре и я в растерянности на какой из них ответить. Пока будете выбирать я задам вам один. Вы действительно хотите разобраться или написали так, чтобы поспорить?

С уважением Юрий

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (32)

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

Соседи оставляют мусорные мешки в подъезде: как быть? Практика юриста

С жилищным законодательством мы сталкиваемся практически каждый день, внося платежи, выходя в подъезд и видя нарушения либо дискомфортные обстоятельства. В настоящей публикации мы разберем момент,...

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

Не рано ли листва кружИтся над землёю... Дубль 2

Я уже просила, когда публиковала трек на стихотворение, написанное мной в семнадцать лет, чтобы не судили строго. Смотрите публикацию «Необычное в жизни. Прощай». И опять я на трек наложила клип,...
03:13
Поделитесь этим видео

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы