Больше с антиваксерами и прочими требующими доказателств, что Земля круглая,говорить не о чем

147 дочитываний
189 комментариев
Эта публикация уже заработала 7,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Люди, прошедшие полный курс вакцинации от коронавирусной инфекции, в 11 раз реже умирают от болезни, нежели те, кто не сделал ни одной прививки. Об этом говорится в исследовании Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC) США.

Согласно статистике, невакцинированные американцы умирали от COVID-19 в 11,3 раза чаще чем те, кто привился обоими компонентами вакцины. Риск заражения у непривитых был в среднем в 6,1 раза выше.

Ранее ученые из Университета Рокфеллера пришли к выводу, что вакцинация от COVID-19 после выздоровления от коронавируса порождает в организме «гибкие» антитела. Это приводит к «сверхчеловеческому» иммунитету от заболевания.

Антитела, которые выявили у таких пациентов, оказались эффективны против шести мутаций коронавируса, включая варианты дельта и бета. Они также смогли справиться с мутацией, специально созданной в лаборатории и сочетающей в себе сразу несколько штаммов. Антитела тех, кто только что переболел или вакцинировался, не справились с этой инфекцией.

Учёные из Нидерландов - медцентр Эразмус и университет Радбауд - определили долю заболевающих COVID-19 среди прошедших полный курс противокоронавирусной вакцинации.

В ходе исследования были проанализированы показатели заболеваемости коронавирусной инфекцией среди работников двух больниц. Учитывались случаи заболевания, проявившегося позднее чем через две недели после введения второй дозы вакцины при условии, что за 45 дней до этого не было положительного результата на COVID-19.

По итогам исследования выяснилось, что из 24706 привитых против коронавируса заболел им после вакцинации 161 человек. Это лишь 0,65% всех вакцинированных.

Сообщается, что средний возраст заболевших составил 25,5 года. Более 90% случаев заболевания было вызвано штаммом "дельта".

Авторы исследования отмечают, что все заразившиеся коронавирусом после вакцинации от него перенесли заболевание в лёгкой форме. Госпитализация никому из них не потребовалась.


Больше говорить объснять и что-то доказывать тем, кто не хочет слышать незачем.

Антиваксеры, счастливо помереть.

189 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 189
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Подумаешь, какие-то американцы чего-то наисследовали. Они же там все тупые, то ли дело наши граждане, с "лучшим в мире" советским образованием. Вместо вакцины - имбирь, лимон и чеснок, а случись заболеть, тогда "Боярышник" внутривенно и Domestos внутримышечно.

+12 / -3
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

А чего? В самом начале эпидемии Трамп предлагал использовать инъекции хлорсодержащих чистящих средств для лечения коронавируса, наверняка некоторые наши граждане прислушались к его авторитетному мнению.

+6 / -1
Ответить
DELETE

Анатолий ФедоровичПишет 18.10.2021 в 17:49
Трамп предлагал использовать инъекции хлорсодержащих чистящих средств для лечения коронавируса

Вы серьезно??? Лучше, чем это, я слышал только один раз, когда один товарищ на полном серьезе заявлял, что линолеум , если его обернуть вокруг тела, помогает при раке груди.

MichaelПишет 18.10.2021 в 20:16
линолеум , если его обернуть вокруг тела, помогает при раке груди.

Если ещё и подорожник приложить, точно поможет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На ягодицы.Вот только пока еще диванные эксперты не пришли к единому мнению, на какую лучше класть: на левую или на правую.

раскрыть ветку (0)

А мне нравился сюжет с огурцом на грядке против геморроя.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не только предлагал, он на себе испытал данный препарат. Результат известен. Заболел, несмотря ни на что.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.10.2021, 20:29
Санкт-Петербург

У меня сосед спрашивал прикладывала ли я монету к месту прививки. На мой удивлённый вопрос - зачем?????, ответ - магнитится или нет? Когда ответила - магнитится, его чуть удар не хватил, поверил. Вот это шедевр 🤣

+6 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Анатолий Фёдорович, все перечисленные вкусности, скорее употребляли для поднятия иммунитета и настроения, поэтому в России меньше заболевших коронавирусом, в США гораздо больше. Нет? Ошибаюсь?

+2 / 0
Ответить

Вполне возможно, что в США тестов делают намного больше, чем у нас.

+3 / 0
Ответить

Заболевшие выявляются по клиническим признакам, прежде всего. Контактных тестируют. Впрочем, Ваш ответ очень разумный, мне понравился, поддерживаю.

+2 / 0
Ответить

Всё-таки у нас медицина псевдостраховая, поэтому статистика не такая точная. Вас, к примеру, внесли в список заболевших? Сомневаюсь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий федорович, анкету заполнила, где указала: переболела. Дважды сдавала анализ крови на антитела. Дальнейших действий никаких...

По поводу статистики, согласна на все 100%.

+2 / 0
Ответить

Надеялась сертификат выдадут Не дождалась

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2021, 00:51
Санкт-Петербург

Или здесь же разыграют беспроигрышную лотерею - от 10000 до квартиры в Москве

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

В мае 2021 года эксперты признали лучшей вакциной препарат от американской Moderna, в этой категории он обошёл «Спутник V», а также разработки Pfizer/BioNTech и AstraZeneca.

DELETE

Мааааленькое уточнение:АМЕРИКАНСКИЕ эксперты признали АМЕРИКАНСКУЮ модерну...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Майкл пишет: "Антипрививочники, счастливо Вам помереть"

***

Чисто от коронавируса, ещё никто не умер

А вот от прививок - русская рулетка

Александр, с точностью наоборот. От прививки никто не умер, по крайней мере, среди моих знакомых и близких. Привились все.

От коронавируса в нашем учреждении умерли два человека: доктор, медсестра. Очень много переболевших. Непостижимо. Но факт...Русская рулетка, Точно.

+6 / -5
Ответить
DELETE

Нина, заметьте и согласитесь... что коронавирусом большинство, если не все, болеют - бессимптомно !

А все эти страшные осложнения и смерти, от хронических болезней, сахарного диабета, проблем с легкими и другими органами, слабым иммунитетом.

А теперь согласитесь., что таким людям делать прививки - как наган возле виска.

А бессимптомно и переносчикам инфекции - вакцина в принципе ненужна !

Только для личного спокойствия.

18.10.2021, 21:59
Санкт-Петербург

АлександрПишет 18.10.2021 в 21:56
А теперь согласитесь., что таким людям делать прививки - как наган возле виска.

Ещё противнее, когда наган куда-нить затолкают

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 18.10.2021 в 21:56
Нина, заметьте и согласитесь... что коронавирусом большинство, если не все, болеют - бессимптомно !

Я же говорю: недолечили тебя в психушке в Калелье. Это же надо такой бред нести!

раскрыть ветку (0)

Соглашусь, Александр. Действительно, пациенты с хроническими заболеваниями крайне тяжело переносят данное заболевание, порой с летальным исходом. Бессимптомно болеют те, кто практически здоров, т.е. имеют сильный иммунитет и это не факт, что у них не может тяжело протекать данное заболевание. Все зависит от штамма. Последний "дельта" очень сильный агент, он катастрофически быстро размножается, причем, в огромном количестве.

Прививка не так страшна, поверьте, испытала на себе, ни одного негативного признака. Кроме того, перед постановкой вакцины переболела, бессимптомно, как Вы говорите.

Неделю назад вкололась и против гриппозной инфекции. Живу, дышу и здравствую. Чего и всем желаю.

+5 / 0
Ответить

И еще, очень важный факт! Британские ученые заявляют. Если пройти полный курс вакцинации двумя компонентами, то можно снизить риски примерно на 71-80%. По словам профессора Тима Спектора, иммунитет не зависит от того какая вакцина ставится пациенту. Исследование доказывает, что естественная инфекция совместно с вакцинацией после заболевания удваивает защиту! Берегите себя. И будьте здоровы!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2021, 22:53
Санкт-Петербург

НинаПишет 18.10.2021 в 22:44
Неделю назад вкололась

И нам осталось уколоться

И упасть на дно колодца...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не упала. Уверена, Вы, не упадете...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 18.10.2021 в 22:51
. Исследование доказывает, что естественная инфекция совместно с вакцинацией после заболевания удваивает защиту!

От чего защита усиливается? От нормального функционирования организма?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Смешно!

Человек переболел бессимптомно. Имеет антитела. Принёс справку, а ему говорят - вакцинируйтесь!

Он спрашивает: зачем?

Ответ: для антител.

Он говорит: так у меня уже они есть и их много.

А ему: нам велели всех уговаривать!!!!!!

раскрыть ветку (0)

Виктор, несмешно. Переболела в январе. Вакцинировалась в сентябре, более чем полгода. Никто не принуждал. Через полгода, в марте, ревакцинируюсь. Так в чем проблема?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Петровна, что непонятно? Вопрос странный. В таком случае, что значит ненормальное функционирование организма? Изложите Вашу точку зрения!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Москва. 19 августа 2021 года. INTERFAX.RU - Лица, полностью вакцинированные от COVID-19, в случае инфицирования штаммом "дельта" могут стать переносчиками такого же объема вирусных частиц, что и люди, которые не прививались. Об этом сообщает в четверг издание The Guardian со ссылкой на предварительные результаты исследования британских специалистов.

раскрыть ветку (0)
DELETE

МОСКВА, 28 января 2021 года. /ТАСС/. Человек, который прошел вакцинацию от новой коронавирусной инфекции, может остаться ее носителем и поэтому должен соблюдать меры профилактики, сообщил на пресс-конференции в четверг и.о. директора НИИ гриппа им. Смородинцева Минздрава РФ Дмитрий Лиознов.

раскрыть ветку (0)

Виктор, понимаю Вашу настороженность. Подумайте, прежде всего, о себе. В случае заболевания, инфекцию перенесете в легкой форме, так как вакцинируясь, Вы приобретаете иммунитет против коронавируса. И никак по другому. В противном случае, встретившись с "дельтой", можете заболеть тяжелейшей формой с осложнениями. Берегите себя!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нина!

Спасибо за заботу, но речь о другом. Привитых считают как бы Спасёнными и Незаразными. Им льготы и прочее. Но они ничем от непривитых в социальном плане не отличаются. Почему им можно в кафе, а непривитому нельзя?

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
20.10.2021, 22:29
Москва

VIKTORПишет 20.10.2021 в 21:05
Почему им можно в кафе, а непривитому нельзя?

Как думаете: Почему в Олимпийскую деревню Пекинской Олимпиады сейчас пускают только привитых спортсменов? Для чего это делают? И при этом они обязаны еще каждый день сдавать ПЦР-тест.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не отличаются ничем, кроме одного, могут заразиться сами и заражать других в неограниченных количествах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
20.10.2021, 01:07
Москва

АлександрПишет 18.10.2021 в 21:56
А теперь согласитесь., что таким людям делать прививки - как наган возле виска.

Мой институтский товарищ (инсулинозависимый диабетик) в декабре 2020-январе 2021 привился первый раз. В августе привился Спутник-Лайт... Всё ОК.

Маму 80+ он в этом году потерял. Ковид... пневмония... смерть...

Жена - диабет 2 типа. В январе 2021 мы привились вместе. Всё ОК.

При этом с нами живут дочка с зятем, к которым часто заходят друзья (в основном переболевшие или привитые).

Сейчас пошли на ревакцинацию, так как в начале 2022 планируем поездку в Венгрию...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 18.10.2021 в 21:08
Чисто от коронавируса, ещё никто не умер

Здорово ты, Саня, за время своего отсутствия головкой ударился. От непосредственно коронавируса в России умерло более 200 тысяч человек.А там, где вирус выступил триггером для других заболеваний, повлекших летальный исход- так вообще за 400 тысяч.

А вот от прививки не умер НИКТО.

Кстати, вирус- он хитрый, бьет по самому слабому месту. У антиваксеров и вообще у ковиддиссидентов это обычно мозг.

Иди, Саша, прививайся.

18.10.2021, 22:00
Санкт-Петербург

MichaelПишет 18.10.2021 в 21:53
Здорово ты, Саня, за время своего отсутствия головкой ударился.

Головой

+3 / 0
Ответить
DELETE

Тебе виднее.

18.10.2021, 22:10
Санкт-Петербург

Хотя Сашок наш много раз говорил, что бьётся головкой об какую-то банку на полу

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 18.10.2021 в 22:10
Хотя Сашок наш много раз говорил, что бьётся головкой об какую-то банку на полу

Это он мозг тренировал

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я привился, я тоже ходячий коронавирус

Но среди людей с хроническими заболеваниями, прививка может также вызывать осложнения, слабость и даже смерть. Многих это пугает. Оказаться 100-тысячным по статистике умершим от прививки, тоже никому не улыбается

DELETE

АлександрПишет 18.10.2021 в 22:11
Но среди людей с хроническими заболеваниями, прививка может также вызывать осложнения, слабость и даже смерть

Много ты знаешь случаев смерти от прививки "Спутником"? От Спутника даже серьезных осложнений какие-то тысячные доли процента.А вот от ковида. каждый день по 1000 умирают.

раскрыть ветку (0)
20.10.2021, 01:15
Санкт-Петербург

АлександрПишет 18.10.2021 в 22:11
Оказаться 100-тысячным по статистике умершим от прививки

Да, за такое кв-ру в Москве не дадут

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 18.10.2021 в 22:11
Я привился, я тоже ходячий коронавирус

Но среди людей с хроническими заболеваниями, прививка может также вызывать осложнения, слабость и даже смерть. Многих это пугает. Оказаться 100-тысячным по статистике умершим от прививки, тоже никому не улыбается

Как дела в Майами сейчас?))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Михаил, не обижайте гостей...Совсем несмешно!

0
Ответить
DELETE

Нина, Саша - не гость. Он- тамада. И мы давно друг друга знаем.

DELETE

Заметьте

Умирают не от коронавируса...

А от осложнений хронических заболеваний !

Если этих заболеваний нет, то коронавирус протекает бессимптомно, не вызывая даже температуры и слабости.

Может только водка как вода питься, от отсутсвия на этот период - вкуса

раскрыть ветку (0)
20.10.2021, 01:17
Санкт-Петербург

MichaelПишет 19.10.2021 в 00:12
Саша - не гость. Он- тамада

Как грицца, та ещё мада

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2021, 01:18
Санкт-Петербург

И из краника постоянно литься

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
18.10.2021, 21:58
Санкт-Петербург

АлександрПишет 18.10.2021 в 21:08
Майкл пишет: "Антипрививочники, счастливо Вам помереть"

***

Михуяня тут не прав, нельзя так с людьми

+2 / 0
Ответить
DELETE

А по 34000 заражений в сутки и по 1000 умирающих в муках от ковида- можно? Им по...жизнь и здоровье других людей: почему я должен заботиться об ИХ жизни?

18.10.2021, 22:08
Санкт-Петербург

MichaelПишет 18.10.2021 в 22:04
почему я должен заботиться об ИХ жизни?

А кто обязал? Неужто... САМ...

+1 / 0
Ответить
DELETE

Он.Лично.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Для здоровых людей, коронавирус - проходит абсолютно бессимптомно !

К чему эта тема ?

А дело в том, что Статистика показывает, на самом деле как плохи дела у нас с медициной, здоровьем людей, возможно окружающей экологией, отношений и поведений друг к другу

раскрыть ветку (0)
18.10.2021, 22:20
Санкт-Петербург

MichaelПишет 18.10.2021 в 22:15
Лично.

Чтойто плохонько ты ЕГО директивы исполняешь, если вдруг в рост пошло....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2021, 22:21
Санкт-Петербург

АлександрПишет 18.10.2021 в 22:16
К чему эта тема ?

Я так поняла, чтобы два друга виртуально пообнимались (два сапога рядышком постояли)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2021, 22:24
Санкт-Петербург

АлександрПишет 18.10.2021 в 22:16
на самом деле как плохи дела у нас с медициной, здоровьем людей, возможно и экологией

Не так. Как плохи дела со здоровьем, экологией; возможно, и медициной. У меня своя версия. Нехрена было раньше времени снимать карантин. Надо было выждать полноценно полгода. Не запускать авиарейсы на курорты, не проводить массовых мероприятий, не открывать точки общепита. Я очень хорошо помню: уже на майские 2020-го в СПб центр был забит людьми.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "в рост пошло"

***

не

это осложнение от прививки

раскрыть ветку (0)
18.10.2021, 22:28
Санкт-Петербург

АлександрПишет 18.10.2021 в 22:26
это осложнение от прививки

Можете меня расстрелять но я не сделала ещё ни разу. Не из принципа, а так вышло

+1 / 0
Ответить
18.10.2021, 22:29
Санкт-Петербург

Боюсь, скоро в суд пускать не будут

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 18.10.2021 в 22:29
Боюсь, скоро в суд пускать не будут

И правильно сделают. Ибо- не фиг.

раскрыть ветку (0)
19.10.2021, 00:23
Санкт-Петербург

Нефиг кликушествовать. У меня начался Сталинград

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Самое страшное, что коронавирус проходит через 2 недели, Сам !

Его лечить не чем, все равно

А прививка держит человека в замарозке - полгода

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так вот Инга

Спустя полгода, после блокады прививкой, мало ли каких неприятных последствий, можно ожидать ??

Даже у абсолютно здоровеньких

раскрыть ветку (0)
18.10.2021, 22:43
Санкт-Петербург

АлександрПишет 18.10.2021 в 22:31
Самое страшное, что коронавирус проходит через 2 недели, Сам !

Откуда знаешь, ты же привился

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 18.10.2021 в 22:24
Нехрена было раньше времени снимать карантин. Надо было выждать полноценно полгода.

Ты, Инга, зараза, язва и хулиганка. Но - умница. В большинстве случаев, спорить с тобой сложно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 18.10.2021 в 22:20
Чтойто плохонько ты ЕГО директивы исполняешь, если вдруг в рост пошло....

Дураков много вокруг.

раскрыть ветку (0)
19.10.2021, 00:20
Санкт-Петербург

Нормально всё повернулось. Ещё скажи всему сайту, что я и есть ковид с этими присосками

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 18.10.2021 в 22:16
Для здоровых людей, коронавирус - проходит абсолютно бессимптомно

Во-первых, где ты их нашел, этих "здоровых людей"? Во вторых, полно молодых здоровых людей, спортсменов, лежат в ковидных госпиталях. И смертей среди "молодых здоровых" тоже полно. А после прививки НЕ УМИРАЮТ. Вот и вся статистика.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А чего ты заливаешься? Я еще как-то понимаю, когда прививку не делают из страха, по глупости,из принципа...Но ты не сделала прививку потому что ты лентяйка. Скажи, что это не так. И правильно тебя в суд не пустят, ковид ты ходячий.

раскрыть ветку (0)
19.10.2021, 00:44
Санкт-Петербург

Так медики сказали, что более устойчивыми оказались те, кому в СССР в садах и школах делали прививки. А молодёжи не делали

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 18.10.2021 в 21:08
от коронавируса, ещё никто не умер

Пишет человек с Майами, хотя может с Бульвара Капуцинов .

18.10.2021, 23:03
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
DELETE

В принципе, непривитые вакциной, такие же безумцы, как и привитые.

А если разницы нет, чего париться ?

18.10.2021, 23:22
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
18.10.2021, 23:23
Санкт-Петербург

АлександрПишет 18.10.2021 в 23:14
А если разницы нет, чего париться ?

Да Не парьтесь, ныряйте сразу топориком в прорубь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
19.10.2021, 00:48
Санкт-Петербург

А эта хока, наверное, непотопляемая, как пластмассовая уточка

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Миха, читать умеете ?

Написал же... - я вакцинировался

Но не потомучто дрр сказал, а потомучто придурь

раскрыть ветку (0)
DELETE

Майкл пишет: "как твой дир жить будет?"

***

Как и любой другой

раскрыть ветку (0)
19.10.2021, 16:51
Санкт-Петербург

АлександрПишет 19.10.2021 в 06:44
Как и любой другой

Повезло твоему боссу, Александр. Вижу, ты очень усердно трудился.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что удаляешь,пропагандон из Майами?Ответить больше нечего?Интересно,где же такая деревня находится?Под Нижним Новгородом?

раскрыть ветку (0)
19.10.2021, 19:41
Санкт-Петербург

ВадимПишет 19.10.2021 в 18:16
Интересно,где же такая деревня находится?Под Нижним Новгородом?

В Испании. Угомонись.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Майами в Испании?Недоучка недотраханная

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "угомонись"

***

Скорее всего Вадим, какойто пьяный дрр, задело его моё разоблачение.

Думает, что я удаляю автора Этож надо так вообще в жизни ничего непонимать

Майкл, вот посмотри, я из придурей, поумнее буду

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "Вижу, ты очень усердно трудился"

***

На такого дира и ты шуршать неостанавляясь будешь. Чтобы он только всё лучше и лучше жил. Это Испанская Гоморра - детка, Моя Майями - там рядом

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вадим пишет: "Где такой голод находится ? ответить нечего ?"

***

Есть

Это Испанская Гоморра - город грехов. Оттуда Мы с автором грешим

No Face, No Name, No Number

раскрыть ветку (0)
DELETE

А чтобы совсем заткнуть Вадима, восхитись как люди живут и забухай на месяц

раскрыть ветку (0)
19.10.2021, 21:53
Санкт-Петербург

Он странно отрекомендовал себя: недоучка недотраханная.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2021, 21:55
Санкт-Петербург

Мамочки.

Я здоровый как кабан,

я имею своя баян

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "Мамочки"

***

Ага

Рядом с ним даже лысый дррр Вадим, пониающе трясется как листок на ветру и глаза слезятся. Хотя... он всё равно ничего непонимает

раскрыть ветку (0)
19.10.2021, 23:00
Санкт-Петербург

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вечер опять настал,

На темном небе луна,

И в добрый путь,

На все четыре стороны...

раскрыть ветку (0)
19.10.2021, 23:23
Санкт-Петербург

АлександрПишет 19.10.2021 в 23:18
На темном небе луна,

Твой Дир?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "Мой дир"

***

Ага

О май гад - о боже мой

Кто это ?

- назови его - мой господин

раскрыть ветку (0)
20.10.2021, 00:02
Санкт-Петербург

ты там с зеркалом общаешься?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты ещё и неграмотная -- читаешь по слогам.Это обращение к тебе,отделено знаком вопроса.Купи букварь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВадимПишет 19.10.2021 в 18:16
Что удаляешь,пропагандон из Майами?

Исчезни, тупорыл.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 19.10.2021 в 21:04
Майкл, вот посмотри, я из придурей, поумнее буду

Так ты умная придурь.Придурь сапиенс. А оно просто тупорылое.

раскрыть ветку (0)
20.10.2021, 00:21
Санкт-Петербург

ВадимПишет 20.10.2021 в 00:16
Купи букварь.

У тебя что ли, Буратино недоделанный

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 19.10.2021 в 21:53
Он странно отрекомендовал себя: недоучка недотраханная.

Не спорь.Он лучше знает, кто он.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ууу...Александр заразился от кембриджского скомороха.

раскрыть ветку (0)
20.10.2021, 00:26
Санкт-Петербург

Он тупо рыл и сам в неё шмякнулся, луковая головка

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты ещё и неграмотная,вдобавок ко всему.Читаешь по слогам.Не можешь отличить обращение от рекомендации.Купи букварь.И вибратор в секс-шопе.Тебе пригодится

раскрыть ветку (0)
20.10.2021, 00:44
Санкт-Петербург

ВадимПишет 20.10.2021 в 00:30
Купи букварь.И вибратор в секс-шопе.Тебе пригодится

У каждой добропорядочной хозяйки припасено по несколько вибраторов, чтобы не бежать среди ночи в секс-шоп. Дурашка неразумный

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вадим пишет: "Александр заразился от кембриджского скомороха"

***

Кембриджский скоморох со всеми общается как с гадами, как и ты

А мы из Города Грехов

Но тебе этого непонять

Слишком мало извилин на квадратный см и не в каждом см

раскрыть ветку (0)
DELETE

Пора включить артилерию... Свету, для разрядки situation

А то слишком всё это близко,

Мнётся дверца,

Пару раз-пару раз, дотраханный, не п*до-раз

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (33)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 18.10.2021 в 22:54
Пишет человек с Майами, хотя может с Бульвара Капуцинов

Туда сейчас всё невакцинированные ломанулись. Там ковидные рестриктные послабления.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (4)

Антиваксеры, счастливо помереть.

Вот это -ЗРЯ! Вы же не бессмертный!

+6 / 0
картой
Ответить
DELETE

Опять не угодил. Вы что хотели, чтобы я им помереть в муках пожелал? Жестокая вы все-таки женщина.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А через год не о чем будет говорить с анти-ре-ре-ваксерами :)

+3 / -3
картой
Ответить
DELETE

А Вы рассчитываете год прожить непривитым? Ну Вы оптимист.

Я даже больше рассчитываю прожить :)

Вот, к примеру, возьмем Африку, на всем континенте привилось примерно 3,5 %, смертность меньше чем в РФ, и заболеваемость на душу населения соответственно меньше. Уж не вакцины ли тому причина?

Что можете на это возразить? Товаришь :)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё-таки удивительная у нас публика. Конечно, можно не доверять любой официальной информации про опасность коронавируса, но ведь достаточно посмотреть на темы публикаций о звёздах нашего шоу-бизнеса. Если до начала пандемии значительная часть была про какие-нибудь "трусы Бузовой", то сейчас сплошные сводки из реанимации.

+3 / -2
Ответить

Анатолий ФедоровичПишет 18.10.2021 в 22:34
но ведь достаточно посмотреть на темы публикаций о звёздах нашего шоу-бизнеса.

Этого достаточно :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

По моим наблюдениям тоже самое. Со своего окружения пока не знаю ни одного привитого, кто бы заболел. Зато непривитые стали действительно тяжелее болеть, причем независимо от возраста.

+4 / -2
картой
Ответить
DELETE

Так и есть. И это четко прослеживается во всем мире.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (189)

Коронавирус возвращается: теперь под именем XEC

В России выявили два случая заражения новым вариантом COVID-19 – XEC. Об этом сообщили в Роспотребнадзоре – пишет "РГ".Новым вариантом коронавируса заболели два жителя России: в Уфе и Ростовской области.

Не забудьте о прививке от клещевого энцефалита.

Чтобы не умереть или не получить поражение центральной нервной системы (не стать инвалидом), не забудьте сделать прививку. Прививка двухкомпонентная. Второй укол надо сделать через месяц после первого,...
01:43
Поделитесь этим видео

Налог по гибридным авто, прощание с COVID-19, самоубийства из-за налогов в обзоре

ФНС России приняла решение убрать со своего сайта сервисы, предназначенные для оказания мер поддержки в связи с коронавирусной инфекцией. С 1 июля перестанут действовать сервисы об отсрочке, рассрочке,...

Новый вирус в Китае.

Сегодня появилась новость, что в Китае обнаружили новый корона вирус, который может заражать так же как COVID 19.Вирус был обнаружен у летучих мышей. Ученые проводят исследования в лабораториях.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы