Пилюгин Игорь Юрьевич
Пилюгин И. Ю. Подписчиков: 9550
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.1к

Не покупайте «левые» QR-коды о вакцинации, опять есть задержанные!

2 474 дочитывания
312 комментариев
Эта публикация уже заработала 127,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Фото автора Maksim Goncharenok: Pexels

Здравствуйте, уважаемые подписчики и случайно прочитавшие мою публикацию.

Исходя из названия видно, что речь в статье пойдёт о торговле QR-кодами, которые должны давать вакцинированным от коронавируса.

Здесь умники тоже давали, однако людям невакцинированным. Отличилась Электросталь.

Что из этого вышло, можете почитать.

Все мои статьи здесь. Например, о том, какие лишние деньги от Пенсионного фонда возвращать не придётся.

Подделыватели

В столице и области за подделывание сертификатов о прививках против короновируса возбуждено немало уголовных дел, в районе 50.

Это за первые полгода 2021-го.

В ситуации, о которой именно рассказываю сейчас, задействованы два медицинских работника, вносивших ложную информацию о вакцинации народа. За деньги невакцинированного народа они переводили людей в статус вакцинированных.

Страшно в ситуации то, что приобретшие таким образом статус вакцинированного таковыми не являлись. А в случае заболевания коронавирусом потом будут выступать, что вакцина им не помогла. И что всё плохо...

В состав группы, занимавшейся псевдовакцинацией, входили и шесть посредников. Всех участников этой схемы сейчас задержали. Устанавливаются "покупатели" левака.

Причём проблем в том, чтобы установить плативших деньги ни за что, практически нет. Очень много информации нужно о людях, чтобы их вакцинировать. Или фиктивно вакцинировать, как здесь.

Т. е. покупатели этих кодов вполне могут быть привлечены к серьёзной ответственности.

Вывод

Уважаемые читатели, давайте из описанного сделаем вывод: покупка "левого" сертификата не только бесполезна, но и опасна.

Поэтому если не хочешь вакцинироваться, то лучше этого просто не делать.

Когда покупаешь "левые" сертификаты, то становишься не на правильный путь и много шансов появляется быть привлечённым по уголовке. Поэтому нужно выбирать: или вакцинироваться, или не лезть в эти "левые" дебри.

Увеличивая уголовную статистику правоохранителей.

И капитал мухлёвщиков.

Всем желаю здоровья, даже псевдовакцинированным. Ибо без здоровья – никуда!

Статья написана по материалам "Российской газеты".

Проголосовали: 542

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

312 комментариев
Понравилась публикация?
83 / -55
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 312
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А потом, когда псевдовакцинированный заболеет и не дай бог умрёт, в стане антипрививочников начинается ор, мол смотрите, вакцина ни хрена не помогает, она убивает.

+28 / -106
картой
Ответить

Совершенно верно, поэтому к публикуемой информации о смерти вакцинированных лично я отношусь критично. Не факт, что они реально прошли вакцинацию

+22 / -75
Ответить

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 20.10.2021 в 06:33
к публикуемой информации о смерти вакцинированных лично я отношусь критично

Аналогично. Наверняка большая часть заболевших таких и умерших - псевдовавцинированные.

Изолировать от народа надо псевдовакцинаторов!

+15 / -103
Ответить

В точку!

+7 / -15
Ответить

Вот ещё один, полиция его взяла www.9111.ru

+5 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Вот ещё один, полиция его взяла"

Этак Вы, ребята, пол страны пересажаете. А вторая половина их стеречь будет.

З А М Е Ч А Т Е Л Ь Н О!

раскрыть ветку (0)

Александр АнатольевичПишет 28.10.2021 в 13:07
Этак Вы, ребята, пол страны пересажаете.

Это полиция забирает. Сажать пока за это никого не посадили. Ну а законы нарушать нельзя в том числе и людям в белых халатах.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вас надо изолировать... Высказывающих свои предположения, ни чем не подтвержденые!

+39 / -3
Ответить

Анна БорисовнаПишет 26.10.2021 в 19:49
Высказывающих свои предположения, ни чем не подтвержденые!

Какие Анна Борисовна? По-моему, Вы ошибаетесь.

+6 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Игорь, их не переубедишь!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 26.10.2021 в 23:41
Игорь, их не переубедишь!

Я в шоке!!! Что с народом-то стало?!! Уже слышал, что по 20 000 за псевдовакцинацию платят. А потом помирают! Псевдовакцинированными.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Уже слышал, что по 20 000 за псевдовакцинацию платят. А потом помирают! Псевдовакцинированными."

Люди, в большинстве своем, выступают не против вакцинации, как таковой, а против вакцинации конкретным Спутником, не признаваемом ВОЗ за вакцину.

Поэтому вопрос не к людям, вполне по понятным причинам не желающим лить в себя жижу с неизвестными последствиями а к властям, от Путина начиная, не пускающих в страну признанные ВОЗ вакцины, что говорит о превалировании мелких политических (а скорее всего и крупных коммерческих) интересов над здоровьем граждан.

И люди это прекрасно понимают, господин Пилюгин. Как понимают и ангажированность Ваших публикаций

раскрыть ветку (0)

Александр АнатольевичПишет 28.10.2021 в 13:11
И люди это прекрасно понимают

Причём, каждый по-разному. Нормальный ход, если не хочешь вакцинироваться, - не коли себе вакцину! Всё остальное - неправильно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.9к
28.10.2021, 21:23
Волгоград

Но только людей принуждают ...У нас на заводе кюна каком работал вперёд платили по 3000 кто провакцинируется ..Теперь бывшие коллеги рассказали что с 16 ноября до работы не допустят тех кто не провакцинируется ....Санврач теперь с конца октября внёс в обязательный список вакцинации и работников промышленных предприятий...

+Теперь в обязательный список входят люди 60+ и безработные!!! Но введя ограничения по самоизоляции для 60+ и ограничив выход ...Почему то разрешили посещение поликлиник где полно заболевших короной, хотя в прошлом году при такой ситуации для 60+...была организована дистанционная выписка льготных лекарств...А в этом году что то постеснялись так сделать представители здравохранения по области....Так что, что то здесь не так и с короной и с добровольной вакцинацией..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред несёте. Какая "жижа"? Спутником привито несколько десятков миллионов человек в России (я в том числе). Среди моих знакомых нет ни одного заболевшего после вакцинации. И я не знаю ни одного человека, который бы умер от прививки, а от ковида, среди моего круга знакомых, умерло уже более десятка.

Вы хотите импортных прививок? Согласен, дать такую возможность нужно (если они сертифицированы в России), но за счёт желающего. Лично оплачивайте покупку, доставку и хранение импортной вакцины. Готовы выложить круглую сумму за свои "хотелки"?

И отдельно для таких идиотов, как Вы, Александр Анатольевич: задумайтесь, сколько людей уже умерло в реанимациях начитавшись бредней подобных Вашим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

я тебе дарю свою дозу!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.9к
27.10.2021, 17:27
Волгоград

Светлана ВитальевнаНу как видно до Вас видно не доходит что Вы помогаете своими высказываниями сторонникам массового сокращения населения....достижения ими первого этапа....1этап сегрегации людей с киар кодом и без киар кода,

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Изолируйте себя. Масса случаев, когда реально вакцинированные серьёзно заболевают и даже умирают.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Диспетчер пожарного поста Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.10.2021, 17:08
Москва

Я вообще считаю, что чаще умерших от других заболеваний пишут в причине коронавирус. Вот кому то это надо?

+48 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
DELETE

Тоже читал его перлы, согласно которым 80 процентов, имеющих сертификаты, их купили. Если бы это было так, то при таких масштабах мошенничества куда смотрят все причастные к этой теме?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

чем вас вакцинируют? вы верите всему.когда говорят одно ,а делают другое(и сейчас тоже курорты открыты) и летом похлеще.а вакцинацию давай-смысл? ответите буду благодарен,реально интересно

раскрыть ветку (0)

А не для того ли власть объявляет вацинированных ПСЕВДОВАКЦИНИРОВАННВЫМИ - чтобы снять с себя ответственность за смерти привитых! Почему не страхует хотя бы на миллион жизни привившихся? Тогда никаких покупных сертификатов бы не было!

+12 / -1
Ответить
DELETE

"А не для того ли власть объявляет вацинированных ПСЕВДОВАКЦИНИРОВАННВЫМИ - чтобы снять с себя ответственность за смерти привитых"

В этом нет никакого сомнения, Мессир

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

"Не факт, что они реально прошли вакцинацию"

Не факт, говорите7 Может и не факт.

Но и далеко не факт, что НЕ ПРОШЕДШИЕ вакцинацию "Спутником" заболеют с тяжелыми последствиями или заболеют вообще.

Разговор этот был бы предметный, если бы была внушающая доверие статистика. Ну, или хотя бы, был выбор вакцин,отечественная, западная, а так это разговор беспредметен и, прежде всего, со стороны автора публикации, это, вообще то, называется термином "скрытая реклама"

Попов Алексей ОлеговичПишет 02.11.2021 в 10:58
И отдельно для таких идиотов, как Вы, Александр Анатольевич: задумайтесь, сколько людей уже умерло в реанимациях начитавшись бредней подобных Вашим.

Обрати внимание, шурик, еще одного приличного человека достали твои мерзости.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Обрати внимание, коляска, что счет то 4:1 в мою пользу. значит не перевились еще в стране адекватные неангажированные люди.

Это, голубчик, не про тебя.

раскрыть ветку (0)

Зато, когда счет не в твою пользу, ты это списываешь на то,что "приличных и умных всего 15 %," а с просто приличными – "не больше 30".

Вот так крутишь и передергиваешь по мере сил и возможностей.

Но как бы то ни было, есть у тебя сторонники!

Шура-шура, утешься и утри слезы, ты неотъемлемая часть паноптикума.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

ВячеславПишет 20.10.2021 в 06:00
когда псевдовакцинированный заболеет и не дай бог умрёт, в стане антипрививочников начинается ор, мол смотрите, вакцина ни хрена не помогает, она убивает

Да. А на самом деле убивают те, кто так делает.

+6 / -22
Ответить

А если действительно Вакцинированный умрёт от прививки - что тогда? А мог бы жить и семью содержать - а тут якобы добровольно привился - сам виноват!

+7 / 0
Ответить

АлександрПишет 29.10.2021 в 18:38
А если действительно Вакцинированный умрёт от прививки - что тогда?

Если умрёт, тогда и будут разборки. Пока живой - не будем об этом.

+1 / -4
Ответить
DELETE

"Если умрёт, тогда и будут разборки."

Не будут. В свидетельстве о смерти напишут смерть от инфаркта-инсульта.

И Вы, Игорь Юрьевич, знаете это не хуже меня.

раскрыть ветку (0)

Александр АнатольевичПишет 04.11.2021 в 15:36
И Вы, Игорь Юрьевич, знаете это не хуже меня.

Я много что знаю. Но давайте дождёмся, когда умрёт. Пока разговор ни о чём.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Поддерживаю!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.9к
26.10.2021, 19:17
Волгоград
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

При госпитализации медики проверяют наличие прививки при помощи анализа на специальных маркерах вакцины. Поэтому пусть антиваксеры лесом идут. Помрет еще один из них, который купил себе билет на тот свет. Поэтому и нет умерших после вакцинации, а есть те, кто купил себе ее.

DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 26.10.2021 в 20:01
Поэтому и нет умерших после вакцинации, а есть те, кто купил себе ее.

ага, видимо от того и рост смертности после начала вакцинации, прямо пропорциональный масштабам вакцинации!

раскрыть ветку (0)

Вот и решение, статистику не обмануть. Есть приборы пусть проверяют. Сколько привытых и не привитых погибает и от какой причины.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.9к
27.10.2021, 17:31
Волгоград

Ну вот опять подтверждение необоснованной агрессии у провакцинированных по отношению к им оппонентам ни одного аргумента за вакцинацию, только оскорбления ..Действительно похоже что многие комментаторы правы что в состав вакцины входит компонент необоснованной агрессии

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, вы то что так переживаете?

Помрут, не помрут. Вы то, привитые, точно не помрете.

Видимо, теперь вообще никогда! 🤧

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Когда погибает по-настоящему вакцинировнный, тоже находят массу ответов, что это из-за других причин.

+10 / 0
Ответить

ВиталийПишет 27.10.2021 в 13:03
Когда погибает по-настоящему вакцинировнный

Я слышал только про смерти псевдовакцинированных или невакцинированных принципиально.

+2 / -2
Ответить

По новостям вам этого не расскажут. Вы в данном случае смотрите на медаль с одной стороны, а их две.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

О! Вячеслав проявился! Что же власть не страхует жизни привившихся хотя бы на миллион -если вакцина такая безопасная и спасает жизни?

+7 / 0
Ответить

АлександрПишет 27.10.2021 в 21:40
Что же власть не страхует

Спросите у власти.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кроме этого не гарантирует, что вакцинируемый не заболеет. А если что случится, то найдут причины почему произошел такой исход. И это будет конечно не вакцинация. Если нет гарантий, считаю, что обязаловка лишняя. Больше похожа на поддержку бизнеса

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

а какое у ваксеров может быть еще оправдание??? только то что все умершие купили сертификат

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.9к
20.10.2021, 14:17
Волгоград

Согласен с Вами не хочешь не вакцинируюйся....Но почему идёт агрессивный наезд на нежелающиз.вакцинироваться по разным причинам....Ведь их принуждают на заводах вакцинироватьсЯ даже на тех предприятиях которые не входят в список санглаврача города .....Где пряником где кнутом ...На двух предприятиях нашего района Вакцинированных выдают выплаты по 3000 рублей.....Если вакцинация добровольная а людей принуждают....Ответьте принуждение к вакцинации является уголовно наказуемым?И что делать таким людям которых принуждают к вакцинации ставят перед выбором или сделай прививку и получи 3000 или не делай сиди без работы и без денег!? Посоветуйте людям выход из такой ситуации?

+106 / -2
картой
Ответить
DELETE

АндрейПишет 20.10.2021 в 14:17
Ответьте принуждение к вакцинации является уголовно наказуемым?

В правовом государстве - безусловно так. В колониях всё на усмотрение губернатора, назначенного метрополией. Хотя сам губер при этом публично может корчить из себя поборника закона, одновременно перекладывая всю ответственность на местечковых царьков.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не хотите вакцинироваться- можете поехать жить в горы или в леса, там людей нет, а пока вы в окружении других, то могут заразить вас и еще человек 10, а потом вы и эти 10 человек, которые уже заразились- заразят других и т.д. Так что , чтобы прервать цепочку заражений- необходимо думать не только о себе , но и об окружающих. А если не хотите думать об окружающих, то в горах свежий воздух.

DELETE
Комментарий удалён автором публикации
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вам,Светлана,какой интерес до моего здоровья?Где мне жить сама решу,сидите в своей Москве и не умничайте!Вы привились и хотите,чтобы мы все такие же были?Вам же ничего не угрожает теперь,вы под надежной защитой,так чего так нервничаете,живите спокойно!

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, вы привиты? Если да, то чего вам беспокоиться насчёт непривитых, вас никто не заразит, вы же под защитой вакцины. Я не понимаю, почему все вакцинированные так агрессивно настроены против тех, кто не привит?

+24 / 0
Ответить
DELETE

Это называется скрытая агрессия, люди подчинились практически насилию, сделав неубедительную прививку, и теперь срывают зло на тех, кто ещё не подчиняется

раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.9к
27.10.2021, 17:13
Волгоград

Юля а у них обида вылазит что не смогли вернее не захотели отстаивать свои интересы....И у свою злость ввплескивабт на непривитых которым удалось отстоять свои интересы, несмотря на то что кто решил сменить работу, а кто то и вовсе остался без работы....А злость к них ещё от того что они видят что месяц другой провакцинированные вместе с ними люди все равно заболевают короной как минимум...А вот у меня злость именно к Вакцинированных которые меня заразили, месяц в больнице .. и если узнаю что человек провакцинировался то говорю что переболел и ко мне близко и не подходи....До них до Вакцинированных не доходит что они дают подписку на добровоьной свое заражение короной....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

вакцинированные тоже могут заражать!

+9 / 0
Ответить
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.9к
27.10.2021, 17:13
Волгоград
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.10.2021, 13:27
Нижний Новгород
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 26.10.2021 в 20:07
Не хотите вакцинироваться- можете поехать жить в горы или в леса, там людей нет, а пока вы в окружении других, то могут заразить вас и еще человек 10, а потом вы и эти 10 человек, которые уже заразились- заразят других и т.д.

Только почему-то количество заразы увеличилось после начала вакцинирования. Может, вас надо изолировать? Вот думаю, почему у таких, как Вы, одни "минусы"? Может, думающих всё-таки больше?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2021, 08:57
Бужумбура

Я предлагаю нам кто с вакциной жить в специальных городах, и так во всем , бухарики к бухарикам....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

АндрейПишет 20.10.2021 в 14:17
Ответьте принуждение к вакцинации является уголовно наказуемым?

где в РФ? смеетесь? опг озеро

раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 20.10.2021 в 14:17
Согласен с Вами не хочешь не вакцинируюйся....Но почему идёт агрессивный наезд на нежелающиз.вакцинироваться по разным причинам....Ведь их принуждают на заводах вакцинироватьсЯ даже на тех предприятиях которые не входят в список санглаврача города .....Где пряником где кнутом ...На двух предприятиях нашего района Вакцинированных выдают выплаты по 3000 рублей.....Если вакцинация добровольная а людей принуждают....Ответьте принуждение к вакцинации является уголовно наказуемым?И что делать таким людям которых принуждают к вакцинации ставят перед выбором или сделай прививку и получи 3000 или не делай сиди без работы и без денег!? Посоветуйте людям выход из такой ситуации?

Потому что вакцина, стоит гораздо дешевле, чем лечение. Вот это антиваксеру вдолбить практически невозможно. Единственный аргумент за прививку антиваксеру, это то что пока будут антиваксеры, врачи будут получать за лечение ковидных больных хорошую приплату! Вот и живите теперь с этим!

+4 / -5
Ответить
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.9к
27.10.2021, 17:22
Волгоград

Это до вакцин рованных не доходит что они дают добровольное ПИСЬМЕННОЕ!!!Согласие !!! на заражение их короной...Из за таких провакцинированных заразился....Месяц в больнице...На момент выписке в июне в отделение было только три человека заболевших после вакцинации...А после начала массового принуждения к добровольной вакцинации на предприятиях....По словам медиков работающих в красной зоне на сентябрь месяц в отделение заболевшихкорлной после вакцинации уже 50%...

Михаил Викторович ответьте на вопрос если с нашими вакцинами все окей то почему для чинуш закупили пфайзер ?А как же санкции против запада?

И второй вопрос если все окей то почему провакцинированный человек , узнав что весь день проработал вместе с человеком который заболел короной вдруг уходит на самоизоляцию?

+5 / -1
Ответить

Откуда такая информация? 1. От вакцины невозможно заразиться короной, потому как в ее состав не входят ни живые, ни мертвые вирусы КОВИДа. В состав наших вакцин входят частицы аденовирусов. Это если в ваше тело зашьют коготь кошки, вы же не сможете родить живую полноценную собаку? Так и тут, вы не заразитесь КОВИДом от вакцины. 2. Про чинуш, прививающих импортными вакцинами, ни чего не знаю, специально искать фейковую информацию нет желания. 3. Правильно делает вакцинированный человек, который был в контакте с КОВИДным больным, что уходит на изоляцию. Так как ни кто и не скрывает, что вакцина не защищает человека от заражения на сто процентов, вакцина сводит ваши шансы практически к нулю не попасть в реанимацию и не склеить ласты от КОВИДа.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Я думаю что только идиот будет ставить прививку во время эпидемии. Раз вы такие умные все, у нас город маленький я знал людей реально привитых, мир праху их!!!! И да они не покупали QR , парень 20ти лет в девять утра сделал укол в 1час дня его отвезли в морг, соседка воспитатель сделала 4 дня и в морг, Ещё писать? Умные люди????

+89 / -2
картой
Ответить

У меня более тысячи знакомых привитых - все живы и здоровы. В вашей ситуации, возможно, привились, будучи больыми

+7 / -45
Ответить
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
DELETE

Ну так идите и сдайте анализы, кто ж вам не дает следить за своим здоровьем ?

Вас что , дома закрыли и выйти в больницу не дают. Идите, проверьтесь, пройдите диспансеризацию.

DELETE

СветланаПишет 26.10.2021 в 20:12
Идите, проверьтесь, пройдите диспансеризацию.

там точно и здоровых залечат! не дай бог сейчас ходить в больницы, это не СССР

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот антиваксеры при вакцинации жалуются, что их не проверяют, в больницы ходить - не дай бог, а то залечат.

Тогда скорую тоже не вызывайте, а то в больницу могут отвезти, а там врачей много , а то вдруг лечить начнут, да еще и залечат.

Дома лечитесь - прикладывайте мох, сушенные лапки лягушек, моча некоторым тоже помогает.

раскрыть ветку (0)
DELETE

👍👍👍

раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 27.10.2021 в 10:59
Тогда скорую тоже не вызывайте, а то в больницу могут отвезти, а там врачей много , а то вдруг лечить начнут, да еще и залечат.

Совершенно верно. Антиваксеры считают, что бессмертные. А вакцинаторов - теми, кто не сможет их защитить. Однако, все эти разговоры их бездоказательные. У меня привилось порядка тысячи знакомых. Ни один после этого не болел.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2021, 14:13
Нижний Новгород
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён

Игорь Юрьевич, а вот у меня заболел брат ..честно пречестно вакцинированный...он свято верит в вакцину и Путина

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня тоже брат - путиноид, и тоже привился. Пока вроде не заболел, но заболевших привитых вокруг - полно.

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 27.10.2021 в 11:22
у меня заболел брат

Пусть лечится. А я привился - и не заболел. Хотя в день с десятками человек общаюсь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну, никто же не говорил, что не заболеет, сказали - не умрете. Может , если бы не сделал вакцинацию- было бы намного хуже. Выздоровления вашему брату !!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

У меня также много знакомых, которые не привиты, не самоизолировались, не натягивали маски под глаза, не носили перчатки, короче - забили на Роспотребнадзор и указы Собянина и тоже до сих пор живы и здоровы. Я например даже и не знаю болела или нет, да и знать не хочу

+22 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот сначала нужно обследовать человека а потом колоть. А у нас колят всех.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

То есть Вы хотите сказать, что это они умышленно пошли вакцинироваться будучи больными? Может я тоже больная? Мне этого не узнать никогда на 100%, даже если тест сделать. Как в старом анекдоте : либо болен, либо нет.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Пилюгин Игорь ЮрьевичПишет 26.10.2021 в 17:44
более тысячи знакомых привитых

Недавно на пригожинском фронте трудитесь?

Цифирки более реалистичные надо сочинять, а то ведь народ и так вам всем не верит

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Если умер сразу, то уже был болен ковидом.

DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 26.10.2021 в 20:08
Если умер сразу, то уже был болен ковидом.

И грузовик тут ни при чем

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ну а как иначе? ведь у ваксеров именно так! если умер, то уже болель, а жижа тут не при чем

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Читаю коменты,и поражаюсь)))вроде умные люди ,юристы,а призывают всех поголовно вакцинирываться. У всех есть своя голова(если не баран),дайте нам право принимать решение о своем здоровье самим.

+63 / -2
картой
Ответить

Вас никто не заставляет. Как хотите, так и живите. Здоровья вам!

+7 / -13
Ответить

Заставляют.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вас призывают не нарушать закон. Статью прочтите.

+7 / -9
Ответить

Пусть власть не нарушает закон и покажет пример!!!....Как выборы подтасовывать-то это нормально и не уголовно,а как люди за своё здоровье и жизнь борются и из-за безысходности и насилия идут на покупку сертификатов-то это нарушение закона???!!!

+42 / -2
Ответить

ГеннадийПишет 26.10.2021 в 18:04
идут на покупку сертификатов-то это нарушение закона???!!!

Конечно! Если нормальный человек, то покупать "левак" не надо. Иначе - себе проблемы и правоохранителям в статистику.

+5 / -10
Ответить
DELETE

Пилюгин Игорь ЮрьевичПишет 26.10.2021 в 18:23
идут на покупку сертификатов-то это нарушение закона???!!!Конечно! Если нормальный человек, то покупать "левак" не надо. Иначе - себе проблемы и правоохранителям в статистику.

причину и следствие не путайте! уберите фашисткую власть с живодерскими указами и нормальным людям не придется прятаться от гауляйтских указов.

раскрыть ветку (0)

Но, к счастью, не факт что поймают на покупке сертификата)))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 27.10.2021 в 06:50
не факт что поймают на покупке сертификата)))

Хорошо, если нет. В статье про ДА.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 27.10.2021 в 06:44
уберите фашисткую власть с живодерскими указами

Фашистов мы убрали в сорок пятом

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однако не всех убрали,некоторые остались и юристами называются!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 29.10.2021 в 05:13
некоторые остались и юристами называются

Ошибаетесь. После 45-го вряд ли кто из фашистской шушеры остался. А вот сейчас да, из тех, кто распространяет ковид, много отвратительных персонажей.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

MNVПишет 26.10.2021 в 17:44
Вас призывают не нарушать закон.

если бы не создавали то что за Коном, то никто бы и не нарушал, ну а раз людей искусственно лишают их прав заставляя вводить в свое тело некую субстанцию приготовленную для их уничтожения, разумные люди в сложившихся неблагоприятных обстоятельствах пытаются выжить после атак сионистов на их здоровье.

от того и созданы миллионы за Коном, чтобы паразитам из людей "кровь" пить!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ОльгаПишет 26.10.2021 в 17:39
вроде умные люди ,юристы,

тем более и смешно и нелепо, что юрист не занимается своим делом, а берет на себя функции великого эпидемиолога и вирусолога и надув щеки страстно кричит о пользе сомнительной жижи, не прошедшей никаких испытаний, тем более выпущенная неким гинзбургом, который замечен и с биллом гейтсом и грефом, тех еще фашистов, за этим гинзбургом куча уг дел по растрате гос средств средств и ни ОДНОЙ успешной работы за всю жизнь.

ГеннадийПишет 27.10.2021 в 06:37
юрист не занимается своим делом, а берет на себя функции великого эпидемиолога и вирусолога

Чо ты мелещь, Гена?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Эту вонючую жижу в себя колоть не буду. А государство специально устраивает дискриминацию людей разделяя на привитых и непривитых. Ну и зачем мне лично такое государство? Что оно для меня СДЕЛАЛО ПОЛЕЗНОГО???

Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 432.8к
26.10.2021, 18:34
Санкт-Петербург

А что ты полезного сделал для страны? Или только тебе все должны?

+6 / -27
Ответить
DELETE

Логика 80 левела... Может вам лучше резать газ? )

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВладимирПишет 26.10.2021 в 18:16
Ну и зачем мне лично такое государство? Что оно для меня СДЕЛАЛО ПОЛЕЗНОГО???

браво! нынче фашисткое государство, которое уничтожает коренное население России.

а эти пилюгины, фашисткие подстилки!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (312)

Совсем допЕлся? Безумный мужчина откусил женщине часть мизинца в подмосковном караоке-клубе

Чего только не бывает на белом свете. Вспомнилась история из моего глубокого детства, которое проходило на малой родине. Два мужичка культурно выпивали. Но в какой-то момент что-то пошло не по плану.

«Пакет нужен?»: легендарный вопрос, который мы постоянно слышим в магазине. Вас это не раздражает?

Складывается впечатление, что хозяева крупных продуктовых магазинов вступили в тайный сговор с могущественными картелями, производящими пакеты и их основная прибыль идёт именно от этого стратегического товара.
00:34
Поделитесь этим видео

Кто нас лечит?

Разгул беспредела в платных медицинских учреждениях уже зашкаливает. Зашёл как-то раз в платный ...

Интересная новость на ноябрь 2025 по недвижимости

Начиная с 01.02.2026 года семейную ипотеку нельзя будет оформить на одного из супругов. В обязательном порядке супруги должны быть созаемщиками. Исключение - если супруга ( супруг) иностранный гражданин.

А вот мама говорила!

У школьника из Подмосковья обострилась аллергия на плесень из-за неправильного использования бутылки для воды. 12-летний мальчик просто доливал воду в уже использованную бутылку, не очищая её,...

Лаборатории смерти (слабонервным не заходить!)

Они пытались создать самое смертоносное биологическое оружие в мире во время Второй мировой войны. И для этого проводили чудовищные эксперименты: инфицировали живых людей чумой и сибирской язвой,...
09:00
Поделитесь этим видео

Как правильно купить квартиру: основные способы расчётов по договору купли-продажи

Сегодня поговорим о способах оплаты при совершении сделки купли-продажи. Один из самых важных моментов, когда покупаете недвижимость, это определение способа оплаты покупателем и получение денег продавцом,...