Банки создают заметно больше информационных поводов в 2021 году
Составляя рейтинг ТОП-30 самых активных пресс-служб банков в III квартале 2021 года, сервис Brobank.ru оценил динамику частоты публикаций информационных поводов на их сайтах. Она заметно увеличилась. Причем относительно разных периодов.
По итогу III квартала 2021 года все структуры, которые добавили на свой ресурс хотя бы одну новость, продемонстрировали индекс активности на уровне 0,529 баллов. То есть в среднем на одну кредитную организацию приходилось не менее одной публикации за двое суток. Вошедшие в рейтинг ТОП-30 игроки рынка продемонстрировали значительно больший показатель – 1,182 балла. Что свидетельствует о ежедневном добавлении материалов на своих сайтах.
Зафиксированный в июле-сентябре текущего года индекс заметно больше, чем в других сопоставимых периодах. Например, относительно апреля-июня 2021 года он увеличился на 5,32%. Для исключения фактора сезонности, в том числе значительного числа дополнительных выходных, приходящихся на май, текущие данные сравнивались с идентичным периодом прошлого года. Полученная динамика оказалась еще более существенной. В III квартале 2021 года относительно того же периода 2020 прирост активности пресс-служб банков находится на уровне 17,93%.
Источник: https://brobank.ru/samye-aktivnye-press-sluzhby-bankov-iii-kvartal-2021/
Следите ли Вы за новостями своего банка на его сайте?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты