Ценник на прилавке не соответствует ценнику на кассе !?
📍Если ценник не соответствует цене на кассе, можно смело платить по ценнику.
📌Это право покупателя четко прописано 📃в законе, и исключений из него не существует.
💡Если же вас пытаются убедить заплатить больше💰, чем заявлено в ценнике💸, объясняя разницу, например, тем, что просто не успели поменять стоимость💶 после окончания акции💡 или завоза новой партии товара, рекомендуем действовать следующим образом:
1📣. Попросите пригласить администратора.👨💼 🙍♀️Кассир опасается, что разницу в цене 💶ему придется доплачивать из собственного кармана, поэтому зачастую беседовать с ним о законе просто бесполезно. Разговор с администратором👨💼 будет гораздо эффективнее.
2. В беседе с администратором👨💼 сошлитесь на положения ⚖ст. 10 закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и ст. 494 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ). Иными словами, 👩💼покупатель вправе заплатить за товар ровно столько, сколько обозначено в ценнике📌, и ни копейки больше.📍 3. 👨💼Администратор не уступает и всё равно требует заплатить больше, чем на ценнике? Требуйте книгу жалоб 📘и предложений. 📗Она должна быть в каждом магазине.🏢 Если ее нет или отказываются предоставить, это повод для обращения в Роспотребнадзор.🏨 👮♂️Отказ продать товар по стоимости, указанной на ценнике, — тоже повод для жалобы в Роспотребнадзор.🤷♀️👮♀️
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: