Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М АПодписчиков: 67368
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.5М

Чем вынуждены питаться бедные люди в России и в чем главный самообман? Печальные наблюдения

1 548 просмотров
340 дочитываний
150 комментариев
Эта публикация уже заработала 561,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 28.05.2024 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

Чем вынуждены питаться бедные люди в России и в чем главный самообман? Печальные наблюдения

Когда после работы заходишь в магазин, то обычно не обращаешь внимание на обстановку вокруг. Вроде ничего особенного: люди ходят, выбирают, кто-то даже смотрит состав продуктов.

Однажды в очереди на кассе передом мной стояла женщины с двумя маленькими детьми, посмотрев корзину с продуктами, мне сразу пришла мысль в голову о том, чем же приходится питаться большинству россиян. Продукты в той корзине были с метками «Красная цена», «Каждый день» и продукты по акции. Если понаблюдать вокруг, то более чем у половины покупателей вполне стандартный дешевый набор продуктов. Хочу сегодня порассуждать на эту тему и узнать ваше мнение.

Бедность в России

Каждый год нам рассказывают о том, что ситуация с бедностью в стране улучшается. Количество бедных людей уменьшается примерно на пару миллионов в год, а прослойка среднего класса увеличивается.

Только не совсем понятно, по каким критериям в нашей стране можно оценить средний класс. Я тут услышал мнение, что при зарплате от 25 000 рублей и более уже можно отнести себя к среднему классу.

Только можно ли на эти деньги позволить себе покупать нормальные продукты?

Когда видишь обычную продуктовую корзину пенсионеров, то понять можно. Пенсии у нас действительно оставляют желать лучшего, и пожилые люди просто вынуждены экономить на продуктах питания. Кто-то экономит по привычке, но это понятно и объяснимо.

Только когда человек, работающий минимум 8 часов в день, вынужден покупать дешевые продукты, то становится немного обидно.

Несомненно, в последнее время действительно стали предприниматься реальные шаги по снижению бедности, однако пока доходы большинства граждан меняются лишь от категории «очень низкие» к «низким», а цены продолжают расти опережающими темпами.

Чем вынуждены питаться бедные люди в России и в чем главный самообман? Печальные наблюдения

Не все могут позволить

Если сравнивать ситуацию в Москве и других регионах, то разница конечно есть. В Москве много разных магазинов, в том числе класса премиум, где продаются весьма качественные, но недешевые продукты. Но если мы зайдем в какой-нибудь бюджетный магазин, ту же "Пятерочку", то все равно увидим, чем на самом деле питаются большинство покупателей.

Продукты с высокой ценой покупаются крайне редко, а вот дешевые аналоги всегда расхватываются регулярно.

В последнее время некогда известные марки, выпускающие очень даже неплохой продукт, встали перед выбором: увеличить цену, либо пожертвовать качеством или же уменьшить вес.

Яркий пример – плитка шоколада. Раньше их стандартный вес составлял 100 грамм, потом 95 грамм, 90 грамм, а сейчас мы наблюдаем и плитки весом 85 грамм и даже 80 грамм.

Чем вынуждены питаться бедные люди в России и в чем главный самообман? Печальные наблюдения

Одним из примеров ухудшения качества можно назвать кофе. Некоторые производители вынуждены приобретать более дешевое сырье, чтобы сильно не поднимать цены и сохранить потребителя, при этом вкус заметно ухудшается.

Сейчас очень часто можно увидеть в составе пальмовое масло, и это один из способов удешевления продукта.

Чем вынуждены питаться бедные люди в России и в чем главный самообман? Печальные наблюдения

Что сейчас покупают бедные люди в России

Наиболее популярными продуктами среди бедных людей в России является:

  • Дешевые сыры. После введения санкций настоящие сыры практически исчезли с прилавков магазинов. Да, в последнее время есть некоторый прогресс в производстве сыров, тем не менее качество большинства оставляет желать лучшего. Но люди вынуждены их покупать, так как на дорогие сыры просто нет денег.
  • Мясосодержащие продукты. К сожалению, такие продукты тоже очень популярны у людей, при этом мяса в них практически нет, обычно только отходы. Но их часто покупают из-за невысокой стоимости.
  • Молоко. Точнее сейчас стали популярными молочные напитки. Но уже по названию можно определить, что качеством в таких напитках и не пахнет.
  • Хлеб. Сейчас в дешевых магазинах можно увидеть батоны по 30–35 рублей. Но если посмотреть на их состав, то становится печально.

Что касается такой роскоши, как фрукты и овощи, то покупать их стали заметно реже. Только в сезон, когда цены на некоторые позиции снижаются, можно увидеть повышение спроса.

Чем вынуждены питаться бедные люди в России и в чем главный самообман? Печальные наблюдения

В чем самый главный самообман

Люди настолько привыкли к текущим условиям, что сами себя убедили в нормальности приобретения дешевых продуктов. Многие думают, а зачем мне покупать нормальный продукт, ведь можно сэкономить и купить подешевле. Ничего страшного нет, если немного сэкономить. Пальмовое масло? А что тут такого, сейчас везде оно есть, да и в некоторых передачах говорили о его полезности. Красная икры? Да я могу себе ее позволить. Действительно можно себе позволить, только потом придется до следующий зарплаты экономить еще больше.

Поэтому я не нищий, я просто знаю толк в экономии.

Конечно такая ситуация ненормальная и я очень надеюсь, что в будущем нам удастся ее исправить и наши граждане смогут себе позволить нормально питаться.

А что вы думаете по этому поводу? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Будьте здоровы и берегите себя!

150 комментариев
Понравилась публикация?
153 / -6
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 150
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Вера

Зайдите в любой магазин из разной сети, почти один и тот же набор, практически ничего нового . В других странах рынки заполнены разным товаром. У нас нет малого бизнеса и нет среднего. Все гасят сетевые магазины. Я самозанятая у меня ателье по пошиву детской одежды. Условия которые сейчас с начала мая выставил озон, можно все закрывать и опять уходить в тень, работать на себя без налогов. Еще немного опять побегут с него. В сети нет фермерских продуктов. Сеть по качеству не может с ними конкурировать, поэтому выжимает из торговли. Правительству надо подумать о фермерах и фермерских магазинах Должна быть здоровая конкуренция. И так же в производстве. Надо увеличивать маркетплейсы их количество и смотреть, правительству, что они там все время придумывают.

+41 / -1
Ответить
Федор.Ю

Мелкий хозяйчик ,есть первая жертва конкуренции.. Неотъемлемое свойство рынка и конкуренции...

+22 / 0
Ответить
Вера

Найдите хоть один маркетплейс в области, крае или районе. Ау нет, а должны быть. Должны быть разные направления. На всю страну два и те в долгах как в шелках. кое как ноги тянут. Сегодня завтра их протянут.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вера

Малое и среднее производство держит многие страны. И всегда держало, страну, народ, семью. У нас так сложилось, что 90% крестьян страны за годы индустриализации и коллективизации, остались ни с чем. Дом и огород. Ремесленники вымерли как класс. Осталось только государственная плановая экономика. Сейчас сетевые магазины заменили государственные. Нет конкуренции в торговле. На каждый частный магазин, должен быть государственный и т д. На сетевой фермерский. У нас опять все в одну сторону. Фермеры во всем мире держат конкуренцию и заставляют сетевой бизнес искать выгодные решения.

+24 / 0
Ответить
Федор.Ю

Но кто-то ведь должен победить наконец всех и стать монополистом? .

+10 / 0
Ответить
Вячеслав

Менять надо философию. Отказаться от желания победить всех. Полюбить всех.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Федор.Ю

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что за идиотизм я сейчас посмотрел.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
С.С. Горбунков

ВераПишет 27.05.2024 в 15:47
Правительству надо подумать о фермерах и фермерских магазинах

Пресловутые фермерские продукты в лучшем случае закупаются в соседнем супермаркете (тогда хотя бы безопасность гарантирована), в худшем - выращиваются с применением лютой химии.

+16 / 0
Ответить
Ирина Владиславовна

С.С. ГорбунковПишет 27.05.2024 в 16:35
Пресловутые фермерские продукты

Их не покупаю, потому что они дороже магазинных

+13 / 0
Ответить
Дмитрий Владимирович

Ирина ВладиславовнаПишет 27.05.2024 в 17:43
Их не покупаю, потому что они дороже магазинных

Это потому что ценами рулят перекупщики. У фермера нет времени сидеть и продавать свой товар или искать покупателя. Перекупщик же приезжает и скупает все на корню и перепродает за 2-3 цены, потом еще и торговая наценка и получается дороже чем в сетевых магазинных. Опять же играют роль масштабы. Дешевле вырастить 1000 кур, чем сотню. Сотню дешевле чем десяток.

+16 / 0
Ответить
Вячеслав

Можно вырастить одну курицу на своем балконе. Вырастить ее с любовью.... 😍 кушать ее неродившихся деток с аппетитом.... 😋

Похоронить ее, умершую от старости с почестями рядом с умершим ранее Рексом.... 😪 ...навещать их могилки... 😶

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Вера

Потому что фермерство не выгодно в нашей стране. Нет дорог, нет логистики, нет сети для продажи товаров. Ничего нет. И никто этим заниматься не хочет. Если люди будут иметь свое дело, кто будет за так просто работать. Уменьшится значительно поток нуждающихся в работе. Ведь земли пустуют. Деревни пустые. Все из за того, что людям нет возможности жить и содержать семью. Все оставляют и уходят на заработки, в работники, как раньше это называли.

+20 / 0
Ответить
Дмитрий Владимирович

Ирина ВладиславовнаПишет 27.05.2024 в 17:43
потому что они дороже магазинных

Ценами рулят перекупщики. У фермера нет времени сидеть и продавать свой товар или искать покупателя. Опять же на цену влияет масштаб производства. Дешевле вырастить большой объем, чем меньший

ВераПишет 28.05.2024 в 14:10
Потому что фермерство не выгодно в нашей стране.

Выгодно и доходно. Работники сельхоз предприятий имеют не плохие заработки. Вопрос в том что это сезонная работа.

Сборщики в теплицах получают от 45 тысяч рублей,

трактористы от 60 тысяч рублей, комбайнеры от 120 тысяч рублей, но это в сезон.

+10 / 0
Ответить
Вячеслав

В несезон можно играть на гармошке, танцевать танцы в сельском клубе...наконец можно даже жениться.... 😚

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Вячеслав

...нет дорог, нет логистики, нет сети для продажи товаров....нет желания....нет еще окончательной победы над врагами.... 😒 😣 😞

+7 / 0
Ответить
Сергей Иванов

ВячеславПишет 30.05.2024 в 15:26
.нет еще окончательной победы над врагами.

оказалось, что враги вовсе не там.........

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Ирина Владиславовна

ВераПишет 27.05.2024 в 15:47
Все гасят сетевые магазины. Я самозанятая у меня ателье по пошиву детской одежды. Условия которые сейчас с начала мая выставил озон, можно все закрывать и опять уходить в тень, работать на себя без налогов.

Полностью согласна. Приходится в тени работать ( у меня рукоделие , вязание)

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай

всё верно!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил

То, что сейчас продаётся в магазинах больше напоминает корм, но никак не продукты. Дожили!

+25 / 0
Ответить
Людмила Р

Кстати, дешёвые продукты тоже дорогие. :)

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Денис

Как то ради интереса попробовал одну гранулу сухого корма своего кота (корм я ему покупаю класса "холистик". Возникло ощущение, что кот питается лучше меня.😀

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Дворникова Елена

Так правительство как раз - таки и смотрит, по приказам

глобалистов, которому оно подчиняется, чтобы народ

был не в состоянии покупать фермерские продукты.

+16 / 0
Ответить
Вера

Глобализация, общий рынок, доходы , все это давит на производителя.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Сергей Иванов

ВераПишет 27.05.2024 в 15:47
Правительству надо подумать о фермерах и фермерских магазинах

так они и подумали и сделали максимум для их уничтожения! Все по плану!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей
ПенсионерСергей
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 496.6к
05.06.2024, 15:37
Курган

Зато в сетевых знакомые, одноклассники и т.д. какая может быть конкуренция? А качество.. и так сойдёт 🤪

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Вячеслав
27.05.2024, 16:40
Екатеринбург

если убрать с полок все что вредно для здоровья или просто не полезно, то магазины резко опустеют))

+32 / 0
Ответить
Ирина Владиславовна

ВячеславПишет 27.05.2024 в 16:40
если убрать с полок все что вредно для здоровья или просто не полезно, то магазины резко опустеют))

Не опустеют. Найдутся, кто будет есть вредные продукты. Не все способны от них отказаться

+13 / 0
Ответить
Вячеслав
27.05.2024, 17:42
Екатеринбург

я же гипотетически)) и "опустеют" от товаров, а не от покупателей)) а так да - у нас население-мазохист - чем хуже условия жизни - тем больше мы верим власти, чем дороже товары, тем больше мы начинаем их потреблять (китайские машины по цене трех мерседесов)), чем хуже продукты - тем больше и обязательней мы их будем кушать)) как то так))) увы...

+22 / 0
Ответить
Мария

Не, нельзя так, давайте меньше покупать некачественные продукты, может они исчезнут с полок или хотя бы меньше их будет. Хотя бы так протестовать надо! Если иначе почти запретили и разрешение спрашивать. А то уже частенько подташнивает в магазинах.

+14 / 0
Ответить
Вячеслав
28.05.2024, 05:54
Екатеринбург

а я и не покупаю продукты где есть пальма... однако, это ведь если написано, а если нет, то откуда мне знать что там она есть? поэтому стараемся брать по максимум цельные продукты - мясо - так мясо, молоко со сроком хранения не больше недели, сметану - 10 дней, (нашли хорошего производителя и берем только его продукцию), торты, печенье, прочую кондитерку почти перестали покупать - очень редко и чтоб хотя бы в составе не было пальмы... хлеб печем сами (так он на 3ий день начинает плесневеть, чего с магазинным не происходит)... в общем пытаемся))

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дворникова Елена

Вся беда в том, что, если ничего из этого не покупать,

то и есть будет нечего, на качественное у нас денег нет.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мария

Хотя бы молочные напитки, сырные продукты, колбасы, сосиски класса Г и др не покупали бы люди и сладостей поменьше ели бы

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лилия Ариповна

Вячеслав, я пеку хлеб на своей ржаной закваске. Храню в нижнем ящике холодильника в целоф. пакетах. Когда вытаскиваю , чтобы порезать, проветриваю от влаги какое- то время хлеб и пакет. Мой хлеб хранится до 1,5 недель. Из домашнего хлеба очень вкусны тосты.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иван Георгиевич

А где взять качественные? Фермерских хозяйств у нас далеко не ах. Производств тоже знаете ли не вагон. А посему нормальных продуктов совсем чуть. И как только исчезнут суррогаты цены на продукцию взлетят в космос. И получится у кого сейчас доход вполне очень хорошо то потом и он будет не алё. Большую часть информации мы сами провоцируем. Что мы требуем когда растут расходы?! Повышение выплат. А это в свою очередь способствует повышению налогов. А налоги провоцируют рост цен. А вот если бы весь народ потребовал остановить информацию. Создать свои государственно муниципальные производства и прочее. То цены бы внутри страны зафиксировались на одном уровне. И инфляция стала бы минимальная.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мария

Государственные предприятия если таковые есть они же тоже в рыночных условиях, поэтому и поднимают тоже. Социализм нужен!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мария

Я тоже стараюсь по мере возможностей стряпать, меньше сладкого есть, а вот молоко приходится покупать ультрапастеризованое из-за финансов.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей Иванов

МарияПишет 28.05.2024 в 05:45
Не, нельзя так, давайте меньше покупать некачественные продукты, может они исчезнут с полок или хотя бы меньше их будет

не станет! если выставлять на полки качественные продукты, их не сможет покупать население, в виду повальной нищеты! качественные продукты, не для россиян! у нас зато есть скрепы и огромная духовность, осталось потерпеть 350 лет и жизнь наладится, а если не наладится, то великий кормчий пообещает еще немного лет 300 подождать и точно наладится, главное люди верят!

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юркин Вячеслав Иванович

Пожалуй, это единственный верный комментарий. Именно Социализм может решить проблему с нищетой и, соответственно, с отвратительным питанием населения страны. Капитализм, по определению, не решает этих вопросов. Его задача - наращивание капитала... капиталистами. "Улучшение жизни народа" в задачи и в планы капиталистов не входят.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина

Здорово и я так делаю , такой же хлеб на ржаной закваске по Раймонду Калвелю. Сейчас в жару редко пеку , хлеб в морозилке в пакете, как разморозится, то вкус свежевыпеченного и не черствеет! Это живой ,полезный хлеб !

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Белова Наталья

Что-то вы забыли пустые прилавки в 80х

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Белова Наталья

Раньше нечего было покупать, а теперь не на что🤣🤣🤣

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Любовь

👍👍👍

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мария

А еще буржуины СССР ругают! Тогда хоть отравы не было.

+19 / 0
Ответить
Вячеслав
28.05.2024, 05:43
Екатеринбург

за которую тоже платим мы))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Сергей Иванов

ВячеславПишет 27.05.2024 в 16:40
если убрать с полок все что вредно для здоровья или просто не полезно, то магазины резко опустеют))

или там вообще останутся пустые полки! если сейчас даже хлеб, стал опасен для употребления........ молоко, творог, сливочное масло..все делают из пальмухи....

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Раиса

Это уже показали в одном из передач по телевизору

+10 / 0
Ответить
Вячеслав
06.06.2024, 09:43
Екатеринбург

Если даже по нашему тв показали - то совсем беда... Обычно в телевизоре все хорошо)))

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Солодовников Вячеслав Валерьевич

Тридцать лет терпели, и ещё терпеть будут, народ у нас хороший, понятливый.

+24 / 0
Ответить
Игорь

Солодовников Вячеслав ВалерьевичПишет 27.05.2024 в 15:51
народ у нас хороший, понятливый.

смиренный и покорный!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктор В

А, куда деваться то,приходится терпеть ,хоть понимай,хоть не понимай.Но то,что народ у нас хороший,это точно.

+14 / 0
Ответить
Игорь

И главное становится он сплоченный тогда,когда удавку уже посильней затянули на шее его!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Иван Георгиевич

Это верно. Наш народ терпелив. Только вот когда у народа кончается терпение он не с плакатами выходит к правительству, а с дубиной. Посмотрите историю нашей страны. Жаль что власть имущие об этом помнят. И не дай Бог такому сбыться. Мы же опять всё вверх дном перевернем.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Калмантаева Анна Николаевна

Фрукты и овощи, рыбу и мясо российский «средний класс» часто просто не может себе позволить. Людям приходится исключить эти продукты из рациона. Кто-то говорит, что ждет лета, чтоб можно было «питаться с огорода», а там как-то проживем. Ничего не скажешь, план шикарный

+23 / 0
Ответить
Ирина Владиславовна

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 27.05.2024 в 16:23
говорит, что ждет лета, чтоб можно было «питаться с огорода», а там как-то проживем

Мы так и делаем. Но! Надо же уметь запасаться. Клубнику, смородину, крыжовник, малину и ежевику мы замораживаем. Свекла , морковь,лук и картофель , даже тыква и кабачки доживают до мая-апреля, часть тоже замораживаю. Зелень сушу . В целом это даёт ощутимую экономию. Ну и лес тоже неплохо кормит. Собираем грибы и ягоды, орехи и даже малину, просто знаем, где растёт. Яблоки у нас тоже растут, но ещё собираем на бывших садах ( места надо знать). Вишню и груши тоже можно найти в бывших заброшенных садах( дом снесли, а сад остался). Так и живём.

+14 / -2
Ответить
Виктор

А почему "даже" малину, интересно? 🤔

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дворникова Елена

Ах, какая же вы молодец! Против населения ведётся

явный геноцид, лишь прикрываемый "заботой" о нас,

а вы, вместо критики власти, собою ещё и гордитесь ...

Что хорошего вы видите в том, что мы "так и живём"?

Неужели не ясно, что нас намеренно вгоняют в нищету?

Все, как и вы, должны искать по всей округе такие "места"?

+19 / 0
Ответить
Анжелика

Именно так - нищими легче управлять.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анжелика

Именно так - нищими легче управлять.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Кира

картошку дольше 6 месяцев нельзя хранить, после это уже чистый яд

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Лилия Ариповна

Анна, посадила в длинное, красивое кашпо на подоконнике лук и кинзу. Растёт хорошо. Кладу в салаты из огурцов, в супы, и во вторые блюда.

+10 / 0
Ответить
Андреева Галина

А я на подоконнике выращивала огурцы, помидоры, зелень, лимоны и апельсины.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Дмитрий Владимирович

Для информации с введением санкций наоборот количество продуктов с заменителями и пальмовым маслом сократилось. Санкции!!!

Как достали авторы закупающиеся в магазинах класса премиум, и считающих людей закупающихся бюджетных магазинах, в Пятерочке (Магните, Светофоре и т.д), нищебродами. По факту переплачивая в своих магазинах класса премиум за понты. (Им продают тот же продукт по более дорогой цене)

+21 / 0
Ответить
Кустов Владимир

Ну уж не совсем так, но в целом да.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Коблева Елена Николаевна

Согласна. То же г.... только в другой упаковке. Я например не считаю себя нищебродом, но хожу в Магнит (хотя его не люблю), просто потому, что близко других маркетов нет.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (150)
Нина Сергеевна
Подписчиков 2419
05.06.2024, 23:37
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг12М
Здравствуйте дорогие читатели! Вы наверное слышали о том, что в последние годы ...
Подробнее
Неинтересно
0
131
Марина
Подписчиков 4970
15.12.2023, 08:58
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.4М
14 декабря прошла очередная уже двадцатая по счету прямая линия Путина (в этот ...
Подробнее
Неинтересно
10:00
Поделитесь этим видео
-8
70
Aleksei Vasilievich K.
Подписчиков 1267
сегодня, 03:13
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг830к
Подробнее
Неинтересно
05:04
Поделитесь этим видео
0
0
Валерий Ш
Подписчиков 27135
вчера, 18:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг55М
Просто поражают измотанное воображение, ежедневные расхристанные и беспредельные новости, как и существа,...
Подробнее
Неинтересно
00:21
Поделитесь этим видео
-2
18
Елена
Подписчиков 8491
вчера, 10:51
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.8М
Они такие же как квадроберы, но адекватные. Террианцы не кусаются и не царапаются, а просто ...
Подробнее
Неинтересно
01:09
Поделитесь этим видео
-1
4
Обновление знаний
Подписчиков 1927
вчера, 09:29
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.6М
Иногда даже и не думаешь, что можно выполнить такое действие как - проглотить батарейку, ну знаете,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Обновление знаний
Подписчиков 1927
позавчера, 20:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.6М
В жару и марево мало кто думает об подобном -
Подробнее
Неинтересно
0
5
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 21947
позавчера, 13:32
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг19.2М
Согласно данным, опубликованным РИА Новости со ссылкой на Росстат, в России ...
Подробнее
Неинтересно
01:35
Поделитесь этим видео
-1
75
Валерий Ш
Подписчиков 27135
позавчера, 13:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг55М
Такой Олимпиады ещё не бывало в современной истории, так как этот спортивный ...
Подробнее
Неинтересно
00:51
Поделитесь этим видео
-7
149