Аэропортные проблемы

Фото автора Ahmed Muntasir: Pexels
Ассоциация «Аэропорт» (в ней сорок два аэропорта: Домодедово, Казань, Архангельск, Иркутск, Якутск, Горно-Алтайск и др.) направила в минтранс самому министру Виталию Савельеву 20.10.2021 г. письмо. В нем представители просят пока приостановить и пересмотреть требования, которые определяют безопасность для малых аэропортов.
Они (эти новые требования) начали работать с 05.10.2021 г. сразу после вступления в силу постановления Правительства РФ за №1603. Называется оно «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности». Пятого октября площадки для взлёта-посадки летательных аппаратов, предназначенные для приёма воздушных судов вместимостью от двадцати авиапассажиров, должны быть с оборудованием, мониторящим территории и места для досмотра багажа. Обязательно использовать системы оповещения и сигнализацию. Вокруг территории аэропортов должно быть регулярное патрулирование и должны работать группы быстрого реагирования.
Представители ассоциации «Аэропорт» оценили, что из 2200 аэродромов, вертодромов и посадочных площадок в нашей стране таким критериям соответствуют менее 10% объектов.
Министерство транспорта готово скорректировать это постановление «в сторону смягчения требований», о чём 12 октября сообщил заместитель министра Александр Суханов. Положения постановления якобы «значительно упрощены» и дифференцированно подходят к ситуации, исходя из потока пассажиров и типа взлётно-посадочных площадок. Это, сообщил Суханов, всё согласовано с ФСБ и МВД и получены положительные заключения Министерств экономики и юстиции.
Но по действующему законодательству нормативные акты могут вступать в силу только с 1 сентября или 1 марта, поэтому измененное постановление может появиться не ранее весны 2022 года.
Поэтому пока непонятно, как поступать персоналу, обслуживающему малые аэродромы.
Источник информации портал mail.ru. Кому интересно, там подробнее.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
👌👌
Благодарю. Приятно
Спасибо за информацию