Валерий Ш
Валерий ШПодписчиков: 27135
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг55М

«Помирайте дома! Если вы не привились и заболели, не звоните в скорую!» – главный врач детской клинической больницы Новожилов (видео)

8 167 просмотров
5 310 дочитываний
886 комментариев
Эта публикация уже заработала 268,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.10.2021 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать

Лотерейно-принудительная спецоперация по вакцинированию непослушных россиян выходит на качественно новый уровень. После денежных дождиков и увольнительно-запретительных мер наступила пора угроз со смертельно-летальными вытекающими.

«Не занимайте место в госпиталях!»

Главный врач городской Ивано-Матренинской детской клинической больницы в Иркутской области Владимир Новожилов открыто заявил о своём отказе в медицинской помощи невакцинированным пациентам, находящимся в смертельной опасности для здоровья и жизни, положив большой и толстый стетоскоп на клятву Гиппократа.

Даже безжалостный и циничный Минздрав быстро сообразил, что их разбушевавшийся подопечный вышел за рамки всех моральных и этических норм российского медика, и быстренько сделал корректирующее заявление.

А глава иркутского Минздрава Яков Садаков, считающий всех россиян пациентами своих коллег-психиатров, с замечательным, восторженным идиотизмом истолковал угрозу Новожилова:

По факту, может случиться так, что больному, находящемуся в критическом состоянии, из-за отсутствия вакцинации могут отказать в медицинской помощи, посоветовав «помирать дома». Жутко ещё и от того, что такое заявление сделал главный детский врач целой больницы, который может отдать распоряжение всему персоналу. Похоже, пандемическая оптимизация здравоохранения России подходит к своему фатальному, летальному финалу...

По материалам сайта tsargrad

Буду признателен читателям за ЛАЙК и даже ДИЗЛАЙК моей публикации.

Может ли настоящий врач отказать в помощи больному из-за отсутствия вакцинации?

Проголосовали:1 718

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

886 комментариев
Понравилась публикация?
441 / -19
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 886
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
DELETE

А у нас настоящих врачей, которые выступают против испытаний вакцины на людях, которые готовы бороться с системой, которые готовы отказаться от ковидных выплат можно по пальцам посчитать

Валерий Ш

Людмила ВячеславовнаПишет 26.10.2021 в 13:30
можно по пальцам посчитать

Людей прессуют, наказывают и заставляют ...

+112 / -7
Ответить
Сергей
30.10.2021, 23:09
Петрозаводск

То есть если не привился этой гадостью и всё таки заболел, то не х.. делать в больнице, а если привился и от неё же заболел, то "Добро пожаловать!"

Логика у глав врача зашкаливает.

+24 / -3
Ответить
Алексей.

У нас такой же отморозок, запретил в стационар класть без шмурдизации. Говорит, что у него персонал заражается и болеет. Но во первых - они у него привитые Все, и потом, поставил прививку и сразу можно становится? А время для выработки иммунитета? Во-вторых - сам походу не прививаться, парами спирта защищается(морду протирает, рот полощет), а других гонит на вакцинацию

+12 / -1
Ответить
Сергей
01.11.2021, 19:13
Петрозаводск

Ну видно у него задача такая, побольше людей на тот свет отправить.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Елена

СергейПишет 30.10.2021 в 23:09
Логика у глав врача зашкаливает.

У него её просто нет. У нашей медицины только одна цель - НЕ ВЫЛЕЧИТЬ больного, а ОБУТЬ !!! Если ОБУТЬ, не получается, то ИЗБАВИТЬСЯ, чтобы не надоедал со своими болячками. У нас МИЛОСЕРДИЕМ ни к больным, ни к старикам, ни к детям и НЕ ПАХНЕЕЕЕЕТ!!! РАДИ ДЕНЕГ готовы человека насмерть залечить!!!

+13 / -1
Ответить
Сергей
03.11.2021, 18:34
Петрозаводск

Ковидные доплаты творят чудеса.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Людмила ВячеславовнаПишет 26.10.2021 в 13:30
которые готовы отказаться от ковидных выплат можно по пальцам посчитать

Да, это ключевой момент.

Потому что дома, - родным, друзьям и соседям, они ВСЕ говорят: не прививайтесь ни в коем случае! А на работе, чтобы не потерять эту работу, говорят то, ЧТО ИХ ЗАСТАВЛЯЮТ говорить.

Ирина

И. тем не менее, они прививаются. Значит, не так уж страшна прививка.

+8 / -26
Ответить
DELETE

ИринаПишет 27.10.2021 в 21:13
тем не менее, они прививаются.

заставляют. Детей кормит надо.

раскрыть ветку (0)
Ольга

а я вот не уверена, что прививаются, у них же доступ к базе на госуслугах есть

+18 / -4
Ответить
Мария

Ольга,

А еще есть классическая вакцина, в которой мертвй вирус, а не ГМО как в Спутнике

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

У меня знакомая врач кардиолог уволилась. чтобы не прививаться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

&ab_channel=%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA

раскрыть ветку (0)
DELETE

вакциноботик ты наш)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Наталья Ивановна.

Чушь не неси, сами прививаются и нас всех заставили, уже и ревакцинацию все прошли.. Лишь бы глупости болтать.

+8 / -21
Ответить
Ольга

Не все, сама лично слышала разговор одного медика по телефону со своей мамой, она отказалась, под страхом лишения премии и решила, если дойдет до увольнения, то уволится. Еще сказала, что после этой вакцины дома нужно 14 дней сидеть, а не на работу переться.

+23 / -4
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 28.10.2021 в 06:26
Еще сказала, что после этой вакцины дома нужно 14 дней сидеть, а не на работу переться.

А кто им давал эти 14 дней. Пришли на работу и заразили других работников Вот Вам и увеличение заболевших, чтобы обосновать необходимость прививаться. введения обязательности прививок. Людей много, им их не жалко. Тем более больных и слабых. А денег всегда мало...

раскрыть ветку (0)
Ольга

О том и речь, только вот 14 дней у них нет людям дать, а позакрывать все кругом и никуда не пускать не привитых-это они могут!!!

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Александр Вадимович

Уже позакрывали. Сегодня в "Эльдорадо" два здоровенных мужика фильтрами работают.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пономарёв Виктор Николаевич

ОльгаПишет 28.10.2021 в 06:26
Еще сказала, что после этой вакцины дома нужно 14 дней сидеть, а не на работу переться

Собянин обещал разблокировать бесплатный проезд московским пенсам немедленно после первого укола. Как же так, Дорогая Редакция? Пенсы в замешательстве и безмолствуют. Но, ничего, можно отыграться на игнорировании переписи.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
ТАТЬЯНА КОЗЛОВА

не несите всякую чушь..нет таких рекомендаций после вакцинации...

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТАТЬЯНА КОЗЛОВАПишет 30.10.2021 в 14:24
нет таких рекомендаций после вакцинации...

А почему нет-то? Невыгодно, выгодно как можно больше заразить и тем самым остальных заставить привиться...

раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Людмила ВячеславовнаПишет 08.11.2021 в 07:47
А почему нет-то? Невыгодно, выгодно как можно больше заразить и тем самым остальных заставить привиться...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чушь несете Вы... Одна из рекомендаций Минздрава.. Гугл Вам в помощь, госпожа Чушь! А то, что работодатели заставляют ходить, то это другой вопрос..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

еще 1 вакцинобот))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Марина Владимировна

Совсем уже озверели...

+94 / -2
Ответить
Валерий Ш

Марина ВладимировнаПишет 26.10.2021 в 13:24
Совсем уже озверели...

Жутко, но это относится к некоторым врачам, обязанным помогать людям...

+49 / -2
Ответить
Дмитрий

А потенциальные больные себе не должны помогать? Вот она потребительская парадигма во всей красе.

Когда врач тебе зашивает рану, а ты ее каждый раз сам вскрываешь, и орешь, что тебя не лечат, то при чем тут доктор? Ковыряй дальше, и соли побольше насыпь туда, чтоб сильнее кричалось, что все сволочи и ни х.я тебя не лечат... Странные люди...

+30 / -171
Ответить
Наталья
26.10.2021, 15:44
Великий Новгород

ДмитрийПишет 26.10.2021 в 15:32
А потенциальные больные себе не должны помогать? Вот она потребительская парадигма во всей красе.

Вы тоже тогда не обращайтесь к врачам с насморком, если без шапки и валенок в непогоду ходили. И в аптеке не смейте ничего от ОРВИ покупать, чтоб не было "потребительской парадигмы"!

+131 / -13
Ответить
Дмитрий
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Наталья
27.10.2021, 00:00
Великий Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Инга
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Галина

Не доводи до абсурда, речь идёт о Всемирной пандемии, а не о шапке и валенках!!! Твоя жизнь в твоих руках, если хочешь, ходи без шапки, но прививаться нужно обязательно! Чтобы другие люди, которые рядом с тобой не заразились этой заразой именно от тебя…

+3 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья
28.10.2021, 10:52
Великий Новгород

ГалинаПишет 28.10.2021 в 10:38
Не доводи до абсурда, речь идёт о Всемирной пандемии, а не о шапке и валенках!!

Учись мыслить шире и включай мозги не только на примитивные маркеры вроде шапки с валенками. Всемирная пандемия только в твоих мозгах. На деле идёт бактереологическая война. Погугли, от других заболеваний, в том числе инфекционных, умирает больше людей, чем от ковида, при том, что из-за этих заболеваний никакой пандемии и локдаунов не вводили.

ГалинаПишет 28.10.2021 в 10:38
Твоя жизнь в твоих руках

Вот именно, в моих, потому я о себе забочусь сама, и думаю своими мозгами, а не по чужим указкам живу.

ГалинаПишет 28.10.2021 в 10:38
если хочешь, ходи без шапки, но прививаться нужно обязательно!

Если мои действия не затрагивают твои права, то не вижу оснований для твоих претензий.

ГалинаПишет 28.10.2021 в 10:38
Чтобы другие люди, которые рядом с тобой не заразились этой заразой именно от тебя…

Если я не болею, то от меня никто не заразится. Заразу разносят как раз те, кто ширяется.

P.S. И шёпотком в сторонке тыкай девочкам-дурочкам, а я твоих советов не спрашивала.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий

Когда перед дверьми на суд божий будешь стоять набери мне. Я тебе напомню твои же слова...

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владислав Геннадьевич

ГалинаПишет 28.10.2021 в 10:38
но прививаться нужно обязательно! Чтобы другие люди, которые рядом с тобой не заразились этой заразой именно от тебя…

а что вдруг привитые перестали совсем болеть? тётенька, чтобы от тебя не заразились другие надо масочку носить и не чихать на всех!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья
28.10.2021, 16:35
Великий Новгород

ДмитрийПишет 28.10.2021 в 15:59
Когда перед дверьми на суд божий будешь стоять набери мне. Я тебе напомню твои же слова...

Без тебя доброжелателей найдется. Только помни, каким судом судишь, таким и тебя судить будут.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Какие вопросы к не привитым? вы же привились теперь святая ни одна зараза не пристанет. Ещё съездите за бугор и привезёте какую нибудь дрянь,

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий

НатальяПишет 28.10.2021 в 16:35
Только помни, каким судом судишь, таким и тебя судить будут.

Я не сужу, упаси Господи... Это не моя преррогатива. Я высказываю мнения: осуждаю или поддерживаю. Вы бы ответы внимательней бы читали, чтоль.

НатальяПишет 28.10.2021 в 16:35
Погугли, от других заболеваний, в том числе инфекционных, умирает больше людей, чем от ковида,

Ну и погугли... сравни... Только свеженькие данные бери... Не за прошлый год а за этот, может тогда тебя расклинит...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий

НатальяПишет 28.10.2021 в 10:52
Если я не болею, то от меня никто не заразится.

Крысы чумой тоже не болеют... Но... дальше знаете, надеюсь... :)

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья
08.11.2021, 08:34
Великий Новгород

ДмитрийПишет 02.11.2021 в 14:47
Я не сужу, упаси Господи... Это не моя преррогатива. Я высказываю мнения: осуждаю или поддерживаю.

Хрен редьки не слаще.

ДмитрийПишет 02.11.2021 в 14:47
Вы бы ответы внимательней бы читали, чтоль.

Да Вам хоть в лоб, хоть по лбу

ДмитрийПишет 02.11.2021 в 14:47
Ну и погугли... сравни... Только свеженькие данные бери... Не за прошлый год а за этот, может тогда тебя расклинит...

Какие данные, по которым умерших больше получается, чем населения в регионе или по которым умерших больше, чем число заразившихся ковидом? Твоя свеженькая статистика заразившихся считает по количеству РЦР-тестов положительных, которые делают повторно в в разных местах одни и те же люди, пока тест отрицательный результат не покажет, ибо его точность крайне мала. Ну так делают те, кому за границу например надо. А есть и те, кому нужен ложноположительный тест, с которым люди хотят получить сертификат как якобы поболевшие в легкой форме. В статистике по смертности от ковида и раньше цифры завышены были, а сейчас и подавно. Вот Вам и свеженькие данные, если мозги включить. По свеженьким данным мы все вовсе перестали болеть и умирать от других заболеваний, кроме ковида. Так что такие данные сами читайте.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

&ab_channel=%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA

раскрыть ветку (0)
Дмитрий

НатальяПишет 08.11.2021 в 08:34
Да Вам хоть в лоб, хоть по лбу

Ха! :) А вам? У Михалкова есть сих детский про Фому... Вам под стать... :)

НатальяПишет 08.11.2021 в 08:34
Какие данные, по которым умерших больше получается, чем населения в регионе или по которым умерших больше, чем число заразившихся ковидом?

Да????? Ссылочку в студию...

НатальяПишет 08.11.2021 в 08:34
По свеженьким данным мы все вовсе перестали болеть и умирать от других заболеваний, кроме ковида.

И сюда тоже... А до сих пор вся ваша трепотня — ни о чем...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья
08.11.2021, 17:44
Великий Новгород

ДмитрийПишет 08.11.2021 в 17:25
У Михалкова есть сих детский про Фому... Вам под стать.

Сих детский? Или чих? Или псих? Оговорочка прямо по Фрейду.

А в Нагорной проповеди Иисуса Христа другие слова: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».

ДмитрийПишет 08.11.2021 в 17:25
Да????? Ссылочку в студию...

ДмитрийПишет 08.11.2021 в 17:25
до сих пор вся ваша трепотня — ни о чем...

У Вас нет ни одного аргумента для конструктивной беседы, потому извольте меня больше не беспокоить своим детским лепетом.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Дмитрий

Аргументов нет у вас, милочка. Ну а коль банальные опечатки расмматривать как оговорки — то что с вас взять? Анализы и те с глистами.

Прошу ссылочку — а немае у меня ссылочки...

Где аргументы — та нигде... Вот, типа вумные люди грят не надоть прививаться, так це я и не бу...

А если вам те же вумники скажут спрыгнуть с крыши, спрыгните? Иль если еж бешеный куснет, что делать-то будете? А? Сказать?

Скажу — с выпученными глазами будете бегать и умолять вколоть себе укольчик... А иначе максимум — месячишко и МУЧИТЕЛЬНО ТАК, а жить-та вай как хоцца!...

А ваши пастыри будут вам шептать: "Не, не надо колоться, ты что? Прививки — зло! И все такое..." Вот тут то я на вас посмотрел бы... Торкнуло бы вас неподеЦЦки!

Ищите оговорочки... Благо я здесь их много понаоставлял... Удачной охоты! :)

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Наталья
10.11.2021, 23:42
Великий Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Наталья
11.11.2021, 09:21
Великий Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Дмитрий

Видать аргументы сильные были, коль снесли ваши комменты. Даже интересно... :)

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья
11.11.2021, 18:25
Великий Новгород

ДмитрийПишет 11.11.2021 в 17:51
Видать аргументы сильные были, коль снесли ваши комменты. Даже интересно.

Не мои, а Ваши. И снесли, потому что пожаловались на Ваши оскорбления, так что впредь поосторожнее будьте со своими нецензурными желчными "аргументами".

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна

Некоторые прививки необходимы,те,которые разработали после появления болезни и от болезни.А ЭТО было сделано до пандемии ,"сварено в одном едином котле" и выдано информационно,как разные вакцины,сделанные, типа,Разными странами.Сначала сотворили втихушку вирус и втихушку, типа,вакцину от него.Люди-то далеко не все дебилы!!!!!Сейчас всем все ясно.Колитесь сами сколько хотите,и не считайте себя умнее всех.Достукаетесь,однако...Терпение людей скоро лопнет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна

Тут дураков крайне мало,не старайтесь

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Василий

Дмитрий, при чем здесь суд божий и еще и вас просить напомнить? Представьте, миллионы людей за эти два с лишним года и не заболели этой заразой и не заразились и не вакцинировались, а вели обычный образ жизни. Так что вы можите им противопоставить? тех, кто сделал прививку не мойми чем и заболел то же не пойми чем? Галина права на все 100%. Не понятно не только , что называют вакциной , но не порнятно и от чего эта вакцина

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Василий

Я имею ввиду, что Галина права на все 100 что привилась! Результат этой вакцины у нее налицо! Таким и нужно обязательно делать такие прививки, по ним их легче отслепдить!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)
DELETE
Комментарий удалён
Дмитрий
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Наталья
26.10.2021, 23:52
Великий Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Иван

ДмитрийПишет 26.10.2021 в 15:32
и соли побольше насыпь туда, чтоб сильнее кричалось,

О!Соли - это мы проходили.😁Случился у меня около-ноктевой панариций(нарыв)Добрый доктор,ни минуты не мешкая,содрал с пальца ноготь,и сказал держать палец в солевом растворе.Что за боль была,лучше промолчу!😂Особенно когда только опускаешь палец Решил вообще не вынимать.Так и спал,если - это можно назвать сном,с баночкой от пюрешки,стоящей рядом на стуле.К дёргающей от нарыва боли,добавилась ещё боль от засолки.😊И лишь к вечеру следующего дня,по совету соседки,я замочил палец в растворе соды. Буквально через полчаса нарыв вскрылся - сразу боль ушла.Вот,чем руководствовался хирург,удалив ноготь,но не вскрыв нарыв?

+72 / 0
Ответить
Любовь Николаева
Коневод, канд. с-х наукЛюбовь Николаева
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 43.1к
26.10.2021, 19:39
Москва

Это был не хирург, а хЕр ург!

Раньше была мазь Вишневского, это было очень хорошее средство от нагноившихся ран, в состав входил березовый дёготь.

Мне панариций вылечил быстро ветеринарный фельдшер, который всю жизнь лечил спортивных лошадей. Так что сейчас быстрее и лучше окажет помощь и примет роды, не искалечив младенца, старый ветеринарный врач.

У нас ведь, что - жизнь человека БЕСЦЕННА. Вот так и лечат, что бесценна, а племенной новорожденный жеребёнок стоит от десяток до сотен тысяч и не только рублей, но и долларов.

+68 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иван

Любовь НиколаеваПишет 26.10.2021 в 19:39
Раньше была мазь Вишневского, это было очень хорошее средство от нагноившихся ран,

Я хорошо помню,особенно запах😁!

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий витальевич

И сейчас эта мазь есть, от нарывов я ею пользуюсь. Без рекламные лекарства лечат

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сирена Фахретдинова

К сожалению, перестали выпускать мазь Вишневского. Я прошла несколько аптек, и не нашла.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анастасия

Да покупала я недавно 🤷‍♀️

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
Тайный покупательСветлана
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 126к
28.10.2021, 01:08
Александров

10% раствор соли - реально волшебное средство. Вытягивает всю дрянь из организма. Даже из суставов.

Скорее всего, Ваш нарыв ещё немвызрел и соль помогла ему дозреть, а сода добила.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена Борисовна

И вишневского и ихтиоловая есть в аптеках

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина

Наверное доктор сказал держать палец не в солевом растворе, а в содовом. Вы не расслышали, интернетом не пользуетесь? Чтобы хоть для себя, любимого, узнать об этой экзекуции по/больше…

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина

И сейчас эту мазь Вишневского можно купить! В чем вопрос?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Нэлли

Ничего не перестали, недавно покупала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Надежда

Это был хирург - садист

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иван

СветланаПишет 28.10.2021 в 01:08
Скорее всего, Ваш нарыв ещё немвызрел

Так в том и дело,что его надо было вскрыть,раз уж ноготь содрал.Ведь это не подноктевой панариций,был у меня и такой в армии,а около-ноктевой!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иван

ГалинаПишет 28.10.2021 в 10:42
Вы не расслышали, интернетом не пользуетесь?

25 лет назад? Всё я расслышал!И всё было бы нормально,если бы внутренний нарыв был вскрыт.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина Олеговна

[quote u="Любовь Николаева" msg_date="26.10.2021 в 19:39" msg="37303807"]Раньше была мазь Вишневского,

А с чего вы решили, что ее сейчас нет?

Прекрасно себе продается в любой аптеке, стоит копейки, помогает от многих бед.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

ИванПишет 26.10.2021 в 16:22
.Вот,чем руководствовался хирург,удалив ноготь,но не вскрыв нарыв?

Скорей всего, советом тырнэтия - они щас все с им советуюЦЦЦя ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Сирена ФахретдиноваПишет 27.10.2021 в 18:01
К сожалению, перестали выпускать мазь Вишневского

А линимент бальзамический не пробовали искать ?...

Как-то собрался в Куйбышев - девочка на другом конце провода сообщила, что такого города нет.... мож и с Вишневским так ? ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

ГалинаПишет 28.10.2021 в 10:42
Наверное доктор сказал держать палец не в солевом растворе, а в содовом.

Ну сколько раз говорить, не цианистый калий, хлористый кальций ! ...

Впрочем, у всех свой вкус, сказал индус, слезая с обезьяны...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
Марина

Во-первых, потенциальные больные- это как раз привитые люди, а непривитые-это потенциально ЗДОРОВЫЕ люди. Во-вторых, именно противники вакцинации сопротивляются "ковырянью" в своем организме вакцинами с засекреченным составом, пцр тестами и тд. Как то вы перевернули все с ног на голову. Странный вы человек.

+28 / -3
Ответить
Дмитрий

МаринаПишет 27.10.2021 в 20:03
с засекреченным составом

Конспирологическое зомбирование... А-ха-ха! А где там засекреченый состав. В пытливости ума вас не похвалишь... Проще всего говорить о том чего не знаешь, что это секрет... Это как дети малые, когда не знают говорят другим — не скажу, это секрет... Подгузники прислать?

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Галина

Какие же люди «темные», ….. засекреченный состав? Может читать не умеют и в школе не учились? Научитесь читать и прочтёте засекреченный состав!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кот да Винчи

Галина, так отец-изобретатель САМ озвучил, что в составе есть маркеры, которые не указаны в составе вакцины. Сам себя и сдал. Даже госдумовцы попросили его озвучить полный состав той жижи, которую вкалывают.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Неля Алексеевна

Ну что за секрет формулы вакцины вам известен, Марина, коль так безапелляционно заявляете о составе? И считаете другого странным, а себе отводите роль великой провидицы?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга
АналитикОльга
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 658
12.11.2021, 11:18
Москва
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

А если раны нет, но врачу нужна эта рана и он режет?

Андреев Андрей

ЮрийПишет 02.11.2021 в 10:32
А если раны нет, но врачу нужна эта рана и он режет?

его лечили - оттого и помер !

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Андреев Андрей

ДмитрийПишет 26.10.2021 в 15:32
А потенциальные больные себе не должны помогать?

Должны... должны !....

Вот мне бы тока поиметь стопроцентную уверенность,

что эттта падмоггга, а не суициДДД !

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

ДмитрийПишет 26.10.2021 в 15:32
Ковыряй дальше

Кавыряй, кавыряй мой милллай,

Суй туда пальчик веэсь...

Толька с такою силай

В душу ты к мине ни лезь !...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

еще 1 вакциноботик нашелся))

раскрыть ветку (0)
Людмила

ДмитрийПишет 26.10.2021 в 15:32
А потенциальные больные себе не должны помогать? Вот она потребительская парадигма во всей красе.

Дмитрии разжуйте по подробнее что б вас понять ! Что вы имеете виду?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Александр
26.10.2021, 15:49
Нижний Новгород

А разве люди не обязаны помогать самому себе? Или ждать халявы и помощи от других?

+4 / -24
Ответить
Наталья
26.10.2021, 16:00
Великий Новгород
Комментарий удалён
Дмитрий
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Наталья
27.10.2021, 00:11
Великий Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Галина

В дикой природе сильные сжирают или добивают слабых. А больницы сейчас ковидные заполонили антипрививочники, и считают, что им все обязаны сохранить жизнь.

+2 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья
28.10.2021, 11:03
Великий Новгород

ГалинаПишет 28.10.2021 в 10:49
А больницы сейчас ковидные заполонили антипрививочники,

В больнице сейчас полно вакцинированных ковидников!

ГалинаПишет 28.10.2021 в 10:49
и считают, что им все обязаны сохранить жизнь.

У нас мораторий на смертную казнь маньякам, педофилам, убийцам, но невинных антипрививочников мы почему-то должны оставлять умирать дома.

ГалинаПишет 28.10.2021 в 10:49
В дикой природе сильные сжирают или добивают слабых.

Пандемия создана для вакцинирования, в котором выживает сильнейший. Вакцинирование создано для ускорения процесса оцифровки населения. Оцифровка населения нужна для более быстрого и адресного отъема денег со счетов карт у своих рабов, которые должны работать за паек. Вот механизм добивания слабых и сжирания сильными в человеческой природе зверолюдей.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

ГалинаПишет 28.10.2021 в 10:49
В дикой природе сильные сжирают или добивают слабых.
То-то я смотрю как объявили недельный загул вся Москва разбежалась по соседним областям на природу. У нас в Калужской области это очень заметно. А надо было если уж в Москве так все плохо и много заболевших закрыть выезд и въезд и пусть сидят дома у себя в Московии. А то дали выходные они и поехали заразу развозить по соседям. так и в других регионах где повышенная заболеваемость надо закрывать, а не давать каникулы и оплачивать их. А привитые тоже болеют этой заразой и даже заболевают чаще, чем не привитые. И потом Вашей вакцины хватит ну на 3 месяца, а дальше как все смертные будете также болеть, но не известно в какой форме. Все это не изучено и вышедший из под контроля вирус молча делает свое дело уничтожает лишнее население, но не много переборщил потому что его уже не могут контролировать. Начали с Китая там уж очень большое население, ну а дальше по накатанной дорожке. Делайте выводы господа. Сделать прививку это значит заразить себя этой гадостью. Ослабить свой иммунитет и т.д.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

ЕленаПишет 30.10.2021 в 22:38
дали выходные они и поехали заразу развозить по соседям

Не по соседям - по родне своей развозить !

Кто ж виноват-то, что уж вся Калуга в Москву перебралась ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

мы вдруг стали дикой природой? ахахахахах

раскрыть ветку (0)
Сергей
12.11.2021, 09:51
Ханты-Мансийск

Сильные у нас это воры и власть а народ это подопытные ,изобретение и выпуск вакцин все в частных руках,это они бурги и халеи качают миллиарды в свои карманы и если здравоохранение вернуть в гос все будет совсем другом свете.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила

ГалинаПишет 28.10.2021 в 10:49
В дикой природе сильные сжирают или добивают слабых. А больницы сейчас ковидные заполонили антипрививочники, и считают, что им все обязаны сохранить жизнь.

СКажите это вам внушили или сами додумались ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

А что, если больной обратился к врачу, сейчас расценивается, как халява? ну, и поворот))) мы, русские, итак сами себя и лечим и учим,...... Всё - сами. А к врачу уж обратимся в самую последнюю очередь, когда уж совсем худо.... Не любители многие из нас по больничкам бегать, да и толку нет от этого

Валерий Ш

ТатьянаПишет 26.10.2021 в 18:50
обратился к врачу, сейчас расценивается, как халява?

Парадоксальные выводы, парадоксальных людей ...

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

ТатьянаПишет 26.10.2021 в 18:50
по больничкам бегать, да и толку нет от этого

Да и ходить то не кому! Врачей умных нет. если остались то уже на пенсии, но еще работают, а нынешние поколение врачей - это врачи , которые обучались за денежки и знания у них на 3 копейки. Из выпуска если есть одаренные 2-4 человека, а остальные корь от ветрянки отличить не могут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Андреев Андрей

АлександрПишет 26.10.2021 в 15:49
А разве люди не обязаны помогать самому себе?

Даже медики сами себя не лечат...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

вакциноботик ты наш))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Люди ополоумели, а не озверели... Среди зверей (животных) много раз наблюдала сострадание, помощь и защиту, заботу.... Люди очерствели.... Довело к этому всех наше правительство, и не надо отдельным личностям говорить, что это не так... Правительство сделало нашу жизнь дикой и не полноценной, ничего не стоящей.... Политика потребления, которую они так активно продвигают все эти годы, начинает давать первые горькие плоды

Валерий Ш

ТатьянаПишет 26.10.2021 в 18:43
Люди ополоумели, а не озверели...

Равнодушие и жадность уничтожают цивилизацию ...

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий

ТатьянаПишет 26.10.2021 в 18:43
Правительство сделало нашу жизнь дикой и не полноценной, ничего не стоящей...

Вы в Гейропе давное не были...

+1 / -24
Ответить
Анатолий Борисович

ДмитрийПишет 26.10.2021 в 23:51
Вы в Гейропе давное не были...

У кого что болит. Уже нетрадиционьщину сюда приписал. Ты ещё напиши, что геи и лесбиянки виноваты в распространении короны. Такое чувство, что у тебя все во всем виноваты. Жаль тебя...

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне зачем Европа и другие страны? Я живу здесь и сейчас, дети мои здесь, внуков может дождусь я на своей родине хочу жить счастливо, а не, как таракан, которое правительство хочет уничтожить всяческими методами

раскрыть ветку (0)
Дмитрий

Так живите счастливо, кто ж вам не дает? Если вы себя отождествляете с тараканом — то правительство тут при чем? Это ваша самооценка... Но сней вы так и останетесь тем, кем себя считаете и сравниваете.

+4 / -39
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий

Анатолий БорисовичПишет 27.10.2021 в 07:09
Такое чувство, что у тебя все во всем виноваты.

У меня все вокруг виноваты???? М-да... У кого-то явно с текстовым восприятием проблемы... По-моему вы на каждом шагу хаете правительство, врачей, учителей, силовиков и иже с ними... И все ОНИ делают неправильно... А горстка недоумков, недоблогеров и тому подобных недорослей, на которых вы постоянно ссылаетесь, для вас есть истина в последней инстанции... Так кого вам жаль?

+6 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это не моя самооценка, Вас то ж правительство превратило в таракана. Так же бегаете в масочке, по щелчку сделали прививочку, сейчас будете Кура код всем показывать ведь тараканов не пустят без него никуда! так то не думайте, что вы - человек

раскрыть ветку (0)
Дмитрий

ТатьянаПишет 27.10.2021 в 17:47
Это не моя самооценка

Это именно ваша самооценка, потому как вы, бегая в масочке чувстуете себя тараканом. Я же со своей стороны, бегая в масочке, не допускаю передачу заразы от таких шизанутых как ваша братия и таким как вы...

ТатьянаПишет 27.10.2021 в 17:47
по щелчку сделали прививочку,

И прививочку я делал не по щелчку, а по своей убежденности в ее необходимости.

И QR-код показать несложно, если он у вас есть. А если нету — получите, это тоже несложно.

Ну а коль вы не желаете прививаться — сидите дома... и ждите, когда ограничения закончатся...

По ходу вы и ваша компашка антиваскеров малость берега потеряли в погоне за свободой. Свобода — это не анархия, свобода — это порядок. Все что за гранью порядка — это распущенность и вседозволенность. Не нодо путать свободу с ними. Это разные вещи...

Я бы на месте властей еще жестче поступал... Я бы по китайскому сценарию бы пошел. И обратите внимание, как там сейчас тихо. Вот она — свобода. :)

+9 / -32
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это-не порядок, а видимость а ещё лучше - диктат. Поклноняясь воле правительства (которое совсем не в масках) вы утратили всё.. И не надо больше дискутировать, я не принимаю вашу позицию, а в маске я не ходила и не хожу и в метро её не одеваю и не буду!

раскрыть ветку (0)
Дмитрий

Назло бабусе отморожу ушки... Ну флаг в руки... Живите как хотите, тем более, что с таким подходом вам недолго осталось... Только когда залёт произойдет перед дверцами в потусторонний мир вспомните об этой полемике... Вы можете мою позицию и не принимать, вас сама жизнь ее принять заставит, а может и в трижды неудобную позицию согнет: а там не до кайфа, там бы выжить... И самое печальное, что вас будут таки доставать с того света, а вы по-прежнему будете изыхаться и поливать помоями власть-врачей-правительство-и-всех-рядом-с-вами-стоящих... в масках, причем... А пока живете будете на штрафы нарываться нехилые... Поди бабла столько же сколько и здоровья... Ну-ну... А так — всех благ. Не болейте.

+9 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий

ТатьянаПишет 27.10.2021 в 20:08
Это-не порядок, а видимость а ещё лучше - диктат.

Да пусть и диктат... Только если этот диктат направлен на повышение благосостояния страны, населения, детей, людей — то я еще 1000 раз за него буду голосовать. А вам похоже больше по нраву аглицкий формат или эуропэйский... Да только там похлеще нашего сейчас... И напоследок — борцуны-бунтари всегда плохо кончали, как в прямом так и переносном смысле.

+3 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Дмитрий
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Елена
28.10.2021, 06:26
Ханты-Мансийск

Ещё один идиот

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

Боже,спасибо,что Дмитрий из Москвы не на месте властей,а то было бы еще жестче! И кто интересно вас убедил в необходимости делать прививку,ни ТВ ли случайно?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

Дмитрий,ваша фамилия ни Медведев,случайно?Уж слишком яро топите за все это!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий

ОльгаПишет 28.10.2021 в 11:19
И кто интересно вас убедил в необходимости делать прививку,ни ТВ ли случайно?

Уж явно не вы... ваша ложь абсолютно неубедительна...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот видите, Дмитрий, какой вы человек недалекий - уже меня в больничку положили и похоронили и это только из-за того, что я боюсь и не верю в эту прививку.... А вы привитый, весь такой важный, а мысли всё ж тараканьи - смерти боитесь, хотя все умрут... Вдруг завтра машинка переедет? Или сейчас только не привитвые помирают? ой, с головушкой вашей непорядок - следствие вакцины

раскрыть ветку (0)
Дмитрий

ТатьянаПишет 28.10.2021 в 17:12
уже меня в больничку положили и похоронили

Читать не умеете от слова совсем... А когда читаете, до в конце предложения уже не помните, что было вначале. Классика клипового мышления... Не мои проблемы, хотя полемезировать с инфантильной экзальтированной дамочкой — м-дяяяя...

Вот уж у кого с головушкой плохо, так это у вас, милочка!.. Не беречь себя, мотивируя это смертью в конечном итоге — от большого ума... Ну так отпилите себе ногу, или глаз выковырите... интересно же...

Только ты тут сама себе противоречишь: говоришь, что все-равно умрем, а привиться не хочешь... Так тебе какая разница какой помирать-то? Что-то и вправду с головушкой... Видать антиваксеры могзи ершиком промыли... До блеска хрустального, аж звенит...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

ДмитрийПишет 27.10.2021 в 22:21
борцуны-бунтари всегда плохо кончали, как в прямом так и переносном смысле.

А вы я как посмотрю холоп. Наверное привыкли все по указке делать. Интересно если прикажут в туалет ходит в определенное время тоже будете терпеть? Ну укололся и флаг тебе в руки, дальше посмотришь во что этот укол тебе обернется. Не проверенной вакциной, которая не прошла должного испытания по всем критериям и как она совместима с заболеваниями. Неизвестно кому еще повезло тебе уколовшемуся или тем кто не рискнул себе здоровье портить

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

ТатьянаПишет 28.10.2021 в 17:12
с головушкой вашей непорядок - следствие вакцины

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий

ЕленаПишет 30.10.2021 в 22:56
А вы я как посмотрю холоп.

Вовсе нет... Холопы — это вы... Повнимательней присмотритесь... и если башня на месте — увидите... Ну а если не видите — значит башня накренилась... Все просто...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лариса

ДмитрийПишет 27.10.2021 в 22:21
Да пусть и диктат... Только если этот диктат направлен на повышение благосостояния страны, населения, детей, людей

Смешались в кучу кони, люди... Полностью поддерживаю Татьяну, когда она пишет, что Россияне сами себя учат, лечат. В больницу обращаемся только в самом крайнем случае. У мужа до 63 лет даже карточки в больнице не было. Уезжать из России никуда не собираемся. Здесь жили наши предки и , надеемся, что будут жить и наши внуки ( у нас их уже пятеро). Хотим жить счастливо. Хотим, чтобы Россия процветала. Полностью согласна с Татьяной, что люди очерствели, накидываются друг на друга, как ополоумевшие. Много в чем политику правительства не поддерживаем, например, пенсионная реформа или жалкие подачки государства вместо организации рабочих мест. Поэтому абсолютно не согласна с Дмитрием, который пишет, что "борцуны-бунтари всегда плохо кончали". А как же Октябрьская революция и 70 лет существования СССР? Но когда люди выступают против масок и вакцинирования! Это же средневековье какое-то! Только тогда заразившихся сжигали, а сейчас лечат. Чуму, оспу, испанку и многие другие болезни победили только с помощью вакцинации. Детям с момента рождения начинают всевозможные прививки ставить - это нормально. Да, эти вакцины еще не до конца изучены, но пока вы будете ждать всестороннего анализа последствий вакцины, полмира вымрет. На данный момент другого выбора нет. И мы вакцинировались не по щелчку, как здесь пишут, а по осознанному убеждению. И семья дочери - все вакцинировались. А вот сын - убежденный противовакцинник. Я за добровольную вакцинацию. Но если человек работает с людьми, то только диктат - либо вакцинирование, либо регулярные ПЦР-тесты. Я не хочу нарушать ничьих прав. Но и вы мои права не нарушайте, и права моих внуков, которые пока не могут постоять за себя. Я не собираюсь ни с кем дискутировать. Просто написала свое мнение. А тем, кто еще не определился с вакцинированием, хочу сказать. Не уподобляйтесь средневековому невежеству! В 21 веке живем! Вы сами-то верите, что кто-то способен организовать всемирный заговор? СЛИШКОМ талантлив должен быть.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий

ЛарисаПишет 02.11.2021 в 11:00
Поэтому абсолютно не согласна с Дмитрием, который пишет, что "борцуны-бунтари всегда плохо кончали". А как же Октябрьская революция и 70 лет существования СССР?

Не нужно сравнивать несравнимое. Жалкое тявканье антиваксеров, скулеж ЛГБТ и иже с ними, подвывание Наваленышей и его паствы сравнивать с Великим Октябрем совершенно неуместно. Там была идеология, философия, было понимание какую страну хотят, каких людей хотят, et cetera, et cetera. Здесь же просто-напросто пиар на смертях, на псевдолозунгах да на гнусных похотлиых страстях. Что тут сравнивать? Однако в остальном я увидел у вас полную поддержку моей позиции. И это здорово!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья
02.11.2021, 15:03
Великий Новгород

Нечаянно промахнулась, вместо дизлайка, лайк получился. Ну смешно же обсуждать некие опусы Ваших высказываний.

ЛарисаПишет 02.11.2021 в 11:00
Но когда люди выступают против масок и вакцинирования! Это же средневековье какое-то! Только тогда заразившихся сжигали, а сейчас лечат.

Ну во-первых, заразившихся никто не сжигал! Сжигали трупы. Но мне даже представить трудно, что здравомыслящему человеку может

прийти мысль сжигать заболевших людей, рассуждая о средневековье... Во-вторых, любой медик Вам скажет, что ни от одного вируса никакая маска не защищает, через которую вирус проникает примерно как комар через сетку на футбольных воротах.

ЛарисаПишет 02.11.2021 в 11:00
Детям с момента рождения начинают всевозможные прививки ставить - это нормально.

Ну вообще-то это не нормально и противоречит природе.

ЛарисаПишет 02.11.2021 в 11:00
Я за добровольную вакцинацию. Но если человек работает с людьми, то только диктат - либо вакцинирование, либо регулярные ПЦР-тесты.

"Я не злой, но в гневе ужасный, а гнев у меня вызывает любое слово поперёк моего." Ну примерно так.

ЛарисаПишет 02.11.2021 в 11:00
Я не собираюсь ни с кем дискутировать. Просто написала свое мнение.

Чтоб мне потом поперёк слова не сказали и не написали. Ха-ха. Ну флаг Вам в руки, несите свое знамя молча, раз дискутировать не собираетесь, но для диктата нужно как минимум авторитет иметь или силу.

Сначала такие убежденные ваксеры идут в первых рядах ширяться, раз партия сказала "надо", потом стучат на тех, кто не их поля ягода, затем рьяно участвуют в сборе "сорняков-антиваксеров"... так вот руками тупых фанатиков и вершатся революции, но помните, что потом ваши же приспешники и сжигают на костре своих пособников первыми.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

ДмитрийПишет 27.10.2021 в 15:49
Так кого вам жаль?

Жаль мне себя немного,

Жаль мне бездомных собаак...

Эттта кривая дарррогггга привела мине в кабак.

Что же вы ругаетесь дьяволы,

Или я не сын страныы.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

ДмитрийПишет 27.10.2021 в 19:33
там сейчас тихо. Вот она — свобода

А на кладбище

Всё спакойнинька

Исключительная благадать ....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Где ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

ЛарисаПишет 02.11.2021 в 11:00
СЛИШКОМ талантлив должен быть.

Даааа, я такккоййййй !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила

ДмитрийПишет 27.10.2021 в 19:33
Это именно ваша самооценка, потому как вы, бегая в масочке чувстуете себя тараканом. Я же со своей стороны, бегая в масочке, не допускаю передачу заразы от таких шизанутых как ваша братия и таким как вы...

Ну Дмитрий вы похоже на загнанного зверька. Когда понимаете что смороли глупость в реале а оправдать себя не можете Хд)

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий

ЛюдмилаПишет 13.11.2021 в 11:13
глупость в реале
исходи от вас... Только, видимо, образования мало да здравого смысла, чтобы понять что это так. Невежда на все говорит "херня полная", когда не понимают о чем говорят. Вы, похоже, того же сорта.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила

ДмитрийПишет 14.11.2021 в 18:09
Я же со своей стороны, бегая в масочке, не допускаю передачу заразы

Дмитрий обиженный вы наш. Когда сезон комаров наступает я надеюсь вы не ставите заборы от них ? Ну и человек должен дышать кислородом а не углекислым газом.

ДмитрийПишет 14.11.2021 в 18:09
Только, видимо, образования мало да здравого смысла,

Как раз здравый смысл у меня точно есть. Давайте на чистоту. Маска это хрень полная и даже инструкции нет надписи что она от кови, НО если вы сильно заботитесь о нас - то носите СИЗ да -да оно самое и себя защитите и других. Я понимаю что вы невежа и не понимаете что несете. Но постараюсь с вами быть помягче. Нельзя нести бред не подумав и обвинять остальных.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

ЛюдмилаПишет 30.11.2021 в 10:57
Как раз здравый смысл у меня точно есть

ЛюдмилаПишет 30.11.2021 в 10:57
Я понимаю что вы невежа и не понимаете что несете

Вы не чуете разницу "невежа"/"невежда" - тадЫ ап чом тут спич ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (33)
Андреев Андрей

ТатьянаПишет 26.10.2021 в 18:43
Люди ополоумели, а не озверели

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Елена

Да Валерий! Этот горе врач..со своими медсёстрами сладить не может...в больнице черте что твориться..Был печальный опыт ,видела все своими глазами...и с этим общались!

Там есть и замечальные доктора..но большинство вроде Новожилова...

Чё ж он не сказал сколько в прокуратуру жалоб на их больницу?

+26 / -3
Ответить
Ольга

Что то фамилия знакомаяю Какая больница? У меня на эту фамилию прямо аллергия

+1 / 0
Ответить
Андреев Андрей

ОльгаПишет 27.10.2021 в 17:46
У меня на эту фамилию прямо аллергия

А можа етттта любовь ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Андреев Андрей

ЕленаПишет 27.10.2021 в 03:26
Чё ж он не сказал сколько в прокуратуру жалоб на их больницу?

Скромный он паренёк ...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Леонид
Эксперт соутЛеонид
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 462.7к
28.10.2021, 08:55
Калининград

Врачи пытаются убедить людей, что ковид существует. Теперь: люди пытаются убедить врачей, что существуют и другие болезни.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Игорь Анатольевич

Марина ВладимировнаПишет 26.10.2021 в 13:24
Совсем уже озверели...

Да нет, это все от весьма "большого ума", и такой недалекий человечишко - целый главный врач ДЕТСКОЙ клинической больницы.

Полностью поддерживаю высказывание: "пандемическая оптимизация здравоохранения России подходит к своему фатальному, летальному финалу...".

+33 / -5
Ответить
DELETE

Да да, бьётся в предсмертных судорогах оттого, что люди не желают колоть себе то, невесть что... И толку нет и не спасает, но почему-то надо! Что надо, зачем? А кому это надо? Кто скажет обоснованную правду и приведёт ясные доказательства, что эта жидкость спасёт меня от ковида? Увы, никто вразумительно мне не ответит, а то, что очередной дятел снова задолбит :"надо для вашего здоровья"..... Так это и не ответ вовсе....

Валерий Ш

ТатьянаПишет 26.10.2021 в 18:58
Кто скажет обоснованную правду и приведёт ясные доказательства

Ни правды, ни доказательств нет, есть только деньги ...

+18 / -2
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 26.10.2021 в 19:59
Ни правды, ни доказательств нет

"Правды" нет, "Россию" продали...

из диалога у киоска "Союзпечати"

раскрыть ветку (0)
Сергей Юрьевич

АлексейПишет 26.10.2021 в 20:35
Правды" нет, "Россию" продали...
Остался один ТРУД за две копейки.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей Яковлевич

Вы забыли про Гудок... он тоже остался...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

АлексейПишет 26.10.2021 в 20:35
Правды" нет, "Россию" продали...

А где же Труд за три копейки ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Сергей ЯковлевичПишет 27.10.2021 в 17:44
Гудок... он тоже остался...

Ну да, вся сила ушла в свисток ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

ТатьянаПишет 26.10.2021 в 18:58
Кто скажет обоснованную правду и приведёт ясные доказательства, что эта жидкость спасёт меня от ковида?

Никто не даст вам избавленья!

Ни бог, ни царь и ни герой!

Спасете жизни вы мгновенья

Своею собственной рукой!

Скорее попу подставляйте

Под жизнь спасающий укол !

Смертей осталось очень мало

В любой стране, где все с вакциной.

(По мотивам статистики смертей в странах, где вакцинировано 70% населения)

раскрыть ветку (0)
Ольга
АналитикОльга
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 658
08.11.2021, 16:24
Москва

К сожалению, для Вас не существует доказательств. Даже смерти невакцинированных не убеждают. Вы дипломированный инфекционист? А если нет, то послушайте врачей из ковидных госпиталей и людей там лежащих, а не весь этот антипрививочный сброд. Из-за таких как Вы нормальной жизни еще долго не будет.

+2 / -5
Ответить
Наталья
12.11.2021, 13:51
Великий Новгород

ОльгаПишет 08.11.2021 в 16:24
послушайте врачей из ковидных госпиталей и людей там лежащих, а не весь этот антипрививочный сброд.

У меня родственница работает там и выводы у нее иные, чем Вас. А Вы сами из какого сброда?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Валерий Ш

Игорь АнатольевичПишет 26.10.2021 в 15:43
главный врач ДЕТСКОЙ клинической больницы.

Самое страшное, что "детской" !

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Сергей

Шёл 17-ый год пандемии...

На семнадцатом году пандемии жизнь начала приходить в норму. Затихли протесты против обязательной еженедельной вакцинации; установленные в каждой квартире камеры позволили обеспечить соблюдение масочно-перчаточного режима дома, а сканеры QR-кодов в подъездах окончательно лишили непривитых возможности выходить на улицу. Казалось, ещё немного — и вирус будет побеждён.

Все изменилось, когда директор ВОЗ, нестареющий Тедрос Гебрейесус, удостоенный Нобелевской премии за успешную борьбу с пандемией, объявил о появлении нового штамма. Какого по счету – тысячного? Две тысячи семисотого? Никто уже не считал, да и незачем: будет прививка не раз в неделю, а два – велика ли разница?

Но бравый эфиоп на сей раз был настроен решительно. Как оказалось, ни вакцинация, ни локдауны, ни маски, ни тесты не обеспечивают 100% защиты от вируса. А значит, пришло время для более действенных мер. Проведенные исследования показали, что вероятность заразиться от похороненного или кремированного трупа равна нулю. Вот он, конец пандемии!

Ни о каких расстрелах, конечно же, речь не шла. Глава ВОЗ имел в виду исключительно добровольный уход из жизни.

Первыми на призыв откликнулись в Америке. Выступая на лужайке у Черного дома, президент США небинарная персона Фатима Абдельхамид аль-Раиси назвало добровольную эвтаназию белого, мужского и цисгендерного населения важным шагом в борьбе с превосходством белых, мизогинией и трансфобией. Уже через полчаса, тег EuthanasiaSavesLives вышел в топ Твиттера, который тут же забанил 300 миллионов пользователей за распространение фейков о вреде эвтаназии. Не отставал и Фейсбук: в каждом посте баннеры радостно сообщали, что препараты для эвтаназии проходят множество испытаний на безопасность и эффективность, а их использование тщательно контролируется.

Россия также не осталась в стороне. Великий вождь, клонированный еще в 2034 году, в своем телеобращении призвал отнестись с пониманием к непростому решению, напомнив о победе над татаро-монголами и тевтонцами. Для удобства граждан запись на эвтаназию стала доступна на госуслугах; чтобы подсластить пилюлю, среди записавшихся был разыгран автомобиль, а выдаваемый после записи QR-код позволял посещать рестораны и кафе вплоть до назначенной даты. Мэр Москвы подписал указ об обязательной эвтаназии 60% работников культуры и туризма, но после 17 лет закрытых границ и отсутствия концертов они, кажется, не сильно этим огорчились.

Схожие меры приняли и остальные страны. Нельзя сказать, что массовая эвтаназия была встречена единодушным одобрением: антиэвтаназийщики, конечно, пытались оказать сопротивление, но вездесущая цензура в соцсетях и меры административного воздействия оказали должный эффект: за считанные недели были усыплены все, кроме политиков, врачей, работников фарминдустрии и базовых предприятий. Коронавирус начал отступать.

+30 / -2
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Елена

СергейПишет 27.10.2021 в 18:00
с головушкой вашей непорядок - следствие вакцины

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

СергейПишет 27.10.2021 в 18:00
Коронавирус начал отступать

Ну, Серёга, ты и забубенннилллл !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей, Рос гвардию стороной обошли

Андреев Андрей

ЮрийПишет 08.11.2021 в 14:23
Рос гвардию стороной обошли

Неппппарядык ! ! !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ольга
АналитикОльга
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 658
08.11.2021, 16:15
Москва
Комментарий удалён
Наталья
12.11.2021, 13:53
Великий Новгород

ОльгаПишет 08.11.2021 в 16:15
Работать не пробовали? Или Вы на инвалидности? Сочинили бы, что-то умное, всю гниль собрали.

Не хамить каждому встречному не пробовали? Ни одного комментария у Вас без оскорбления не обходится.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Андреев Андрей

Марина ВладимировнаПишет 26.10.2021 в 13:24
Совсем уже озверели...

Зверикафффф не забижжжжай, оне добрыя !...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Лариса Георгиевна

Врач прав!!! Непривитый с ковидом - на выход.

Почаще вспоминайте не только о своих правах, но и о своих обязанностях - вы не имеете права заражать любого человека. Или прививайтесь или сидите дома, на самоизоляции.

+11 / -44
Ответить
Наталья
27.10.2021, 16:15
Великий Новгород

Лариса ГеоргиевнаПишет 27.10.2021 в 14:30
Врач прав!!! Непривитый с ковидом - на выход.

А выход где?

Лариса ГеоргиевнаПишет 27.10.2021 в 14:30
Почаще вспоминайте не только о своих правах, но и о своих обязанностях - вы не имеете права заражать любого человека.

Вот пусть этот врач и вспомнит о своей обязанности лечить каждого по клятве Гиппократа.

Лариса ГеоргиевнаПишет 27.10.2021 в 14:30
Или прививайтесь или сидите дома, на самоизоляции.

По Конституции каждый имеет право на свободу передвижения, а Вам кто дал право указывать другим? Вы, привитые, сами и разносите заразу! Иначе ПОЧЕМУ вас так волнует, что рядом с вами непривитые люди, а вы привиты вакуиной, которая даёт вам 100% гарантию того, что вы не заразитесь. Это же абсурд!

+42 / -5
Ответить
Андрей

а вы привиты вакуиной

Наталья, очень точная и всё объясняющая очепатка)

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ольга

Лариса Георгиевна,а вот мне интересно,если на завтра из всех СМИ начнут говорить,что ковид кончился,маски не носите,прививка вообще бесполезная была,ваша реакция на все это?Вы все такие ярые борцы с теми кто не привился,что скажите?Ну или по тому же ТВ покажут речь главы РПН по Хакасии,которая сказала,что привитые-это заразные,а не привитые потенциально здоровые люди,что куар-код для привитых,потому как они опасны для не привитых и собираться в одном месте им нельзя!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

Кстати,про маски уже и Малышева и Мясников с экрана ТВ говорит,о бесполезности и даже вреде,нет,все равно как упоротые с этими масками

+3 / -2
Ответить
Тамара Геннадьевна

нашли кого слушать, вы бы еще Алана Чумака вспомнили и опять крем заряжать у телека начали как в 90-е

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Виолетта

Похоже, пандемическая оптимизация здравоохранения России подходит к своему фатальному, летальному финалу...

Обращение к врачам!

+49 / -2
Ответить
Валерий Ш

ВиолеттаПишет 26.10.2021 в 13:45
Обращение к врачам!

Спасибо за видео, Виолетта !

+15 / -1
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 26.10.2021 в 15:21
Спасибо за видео, Виолетта

Нет ни одного подтвежденного случая антителозависимого усиления инфекции при ковид-19

А за такие видео Youtube сегодня забанил президента Бразилии))

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Алексей
26.10.2021, 14:38
Санкт-Петербург

Это не врач, не доктор, а медицинский менеджер, которому все клятвы - пустой звук. Похоже что он вакцинировался и получил побочку и осложнение на мозг.

+32 / -4
Ответить
Валерий Ш

АлексейПишет 26.10.2021 в 14:38
не доктор, а медицинский менеджер

Барыга от медицины ...

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр
26.10.2021, 15:52
Нижний Новгород

Между прочим Гиппократ был и менеджером тоже. Он не лечил людей бесплатно.

+2 / 0
Ответить
Альбина
26.10.2021, 17:18
Великий Новгород

АлександрПишет 26.10.2021 в 15:52
Он не лечил людей бесплатно.

Так и нас БЕСПЛАТНО не лечат)) - а полис ОМС обеспечен соцвзносами. И за меня лично, "прикрепленную" к поликлинике, в которую из-за вечных очередей ходить я уже лет -дцать возможности не имею, эта самая поликлиника получает бюджетную денежку - НИЧЕГО для меня не делая.

+33 / 0
Ответить
Валерий Ш

АльбинаПишет 26.10.2021 в 17:18
Так и нас БЕСПЛАТНО не лечат

Мы давно платим за всё "бесплатное" ...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Игорь Викторович

вы лично с ним жили в одно время?

+6 / -1
Ответить
Просто Александр

Игорь ВикторовичПишет 26.10.2021 в 20:35
вы лично с ним жили в одно время?

А вам знакома такая наука - история? Похоже нет

+4 / -6
Ответить
Игорь Викторович

история превратилась в истерию и и пишется в угоду правящих. Попробуйте написать историю своей семьи с подробностями... будет много противоречивого и наносного

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Просто Александр
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Валерий

Что ему прикажут хозяева, то он и будет озвучивать. А что? он то "не причем", а так еще и денежек заработать можно. А что там холопы будут верещать - фиолетово. Даже никто не осмелился подать на него за экстримизм! рассмотреть его слова по закону! О какой там эмоциональности идёт речь? То есть, за свои слова не надо отвечать и лепить своим поганым языком что хочешь, мотивируя, что ты это говорил на эмоциях?? Это что вообще? И куда мы прикатились? со своими прорывами без раскачки и рывками???

+15 / -2
Ответить
Валерий Ш

ВалерийПишет 26.10.2021 в 17:10
что ты это говорил на эмоциях?

Эмоциональность отменяет ответственность ... Точечно и избирательно ...

+5 / -1
Ответить
Оксана Валентиновна

А у него что, месячные в это время были, когда он это озвучивал? Он был в состоянии аффекта? Что значит эмоции врача по отношению к пациенту?

+4 / -1
Ответить
Просто Александр

Оксана ВалентиновнаПишет 27.10.2021 в 18:29
А у него что, месячные в это время были, когда он это озвучивал? Он был в состоянии аффекта?

Поработали бы в ковидном отделении, еще не такие эмоции будете испытывать к антипрививочникам, по чьей вине эпидемия не отступает

Оксана ВалентиновнаПишет 27.10.2021 в 18:29
Что значит эмоции врача по отношению к пациенту?

!

А с чего вы взяли, что он плохо относится к ПАЦИЕНТАМ ?

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Ирина Ан.
27.10.2021, 17:26
Санкт-Петербург

Клерки от "медицины" похоже нонче все с осложнением на мозг!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (886)
Наталья Александровна
Подписчиков 5222
28.06.2024, 14:42
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг6.3М
На повестке дня важная и деликатная тема — аборт по желанию женщины. Госдума ...
Подробнее
Неинтересно
0
101
ЗоЯ Ивановна
Подписчиков 1082
позавчера, 15:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг6.6М
Здравствуйте, дорогие читатели! Минздрав расширяет линейку отечественных аналогов "Оземпика". Разбираемся.
Подробнее
Неинтересно
-1
66
Обновление знаний
Подписчиков 1927
20.06.2024, 08:06
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.6М
С каждым годом профессиональные заболевания не просто увеличиваются, они молодееют, растут ...
Подробнее
Неинтересно
-1
5
Казак Анатолий
Подписчиков 7493
12.06.2024, 18:49
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10.9М
Добрый день или добрый вечер уважаемые читатели!
Подробнее
Неинтересно
05:43
Поделитесь этим видео
-7
111