Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М АПодписчиков: 67368
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.5М

Путин задумался об отмене пенсионной реформы: почему в нынешних условиях это действительно необходимо – мнение юриста

33 834 просмотрa
26 002 дочитывания
746 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 334,45 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.10.2021 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Недавно стало известно, что Президент России Владимир Путин всерьез задумался о том, чтобы отменить пенсионную реформу. Лидер второй по популярности партии в стране КПРФ Геннадий Зюганов озвучил это, сославшись на разговор с президентом.

Мнений по этой теме очень много. Кто-то считает, что Зюганов не так понял разговор и власти никогда не вернут прежний возраст выхода на пенсию, кто-то получил надежду, а вдруг? Тема повышения пенсионного возраста достаточно «горячая» и продолжает оставаться актуальной и сейчас. Я хотел бы поделиться своими размышлениями по этому поводу. Также предлагаю вам обсудить эту тему в комментариях и поделиться мнением, согласны вы со мной или нет.

Ситуация изменилась

Считаю, что лидер КПРФ вряд ли бы стал публично обманывать и ссылаться на Президента РФ. Разговор по этому поводу, скорей всего, действительно был, и тема пенсионной реформы обсуждалась. Можно предположить, что собеседники могли недопонять друг друга, но все же Геннадий Зюганов слишком смело озвучил итоги разговора.

Из этого можно сделать вывод, что президент действительно думает над тем, чтобы повернуть время вспять, и весомые аргументы для этого действительно есть.

Пенсионная реформа применялась совершенно в других условиях. Тогда никто и предположить не мог, что скоро начнет бушевать пандемия, а смертность, особенно среди пожилых людей, серьезно возрастет. У пенсионной реформы был один аргумент – пенсионеров станет больше, а денег на их содержание не останется. Повышение пенсионного возраста происходит постепенно, при этом регулярно говорилось о том, что продолжительность жизни должна увеличиваться.

Но в 2020 году все пошло не по плану. Коронавирус не только уносит жизни, но и снижает работоспособность.

Переболевшие люди, особенно в возрасте 55–60 лет, могут уже не в состоянии полноценно работать, а до пенсии им остается далековато. Смертность на данный момент бьет рекорды, да и правительство это не скрывает. Такая ситуация наблюдается по всему миру.

Пожилые люди больше всего подвержены болезни. Исходя из этого можно сделать вывод, что ситуация кардинально изменилась и повышение пенсионного возраста сейчас выглядит очень опасной мерой, поскольку миллионы людей предпенсионного возраста могут оказаться в крайне сложной ситуации. Неудивительно, что вопрос отмены пенсионной реформы начал подниматься с новой силой именно сейчас, когда 1,5 года бушует эпидемия и в разгаре 4 волна, а ежесуточная смертность только от коронавируса давно пробила отметку в 1000 человек.

Шанс вернуть прежний пенсионный возраст есть

Возврат прежнего пенсионного возраста или хотя бы его снижение выглядит весьма перспективным. Не исключено, что снижение пенсионного возраста будет носить временный характер, но решение этого вопрос было бы очень выгодно всем.

Во-первых, экономически это возможно сделать, так как цены на энергоресурсы стремительно выросли, а значит, проблем с деньгами быть не должно.

Во-вторых, снизив пенсионной возраст, в нынешний условиях можно избежать социальных потрясений в ближайшем будущем.

В-третьих, отмена пенсионной реформы резко поднимет рейтинг президента, Правительства и правящей партии. А если на это будут деньги благодаря высоким ценам на нефть и газ, то почему бы этого не сделать?

Если бы не пандемия, то, вероятней всего, этой теме уже не уделяли бы никакого внимания, но сейчас все кардинально изменилось, поэтому слова Зюганова не выглядят чем-то сказочным и недостижимым.

Резюме

Я склонен верить тому, что у лидера КПРФ и президента действительно был разговор на эту тему, в котором президент высказался по поводу возможной отмены пенсионной реформы. Не исключено, что власть пойдет на снижение пенсионного возраста временно или снизит его на 2–3 года. Но если мыслить трезво, то эта мера сейчас действительно необходима для поддержки миллионов людей.

Если до этого законопроекты и разговоры о возврате прежнего пенсионного возраста я воспринимал скептически и не уделял вообще им внимания, то сейчас возникает ощущение, что власти уже близко подошли к решению этого вопроса в пользу граждан. По крайней мере, это было бы логичным и правильным. А что вы думаете по этому поводу, пожалуйста, поделитесь в комментариях.

Будьте здоровы и берегите себя!

Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна.

Благодарю за внимание!

746 комментариев
Понравилась публикация?
2081 / -126
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 746
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Шишкин Виталий Михайлович

возврату к старому не будет,по крайней мере при нынешней власти.Для Зюганова это просто очки.А для остальных "очковтирательство".

+513 / -8
Ответить
Роман
Эксплуатация и ремонт ждРоман
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 243к

Да соглашусь с вами!

+61 / -2
Ответить
Елена

Предполагаю, что снижение пенсионного возраста на несколько лет, станет тем "козырным тузом из рукава", который поможет взгромоздиться в очередной раз на трон Путину в 24-ом году и рулить дальше правящей партии...

+242 / -10
Ответить
Валерий

Демогогия власти и около власти нужна только для поддержания штанов "рейтинга" самой власти.

В налогообложении нефтянки есть выражение "Кудринские ножницы" - это то, почему у нас бензин дорогой,

А пенсионную реформу можно наверное окрестить как "Путинские ножницы". - кинутое с пенсией возрастное поколение!

+124 / 0
Ответить
Юрий

Вы правы. Не для того многократно обворовывает стариков наше правительство, чтобы потом признаться в подлости. Примеров тому масса помимо изменения возраста выхода на пенсию: это и заморозка накопительной части пенсий, ставшая просто конфискацией, и отказ индексации работающим, и приказ 1067 Минздрава от декабря 2019 г. Можно и продолжить...

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Наталья Эдуардовна
29.10.2021, 08:50
Набережные Челны

А если у него не будет этого "козырного туза из рукава", что ему помещает " взгромоздиться в очередной раз на трон"?

+72 / -2
Ответить
Ольга

Наталья ЭдуардовнаПишет 29.10.2021 в 08:50
А если у него не будет этого "козырного туза из рукава", что ему помещает " взгромоздиться в очередной раз на трон"?

Ничего не помешает.. За него большинство была, есть и будет.. Есть много других сайтов, реал и там больше тех, кто прославляет нашего Президента и любит его.. Поэтому, ему не нужны козыри, у него все карты козырные- народ .

+10 / -68
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Эдуардовна
29.10.2021, 12:42
Набережные Челны

Мдяяяяяяя, тяжелый случай.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Любовь

Все верно. Я за Путина, больше некому рулить страной. Дай бог ему здоровья!

+21 / -139
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

карты одни шестерки остались

раскрыть ветку (0)
Елена

Любовь, вы больная женщина, откройте наконец глаза, это власть олигархов и милиардеров, чихат они хотели на народ!!!

+91 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей

Елена, зачем вы рекомендуете ЕЙ открыть глаза, не стоит, так как на глазах подобных ЕЙ людей крепко сидят «розовые» окуляры и они их никогда не снимут, видимо нравится такая жизнь

+48 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий

Это уже не розовые очки, а холопский хомут

+42 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анатолий Викторович

Ольга, - " Есть много других сайтов, реал и там больше тех, кто прославляет нашего Президента и любит его.. " Дали бы ссылочку. А то в музей со всякими диковинами не хожу,а в Интернете как ни открою сайт-все клянут венценосного. Дайте глянуть на верноподданных!

+35 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай

Естественно ничто не помешает, тем более будет электронное голосование, а оно даже на этих выборах показало как побеждает ЕР, так же и Путин победит.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Георгий

А ну как преставится сердешнай ? Это же ууужас-с что будет .

Ведь некому же ж. Как же ж мы то , без руля (и ветрил) ?

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий

Ничего не помешает: РФ - чемпион мира по числу силовиков на душу населения, по числу чиновников - тоже в передовиках.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алексей

Серьёзно???Некому рулить???Хорошо вам мозг промыли

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алексей

А что будет,когда его не станет.Конец Света что ли???На Свете много разумных людей,оглянитесь

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья
БухгалтерНаталья
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 3269

После Ваших слов сразу вспоминается 5 марта 1953г.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья
БухгалтерНаталья
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 3269

Георгий из Владикавказа! После Ваших слов сразу вспоминается 5 марта 1953г.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У него все карты краплёные, игрок из него хреновый, нечестный, очень. А помешать может ему народ, когда поймёт что доспехи воина лучше чем ошейник раба.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Как заявил один клоун - лизун из думы с самым длинным языком среди едросов "Нет путина - нет россии". Бугага. Надеюсь уже скоро надо другое название придумывать стране, раз росссии не будет.

раскрыть ветку (0)
Сергей

Не надо за весь народ,за себя говори

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана

Вы вставайте рулите умница хренова раз не кому рулить жить в нищите вы считаете порядочным пенсионеры с мусорок питаются вы восхищаетесь как вам не стыдно

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Без обращения

Мне кажется, Юрий имел в виду совершенно иное. И вообще уместно ли переходить на личности? Не думаю.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Евгений
07.11.2021, 12:39
Ханты-Мансийск

Какая на хрен тебе сылочка, выборы всё показали, что большинство за Путина, и не надо говорить в очередной раз, что выборы не честные. Всё честно, для вас не верующих ставят камеры и наблюдателей, чтоб всё честно было. Я сам был наблюдателем, причём от партии лдпр, и сам лично видел за кого было большинство. А судя здесь по лайкам, что больше тут за Зюганова, так это не о чём не говорит, так как здесь от 2 до 3 тыс читают здесь статьи, а в стране 150 млн человек. И кстати на счёт статьи, вам хоть на 10 лет снизь пенсионный возраст и пенсию вам поднеми, вы всё равно вечно стонать будете на президента, как впрочем и на всех правителей в дальнейшем. И Зюганов вам не волшебник, чтоб всё сладко сделать.

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил

Уточни какой народ. в какой стране? Только про россию не пиши

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил

таким больным поможет только замена мозга. так как это пока невозможно. то лучше убрать то что есть

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей Николаевич

ЕвгенийПишет 07.11.2021 в 12:39
акая на хрен тебе сылочка, выборы всё показали

язык не поворачивается тебя Евгением назвать. Напряги свои мозги в прямой кишке, если его выбрали, почему не доверяют его вакцине?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Евгений, выборы показали ,большинство за путина а как путин стал призывать вакцинироваться патриоты начали разбегаться ау, вы где ,путин же призывает, вас же большинство, почти 90% ,где вы орлы, путриоты где ваша сознательность и поддержка кумира.

раскрыть ветку (0)
Валентина Васильевна Гончарова

А вы назовите имя хорошего правителя, сравните всех, ранее царствующих. Ведь они просто люди, которые обязательно ошибаются. А вот критиковать их нововведения, требовать свое от них нужно обязательно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валентина Васильевна Гончарова

А мы, народ, все равно живем и жить будем. Главное, не унывать, что продлит жизнь и сохранит здоровье. Живите, раз живете!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валентина Васильевна Гончарова

Часто жизнь не нравится прежде всего в ближнем окружении. Вот и начните с нее. В политике мы несильны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей.

Тебя на этот полоз посадить простых работяг посмотреть как этот волшебник застонал, хотя у вас в шашей партии как лидер с пулей в голове, вы и нашим и вашем за копейку спляшем .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей.

В первую очередь заменить мозг это надо тебе, что-то он у тебя вообще отсутствует.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей.

Лапшу кому нибудь там вешай если мозгов хватит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий

И что после 5 марта? Постоянно рулят подонки или клоуны. Прожираем созданное в СССР

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Евгений

Вот вы тоже правильно говорите, подпишусь под каждым Вашим словом, только вот лукавите и недоговариваете. Откройте глаза, посмотрите вокруг, посмотрите чуть дальше своего носа. У всех стран, даже не очень развитых своя промышленность есть, а у нас, великой державы одни ашмётки от былой промышленности остались и это же не только в промышленности завал, и школы на развалины похожи, и больници по месту жительства, ну почему Вы того не замечаете?. Ведь такого у великой страны не должно быть. А Вы думаете народ в этом виноват. Вовсе нет. Люди по всему миру одинаковые. Мы социальны. Нам нужен лидер который сплотит направит. Но пока очевидно ещё не нашёлся такой. Не спорю, сделал ВВ много для страны хорошего, это правда, о и дерьма наворотил, на это не в коем случаи нельзя закрывать глаза.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (33)
Евгений

Он в любом случае будет сидеть,друганы в обиду не дадут.Он им нужен,а не народу.

+63 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай

Если он будет еще жив к этому времени

+8 / -4
Ответить
Алексей.

сейчас наговоришь лишнего коля, оттормозись,

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

Николай, ни к тому времени, по моему уже давно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Ольга

ЕленаПишет 29.10.2021 в 07:46
Предполагаю, что снижение пенсионного возраста на несколько лет, станет тем "козырным тузом из рукава", который поможет взгромоздиться в очередной раз на трон Путину в 24-ом году и рулить дальше правящей партии...

Злоба ваша( или работа) на ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ застилает разум Какая разница - что, почему , главное, чтобы сделали это .

+9 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Екатерина

Шишкин Виталий МихайловичПишет 26.10.2021 в 15:00
Для Зюганова это просто очки.А для остальных "очковтирательство".

Очень похоже на то.

+65 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гульшат
29.10.2021, 06:31
Санкт-Петербург

…«В соответствии с избирательным законодательством РФ, следующие президентские выборы в России ожидаются в воскресенье 17 марта 2024 года»…

+17 / 0
Ответить
Сергей

Видимо уже началась подготовка к ним. Несменяемый прощупывает электорат.

+49 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Чотчаева Малика Абубакировна

В прошлом году коронавирус унёс очень многих людей предпенсионного возраста, а предпенсионнерами они стали благодаря реформе, иначе бы спокойно жили бы на пенсии и не были бы вынуждены ходить на работу.

+282 / -5
Ответить
Людмила
ПенсионерЛюдмила
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 35.8к
27.10.2021, 06:42
Ростов-на-Дону

Да им выгодно это. Чем меньше пенсионеров тем меньше нужно платить пенсии. Они еще больше будут возраст повышать, вот увидите.

+163 / -1
Ответить
Алексей

Журова уже озвучивала эту идею, только для работников культуры и образования до 65-жен. и 70-муж. соответственно

+50 / -2
Ответить
Ольга Юрьевна

а депутатов почему то в этот список не включила

+30 / 0
Ответить
Ирина
29.10.2021, 11:56
Петрозаводск

Так депутаты итак сидят до 100 лет...их из депутатских кресел "с мясом не оторвать". Одни и те же "избираются и переизбираются", хотя уже давно пора правнучков на дачках нянчить...

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анатолий Фёдорович

Депутаты просто хотят работать до пышных похорон, вот как то так.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана

Ну, так, а чего им? Не мешки же ворочить, не баранку крутить... Сидеть в кабинете и языком молоть можно и до 100 лет. Даже по стране не хотят ездить, проблемы народа решать. Далеки они от народа.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий

Их и так с насиженных мест не выпихнуть, думаю, даже без зарплаты сидели бы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Шумков Юрий Сергеевич

Была конькобежкой и сейчас впереди планеты всей

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Юрий

Сильно сократилось количество денег, пригодных для разворовывания...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Опарина Наталья Юрьевна

возможно многие в настоящий момент, уйдя на пенсию в 55 лет/60лет, смогли бы иметь возможность не выходить "в люди" и не заболеть и остаться живыми.

+152 / -4
Ответить
Евгения

Наталья Юрьевна,вы это серьезно?Люди сидели бы дома на пенсии,ну если бы только на депутатских.

+15 / -5
Ответить
Наталия

Я на пенсии и сижу дома. Пенсии, вместе с "лужковскими" вполне хватает. Если надо подработать на что-то - подработаю, но не напрягаясь. Так что, не надо "лохматить бабушку". ))))

+11 / -33
Ответить
Марина

Лужковские доплачивают только в Москве, а мы говорим не только о москвичах, но и о людях, которые живут на бескрайних просторах нашей необъятной Родины, представляете за МКАДом тоже есть жизнь и даже сохранились пенсионеры.

+57 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталия

Знаете, что самое интересное? Что вопят, по большей части, именно московские пенсионеры! И я говорю именно для НАШИХ, московских, пенсионеров. И ещё для тех, кто вопит в унисон с ними.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга
31.10.2021, 04:54
Зеленогорск

У нас просто два государства.. Мосва одно отдельное.. И ровняться на их выплаты и доплаты.. Бред.. Они и считают, что у всех пенсии "достаточно чтоб не напрягаться" "...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий

Да, у нас два государства, но не Москва и остальное, а работяги и чиновники. Первых становится все меньше, вторых - все больше. Это - одна из причин нехватки денег.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Алексей
29.10.2021, 06:13
Ростов-на-Дону

На такие нищенские пенсии невозможно не работать после наступления этой самой пенсии.

+120 / -2
Ответить
Оксана Юрьевна

Тяжело жить если один пенсионер живет , а если муж с женой , и получают вместе пенсию 27-30 т , вполне хорошо, можно жить, у нас знакомая по даче 30 т пенсия , и при этом внукам помогает .Говорит , а куда мне столько , на том свете они не нужны .

+7 / -6
Ответить
Александр

если бы у всех была пенсия как у вашей знакомой по даче - в 30 000 рублей -то почти никто бы и не работал после выхода на пенсию! А как прожить на 10-12 000 рублей - отдав половину за коммуналку 6 месяцев!

+47 / 0
Ответить
Ольга

АлександрПишет 29.10.2021 в 11:27
сли бы у всех была пенсия как у вашей знакомой по даче - в 30 000 рублей -то почти никто бы и не работал после выхода на пенсию! А как прожить на 10-12 000 рублей - отдав половину за коммуналку 6 месяцев!

Вы одинокий?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

А вы живёте на зарплату в 12 000 рублей?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

Быть одиноким запрещено? Бывает и такое.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила
07.11.2021, 06:28
Санкт-Петербург

Работать!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила
07.11.2021, 06:30
Санкт-Петербург

Да, еще за коммуналку получаю доплату, за капремонт и телефон

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Иван

С такой пенсией большинство вынуждено было бы ходить на работу

+34 / -2
Ответить
Лариса Перятинская

Да, Иван, с маленькой пенсией человек может выйти на работу. Накупить себе лекарств и скрипя идти на работу. А что есть у предпенсионеров? Никого не волнует, как человек себя чувствует, что организм уже изношен. Встань и ИДИ. А ведь есть еще предпенсионеры, у которых на иждивении несовершенолетние дети. Здесь вообще тяжко выживать. Ну а если тот же предпенсионер переболел и выкарабкался после короновируса, то какой с него работник. Какая производительность труда? Ему бы восстановится после болезни. Вот тут бы и помогла пенсия, которую у него отняли

+75 / -1
Ответить
Мария Петровна

Станете старше, поймёте разницу между предпенсионером и пенсионером. Куда сразу ваша зависть денётся!!! Песня будет другая.

+15 / -6
Ответить
Светлана

При чём здесь зависть? Сами то поняли, что накропали? Если вы чего-то недопоняли, лучше промолчите.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мария Петровна

Чего и вам желаю.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
ЗИНА
29.10.2021, 07:45
Лесозаводск

Как работали люди, так и продолжили б, лишний рубль не помешает. Я предпенсионер, работаю на двух работах, была бы пенсия, может быть и отказалась от одной. Большинство пенсионеров до 70, стараются зарабатывать если здоровье позволяет.

+35 / -1
Ответить
Шумков Юрий Сергеевич

Да и после 70 с нашими пенсиями приходится подрабатывать

+4 / 0
Ответить
Людмила
07.11.2021, 06:32
Санкт-Петербург

А где вашидети?

0
Ответить
Маргарита

А где ваши дети? Людмила, а причем тут наши дети? Где наши деньги, которые с нас удерживали в пенсионный фонд? Почему, если человек умер, то его долги дети наследуют, а если не должил до пенсии деньги остаются в ПФ? Почему эти деньги не наследуют наши дети?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Жанна

А разве эти деньги не дают наследникам,если не дожил до пенсии?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ренат Радикович

Людмила: "А где ваши дети?"

А они в чем виноваты?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Алла Владимировна

Ага спокойно сидеть на наши пенсии? Это из области фантастики,у меня пенсия 9800 вот и сиди на эту пенсию...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Если она у них т.е. работа вообще имеется.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чотчаева Малика АбубакировнаПишет 26.10.2021 в 15:21
В прошлом году коронавирус унёс очень многих людей предпенсионного возраста, а предпенсионнерами они стали благодаря реформе, иначе бы спокойно жили бы на пенсии и не были бы вынуждены ходить на работу.

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!

Это ОЧЕНЬ важный момент, о котором все молчат!

раскрыть ветку (0)
Наталия

И кто то из них остался бы в живых ., Т.к. не ходили на работу , то есть в общественные места скопления народа .

+5 / 0
Ответить
Людмила
07.11.2021, 06:33
Санкт-Петербург

А вакцинироваться не пробовали?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)
Ольга

Он задумался, он поставил на вид, он подчеркнул, он порекомендовал ,он заинтересовался и так в 21 веке этой истории пошёл 21 год ,население открыв рот у экранов следит за своим кумиром

+121 / -5
Ответить
Мария

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

А что вы все хотите то? Если Россия- колония запада. Вот и повысили рабам возраст.а Путин не хотел и не хочет этого! Поэтому и говорит за отмену . А кто реально повышает?кто? Подумайте мозгами своими ! На кого работает Зюганов??? Вот тот и повышает!

+16 / -75
Ответить
Ольга

Так мы о чём и пишем и вообще он не виноват ,это всё его плохие товарищи а он хороший и не заменимый, лучше его никого нет, вот из за этого что он хороший он и думает как бы отменить, это всё Зюганов придумал повысить и повысил и ещё Путин говорил что во всём что сейчас происходит виноват Ленин а Путин не при чём. Так что вы правы, Путин за отмену,если он говорит, он сделает, он человек слова , вот только они мешают.Враги кругом и только он один ,не зря его так любит и жалеет население ,почти 90% и рейтинг всё время растёт.

+71 / -43
Ответить
DELETE

Вы серьезно!?

Нина Николаевна

Хреновато у Вас с чувством юмора, Полина! Понятие сарказм - Вам незнакомо!

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Без обращения

Почему же? Человек почувствовал, что что-то в этих словах не так, и попробовал уточнить. Ребята, давайте жить дружно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ОльгаПишет 27.10.2021 в 11:59
Враги кругом и только он один ,не зря его так любит и жалеет население ,почти 90% и рейтинг всё время растёт

Браво!

раскрыть ветку (0)
Татьяна

Он прежде всего призидент, если вы не забыли.Его слово должно быть законом и никакие шавки ему не указ.Они могут поговорить ,предложить,но только он ....и точка....

+9 / -41
Ответить
Галина Анатольевна

ПрИзидент )). Именно. Грамотеи политиканы (ншы)

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Должно быть слово законом,но это не про него.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей Викторович

...проверочное слово - презерватив...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

ТатьянаПишет 29.10.2021 в 07:04
Он прежде всего призидент, если вы не забыли.Его слово должно быть законом и никакие шавки ему не указ.Они могут поговорить ,предложить,но только он ....и точка....

Он не царь и изучайте структуру власти в РФ, А ещё не мешало бы Конституцию изучить, чтобы бред такой не писать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна Васильевна

За границей все решают миллионеры, а не президент страны. Он только числится для галочки. Сейчас в нашей стране происходит то же самое.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Трофимов Александр Фёдорович

Очень растяжимо Ваше проверочное слово.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Шавка - это ты, ватница безмозглая.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Максим

Да держит слова,особенно" что пока я президент -повышения пенсионного возраста не будет".

+54 / 0
Ответить
Ирина
29.10.2021, 08:28
Нижний Новгород

Такому президенту верить, себя не уважать... Когда одно бла-бла-бла и постоянно голимая ложь...

+35 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Леонид
Эксперт соутЛеонид
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 462.7к
29.10.2021, 09:09
Калининград

Один президент пытался кривить душой. Но было уже нечем кривить... И тогда он просто пиzдел.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

МаксимПишет 29.10.2021 в 07:44
Да держит слова,особенно" что пока я президент -повышения пенсионного возраста не будет".

Что же вы такие тупые.. В ТОТ срок он и не повышал , это раз.. Международное дышло стояло выше законов РФ, это два.. Угадаете с трёх раз, почему в РОССИИ повысили возраст и почему ввели поправки о суверенитете?

+2 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Браво👏👏👏 Лучше и не описать "гаранта")))

раскрыть ветку (0)
Сергей

Как вас понимать?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна

какие 90%, уже 130%, а то и больше.К следующим выборам рейтинг вырастет до 200%

+13 / -2
Ответить
Ольга

Владыка ещё думает,как он заявил что ещё не решил будет ли он президентом в 24году , набивает себе цену ,Путин: «Самое опасное для политика — вцепиться в свое кресло руками и зубами» тут похоже приковали цепями к креслу ,но он не виноват, это всё цепи

+13 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

ОльгаПишет 29.10.2021 в 10:26
тут похоже приковали цепями к креслу ,но он не виноват, это всё цепи

Это большинство народа его держит, только не надо бла, бла, это подвержено ОБСЕ и вашим клоуном навальным

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

Так это у вас бла-бла как и у вашего кумира,вы дворцовые подпевалы пургу гоните ,есть с кого пример брать я цитировала слова путина, где он говорит ,Путин: «Самое опасное для политика — вцепиться в свое кресло руками и зубами» и кто вашего божка держит ,какой народ ? Друганы олигархи .Вы простая лизоблюдка, зачем за весь народ говорите ? Или вы имели ввиду свой дворцовый кремлёвский народец?Тогда я с вами согласна ,ваша шушера его держит, вот это точно,хотите чтобы он на троне от старости умер,совсем лизоблюды своего кумира не жалеют ,он же уже пенсионер дайте ему отдохнуть ,отпустите его и не надо мне писать про какого то навального ,которого вы походу боитесь.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Без обращения

Простите, а что значит VIP, обсуждающие здесь разве не равны в правах? Или "все люди равны, но некоторые равнее" (к примеру, клоуноведы)? Хотелось почитать умные мысли, заглянула к вам на огонёк - расхотелось.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (7)
Оксана

Наталья, Вы бы валили из колонии "Россия" к своим захватчикам европейцам, и живите там красиво. Через пару лет напишите, как Вам живется.

+14 / -41
Ответить
Сергей

Надо не валить,а добиться что бы не быть колонией.

+15 / -2
Ответить
Ольга

СергейПишет 29.10.2021 в 08:26
Надо не валить,а добиться что бы не быть колонией.

Методика так сказала? Или бла , бла просто, лишь бы ляпнуть ?И как вы себе это представляете, птичка- говорун?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Методичка проста,поднимать свою экономику ,у нас даже гвозди китайские,а ты говоришь бла бла

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

СергейПишет 29.10.2021 в 14:04
Методичка проста,поднимать свою экономику ,у нас даже гвозди китайские,а ты говоришь бла бла

А давай спорить на кукарекание, кто проиграет меняет ник на петушка или курочку ? Я тебе развитие экономики , заводы, фабрики, научные центры , заводы ГВОЗДЕЙ, в том числе, а ты опровержения ?

И почему в Ваших методичках такой шаблон про гвозди, Вы все одной пользуетесь? Одного уже носом ткнула в заводы гвоздей, ещё один объявился с тем же шаблоном)))

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Свои методички едросикам показывай,я с людьми с регионов общаюсь ,которые годами вахтуют в столицах,наверно от хорошей жизни

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да, уж... каких только земля русская не нарожала.... И мы еще обижаемся, когда Россию называют страной непуганых идиотов...

Ольга

Полина АндреевнаПишет 29.10.2021 в 06:19
Россию называют страной непуганых идиотов...

Вас увидели , вот и подумали

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Сергей Григорьевич
29.10.2021, 06:35
Новосибирск

Колония запада? Вы с какого стула упали? Если и колония, то Китая... Путин повысил, потому что не хватает денег ему и его друзьям: ротенбергам, тимченкам и прочим.

+33 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 27.10.2021 в 11:16
Если Россия- колония запада. Вот и повысили рабам возраст.а Путин не хотел и не хочет этого!

вы сказали, что РФ колония Запада, и в этом случае вы думаете метрополия стала бы назначать нелояльного ей гауляйтера? смеетесь? зачем им это?

Алексей
30.10.2021, 20:52
Санкт-Петербург

У России 2 союзника, армия и флот! В 1922 году коммунисты одно говорили в 1991 по другому поступили. Давайте не будем среди них Троцкистов выявлять, коммунисты утратили доверие.

+2 / -2
Ответить
DELETE

АлексейПишет 30.10.2021 в 20:52
У России 2 союзника, армия и флот!

Смотря что вы подразумеваете под Россией! А то мы уже видели неких «гвардейцев» которые по приказу «небожителей» били обычных россиянок ногами в живот! Для неё эти «гвардейцы» союзники?

раскрыть ветку (0)
Алексей
06.11.2021, 14:05
Санкт-Петербург

Также вы видели как наносят вред здоровью сотрудникам правоохранительных органов. Только, армия и флот это несколько другое, это Министр Обороны - Сергей Кужугетович Шойгу, глава Службы Внешней Разведки - Сергей Евгеньевич Нарышкин, и, соответственно Верховный Главнокомандующий - Владимир Владимирович Путин. А ты военнообязанный?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Валерий

а ВВп со спокойной душой смотрит как разваливают и разворовывают страну!

+22 / 0
Ответить
Ирина
29.10.2021, 08:34
Нижний Новгород

А он у них " пахан", или " смотрящий "

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Сергей

На кого работает непричемышь?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Нина Николаевна

Наталья, опять Вы оправдываете своего кумира! Если он хочет, но не может, значит является просто номенклатурной единицей, просто напросто, пешкой, как, например, президент Германии, где главный канцлер. НЕ можешь - уйди, не обнуляйся до бесконечности, не смеши и не нервируй народ. Это будет поступок достойный уважения!

+28 / -4
Ответить
Ольга

Нина НиколаевнаПишет 29.10.2021 в 08:30
НЕ можешь - уйди, не обнуляйся до бесконечности, не смеши и не нервируй народ. Это будет поступок достойный уважения!

А я ему нужно уважение меньшинства , Мосек:?

+3 / -7
Ответить
Ольга

Так получается у вас кремлёвских шавок большинство? Тогда почему у вас нет мозгов? Вас же ввп предупреждает, Путин: «Самое опасное для политика — вцепиться в свое кресло руками и зубами» он говорит что это опасно, очень опасно а вы держите его на кресле руками и зубами и не отпускаете , почему не слушаете своего начальника

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

ОльгаПишет 31.10.2021 в 07:09
ак получается у вас кремлёвских шавок большинство? Тогда почему у вас нет мозгов? Вас же ввп предупреждает, Путин: «Самое опасное для политика — вцепиться в свое кресло руками и зубами» он говорит что это опасно, очень опасно а вы держите его на кресле руками и зубами и не отпускаете , почему не слушаете своего начальника

Вы называете БОЛЬШИНСТВО НАРОДА- шавками? Так можно остаться с Наполеоном и Николаем 2 . И там свои мозги показывать .

Ещё раз - Путина выбирает НАРОД , Вы бы к Гудвину сходили что ли..

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

Это я вас по факту называю, тех кто любит лебезить перед властью и разницы нет, большинство вас или меньшинство, гниль она была и будет гнилью и не имеет значение сколько вас ,отбросов, подпевал,так называемых людей без мозгов .А вы случайно с мотоцикла не падали или у вас побочка от спутника? Какой вас вариант устраивает? Тогда я вас ещё могу понять.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

Вы очень похожи на персонажей с Маугли, там у шерхана была подтанцовка на подхвате, как с вас рисовали их как раз было большинство, шакальё и есть шакальё .

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

ОльгаПишет 31.10.2021 в 14:58
Это я вас по факту называю, тех кто любит лебезить перед властью и разницы нет, большинство вас или меньшинство, гниль она была и будет гнилью и не имеет значение сколько вас ,отбросов, подпевал,так называемых людей без мозгов .А вы случайно с мотоцикла не падали или у вас побочка от спутника? Какой вас вариант устраивает? Тогда я вас ещё могу понять.

Ахахах, детка , держи себя в руках, не показывай так очевидно слабость своей позиции и свою собственную))

Меня устроит, когда Вы отчитаетесь после похода к Гудвину о результатах, которые мы увидим.. Пишите ещё, а мы будем смотреть, не опоздали ли ВЫ к нему)))

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

ОльгаПишет 31.10.2021 в 15:27
Вы очень похожи на персонажей с Маугли, там у шерхана была подтанцовка на подхвате, как с вас рисовали их как раз было большинство, шакальё и есть шакальё .

ЕЩЁ РАЗ, ДЕТКА, вас, скакунов за клоуном навальным- меньшинство , мусор под ногами БОЛЬШИНСТВА НАРОДА РОССИИ , которое поддержало Путина ( что подтверждено ОБСЕ и вашим клоуном) Поэтому тявкать на слона - просто глупо с вашей стороны..

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

Скули, подпевай и подвывай, хозяин оценит

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

ОльгаПишет 31.10.2021 в 15:45
Скули, подпевай и подвывай, хозяин оценит

Тебе уже ответили на другой теме , не буду повторяться , просто напомню)))

Алексей

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг283.2к

25.04.2021, 22:07

Санкт-Петербург

Извините, за ранее сделанный мной отзыв!

Если по существу, то "оскорбляют" других обычно такие..., которые способны на унижение и подлость по отношению к более успешным и, уж тем более, умным.

Поучись общаться среди взрослых людей , детка

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

Вас оскорбляют ,да вас и вам подобных разве можно оскорбить как можно оскорбить вас и ваш внутренний гнилой мирок ,весело.А так да, вы тут рвёте ,вам выгоден видно этот бардак при ввп и вы ловите рыбку в мутной воде, в этом и есть ваша успешность и боитесь это всё потерять при смене власти а вдруг порядок в стране наведут ,вот вас это и коробит и навального вы всё мне приплетаете , он вам не снится? Снится Ольге ужастик, пришёл к власти навальный и Ольга потеряла бизнес,примерно так.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

ОльгаПишет 31.10.2021 в 16:04
А так да, вы тут рвёте ,вам выгоден видно этот бардак при ввп и вы ловите рыбку в мутной воде, в этом и есть ваша успешность и боитесь это всё потерять при смене власти а вдруг порядок в стране наведут ,вот вас это и коробит и навального вы всё мне приплетаете , он вам он не снится? Снится Ольге ужастик, пришёл к власти навальный и Ольга потеряла бизнес,примерно так.

Если ВЫ неудачница и ждёте при капитализме блюдечка с голубой каёмочкой , вина на власти, а Ваше скудоумие ..Бизнес - это большой труд, мозгами шевелить надо было и ножками побегать, а не скулить , сидя на диване.. А.. Вы от навального при капитализме ждёте миллиончика? ))) Навальный сам бизнесмен)))

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

ОльгаПишет 31.10.2021 в 15:45
Скули, подпевай и подвывай, хозяин оценит

Опытом делитесь? Не.. ВАШ опыт не для меня, а зарабатываю деньги сама ..

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

Ваш опыт шершавый язык оставьте при себе ,лизать пятую точку власти это и есть ваш бизнес ,этим и зарабатываете ,гнилой бизнес ,гнилые деньги.Хотя таким как вы вряд ли много платят, за косточки с барского стола работаете. А с навальным у вас беда ,вам психиатр нужен ,лечение ,в голове у вас напутано а вы тут ещё про какой то бизнес рассказываете ,лечитесь ,при путине самая лучшая медицина, должны вам помочь.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

ОльгаПишет 31.10.2021 в 17:11
Ваш опыт шершавый язык оставьте при себе ,лизать пятую точку власти это и есть ваш бизнес ,этим и зарабатываете ,гнилой бизнес ,гнилые деньги

Вообще- то ВЫ своим опытом здесь делитесь, что сливаетесь теперь на бюла. бла? )))

Гнилой капитализм, а не бизнес.. Какие косточки, если я зарабатываю себе сама и на себя работаю? Вы бы не позорились бы и мозгами шевелили ))

Смешная Вы)))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 31.10.2021 в 14:44
Ещё раз - Путина выбирает НАРОД

Вы ему это расскажите, он обхохочется! Чудеса напёрсточников и из 1-2% выйдет нужный процент! Дело не в том как голосуют, вопрос кто считает и выдаёт цифры!

раскрыть ветку (0)
Ольга

ГеннадийПишет 02.11.2021 в 17:06
Вы ему это расскажите, он обхохочется! Чудеса напёрсточников и из 1-2% выйдет нужный процент! Дело не в том как голосуют, вопрос кто считает и выдаёт цифры!

Играйте с ОБСЕ и наблюдателями от всех партий, в том числе из стран СНГ, которые признали выборы легитимными.. А ваши бла,бла- это уже проигрыш

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Ольга
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Ольга
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Маргарита

Как мерзко вы изъясняетесь, Ольга. Злоба и недалекость...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

МаргаритаПишет 12.11.2021 в 15:39
Как мерзко вы изъясняетесь, Ольга. Злоба и недалекость...

Никакой злобы , здесь не клуб благородных девиц , чтобы кланяться всем.. Как хочу, так и общаюсь , а раз по вашему мерзко не читайте и тем более, не реагируйте .. Насчёт далёкости - улыбнули))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
Павел Пегаев

Все верно вы говорите. И с чем бы ОН не боролся,всегда проигрывал. И ситуация ещё более ухудшалась. Лучше бы не боролся.

+21 / -7
Ответить
Ольга

Павел ПегаевПишет 29.10.2021 в 06:51
Все верно вы говорите. И с чем бы ОН не боролся,всегда проигрывал. И ситуация ещё более ухудшалась. Лучше бы не боролся.

Бла, бла .

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Он удивился... Он, похоже, правит Удивляндией, а не РФ

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Урванцев Вячеслав Леонидович

Лично я не особо доверяю словам Зюганова. по той причине, что он не может гарантировать их правдивость.

Хотя лично надеюсь, что возраст снизят.

+60 / -4
Ответить
Ольга Юрьевна

не получится снизить возраст. Большинство Единороссов это не пропустит.А КПРФ поговорят ,очков себе понабирают и на этом закончат

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Нина Николаевна

Юридически образованный человек, а надеетесь на химеру! Пенсионный возраст в России не только не понизят, а наоборот, ещё и повысят до среднего уровня европейских стран и США и он будет единым (как в Германии 67 лет) для мужчин и женщин! И это не за горами!

+14 / -1
Ответить
Светлана

Скорее всего, так и будет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ирина
29.10.2021, 08:42
Нижний Новгород

В нашей многострадальный стране, к сожалению, происходит всё с точностью наоборот... Не для народа, а против народа... Уж очень они распереживались за высокую смертность ... "Меньше народу, больше кислороду", и бабла, которое осталось невыплаченным пенсионерам... Как говорится - нет человека, нет проблем...

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Татьяна
КопирайтерТатьянаVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 1.1М
26.10.2021, 14:59
Москва

Я думаю, для него это будет возможность вернуть доверие народа

+18 / -27
Ответить
DELETE

Не верь единожды совравшему, соврёт и дважды, трижды ...... постоянно.

Нина Николаевна

Верно Сергей! Предавший однажды - предаст дважды.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Он врёт, как дышит.

DELETE

Нет, врёт даже чаще чем дышит. Иногда даже дышать не успевает.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Андрей Юрьевич

Что-то мне подсказывает, что ему, уже давно нас..ать на это доверие.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (746)
SweeetMary
Подписчиков 448
12.07.2024, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг717.2к
Вчера на глаза попалась статья, в которой разгорелись страсти по поводу пенсий. Мне кажется,...
Подробнее
Неинтересно
0
43
Новое в законодательстве России
Подписчиков 1871
09.07.2024, 14:45
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Владимир Путин подписал закон об индексации пенсий работающим пенсионерам с 2025 года.Федеральный закон от 08.
Подробнее
Неинтересно
-5
143
Семенова Ольга Юрьевна
Подписчиков 9562
вчера, 22:47
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10М
Материнство – это тоже работа! Госдума предлагает новый закон о пенсионных ...
Подробнее
Неинтересно
0
9
Татьяна Дмитриевна
Подписчиков 25546
17.07.2024, 09:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29М
Что больше? Индексация пенсий или инфляция? Размышления над бытиём пенсионеров...
Подробнее
Неинтересно
00:23
Поделитесь этим видео
-2
48
SweeetMary
Подписчиков 448
12.07.2024, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг717.2к
Вчера на глаза попалась статья, в которой разгорелись страсти по поводу пенсий. Мне кажется,...
Подробнее
Неинтересно
0
43
Покровска Кира Саввична
Подписчиков 193
вчера, 21:49
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг7948
Освобождение пенсионеров от уплаты налогов: правовые основы и значимостьС каждым ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 247
24.07.2024, 22:56
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг126.7к
События в налоговой сфере1. Поручения ПутинаПо итогам Питерского экономического ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Бабкин Михаил Александрович
Подписчиков 67368
24.07.2024, 14:06
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.5М
В России сложилась крайне сложная ситуация с задолженностью граждан. Согласно исследованиям,...
Подробнее
Неинтересно
0
27