Ваше отношение в дистанционному оказанию юридических услуг?
Пандемия в какой-то момент принудила нас к оказанию некоторых услуг дистанционно. Речь идет в том числе об оказании государственных услуг. Это оказалось удобным: экономит время как у исполнителя, так и у заказчика.
Однако если говорить об оказании юридических услуг, то многие до сих пор желают встречаться в офисе для получения консультаций обмена документами и заключения договора. В принципе, понять опасения заказчика можно.
Но! Все обманутые юристами клиенты были обмануты в офисе. И юрист для них был убедителен, и офис был уж очень хорош.
"Обратились в хорооошую компанию! И юрист был так убедителен, сразу поняли - профессионал! Потому и не пожалели 40 000 рублей за исковое. Правда вот исковое заявление так и не увидели..."
И такие истории не редкость. В Москве и 70 000 за исковое заявление платят.
Мне удобнее оказывать услуги дистанционно. Я даже снижаю стоимость услуг в таком случае, потому как мне не надо оплачивать аренду офиса. Это же удобно и мне и клиентам. Но вот почему-то многие отказываются от дистанционного взаимодействия и готовы даже переплачивать, тратить лишние полтора-два часа, лишь бы увидеться, с юристом в офисе. Якобы это спасет ситуацию и они сразу поймут: мошенник перед ним или нет.
А все как раз наоборот. Мне интересно понять, сколько людей на сайте разделяют позицию о том, что дистанционный формат взаимодействия с юристами удобен и выгоден.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Не вижу ни одной причины для отказа от дистанционных услуг юриста,
это не массаж и не ...
Солидарна!
Достаточно долгое время решаю почти все вопросы дистанционно. Очень удобно.
Этот способ общения по решению вопросов в будущем будет скорее всего основным, что правильно.
Заглянула сегодня к знакомой в банк, там народу как после бомбёжки собралось. Ор, крик, детский плач, вонь, перегар, намордники и все что-то хотят, ругаются.
Не понимаю, он-лай влом пользоваться или совсем всё так тяжело с мозгами.
Цифровизация скоро поставит всех перед единственным выбором - учиться пользоваться решать вопросы по-иному.
Соглашусь. Сама в банк хожу только карту после перевыпуска забирать. Сейчас все в онлайн можно делать! За исключением судебных дел конечно, но думаю, что скоро из дома можно будет по ВКС участвовать в заседаниях. Такие эксперименты были в первую волну короны
я тоже про это читала, технологии в этом направлении развиваются очень быстро
Мне, как юристу, дистанционно работать - удобно, люди тоже не жалуются.
Кто пробовал - тот знает и подсаживается на это дело
в офис потом ни за какие коврики идти не хочется ни клиенту, ни юристу
Но, интересные клиенты, которым обязательно нужно встретиться "вживую" попадаются. Но не из-за опасения быть обманутыми, а из желания "познакомиться и поговорить". Многим мало юридического решения проблемы, а хочется ещё кому-то рассказать, какая 2 сторона "кака" , особенно по семейным спорам.
Пойдем еще дальше: я за дистанционную отсидку!
Кто о чем! Для меня это не является актуальным
"От тюрьмы и от сумы..."
Надеюсь, все обойдется
Конечно!