Пилюгин Игорь Юрьевич
Пилюгин И. Ю. Подписчиков: 9550
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.4к

Пристав не дал должнику обмануть следующего покупателя автомобиля

642 дочитывания
115 комментариев
Эта публикация уже заработала 32,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.11.2021 эта публикация заработала 100,00 рублей
Зарабатывать

Фото автора Monstera: Pexels

Честно говоря, мне не нравится служба судебных приставов. Обычно работают достаточно медленно.

Через банк должника взыскивать с того значительно легче и быстрей.

Но эта ситуация, о которой расскажу, мне понравилась. Если б не пристав, то у других людей с этим продавцом автомобиля могли бы быть проблемы.

Сам я брал кредит лишь однажды. Но беспроцентный. Там было нормально. Отдал за 1,5 месяца. Без переплат. Больше никогда не брал именно потому, чтобы не наживались на мне их дающие.

Все мои статьиздесь. Например, как хитрецы управляющей компании проиграли. Это Мичуринск.

Хитрость не прошла

Мужчина 36 лет от роду, проживающий в поселке совхоза «Селезневский», что в нашей Тамбовской, области, должен по кредитам 640 000 руб. Сам он не отдавал, поэтому судебные приставы возбудили в отношении него исполнительное производство.

В ходе этого производства пристав наложил запрет на регистрационные действия в отношении принадлежащего должнику авто Citroen C-Elysee. Но должник, видимо, решил поумничать и продать машину.

Самое интересное, что продать-то он её смог бы, но покупатель из-за ареста вряд ли поставил бы авто на учёт, т. е. кредитный должник "обул" бы ещё одного человека, получив его несколько сотен тысяч.

В этой ситуации отлично повёл себя пристав. Когда обнаружил в Интернете объявление о продаже Citroen C-Elysee с наложенным приставом ограничением, он (пристав) связался с должником, якобы желая купить авто, и встретился...

...хитрому должнику вручив акт ареста иномарки.

Если хитрый должник-продавец продал бы эту машину, то обычный покупатель не смог бы поставить машину на учёт из-за существующего ареста.

В общем, пристав исполнил и свои обязанности и обезопасил потенциального покупателя.

Вывод

Считаю действия пристава правильными. Иначе у купившего машину появились бы проблемы. Хитрый должник вряд ли рассказал бы о своих долгах.

Источник информации: "Комсомольская правда".

Проголосовали: 162

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

115 комментариев
Понравилась публикация?
117 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 115
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Приставы тоже иногда бывают очень грамотными юристами. Спасибо им.

+13 / -1
картой
Ответить

Согласен.

+4 / 0
Ответить

О чем статья? О труженике честно трудящемся и очутившемся вдруг в долгах?,

О дырявом законодательстве,

О том, что почему-о априоре мы должны считать людей горбатящимися с утра и до утра, получающих копейки и которые у них почти все вытаскивают с помощью налогов, поборов, пеней, штрафов, банковсих махинаций, безудержно растущей коммуналки и сопутствующих закончиков ДОЛЖНИКАМИ?

Или о мошеннике????

Может он вообще не знал об аресте?

А знал бы, то по зап. частям её продал бы и ваш пристав мог хоть все ночи напролет в поисках, википедию читать.

Героев в этой статье, как и мошенников наверное НЕТ.

А есть дырявое, заточенное под определенные финансовые круги, принимаемое карманными законотворцами, дырявое закрепощающее население законодательство! наделы и недра ведь уже поделены.

А что бы делал например ваш пристав и ваше мнение на следующий пример:

Продавец продал свое авто, покупатель№1, его купил, поездил 1,5 года и продал покупателю№2, а тому через пол-года, год прилетает арест на его авто!

Потому, что у Продавца, супруг(а) подал(а) на банкротство, с которым на момент продажи они уже не жили, но авто купили в момент совмесного проживания.

И-иииии? Тут вообще может и не быть злоумышленников!!!!

А вот законодательство дырявое наверное во всей красе.

+4 / 0
Ответить

ВалерийПишет 16.11.2021 в 16:45
А что бы делал например ваш пристав и ваше мнение на следующий пример:

Продавец продал свое авто, покупатель№1, его купил, поездил 1,5 года и продал покупателю№2, а тому через пол-года, год прилетает арест на его авто!

Это пристав не наш. Что-нибудь бы, наверное, сделал.

+2 / 0
Ответить

Вы Юрист? ваш ответ заслуживает оценку "2".

Вы статью писали сами? Тему изучили, о которой решили писать?

Что-нибудь наверное сделал?

Пристав РФ должен наложить запрет на рег.действия, арестовать авто у ДОБРОПОРЯДОЧНОГО покупателя!!!!! так как не прошел 3-х летний срок между продажами и заявлением на банкротство.

Вот оно Дырявое законодательство не защищающее граждан.

Мошенников среди граждан в этой ситуации как правило нет, а вот разобраться в причинах кто довел и почему человека, который вынужден банкротиться, разобораться стоило бы!!!!!!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 16.11.2021 в 17:59
Вы Юрист? ваш ответ заслуживает оценку "2".

Вы ничего не попутали? Я никому не отвечал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно после решения суда, который вынужден признать сделку несостоятельной и наложить арест в обеспечительных мерах. И поверьте такие процедуры происходят как правило не в интересах других граждан.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 16.11.2021 в 18:04
Конечно после решения суда, который вынужден признать сделку несостоятельной и наложить арест в обеспечительных мерах.

Вы статью-то читали? Причём здесь суд?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
07.11.2021, 13:45
Наро-Фоминск

Схема раскрыта благодаря приставу

+11 / 0
картой
Ответить

ПавелПишет 07.11.2021 в 13:45
Схема раскрыта благодаря приставу

Да. Приставы знают "косяки" некоторых умников и порой успешно с ними борются.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

УДИВИТЕЛЬНО!!!!

А, у нас, что ПРИСТАВЫ стали работать???????ЛОДЫРИ и БЕЗДАРИ штаны протирают на рабочем месте. Всех к стенке как при СТАЛИНЕ их РАССТРЕЛЯТЬ!!!!!!!!!!

Почему пишу так??????Два примера есть МОЙ и ДОЧКИН!!!!!!!!!!!! НЕ РАБОТАЮТ, Я писала на них жалобы сначала Жириновскому он отдал мое дело Главному приставу Москвы Замородских, а потом ПРОКУРОРУ МОСКВЫ. Дело с мертвой точки за три года не сдвинулось. ДОЧЬ 4 года без алиментов тоже писала Прокурору Москвы. Исполнительный лист по суду лежит просто так у них. ПРИСТАВОВ нужно заставить выплачивать ДОЛГИ раз ЖОПУ на стуле просиживают.

Ольга Юрьевна ДиковаПишет 07.11.2021 в 14:28
УДИВИТЕЛЬНО!!!!

А, у нас, что ПРИСТАВЫ стали работать???????ЛОДЫРИ и БЕЗДАРИ штаны протирают на рабочем месте.

Перед этой историей мнение было похожее.

+2 / 0
Ответить
DELETE

НЕНАВИЖУ ПРИСТАВОВ!!!!!!!!!!!!

Я писала от себя свою боль и перед тем, что написано было ВЫШЕ я не читала.

Ольга Юрьевна ДиковаПишет 07.11.2021 в 14:45
НЕНАВИЖУ ПРИСТАВОВ!!!!!!!!!!!!

У меня тоже от них одни проблемы были. Мелкие, правда.. Но все решались. Они потом на меня ругались после решения.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Юрьевна ДиковаПишет 07.11.2021 в 14:45
НЕНАВИЖУ ПРИСТАВОВ!!!!!!!!!!!!

Поражаюсь некоторым комментариям (Ольга Юрьевна Дикова, Москва).

Сначала она оплачивает услуги 85000р. "левым" юристам, а дочь рожает от безработного (может бомжа какого?), а потом ненавидит приставов за то, что они не могут взыскать деньги.

Приставы НЕ БОГИ ! И НЕ ВОЛШЕБНИКИ ! Какие к ним, приставам, могут быть претензии, если фирма закрылась, а БМ не работает ?

Головой думать нужно, иногда.

+6 / -7
Ответить
DELETE

Уважаемый специалист Алексей!!!!!!! Я отдала 60 000 рублей фирме, чтоб мне дело сделали. Потом по суду выиграла 85500 рублей. Кто знал, что фирма мошенница?

А, за ДОЧЬ Вам бы язык оторвать нужно и Бог Вас накажет за такую ГРЯЗЬ. Моя дочь не ШЛЮХА подзаборная , а 7 лет была в законном браке. Есть МУЖИКИ и почти все наподобие Вас " ЛЕВАК" любят. А, Дочь ГОРДАЯ и не прощает.Теперь он локти кусает. Очень при очень из обеспеченной семьи. Недвижимости МОРЕ!!!!!!! Кстати . Внук прописан у папы, чтоб было имущество. Бабушка другая каждый год внука берет на дачу в Завидово. Где вся ЭЛИТА и бывшая Ельцинская дача. Другая дача СУПЕР отде6лка стоит на продаже.

раскрыть ветку (0)
DELETE

И еще Вам про Вас написано : ПЕРЕРАСЧЕТ ПЕНСИИ. СПЕЦИАЛИСТ . АЛЕКСЕЙ!!!!!!!!

Противодействие коррупции.

ПФР на регулярной основе реализует комплекс мер по противодействию коррупционным проявлениям в системе Пенсионного фонда Российской Федерации.

В целях осуществления деятельности по профилактике коррупционных проявлений в системе ПФР определены структурные подразделения, занимающиеся вопросами противодействия коррупции. В территориальных Управлениях ПФР по федеральным округам созданы отделы организации и контроля систем безопасности, на которые возложены задачи координации мероприятий по профилактике коррупции, а также контроль за их исполнением.

Разработаны и утверждены положения о порядке обработки информации, содержащей признаки коррупционных проявлений в деятельности ПФР и его работников. В соответствии с данными документами, определен порядок регистрации поступающих в адрес ПФР и его территориальных органов обращений, писем и жалоб граждан, а также юридических лиц, содержащих информацию о возможных коррупционных проявлениях в действиях сотрудников ПФР.

В ПФР реализовано проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов и иных документов Пенсионного фонда Российской Федерации в целях выявления коррупционных факторов.

ПФР также осуществляет проверку своевременной и полной реализации процедур по ключевым функциональным направлениям деятельности Пенсионного фонда, в том числе:

контрольные мероприятия по проверке деятельности территориальных органов ПФР при назначении и выплате пенсий;

контрольные мероприятия по проверке деятельности территориальных органов ПФР в сфере государственной поддержки семей, имеющих право на получение материнского (семейного) капитала;

контрольные мероприятия по проверке своевременной и полной реализации процедур по администрированию страховых взносов;

разработка и внедрение административных регламентов по предоставлению государственных услуг ПФР, а также анализ и оценка качества их исполнения;

совершенствование межведомственного электронного взаимодействия в системе ПФР.

Вся деятельность ПФР по профилактике коррупционных проявлений в системе Пенсионного фонда Российской Федерации координируется с правоохранительными и иными государственными органами.

раскрыть ветку (0)

Ольга Юрьевна ДиковаПишет 07.11.2021 в 17:15
Моя дочь не ШЛЮХА подзаборная , а 7 лет была в законном браке.

Вашу дочь никто не и оскорблял. Вы читать умеете? И что, отец, имеющий приличную недвижимость и вероятно хорошие доходы, не платит алименты ? И

Ольга Юрьевна ДиковаПишет 07.11.2021 в 17:15
Теперь он локти кусает.
Вы в этом уверены ?

И если ребенок у отца прописан, то это о чем говорит ? То есть Вы с вашей дочерью, все заранее продумали. Наверное преследуете какие либо цели. И НЕ СТОИТ выкладывать в Сеть фото вашей дочери с мужем, (какая глупость!).

И КАКАЯ РАЗНИЦА Вам лично, какие дачи и имущество имеется у БМ ? Вы к этому КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ИМЕЕТЕ ? Пусть "молодые" сами разбираются, ЧТО ВЫ В СЕМЬЮ ЛЕЗЕТЕ ?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Юрьевна ДиковаПишет 07.11.2021 в 17:40
И еще Вам про Вас написано : ПЕРЕРАСЧЕТ ПЕНСИИ. СПЕЦИАЛИСТ . АЛЕКСЕЙ!!!!!!!!

Это здесь при чем ? При чем ПФР к ншей переписке ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Юрьевна ДиковаПишет 07.11.2021 в 17:15
Внук прописан у папы, чтоб было имущество.

С фига ли? Прописка стала основанием возникновения права собственности?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 07.11.2021 в 22:12
Вы в этом уверены ? И если ребенок у отца прописан, то это о чем говорит ?

Это говорит, что ЕГО ребёнок там прописан , глупый вопрос , а Вы что подумали?

АлексейПишет 07.11.2021 в 22:12
То есть Вы с вашей дочерью, все заранее продумали. Наверное преследуете какие либо цели

И какие же здесь могут быть цели, прям, интересно, что там в Вашей буйной голове)))

АлексейПишет 07.11.2021 в 22:12
И КАКАЯ РАЗНИЦА Вам лично, какие дачи и имущество имеется у БМ ? Вы к этому КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ИМЕЕТЕ

Отношение бабушки , так.. пустяк))

АлексейПишет 07.11.2021 в 22:12
Пусть "молодые" сами разбираются, ЧТО ВЫ В СЕМЬЮ ЛЕЗЕТЕ ?

Вообще- то , речь идёт о внуке , есть разница, это дело не молодых, а закона.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 07.11.2021 в 15:18
Приставы НЕ БОГИ ! И НЕ ВОЛШЕБНИКИ ! Какие к ним, приставам, могут быть претензии, если фирма закрылась, а БМ не работает ?Головой думать нужно, иногда.

Думать надо головой, если есть недвижимость, то она идёт в счёт долга по алиментам

Что делать, если бывший муж не работает и не платит алименты? Подобные ситуации в современном мире случаются все чаще и чаще.

Даже если отец получает максимально возможное пособие по безработице (4,9 тыс. руб.), то 25% от этой суммы (размер алиментов на ребенка) все равно не хватит на достойное содержание несовершеннолетнего ребенка.

Однако следует учитывать, что большинство безработных не получают и этой суммы, а лишь 850 руб.

В этом случае юристы советуют матерям подавать в суд иск на перевод выплат в твердую денежную сумму. Также на мужчину будет оказываться давления для более активного поиска работы.

Такое же заявление следует подать, если отец не числится на учете в Службе занятости.

Узнать о том, как считаются алименты, если человек не работает официально, можно у судебных приставов.

Для этого в расчет берется средний размер месячной заработной платы на территории Российской Федерации. Эту величину можно узнать на момент расчета алиментов в Росстате.

БЕЗ статуса безработного

Так как у такого родителя нет официального заработка, то выплаты на ребенка рассчитываются с учетом зарплаты на последней работе или среднего уровня оплаты труда в регионе проживания плательщика.

Это и есть работа приставов всё узнать и принять меры..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 10.11.2021 в 17:45
С фига ли? Прописка стала основанием возникновения права собственности?

Не становится основанием для имущества -прописка , верно..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Хитро хотел сделать. Мне кажется он и машину покупал на авось. Авось когда-нибудь кредит отдам или банк забудет. Да ещё человека обычного хотел подставить, а уж это совсем нехорошо.

+6 / 0
картой
Ответить

Дмитрий 19Пишет 07.11.2021 в 14:57
Да ещё человека обычного хотел подставить, а уж это совсем нехорошо.

Да, это меня тоже смутило. Ведь деньги купивший машину умнику отдал бы. Но машину зарегистрировать бы не смог. Жесть.

+6 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

За такие проделки надо забирать автомобиль с ответственного хранения у должника и передавать его на реализацию. Раз пристав был вынужден так действовать, значит к нему должник не являлся.

+6 / 0
картой
Ответить

Кушнир Анна ВладимировнаПишет 07.11.2021 в 23:21
За такие проделки надо забирать автомобиль с ответственного хранения у должника и передавать его на реализацию.

Совершенно верно. Пристав наверняка так и сделает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кушнир Анна ВладимировнаПишет 07.11.2021 в 23:21
За такие проделки надо забирать автомобиль с ответственного хранения у должника и передавать его на реализацию. Раз пристав был вынужден так действовать, значит к нему должник не являлся.

Надо покупателю самому пробивать автомобиль .. всегда

+3 / 0
Ответить

И это тоже, конечно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (115)

Время правового руля проходит

Лет 10 юристы практикующие в области авто, ДТП и пр.расходились во мнениях т спорили, как придет запрет на правый руль. Какой будет выбран способ? Заелнолательный, судебный или что-то ещё придумают.

Как отменить судебный приказ и какие последствия влечет эта процедура?

Судебный приказ является упрощенной формой судебного акта, выносимого судьей единолично без проведения судебного разбирательства и вызова сторон. Согласно ст. 121 Гражданского процессуального кодекса РФ (ГПК РФ)

Время правового руля проходит

Лет 10 юристы практикующие в области авто, ДТП и пр.расходились во мнениях т спорили, как придет запрет на правый руль. Какой будет выбран способ? Заелнолательный, судебный или что-то ещё придумают.