Как разблокировать социальную карту, если вакцинация пройдена?

С 08 ноября 2021 года приостанавливается действие социальных транспортных карт, предусматривающих бесплатный проезд, для жителей старше 60 лет и имеющих хронические заболевания, – в том случае, если они еще не сделали прививку от коронавируса или не переболели им в течение последних шести месяцев.
«Важно отметить, что если у человека перестала действовать социальная карта, но он все-таки принял решение сделать прививку, и эта прививка идет в два этапа, то карту разблокируют уже после ввода первого компонента вакцины» - уточнила начальник Дубненского и управления социальной защиты населения Лидия Габченко.
Если гражданин прошел вакцинацию, но карта все равно заблокирована. Что делать в этом случае?
- 1.Обратится на «горячую линию» Управления социальной защиты населения 8 (496)214-74-17.
- 2.Сотрудник проверит, направлялась ли карта на блокировку или нет, и если да, по какой причине.
Если карта блокирована, значит от Минздрава Московской области не поступила информация о прохождении вакцинации. В этом случае гражданин должен обратиться на «горячую линию» Минздрава 8-800-550-50-30, 8-498-602-03-01.
Как только поступит информация от Минздрава о вакцинации, карта будет разблокирована через сутки.
- 3. Если карта не блокирована, но проблемы по использованию соцкарты продолжаются, гражданин должен обратиться для перекодирования соцкарты или её перевыпуска.
«Сейчас в обращении у граждан находится 2,3 млн соцкарт. Они периодически выходят из строя. Это обычный процесс» - добавила Лидия Габченко.
Блокировка социальных карт - это временная, но необходимая мера, чтобы минимизировать риск заболеть коронавирусом и, тем самым, защитить здоровье наиболее уязвимых категорий граждан.
Александр, Вы дали неверный телефон горячей линии, этот телефон принадлежит к Управлению социальной защиты населения города Дубны и теперь нам звонит вся Москва и Московская область. Телефон горячей линии МО 122. Скорректируйте, пожалуйста, информацию по горячей линии.