Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67780
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.2М

Какие запреты будут у владельцев квартир в 2022 году? О них нужно знать, чтобы избежать серьезных штрафов

29 935 дочитываний
407 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 548,58 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 04.12.2021 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Право собственности на недвижимое имущество возлагает на владельца ряд определенных обязанностей. Особенно это заметно, если речь идет о квартирах, ведь в таком случае нужно еще учитывать права соседей.

Законодательство не стоит на месте и в этом вопросе регулярно менялось. Изучив последние изменения законов, а также действующую судебную практику, хотелось бы выделить несколько основных обязанностей, которые нужно соблюдать собственникам в 2022 году. О них необходимо помнить, чтобы не допустить привлечения к ответственности.

Использование газовой плиты

Наверняка всем известно, что газовое оборудование нужно регулярно обслуживать. Это относится не только к газовым плитам, но и котлам, колонкам и т.п. Раньше запрещалось пользоваться таким оборудованием, если оно неисправно. Сейчас же появилась новая обязанность. Теперь запрещено пользоваться газовыми плитами и другим газовым оборудованием, если они в установленный срок не прошли техническое обслуживание.

Также газовщики будут проверять, не расположены ли вблизи газовых приборов легковоспламеняющиеся материалы, и если будет обнаружено, что около плиты стоит мебель или какой-нибудь горючий материал, то можно нарваться на штраф из-за несоблюдения мер противопожарной безопасности.

Хранение вещей

Правила противопожарной безопасности, которые были утверждены в сентябре 2020 года, внесли немалое количество запретов для собственников квартир. Теперь запрещено хранить мебель и другие предметы на эвакуационных путях, около выхода на крышу дома, на балконах и т.п. Также не допускается закрытие люков на балконах и лоджиях.

Совсем недавно МЧС опубликовало свежие разъяснения по поводу хранения вещей в подвалах и на чердаках. Согласно данному разъяснению, все же допускается хранение вещей в таких помещениях, но только в том случае, если по проекту чердак, подвал или цокольный этаж предназначен для таких целей.

В ином случае можно получить штраф по ст. 20.4 КоАП РФ.

Сдать комнату стало сложнее

В этом году Верховный суд РФ вынес интересное определение. Владельцы одной из комнат в коммунальной квартире обратились в суд и потребовали выселить жильцов, которые жили по договору безвозмездного пользования, заключенному с собственником другой комнаты.

Суд первой инстанции удовлетворил иск частично, однако апелляционная и кассационная инстанция в удовлетворении исковых требований отказали, указав, что собственник отдельной комнаты имеет право заключать договоры найма, аренды, безвозмездного пользования и т.п. Согласия остальных собственников не нужно.

Однако Верховный суд не согласился с такими доводами, указав, что наниматели пользуются не только комнатой, но и местами общего пользования, соответственно согласие всех собственников все же требуется. Таким образом, собственник отдельной комнаты не сможет ее сдать без согласия остальных собственников. Иначе есть риск, что договор признают недействительным (Определение ВС РФ по делу № 5-КГ 20-149-К 2 от 12 января 2021 года).

Входные двери

Ужесточился контроль и за входными дверями в квартиры. Новые правила противопожарной безопасности запрещают устанавливать металлические двери, если они будут препятствовать свободному доступу к общедомовому имуществу, либо препятствует безопасной эвакуации при возникновении чрезвычайных ситуаций.

При этом если требование управляющей организации об устранении препятствий не будет выполнено, то скорей всего последует иск в суд, в котором будут требовать обязать собственника убрать дверь.

В следующем году планируются рейды с проверками, насколько правильно установлены входные металлические двери.

Очень важное замечание. В последнее время управляющие компании начали требовать от собственников поменять двери, если они открываются в сторону выхода. Однако такие требования не соответствуют законодательству, соответственно исполнять их не нужно. Закон не указывает, в какую сторону должны открываться двери. В этой ситуации будьте бдительны.

Будьте здоровы и берегите себя!

Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна, но особенно ценно ваше мнение по теме в комментариях.

Благодарю за внимание!

407 комментариев
Понравилась публикация?
1837 / -59
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 407
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Какие запреты будут у владельцев квартир в 2022 году? О них нужно знать, чтобы избежать серьезных штрафов

Так и шебуршат в наших карманах...

+247 / -2
картой
Ответить
03.12.2021, 20:48
Санкт-Петербург

без лоха жизнь плоха. не ищите грубости в моих словах, ищите правду в жк рф

+67 / -2
Ответить
08.12.2021, 10:59
Санкт-Петербург

Ага. Читал гражданский кодекс. Так к нему оказывается ещё пара томов поправок...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна ДмитриевнаПишет 03.12.2021 в 17:28
Так и шебуршат в наших карманах...

Уже шебуршат? Правила простые и необходимые, и соблюдать и не сложно. И никто не будет в ничьих карманах шебуршать.

+24 / -173
Ответить

Мне понравилось про плиту на кухне, возле газового оборудования не должна стаять мебель , а куда же из кухни деть ее, мебель ??????? Загадка без ответа. Таким образом каждый уже попал на траф, вам не кажется что это беспредел.

+298 / -6
Ответить

Кирпичом обложить плиту...

+50 / 0
Ответить

Газовщики цены ломят зато заоблачные пришли 5 мин покрутились у плиты800 р отдай а частный сектор так это вобще грабеж годовое обслуживание 7 тыс

+97 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы с радостью обложила ее кирпичем, но у меня кухня менее 8 метров, и это ещё повезло, что удалось расположить плиту и колонку на разных сторонах

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас кухня 4,5 метра 🤣

+59 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

согласен, и не факт что газовики разбираются в котлах особенно импортных

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачем платить?Ко мне приходили,плиту посмотрели,предложили заключить какой то договор,я отказался,т.к.он мне не нужен и газовики ушли.Вас на деньги разводят а вы и рады за всю ерунду платить.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Товарищ работал в горгазе. Он знает, что в плату за газ входит и обслуживание оборудования. Когда приходят эти попрошайки, он их пинками гонит. Говорит, что в горгазе чуть ли не дерутся за участие в таких рейдах. А вообще-то газ, как и электричество - наше народное достояние, поэтому для народа - бесплатно.

Знали бы мы - какие суммы отжимаются с населения и из бюджета... Миллиарды на каждый район в месяц! Потому и находят у чиновников тонны золота ....

раскрыть ветку (0)

и дымоход от нее пристроить на улицу

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий александровичПишет 07.12.2021 в 17:25
частный сектор так это вобще грабеж годовое обслуживание 7 тыс

У нас таких цен нет.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

МхаилПишет 07.12.2021 в 19:39
Товарищ работал в горгазе.

А вам товарищ не сказал то, что мне просто так сказали - что договор на обслуживание газового оборудования можно заключать с любой уполномоченной организацией. Ну а оборудование проверять конечно надо.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2021, 20:30
Нижний Новгород

В 5 м. кухне)))))))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ во всех городах и сёлах страны пока заставляют оплачивать за обслуживание газового оборудования, но не мало где уже оплачивают. Так например, насколько знаю, с 2000 года все новые газовые подключения оформляются с договором на обслуживание.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

что бы рвануло круче

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил, у нас так же не платили.. В итоге отключили газ всему подъезду, даже заглушку поставили... Вроде как неделю сидели без газа... Телевидение приезжало. В итоге пришлось платить. А в другом случае все оплатили, а один сосед нет. Он был длительной командировке, родственников нет. Так же отключили газ. Вот и не плати. Мне так вообще письмо прислали, что если не оплачу, то подадут в суд. И прислали письмо в прошлом году когда все мы сидели на самоизоляции, когда вся страна дома сидела. Закончилась эта посидела дома, я им звонила и люлей давала. Толку нет. Вы оплатите и будет вам обслуживание раз в год. С какого хера я должна платить, если они не приходят? А на бумаге у них будет, что проверка проводилась. Знаем проходили. Я из за этих газовой службы, чуть на тот свет не ушла. Утечка газа и угарный газ. Это так приходили на счёт газ. колонки ремонт делали. 2 семьи так отравились.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2021, 23:32
Сергиев Посад

и трубу из печного камня в форточку вывести....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Увас менее 8 метров кухня , а моя так и вовсе , менее четырёх в ширену и 2/0,5. В дленну .

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага. И кухня кончилась

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РФ от 21.07.2008г. № 549, основаниями для отказа от заключения договора поставки газа может служить, в том числе, отсутствие у заявителя договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования. Не получается не кормить попрошаек. А статья 27 ФЗ утратила силу. Они себя, на уровне законодательства, защитили со всех сторон

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они и не разбираются, но все равно дерут более 2тыс, чтобы просто посмотреть на него. Всегда вызываю своего мастера в случае чего. То есть в первом случае плачу просто за воздух

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Элекро радио монтаж Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154
08.12.2021, 10:48
Брянск

правильно РФ от 21.07.2008г. № 549, основаниями для отказа от заключения договора поставки газа может служить, в том числе, отсутствие у заявителя договора о

техническом обслуживании и ремонте внутридомового пусть кран обслуживают который входит в ремонт и содержание

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В таких случаях вам грозят они отключением газа ! по этому граждане соглашаются ! И не только одному собственнику , а всем дома что бы повлияли соседи на вас !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не хер было голосовать за демократию ! Теперь жрите то за что голосовали !

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А причём тут твои квадраты кухни ?? Речь идёт о безопасности газ, оборудования !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У МЕНЯ ЗА ГОД 1204 С КОПЕЙКАМИ.ВЫХОДИТ. ГОД НА ИСХОДЕ- НИКОГО И НЕ БЫЛО, ТОЛТКО СЧЕТЧИКИ ПРИХОДЯТ ПРОВЕРЯТЬ.- НЕ ВОРУЮ ЛИ Я НЕНАРОКОМ

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭТО КАК С КОСТРАМИ - ЖЕЧЬ ОГОРОДНЫЙ МУСОР 50 м ОТ СТРОЕНИЯ А ЗЕМУЧАСТОК ВСЕГО 6 соток

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у нас 5м,коммуналка на три семьи,даже кирпичик негде положить на пол

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы. В прошлом году ко мне пристали. Пришли в квартиру и давай отрывать плиту от пола, муж как эту "проверку " увидал, сразу попросил к выходу в грубой форме. После этого несколько раз братки-газовщики приезжали, звонили и стучали, не застали дома, на этом всё. Да, ещё квитанции перестали поставлять, но я сама по счёту платила до тех пор, пока не заблокировали ЛС, требуя договор обслуживания, но немного погодя сделали перерасчёт в мою пользу. Моя подруга ежегодно оплачивала договор обслуживания и, когда в очередной раз было уведомление о проверке газовых приборов, но в назначенные часы никто не пришёл, она сама пошла по этажам выискивать проверяющих, то оказалось, что из всего подъезда она одна и платила за договор обслуживания много лет(которого, кстати не было). Тогда сама пошла в газовую службу возмущаться данным фактом, где ей сказали: -Расторгните договор, если не желаете. Только и всего.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нашем поселке в газовой службе остался работать один человек - и за начальника, и за контролера, и за водителя, и за слесаря. Оптимизация, будь она неладна. На работе, то есть в кабинете, его практически не застанешь - то за баллонами в город уехал, то баллоны по деревням развозит, то в поселке тоже доставкой занимается. В прошлом году купила новую плиту, переводили с природного на сжиженный газ, устанавливали ее сами. А старая плита стояла с 86 года и никто ни разу не пришел проверить, все ли в порядке!!! Вот такая у нас газовая служба. Было не ахти, а сейчас и того нет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2021, 17:55
Ростов-на-Дону

У нас за проверку дымоходов в старой пятиэтажке, четырех подъездной, с нашего ТСЖ слупили 20 тыс рубликов. Это, что норма, у нас? что печное отопление, пришли трубочисты трубы чистить? Просто походили, взяли деньги и ушли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ширена и дленна!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

1200 отдай за 5 мин. И это если одна плита. И так каждый раз перед НГ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За договор ещё 600 р + 1200 за проверку. Если откажешься отключат газ всему дому

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

но не по 1200 с пенсионеров драть перед праздником ежегодно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умнож 4 на 2 и у тебя получится 8 М. Надо было в школе математику учить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДОГОВОР составляется БЕСПЛАТНО один раз!!! И пока Вы его сами не расторгните- он будет действовать! Какие 600 рублей??? Это за что- то другое, явно не за договор!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так,без договора,не должны оказывать услугу на поставку газа

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас за 5 мин "кружения" у плиты стоит 1800 рубчиков (в прошлом было 1200)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А они в квитанцию вносят сумму, Попробуй не заплати-пеня, штраф и т.д.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы отказались подписывать такие договоры, они бы одумались, а так....в одном дому и люди не едины. Дружнее надо быть, никто бы не пользовался бы этим. Если в квартире алкаш, так хоть догово на миллион с ним заключи. Поэтому безопасность тут ни при чем. Просто наглый оброк.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.12.2021, 15:56
Набережные Челны

Закройте дверь и не выпускайте газовщиков 2 часа из квартиры. Пусть отрабатывают 800 рублей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РиммаПишет 17.12.2021 в 15:56
Закройте дверь и не выпускайте газовщиков 2 часа из квартиры. Пусть отрабатывают 800 рублей.

насмешили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (40)
07.12.2021, 18:07
Санкт-Петербург

Во во, это как и с разведением огня для шашлычков сколько то метров от дома своего участка, в 2 раза больше чем весь участок. Так и тут, еще напишут что в радиусе 3 метров никакой мебели т. е кухонного гарнитура. А все кухни у нас по 2,5-4м в длинну. То есть на кухне будет стоять одна плита и все - вот она расплата за газификацию страны, такая что и не воспользуешься.

+41 / -2
Ответить

Слуги народа по себе мерят, у них гектары земли и тысячи кв.м жилья

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да , им на срать на твои квадраты !! Ты плати деньги !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уж коль вы пишите на аудиторию, пиши хоть чуть чуть пограмотнее. А так получается, что нас правильно и пользуют...

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

На самом деле получается, как поменяли паспорт Человеку СССР на РФ-ий, все автоматически стали недееспособными и умственно отсталыми. Как всё запутано?!!

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно если кухня 4 кв.м. как у всех хрущевок 😱

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 06.12.2021 в 10:07
Мне понравилось про плиту на кухне, возле газового оборудования

Думаю автор что-то попутал. Всегда документы надо читать в оригинале, а не в пересказе.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, особенно, если размер кухни 4 кв.м, а плита установлена строителями в 20 см от окна, а потому и заневески (горючий материал) никуда не убрать, не то что мебель из горючего пластика.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Столяр мебельщик Владислав
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 45
07.12.2021, 21:27
Конаково

Ага, а газовая варочная панель так вообще в столешнице врезана. Так что теперь варочную панель нельзя будет устанавливать?

Ну идиоты.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Беспредел да ещё и кокой !

Газовики за простой осмотр газ- п , требуют плату .

За то что смадут мазью краны , заплати .

Да к тому жэ заплатить не обычным способом , а за отдельно смазанную деталь !

Словом сказать , беспредел !

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно "мило" это звучит если кухня в хрущевке. По их правилам в этих несчастных 5 кв, м, а у кого-то и меньше 5, будет стоять только плита и раковина. Остальное - нельзя.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

За обслуживание плит и котлов, да. А за металические двери как-то не понятно, мой дом моя крепость! Потом могут попросить убрать дверь совсем и повесить в место неё занавесочку...

+28 / 0
Ответить
07.12.2021, 19:41
Екатеринбург

Главное - не забыть оставить дверь открытой при эвакуации!☝🏻

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 07.12.2021 в 19:23
А за металические двери как-то не понятно

Речь идет о металлических дверях на этаже на лестничной площадке. Только эта новость давно состарилась.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2021, 08:05
Санкт-Петербург

Незнаю, приходят каждый год, проверяют, никаких денег, просят расписаться и всё.

+3 / 0
Ответить

Горгаз проверяет денег не просит,роспись и все,зато УК включает оплату в месяц за обслуживоние за ГО только от них никто не приходит,деньги просим просто так

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас в Лен.обл за договор 3500 в год надо заплатить. Один раз заплатили, а пока больше не платили. За год никто не разу не пришел и не посмотрел, что там у нас и как, а денежку я должна заплатить. Спрашивается за что?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

У вас дома возле плиты стоит мебель? А что так? Ведь низззя! И не стыдно вам нарушать такие

Виктор Т.Пишет 05.12.2021 в 10:22
Правила простые и необходимые
, которые и соблюдать-то несложно?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Элекро радио монтаж Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154
08.12.2021, 10:42
Брянск

снесите входную дверь и всё будет ХОРОШО

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2021, 11:27
Железнодорожный

Правила очень простые: сначала можно было ставить железные двери и весь народ в целях безопасности кинулся ставить себе такие двери. Редко у кого их сейчас нет. Теперь требуют у народа снести железные двери - а как же проникнуть -то в чужую квартиру через эти железные двери?. Правила простые, но очень издевательские!!! В "добрых традициях" наших властей! Опять же - а сами-то власть предержащие будут у себя их сносить или это только для плебеев рекомендация?!!

+5 / 0
Ответить

Сначала бы сказали,кто за безопасность квартир с деревянными дверями будет отвечать! Особенно,когда семья в отъезде?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кухня 3м.кв. плита не должна стоять рядом с мебелью☝. А где тогда?

+2 / 0
Ответить

Где где? В подъезде, принимать пищу будем. Ну нельзя на кухне, мебель ставить, не уже ли не понятно?

+6 / 0
Ответить

СУПЕР!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А вот интересно,как правильно установить металлическую дверь,и тем более,если купил квартиру уже с мет. дверью,с надёжной,а не то что в магазине продают консервные банки?Что,где то есть инструкция по правильной установке двери?Или ещё нужно соблюдать толщину металла,размеры?А как на счёт того,что эти самые двери устанавливают от воров и всякой мрази,а?То есть,меня заставят поставить дверь,чтобы меня же смогли ограбить?А уж не наводчики ли те,кто меня заставит менять дверь ...?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
07.12.2021, 20:05
Владивосток

Так не нарушай и спи спокойно

+3 / -3
Ответить

Спать. На коврике в подъезде у снятой двери на случай эвакуации при пожаре от загоревшейся от твоей плиты занавески. Сто лет не горела, а тут сквозняком от открытой двери дернулась и прямо вся на четыре пылающих комфорки...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна ДмитриевнаПишет 03.12.2021 в 17:28
Так и шебуршат в наших карманах.

А по делу опять ничего ?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Власти , уже не знают , как бэ отобрать наши деньги .

+6 / 0
Ответить

Каждый гражданин постоянно чувствует заботливую руку родного государства в своём кармане !!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Очень важное замечание. В последнее время управляющие компании начали требовать от собственников поменять двери, если они открываются в сторону выхода.

РусланПишет 03.12.2021 в 17:08
В последнее время управляющие компании начали требовать от собственников поменять двери, если они открываются в сторону выхода.

Управляющие Организации (в народе - УК) не вправе что-либо требовать от собственников помещений (жилых и нежилых) в многоквартирных домах, кроме как требовать от собственников и нанимателей своевременной и в полном размере оплаты за ЖКУ.

УО по заданию собственников помещений и в соответствии с договорами управления МКД ОБЯЗАНЫ лишь управлять данным МКД, обеспечивать надлежащее содержание и текущий ремонт общего имущества МКД, а также предоставлять коммунальные услуги собственникам и нанимателям помещений в этом МКД.

ВСЁ! Иных обязанностей, а тем более прав что-то там требовать от собственников помещений у управляющих организаций - НЕТ!

Внимательнее читайте ЖК РФ.

+85 / -1
Ответить
04.12.2021, 14:15
Санкт-Петербург

Официально верно! А не официально, УК сливают инфу о жильцах (собственниках, нанимателях) участковому, а тот уже , на своё усмотрение может действовать или бездействовать.

Рано или поздно , рынок аренды будет белым.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В соответствии с частью 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме. Следовательно УК обязаны уведомить собственника о недопустимости нарушений требований в т.ч. и требований Правил пожарной безопасности. В противном случае УК, являсь лицом, ответственным за соблюдение требований пожарной безопасности при эксплуатации общего имущества жилого дома, является и надлежащим субъектом ответственности за их нарушение.

+7 / -1
Ответить

да да в каждый подъезд по люку на крышу и что бы не протекал и всё это за деньги УК, Администрации населенного пункта, на худой конец региона и уж совсем если не в моготу за счет федерального бюджета.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, и к тому же: если входная дверь ровесница дома и ВСЕГДА открывалась на лестничную площадку, то как это вдруг начнут требовать её перевесить. Основания?

+7 / -1
Ответить

Без обращенияПишет 07.12.2021 в 19:45
входная дверь ровесница дома и ВСЕГДА открывалась на лестничную площадку

Есть двери от площадки лифта в холл в новых домах, думаю написано про них.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Основания вроде представлены, на законодательной основе. Будете организовывать революцию, или просто перевесите дверь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

РусланПишет 03.12.2021 в 17:08
если они открываются в сторону выхода.

Трудно снаружи выламывать

+24 / 0
Ответить

А выбегать не сложно ли будет? наоборот если что взорвется двери наружу вылетят и проще будет выбираться.

+12 / 0
Ответить

Евгения, Вы же видите какое у нас ,,эффективное" руководство,вот от их ,,большого" ума и такие требования.

+15 / -1
Ответить

ОлегПишет 07.12.2021 в 18:19
Вы же видите какое у нас ,,эффективное" руководство

То есть и с вашими дверями разбираться кто-то должен ? А вы типо не при чем. Когда дверь снесут кто громче всех кричать будет ?

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваше руководство не прилетело с другой планеты, оно порождение именно вашего «большого» ума. К чему теперь помпезно толковать другим о неэффективности этого же руководства, которое сами же заполучили как результат собственного «большого» ума?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
07.12.2021, 18:30
Новосибирск

А если одна дверь наружу, а вторая внутрь открывается?))

+2 / 0
Ответить

Это про тамбурные двери. Если в тамбуре счетчики установлены. И по действующему закону надо обеспечить доступ к счетчикам УК - можно им просто ключ от тамбура отдать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина АндреевнаПишет 07.12.2021 в 18:30
А если одна дверь наружу, а вторая внутрь открывается?))
поменять местами.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 07.12.2021 в 19:00
можно им просто ключ от тамбура отдать

И кто будет отдавать например пожарникам, когда приедут ?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этим каверзным вопросом вы всех поставили в тупик. Но это не точно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2021, 07:57
Новосибирск

www.9111.ru

а как они тогда открываться будут ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина АнатольевнаПишет 07.12.2021 в 20:35
кто будет отдавать например пожарникам, когда приедут

Дубликаты сделать и раздать всем экстренным службам. Их не так много

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где-то я читала, будто тамбур отделять дверью незаконно. Например, в нашем МКД на первом этаже тамбурная дверь открывается наружу, что сильно мешает ожидающим лифта - просто наполовину перекрывает и без того маленькое пространство

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
07.12.2021, 23:36
Санкт-Петербург

Евгения, Ейск! По старым противопожарным правилам двери и должны были открываться наружу, ведь выход из квартиры и является эвакуационным!

+3 / 0
Ответить

А чем тогда является вход в квартиру?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот и нет! В нашем МКД постройки 1983 г. все квартиры имеют входные двери открывающиеся внутрь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Меняйте управляющую компанию...на тех кому пофиг в какую сторону открываются двери...

+13 / 0
Ответить

ГалинаПишет 06.12.2021 в 15:49
Меняйте управляющую компанию...на тех кому пофиг в какую сторону открываются двери...

А если УО всего одна единственная на весь населённый пункт?! Что тогда?!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2021, 17:27
Ленинск-Кузнецкий

А что можно поменять УК?

+1 / 0
Ответить

Ну вообще это вы наниматель УК, чтобы она управляла домом.

+6 / 0
Ответить

да у них же лицензия на жильцов как в крепостном праве всё законно :(

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

«…вы наниматель УК», звучит солидно. Есть продолжение?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как перчатки, но есть сложности, они так просто не сдадутся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Правильно, меняйте всё и всех на тех кому на всех пофиг. Это же элементарно. Аплодисменты .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

РусланПишет 03.12.2021 в 17:08
В последнее время управляющие компании начали требовать от собственников поменять двери, если они открываются в сторону выхода.

А мне вот интересно, как двойную дверь (одна деревянная, вторая металлическая) на общей коробке можно смонтировать, чтобы они открывались в квартиру? Я в своём подъезде не видела ни одной двери, чтобы они открывались внутрь квартиры. Все 15 шт.металлические, есть и перекрывающие вход в тамбур на 2 кв., а там у каждого ещё своя дверь.

+4 / 0
Ответить

Зачем иметь столько дверей открывающихся в разновсякие стороны? Сарказм.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну... Как бы нормы противопожарной безопасности обязывают все двери по пути эвакуации устанавливать так, чтобы открытие дверей было по ходу движения, то есть наружу. Так что одно снова противоречит другому.

+10 / 0
Ответить

А сейчас и правила Противопожарные изменят.Зачем думать.Ведь сейчас научили только галочки ставить.Представляете ,сколько дверей надо будет новых поставить БизЕнес !!!

Какие правила Пожарной безопасности....Мир перевернулся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если мне память не изменяет, то все двери должны открываться по ходу эвакуации из квартиры. То есть должны открываться в сторону лестничной площадки, а не во внутрь квартиры. Это относится и к входной двери в подъезд, она тоже должна открываться в сторону улицы.

Слова автора:" В последнее время управляющие компании начали требовать от собственников поменять двери, если они открываются в сторону выхода" ????

Здесь явно кто-то перепутал! Должно быть:"...поменять двери, если они открываются НЕ !!!! в сторону выхода.

+6 / 0
Ответить

память изменяет.

+1 / 0
Ответить

А вот и не изменяет:

"Требования к дверям эвакуационных выходов:

Двери эвакуационных выходов и другие двери на путях эвакуации должны открываться по направлению выхода из здания (п. 4.2.22)."

СП 1.13130.2020. Противопожарные нормы проектирования жилых зданий с 1973 года не изменились. Подъезд является эвакуационным выходом из здания.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уважаемая, глянньте состав продукта употребленного вами накануне! Нет ли там тормозной жидкости?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, по каким правилам проектировщики устанавливали входные двери квартиры открывающимися внутрь? Хотелось бы узнать логику

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Административная, организацион Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.12.2021, 19:29
Санкт-Петербург

Все двери открываются в сторону выхода, т. е. наружу - о чём вообще речь?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выход куда? В квартиру или подъезд?

+1 / 0
Ответить

Н-у-у…., отвечая на вопрос…, предположим, выход в квартиру. Что делать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

РусланПишет 03.12.2021 в 17:08
Очень важное замечание. В последнее время управляющие компании начали требовать от собственников поменять двери, если они открываются в сторону выхода.

Закон может и не указывает, а вот СНИП по пожарной безопасности ясно говорит, что двери должны открываться наружу (от себя) по ходу эвакуационных путей, а балконные двери внутрь, т.к. при экстренной эвакуации пожарные или МЧСовцы должны легко выбить дверь внутрь помещения для освобождения пути эвакуации по приставной лестнице.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Очень важное замечание. В последнее время управляющие компании начали требовать от собственников поменять двери, если они открываются в сторону выхода. Однако, такие требования не соответствуют законодательству, соответственно исполнять их не нужно. Закон не указывает в какую сторону должны открываться двери. В этой ситуации будьте бдительны

+20 / -2
картой
Ответить

В какую бы сторону не открывалась дверь она будет мешать выходу соседям темболее где площадка 2 метра.квк быть в этой ситуации?

+10 / -1
Ответить

В нашем подъезде двери ВСЕХ квартир открываются наружу (в подъезд). За 15 лет не слышал о конфликтах, да и у меня не было...

+4 / 0
Ответить

Конечно конфликтов нет.Все мы люди и можем подождать когда соседи выдут если они вышли первыми на площадку.

А что делать в случае чс при эвакуации не дай Бог.что делать в этом случае?

+2 / -1
Ответить

В этом случае,Наталья Викторовна, Вы молча, исполняя все приказы,выползаете из своей квартиры и ползете колоннами по 1000 человек в неизвестном направлении.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну может быть вы и ползаете а в доме где я живу люди ходят.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Очень интересный и полезный материал, большое Вам спасибо за подробную информацию по этой теме, жду следующих публикаций 

+18 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Право собственности на недвижимое имущество возлагает на владельца ряд определенных обязанностей. Особенно это заметно, если речь идет о квартирах, ведь в таком случае нужно еще учитывать права соседей. Законодательство не стоит на месте и в этом вопросе, регулярно менялось. Изучив последние изменения законов, а также действующую судебную практику хотелось бы выделить несколько основных обязанностей, которые нужно соблюдать собственникам в 2022 году. О них необходимо помнить, чтобы не допустить привлечения к ответственности.

+12 / -5
картой
Ответить

Приводя в комментариях часть текста автора статьи необходимо на это ссылаться. В противном случае это плагиат. Не здоровая штука, комплекс количества лайков?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (407)

Знай врага в лицо! На смену электросамокатам пришли зимние электроснегокаты! Будет весело? (зловещее видео)

Наивные россияне, нетерпеливо ожидая первого снежочка, считали что с улиц исчезнут бесноватые электросамокатчики, из-за низкой посадки и маленьких колёс своего дьявольского транспорта. Но, не тут-то было!
00:50
Поделитесь этим видео

Как проверить арендатора?

Чек‑лист проверки потенциального арендатора (долгосрочная аренда, семья) Паспорт РФ (или иной документ, удостоверяющий личность): проверить подлинность (целостность страниц, отсутствие подделок)

3 декабря - День юриста. Поздравляю всех представителей этой сферы: от адвокатов и судей до прокуроров, нотариусов, следователей и юрисконсультов.

Ежегодно в начале декабря в Российской Федерации отмечается дата, посвященная людям, работающим в сфере права. Инициатива создания единого профессионального праздника для всех, кто занимается правом,...

Москва отбирает квартиры у дольщиков

Москва в лице ДГИ и АО Мосотделстрой №1 вместо передачи квартир обманутым дольщикам стала их присваивать себе путем незаконной регистрации собственности на эти квартиры на АО Мосотделстрой №1.