Обледенение самолета привело к отказу электроники..
АВАРИЙНАЯ ПОСАДКА В ИРКУТСКЕ.
В Сети появилось аудиозапись переговоров экипажа самолета аэробуса А 321, который 2 декабря совершая перелет из Магадана в Новосибирск, аварийно приземлился в Иркутске. В полете у лайнера, на борту которого находилось 199 пассажиров, отказала электроника. Самолет попал в зону сильного обледенения и это привело к отключению автопилота.
Правда, официального подтверждения записи якобы разговора диспетчеров и экипажа аэробуса, следовавшего по маршруту Магадан-Новосибирск, пока нет. Судя по разговору, ситуация во время полета действительно была сложная. Экипаж докладывал, что не может стабилизировать самолет. Приводим расшифровку наиболее драматических минут полета.
ВНЕШТАТНАЯ СИТУАЦИЯ...
Пилот (4 мин. 40 сек. после взлета): «Мы не можем самолет стабилизировать (на аудиозаписи слышны сигналы аварийной сигнализации о критическом крене и тангаже)».
Диспетчер: «Если можете набирайте эшелон 170-180 для стабилизации».
"Мы не можем стабилизировать самолет".
Пилот (5 мин. после взлета): «Пока ничего не можем… справиться с самолетом».
Диспетчер (6 мин. 20 сек. после взлета): «Сибирь 5220, снижайтесь до посадочного, удаление 25 километров»…
Пилот (9 мин. 50 сек.): «Сибирь 5220, не получается заход, сильнейшее обледенение. Пойдем на Якутск (запасной аэродром).
Дальше самолет взял курс на запасной аэродром и благополучно приземлился в аэропорту Иркутска.
Читайте на WWW.IRK.KP.RU: https://www.irk.kp.ru/daily/27110.7/4514185/
АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ, ГДЕ ЛЕТЧИКИ ПРАКТИЧЕСКИ СТАНОВЯТСЯ ГЕРОЯМИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ..
Сложилась внештатная ситуация, где на пути самолета была гора, но ее не было видно, отказала электроника самолета, и экипаж перешел на ручное управление..
Самолет резко терял высоту, вошел в штопор... И было принято решение о внештатной посадке в Иркутске...
Я когда услышала об этих событиях, вообще была поражена такой ситуацией, когда на борту 199 человек и отказывает техника..
СТРАХ ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА... РАССКАЗЫ ПАССАЖИРОВ.
-Еще на взлете самолет начало водить из стороны в сторону и сильно трясти. Чтобы избавиться от волнения, я вспомнила технику дыхания для рожениц, которой меня обучали в медколледже. Паники в салоне не было, но все понимали, что-то идет не так..
Было жутко страшно. Все пассажиры оцепенели и вжались в кресла, но никто не позволил себе истерики. Думаю, это связано с тем, что в салоне было много мужчин, да и сами магаданцы люди суровые.
Сильная тряска продолжалась еще около полутора часов. Все это время люди не понимали, что происходит с лайнером. Пассажирам оставалось лишь молиться, чтобы все обошлось.
Читайте на WWW.IRK.KP.RU: https://www.irk.kp.ru/daily/27110.7/4514185/
?t=694ГЕРОИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ!
Люди и экипаж всё приодолели, не смотря на такую непростую ситуацию, никто не потерял присутствие духа!
Экипаж достоин наград!
Генерал-майор авиации Барсуков:
успешно посадившие рейс «Магадан-Новосибирск» в Иркутске пилоты достойны звания Героев!
?t=17Послушала видео, где общались пилоты с диспечером и ощутила, что из-за сильного оледенения самолета не получалось набирать самолету высоту.. Иногда голос у пилота был потерянный.. Но потом чувствовалось, что брал себя в руки.. Ситуация, на самом деле, очень страшная была, где на волоске была жизнь экипажа и людей..
Вы на самолете попадали в экстренную ситуацию?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Офигеть
Очень интересный и полезный материал, большое Вам спасибо за подробную информацию по этой теме, жду следующих публикаций 
Спасибо за комментарий ,Эдуард!

Я знаю ,что самолеты должны как-то обрабатывать ,чтобы они так быстро на взлете не обледенели ,как произошло..На взлете самолет стал вообще не способным лететь дальше и экипаж хотел его посадить в Магадане.То есть вернуться...Но сделав 2 круга ,не смог это выполнить из -за данного обледенения
?t=3