Каневский Сергей Владимирович
Каневский С. В.Подписчиков: 3039
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг

За что вас могут уволить?

1 583 просмотрa
989 дочитываний
110 комментариев
Эта публикация уже заработала 49,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

«За что меня могут уволить?»– пожалуй, один из наиболее частных вопросов, которые задают себе и юристам сотрудники различных предприятий. Как практикующему юристу в области трудового права мне часто приходится отвечать на этот вопрос и разрабатывать многоуровневые системы защиты для своих доверителей, которые дают им максимальные шансы положительного разрешения трудового спора в случае судебного разбирательства. Итак, за что вас могут уволить?

Юридические основания

С юридической стороны ответ на этот вопрос простой. Исчерпывающий перечень увольнений по инициативе работодателя приведен в ст. 81 Трудового кодекса РФ. Не буду повторять перечень этих оснований в данной публикации. С содержанием ст. 81 ТК РФ можно ознакомится в открытых источниках, например, здесь.

За что на самом деле увольняют?

Наша жизнь многообразна. Зачастую подлинные мотивы желания уволить сотрудника не отражены в законодательстве, либо связанны с расходами, которые работодатель не готов нести. В таких случаях в ход идут психологическое давление, угрозы и фальсификация оснований для увольнения.

В октябре 2021 г. «Работа. Ру» и «СберСтрахование» провели опрос работодателей для выяснения подлинных причин увольнения. В опросе приняли участие более 1000 представителей российских компаний из всех регионов страны.

Основными причинами увольнений стали следующие следующие (указано основание и % работодателей, выбравших его как причину увольнения):

  • Совершение проступка – 45%.
  • Напряженные отношения с коллегами — 36%.
  • Опаздывает, болеет или отпрашивается – 32%.
  • Сотрудник часто отвлекается – 29%.
  • Сотрудник недоступен в рабочее время – 27%.
  • Отказ работника брать сверхурочную работу – 6%.

Важно отметить, что результаты опроса я привожу по данным публикации РБК. К сожалению, на мой взгляд, публикация РБК методологически ущербна. Так, например, очевидно, что данные % в сумме дают больше чем 100%. Видимо, работодателям дали перечень оснований, из которых они должны выделить все подходящие. Тем не менее эти данные позволяют с осторожностью сделать вывод:

для стабильного трудоустройства достаточно не совершать серьезных проступков и иметь неплохие отношения с коллегами.

Как увольняют сотрудников?

Другим важным наблюдением отчета явилось то, что подавляющему большинству участвовавших в опросе представителей бизнеса — 80% — приходилось в этом году увольнять сотрудников. Однако почти 70% респондентов сообщали, что чаще всего работники уходили по собственному желанию.

Иными словами, работодатели продолжают порочную практику понуждения неугодных сотрудников к увольнению с использованием психологического давления, угроз и уловок. Увольнение «по статье» происходит только в 10% случаев, если верить этим данным.

&t=10s

Проголосовали:208

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

110 комментариев
Понравилась публикация?
111 / -1
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 110
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Пахом

Хотелось бы поблагодарить автора за публикацию. Ну и вставлю свои 5 копеек.

Любопытный список, но в нем отсутствуют ключевые пункты.

Раз их не удосужился указать автор публикации, то, с вашего позволения, сделаю это я.

1) Отказ полировать ректальные отверстия начальства, стоит отметить - любого уровня, лишь бы выше вас был.

2)Чисто физическая невозможность выполнять работу за 3-5 человек - за зарплату одного сотрудника.

3)Любая попытка отстаивать свои права

4) Пожалуй самый главный пункт, наравне с первым - непосредственно ваш профессионализм. Да-да, именно то, за что вас должны ценить, как раз и может послужить поводом для увольнения в 90% российских компаний. Ни для кого не является секретом, что подавляющее большинство начальства не имеет ничего общего со словом *профессионализм*, ибо своего места они добились путем лизоблюдства, кабинетной проституции, с помощью кумовства и пр.

5)Аналогичен авторскому - *напряженные отношения с коллегами*, с одной ишь поправкой - относящейся к сохранению своего человеческого достоинства, ведь когда коллектив поголовно состоит из нечисти, тот естественно они не будут терпеть рядом с собой человека достойного(либо подавят, либо сделают из него подобие себя)

6) Отказ выполнять противозаконные распоряжения руководства

7) Отказ выполнять чужие обязанности, будь то охрана или уборка зала. Замечу, что пункты трудовых договоров - о поддержании порядка на рабочем месте и мат.ответственности/сохранности вверенного оборудования - не имеют никакого отношения к клининговым и охранным услугам, кои компания обязана оплачивать отдельно или нанимать соответствующие службы. Т.е., грубо говоря, содержание сих пунктов элементарно сводится к тому, чтоб вы не бросали свои *фантики* где попало*, подняли товар , ежели он упал, в пищевой посуду ЗА СОБОЙ помыли - это, что касается порядка. Что же касается сохранности вверенного имущества, то это относится к тому, что вы не имеете права начать швырять, ломать , терять казенку и пр. , но никак не охранные функции. Поясню- любые охранные функции связаны с риском для жизни и здоровья, т.к. охрана тем и занимается , что защищает имущество владельца от посягательства третьих лиц, ежели бы сие посягательство было бы исключено в принципе - охрана была бы не нужна. А, еще один момент запамятовал - естественно в ваши обязанности также входит - сообщение охране или руководству о том, что вы заметили вора, но сие, скорей обязанности не трудовые, а гражданские, кои указаны в законодательстве страны.

8) Спаривание результатов инвентаризации и вычетов с ней связанных, что само по себе незаконно.

9) Справедливый отказ от бесплатного предоставления продуктов своего умственного труда. Поясню - сие есть всякого рода опросы, квалификационные тесты(кои содержат вопросы не имеющие отношения к вашим непосредственным обязанностям) и пр. Т.е. прямые, а по большей части завуалированные интересы компании присутствуют почти в 100% сих бумаг, что-то типа - что бы вы улучшили, как по вашему стоит поступить, какие по вашему мнению недостатки и т.д. Замечу, все эти бумажки сведены к элементарному повешиванию начальских обязанностей на вас. Единственное о чем можно и нужно сообщать в сих случаях, это к примеру - неработающая микроволновка в пищевой или сломавшийся замок в шкафчике, сломанный стеллаж, рохля, принтер и т.д., но никак не то, что связано напрямую с развитием компании/точки. То есть, сие открытое воровство ваших идей и наработок, ибо вероятность вашего повышения и процента от выручки за решение, возможно ключевой, проблемы компании - ничтожна, т.к. ваша идея скорее всего будет присвоена и доказать вы ничего не сможете.

Вот примерно такой расклад, причем он встречается гораздо чаще, нежели указанные автором вещи, естественно за исключением *отказа от переработки*.

Также отмечу, что руководитель в нашей стране защищен куда более сильней, нежели работник. И то, что в отношении начальства будет звучать - все мы люди , всем свойственно ошибаться, в плане работника будет элементарно сводиться к его профнепригодности.

П.С. - что касаемо источников , кои привел автор - им веры нет. Об ущербности порталов по поиску работу, можно уже судить по тому, что они продолжают сотрудничество с компаниями , кои предоставляют откровенно ложную информацию о зарплате и условиях работы(прим. любопытно почему - закон о достоверности рекламы есть, а по сим моментам нет, хотя, по сути, сами объявления о вакансиях - ничем иным , как рекламной записью, не являются). Ну а РБК- это РБК и сим усе сказано, лично по моему мнению, сей канал ближе к тик-таку, нежели к серьезному СМИ.

+28 / 0
Ответить
Рита Марго

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Нонна

Поддерживаю авторов, а еще очень крутая уздечка и кнут это экзамены, работодатель их количество и объем устанавливает на свое усмотрение, и нигде это не регламентировано, у неня например их 12 , плюс аттестации в разных вариантах и тесты на "остаточные знания". Лизоблюды сдают укладываясь в 3-5 минут, иногда вопрос они хоть билет прочитать успели или только его номер назвали. А не удобным работника опросы такие устраивают, что многие не выдерживают и увольняются сами, так как ни в одном суде ты не докажешь, что ответил на 90 %, а с экзамена тебя выгнали за то что не ответил на один из дополнительных вопросов (по собственному опыту знаю). Ответы даются устно, поди докажи что отвечал, никто ни количество вопросов, ни количество ни содержание ответов не фиксирует.

Я попыталась записывать вопросы и ответы в о время "экзамена", председатель комиссии потребовал прекратить и угрозой выгнать с экзамена. Вот так действуют сегодня работодатели.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Пахом, браво! Хотел написать комментарии, теперь не буду, Вы все сделали, согласен на все 100%, я бы лучше не сформулировал. Добавлю в список:

1. Подруге жены нужна твоя должность. (было) Передавал дела в т.ч.- несколько стопок договоров с контрагентами. Здесь протокол разногласий надо делать, здесь с директором согласовать и т.д. Мадам: ну не знаю, у нас в ....(один из операторов сотовой связи) один договор был. №;%:? Серьезно? Как ты...эту контору вывезешь? На кого я коллектив бросаю? Коллектив реально в шоке, до сих пор по личному мне звонят.

2. Отказ проходить медкомиссию на право управления компьютерной мышью (может случиться страшное ДТП с клавиатурой). Дурдом, пришлось объяснить, что работодатель будет первым моим работодателем, которого я уничтожу. Есть работа, а есть частная жизнь. Натыкал носом в нормативные акты. Успокоились, делают вид, что конфликта не было. Чем дальше, тем больше собой довольны правильно принятым решением глядя на разгромленных их юристом недобросовестных контрагентов и властных органов, пока все нормально.

3. Был еще один показательный случай (очень давно): очередной вонючий экономический кризис, меняется политика банка - в отделе безопасности бывших оперов и спецназовцев меняют на действующих бандитов и маргиналов. Лично мне было заявлено: уволим по старому доброму беспределу, понимаем, ты юрист, восстановишься через суд. А теперь подумай, что будет в твоей трудовой книжке - увольнение по статье, восстановление по решению суда. Кто такую грамотную сволочь возьмет на работу? А и действительно? Тем более, что опер в коллективе бандитов и маргиналов опасен. Написал по собственному, девченки в отделе кадров переживали, отговаривали (правда).

+4 / 0
Ответить
Андреев Андрей

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 18.12.2021 в 10:12
Кто такую грамотную сволочь возьмет на работу?

Как, кто ? Ещё более грамотная сволочь ! ! !

+2 / 0
Ответить
Корзухин Игорь Анатольевич

Андреев Андрей, сын креативных родителей. Здесь другая тема уже, успокойтесь, не обязательно меня везде искать, товарищ майор или фанат секты свидетелей Бармалея-Дуралея.

+2 / 0
Ответить
Андреев Андрей

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 18.12.2021 в 11:25
успокойтесь, не обязательно меня везде искать

Нееее ...

Тебя я услышу за тысячу верст.

Мы — эхо,

Мы — эхо,

Мы — долгое эхо друг друга

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 18.12.2021 в 11:25
фанат секты свидетелей Бармалея-Дуралея.

Ой... напрасно Вы раскрыли карты... как Вы упали в моих глазах - в глазах Вашего верного и преданного фаната ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Поговорим, когда Вас "позитив" отпустит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила Андреевна Сызранова

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 18.12.2021 в 11:25
товарищ майор или фанат секты свидетелей Бармалея-Дуралея.

Игорь Анатольевич, а по каким признакам Вы определяете свидетелей секты в

чине " товарищ майор"? Может там вовсе не майор, а, например, полковник или даже генерал?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 18.12.2021 в 11:25
товарищ майор

с Вашего позволенья, генерал-майор...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Людмила Андреевна СызрановаПишет 18.12.2021 в 11:51
генерал

песчаных карьеров ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Жесть, я за Вас переживаю

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пахом

.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пахом

А вы считаете, что существует принципиальная разница во внешних чинах для представителей секты?, или всё-таки их мозги представляют некий единый рой (естественно за исключением предводителей, ибо у них всегда свои цели)?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 18.12.2021 в 11:45
Поговорим, когда Вас "позитив" отпустит.

Ну это уж как карта ляГГГить ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 18.12.2021 в 12:17
Жесть, я за Вас переживаю

Валерьяночки ?... иль чаво-нить пакрепшей ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

ПахомПишет 18.12.2021 в 12:33
А вы считаете, что существует принципиальная разница во внешних чинах для представителей секты?

Ага, существует !

У меня лампасы на кальсонах даже ! ! !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
Елена

Меня заставили уволиться почти год назад( проработала на предприятии 8 лет без нареканий). Пришла такая супер безграмотная и ленивая главбухша ( у нее в трудовой книжке все места работы не более 9 м-цев и их 18). Обо всех методах выдавливания меня даже вспоминать страшно. Спасибо что ,вообще, жива осталась. Прочитала Ваш коммент и только сейчас поняла за что со мной так: "Я - та самая грамотная сволочь". Благодарю автора за прозрение.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пахом

да, кстати, мы все дружно запамятовали ещё один пункт, кой набирает все большую актуальность - КОЛИЧЕСТВО ДРУЗЕЙ В СОЦСЕТЯХ, И ЕСТЬ ЛИ СВОЯ СТРАНИЦА В НИХ ВООБЩЕ. И хоть это больше относится к приему на работу, но все же...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Елена

Блестящий коммент!!!! Все по сути, а самое главное - чистейшая правда. Отдельный респект за смелость высказываний!

+1 / 0
Ответить
Корзухин Игорь Анатольевич

Имею наглость никого не бояться, не делайте так как я. Это очень дорого.

+2 / 0
Ответить
Андреев Андрей

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 18.12.2021 в 11:17
Имею наглость никого не бояться, не делайте так как я. Это очень дорого.

Мы знаем, что такое страх. Мы всю жизнь живем с этим. Только мертвые не знают страха.

тайм-код 2:27 - 2:38

+1 / 0
Ответить
Пахом

Есть то он у всех, но не каждому под силу с ним бороться...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

ПахомПишет 18.12.2021 в 12:22
Есть то он у всех, но не каждому под силу с ним бороться...

Смог ли... Ли смог с ним побороться ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила Андреевна Сызранова

Андреев АндрейПишет 18.12.2021 в 11:51
Мы знаем, что такое страх. Мы всю жизнь живем с этим. Только мертвые не знают страха.

На самом деле не всё так безнадёжно! Страх - это всегда конкретное знание о том, чего опасаешься, и чего хочешь больше всего! Бороться со страхом бесполезно, он будет расти

и становиться всё больше и больше, пока не подчинит себе душу человека. Победить страх можно только одним способом: сделать то, чего боишься, не пытаться от страха убежать, а повернуться к нему лицом и двинуться навстречу. Помните как в сказке:

"Избушка, избушка, повернись ко мне передом, к лесу задом..."

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила Андреевна Сызранова
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила Андреевна Сызранова

Андреев АндрейПишет 18.12.2021 в 12:41
Смог ли... Ли смог с ним побороться ?

Подробнее ➤

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила Андреевна Сызранова

ПахомПишет 18.12.2021 в 12:22
Есть то он у всех, но не каждому под силу с ним бороться...

Подробнее ➤

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Светлана

Невозможно читать до конца это нытье

+1 / 0
Ответить
Пахом

А где енто вы узрели нытье? Вам приведены лишь факты. Ежели вы определили в них то, что называется нытьем, знамо вы из той колоды, коя считает, что для достижения цели все средства хороши, даже если они связаны с полным обесчеловечиванием. В таком случае, дамочка, не надо ныть, ежели вас кинут, посягнут на ваше здоровье, покусятся на ваши отверстия и т.д. и т.п. не надо никуда жаловаться, ведь вы считаете незаконное - законным, а соответственно правильным. Посему - ни суды, ни мусора, ни синие сюртуки, а также иные общественные приемные и прочие кабинеты - не про вашу честь. Да и что вы в конце-концов делаете на сайте? Вы пришли сюда ныть и клянчить помощи!, Исходя из ваших же комментов. Отсюда - сделайте о себе выводы!

П.с. - мну порадовал ваш барыжный вопрос про декрет. Вот ни сколько не сомневался, что подобный коммент написала руководящая нечисть, коя место свое получила путем дырявым, нечистивым и недостойным. Скажу более - урвали свой кусочек, сидите и уплетайте его по мышиному, а то, не ровен час, у вас его отберут(кто-нибудь ещё более падший). Тогда вы уже не заноете, а завоете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

СветланаПишет 27.12.2021 в 07:14
Невозможно читать до конца это нытье

КакА сурьёзна тётинькака !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
Таня

Что означает "неплохие отношения с коллегами"? На работу я прихожу работать, а не иметь "неплохие отношения", т.е выполняю свои обязанности в рамках трудового договора. При этом к людям отношусь ровно и дружелюбно, но без желания общаться с ними вне рабочего времени.

+15 / -1
Ответить
Каневский Сергей Владимирович

далеко не все ровно и дружелюбно общаются на работе, к сожалению.

+8 / 0
Ответить
Таня

Согласна, есть и такие, к сожалению. Это проблемы воспитания или негативные качества, такие как зависть, чувство соперничества, например, этих, отдельно взятых людей. Можно было бы абстрагироваться от таких, но мы существа эмоциональные и на моральном плане нам просто дискомфортно с такими работать.

+6 / 0
Ответить
Андреев Андрей

ТаняПишет 09.12.2021 в 07:40

нам просто дискомфортно с такими работать.

вотпотому-то вам и предлагают написать "по собственному" ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Андреев Андрей

Каневский Сергей ВладимировичПишет 06.12.2021 в 18:37
далеко не все ровно и дружелюбно общаются на работе, к сожалению.

Нууууу... новый сотрудник - это опасность твоему благополучию... так, в основном,

воспринимается новичок ...

Мы же не в социалистической России живём ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пахом

Апплодирую вам Татьяна, золотые слова!

+3 / 0
Ответить
Андреев Андрей

ПахомПишет 09.12.2021 в 02:41
Апплодирую вам Татьяна, золотые слова!

Бурные продолжительные аплодисменты, переходящие овацию ...

Алиса... а почему ?

0
Ответить
Пахом

Вот и спроси у Алисы, Яндекс тебя заждался...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Андреев АндрейПишет 18.12.2021 в 11:05
Алиса... а почему ?

ПахомПишет 18.12.2021 в 12:15
Вот и спроси у Алисы, Яндекс тебя заждался...

Алиса ! Ну, ты и дура !...

- Спасибо, я старалась !

Ага ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Дацкевич Константин Евгеньевич

Иными словами, работодатели продолжают порочную практику понуждения неугодных сотрудников к увольнению с использованием психологического давления, угроз и уловок. Увольнение «по статье» происходит только в 10% случаев, если верить этим данным.

с увеличением безработицы беззаконие работодателя увеличится

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инга
08.12.2021, 23:05
Санкт-Петербург

Есть, к сожалению, ещё такие варианты, когда человеку вполне сознательно коллеги создают такую атмосферу некомфорта и стресса, подводя его исподволь к увольнению. Многие психологически неустойчивы и сами себя накручивают. Хорошо бы себя на тему устойчивости самообразовывать, чтобы никак не поддаваться на провокации.

+10 / 0
Ответить
Андреев Андрей

ИнгаПишет 08.12.2021 в 23:05
Хорошо бы себя на тему устойчивости самообразовывать

Зачем ?... Проще пулемёт купить ! ! !

+1 / 0
Ответить
Инга
18.12.2021, 11:38
Санкт-Петербург

Мальчик Андрейка нашёл пулемёт...

Больше в деревне никто не живёт...

+1 / 0
Ответить
Андреев Андрей

ИнгаПишет 18.12.2021 в 11:38
Мальчик Андрейка нашёл пулемёт...

А про дочь пиротехника девочку Риту - знаете ?

Расскажите, а... а то я не знаю ...

+1 / 0
Ответить
Пахом

Девочка Рита нашла петанарду, в небеса улетела фуражка с кокардой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

ПахомПишет 18.12.2021 в 12:55
Девочка Рита нашла петанарду, в небеса улетела фуражка с кокардой.

нееее.... тама было про кусок танамита...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

ПахомПишет 18.12.2021 в 12:55
Девочка Рита нашла петанарду

Сразу видно, что не в Медведкове и не в Чертанове живёте, Пахом...

И на на улице Жданова Вы не жили ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Соловьев Алексей Викторович

Иными словами, работодатели продолжают порочную практику понуждения неугодных сотрудников к увольнению с использованием психологического давления, угроз и уловок. Увольнение «по статье» происходит только в 10% случаев, если верить этим данным.

+7 / 0
Ответить
Жуйкова Юлия Валерьевна

Да, так оно и есть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (110)
Руслан
Подписчиков 9357
позавчера, 16:49
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.4М
«Домодедовский упырь» - так назвали человека жители Московской области, которые ...
Подробнее
Неинтересно
0
25
Руслан
Подписчиков 9357
20.07.2024, 23:25
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.4М
Любая девушка, женщина для создания семьи находиться в поисках хорошего человека. У кого ...
Подробнее
Неинтересно
-3
184
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
13.07.2024, 15:34
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.5к
В последние годы все больше работодателей внедряют на предприятиях современные пропускные системы:...
Подробнее
Неинтересно
0
4
Новое в законодательстве России
Подписчиков 1871
08.07.2024, 18:10
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
В Трудовом кодексе РФ планируют закрепить детали временного перевода специалиста к иному работодателю,...
Подробнее
Неинтересно
-2
6
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
06.07.2024, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.5к
Не так давно я делал пост о том, какая должна быть температура на рабочем месте, и что работник ...
Подробнее
Неинтересно
0
12
Elen
Подписчиков 8
позавчера, 16:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3677
Такая ситуация, муж работает официально, был на больничном 5 дней, вышел на работу, отдал больничный,...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Березкина Наталья Владимировна
Подписчиков 1037
позавчера, 14:56
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.7М
В последнее время проблема нехватки квалифицированных кадров в России стала особенно актуальной.
Подробнее
Неинтересно
0
55
Кристина Алексеевна
Подписчиков 215
позавчера, 13:05
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг543.1к
ВведениеПраздники без выходных - это как пикник без солнышка: атмосфера есть, но радости не хватает.
Подробнее
Неинтересно
0
36
Руслан
Подписчиков 9357
позавчера, 16:49
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.4М
«Домодедовский упырь» - так назвали человека жители Московской области, которые ...
Подробнее
Неинтересно
0
25
Герасимова Ольга
Подписчиков 7
24.07.2024, 20:45
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8290
Часто кажется, что мы знаем, как должна выглядеть идеальная работа. Мы устраиваемся в хорошую для нас компанию,...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Новое в законодательстве России
Подписчиков 1871
23.07.2024, 16:22
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Сложилась следующая ситуация: страхователь отправил данные для начисления пособия по уходу за ребёнком до 1,...
Подробнее
Неинтересно
0
0